adambereg1
v.i.p.
во второй очереди 18 этаж возводят? это же верхний этаж?
RUS17
member
Да, с увеличенной высотой потолка. Но ещё будет технический этаж.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Смотрю на стройку и думаю - а где вся эта огромная толпа народа будет парковаться?
RUS17
member
Так запланирована же многоуровневая подземная парковка под каждым корпусом. Плюс к этому на улице также будут присутствовать машиноместа.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Так запланирована же многоуровневая подземная парковка под каждым корпусом.Вот этого не знал.
Сейчас читают
Где найти женщину?
104255
581
что покупать? евро или доллар?
169614
379
Не просто дозор )
55424
1000
adambereg1
v.i.p.
Объем уже выполненных работ на второй очереди Инских холмов: идет формирование перекрытия 18-го этажа; сделана кровля торговой галереи (3-этажная секция) и бизнес-центра (7-этажная секция); внутри здания ведется кирпичная кладка стен и перегородок; из декоративного кирпича формируется внешний облик корпуса.
drcraft
junior
А каковы все-же реальные суммы налога на апартаменты, скажем 60 кв. м? Может быть кто-нибудь из собственников первой очереди поделится информацией о кадастровой стоимости?
На сайте застройщика в разделе "Парк Резиденс" написано о 0.5%: https://vc-d.ru/parkresidence/faq/
В Инских, я так понимаю, та же самая ставка будет. Есть ли вероятность, что она перескочит на 2%, если кадастровая стоимость может "плавать" от года к году?
На сайте застройщика в разделе "Парк Резиденс" написано о 0.5%: https://vc-d.ru/parkresidence/faq/
В Инских, я так понимаю, та же самая ставка будет. Есть ли вероятность, что она перескочит на 2%, если кадастровая стоимость может "плавать" от года к году?
LORDLOGOS
junior
"Гулял" если это так можно сказать ПЕШКОМ через Инские Холмы в сторону Фабричной..Место конечно полностью автомобилизованно и враждебно для человека...Просто не уютно там находиться..
"Гулял" если это так можно сказать ПЕШКОМ через Инские Холмы в сторону Фабричной..Место конечно полностью автомобилизованно и враждебно для человека...Просто не уютно там находиться..Уверен, что мало кому из жителей Инских холмов будет нужно ежедневно "прогуливаться" в сторону Фабричной, когда рядом находятся куда более привлекательные маршруты для прогулок: набережная (одно из лучших на сегодняшний день общественных пространств в городе), более тихая и спокойная улица Сакко и Ванцетти, жилые кварталы на Декабристов с коммерческой инфраструктурой, зелёная хвойная аллея возле СИУ РАНХиГС, сквер с фонтаном чуть дальше. Можно ещё много мест перечислить, если интересно - откройте 2Гис и сами посмотрите.
Ну а если и этого недостаточно - метро в пешей доступности, следовательно, дополнительные парки, развлекательные центры, магазины и т.д.
Если вернуться к маршруту, ведущему к Фабричной, то выше уже размещали информацию о решении застроить данную территорию деловой застройкой с коммерческой инфраструктурой и пешеходными зонами. Тогда и это направление станет более комфортным для пешеходов. Сейчас же можно добираться до Фабричной по ул. Инской, на которой автомобилей в разы меньше, чем на Большевистской.
Показал наглядно на карте.
Поэтому я и выделил "гулять" в кавычках,подразумевая то,чтобы дойти пешком до более спокойного места нужно преодолеть магистраль,так как выход с Инских упирается именно в нее.А вообще учитывая что это аппартаменты,людям там больше нужно просто переночивать и отправиться по своим делам,нежели ходить куда-то пешком.
чтобы дойти пешком до более спокойного места нужно преодолеть магистраль,так как выход с Инских упирается именно в нееПешеходный мост сейчас как раз и строится для того, чтобы можно было комфортно и безопасно преодолеть магистраль (т. е. ул. Большевистскую) и оказаться на набережной. До остальных мест, которые я перечислил выше, даже сейчас можно дойти без проблем и препятствий.
