Infinity_nsu
guru
Итак, созрела менять машину на что-то более комфортное и проходимое (сейчас езжу на мазде фамилии в универсальном кузове). Что хотелось бы:
Бюджет 900 тыр, возможны небольшие вариации. Пока что смогла придумать только nissan x-trail под эти требования, на этом мои познания в марках машин закончились. Еще нравится (чисто внешне) mitsubishi outlander, но меня смущает пункт с его обслуживанием. В европейцах я вообще ни в зуб ногой, разве что тигуан мб пойдет? Подкажите, пожалуйста, на какие модели еще смотреть, ну или может есть в требованиях взаимные противоречия какие и надо выбрать шашечки или ехать
- полный привод
- автомат
- достаточно высокий клиренс (не джип, в трофи-рейды не поеду, но пузом во дворах цеплять задолбало)
- хорошее поведение на скорости на трассе (под скоростью тут имею ввиду скорости около 120-140, быстрее стараюсь не ездить)
- комфорт
- левый руль
- не старше 2010 года
- доступное обслуживание (в плане того, что запчасти и расходники найти реально, а не заказывать за тридевять земель даже самую мелочь)
- вместительный багажник, не картошку возить, что чтоб горнолыжный шмурдяк можно было впихнуть
Бюджет 900 тыр, возможны небольшие вариации. Пока что смогла придумать только nissan x-trail под эти требования, на этом мои познания в марках машин закончились. Еще нравится (чисто внешне) mitsubishi outlander, но меня смущает пункт с его обслуживанием. В европейцах я вообще ни в зуб ногой, разве что тигуан мб пойдет? Подкажите, пожалуйста, на какие модели еще смотреть, ну или может есть в требованиях взаимные противоречия какие и надо выбрать шашечки или ехать
ivаn_zh
il va
Ваня, а 3,2 это че за мотор?
+1 за любителя...
Сзади вместо сидений - лавка...
И зимой как то странно козлит...
+1 за любителя...
Сзади вместо сидений - лавка...
И зимой как то странно козлит...
Сэймэй
просветлённый
Subaru Forester
Landrover Freelander2
Landrover Freelander2
мотор от holden насколько я помню, там :p
Показать спойлер
мотор правда только под 98, но у меня и писжо на 98 ездит
Показать спойлер
Infinity_nsu
guru
Спасибо, но я, кажется, не любитель
Infinity_nsu
guru
Landrover Freelander2Как-то их совсем мало на дроме...
Subaru ForesterА вот это как вариант, спасибо, буду думать
Сейчас читают
Троллейная, 1
65943
819
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
915263
519
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
151233
456
Commander
experienced
В европейцах я вообще ни в зуб ногой, разве что тигуан мб пойдет?Не стоит начинать свой евроопыт с тигуана. Фольца нужно либо любить таким, какой он есть, либо не связываться с ним вообще.
Infinity_nsu
guru
А про икстрейл можете что-нибудь хорошее/плохое сказать? Стоит в его сторону смотреть?
ivаn_zh
il va
еще можно шкоду йети глянуть, тот же тигуан только с более прикольным дизайном, до q3 конечно не дотягивает
за ниссан который Х, там вариатор: многие его боятся
за ниссан который Х, там вариатор: многие его боятся
Infinity_nsu
guru
А у нее движок не слабоват для трассы? 1.8, 152 л.с. - при таких размерах?
за ниссан который Х, там вариатор: многие его боятсяА почему его надо бояться?
200 против 180, ага прям как моя писжо со 130мм
Commander
experienced
Вот йейти кстати да, владельцы прям в восторге.
Я тут в параллельной теме тоже ищу то, не знаю чего
Вчера смотрел фордов, один прям жирный вариант!
Ford Expedition
810 тыс, но 2005 год
Я тут в параллельной теме тоже ищу то, не знаю чего
Вчера смотрел фордов, один прям жирный вариант!
