Помогите выбрать кроссовер
206560
1000
Итак, созрела менять машину на что-то более комфортное и проходимое (сейчас езжу на мазде фамилии в универсальном кузове). Что хотелось бы:
  • полный привод
  • автомат
  • достаточно высокий клиренс (не джип, в трофи-рейды не поеду, но пузом во дворах цеплять задолбало)
  • хорошее поведение на скорости на трассе (под скоростью тут имею ввиду скорости около 120-140, быстрее стараюсь не ездить:улыб:)
  • комфорт
  • левый руль
  • не старше 2010 года
  • доступное обслуживание (в плане того, что запчасти и расходники найти реально, а не заказывать за тридевять земель даже самую мелочь)
  • вместительный багажник, не картошку возить, что чтоб горнолыжный шмурдяк можно было впихнуть:улыб:


Бюджет 900 тыр, возможны небольшие вариации. Пока что смогла придумать только nissan x-trail под эти требования, на этом мои познания в марках машин закончились:улыб:. Еще нравится (чисто внешне:улыб:) mitsubishi outlander, но меня смущает пункт с его обслуживанием. В европейцах я вообще ни в зуб ногой, разве что тигуан мб пойдет? Подкажите, пожалуйста, на какие модели еще смотреть, ну или может есть в требованиях взаимные противоречия какие и надо выбрать шашечки или ехать:улыб:
Infinity_nsu
Шо опять? (с)
сузуки гранд витара с мотором 3.2, на любителя правда, но я б взял :улыб:
ivаn_zh
Ваня, а 3,2 это че за мотор?
+1 за любителя...
Сзади вместо сидений - лавка...
И зимой как то странно козлит...
Infinity_nsu
Subaru Forester
Landrover Freelander2
StasRn
мотор от holden насколько я помню, там :p
Показать спойлер
мотор правда только под 98, но у меня и писжо на 98 ездит
Показать спойлер
ivаn_zh
Спасибо, но я, кажется, не любитель:миг:
Сэймэй
Landrover Freelander2
Как-то их совсем мало на дроме...

Subaru Forester
А вот это как вариант, спасибо, буду думать:улыб:
Infinity_nsu
В европейцах я вообще ни в зуб ногой, разве что тигуан мб пойдет?
Не стоит начинать свой евроопыт с тигуана. Фольца нужно либо любить таким, какой он есть, либо не связываться с ним вообще.
Infinity_nsu
А про икстрейл можете что-нибудь хорошее/плохое сказать? Стоит в его сторону смотреть?
Infinity_nsu
еще можно шкоду йети глянуть, тот же тигуан только с более прикольным дизайном, до q3 конечно не дотягивает

за ниссан который Х, там вариатор: многие его боятся
ivаn_zh
йети низкая ппц
ivаn_zh
А у нее движок не слабоват для трассы? 1.8, 152 л.с. - при таких размерах?
за ниссан который Х, там вариатор: многие его боятся
А почему его надо бояться?
Сэймэй
200 против 180, ага прям как моя писжо со 130мм
Infinity_nsu
Вот йейти кстати да, владельцы прям в восторге.
Я тут в параллельной теме тоже ищу то, не знаю чего :улыб:
Вчера смотрел фордов, один прям жирный вариант!
Ford Expedition
810 тыс, но 2005 год
Infinity_nsu
там мотора за глаза вам будет, поверьте
если будет мало, чип от apr или рево превратит его в 200 сильный, тут DSG
кстати тигуаны тоже бывают с DSG
Infinity_nsu
А почему его надо бояться?
Вот лично я боюсь не вариатора как такового, а его предыдущих владельцев. Потому что у меня в ближайшем окружении ровно два больших любителя японцев, и из-под любого покупать машину - да я лучше сразу застрелюсь.
ASGS
у меня знакомый ездит на колеос, считай тот же хитрила, уже попадал на ремонт вариатора
а у родственника был хитрил с 2.5, на пятый год владения продал, чет он ему разонравился :улыб:
они кстати на этом ниссане на охоту постоянно гоняли, в район карасука
Infinity_nsu
Сейчас пожалуй у любого производителя есть авто такого класса... тойота, ниссан, мазда, субару, фольц, киа хиундай, опель, итд итп. Выбирай че понравится :biggrin:
Infinity_nsu
Х-трейл хорош, ну уж слишком чемодан ИМХО)))

Мазда СХ -5,7, Форд Куга - обе динамичные, хороши на трассе, хорошая подвеска.
Рав-4
Аутлендер будет более свежего года кстати.

