П. 9.
Платформа очень далеко от жилых домов. По-хорошему, она должна быть около проезда под ж/д. Сейчас добраться до нее крайне затруднительно (особенно жителям ул.Лесосечной) не только из-за расстояния, но и из-за отсутствия дороги как со стороны НЕ, так и со стороны Бердского шоссе.
Платформа очень далеко от жилых домов. По-хорошему, она должна быть около проезда под ж/д. Сейчас добраться до нее крайне затруднительно (особенно жителям ул.Лесосечной) не только из-за расстояния, но и из-за отсутствия дороги как со стороны НЕ, так и со стороны Бердского шоссе.
на практике личной проверьте. Зато теорезировать потом легче будет.как же туго с логикой у некоторых женщин! если я проверю на практике - тогда ведь не получится теоретизировать.
если уж вы так внимательно следите за моими постами, то должны заметить, что я не склонен к теоретизации: если не имею своего практического опыта - интересуюсь чужим.
дык проверьте. Ни один нормальный человек один раз туда приехав, не поедет больше никогда
некоторые мужчины как бы забывают о том что писали. Вы же сами ранее писали что освоили электрички. НО.... тот кто хоть раз!!!! ездил в город видел как неудобно выходить на НЕ и как далеко идти до домов по лесу.
http://www.ridus.ru/news/103433/
Субсидирование из госбюджета пригородных железнодорожных перевозок нужно обязательно сохранить. Об этом на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья заявил президент РФ Владимир Путин, поручив Минфину просчитать этот вопрос за границами 2014 года.
http://www.itar-tass.com/c15/827857.html
По прогнозу Собянина, до 2018 года количество пассажиров, пользующихся системой пригородных перевозок, вырастет до 900 млн человек в год. "До миллиарда даже", - отметил он. По оценке Собянина, только за год количество пассажиров пригородного сообщения в московском регионе увеличилось с 580 до 650 млн человек ежегодно.
"Каждый год пассажиропоток будет расти на 10,15, 20 проц. Это очень важно для Москвы", - сообщил врио мэра. Он пояснил, что жители московского региона, которые привыкли пользоваться личным автотранспортом, будут пересаживаться на комфортные поезда.
Субсидирование из госбюджета пригородных железнодорожных перевозок нужно обязательно сохранить. Об этом на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья заявил президент РФ Владимир Путин, поручив Минфину просчитать этот вопрос за границами 2014 года.
http://www.itar-tass.com/c15/827857.html
По прогнозу Собянина, до 2018 года количество пассажиров, пользующихся системой пригородных перевозок, вырастет до 900 млн человек в год. "До миллиарда даже", - отметил он. По оценке Собянина, только за год количество пассажиров пригородного сообщения в московском регионе увеличилось с 580 до 650 млн человек ежегодно.
"Каждый год пассажиропоток будет расти на 10,15, 20 проц. Это очень важно для Москвы", - сообщил врио мэра. Он пояснил, что жители московского региона, которые привыкли пользоваться личным автотранспортом, будут пересаживаться на комфортные поезда.
нам комфортные поезда будут только сниться(((
дык проверьтезачем? я могу получить информацию, задав вопрос. зачем мне тащиться в нижнюю ельцовку? где логика, где смысл.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
91384
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
283619
227
Дозор пасхальный
45618
1000
некоторые мужчины как бы забывают о том что писали.это называется склероз.
Вы же сами ранее писали что освоили электрички.так вот в данном случае мой склероз дремлет: я прекрасно помню о чём писал.
НО.... тот кто хоть раз!!!! ездил в город видел как неудобно выходить на НЕ и как далеко идти до домов по лесу.это чушь собачья. удобство можно оценить только попробовав это сделать (либо узнать у того, кто пробовал, что немного рискованно). я на нижней ельцовке, если и сходил когда-то, то более 30 лет назад, и даже вспомни я свои ощущения, толку от них никакого, с тех пор всё-таки воды утекло слишком много. поэтому я надеюсь на ответ тех, кто пробовал.
а что касается "далеко идти"... от платформы до кластера домов на лесосечной - 1км (10 минут), до края кластера на экваторной - 2км (т.е. 20 минут). ну и это... автобус, велосипед - никто не отменял.
с одним только не поспоришь - расположение платформы довольно странное, неясно чем продиктовано (вероятно, рельефом, высотой насыпи)
от платформы до кластера домов на лесосечной - 1км (10 минут)
____________________
А теперь вспоминаем про снегопады нынешней зимой.
Рано утром идти этот километр либо по сугробам, либо по грязи (когда снег таял) с опасностью навернуться в эту скользкую грязь, сомнительное удовольствие. /*испытано на себе в феврале и марте*/
Не говоря о том, что на женщин там очень легко нападать. Тот урод, который в 2003-м меня чуть не задушил в этом лесочке, за два месяца (август-сентябрь) ограбил троих пожилых женщин, идущих на эту и с этой платформы. И с остановки Обское море он тоже нескольких женщин ограбил.
Поэтому не везде, где пройдёт мужчина, следует ходить женщинам.