Ford Expedition
810 тыс, но 2005 год
ivаn_zh
il va
там мотора за глаза вам будет, поверьте
если будет мало, чип от apr или рево превратит его в 200 сильный, тут DSG
кстати тигуаны тоже бывают с DSG
если будет мало, чип от apr или рево превратит его в 200 сильный, тут DSG
кстати тигуаны тоже бывают с DSG
ASGS
guru
А почему его надо бояться?Вот лично я боюсь не вариатора как такового, а его предыдущих владельцев. Потому что у меня в ближайшем окружении ровно два больших любителя японцев, и из-под любого покупать машину - да я лучше сразу застрелюсь.
у меня знакомый ездит на колеос, считай тот же хитрила, уже попадал на ремонт вариатора
а у родственника был хитрил с 2.5, на пятый год владения продал, чет он ему разонравился
они кстати на этом ниссане на охоту постоянно гоняли, в район карасука
а у родственника был хитрил с 2.5, на пятый год владения продал, чет он ему разонравился
они кстати на этом ниссане на охоту постоянно гоняли, в район карасука
igornsk
дед
Сейчас пожалуй у любого производителя есть авто такого класса... тойота, ниссан, мазда, субару, фольц, киа хиундай, опель, итд итп. Выбирай че понравится
DIK54
guru
Х-трейл хорош, ну уж слишком чемодан ИМХО)))
Мазда СХ -5,7, Форд Куга - обе динамичные, хороши на трассе, хорошая подвеска.
Рав-4
Аутлендер будет более свежего года кстати.
Ну и корейцы.
Мазда СХ -5,7, Форд Куга - обе динамичные, хороши на трассе, хорошая подвеска.
Рав-4
Аутлендер будет более свежего года кстати.
Ну и корейцы.
Felix666
v.i.p.
Если на хитрейл смотрите, посмотрите и на рено Колеос, тот же икстрейл по железу, только симпатичней и дешевле.
Йети мелковат по сравнению с ихстрейлом. Ближе хюндик ай35й.
Filimon
alcatel
А про икстрейл можете что-нибудь хорошее/плохое сказать? Стоит в его сторону смотреть?Только дизель. Ну или запастись соточкой на вариатор и всегда ее иметь в кармашке на случай оной кончины. А кончины там у этих ниссанов через одного. Да и на трассе бензиновый 2л не едет вообще, а качает в нем караул. В городе норм, влезает в него дофигища.
Infinity_nsu
guru
Почитала про вариатор, поняла, что че-то не хочу связываться, и из альтернатив вариатор/механика выбрала бы второе. В принципе, задумалась о том, а так ли нужен мне автомат. С ним, конечно, удобнее и расслабленнее в пробках, зато меха более предсказуемая, а уж в ремонте не сравнится ни с вариатором, ни с автоматом. К тому же на мехе прям намного проще раскачкой выезжать из говен (любой двор весной или после снегопада). Паталогического ужаса и непонимания мехи нет - есть стаж на мотоцикле, даже маленько удалось поковыряться в сцеплении. Единственно, что первое время к ней привыкать придется. Но может все же буду смотреть и на механику
Трог
guru
на 4вд обычно раскачивать ничего не надо )
Когда передок начинает буксовать его зад подталкивает...
А уж если сел, то там раскачка может особо не помочь...
Когда передок начинает буксовать его зад подталкивает...
А уж если сел, то там раскачка может особо не помочь...
Infinity_nsu
guru
Ну да, если на пузо лечь, то там хоть закачайся . Но у мехи куча других плюсов...
ivаn_zh
il va
если механика, то тут вам к европейцам, лучше чем у немцев я не встречал еще, в природе может и существует, но я не ездил
НО! вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепления
хотя вот еще у субару должна быть норм механика, форик на механике вполне должен быть нормальным авто
НО! вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепления
хотя вот еще у субару должна быть норм механика, форик на механике вполне должен быть нормальным авто
igornsk
дед
C мех выбор паркета гораздо скромнее
Infinity_nsu
guru
Это я понимаю. Я к тому, что готова рассмотреть оба варианта, и думаю не стоит отказываться если вдруг найду машину мечты только из-за того, что там меха. Короче, меху тоже рассматриваю наряду с автоматом, вот
ДмитрийС
guru
удлинённый Рав4, 2.4 - http://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/23713904.html
И места много, и с обслуживанием всё Ок, и достаточно надёжная машина.
