Полностью с вами согласенхороший вариант за эти деньгиРодители уже сделали пред. заказда я и сам задумался крепкоЧто останаваливает, так это тяжелые воспоминания о ВАЗ 2110 и эйфория после того, как пересел на японцевХотя от многих слышу что качество стало в разы лучше чем 10 лет назад. Блок на дроме про Ладу калину разве что этого не подтвердил
Блог на дроме про Ладу калину разве что этого не подтвердилда там водятлы, они любую машину ушатают
Друг в 2009 г. купил с салона ВАЗ 2107, сейчас пробег около 42 тыщ.ухаживал, облизывал, обкатка как нужно, не гонял, хорошее масло, свечи и .т.п. Этим летом делал капиталку движка :)) это не считая мелочей типа выхода печки из строя, перетряска ходовки в 2010 и т.п. Я склоняюсь к тому что ВАЗ лотерея, но предложение о новой гранте всё-таки поддерживаю
Radiodio2011
activist
Вот и славненько!
Осталось дать задание знакомым/друзьям кто по тех.части разбирается на поиск добротного авто;)
Осталось дать задание знакомым/друзьям кто по тех.части разбирается на поиск добротного авто;)
Вам АКПП критична? Если умеете ездить "на механике", то в данный момент в Новосибирске продаются две "Фиесты" 2007 г.в. в нормальной комплектации за 270. Во-первых, это очень дёшево за такую машину, во-вторых, из иномарок за эти деньги ничего лучше в вашем случае просто не купить. Мы взяли в качестве первой машины девушке точно такую же "Фиесту", только 2008 г.в., за 290 с зимней резиной.
Расход показал 7 л, но это практически одни серпантиныА вот как ни странно - подвеска у матизов очень даже живучая - за 5 лет стойки все еще живые, аналогичные отзывы от других матизоводов, предполагаю это потому, что машинка рассчитана на максимальную массу 1200+, при собственной 810, основной пробег - с одним водителем, нагрузка небольшая, подвеска работает вполсилы. И по мягкости - лучше той же демио, сравнивал лично .
Тут скорее другое - подвеска. у малышей она жесткая, короткоходная, колесики маленькие. Убить такое хозяйство - дело плевое, да и кузов страдает.
А вот про кондей - соглашусь полностью, с кондеем не едет.
витц 1,3-1,5 выдовый или хонда 1, 5 выдовая?Где тут стена? Я об неё убьюсь нафиг.....
На кой чёрт они нужны вэдовые то!?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
282827
227
Перерегистрация авто
91160
21
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
108673
559
Бес палева тронуться с середины достаточно крутой ледяной горки. На эту же горку заехать без разгона. Запарковаться в неглубокий сугроб, где ты на моноприводе сядешь наглухо.. Исправить ошибку вождения после залета на нечищеный участок. Это зима.
Летом спокойно въехать во время или после дождя на ту же горку по грунту или мокрой траве...
По мне, так лучше бы это было, чем бы этого небыло. А расходы сильно не увеличиваются. Это я по своей знаю.
Летом спокойно въехать во время или после дождя на ту же горку по грунту или мокрой траве...
По мне, так лучше бы это было, чем бы этого небыло. А расходы сильно не увеличиваются. Это я по своей знаю.
На витце типа 4везде парковаться в сугроб да ну нафег.... Сядет за милу душу, как и монопривод, только на моноприводе не так обидно будет.
Опять же исправить ошибку вождения на 4везде, не имея опыта боюсь не выйдет. Там если понесло во все тяжкие то ваще не понятно че делать.... Ну хозяин барин.
З.Ы без палева трогаюсь зимой с середины горки выезда с Ленты на ГБШ, на моноприводе, на L, на шипах.
Опять же исправить ошибку вождения на 4везде, не имея опыта боюсь не выйдет. Там если понесло во все тяжкие то ваще не понятно че делать.... Ну хозяин барин.
З.Ы без палева трогаюсь зимой с середины горки выезда с Ленты на ГБШ, на моноприводе, на L, на шипах.