учитывая что это аппартаменты,людям там больше нужно просто переночивать и отправиться по своим делам,нежели ходить куда-то пешкомЭто верно. Только почему нельзя дойти пешком, если они находятся в шаговой доступности (бизнес-центры, магазины, развлечения, гос. организации и т. д.)? Конечно, может быть, кому-то и придётся воспользоваться автомобилем/такси или общественным транспортом, если их работа находится в труднодоступном месте.
AndryA
activist
Чтобы пройти на Красный проспект, всё равно приходится пересекать автомобильно-развязочный ад. А новый мост ещё добавит.
Чтобы пройти на Красный проспект, всё равно приходится пересекать автомобильно-развязочный адЗдесь соглашусь, что не совсем приятно находиться в районе данной развязки в роли пешехода. Хорошо, что хоть светофор есть для безопасного перехода. Но отмечу, что этот участок можно преодолеть за 4 минуты (может даже быстрее) и оказаться на Красном проспекте.
adambereg1
v.i.p.
примерно вот так будет выглядеть это направление - от Инских холмов в сторону Фабричной
а также в направлении других сторон света
а также в направлении других сторон света
Ngs2nik
activist
Горб Городетского там конечно все портит. Недоразумение.
На высоких этажах может и будет комфортно, на низких у подножия развязок при постоянных пробках не вижу плюсов совсем.
На высоких этажах может и будет комфортно, на низких у подножия развязок при постоянных пробках не вижу плюсов совсем.
Вообще там в плане была развязка на коммунальный мост. Интересно как будет сочетаться развязка с пешеходным мостом. Или при строительстве развязки его планируют снести, типа граждане все оплатят.
Или при строительстве развязки его планируют снестиКаким образом Инские мешают строительству развязки? Прикрепил схему.
Или у вас есть какой-то другой проект данной развязки?
раньше был другой проект с заездом на мост прямо , а не по окружности.
RUS17
member
adambereg1
v.i.p.
Первая очередь Сити-квартала "Инские холмы" сдана.
Приглашают на передачу ключей и подписание актов.
Приглашают на передачу ключей и подписание актов.
Jonny1988
junior
Уже попытались принять, но с первого захода, к сожалению, не получилось. Ждем устранения недочетов и будем делать вторую попытку)
Кстати, может кто из собственников продает кладовую? В свое время не успели купить, а сейчас подумали, что очень будет нужна. Рассмотрим варианты покупки)
Кстати, может кто из собственников продает кладовую? В свое время не успели купить, а сейчас подумали, что очень будет нужна. Рассмотрим варианты покупки)
С другого ракурса:Чёрный фасад, я так понимаю, для сочетания первой линии от Большевистской? Этот цвет там ничего не изменит уже. Любая зелень в первой линии будет чёрной.
Любая зелень в первой линии будет чёрнойВы по специальности озеленитель раз пишете с такой уверенностью?)
Если вас действительно беспокоит вопрос какого цвета будет зелень на первой линии вдоль Инских холмов, рекомендую посмотреть фото этого места прошлых лет. Дорожная ситуация была примерно такая же.
Прикрепил скриншоты ниже. Какого цвета зелень вы видите на них?
Если ухаживать неформально. А ещё бы попарывать автомобилистов с чёрными выхлопами неподетски.
Лично для вас потом сфотаю и вышлю виды. Скоро весна, я там часто буду ездить.
Лично для вас потом сфотаю и вышлю виды. Скоро весна, я там часто буду ездить.Хорошо, буду ждать. Но при этом не забывайте про два момента:
1. Ранней весной говорить о зелени и делать какие-либо выводы в нашем городе рано;
2. Давать оценку "зелёности" данной территории во время стройки не совсем правильно (весной 2021 года будут продолжаться строительные работы на второй очереди).
adambereg1
v.i.p.
RUS17
member
Инские холмы сегодня (19.02.2021):
С других ракурсов:
adambereg1
v.i.p.
а есть кто продаёт небольшую студию в первой очереди "Инских холмов"?
у меня покупатель заинтересовался
у меня покупатель заинтересовался
LORDLOGOS
junior
Есть владельцы, кто ключи получили? Дайте фотоотчет что внутри происходит)
RUS17
member
Старинный хлебозавод сносят в историческом квартале Новосибирска
Три корпуса хлебозавода, построенного ещё в 30-х годах прошлого столетия, начали сносить в историческом квартале Новосибирска. Часть зданий уже превратили в груду кирпичей, её хорошо видно с Большевички. Часть комплекса ещё предстоит снести.
18 февраля на заседании экспертного совета при региональной инспекции по охране объектов культурного наследия руководство компании «Верба Капитал» представило проектные решения взаимодействия перспективной застройки с исторической на территории от дома Сурикова и конторы инженера Будагова до тяговой подстанции №2 на ул. Маковского в Октябрьском районе.
В пресс-службе компании «Верба Капитал» сообщили «Новосибирским новостям», что площадка бывшего хлебозавода станет продолжением сити-квартала «Инские холмы», который «ВК» строит на Большевистской. Сейчас идёт разработка проекта по этой локации.
Три корпуса хлебозавода, построенного ещё в 30-х годах прошлого столетия, начали сносить в историческом квартале Новосибирска. Часть зданий уже превратили в груду кирпичей, её хорошо видно с Большевички. Часть комплекса ещё предстоит снести.
18 февраля на заседании экспертного совета при региональной инспекции по охране объектов культурного наследия руководство компании «Верба Капитал» представило проектные решения взаимодействия перспективной застройки с исторической на территории от дома Сурикова и конторы инженера Будагова до тяговой подстанции №2 на ул. Маковского в Октябрьском районе.
В пресс-службе компании «Верба Капитал» сообщили «Новосибирским новостям», что площадка бывшего хлебозавода станет продолжением сити-квартала «Инские холмы», который «ВК» строит на Большевистской. Сейчас идёт разработка проекта по этой локации.
adambereg1
v.i.p.
Патологоанатом
activist
Плохо конечно, что застройщик не озаботился заменой опор освещения вдоль большевистской и спрятать все провода под землю. Будет старое убожество на фоне новой застройки.
adambereg1
v.i.p.
так там троллейбусная контактная сеть - куда её спрячешь?
adambereg1
v.i.p.
adambereg1
v.i.p.
Три корпуса хлебозавода, построенного ещё в 30-х годах прошлого столетия, начали сносить в историческом квартале Новосибирска. Часть зданий уже превратили в груду кирпичей, её хорошо видно с Большевички. Часть комплекса ещё предстоит снести.
В пресс-службе компании «Верба Капитал» сообщили, что площадка бывшего хлебозавода станет продолжением сити-квартала «Инские холмы», который строят на Большевистской. Сейчас идёт разработка проекта по этой локации.
По словам сотрудника музея Новосибирска Константина Голодяева, комплекс зданий хлебозавода построили на Инской, 4 в 1930-х годах. Это был один из первых в городе хлебозаводов. С 1993 года там располагалось производство ОАО «Новосибхлеб» — крупнейшего в регионе представителя отрасли с годовым оборотом в 10 млн долларов. Последние годы корпуса пустовали после пожара. В 2018-м собственник выставил на продажу за 150 млн рублей все три здания, участок площадью 5100 кв. метров, трансформаторную подстанцию и газовую котельную. Объявление о продаже уходило в архив, но осенью 2020 года текст вновь актуализировали.
Со стороны улицы Большевистской территория хлебозавода граничит с участком, на котором расположены два восстановленных исторических здания — контора инженера Будагова и дом Сурикова. На Инской к производственной площадке примыкают полуразвалившиеся частные дома, часть которых пустует, а часть продаётся.
Сити-квартал «Инские холмы» компания «Верба Капитал» начала строить на Большевичке осенью 2018 года. Согласно проектной декларации, назначение строящегося объекта — нежилое: в нём разместят апартаменты, бизнес-центр, гостиницу с фитнес-центром и бассейном, торговую галерею, IT-парк, кафе и медицинский центр. Общая площадь квартала — почти 100 000 «квадратов». Подземный паркинг займёт 38 000 кв. метров. На первую линию улицы Большевистской выходят 3-этажные корпуса комплекса, за ними стоят 9-этажные, а в глубине квартала — две 20-этажные башни.
В проектной декларации сказано, что участок, на котором идёт строительство, имеет площадь 3600 кв. метров и находится в муниципальной собственности. Первую очередь сити-квартала сдали в эксплуатацию в январе 2021 года.
