Nika555
Если товар\вещь дорогостоящая то зачем ходить в бесплатное ЗПП, можно проконсультироваться в ЮР.фирме на предмет грамотного составления претензии, отдел по ЗПП ОТДЫХАЕТ, а так их мотивация нулевая и в претензии как правило не так красноречиво всё описывают, типа факты и аргументы...сухенько.Надо рисовать очень большую неустойку и ущерб, правильно, где нужно писать номера статей и безапеляционно требовать расторжения договора розничной купли-продажи.
похоже вы что-то упустили...
serega
И в претензии и иске и потом уже в апелляции (составленной уже очень хорошим юристом), приводилось масса аргументов и статей. Уверяю Вас ничем не хуже чем Вы советуете, но в комитете советовали обратить внимание на доказательство некачественности вещи. А в суде выяснилось, что надо не качество доказывать, ведь согласно п.4 ст.18 закона если вещь подлежит ремонту, то его и надо требовать, а не расторжение договора.Потом уже без комитета, пробовали доказать, что магазин отказал в ремонте, поэтому и требовали расторжения ждоговора, но в суде это было проигнорировано.
О том, что в комитет сразу обратилась я пожалела, конечно, да поздно. Я была беременна, в облаках летала:смущ:Дело в другом - меня убеждали в комитете в 100% выигрыше, а о закавырке с возможностью ремонта они не сказали(не знали?)

Но в суде меня поразило ещё и то: магазин Фламинго требование о ремонте проигнорировал, согласно закону можно требовать расторжения договора после этого ( в законе написано, статьи приводить не буду, долго), но суд это проигнорировал, по 18.4 и отказал и в первой инстанции и в апелляции.
Получается мне сперва черезз суд надо было Фламинго принудить дублёнку отремонтировать, а есле бы по решению суда бы не отремонтировали то только тогда на расторжение подавать :а\?:
Nika555
Вот в начале и была ошибка...теперь забыть.
serega
Я первое письмо писала после апелляции, в сильном трансе. В течении последних дней пообщалась со многими юристами и показала документы, все документы составлены граммотно и правильно. Прошу прощение у комитета по защите прав потребителей. Я такое написала, так как они меня уверяли в абсолютной безпроигрышности дела. А как сказали мне многие всеведущие люди, такое решение может вынести только купленный судья или некомпитентный.

Ещё повод для размышления тем, кто планирует покупки во Фламинго у женщины по имени филлипова надежда. В случае малейшей проблемы с вещью Вы будете в полном пролёте.
Nika555
100% Судья была куплена.
Подавайте на пересуд и если есть рвение , то и жалобу на судью в судебную коллегию.
При таком раскладе, такое решение суда просто дикость ! Соглашались-не соглашались чинить значения не имеет, для расторжения договора достаточно того, что у вас на руках бракованная вещь с экспертизой.
Наверняка в иске вы что то лишнее написали, про ремонт упоминать не следовало, при чём здесь ремонт? если его не было, и вам он уже не нужен!? Для того, чтоб убедить судью в паршивости ответчика? Так не стоит.
Вот судьиха подогретая ответчиком и зацепилась наверное за слова "отказались принять в ремонт" в вашем иске, и вынесла решение.
александр99
Наверное действительно стоит обратиться в вышестоящую судебную инстанцию за аппеляцией и с жалобой на судью за неправомерно вынесеное решение. Если конечно есть время и силы.
serega
Ни разу не видел ни одной грамотной претензии, составленной в юридических конторах по поводу нарушения Закона ОЗПП.
Dimas24
Значит не попадались вам грамотные юристы. Либо опыта у вас не так много, что бы можно было судить о грамотности или компетенции того либо иного юриста..?! ;)Поверьте-есть грамотные люди...
Nika555
Цитата п.4 ст. 18:
"В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ"
где тут написано, что если вещь подлежит ремонут, то ее нужно ремонтировать, а не расторгать договор?
Это право потребителя выбирать, расторгнуть ему договор или согласиться на ремонт или хаменить на аналог....
