Ребята мне дико не удобно,ну может я совсем уже ослепла но где на сайте указано что именно широтные дома будут???в офис звонила там сказали смотрите на сайте!!!тыкните пальцем!!!Смотреть планировки надо в четверг вечером. Надежней. Потому что бывало меняли в последний день.
_Lira_
activist
А как происходит "выкладывание" в общий доступ? я в этих делах не разбираюсь! Если это можно сделать как то просто и удобно, я за! В эту таблицы на сервисе гугл можно выложить потом экселевскую таблицу, я думаю. Но как по-другому это делается я не знаю? На работе у меня комп очень тормозной, сомневаюсь что я смогу что-то выложить. А дома планшет и это только поздно вечером
sten212212
guru
На сайте об этом ни слова, информация с Бетонки, цены из памяти.
polosatyjZVER
experienced
Кто-нибудь именно к Галине Владимировне обращался? Купили?
Нет, я в другой офис < п.4 > обращалась, к людям, которые мою трешку продавали
Нет, я в другой офис < п.4 > обращалась, к людям, которые мою трешку продавали
nargiza89
experienced
Тогда я всё таки надеюсь что всё ещё поменяется!!!!очень,очень!!!
polosatyjZVER
experienced
Планировки на сайте меняют обычно в самый последний момент, вечером перед записью, например. Поэтому если людям ответили в офисе, что будут широтные дома, значит не надо пока смотреть на сайт, но на всякий случай знать, что вам подходит как из широтного, так и меридианного типа
Наргиза, я Вам данные скидывала в феврале. Мне ничего больше заполнять не нужно?
Начну звонить за себя, а потом буду помогать. До 11 часов точно. Потом работать.
Начну звонить за себя, а потом буду помогать. До 11 часов точно. Потом работать.
Сейчас читают
Кто будет виноват? Ситуации...
124956
849
когда переобуваться
67742
771
незамерзайки тема
29590
238
Geroy
member
Мальцев Илья 3ки большой площади в свободной продаже с паспортом в офис!!!