Фишкой проекта станет пешеходный мост, который соединит сити-квартал с Михайловской набережной. Опоры для перехода уже возвели на противоположной от стройки стороне улицы Большевистской.
В пресс-службе компании «Верба Капитал» сообщили, что площадка бывшего хлебозавода станет продолжением сити-квартала «Инские холмы», который строят на Большевистской. Сейчас идёт разработка проекта по этой локации.
По словам сотрудника музея Новосибирска Константина Голодяева, комплекс зданий хлебозавода построили на Инской, 4 в 1930-х годах. Это был один из первых в городе хлебозаводов. С 1993 года там располагалось производство ОАО «Новосибхлеб» — крупнейшего в регионе представителя отрасли с годовым оборотом в 10 млн долларов. Последние годы корпуса пустовали после пожара. В 2018-м собственник выставил на продажу за 150 млн рублей все три здания, участок площадью 5100 кв. метров, трансформаторную подстанцию и газовую котельную. Объявление о продаже уходило в архив, но осенью 2020 года текст вновь актуализировали.
Со стороны улицы Большевистской территория хлебозавода граничит с участком, на котором расположены два восстановленных исторических здания — контора инженера Будагова и дом Сурикова. На Инской к производственной площадке примыкают полуразвалившиеся частные дома, часть которых пустует, а часть продаётся.
Сити-квартал «Инские холмы» компания «Верба Капитал» начала строить на Большевичке осенью 2018 года. Согласно проектной декларации, назначение строящегося объекта — нежилое: в нём разместят апартаменты, бизнес-центр, гостиницу с фитнес-центром и бассейном, торговую галерею, IT-парк, кафе и медицинский центр. Общая площадь квартала — почти 100 000 «квадратов». Подземный паркинг займёт 38 000 кв. метров. На первую линию улицы Большевистской выходят 3-этажные корпуса комплекса, за ними стоят 9-этажные, а в глубине квартала — две 20-этажные башни.
В проектной декларации сказано, что участок, на котором идёт строительство, имеет площадь 3600 кв. метров и находится в муниципальной собственности. Первую очередь сити-квартала сдали в эксплуатацию в январе 2021 года.
Фишкой проекта станет пешеходный мост, который соединит сити-квартал с Михайловской набережной. Опоры для перехода уже возвели на противоположной от стройки стороне улицы Большевистской.
RUS17
member
Большевистскую перекроют в ночь со 2 на 3 мая
В Новосибирске из-за строительства пешеходного моста над Большевистской меняют движение общественного транспорта в ночь на 3 мая, сообщили в мэрии Новосибирска.
Строительство пешеходного моста на Большевистской началось в конце ноября прошлого года. Он соединит сити-квартал «Инские холмы» с Михайловской набережной.
— Нам нужно установить пролетное строение моста. Оно опирается на укрепления с разных сторон Большевистской, поэтому перекрываться будет вся улица. На самой дороге не будет никаких опор, — рассказали в группе компаний «ВербаКапитал», которая строит мост. — Мост будет открытым. Длина сооружения составит почти 100 метров, а ширина — 3 метра. Он будет общедоступным, без ограничений и пропускных режимов.
Стоимость строительства моста в компании не назвали, сославшись на коммерческую тайну.
— Проект реализуется в рамках строительства второй очереди сити-квартала «Инские холмы», — объяснили в компании. — Мост будет водружен в мае, а открытие произойдет в конце года вместе с вводом второй очереди.
В Новосибирске из-за строительства пешеходного моста над Большевистской меняют движение общественного транспорта в ночь на 3 мая, сообщили в мэрии Новосибирска.
Строительство пешеходного моста на Большевистской началось в конце ноября прошлого года. Он соединит сити-квартал «Инские холмы» с Михайловской набережной.
— Нам нужно установить пролетное строение моста. Оно опирается на укрепления с разных сторон Большевистской, поэтому перекрываться будет вся улица. На самой дороге не будет никаких опор, — рассказали в группе компаний «ВербаКапитал», которая строит мост. — Мост будет открытым. Длина сооружения составит почти 100 метров, а ширина — 3 метра. Он будет общедоступным, без ограничений и пропускных режимов.
Стоимость строительства моста в компании не назвали, сославшись на коммерческую тайну.