Nika555
предыдущая цитата распротранялась на случай, когда ремонт не возможен...
в Вашем случае действует п.1 ст.18: "1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя."
То есть вы можете требовать расторжения договора купли-продажи...кстати, раз вещи под одеждой красились от дубленки, то чисто теоретически Вы можете еще и возмещение их стоимости требовать, если конечно докажете, что испортились они именно из-за дубленки плохого качества... и предъявите какие-то документы, подтверждающие их стоимость... :спок:
bursik
Вы всё верно пишите, закон цитируя, но судья Петрова Т.Г., затем Кулеева (апелляция) Центрального района в решениях пишут да установлено, что деффект производственного характера, но вещь ремонту подлежит, в удовлетворении исковых требований отказать со ссылкой на п.4.ст.18. Я буду надзорную жалобу подавать, но как знать, какие там связи у Филлиповой (Фламинго)? Поэтому пока подожду, как можно больше умных людей послушаю, я образцы этих решений уже везде куда можно разослала чтобы создать славу судьям и Фламинго.
Мне смешно и грустно, все себя бьют рукой в грудь : невозможно такое в решении написать и не может судья за покупателя решать, что ему делать, а решает же :а\?:
Сперва дело было Колесник Л.Н., она и сказала давайте вторую экспертизу сделаем - чтобы там точно было написано - деффект производственного характера, экспертизу сделали, Колесник ушла куда-то, дело Петровой передали.
Nika555
Ну единственное, что могу посоветовать, так обращаться в вышестоящую инстанцию...хотя сама не понимаю, как такое решение судьи вообще возможно...
В данном случае действительно имеет смысл нанять хорошего адвоката...Если мне не изменяет память, то в случае выигрыша дела издержки на судебное производство можно будет требовать с магазина...Возможно и оплату услуг адвоката....хотя не уверена, могу ошибаться.....
Nika555
Вам следует, нет просто необходимо – чтобы этой «фламинге» неповадно было, и не было квазизаконных оснований обманывать покупателей – подать надзорную жалобу в областной суд (630091, Н-ск, ул. Писарева 35). Это путь конечно длинный, но поскольку действия фламинги не законны, а решение суда первой инстанции абсурдно, и прошло наверняка более трех месяцев с начала всей этой кутерьмы, то эта фламинга вам обязана выплатить еще и пеню, которая, как я понимаю, на сегодняшний день составила не менее цены вашей дубленки.
Так что добивайтесь пересмотра дела и получите двойную цену дубленки.
bursik
Возможно и оплату услуг адвоката....хотя не уверена, могу ошибаться.....
Можно требовать, но строго в соответствии с гражданским кодексом всё оформить.(заявление от истца и договор поручения-помоему).
В помщь тем, кто собирается покупать тонометр, или уже купил.
1) При покупке ЗАСТАВЛЯЙТЕ фармацевтов объяснять Вам, как правильно пользоваться прибором! Они должны померять на Вас, все объяснить. Это Ваше ЗДОРОВЬЕ, Ваши деньги! Есть люди, которым электронные тонометры не подходят!
2) Прежде чем идти в СЦ внимательно прочитайте инструкцию
3) Правильно и как можно плотнее одевайте манжету. Измерение с неправильно одетой манжетой дает неправильные результаты.
4)Повторное измерение на одной и той-же руке следует делать не раньше, чем через 10-15 минут.
5) Не экономьте на батарейках. Покупайте качественные эл. питания.
Всю контактную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте
на Ваши вопросы отвечу по телефону или пишите в личку
khromov
Ну это лучше не сюда, там в Здоровье и медицине замечательная тема есть про тонометры.:улыб:По п.3 - если я ничего не путаю, то производитель как раз таки не советует перетягивать манжетой руку, надевая её относительно свободно (1-2 см)
п. 2 и 5 поддерживаю
п. 1 и 4 - спорно :спок:
з.ы. спокойнее надо к клиентам относиться, их появление в СЦ зачастую связано с необходимостью дополнительно подтвердить правильность их выбора, в дополнение к КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ работе фармацевтов, провизоров, консультантов магазинов медицуинской техники.
