Если общее собрание жильцов обяжет этот вопрос проработать, то будут должны и по идее и по закону!УК/ТСЖ этим по идее должно заниматься. Больше никому этот вопрос будет не интересен.Не должны ни по закону, ни по идее.
Ну а зп всем надо платить и уборщикам и электрикам и сантехникам.
Речь идет как о служебном автобусе, а не о рейсовым маршруте.
сегодня 16.09.13 вроде как в 20.00 будет собрание возле 3 дома по поводу автобуса 130а решаться...время мог напутать...
Илья, есть ли у Вас правовое обоснование такой позиции? Если есть, поделитесь, пожалуйста, я тоже тогда займусь этим острым автобусным вопросом по предложенной Вами идее. Насколько я понимаю закон, в обязанности УК и ТСЖ входит содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме. Разрешение транспортных проблем вообще не предусматривается жилищным законодательством. Кроме того, купив автобус или маршрутку, необходимо будет организовать под его использование ИП.ООО.ОАО и т.п., а также, получить разрешение Минтранса на использование маршрутной линии. Поэтому, думается, что предложение Филиппович о сборе подписей под обращением к Минтрансу более логично с точки зрения подведомственности вопроса. Я-за. Свои контакты можно оставить у нее в личке.
maxim54
activist
Большая просьба к дольщикам из третьего дома: сообщите, пожалуйста, о результатах собрания, которое планируется сегодня в Светлом. Можно в личку.
Можно ведь в общее имущество купить лопату, можно и снегоочиститель, можно даже пылесос и автомобиль, а можно и автобус(он ведь тоже будет общим имуществом). Автобус для того чтобы возить жителей до города или до электрички.
Вопрос о покупке такого имущества решается общим собранием жильцов. К примеру с каждого квадрата дополнительно собирается по 3 рубля (ну это с потолка сумма, её конечно рассчитывать нужно).
Поскольку автобус не коммерческий, то на маршрутную линию его не ставят. Просто согласовывают маршрут в ГИБДД. Так делают все служебные автобусы.
В данный момент мы просто зависим от третьих лиц, вот как им в голову взбредет так нас и "возят".
Ну Кедровый то купил себе автобус, и ничего, живые.
Я видел там в нем всего пару человек ездит.
P.S.
Кстати может просто нанять автобус ? пока у нас такая ситуация.
Вопрос о покупке такого имущества решается общим собранием жильцов. К примеру с каждого квадрата дополнительно собирается по 3 рубля (ну это с потолка сумма, её конечно рассчитывать нужно).
Поскольку автобус не коммерческий, то на маршрутную линию его не ставят. Просто согласовывают маршрут в ГИБДД. Так делают все служебные автобусы.
В данный момент мы просто зависим от третьих лиц, вот как им в голову взбредет так нас и "возят".
Ну Кедровый то купил себе автобус, и ничего, живые.
Я видел там в нем всего пару человек ездит.
P.S.
Кстати может просто нанять автобус ? пока у нас такая ситуация.
ТСЖ/УК обязаны управлять общим имуществом собственников, состоящим из конструкций и коммуникаций этого дома, а также, обслуживанием прилегающего к дому земельного участка. Лопатыы и грабли - инструменты для решения именно этих задач. Содержание автобуса никак не связано с эксплуатацией жилого дома.
Решать транспортные проблемы собственников УК/ТСЖ ни одно общее собрание не обяжет. Если сообща и решать эту проблему, то только созданием простого товарищества или договориться с предпринимателями, которые организуют этот бизнес.
Служебные автобусы должны принадлежать какому-то предприятию или организации. При условии, что ТСЖ/УК не обязаны заниматься еще и содержанием автобуса, наймом водителей (потребуются, как минимум, два сменщика), ремонтом, страхованием авто..., то какую организацию будет обслуживать такой автобус, приобретенный на наши деньги? Получится так: мы его купим и отдадим на баланс ТСЖ/УК? или им же в аренду? Тогда кто будет выступать балансодателем или арендодателем? - Ответ: собственник. Отсюда еще вопрос: кто захочет числиться собственником автобуса, кто будет оплачивать налоги, нести расходы на бензин, на запчасти, на ремонт, на строительство и содержание гаража для хранения автобуса, содержать сторожа, нести ответственность в результате ДТП по вине водителя автобуса (ведь ответственность перед третьими лицами несет не просто водитель, а собственник транспортного средства)?
