Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
192064
968
интеренсо интересно....
не расскажите подробно где и как проходит процесс покупки и выбора, где выбирать и что там с ценами и качеством по сравнению с магазинами?
не расскажите подробно где и как проходит процесс покупки и выбора, где выбирать и что там с ценами и качеством по сравнению с магазинами?
http://exist.ru/cat/ruscars/default.aspx
если по этому каталогу смотреть колодки передние на 2109 то вот что выдает, например:
Jurid/Bendix 57 134 6J Колодки тормозные дисковые, комплект 4 5 692,08р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
ABS 36576 Комплект колодок тормозных передних 256 4 227,50р.
TSN 2.1.4 Колодки дискового тормоза 130 5 240,48р.
Skymet A 24 Колодки тормозные передние 4852 2 269,23р.
Lada 2108-3501080 Колодки тормозные, комплект 6 279,43р.
Sangsin SP1165 Колодки тормозные передние 20 2 302,61р.
ТРЕК BPST-102 Комплект колодок переднего тормоза 99 5 323,94р.
SCT SP 101 Колодки тормозные, комплект 428 5 333,21р.
Finwhale V 218 Колодки тормозные дисковые комплект 101 6 338,47р.
Allied Nippon ADB 0173 Колодки тормозные передние комплект 400 2 351,14р.
Coram P0129 Колодки тормозные передние ваз 2108 6 370,31р.
ТРЕК BPST-106 Комплект колодок переднего тормоза (чемпион) 68 5 374,63р.
Ferodo TAR527B Колодки тормозные дисковые, комплект 7 4 389,16р.
Stellox 232000 Колодки тормозные 12 5 415,43р.
Ferodo TAR 527 Колодки тормозные дисковые, комплект 50 5 417,29р.
LPR 05P288 Колодки тормозные, комплект 105 5 431,82р.
TRW GDB 469M Колодки тормозные дисковые, комплект 38 4 433,98р.
TRW GDB 469M Колодки тормозные дисковые, комплект 16 2 457,16р.
Samko 5SP288 Колодки тормозные 24 5 480,96р.
Ferodo FDB 527 Колодки тормозные дисковые "Premier" 50 5 489,93р.
Nobel 9041703 Колодки тормозные 2 5 511,26р.
Goodwill 1001 F Тормозные колодки передние 196 6 516,51р.
Icer 180552 Колодки тормозные, комплект 45 5 518,67р.
Finwhale V 218 Колодки тормозные дисковые комплект 1 5 556,08р.
Road house 2221.00 Колодки тормозные, комплект 20 7 614,81р.
Ate 13.0460-2965.2 Колодки тормозные дисковые передние комплект 309 5 635,21р.
Brembo P 41 003 Колодки тормозные дисковые, комплект 8 4 727,32р.
Simer 328 Колодки тормозные дисковые 43 5 730,10р.
Delphi LP551 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 6 802,74р.
Textar 2117002 Колодки тормозные дисковые, комплект 37 6 806,45р.
Remsa 221 00 Колодки тормозные, комплект 10 810,78р.
Mintex MDB 1353 Колодки тормозные, комплект 4 5 819,12р.
NK 222321 Колодки тормозные дисковые, комплект 15 902,89р.
Jurid/Bendix 57 134 6B Колодки тормозные дисковые, комплект 1 5 913,71р.
Maff 7.350.0 Колодки тормозные дисковые, комплект 11 7 954,51р.
Quinton Hazell BP501 Колодки тормозные, комплект 14 956,06р.
NK 222321 Колодки тормозные дисковые, комплект 11 1 016,64р.
Quinton Hazell BP501 Колодки тормозные, комплект 10 1 039,20р.
Samko 5SP988 5sp988 колодки тормозные дисковые samko 1 5 1 052,19р.
Trusting 064.0 Колодки тормозные 3 6 1 071,35р.
Mapco 6245 Колодки тормозные, комплект 14 1 190,97р.
Pagid T5026 Колодки тормозные, комплект 10 1 301,01р.
Mapco 6245 Колодки тормозные, комплект 10 1 310,60р.