я от спартака 8/6, зимой на ПП и шипах поднимался и не раз....
а там горочка
а там горочка
На витце типа 4везде парковаться в сугроб да ну нафег....Ну про Витц я и не спорю но у меня же не только на витце белый свет сошёлся клином. варианты см. вверху
Лопата и надёжный трос лучшие друзья пузотёрки зимой а не "недополныйпривод"....
Ну раз уж как у нас принято хвалить каждый свою машину, похвалюсь и я. Carina 2001г. 4wd 135 коней на автомате. Расход по трассе 2 взрослых+2 детей +полный богажник+штук пять остановок 6.9л 92 бензина. Для обычных моих поездок 9.3л-9.5л летом, зимой до 12.5-13л. Завожу зимой без прогрева до -35, дальше не мучаю. В багажнике полноразмерная лопата+трос. Поэтому зимой пространства для парковок больше. Обычно полноприводные модификации имеет клиеренс повыше, чем переднеприводные. Да и про другие плюсы 4wd уже написали Если повезет и найдете в нормальном состоянии машину с FullTime, то вообще зимой как летом. Ещё есть Corona Premio почти таже машина, только кузов другой.
P.s. на трассе позволяет ехать с большей скоростью чем Vitz и ему подобные.
P.s. на трассе позволяет ехать с большей скоростью чем Vitz и ему подобные.
На витце типа 4везде парковаться в сугроб да ну нафег.... Сядет за милу душу, как и монопривод, только на моноприводе не так обидно будет.Про витц ниче не знаю. Сам не понимаю, нахрен там нужен на нем полный при его клиренсе.... Хотя, для горок таких и нужен, наверное. Не каждая девочка сообразит, что нужно воткнуть эльку. А так - проедет и не заметит. Исправить ошибку выходило, и не раз. Заметь, я не пишу, что убрался на пузо или в кювет. Там, где ты полезешь за лопатой без шансов, у меня будет шанс выехать без этого девайса. Про горки вообще молчу. Каждую зиму наблюдаю картину шлифования на горках шипованых моноприводов.
Опять же исправить ошибку вождения на 4везде, не имея опыта боюсь не выйдет. Там если понесло во все тяжкие то ваще не понятно че делать.... Ну хозяин барин.
З.Ы без палева трогаюсь зимой с середины горки выезда с Ленты на ГБШ, на моноприводе, на L, на шипах.
Найти то Премку не проблема только они 4 вд-2-х литровые идут и год 1998 = 300 тыс., что в мой бюджет не входит,у меня у подруги 2001 обычная правда двиг. 4 Д что тоже очень проблемно, а с двиг. 7 А если уж и найти то опять же ценник)
Кстати Carina с 2л. бензиновым двигателем все полноприводные (1996-2001гг) и все не D4. У Corona Premio это не обязательно. Так что в объявах я смотрю уже обманывают.
На витце типа 4везде парковаться в сугроб да ну нафег.... Сядет за милу душу, как и монопривод, только на моноприводе не так обидно будет.Как бывшая владелица Марча в старом кузове говорю, что засадить его конечно просто, хотя многие сугробы пролетал только в путь. Но и выдернуть его можно чуть ли не одной рукой В прошлую зиму несколько раз садилась пузом возле работы, выходили двое мужчин и выкатывали машину почти не напрягась
Я, конечно, ни в коем случае не настаиваю на своём варианте, который предложил выше, но при этом искренне не понимаю, как можно вместо 4-летней немецкой леворульной машины всерьёз рассматривать 10-летнюю косоручку за те же деньги. У меня просто в голове это не укладывается.