По поводу аренды: Кто сможет составить смету? На кого оформить договор аренды автобуса? Сколько человек согласны "сброситься"?
Думаю, что мониторинг покажет определенный процент вообще не заинтересованных в этой проблеме - обеспеченных личным автотранспортом. Мне известны светловцы, которые обеспечены автомобилями на всех членов семьи. Пока, к примеру , в третьем доме еще мало формальных собственников, поэтому, не факт, что будет формальный кворум. А что говорить о жителях остальных домов? В них жильцам до статуса собственников еще топать и топать... К стати, судя по сейлу на сайте Антара и по объявлениям на дверях квартир и окнах домов в Светлом, часть квартир приобреталась изначально для перепродажи и их продавцам наши транспортные проблемы по-барабану...
Поэтому, есть предложение, при анализе потребительского спроса на идею с общим автобусом за общий счет, делать поправки с учетом перечисленных обстоятельств.
Думаю, что в сегодняшней ситуации, самое реальное решение проблемы предлагает Филиппович.
Пока хотя бы значительная часть состава ныне живущих и потенциальных жителей поселка не стабилизировалась на месте, реальное осуществление идеи с автобусом вскладчину сомнительно.
Решать транспортные проблемы собственников УК/ТСЖ ни одно общее собрание не обяжет. Если сообща и решать эту проблему, то только созданием простого товарищества или договориться с предпринимателями, которые организуют этот бизнес.
Служебные автобусы должны принадлежать какому-то предприятию или организации. При условии, что ТСЖ/УК не обязаны заниматься еще и содержанием автобуса, наймом водителей (потребуются, как минимум, два сменщика), ремонтом, страхованием авто..., то какую организацию будет обслуживать такой автобус, приобретенный на наши деньги? Получится так: мы его купим и отдадим на баланс ТСЖ/УК? или им же в аренду? Тогда кто будет выступать балансодателем или арендодателем? - Ответ: собственник. Отсюда еще вопрос: кто захочет числиться собственником автобуса, кто будет оплачивать налоги, нести расходы на бензин, на запчасти, на ремонт, на строительство и содержание гаража для хранения автобуса, содержать сторожа, нести ответственность в результате ДТП по вине водителя автобуса (ведь ответственность перед третьими лицами несет не просто водитель, а собственник транспортного средства)?
По поводу аренды: Кто сможет составить смету? На кого оформить договор аренды автобуса? Сколько человек согласны "сброситься"?
Думаю, что мониторинг покажет определенный процент вообще не заинтересованных в этой проблеме - обеспеченных личным автотранспортом. Мне известны светловцы, которые обеспечены автомобилями на всех членов семьи. Пока, к примеру , в третьем доме еще мало формальных собственников, поэтому, не факт, что будет формальный кворум. А что говорить о жителях остальных домов? В них жильцам до статуса собственников еще топать и топать... К стати, судя по сейлу на сайте Антара и по объявлениям на дверях квартир и окнах домов в Светлом, часть квартир приобреталась изначально для перепродажи и их продавцам наши транспортные проблемы по-барабану...
Поэтому, есть предложение, при анализе потребительского спроса на идею с общим автобусом за общий счет, делать поправки с учетом перечисленных обстоятельств.
Думаю, что в сегодняшней ситуации, самое реальное решение проблемы предлагает Филиппович.
Пока хотя бы значительная часть состава ныне живущих и потенциальных жителей поселка не стабилизировалась на месте, реальное осуществление идеи с автобусом вскладчину сомнительно.
Думаю, что в сегодняшней ситуации, самое реальное решение проблемы предлагает Филиппович.Тогда я думаю, что и у Мошковского ПАТП не будет никакого финансового интереса возить столь малое количество людей в город, и по сути прожигать бензин в пробках, работая себе в убыток, пока хотя бы значительная часть состава ныне живущих и потенциальных жителей поселка не стабилизировалась на месте.
Пока хотя бы значительная часть состава ныне живущих и потенциальных жителей поселка не стабилизировалась на месте, реальное осуществление идеи с автобусом вскладчину сомнительно.