Fte BL1254A1 Колодки тормозные дисковые, комплект 14 1 325,12р.
TRW GDB 469 Колодки тормозные дисковые, комплект 10 1 350,78р.
Fte BL1254A1 Колодки тормозные дисковые, комплект 10 1 405,49р.
Triscan 8110 70125 Колодки тормозные 14 1 428,36р.
Icer 180552-700 Колодки тормозные 14 3 164,60р.
Valeo 598 136 Колодки тормозные, комплект 14 3 644,94р.
Valeo 598 406 Колодки тормозные, комплект 14 3 645,87р.
Ferodo FCP 527 Колодки тормозные дисковые, комплект 5 5 4 711,66р.
если по этому каталогу смотреть колодки передние на 2109 то вот что выдает, например:
Jurid/Bendix 57 134 6J Колодки тормозные дисковые, комплект 4 5 692,08р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
ABS 36576 Комплект колодок тормозных передних 256 4 227,50р.
TSN 2.1.4 Колодки дискового тормоза 130 5 240,48р.
Skymet A 24 Колодки тормозные передние 4852 2 269,23р.
Lada 2108-3501080 Колодки тормозные, комплект 6 279,43р.
Sangsin SP1165 Колодки тормозные передние 20 2 302,61р.
ТРЕК BPST-102 Комплект колодок переднего тормоза 99 5 323,94р.
SCT SP 101 Колодки тормозные, комплект 428 5 333,21р.
Finwhale V 218 Колодки тормозные дисковые комплект 101 6 338,47р.
Allied Nippon ADB 0173 Колодки тормозные передние комплект 400 2 351,14р.
Coram P0129 Колодки тормозные передние ваз 2108 6 370,31р.
ТРЕК BPST-106 Комплект колодок переднего тормоза (чемпион) 68 5 374,63р.
Ferodo TAR527B Колодки тормозные дисковые, комплект 7 4 389,16р.
Stellox 232000 Колодки тормозные 12 5 415,43р.
Ferodo TAR 527 Колодки тормозные дисковые, комплект 50 5 417,29р.
LPR 05P288 Колодки тормозные, комплект 105 5 431,82р.
TRW GDB 469M Колодки тормозные дисковые, комплект 38 4 433,98р.
TRW GDB 469M Колодки тормозные дисковые, комплект 16 2 457,16р.
Samko 5SP288 Колодки тормозные 24 5 480,96р.
Ferodo FDB 527 Колодки тормозные дисковые "Premier" 50 5 489,93р.
Nobel 9041703 Колодки тормозные 2 5 511,26р.
Goodwill 1001 F Тормозные колодки передние 196 6 516,51р.
Icer 180552 Колодки тормозные, комплект 45 5 518,67р.
Finwhale V 218 Колодки тормозные дисковые комплект 1 5 556,08р.
Road house 2221.00 Колодки тормозные, комплект 20 7 614,81р.
Ate 13.0460-2965.2 Колодки тормозные дисковые передние комплект 309 5 635,21р.
Brembo P 41 003 Колодки тормозные дисковые, комплект 8 4 727,32р.
Simer 328 Колодки тормозные дисковые 43 5 730,10р.
Delphi LP551 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 6 802,74р.
Textar 2117002 Колодки тормозные дисковые, комплект 37 6 806,45р.
Remsa 221 00 Колодки тормозные, комплект 10 810,78р.
Mintex MDB 1353 Колодки тормозные, комплект 4 5 819,12р.
NK 222321 Колодки тормозные дисковые, комплект 15 902,89р.
Jurid/Bendix 57 134 6B Колодки тормозные дисковые, комплект 1 5 913,71р.
Maff 7.350.0 Колодки тормозные дисковые, комплект 11 7 954,51р.
Quinton Hazell BP501 Колодки тормозные, комплект 14 956,06р.
NK 222321 Колодки тормозные дисковые, комплект 11 1 016,64р.
Quinton Hazell BP501 Колодки тормозные, комплект 10 1 039,20р.
Samko 5SP988 5sp988 колодки тормозные дисковые samko 1 5 1 052,19р.