Какая Фиеста, о чем вы!? Тут цивик вэдовый, всего 10 лет от роду с правым рулем, а вы о фиесте
Друг в 2009 г. купил с салона ВАЗ 2107, сейчас пробег около 42 тыщ.ухаживал, облизывал, обкатка как нужно, не гонял, хорошее масло, свечи и .т.п. Этим летом делал капиталку движка :)) это не считая мелочей типа выхода печки из строя, перетряска ходовки в 2010 и т.п. Я склоняюсь к тому что ВАЗ лотерея, но предложение о новой гранте всё-таки поддерживаюгосподи сколько ж можно сравнивать авто спроектированное в середине прошлого века то! 21 век а вы все смотрите на 'nr замученную классику и сравниваете с современными авто. У субары вон делают капиталку через 50тыщ и ничо, движки у каждой второй меняные и капиталенные, Вот все время прям ржу, как иномарки не ломаются
http://novosibirsk.drom.ru/peugeot/206/5821610.html Как вот этот вариант??
пежо 206? я бы даже не рассматривал
иномарки ломаются, да.
только если ломается ваз, то он встает и неедит ( но да, можно починить на обочине )
А чтоб неехала иномарка, её нужно ломать долго и упорно! и то не факт что получится сломать
только если ломается ваз, то он встает и неедит ( но да, можно починить на обочине )
А чтоб неехала иномарка, её нужно ломать долго и упорно! и то не факт что получится сломать
206-хэтчбек машина приятная и интересная, но с АКПП её лучше не брать, есть там особенности. Либо брать после изучения всей сервисной истории.
Но в любом случае 206, разумеется, лучше, чем какой-нибудь "Витц", упаси Господи.
Но в любом случае 206, разумеется, лучше, чем какой-нибудь "Витц", упаси Господи.
Банальный Гетц покроет Пежо 206 как бык овцу. и по чисто дорожным качествам, и по практичности,и по любой другой статье. и не только ее одну. точно говорю.
Во-первых, "Гётц" в этом разговоре, по-моему, вообще не возникал.
Во-вторых, 206 появился на 4 года раньше "Гётца", а это практически поколение. К слову, 206 до сих пор выпускается, уже 14-й год подряд, настолько удачная оказалась модель.
В-третьих, в определённых дисциплинах "Гётц" окажется лучше, а в других - нет. К тому же в России подавляющее большинство "Гётцев" - с мотором 1.4 97 л.с., а 206-х - 1.4 75 л.с. Понятно, кто будет шустрее. Но если взять 206 1.6, то я бы предпочёл его. Управляемость у него лучше. Не говоря о том, что он ещё и намного красивее.
И особенно интересно узнать, каким образом даже самый мощный "Гётц 1.6" покроет 206 RC.
Впрочем, мы от темы сильно отдалились.
Во-вторых, 206 появился на 4 года раньше "Гётца", а это практически поколение. К слову, 206 до сих пор выпускается, уже 14-й год подряд, настолько удачная оказалась модель.
В-третьих, в определённых дисциплинах "Гётц" окажется лучше, а в других - нет. К тому же в России подавляющее большинство "Гётцев" - с мотором 1.4 97 л.с., а 206-х - 1.4 75 л.с. Понятно, кто будет шустрее. Но если взять 206 1.6, то я бы предпочёл его. Управляемость у него лучше. Не говоря о том, что он ещё и намного красивее.
И особенно интересно узнать, каким образом даже самый мощный "Гётц 1.6" покроет 206 RC.
Впрочем, мы от темы сильно отдалились.
Во-первых он возник примерно в 4м десятке сообщений этого топика.
Ну не выдержал ужо , хозяин, ага...грех на мне... ну ведь чо попало мелют начитавшись газет... с перерывом на обед...
выбор встал теперь перед цивиком и пежо 206............Не бульона кубик покупаешь всё же....
Ну если уже и за пыж 206-й пошел разговор... одно время парковался во дворе рядом с моим матизом как раз 206-й, был очень удивлен размерами: общая длина у них почти одинаковая, при том, что у матиза моторный отсек заметно меньше, т.е. салон у матиза длиннее, а матиз еще и выше... по ширине, правда, не сравнивал, но вряд ли в пыжике трое сзади легко поместятся... багажника нет ни там, ни там, а ценник - угадайте где человечнее
Ага, размеры прям один-в-один. 206-хэтч всего лишь на 34 см длиннее и на 16 см шире - несущественные миллиметры на фоне аж 5-сантиметрового превосходства "Матиза" по высоте.
