александр99
... но разве страдания этих двух зажравшихся и в конец обнаглевших "бизнесменов" не стоят страданий тысяч пострадавший потребителей?
К Вашему удивлению, замечу, что виновность у нас в стране, слава богу, определяет не чиновник а суд, поэтому Ваши предложения по доставке бизнесмена в наручниках в администрацию к счастью останутся мечтами. А вот в суд обратится имеет право каждый гражданин и каждая организация. В ответ остальным участникам: не понимаю в чем взаимные обиды, покупатель считает что его права ущемили - обращается в суд, нет желания бегать по инстанциям, не обращается. Никто никого не заставляет - полная свобода воли. Почему покупатели считают что его претензию обязаны удовлетворить мгновенно? Они ведь далеко не всегда бывают правы, для этого и существует закон, чтобы урегулировать конфликт не криком а общими правилами. Для полной ясности своей позиции скажу что я как раз являюсь столь ненавидимым "зажратым бизнесменом" и хочу чтобы мои права тоже не ущемлялись, имею право, извините.
александр99
*** подал ты жалобу в этот самый комитет, а на следующий день в магазин приезжает налоговая, ОБЭП, делают проверку, и везут хозяина магазина в администрацию города или суд, где делают ему втык по самую печень.

ОХ уж эти инициативы!!!!!!!!!!!!!
Это после двух месяцев таких мер не останется никаких магазинов и будешь покупать телефоны на барахолке, если такой умный!
А теперь прими это на себя!!!! Сказал грубое слово продавцу - к тебе на следующий день обыск домой, в наручниках к участковому - нарушения порядка, нанесения морального вреда и т.д.

Каково, господин Будущий законодатель? Всегда надо оставаться людьми!
Soms
------------Для полной ясности своей позиции скажу что я как раз являюсь столь ненавидимым "зажратым бизнесменом" и хочу чтобы мои права тоже не ущемлялись, имею право, извините. ---------------
Ха! а я то-же! У меня СТО, и когда накосячим, что нибудь (редко, но случается) и клиент звонит, с жалобой, то исправляем незамедлительно, без очереди, а когда надо, то и в собственный выходной. Были случаи, что приходилось мне выезжать к клиенту на дом в Барнаул! на своей машине, за свой счёт! А мог бы и сказать приезжайте, пишите претензию, в течении 10 дней рассмотрим, может быть и удовлетворим, а не нравится, так подавайте на нас в суд!

-------------что виновность у нас в стране, слава богу, определяет не чиновник а суд------------------
А я и написал, что везти его надо в администрацию или в СУД (всё зависит от того зачем везти, на простой втык или на приговор по административному делу)

-----------------------не понимаю в чем взаимные обиды, покупатель считает что его права ущемили - обращается в суд, нет желания бегать по инстанциям, не обращается. Никто никого не заставляет - полная свобода воли. Почему покупатели считают что его претензию обязаны удовлетворить мгновенно?------------------------

Потому, что деньги за товар мы отдаём Вам мнгновенно! в кассе.
А если Вы считаете, что по суду реально, легко и быстро удовлетворить свои требования, то Вы тогда сразу возвращайте за товар деньги, и подавайте на покупателя в суд (паспортные данные есть), если Вы окажетесь правы, то по суду клиент вам возместит все убытки, и товар назад заберёт. А если клиент окажется прав, то всё и так решено!

Ну как слабо?

Вот в этом то вся и дилема!
Получается, что у нас сейчас битый (клиент) не битого (продавец) везёт!

----------------------Почему покупатели считают что его претензию обязаны удовлетворить мгновенно?---------------
А ещё потому, что в ЗЗПП написано, что продавец обязан выполнить (справедливые) требования покупателя в разумные сроки!
Pearler
----------------А теперь прими это на себя!!!! Сказал грубое слово продавцу - к тебе на следующий день обыск домой, в наручниках к участковому - нарушения порядка, нанесения морального вреда и т.д. -------------------------
Согласен, принимаю так и должно быть.
А продавец и сейчас может так сделать. Я начну с ним спорить, а он кнопку вызова милиции нажмёт, и приедут, и осудят, за нарушение правопорядка, и правильно сделают.
Но только не нажмёт он этой кнопки, потому как может дело дойти и до разбирательства с чего вся свара началась!

