На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
207365
968
ну смотрите кнопку, не работают у вас габариты. Если ПТФ стоят по фэн-шую то они не должны включаться при отключенных габаритах. Собсно подсветка приборов включается тоже при включении габаритов. В афтамабле таких лет может все что угодно быть, советую найти и посмотреть на электросхему для начала. Ну можете на шару еще и кнопку поменять =)
Filosof1982
activist
проблема с задним дворником
каждый раз при включении льется стеклоомыватель сплошной струей
думаю что то в контактах но даже не знаю как зта зараза называется!!!
машина восьмерка 91г
каждый раз при включении льется стеклоомыватель сплошной струей
думаю что то в контактах но даже не знаю как зта зараза называется!!!
машина восьмерка 91г
Filosof1982
activist
да он.думаю косяк именно там
надо будет разобрать глянуть что там и как
надо будет разобрать глянуть что там и как
Дело было и вправду в кнопке)
Другой вопрос, обороты ХХ устаканеваются только после таго как проедешь километра 3-5, в противном случае глохнет обороты в районе 300 и только с падсосом ехать, как исправить такую фигню?
ваз 2108,93г, карб
Другой вопрос, обороты ХХ устаканеваются только после таго как проедешь километра 3-5, в противном случае глохнет обороты в районе 300 и только с падсосом ехать, как исправить такую фигню?
ваз 2108,93г, карб
Дело было и вправду в кнопке)
Другой вопрос, обороты ХХ устаканеваются только после таго как проедешь километра 3-5, в противном случае глохнет обороты в районе 300 и только с падсосом ехать, как исправить такую фигню?
Прогревать двигатель до рабочей температуры![]()
DNKROZ
veteran
Там от старости фиксаторы рассыпаются обычно, скорее всего менять придется.
Сейчас читают
ЗАГСы Новосибирска 4
122307
527
Тепловой насос (часть 2)
74407
212
Где? - первая брачная ночь
27179
132
Дело было и вправду в кнопке)
Другой вопрос, обороты ХХ устаканеваются только после таго как проедешь километра 3-5, в противном случае глохнет обороты в районе 300 и только с падсосом ехать, как исправить такую фигню?
Так я и так прогреваю не до рабочей а до 50 градусов и выезжаю
Прогревать двигатель до рабочей температуры :)
Ну вот она пока не прогреется до 80 хотя бы на нормальные ХХ не выходит )
Fabish Aleksey
junior
Господа, простите, вклинюсь, с вопросиком, киньте так или в личку контакты нормальной сто-хи на правом, где можно карбюратор чистить и отрегулировать, то данный аппарат - дявитос 2000 года выпуска ездит только летами и его трясет порой, думаю не без оснований грешу на карб.
Ced
guru
присоединяюсь...
Народ, посоветуйте грамотное сто (акромя "Ладьи") где можно поменять в ближайшее время ремень гены и ремень грм плюс задние тормозные колодки все 4 штуки!....нужно как можно скорее
2114 8кл.
Народ, посоветуйте грамотное сто (акромя "Ладьи") где можно поменять в ближайшее время ремень гены и ремень грм плюс задние тормозные колодки все 4 штуки!....нужно как можно скорее
2114 8кл.
Работы на 1 час... Может проще и дешевле самому?
EAK
experienced
2107i горит чек,на диагностике показала пропуски зажигания в 3 цилиндре,мыть форсунки.помыл она как троила так и троит,чек горит.Шо робить хуторяне?
DNKROZ
veteran
Ну... тогда попробуйте свечи\провода =) катушку зажигания напоследок =)
EAK
experienced
свечи провода катушка-новые,датчики тестировал вроде все ок.шипит где то в районе топ.рампы.может прокладка на впускном колекторе.газку резко дашь пропадает шипение.клапан один шелкает,кто клапана регулирует хорошо-подскажите .форсунки мыл недавно
А кто расскажет пропуски по какому алгоритму вчисляются у ЭБУ,
вы же и провода и свечи одновременно меняли да ?