Ага, размеры прям один-в-один. 206-хэтч всего лишь на 34 см длиннее и на 16 см шире - несущественные миллиметры на фоне аж 5-сантиметрового превосходства "Матиза" по высоте.А на сколько длиннее моторный отсек пыжа? Понятно, что с линейкой я их не измерял, но когда стояли рядом - салон пыжа выглядел заметно меньше.
Я никак не заинтересован в купле-продаже конкретного экземпляра, но мне просто интересно - "Форд Фиесту" 2007 г.в. за 270 вы из каких-то принципиальных соображений не рассматриваете или просто боитесь, что не сможете ездить "на механике"? Дак там нечего бояться, всё просто, девушки разбираются получше многих мужиков.
Я не измерял их моторные отсеки, но очевидно, что у "Пежо" он больше хотя бы потому, что двигатель в два раза больше.Визуально "Матиз" кажется просторнее из-за большей высоты салона и вертикальных окон, но в 206-м в целом места больше - объём багажника у "Пежо" и в штатном состоянии, и со сложенными задними сиденьями больше ровно в полтора раза. При этом в "Матизе" водитель и передний пассажир средней комплекции постоянно задевают друг друга плечами, а в 206-м сидишь как в небольшом, но полноценном автомобиле.
Ну давайте еще длиной моторного отсека будем мерятся
да и не интересовался вроде ТС матизом...
да и не интересовался вроде ТС матизом...
Я никак не заинтересован в купле-продаже конкретного экземпляра, но мне просто интересно - "Форд Фиесту" 2007 г.в. за 270 вы из каких-то принципиальных соображений не рассматриваетеВы абсолютно правы. не рассматриваю и рассматривать не думаю.
Вы абсолютно правы. не рассматриваю и рассматривать не думаю.Жесть
Я много лет ездил на праворульных машинах, ничего плохого не могу сказать (за исключение понятных неудобств), но, всерьез рассматривать 10-15 летнюю праворульку, даже не беря в расчет нормальный леворульный автомобиль, который на 6-11 лет моложе, это, как бы, не очень правильно.
Ну раз уж как у нас принято хвалить каждый свою машину, похвалюсь и я. Carina 2001г. 4wd 135 коней на автомате. Расход по трассе 2 взрослых+2 детей +полный богажник+штук пять остановок 6.9л 92 бензина. Для обычных моих поездок 9.3л-9.5л летом, зимой до 12.5-13л. Завожу зимой без прогрева до -35, дальше не мучаю. В багажнике полноразмерная лопата+трос. Поэтому зимой пространства для парковок больше. Обычно полноприводные модификации имеет клиеренс повыше, чем переднеприводные. Да и про другие плюсы 4wd уже написали Если повезет и найдете в нормальном состоянии машину с FullTime, то вообще зимой как летом. Ещё есть Corona Premio почти таже машина, только кузов другой.Ну раз уж как у нас принято хвалить каждый свою машину похвалюсь и я.Аккорд 1998 год 2wd LSD 200 коней на мехе.Расход по трассе 7-8 литров 98 бенза.Для обыячных моих поездок 12литров по городу если не жечь и 15 максимум есле на все денге ехать..Завожу зимой без прогрева в -35-легко.В багажнеке-докатка и ВСЕ!!!Ибо лишний вес-лишние секунды.Клиренс не мерял-ибо пофег!Плюсы LSD и мехи -проезжал зимой там где ватоматные немощные зубвары даж не совались!Еще есть Аккорд ЕВРАЕР-валит шибче но стоит на 100 тыщ дороже.Еле даж и повезет то в нормальном состоянии-найти нереально!!!Ибо-гонко.
P.s. на трассе позволяет ехать с большей скоростью чем Vitz и ему подобные.
P.SПо трассе позволяет ехать с большей скоростью чем ВСЕ кроме турбо!!!