Trusting 064.0 Колодки тормозные 3 6 1 071,35р.
Mapco 6245 Колодки тормозные, комплект 14 1 190,97р.
Pagid T5026 Колодки тормозные, комплект 10 1 301,01р.
Mapco 6245 Колодки тормозные, комплект 10 1 310,60р.
Fte BL1254A1 Колодки тормозные дисковые, комплект 14 1 325,12р.
TRW GDB 469 Колодки тормозные дисковые, комплект 10 1 350,78р.
Fte BL1254A1 Колодки тормозные дисковые, комплект 10 1 405,49р.
Triscan 8110 70125 Колодки тормозные 14 1 428,36р.
Icer 180552-700 Колодки тормозные 14 3 164,60р.
Valeo 598 136 Колодки тормозные, комплект 14 3 644,94р.
Valeo 598 406 Колодки тормозные, комплект 14 3 645,87р.
Ferodo FCP 527 Колодки тормозные дисковые, комплект 5 5 4 711,66р.
спасибо
будем пользовать)
как я понимаю тут только оригинал и только новое?
будем пользовать)
как я понимаю тут только оригинал и только новое?
21083.карб,93год
Ребята подскажите: отпускаю сцепление происходит удар где-то в низу(по ощущение под попой водителя) в чем может быть причина? если отпускаю педаль сцепления резко то и удар сильнее если медленее то удар не хначительно но неприятно.
Ребята подскажите: отпускаю сцепление происходит удар где-то в низу(по ощущение под попой водителя) в чем может быть причина? если отпускаю педаль сцепления резко то и удар сильнее если медленее то удар не хначительно но неприятно.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
287135
227
Перерегистрация авто
92334
21
БАРАХОЛКА (часть 49)
213752
419
сцепление менять пора, имхо.Да ладно...
Подушки двигателя и коробки посмотреть первым делом нужно,
только новое, оригиналы и дубликатыоткуда ж там оригинал
а что будет если ездить на 5 передче которая свестит??????
Первым делом расплавит обойму игольчатого подшипника 5- й передачи. Дале иголки начнут разваливаться, начнет съедать шестерню и муфту 5 - й передачи, весь этот шлак попадает в масло. Если продолжаешь дальше ездить - меняешь коробку полностью, т.к. восстанавливать смысла уже не будет.
Примерно так.
Примерно так.
Все подушки целые, сцепление всборе поменял толку 0.
Alex-novosib
veteran
домкратом подними переднее колесо, включи скорость и крути его руками туда сюда, так больше шансов понять откуда стук
saaaashaa
member
и ещё вопрос в до гонку от чего парит радиатор ? стою на месте минут 15 как начинает парить радиатор температура стоит 90градусов, все патрубки поменял+термостат+ тосол, блин ну че за фигня так боюсь перегреться.
+крышку менял на бочке расширительном.
Alex-novosib
veteran
что то странное, парит сильно или так чуток? чай в кружке тоже парит, даже при комнатной температуре это разница +90 и +20, а на улице разница температур получается +90 и - 20, неудивительно что малость парит.
Если же тосол разогрет выше рабочей температуры значит он не охлаждается как надо, может вентилятор не включается?
Если же тосол разогрет выше рабочей температуры значит он не охлаждается как надо, может вентилятор не включается?
saaaashaa
member
парит умеренно,вонь стоит от тосола ппц, вентилятор в включается на 95градусах. Но блин до 95 пока дойдет может начать из патрубков выкидывать тосол, тоесть искать слабые места и выходить вот что за фигня ?
Alex-novosib
veteran
а датчиг температуры, включающий вентилятор (в радиатор вкручен) пробовали менять?
saaaashaa
member
новый купил но он на 95градусов, да и причем тут он? просто почему парить то начинает?
Alex-novosib
veteran
может 95 это выше чем рабочая температура 9-ки?
Парит и пахнет тослом потому что где-то дырка). Ищщи где. Скорее всего, подтекают патрубки из-за избыточного давлени в СОД. Причину в виде плохой пробки расширительного бачка тебе уже озвучили. Стоит разобрать пробку и слегка (1-2 витка) укоротить пружины, чтобы давление на выпуск стало меньше. Если не повезло очень сильно, то из-за высокого давления потек сам радиатор (замена или герметик, как повезет).
если парит радиатор, то полюбому в нем и течь, на холодную осмотреть радиатор с пристрастием с фонариком, обычно по краям течет в месте стыковки боковинок с сотами.
Alex-novosib
veteran
на прогретой машине, с заглушенным мотором сдавливаете как грушу патрубок, который к радиатору сверху подходит и слушаете где "сопит"
самый вероятный вариант на самом деле!
у самого "парило" и попахивало...в итоге радиатор с обоих сторон спустя пару месяцев потек...
у самого "парило" и попахивало...в итоге радиатор с обоих сторон спустя пару месяцев потек...
при осмотре обращай внимание на грязные подтёкообразные следы-чаще всего тосол убегает когда он разогрет 90 и более градусов т.к. именнно в этот момент он в радиаторе и т.к. температура велика он может сразу испаряться а не капать или стекать-вот и парение!
avix
activist
Обновлю проблемку... Собственно горит лампа зарядки, стрелка по приборке показывает крайне мало, что согласуется с бортовым компом. Необходимо отметить, что напряжение падает пропорционально возрастанию температуры движка. Сегодня на улице тепло, хорошо, решил поиграть с тестером. Только завел машину, обороты соответственно около 1800-1600. На клеммах аккума 14,1, на бортовике 13,2. Машина прогрелась до рабочей температуры. Без потребителей на клеммах 13,5-13,6, включаем потребители 12,9-13,1, но вот в чем проблема, хоть ты загазуйся, до 13,6 не поднимается((( Ну а стрелка соответственно вообще пичаль около 10 показывает. Далее, резиновый чехол скидываю с клеммы "30" замеряю между корпусом гены и клеммой "30". Итог без потребителей 13,6, с потребителями 13,3-13,4. Хочу купить клемму новую плюсовую, возможно она решит разницу показаний между клеммами и силовым выходом гены... Но что делать со штатным вольтметром и напряжением там не пойму(( А, забыл, ещё на заведенном двигателе скинул проводок, который от аккума подает питание на дополнительные диоды для запуска авто, тачка не глохнет при этом, ну и соответственно лампа зарядки не горит.... Сижу курю схему и ничего понять не могу... Где этот коротыш искать?
Обновлю проблемку... Собственно горит лампа зарядки, стрелка по приборке показывает крайне мало, что согласуется с бортовым компом. Необходимо отметить, что напряжение падает пропорционально возрастанию температуры движка. Сегодня на улице тепло, хорошо, решил поиграть с тестером. Только завел машину, обороты соответственно около 1800-1600. На клеммах аккума 14,1, на бортовике 13,2. Машина прогрелась до рабочей температуры. Без потребителей на клеммах 13,5-13,6, включаем потребители 12,9-13,1, но вот в чем проблема, хоть ты загазуйся, до 13,6 не поднимается((( Ну а стрелка соответственно вообще пичаль около 10 показывает. Далее, резиновый чехол скидываю с клеммы "30" замеряю между корпусом гены и клеммой "30". Итог без потребителей 13,6, с потребителями 13,3-13,4. Хочу купить клемму новую плюсовую, возможно она решит разницу показаний между клеммами и силовым выходом гены... Но что делать со штатным вольтметром и напряжением там не пойму(( А, забыл, ещё на заведенном двигателе скинул проводок, который от аккума подает питание на дополнительные диоды для запуска авто, тачка не глохнет при этом, ну и соответственно лампа зарядки не горит.... Сижу курю схему и ничего понять не могу... Где этот коротыш искать?массы в салоне проверял ?
а при скидывании проводка с чего бы авто должно глохнуть ? и лампа зарядки не горит цепь то разомкнута.
1. Какие нашел - проверил, все норм.
2. Ну если я правильно понимаю, то этот провод подает питание с аккума к гене с целью возбуждения обмотки в момент пуска. Дальше возбуждением по идее занимаются дополнительные диоды гены. Соответственно, если гена действительно возбуждается от аккума, то машина должна была заглохнуть нафиг, или я не прав? Как тогда его ещё проверить кроме как клемму сбрасывать, сбрасывал - машина не глохнет.