И места много, и с обслуживанием всё Ок, и достаточно надёжная машина.
Хорошенькыя, надежненькыя, красненькыя... вот только еще на 50-100 туда надо защиты ставить, а то уйдетъ, 146%
igornsk
дед
Посмотрите имхо СX-5 и тигуан. Управляемые динамичные авто. Я в выборе авто жене дважды на мазде останавливался - проблем не доставляли...
Infinity_nsu
guru
Че-то мазды я уже боюсь . Не, я прекрасно отдаю себе отчет, что у меня авто очень старое и изначально невысокого коасса, но осадочек все равно есть. Тараканы в голове протестуют
вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепленияЭто очень, очень гнусная инсинуация
Моя жена, севши первый раз в жизни за руль автомобиля вообще и с механикой в частности (на Логана, ага) трогалась и переключала передачи вообще без проблем. Вот с рулением были проблемы, особенно задом, но сцепление тут не при делах
Infinity_nsu
guru
Мне логан показался некомфортным с моим ростом (158 см), причем не из-за педалей, а из-за того, что мне хода сидушки вверх не хватало, капот занимал слишком много обзора, приходилось подкладывать под попу подушку в автошколе. С японкой таких проблем не было, у меня сидушка даже не в крайних положениях стоит
ASGS
guru
С моими 194 см у меня была обратная проблема - как не бодать потолок на каждой кочке Впрочем, Логан у меня был без регулировки водительского кресла по высоте. Жена со своими 165 см вроде не жаловалась
DIK54
guru
Можно выбрать модели которые на тест-драйве есть, хотя бы их посмотреть, глядишь круг сузится.
Продавцы часто тоже дают прокатиться, но тест драйв лучше. Пока не пощупаете машины в живую не поймете свое отношение.
Продавцы часто тоже дают прокатиться, но тест драйв лучше. Пока не пощупаете машины в живую не поймете свое отношение.
нобель
guru
дурацкий дубль. Люди, никогда не пишите за рулем
TechnoGreen
v.i.p.
на рено меху не пользовал, но вот на пыжах одна из самых неудобных МКПП. Ход педали большой, а диапазон срабатывания очень мал, дозировать сложно, а тронуться в пригорок без ручника у меня не вышло нормально. Вон на том же полуседане можно трогаться вообще без газа, если не в горку.
нобель
guru
Глупости какие. И вообще, если денег хватает на дилерский рав4, то можно больше ничего и не смотреть. Длинный 2.4 - он еще и с настоящим автоматом. Фуллтайма уже нет, но зад подключается совершенно адекватно.
Очень хороший автомобильчик, кстати. Полюбить его - раз плюнуть. Серьезно.
Очень хороший автомобильчик, кстати. Полюбить его - раз плюнуть. Серьезно.
Ну ты еще третий раз напиши...
а по результатам тестдрайвов сей рафчик оказался в самом конце моего списка одноклассников...
а по результатам тестдрайвов сей рафчик оказался в самом конце моего списка одноклассников...
ASGS
guru
А я наоборот, на пыжах вообще ни разу не сидел за рулем
У Логана/Сандеро привод сцепления тросовый, высота схватывания элементарно регулируется за 5 минут под пиво и конкретные требования (меня так заводские настройки вполне устроили). На Дастере вроде бы то же самое, по крайней мере при тестдрайве оного на механике я никакой разницы не ощутил. Вот коробка там другая, с понижайкой вместо первой, это да.
У Логана/Сандеро привод сцепления тросовый, высота схватывания элементарно регулируется за 5 минут под пиво и конкретные требования (меня так заводские настройки вполне устроили). На Дастере вроде бы то же самое, по крайней мере при тестдрайве оного на механике я никакой разницы не ощутил. Вот коробка там другая, с понижайкой вместо первой, это да.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Infinity_nsu
guru
Это ж настраивается, не? По крайней мере на мотаках точно настроить можно, на своем крутила
TechnoGreen
v.i.p.
В пежо сцепление не настраиваится никак. Да и вообще хороший автомобил на "Hy" начинаться не будет, как и заканчиваться на "жо"
ТОП 5
2
3
4