вы же и провода и свечи одновременно меняли да ?
шипение в районе рампы это может быть подсос воздуха.
Мытье форсунок - не аргумент, может и не помочь... Попробуй перекинуть их местами - не уйдет ли неисправность в другой горшок. Возможно еще перетирание провода питания форсунки - то контачит, то нет...
EAK
experienced
Поеду я на СТО ,на одном был 2 часа пробегал диагност вогруг устранял причину\1 разьем заматал изолентой\ и поставил диагноз-чистка фоорсунок,сказал что после этого все будет ок.почистил со снятием и не*****на не помогло.1700 содрали за то что постоял в боксе
а вы вот в этом цилиндре компрессию пемерьте интересу ради =)
так не бывает. проверьте наличие всех управляющих сигналов с ЭБУ на катушку
EAK
experienced
подсос воздуха в форсунке.заменить колечки,вот и все.Всем спасибо
Доброго времени суток. Прошу помощи советом, вобщем такая ситуация: машина ваз 2108 карб. После ночной стоянки не завадится, при повороте ключа стартер молчит как партизан, все лампочки горят, сигналка работает. Подскажите кто, что думает- стартер сдох или исчо что? призамыкании болтов на стартере таже фигня. стартер снимать крайняя мера- авто стоит в грязи и лезть под него не хочется.
чтоб стартер снять ненужно лезть под машину, три болта крепления можно сверху открутить без всяких спец ключей.
Согласен но как его вытащить, там же шланги ож, их не придётся убирать? И ещё вопрос она ведь завётся с толкача с неисправным стартером?
втягивающее щелкает ? Если нет, то замок зажигания смотри.
заведется если это не глюк сигналки
заведется если это не глюк сигналки
Если хорошо толкать будешь, заведется. 

призамыкании болтов на стартере таже фигняТы на втягивающем "болты" замыкал?
И кстати как можно проверить втягивающее может это он и есть?
Проверить втягивающее можно замыканием «болтов»
на нем.
Если напряжение на втягивающее приходит и при замыкании его контактов стартер не крутит, то неисправность в стартере. Придется снимать стартер и ремонтировать. Втягивающее при повороте ключа замыкания щелкает? Если не щелкает надо смотреть цепь питания, часто в контактной группе замка зажигания не замыкается контакт.

Если напряжение на втягивающее приходит и при замыкании его контактов стартер не крутит, то неисправность в стартере. Придется снимать стартер и ремонтировать. Втягивающее при повороте ключа замыкания щелкает? Если не щелкает надо смотреть цепь питания, часто в контактной группе замка зажигания не замыкается контакт.
При первой попытке завести стартер хрюкнул, но длилось это может секунду, а может и того меньше. а с замком зажигания неахти, проситтся на замену уже недельки две как.
Почистил контакты на втягивающем, перекидывал релюху с дальнего света на стартер, как итог с ключа также никакого эффекта, при замыкнии болтов на втягивающем- через раз либо щелчки, либо отзывается сигналка
Раз отзывается сигналка,значит пора зарядить аккумулятор. Ну или втягивающее потребляет такие огромные токи что напряжение борт сети просаживается наглухо. Да и проверьте предохранители еще, скорее всего, если втягивающее предположим коротит, они уже предусмотрительно сгорели нафиг =)
И может быть заменить втягивающее, а то оно мож и не втягивает уже ни чего.
И может быть заменить втягивающее, а то оно мож и не втягивает уже ни чего.
в инете куча инфы по нашим машинам на самом деле. Втягивающие часто дохнут я бы с него начал
Вобщем втягивающее поменял, результат тот же, но появился новый симптом. На панели приборов горят лампочки стояночного тормоза и маслёнка(ключа в замке зажигания при этом нет), при нажатии на подрулевые переключатели загораются лампочки тестирования- мигают и медленно гаснут. Кто что думает- замок зажигания или сигналка сковырнулась? Кстати эсли кто знает как её отключить буду очень признателен(A.P.S* ка)
А у вас замок мог рассыпаться, отключите от него разъем для проверочки. Вообще симптомы странные. Как будто на зажигание попадает питание оттуда, откуда не просили. Ну и зарядить аккумулятор =) У вас случайно электронного тахометра отдельного нет ? А то был один прикол, када провод его питания перетерся, упал на массу, сам тахометр сгорел, а вот на панели лампочки горели будто зажигание включено.