2. Ну если я правильно понимаю, то этот провод подает питание с аккума к гене с целью возбуждения обмотки в момент пуска. Дальше возбуждением по идее занимаются дополнительные диоды гены. Соответственно, если гена действительно возбуждается от аккума, то машина должна была заглохнуть нафиг, или я не прав? Как тогда его ещё проверить кроме как клемму сбрасывать, сбрасывал - машина не глохнет.
было написано
Самый простой способ, берешь провод метра 3, прикручиваешь к "-" аккума, второй конец к твоему вольтметру. Если показания стали правильные, ищешь хреновый минус. Если нет, то же самое с "+". Если ничо не помогло, вольтметр гонит
на заведенном двигателе скинул проводоки потом, даже если гена не возбудится, то аккум то есть, от него все питается. Еще момент, при определенных оборотах гена может самовозбудиться.
Самый простой способ, берешь провод метра 3, прикручиваешь к "-" аккума, второй конец к твоему вольтметру. Если показания стали правильные, ищешь хреновый минус. Если нет, то же самое с "+". Если ничо не помогло, вольтметр гонит
Эх.... надо разработчикам квестов подкинуть идею новой игры.... ВАЗ!! Разберись в глюках электрики=)
Привет всем:)
Интересует такой вопрос - у кого было такое, что при выставлении ремня ГРМ по меткам - двигатель терял мощность? А при выставлении на один зуб по час.стрелке распредвала - машина приобретала мощность до смены ремня ГРМ. Просто порвался ГРМ, выставил по меткам - не едет машина. двиг 21083 1500 куб.см.
А если бы точнее, то при заводке двигатель медленно набирает обороты. Трогаться стало сложнее - часто глохнет и ощущаются дёрганья. на 2 и 3 скорости машина вроде идёт нормально, включаю 4 скорость. на тахометре 2000 оборотов, газ в пол и машина никак не реагирует, либо вообще начинают ощутимо падать обороты. был на СТО - там сказали, что чистить карб, либо бензин левый - мне почему то не верится, до обрыва карб работал без проблем, бензин 1/4 бака был израсходован. машина заводилась при минус 10.
Интересует такой вопрос - у кого было такое, что при выставлении ремня ГРМ по меткам - двигатель терял мощность? А при выставлении на один зуб по час.стрелке распредвала - машина приобретала мощность до смены ремня ГРМ. Просто порвался ГРМ, выставил по меткам - не едет машина. двиг 21083 1500 куб.см.
А если бы точнее, то при заводке двигатель медленно набирает обороты. Трогаться стало сложнее - часто глохнет и ощущаются дёрганья. на 2 и 3 скорости машина вроде идёт нормально, включаю 4 скорость. на тахометре 2000 оборотов, газ в пол и машина никак не реагирует, либо вообще начинают ощутимо падать обороты. был на СТО - там сказали, что чистить карб, либо бензин левый - мне почему то не верится, до обрыва карб работал без проблем, бензин 1/4 бака был израсходован. машина заводилась при минус 10.
Есть такая байка про то что перестановка ремня на 1 зуб может решить проблему "неедет". Так что попробуйте, хуже не сделаете.
Чудес на свете не бывает. Коленвал и распредвал должны стоять по меткам. На маховике коленвала бывают технологические метки, которые могут сбить с толку, проверьте, правильная ли та метка, на которую Вы ориентируетесь. Метка на шестерёнке и на маховике коленвала должны показывать одно и тоже. Сначала, устанавливаете коленвал в положение ВМТ первого цилиндра по метке на шестерёнке, потом, точно и окончательно - по метке на маховике. Если при усановке по метке на маховике "уходит" метка на шестерёнке - значит, пропустили метку на маховике. Она оченб бледная, и малейший слой пыли её скрывает напрочь. Если всё выставлено правильно - проверяйте установку угла опережения зажигания, обязательно, со стробоскопом.. Тут тоже, поаккуратнее с меткой на маховике.