Даже если их заставить работать себе в убыток, то маршрут не продержится больше месяца.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279007
227
Перерегистрация авто
90116
21
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
935012
783
ТСЖ/УК обязаны управлять общим имуществом собственников, состоящим из конструкций и коммуникаций этого дома, а также, обслуживанием прилегающего к дому земельного участка.И только? Уверены? Как бы в ЖК РФ по-шире списочек получается.
Утром автобыс идет битком (берет из Сокура) мы в него не входим, обратно- ходил пустым, коту понятно, кто в 7 утра поедет в Светлый. Но пару недель даже этот пустой рейс везет 4-6 чел. Попадается навстречу, когда едем на работу- считаем пассажиров. Второй утренний тоже полный, вечерний рейс- 12-14 чел. Это некого возить? Днем мало людей 5-8 чел., но предлагаем днем отправлять №16, до Мочище- он дотационный, ему можно воздух возить. Но г-н Нюренберг уверяет всех, что не выгодно, а если иногда пользоваться мозгами по назначению, то можно найти вариант, который будет устраивать большинство!
А как едет этот 130? Все время по Северному объезду или заворачивает специально в Светлый, а потом обратно едет на ст.Мочище?
От пл. Калинина (напротив ДК Прогресс) по северному объезду, мимо поста ГИБДД, дальше спускается к Пашинскому переезду, мимо ст. Юбилейная, ст. Мочище, Светлый. Обратно также.
а из Сокура до Светлого как автобус едет?
Он идет из гаража, по-моему из Мошково и забирает по пути из Сокура, по какой дороге я не знаю.
Думаю. что маршрутное такси пустовать не будет.
Решение ими транспортных проблем жильцов точно не содержится в этом списочке. Предлагаю избрать Вас в госдуму и дать поручение пролоббировать в ЖК и этот вопрос. Кто за?ТСЖ/УК обязаны управлять общим имуществом собственников, состоящим из конструкций и коммуникаций этого дома, а также, обслуживанием прилегающего к дому земельного участка.И только? Уверены? Как бы в ЖК РФ по-шире списочек получается.
Что со сдачей 3 дома происходит? оформляют люди квартиры или как?
milca
member
Всем доброго дня! Кто нибудь знает, когда дадут отопление в 4 доме? У меня 12 градусов, жесть.
radistka_Kat
activist
Когда я подписывала акт приема-передачи, мне в Антаре сказали после 5 идти в БТИ и т.д.(маршрут они дадут), после 5 позвонила- уже после 20 идти. Больше пока не звонила, нет возможности идти оформлять сейчас. Не понимаю что за процедуры такие в БТИ и что они там приносят и доносят им опять, очень интересно разобраться.
Позавчера ездила в Светлый, в ящике нашла бумагу. Плательщик стоит ещё Антар, квартира моя, сумма 368 рублей..опять не поняла за что)) Не против платить, но не написано за что. Может, кто подскажет?
Позавчера ездила в Светлый, в ящике нашла бумагу. Плательщик стоит ещё Антар, квартира моя, сумма 368 рублей..опять не поняла за что)) Не против платить, но не написано за что. Может, кто подскажет?
Olga_86
member
Я звонила в БТИ еще в начале сентября. Там молодой человек (сотрудник мошковской БТИ) сказал, что можно будет вызывать их только с октября. Если я его правильно поняла, то раньше застройщик сам обязан был вызывать БТИ сразу на весь дом, а теперь - дольщики могут вызывать отдельно по квартирам обмерять (что мы и будем делать), и это как раз можно делать только с 1 октября.
maxim54
activist
Насколько я понимаю, стоимость услуг БТИ по осмотру в натуре включена в стоимость услуг Антара по ДДУ. Возможно, кто-то поправит, если ошибаюсь.
я так поняла, что бти нам предлагают вызывать за свой счет. Почему Вы считаете, что БТИ включено в стоимость договора?
Для начала узнаю, поставлен ли вообще 3 дом на кадастровый учет в БТИ. Это должен был сделать застройщик. Чтобы поставить жилой дом на кадастровый учет, застройщик должен был вызвать кадастрового инженера для осмотра и обследования всего жилого дома в натуре.