Прецедент: Не давно (пол года назад) мужика так из сбербанка увезли, за то, что попросил (грубо попросил) выдать ему остатки с его сберкнижки.
александр99
Сбербанк - это сбербанк, о каком качестве обслуживания там можно говорить? А сюжет в Прецеденте замечательный тогда был.:улыб:
Любой нормальный продавец сам стоит на защите интересов клиента, если собирается работать и дальше. Но, естественно, если перегруженный алкоголем или чем ещё человек начнёт демонстрировать явную угрозу персоналу - кнопку нажмут, и правильно сделают, это уже вопросы службы безопасности.
А механизмы и сроки удовлетворения требований потребителя сейчас, в основном, на мой взгляд, абсолютно нормальные в нашем законодательстве.
При том я же не имел в виду, что такие меры надо применять ко всем ав подряд! Про то что грубо ответил или не так посмотрел на тебя продавец и речи не шло. Я ведь о тех, кто просто наглеет, а таких хватает.

По поводу того, что не останется больше у нас магазинов после таких публичных порок, то не правда! По Вашему получается, что наказание за правонарушение в бизнессе искоренит сам бизнесс?

За убийсйво, воровство, мошенничество, насилие, бандитизм у нас существует уголовная ответственность (куда там до предложенных мною мер), и что все ухехали в Зимбвабве, где нет таких строгих законов, или перестали воровать или убивать? Нет, но закона и правоохранительных органов боятся! Почему если человека избили, то заводится уг. дело и виновного наказывают, а когда покупатель пострадает от некачественного товара, то ничего! Что первое, то и второе является претступлением против личности, и должно быть наказуемым (возможно в разной степени).
александр99
Вы свою позицию аргументируете тем, что отношения между покупателем и продавцом должны быть симметричными. Согласен, в теории так и должно быть, какими правами обладает покупатель, теми же и продавец (в конце концов по конституции они равноправные участники экономических отношений). Но на деле то совсем не так! На деле ЗППП дает покпуателю гораздо больше прав чем продавцу. (он и называется законом по защите прав ПОТРЕБИТЕЛЕЙ а не законом по урегулированию отношений между продавцом и покупателем). То есть изначально у покупателя прав больше . Вы задумывались почему? Я считаю, потому что у организации имеется больше возможностей по отстаиванию свое позиции, чем у отдельного потребителя, поэтому и пытались законодатели компенсировать дисбаланс. Но, сдумаю мы отклонились от конструктивного разговора по советам потребителям. Так что предлагаю закончить тему кто прав и у кого больше прав. Заочно готов признать себя виноватым во всем:улыб:
Soms
Согласен.