Анна Каренина
Один раз я зашла утром за свежей булочкой. Даю 500-ку. А мне "вежливая" тетенька-продавец и говорит, мол, так и так, нету денег на сдачу. А я спокойно так ей говорю: Правильно я Вас поняла: Вы отказываете мне в покупке?... И фраза эта магическим образом заставила тетеньку побежать менять денюжку:улыб:
А я один раз зашёл в аптеку с тысячной купюрой, купить травы надо было (рублей 20), а мне то же самое у нас сдачи нет, я аптекарю и говорю, что мне делать, бежать деньги менять, а она мне: "А вы предлагаете мне закрывать аптеку и бегать вам тысячу разменивать." Я ей говорю: " Значит вы мне отказываете в покупке?", она: "Да."
Я пошел домой, звоню В ЗПП, излагаю им всё, а мне типа, ну это нарушение не закона о ЗПП а правил торговли, вы им напишите в жалобную книгу.
Короче, никакого рычага воздействия я не увидел. Осталься один на один со своей проблемой.
Можно было бы в суд. Моральный ущерб! Но что я выйграю? 1000 рублей (сомневаюсь, что больше, самый крупный моральный ущерб я слышал у нас тысяч 5000 был, простому гражданину), зато мороки скольки с этим судом.
Вот если бы у нас, как за рубежом, можно бы было магазин наказать тысяч на 20 зелёных и поболее, и было бы это просто. Я думаю, что и покупателей бы все любили и ценили, а хамских магазинов и пр. было бы поменьше. :зло:
atolland
Так вам лечиться или судиться??!!! :eek: :secret: :not_i:, непонял я.. :dnknow:
serega
Дак пришлось поменять 1000ую купюру, а что делать? Только две аптеки и в обоих меня "послали".
А если судиться, то себе больше нервов испортишь и время потеряешь.
atolland
Выбирайте крупную аптеку, там где фармацевт не один, и кассовые лимиты больше. Проблема на самом деле может возникать после инкассации, особенно, если народ последовательно идёт с крупными купюрами. Не превращайте аптеки в финансово-кредитные учреждения, и не пытайтесь в автобусе с утра рассчитываться 5 000 одной бумажкой. :миг:
Алексий
Ага, это что же мне если нужно купить травы нужно топать пару остановок, или ехать в город. Вот здорово придумано. А может владельцы аптеки должны думать, что такой случай может быть, и следить, чтобы в кассе была достаточная сумма для сдачи.
А если придет, пожилой человек? Он тоже должен бегать по району деньги разменивать?
А если водитель автобуса не может сдать сдачу, то тогда пусть и везёт бесплатно.
А то у нас все хотят жар загребать чужими руками. :зло:
atolland
Должны следить, Вы, безусловно, правы.
Моё сообщение - это не требование, это просьба к потребителям. процесс покупок - случайный процесс, даже если размена "с запасом", могут возникать ситуации, когда его выгребают практически "под ноль".
Анна Каренина
подскажите пожалуйста, ситуация такова: купила себе джинсы в Манго 13.10.06., 24.10.06. они разползлись возле шва (по-любому производственный брак), естественно все почти 2 недели я их носила и стирала уже.
Вопрос: могу я получить за них деньги обратно или хотя бы обменять?
Сегодня хотела им позвонить, да вот тел. найти не могу, придется вечером ехать...
queeny
Гарантийный срок где-нибудь зафиксирован?
Впрочем, неважно, претензию всё равно можно предъявлять, брак производственный, естественно товар был в эксплуатации, Вы же его не для того чтобы просто на полочке хранить покупали.:улыб:
Алексий
да естественно не зафиксирован:-((
сегодня поеду, посмотрю что скажут...
Вообще вещи кот. у них были куплены и если не подошли/обнаружен брак, при возврате деньги сразу и без проблем отдают, но вот такого случая не было у меня еще....
Посмотрим..