3 дом на кадастровый учет не поставлен. Значит, юстиция право собственности даже на принятую по акту квартиру не зарегистрирует.
прикольно.
даже слов уже нет, чтобы отозваться об Антаре...
даже слов уже нет, чтобы отозваться об Антаре...
radistka_Kat
activist
да уж) хотели бумажки о передаче- получайте)) Весело) А дальше- разбирайтесь сами. Я видела возле 3 дома засыпали щебёнкой дорогу..асфальтировать собираются, что ли..
Olga_86
member
Решили продавать свою квартиру
Продаем двухуровневую однокомнатную квартиру пос. Светлый, ул. Локтинская, 10 (строительный номер дома - 3) Квартира общ. пл. 65,7, жилая -30,8, кухня - 27,5. Цена 1500 тыс. руб.
По вопросам в личку
Продаем двухуровневую однокомнатную квартиру пос. Светлый, ул. Локтинская, 10 (строительный номер дома - 3) Квартира общ. пл. 65,7, жилая -30,8, кухня - 27,5. Цена 1500 тыс. руб.
По вопросам в личку
Мы продали свою кв в 5 доме в апреле, купили у сибири, процент готовность дома был 48%, сейчас дом уже готов, надеемся что НГ будем отмечать там, Хотя срок сдачи 4 квартал 13 года (ни на грамм не сомневаюсь что сдадут с задержкой). 16 этажный 4-х подъездный дом возвели за год, а антар . . . . . . 4-х этажки по 3 года строит. Рады что распрощались с этим застройщиком, а жить в светлом действительно собирались.
Мы продали свою кв в 5 доме в апреле, купили у сибириЭто в каком месте вы купили, позвольте спросить?
Сhercheur
activist
Всем здравстуйте, подскажите пожалуйста расписание автобуса со светлого до пл. Калинина и обратно. И где на калинина он останавливается. На сайте не нашла информации. Заранее спасибо.
Петухова 12/12. Наверняка кто-нибудь скажет-район жесть. Ответ-а вы там были? На работу в академ ездить, так что самое то, третий мост сдадут, вобще отлично будет.
Сhercheur
activist
С сегодняшнего дня (Мошковское АТП отказалось от нас) должны возить по маршруту 130а частники- Форды. Расписание вроде оставили прежним пока. Остановка на пл. Калинина примерно напротив д/к Прогресс, по сле остановки на Кудряши.
Странно, почему отказались? Ведь им все равно по пути было... Тем болеее мы относимся к мошковскому р-ну. Спасибо большое, за ответ.
Черт, как назло завтра нужно быть в Светлом!
расписание осталось прежним(если я правильно поняла), так что будете в светлом))
Действительно, домчал мигом: через Мочище до самого поселка всего за 25 минут! Разговорились, водитель предлагает с заключить договор с УК, которая включит эти расходы в стоимость содержания жилья. На один автомобиль расходы составят: 1200 р. в день на солярку, 1500 в день на зарплату водителю и 3500 в день план по городу, итого в день - 6200 р., в месяц - 180 000 руб. Это даст возможность ездить жителям поселка без дополнительной оплаты весь день в оба конца. Кому интересно, давайте обсудим!
интересное кино получается... при планируемой численности жителей 20 000 чел- по 9р с носа
а сколько сейчас живут? 100? наверное- даже меньше...
и скольким нужен автобус? 10? согласен, это тоже люди, но, думаю, им удобнее оплачивать каждую поездку, а не данный абонемент
а сколько сейчас живут? 100? наверное- даже меньше...
и скольким нужен автобус? 10? согласен, это тоже люди, но, думаю, им удобнее оплачивать каждую поездку, а не данный абонемент
Действительно, интересно. То есть жители Светлого будут оплачивать транспорт, а ездить будут и жители Мочище, и с попутных остановок?
Либо в этом случае транспорт должен ходить от конечно до конечной без остановок.
Либо в этом случае транспорт должен ходить от конечно до конечной без остановок.
Идеальный вариант, когда автобус будет оплачиваться всеми квартирами. Т.е. расход на автобус включается в квадратный метр содержания.
Даже если есть машина все равно автобусом пользоваться придется.