т.е. метка на маховике важнее, чем на шестерне. при установке ремня ГРМ - метка на маховике уехала, где-то на 3-4 мм? по стробоскопу проверяли по метке на шестерне коленвала - вроде правильно всё было. конечно я в инете почитал мифов про то, что точность ГРМ на восьмёрках - в ползуба, что при полировки ГБЦ - метки сбиваются.
Метка на маховике она одна? Или их несколько и надо выбрать правильную?
Метка на маховике она одна? Или их несколько и надо выбрать правильную?
Ced
guru
день добрый!
стала побрякивать коробка, особенно слышно на ХХ, когда машина прогревается. на холодную не слышно..выжимая сцепление побрякивание исчезает, отпускаем сцепление-опять слышно!скорее всего подшипники!..масло заменил тысяч 5 назад..посоветовали поробывать залить Teboil EP 75W-90 Fully Synthetic по 500 рэ за литр-должно помочь..сейчас п/синтетика Тнк Trans KP Super 75W-90
посоветуйте что лучше сделать в этой ситуации)
стала побрякивать коробка, особенно слышно на ХХ, когда машина прогревается. на холодную не слышно..выжимая сцепление побрякивание исчезает, отпускаем сцепление-опять слышно!скорее всего подшипники!..масло заменил тысяч 5 назад..посоветовали поробывать залить Teboil EP 75W-90 Fully Synthetic по 500 рэ за литр-должно помочь..сейчас п/синтетика Тнк Trans KP Super 75W-90
посоветуйте что лучше сделать в этой ситуации)
Метка на маховике - даёт более точный результат. Собственно, по метке на шестерне коленвал выставляется прибилизительно, в нужное положение, затем, точно, до мииллиметров - по метке на маховике. Как раз, те самые миллиметы отлавливаются. А на маховике есть ещё достаточно глубокие и хорошо видимые, даже под слоем пыли, риски. Но не в миллиметрах от "правильной" метки, которая едва различима, а далеко, в нескольких сантиметрах. Когда я делал это впервые, крутил, крутил коленвал, пока не нашёл такую риску. Ну и по ней всё поставил. При этом, метка на шестерне ГРМ коленвала ушла, почти на зуб. Разумеется, у меня ничего не завелось. Отпихал машину в сервис, там ушлые ремонтёры, вкрутили импортные свечи, с зазором 1.1 мм (это в карбюраторный движок!) и завели в тепле, скрутив трамплёр до отказа. Так и выдали, сказав что "трамплёр новый нада". Потом, в гаражах, опытный товарищ, всё сделал правильно, растолковал и показал мою ошибку.
Вы, стробоскопом, смотрите зажигание по маховику или по шкиву ремня генератора? При установке угла опережения зажигания на 0 градусов по стробоскопу, и маховику, трамплёр, по его меткам, должен находиться около нулевой отметки. Если, для того чтобы установить нулевой угол, приходится далеко выкручивать трамплёр - значит положение валов выставлено неправильно. Кстати, угол зажигания нужно выставлять на очень низких оборотах. Уже при 700-800 об. в минуту начинает работать ваккуумный корректор угла зажигания и сильно изменяет значение угла зажигания. Я выставляю зажигание, откинув трубочку, которая идёт на ваккуумный корректор. А как это надо правильно делать, кто нибудь знает?
Вы, стробоскопом, смотрите зажигание по маховику или по шкиву ремня генератора? При установке угла опережения зажигания на 0 градусов по стробоскопу, и маховику, трамплёр, по его меткам, должен находиться около нулевой отметки. Если, для того чтобы установить нулевой угол, приходится далеко выкручивать трамплёр - значит положение валов выставлено неправильно. Кстати, угол зажигания нужно выставлять на очень низких оборотах. Уже при 700-800 об. в минуту начинает работать ваккуумный корректор угла зажигания и сильно изменяет значение угла зажигания. Я выставляю зажигание, откинув трубочку, которая идёт на ваккуумный корректор. А как это надо правильно делать, кто нибудь знает?