---------------Заочно готов признать себя виноватым во всем ------------------
Поздно, я первый был готов признаться в этом.
александр99
Хотел бы тоже свою лепту внести. Купил телефон с дефектом, затем угробил месяц личного времени и кучу нервов, пытаясь его обменять. Если бы я прочитал данный материал, ссылка на который ниже, то времени потратил гораздо меньше и нервы не мотал.
http://komok.ru/article.php?article=519104&s_id=12778
В этой статье написано, что делать, если мобилку вам подсунули с брачком.
После рождения ребенка, весной прошлого года, стал особенно въедливым по поводу всяческих бюрократических и прочих заморочек..Будет время и настроение -напишу, как по всяким бякам боролся с системой..
Sir
на последнего.
Один раз я зашла утром за свежей булочкой. Даю 500-ку. А мне "вежливая" тетенька-продавец и говорит, мол, так и так, нету денег на сдачу. А я спокойно так ей говорю: Правильно я Вас поняла: Вы отказываете мне в покупке?... И фраза эта магическим образом заставила тетеньку побежать менять денюжку:улыб:
Это из области надписей в автобусах:
"Отсутствие сдачи не освобождает пассажира от оплаты проезда".
Анна Каренина
А я спокойно так ей говорю: Правильно я Вас поняла: Вы отказываете мне в покупке?...
Вот это круто! а есть, наверное, какой то устав, где написано, что продавцу нельзя отказывать покупателю, ни смотря ни на что? И если есть, то какая мера воздействия(наказания) применяется на таких продавцов?
А то, что у "них нет сдачи", это просто ставит в тупик - и что спрашивается я должна делать? я в основном злюсь:улыб:А еще, я тут задумалась, насчет требований!!просто наглых, порой - "если не дадите 30 копеек, то мне сдавать нечем". Просто постоянное вымогательство мелочи, рубликов, даже если полная касса железок. Хотя, в этом случае, я иду навстречу, если мелочь есть.:улыб:
Оставляете запись в книге жалоб. А еще неплохо позвонить в торговую...
Ну и руководителю фирмы тоже бы не мешало сообщить о произволе персонала.
Анна Каренина
А как найти способ контакта с руководителем?
продавец, по-моему, не дает телефоны. И, зачастую, нигде нет контактной информации.
А еще, я тут задумалась, насчет требований!!просто наглых, порой - "если не дадите 30 копеек, то мне сдавать нечем".
-----------------
Помнится мне в супермаркете "Октябрьский" частенько говорили: "Вы мне 85 копеек не дадите?" :безум:
Aлексей
Был положительный опыт
Ни хотели возвращать деньги за диван
Тянули резину 2 месяца
После звонка из торгинспекции
сразу все вернули
Любому магазину можно пригрозить
проверками различных инспекций ( благо у нас их полно)
speedygonsalez
ННП
Да... Хороший топик. Зайдите ещё здесь почитайте, спецы. Может чего подскажете. http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=nskforever&Number=1870224407&page=&view=&sb=5&o=&fpart=2&vc=1
вариант, конечно, почти безпроигрышный, но иногда и он не срабатывает... Помнится было дело как-то в магазине в студгородке НГУ мне буквально кинула продавщица булку хлеба на прилавок.. голыми руками.. на общий прилавок, а не на отдельный хлебный.... и хлеб был без пакетика или пленки..... я, ЕСЕССНА, возмутиласьпо этому поводу..... девушка одела на руку пакет и дала новую булку... я попросила пакет для хлеба, поскольку в сумке были и другие продукты, на что мне ответили "пакетик--1 рубль"... обычный тонюсенький пакетик для хлеба, который должен по умолчанию быть на каждой булке!!! стараясь особо не кипятиться я попросила жалобную книгу... мне было отказано, якобы у них нет таковой... попросила аудиенции с хозяином -- мне рассмеялись в лицо... упомянула КЗПП -- "ну и хрен с вами, вы не первая".... :хммм:тогда я пошла путем наименьшего сопротивления и просто перестала ходить в тот магазин..... 2 года там не появлялась, давеча зашла, а там все по-прежнему.... правда вместо девочек-студенток работает совково-хамоватя дама неопределенного возраста... и хлеб в пакетиках, как ни странно...)) а хамство со стороны продавцов и охраны так и осталось.... жаль, что жизнь их не учит.....
Жалуюсь на заведение Академгородка "Батиссо", а именно:
1. Персонал абсолютно неквалифицированный, не знающий правил, как заведения, так и "банального" поведения с потребителями, т.е. подавая столовые приборы не соблюдают правила элементарной гигены (подавая их руками без салфеток и кладя их на грязную скатерть), невнимание к заказам и пожеланиям клиента.
2. В требовании предоставления книги жалоб изначально было отказано, на многочисленные последующие просьбы было сделано недовольное лицо и предложили подняться, заплатив за повторный вход в вышеуказанное заведение (следует отметить, что о данной книги вспомнили уже рассчитавшись, т.е. при выходе из заведения). Во время заполнения книги жалоб администратор зала не позволила просмотреть предыдущие записи аргументировав это тем, что Я не имею на это права, при этом стоя над душой во время заполнения и читая замечания.
Вы написали контактные координаты? И написали, что желаете получить ответ лично о принятых мерах?
да...... хотя писала не я, а моя подруга.... но координаты оставили...
Солца
ННП
Писал в сотовом форуме про телефон.
Хочу идти менять, судя по всему, батарея не работает. Но в гарантийном талоне написано, что гарантия на батарею 3 месяца. Это как? С точки зрения ЗЗПП.
Там ещё есть такие "фишки":
2. Гарантийные обязательства распространяются только на оборудование, перечисленное в гарантийном талоне с указанием серийного номера. (в талоне только номер мобилы указан)
3. Гарантийный срок эксплуатации на аккумуляторные батареи составляет 3 месяца со дня продажи радиотелефона.
5. В рамках гарантийного технического обслуживания ЗАО"ххх"
оставляет за собой право решать каким образом будут выполнены гарантийные обязательства, а именно: в виде ремонта, или в форме обмена оборудования.
6. Торговое предприятие в срок не позднее 7 дней предоставляет телефон ИДЕНТИЧНОГО стандарта ( хотя, судя по статье в "Комке" с телефон должен быть с тем же набором функций ) на время гарантийного ремонта неисправного телефона.

Прокомментируйте, пожалуйста.
zanuda
Они своим гарантийником могут подтереться! Решаешь сам - менять или ремонтировать! Посмотрите вот здесь еще http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=sota&Number=1870293174&page=6&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Кстати, рассказали тут на днях, не знаю, правда или нет, что сейчас в комитетах по защите прав резко активность возросла. Пришел туда человек с телефоном, говорит - типа вот, цвет не нравится, как бы обменять его? А ему тут же - конечно, милок, садись заяву пиши, мы их уделаем на раз-два, порвем на британский флаг всех!
Так что попробуйте сначала в комитет, составить там заяву, а потом в магазин уже.