____________________
А теперь вспоминаем про снегопады нынешней зимой.
Рано утром идти этот километр либо по сугробам, либо по грязи (когда снег таял) с опасностью навернуться в эту скользкую грязь, сомнительное удовольствие. /*испытано на себе в феврале и марте*/
Не говоря о том, что на женщин там очень легко нападать. Тот урод, который в 2003-м меня чуть не задушил в этом лесочке, за два месяца (август-сентябрь) ограбил троих пожилых женщин, идущих на эту и с этой платформы. И с остановки Обское море он тоже нескольких женщин ограбил.
Поэтому не везде, где пройдёт мужчина, следует ходить женщинам.
иными словами, если закатать асфальтированную дорожку от платформы до экваторной и включить освещение - проблема будет решена? будет комфортно, быстро и удобно? это ведь очень дёшево, несравнимо с расширениями бердского шоссе и прочей маниловщиной.
Надо не дорожку закатывать, а переносить платформу на пересечение Лесосечной и БШ (было бы неплохо и выезд под ж/д одновременно реконструировать. Это абсолютно очевидное решение, потому что там получится хорошый пересадочный узел электричка-автобус. А для подвоза с Экваторной, Тимакова и Зеленой горки запустить один автобус с коротким маршрутом. Ценой проезда рублей 5.
будет комфортноСтоя в часы пик в переполненном вагоне?
быстро11-12 электричек в день?
Подстраивание под расписание (причём электричка тоже может опоздать или её могут отменить) - это в комфорт или в быстроту входит по Вашему?
это ведь очень дёшевоДешевле чем автобус № 8, который стоит 17 рублей? Тогда только в пределах Новосибирска Южного и Речкуновки проезд электричкой оттуда стоит также: http://www.express-prigorod.ru/routes/search/
Топот_котов
guru
Что то слишком дорого получается ездить электричкой с учетом дороги до нее - 73 рубля в одну сторону, не пересядут на нее водители.....
Михаил_1
v.i.p.
На электрички существуют проездные - раза в 2-3, емнип, дешевле разовых билетов.
Стоя в часы пик в переполненном вагоне?да.
Подстраивание под расписание (причём электричка тоже может опоздать или её могут отменить) - это в комфорт или в быстроту входит по Вашему?в комфорт.
Дешевле чем автобус № 8, который стоит 17 рублей?асфальтирование километровой дорожки дешевле 17 рублей - это подозрительно дёшево, не находите?
Надо не дорожку закатывать, а переносить платформу на пересечение Лесосечной и БШ (было бы неплохо и выезд под ж/д одновременно реконструировать.да кто ж спорит. только это малость не тот масштаб цен. просто перенос платформы, без всяких реконструкций путепроводов - это масштабные бетонные работы (насыпь там высокая, места нет), пара, а то и две сотен миллионов рублей. реконструкция путепровода - уже несколько десятков лет непрерывно обсуждается, с ржд очень трудно согласовать. цена масштаба полмиллиарда. но ведь делать реконструкцию путепровода, и не делать развязку в двух уровнях - это нонсенс. если же сделать весь узел более-менее по-человечески, это выйдет в сумму порядка 2-3 миллиарда. откуда такие деньги? город строит оловозаводской мост, и уже планирует сразу следом начинать стройку метро на свои деньги. больше чем одна развязка в год при таких обстоятельствах в ближайшие 5 лет не светит
пробки часто возникают из-за бьющихся у путепровода на БШ, бывают даже смертельные случаи, поэтому расширять проезд под мостом необходимо
ёпрст.. да развязка там нужна в два уровня, с подъёмом шоссе на уровень ж/д.
развязка много где нужна - строителей, русская, ельцовка, но строить будут в матвеевке
С путепроводом на самом деле не очень понятно. Ведь расширили проезд под ЖД в сторону Бердска в районе Речкуновки, раньше там по полосе в каждую сторону было. И как-то без проблем и стонов. На Ине аналогично расширили. Что мешает в Ельцовке это сделать? А вот с переносом платформы проблема, конечно. Не всякая бабка долетит до середины подъема, не говоря уж об инвалидах. Нормальная асфальтированная дорога с освещением была бы очень в жилу. Неоднократно тонул в говнах в попытке добраться до станции как со стороны Леслсечной 2, так и с нечетной стороны.
только там проезд прямо по жд путям - нигде больше из перечисленного:одна полоса в каждую сторону по жд путям
полдня переезд закрыт- движение на южном направлении и у жд напряжённое
встав в очередь на переезд, зачастую стоишь по нескольку периодов открытий/закрытий шлагбаума
ещё понастроили там новых домов - ситуация аховая вообще
можно, конечно, говорить о том, что строят из-за того, что там Городецкий живёт, но если бы поездили с недельку, то так бы не говорили
пусть строят в Матвеевке, там правда нужнее
полдня переезд закрыт- движение на южном направлении и у жд напряжённое
встав в очередь на переезд, зачастую стоишь по нескольку периодов открытий/закрытий шлагбаума
ещё понастроили там новых домов - ситуация аховая вообще
можно, конечно, говорить о том, что строят из-за того, что там Городецкий живёт, но если бы поездили с недельку, то так бы не говорили
пусть строят в Матвеевке, там правда нужнее
пусть строят в Матвеевке, там правда нужнееДа ну нафик. Никогда там нет сильно больших пробок. Реально надо сначало делать нормальный въезд в академ на строителей. Там все же живут порядка 100 т человек, а не не сколько тысяч как в Матвеевке.