нада не Гранту предзаказывать, а Калину-универсал, когда на нее поставят наконец-то человеческую 3-х оборотную рейку и че-то там где-то там наклонят в подвеске, чтоб рулилась по-лучше.
правда там бюджет не 260...
P.S. хотя французы к салону гранты приложились - ящичков-выемок понаделали. интересно, ага.
правда там бюджет не 260...
P.S. хотя французы к салону гранты приложились - ящичков-выемок понаделали. интересно, ага.
Вы абсолютно правы. не рассматриваю и рассматривать не думаю.Видимо, объяснения этой категоричности мы не дождёмся. Что ж, берите тогда битый-покалеченный косорукий "вэдовый цивик", там-то я понимаю машина!
Неназываемый
guru
...Скорее всего для вашего пепелаца 2невезде это подвиг, а для ватоматов на 4везде субарах - обыденная скука, потому и не сувались...
Плюсы LSD и мехи -проезжал зимой там где ватоматные немощные зубвары даж не совались!
...
P.SПо трассе позволяет ехать с большей скоростью чем ВСЕ кроме турбо!!!
А какая средняя скорость у вас по трассе, 180км/ч?
Видимо, объяснения этой категоричности мы не дождёмся. Что ж, берите тогда битый-покалеченный косорукий "вэдовый цивик", там-то я понимаю машина!
[/цитата
Ага, и Вам удачи
Ну калина в последний раз когда были в автосалоне стоила с эл. усилителем около 289 т. рэ. Думаю для многих 23 тыщи существенные деньги, с четом того, что по комплектации машины мало отличаются. Калина универсал такая страшная сзади просто пипец, на марчик в предыдущем кузове очень похожа
Так а это. Классический вопрос.
Насколько сильно ваша гонко (хонда) бита в морду?
ЗЫ. Особенно порадовала фраза "лишний вес-лишние секунды".
ЗЗЫ. Я за вас. Ехать быстрее, чем все (кроме турбо), это почетно. Обычно хоронят в первых рядах.
Насколько сильно ваша гонко (хонда) бита в морду?
ЗЫ. Особенно порадовала фраза "лишний вес-лишние секунды".
ЗЗЫ. Я за вас. Ехать быстрее, чем все (кроме турбо), это почетно. Обычно хоронят в первых рядах.
Чем дело то кончилось? 4везде хоНдо?
Кстати, забавное дело, пЭжо 206 вариант, а фоРд фиеста нет, как то не логично....
З.Ы. чую дело вообще кончится классически - витц 2000-2001 года, в обяз литровый.
Кстати, забавное дело, пЭжо 206 вариант, а фоРд фиеста нет, как то не логично....
З.Ы. чую дело вообще кончится классически - витц 2000-2001 года, в обяз литровый.
Кстати, забавное дело, пЭжо 206 вариант, а фоРд фиеста нет, как то не логично....Угу. Иранский хранцуз (если седан) и немка с отточенной управляемостью и неслабой надежностью (как владелица бывшая говорю). Прям рядом стоят, причем знакомый Пыжа 206 (седан) своего 2008 г.в. почти год продавал, брать никто не хотел, а он ездить не хотел, скинул что-то чуть ли не до 200 тыс.
Моя Фиеста за месяц ушла, если б не торопилась, то ушла бы за ту цену, что просила.
Действительно, тут усе понятно. Удачи в покупке Витца
Ну поздравляю чё Хоть не Витц и то славо богу )))
Так а это. Классический вопрос.Не бита в морду!!!Телевизор родной-невареный неправленый.Лонжероны целые.Лобовик родной.И т.д. и т.п.Тока к чему эт вопрос???
Насколько сильно ваша гонко (хонда) бита в морду?
ЗЫ. Особенно порадовала фраза "лишний вес-лишние секунды".
ЗЗЫ. Я за вас. Ехать быстрее, чем все (кроме турбо), это почетно. Обычно хоронят в первых рядах.
Да конкретно мой автомобиль по кузовщине-В ИДЕАЛЕ!!!И что???
ТОП 5
1
2
4