— Проект реализуется в рамках строительства второй очереди сити-квартала «Инские холмы», — объяснили в компании. — Мост будет водружен в мае, а открытие произойдет в конце года вместе с вводом второй очереди.
RUS17
member
Изящный пешеходный мост перекинули через Большевистскую в выходные
В ночь на понедельник, 3 мая, в Новосибирске перекрыли одну из самых оживлённых автомагистралей, чтобы смонтировать 100-метровый пролёт пешеходного моста. Он соединит сити-квартал «Инские холмы» и Михайловскую набережную.
Пешеходный мост через улицу Большевистскую монтирует компания «Верба Капитал» — застройщик сити-квартала «Инские холмы». Разрешение на строительство моста она получила в мэрии 30 августа 2020 года. Проект сити-квартала и эстакады выполнила новосибирская архитектурная «Студия КиФ» при участии специализированной компании «Русьмост».
Пешеходный пролёт моста имеет проектную длину 98,6 метра, ширину три метра, весит 55 тонн. Со стороны сити-квартала выходить на эстакаду можно будет прямо из здания. На набережной у моста предусмотрели лестнично-лифтовой узел. Крыши у перехода не будет, он останется открытым. Конструкции выкрашены в тёмно-графитовый цвет, аналогичный цвет — у фасада зданий сити-квартала.
«Мост будет введён в эксплуатацию вместе со зданием второй очереди сити-квартала «Инские холмы». Это произойдёт в декабре 2022 года. До этого времени будут подготовлены лифты со стороны Михайловской набережной и со стороны сити-квартала. Конечно, будут и лестницы. На мост будет открытый всеобщий доступ без ограничений. Он строится для удобства всех горожан», — рассказали в пресс-службе компании «Верба Капитал».
В ночь на понедельник, 3 мая, в Новосибирске перекрыли одну из самых оживлённых автомагистралей, чтобы смонтировать 100-метровый пролёт пешеходного моста. Он соединит сити-квартал «Инские холмы» и Михайловскую набережную.
Пешеходный мост через улицу Большевистскую монтирует компания «Верба Капитал» — застройщик сити-квартала «Инские холмы». Разрешение на строительство моста она получила в мэрии 30 августа 2020 года. Проект сити-квартала и эстакады выполнила новосибирская архитектурная «Студия КиФ» при участии специализированной компании «Русьмост».
Пешеходный пролёт моста имеет проектную длину 98,6 метра, ширину три метра, весит 55 тонн. Со стороны сити-квартала выходить на эстакаду можно будет прямо из здания. На набережной у моста предусмотрели лестнично-лифтовой узел. Крыши у перехода не будет, он останется открытым. Конструкции выкрашены в тёмно-графитовый цвет, аналогичный цвет — у фасада зданий сити-квартала.
«Мост будет введён в эксплуатацию вместе со зданием второй очереди сити-квартала «Инские холмы». Это произойдёт в декабре 2022 года. До этого времени будут подготовлены лифты со стороны Михайловской набережной и со стороны сити-квартала. Конечно, будут и лестницы. На мост будет открытый всеобщий доступ без ограничений. Он строится для удобства всех горожан», — рассказали в пресс-службе компании «Верба Капитал».
adambereg1
v.i.p.
Тоже вчера фотки сделал
.
.
Не получается с телефона загрузить
.
.
Не получается с телефона загрузить
саныч2
v.i.p.
Обогнали. Такова жизнь. Но все равно молодцы строители!
adambereg1
v.i.p.
Все равно раньше 2022 года переход не откроют
Dragon_Lee
member
Я бы даже сказал 2023. Судя из новости откроют в декабре 2022, но если затянут со сдачей очереди в инских, то перенесут на 2023.
Здорово, как раз хотела попросить фотки моста выложить.
А кто-нибудь знает, будут ли делать нормальный мост через жд пути на Сакко и Ванцетти вместо нынешнего заблудившегося плота? Он по идее тоже ведет от Инских к Восходу и метро Октябрьской.
А кто-нибудь знает, будут ли делать нормальный мост через жд пути на Сакко и Ванцетти вместо нынешнего заблудившегося плота? Он по идее тоже ведет от Инских к Восходу и метро Октябрьской.
ТОП 5
1
3
4