Оплачивать каждую поездку может и удобнее, но в итоге выйдет дороже и приведет к сокращению количества маршрутов.
Всё надо считать, всё надо обдумывать, а если просто вырывать какие-то факты и обстоятельства из общей картины и махать ими перед глазами, то любое дело можно зарубить на корню. Должен быть комплексный подход, а не урывками
Даже если есть машина все равно автобусом пользоваться придется.
Оплачивать каждую поездку может и удобнее, но в итоге выйдет дороже и приведет к сокращению количества маршрутов.
Действительно, интересно. То есть жители Светлого будут оплачивать транспорт, а ездить будут и жители Мочище, и с попутных остановок?Это уже вопрос переговоров и финансовой составляющей.
Либо в этом случае транспорт должен ходить от конечно до конечной без остановок.
Всё надо считать, всё надо обдумывать, а если просто вырывать какие-то факты и обстоятельства из общей картины и махать ими перед глазами, то любое дело можно зарубить на корню. Должен быть комплексный подход, а не урывками
Идеальный вариант, когда автобус будет оплачиваться всеми квартирами. Т.е. расход на автобус включается в квадратный метр содержания.с какого такого перепуга автобус включится в содержание жилья? я, конечно не бухгалтер, но кто сможет найти статью расходов или чего там в этом случае надо?
Даже если есть машина все равно автобусом пользоваться придется.
последнее утверждение- весьма спорно... даже если и придется иногда ехать на автобусе- почему мне необходимо кого-то кредитовать?
мне тоже непонятно, как связаны автобус и квадратные метры жилья? считать по жителям - это одно, а по квадратам - это совсем другое. и эти вещи, на мой взгляд, не могут быть связаны.
и потом: если кто-то все время ездит на машине, почему он должен платить за автобус?
нельзя обязывать людей платить за то, чем они не пользуются.
и потом: если кто-то все время ездит на машине, почему он должен платить за автобус?
нельзя обязывать людей платить за то, чем они не пользуются.
nikoooooolay
experienced
Как должно быть и как не должно быть. Отстроив такой немаленький поселок,наверняка администрация района должна продумать и вопрос общественного транспорта. Далее,коммунальные расходы с расходами общественного транспорта путать нельзя, это разные вещи. Да и УК не согласится этим заниматься,т.к. не имеет возможности ни юридически,ни физически собирать с жильцов деньги за общественный транспорт. Кто-то должен все это организовать- провести собрание жильцов дома, на нем вынести решение (большинством),заключить договор с транспотником,следить за сбором и выплатой денег и т.д. Кто возмется за этот геморрой,карты в руки.
Александр_ЗМ
member
мне тоже непонятно, как связаны автобус и квадратные метры жилья? считать по жителям - это одно, а по квадратам - это совсем другое. и эти вещи, на мой взгляд, не могут быть связаны.согласен с вами.
и потом: если кто-то все время ездит на машине, почему он должен платить за автобус?
нельзя обязывать людей платить за то, чем они не пользуются.
Ну вот, а вы со мной спорилиЕсли бы Вы в свое время представили на обсуждение вариант с определенными экономическими исходными данными и конкретного перевозчика, готового работать на определенных условиях, думаю, было бы что обсуждать уже тогда.
maxim54
activist
Перевозчик на предложенных им условиях готов возить жителей Светлого без остановок и подсадок посторонних до пунктов назначения. Это им оговорено. Для персонификации можно выпустить проездной определенного образца. Что касается увязки с квадратным метром: УК заключает договор пассажирских перевозок с транспортной фирмой. Ук в свою очередь, включает стоимость месячного расхода на указанные цели в стоимость жилья. Собрание собрать несложно, оно может быть в форме очного или в форме заочного голосования. Организаторы найдутся. Я потому и изучаю спрос, и не только с помощью ресурса данного форума.
интересное кино получается... при планируемой численности жителей 20 000 чел- по 9р с носа9 р. в месяц или в день?
а сколько сейчас живут? 100? наверное- даже меньше...
и скольким нужен автобус? 10? согласен, это тоже люди, но, думаю, им удобнее оплачивать каждую поездку, а не данный абонемент
ТОП 5
1
2
3
4