С путепроводом на самом деле не очень понятно. Ведь расширили проезд под ЖД в сторону Бердска в районе Речкуновки, раньше там по полосе в каждую сторону было. И как-то без проблем и стонов. На Ине аналогично расширили. Что мешает в Ельцовке это сделать?если вы хорошенько вспомните, то на ине и речкуновке была совсем другая ситуация: там не расширяли проезд как таковой, там убирали центральную опору, и меняли пролётную конструкцию, на более могучую. процедура сложная, но довольно быстрая: за ночь пролёт меняется, т.е. нарушение движения по путям всего лишь в течение часов-суток. кроме того, речь шла о самой напряжённой (на тот момент) магистрали города. на ельцовке же совсем другая работа. её, на мой взгляд, в наш 21-й век тоже можно делать без перекрытия ж/д движения, или с кратковременными перерывами. но сложно. и недёшево. и мотивация совсем другая.
развязка много где нужна - строителей, русская, ельцовка, но строить будут в матвеевкевопрос приоритета всегда сложный. ясно одно: в матвеевке тоже нужно, так что нехай строят, всё на пользу
Вы видимо не учитываете многих факторов.
Пример. Выезжаю в 18 из центра города. Цель - НЕ.
Есть 2 варианта. Опробовал оба.
Первый. Автобус номер 8.
Дошли до вокзала, если лень - то до ближайшей остановки. Дождались автобуса. Поехали за 17 руб.
Постояли минут 15 на вокзальной, минут 15 на автовокзале. Весь путь занял в итоге 1 час 50 минут.
Второй вариант. Дошли сели на электричку за 29 руб. Комфортно, не жарко, свободно. Ехали 40 минут. Итого на дорогу 1 час.
Вопрос, какой вариант предпочитаем?
Пример. Выезжаю в 18 из центра города. Цель - НЕ.
Есть 2 варианта. Опробовал оба.
Первый. Автобус номер 8.
Дошли до вокзала, если лень - то до ближайшей остановки. Дождались автобуса. Поехали за 17 руб.
Постояли минут 15 на вокзальной, минут 15 на автовокзале. Весь путь занял в итоге 1 час 50 минут.
Второй вариант. Дошли сели на электричку за 29 руб. Комфортно, не жарко, свободно. Ехали 40 минут. Итого на дорогу 1 час.
Вопрос, какой вариант предпочитаем?
Вопрос, какой вариант предпочитаем?какой вариант я предпочту? быстрый. для меня 500р/месяц не компенсируют потерю 25 часов времени. или какой предпочитаем населением по факту? вероятно, автобус, и в сильной степени по надуманным причинам.
Второй вариант. Дошли сели на электричку за 29 руб. Комфортно, не жарко, свободно. Ехали 40 минут. Итого на дорогу 1 час.Давайте проверим. Допустим, я работаю на Советской 5. Рабочее время до 18.00. Выхожу из здания в 18.10 Ближайщая электричка со станции Центр до НЕ отходит в 18.39. Ну, т.е. за 10 минут (в 18.20) дохожу до платформы и еще 20 минут жду, 40 минут еду. Не факт что не жарко и свободно, т.к. много людей едут в сторону Искитима с работы. выхожу на платформе НЕ и еще минут 10-15 иду до, например, Лесосечной. Если весна, осень или просто дождь, то там одна грязища. Время в пути в этом случае увеличивается на 5 минут (на лавирование). Если зима, то либо нечищенный снег, либо гололед, и к тому же темень.
Вопрос, какой вариант предпочитаем?
Если опоздал на этот поезд (задержался на работе), то следующая электричка только в 19.52, т.е. более чем через час.
Сам ездил на электиричке в НЕ только если было совсем поздно. Обычно это была последняя или предпоследняя электричка. И то только из-за того, что она гарантированно придет.
На Ине сейчас точно не скажу, а на Речкуновке именно что расширяли. Там проезд был только-только на две полосы и без центральной колонны. Когда эпизодически ездил в Бердск, постоянно думал, как же будут тут насыпь под путями убирать для расширения и так, чтобы поезда не попадалиТак что технологии есть, отработаны, и не супер-пупер дорогие. А сейчас вообще актуально, потому что Ельцовка теперь стабильно стоит как на выезд на Бердское, так и на кольцовскую трассу.
Я тоже рядом работаю. Пару раз съездив до НЕ на электрички и на автобусе - я выбираю электричку, только надо обустроить тротуар!
капайте на мозг вашему депутату, главе районной администрации. сделать дорожку - это вполне реально.
ну что и ожидалось. Автобус сняли а маршрутки так и не пустили, жители против
ТОП 5
1
3
4