Нет тахомтр у меня обычный- высокая панель. Очень надеюсь что это замок зажигания, а не сигналка. Спасибо всем за советы. Завтра попробую заменить замок зажигания, если не поможе потащю на сто.
Вы замок то отключали? лампочки горят ? для проверки сигналки придется отключить ее питание, и восстановить заблокированную ей цепь в автомобиле. зажигание скорее всего...
Отключал- горят, поменял замок- результат прежний. В обед потащили на сто на вервке, завели с толкача и тут новый сюрприз- датчик который показывает температуру ож- отказал, машина дико троит, вобщем еду с вытянутым подсосом. Едет бодренько так, и тут чувствую запах какойто странный и повалил дым из под руля. Остановился открываю капот, чтобы сбросить клеммы с аккума, а там тоже дымина- горит тросик газа, а вернее его резиновая оплётка. Машину опять на верёвку и дальше на сто. Там сказали будут снимать панель ориентировочная стоимость ожидается от 4000 за работу. вобщем выходные не удались.
Alex-novosib
veteran
Думаю открутилась клемма массы, которая соединяет двигатель и кузов, находдится примерно где привода втыкатются в КПП в этой области, нех тут панель снимать, прикрутить и все поедит.
Коллеги кто переваривал пароги на 9-ке сколько это удовольствие обходится? сами пороги, работа, куда лучше обращаться?
Коллеги кто переваривал пароги на 9-ке сколько это удовольствие обходится? сами пороги, работа, куда лучше обращаться?
gaston
guru
Поддерживаю.
Тем более первая ссылка яндекса по запросу "Горит тросик" именно про это.
Еще стоит поискать по теме "масса источник глюков" много интересного найдется.
Тем более первая ссылка яндекса по запросу "Горит тросик" именно про это.
Еще стоит поискать по теме "масса источник глюков" много интересного найдется.
Страшное дело... сам горел недавно +)
Главное чтобы провода именно поменяли а не изолентой обренули и привет.
Главное чтобы провода именно поменяли а не изолентой обренули и привет.
Ну что уж теперь, машина на сто, буду надеяться на лучший исход.
Тоже интересно по поводу замены порогов.
Тоже интересно по поводу замены порогов.
Alex-novosib
veteran
Если панель не сняли еще поедь с утра пораньше скажи по поводу массы, это она отгорела или открутилась 99% Они просто панель снимут-поставят и массу прикрутят, возьмут 4 рубля.
Как то снимал коробку и забыл массу прикрутить к коробке, стал пробовать завести точно так же задымился тросик газа или подсоса, ща забыл уже. Тогда до меня дошло что он является единственной металосвязью между кузовом и двигателем.
Как то снимал коробку и забыл массу прикрутить к коробке, стал пробовать завести точно так же задымился тросик газа или подсоса, ща забыл уже. Тогда до меня дошло что он является единственной металосвязью между кузовом и двигателем.
Timmmmm
member
Блин теперь всю ночь спать не буду. Буду надеяться что ничего ещё не снимали, машину загнал уже в пятом часу, а электрик как сказали работает до шести. Буду надеяться на русскую лень и разгильдяйство. Кстати недавно меняли сцепление, может и правда чего плохо прикрутили. И ещё подскажите пожайлуста можно ли нарушить это соединение не залазия под машину?
Alex-novosib
veteran
теоретически можно зацепитьлся за что ниьбудь типа проволки и оборвать эту медную подводку (или как там ее) а вероятнее всего там гровер не поставили или не затянули путем, вот и открутилась она
ТОП 5
1
2