Чёт засомневался. для восьмёрочного двига в 1.5 л и в 1.3 л - ремни ГРМ одинаковые?
МустангъСТО
activist
день добрый!Как гремела так и будет. Особенность 8-ки. Советую не заморачиватся.
стала побрякивать коробка, особенно слышно на ХХ, когда машина прогревается. на холодную не слышно..выжимая сцепление побрякивание исчезает, отпускаем сцепление-опять слышно!скорее всего подшипники!..масло заменил тысяч 5 назад..посоветовали поробывать залить Teboil EP 75W-90 Fully Synthetic по 500 рэ за литр-должно помочь..сейчас п/синтетика Тнк Trans KP Super 75W-90
посоветуйте что лучше сделать в этой ситуации)
Ced
guru
пробег 93500.начала греметь тысячи полторы назад..раньше такого не было, соответственно это особенность не всех коробок самар...что может лучше помочь?день добрый!Как гремела так и будет. Особенность 8-ки. Советую не заморачиватся.
стала побрякивать коробка, особенно слышно на ХХ, когда машина прогревается. на холодную не слышно..выжимая сцепление побрякивание исчезает, отпускаем сцепление-опять слышно!скорее всего подшипники!..масло заменил тысяч 5 назад..посоветовали поробывать залить Teboil EP 75W-90 Fully Synthetic по 500 рэ за литр-должно помочь..сейчас п/синтетика Тнк Trans KP Super 75W-90
посоветуйте что лучше сделать в этой ситуации)
-заменить масло на более дорогое?
-залезть в коробку?
-забить?(чем грозит?)
EAK
experienced
Была такая беда с метками,только не на зуб а на три походу вращения ставиш и полетела девятушка.моторист обалдел увидев это
имхо, слазить по теплу, посмотреть на сцепление и если все в норме, копнуть коробку.
БездельниГ
activist
Если это подшипник, то однозначно забить! самый дешевый и действенный метод
у меня тож тарахтит, забил тыщ 40 назад - полёт нормальный
у меня тож тарахтит, забил тыщ 40 назад - полёт нормальный
имхо, слазить по теплу, посмотреть на сцепление и если все в норме, копнуть коробку.гыы... копнуть коробку как два пальца абасфальт
согласен с тем кто сказал забить, потом либо подшипнек рассыпется, либо диск/корзина умрет, серавно коробку снимать, заодно и проверить, а масло за 500р литр в девятку эт ваще кощунство, раньше вон на тад17 ездили и не жужжали, те же яйца тока зимой не замерзает.
день добрый!масло в зубильные коробки исключительно GL-4
стала побрякивать коробка, особенно слышно на ХХ, когда машина прогревается. на холодную не слышно..выжимая сцепление побрякивание исчезает, отпускаем сцепление-опять слышно!скорее всего подшипники!..масло заменил тысяч 5 назад..посоветовали поробывать залить Teboil EP 75W-90 Fully Synthetic по 500 рэ за литр-должно помочь..сейчас п/синтетика Тнк Trans KP Super 75W-90
посоветуйте что лучше сделать в этой ситуации)
то что Вы описали очень похоже на подшипник первичного вала, извечная проблема ещё классических коробок, с такими симптомами коробки ходят очень долго и не доставляют проблем (п.с. я езжу на ниве с таким симптомом уже 5 год)
можно заморочиться поменять, НО каков будет результат?? через тыков 3-5 снова зашелестит...
можно заморочиться и сменить все подши на (к примеру) SKF...но бюджет О_О
маслице 75w-90, НО GL-4
В общем переставил я ремень грм на одну метку по часовой стрелке. После этого стала заводиться так, как я привык. и при резком нажимании газа обороты не падают. Я пригляделся к верхней метке, показалось, что она загнута была на один зуб. Сегодня буду пробный выезд делать.
что это за масло(можно полное название) и почему оно именно для зубил?
в зубильную коробку надо масло со спецификацией GL-4, так производитель сказал, потому что такая конструкция с синхронизаторами. 75w-90 чтобы зимой не так мёрзло. производитель ? пофиг.
ТОП 5
1
2
3
4