Ну и корейцы.
Infinity_nsu
Если на хитрейл смотрите, посмотрите и на рено Колеос, тот же икстрейл по железу, только симпатичней и дешевле.
Commander
Йети мелковат по сравнению с ихстрейлом. Ближе хюндик ай35й.
Infinity_nsu
А про икстрейл можете что-нибудь хорошее/плохое сказать? Стоит в его сторону смотреть?
Только дизель. Ну или запастись соточкой на вариатор и всегда ее иметь в кармашке на случай оной кончины. А кончины там у этих ниссанов через одного. Да и на трассе бензиновый 2л не едет вообще, а качает в нем караул. В городе норм, влезает в него дофигища.
ivаn_zh
Почитала про вариатор, поняла, что че-то не хочу связываться, и из альтернатив вариатор/механика выбрала бы второе. В принципе, задумалась о том, а так ли нужен мне автомат. С ним, конечно, удобнее и расслабленнее в пробках, зато меха более предсказуемая, а уж в ремонте не сравнится ни с вариатором, ни с автоматом. К тому же на мехе прям намного проще раскачкой выезжать из говен (любой двор весной или после снегопада). Паталогического ужаса и непонимания мехи нет - есть стаж на мотоцикле, даже маленько удалось поковыряться в сцеплении. Единственно, что первое время к ней привыкать придется. Но может все же буду смотреть и на механику:улыб:
Infinity_nsu
на 4вд обычно раскачивать ничего не надо )
Когда передок начинает буксовать его зад подталкивает...
А уж если сел, то там раскачка может особо не помочь...
Трог
Ну да, если на пузо лечь, то там хоть закачайся :biggrin: . Но у мехи куча других плюсов...
Infinity_nsu
если механика, то тут вам к европейцам, лучше чем у немцев я не встречал еще, в природе может и существует, но я не ездил :улыб:
НО! вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепления

хотя вот еще у субару должна быть норм механика, форик на механике вполне должен быть нормальным авто
Infinity_nsu
C мех выбор паркета гораздо скромнее
igornsk
Это я понимаю. Я к тому, что готова рассмотреть оба варианта, и думаю не стоит отказываться если вдруг найду машину мечты только из-за того, что там меха. Короче, меху тоже рассматриваю наряду с автоматом, вот:хехе:
Infinity_nsu
удлинённый Рав4, 2.4 - http://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/23713904.html
И места много, и с обслуживанием всё Ок, и достаточно надёжная машина.
ivаn_zh
Витара - машина для лилипутов
ДмитрийС
Хорошенькыя, надежненькыя, красненькыя... вот только еще на 50-100 туда надо защиты ставить, а то уйдетъ, 146%
Infinity_nsu
Посмотрите имхо СX-5 и тигуан. Управляемые динамичные авто. Я в выборе авто жене дважды на мазде останавливался - проблем не доставляли...
igornsk
Че-то мазды я уже боюсь :biggrin: . Не, я прекрасно отдаю себе отчет, что у меня авто очень старое и изначально невысокого коасса, но осадочек все равно есть. Тараканы в голове протестуют :biggrin:
ivаn_zh
вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепления
Это очень, очень гнусная инсинуация :злорадство:
Моя жена, севши первый раз в жизни за руль автомобиля вообще и с механикой в частности (на Логана, ага) трогалась и переключала передачи вообще без проблем. Вот с рулением были проблемы, особенно задом, но сцепление тут не при делах :biggrin:
ASGS
Мне логан показался некомфортным с моим ростом (158 см:улыб:), причем не из-за педалей, а из-за того, что мне хода сидушки вверх не хватало, капот занимал слишком много обзора, приходилось подкладывать под попу подушку в автошколе. С японкой таких проблем не было, у меня сидушка даже не в крайних положениях стоит:хехе:
Infinity_nsu
С моими 194 см у меня была обратная проблема - как не бодать потолок на каждой кочке :biggrin: Впрочем, Логан у меня был без регулировки водительского кресла по высоте. Жена со своими 165 см вроде не жаловалась :dnknow:
Infinity_nsu
Можно выбрать модели которые на тест-драйве есть, хотя бы их посмотреть, глядишь круг сузится.
Продавцы часто тоже дают прокатиться, но тест драйв лучше. Пока не пощупаете машины в живую не поймете свое отношение.
Infinity_nsu
дурацкий дубль. Люди, никогда не пишите за рулем :biggrin:
ASGS
на рено меху не пользовал, но вот на пыжах одна из самых неудобных МКПП. Ход педали большой, а диапазон срабатывания очень мал, дозировать сложно, а тронуться в пригорок без ручника у меня не вышло нормально. Вон на том же полуседане можно трогаться вообще без газа, если не в горку.
Infinity_nsu
Глупости какие. И вообще, если денег хватает на дилерский рав4, то можно больше ничего и не смотреть. Длинный 2.4 - он еще и с настоящим автоматом. Фуллтайма уже нет, но зад подключается совершенно адекватно.

Очень хороший автомобильчик, кстати. Полюбить его - раз плюнуть. Серьезно.
нобель
Ну ты еще третий раз напиши...
а по результатам тестдрайвов сей рафчик оказался в самом конце моего списка одноклассников...
TechnoGreen
А я наоборот, на пыжах вообще ни разу не сидел за рулем:миг:
У Логана/Сандеро привод сцепления тросовый, высота схватывания элементарно регулируется за 5 минут под пиво и конкретные требования (меня так заводские настройки вполне устроили). На Дастере вроде бы то же самое, по крайней мере при тестдрайве оного на механике я никакой разницы не ощутил. Вот коробка там другая, с понижайкой вместо первой, это да.
TechnoGreen
Это ж настраивается, не? По крайней мере на мотаках точно настроить можно, на своем крутила:улыб:
Infinity_nsu
В пежо сцепление не настраиваится никак. Да и вообще хороший автомобил на "Hy" начинаться не будет, как и заканчиваться на "жо" :ха-ха!: