Fоg
Это недостроенная резервная тяговая подстанция метрополитена.
Электроник
Я вот тоже слышал такую версию, но только не понял, какой смысл ее врезать в склон?
AirPlaY
nsk.ru: В семействе поездов метро ожидается пополнение

Это повлечет за собой дополнительные расходы метрополитена. Кто их компенсирует - можно только догадываться.

С 28 ноября на Ленинскую линию выводится дополнительный электропоезд. До этого он находился в техническом резерве. В настоящее разрабатывается новый график движения. При этом интервалы между поездами сократятся в среднем на одну минуту. Так, в утренние и вечерние "часы пик" интервал движения составит от 3,5 до 4 минут, а в течение дня - 5 минут, сообщает пресс-центр мэрии.

По словам специалистов, изменение графика движения и ввод дополнительного состава неминуемо повлечет за собой увеличение эксплуатационных расходов, которые наверняка лягут на плечи пассажиров. А их никто не спросил, готовы ли они платить больше, чтобы не стоять лишнюю минуту на перроне.
13407
В Нске 20 метропоездов, из них 1 стоял в резерве.
Ну вывели один дополнительный, ну увеличили эксплуатационные затраты на 1/20.

Блин, целых пять процентов. Все остальное - обычная журналажа.
13407
Вероятно, это связано с планами по разгрузке Красного Проспекта от лишнего пассажирского транспорта.
Электроник
Да давно пора было утром график сокращать - на пл. Маркса уже вагоны битком забиваются. Асостав этот скорее всего проходит капитальный ремонт 1го объема, просто теперь составы на ремонт реже отправлють будут.
Интересно, когда придет новый обещаный состав.

Котлован - скорее всего непостроенная дизельная подстанция. Наверное через него можно пройти в тоннель.
Bernik
Новый сайтwww.metro-nsk.ru заработал.
Скромненький очень. Информации интересной очень мало, ничего нового почти что нет.

Для себя узнал только, что здание управления метрополитеном на Каменской соединено с тоннелями метро подземным переходом.
Fоg
Нифига себе скромненький! Да это шикарный сайт! На воне огромного количества отстоя в инете. Даже тот же паровоз с претензией на главный жд сайт... Это что у них, дизайн???
Это издевательство над посетителями. Я бы с удовольствием походил по этому сайту, но это идиотское пестрение на главной странице отталкивает, создавая впечатление дилетантского творения какого-то весьма странного человека.
А этот сайт по крайней мере по оформлению на отлично! Наполнение тоже достаточное. Всегда ведь можно и расширяться. Теперь за наше метро совсем не стыдно а даже гордость появляется!
ambient
Соглашусь с мнением, что сайт очень слабенький. Сравните его контент с "фанатским" МетроЭНСКом - рядом не валялся. Здесь по большому счету сухие общеизвестные факты, иллюстраций практически нет. Карта - смешно сказать!! - со "строящимся" участком до Березки.
Другое дело, что на "фанатских" можно размещать и всякую неофициальную инфу, а отраслевикам тут не развернуться :спок:
ambient
Ну где же наполнение достаточное? Что нового можно почерпнуть на этом сайте, кроме правил пользования метрополитеном??

Вот предыдущая версия того же самого официального сайта - http://www.nsk.su/~metro/
Вот любительский сайт, ничем не хуже официального - http://metronsk.narod.ru
Информации на нем побольше, чем на официальном.

Вот для сравнения официальный сайт московского метро: http://www.mosmetro.ru/
И неофициальный, который мне очень нравится: http://metro.molot.ru
Есть еще лебедевский http://www.metro.ru с огромным количеством всяческой информации, но он мне не нравится по оформлению:улыб:

Киев - официально http://www.metro.kiev.ua/
неофициально - http://www.metropoliten.kiev.ua/

Вот, допустим, информация по одной станции:
http://www.metropoliten.kiev.ua/station/station.php?lang=0&station_id=9

Круто, правда?
Fоg
Оффтоп: заметил тут вверху в углу ссылочку "Распечаатать топик".
Кто-нибудь пробовал? Три тысячи сообщений почти. Это ж сколько бумаги уйдет...
:улыб::):улыб::):улыб:
Fоg
Я знаю все эти сайты. Но по крайней мере прорыв на фоне старого, официального. Да и столько отстойных сайтов приходилось видеть. Мне оформление очень понравилось, и что все разделы вроде рабочие(углубленно пока не изучал), а то много сайтов где половина разделов не работает.
Но я всегда за улучшение. Будем надеятся на развитие.
ambient
>А состав этот скорее всего проходит капитальный ремонт 1го объема, просто теперь составы на ремонт реже отправлють будут.

Не 8668-7837-7842-8678 ? Кстати, недавно ведь и 0036-0037 КР-1 прошёл, а интервалы по утрам и так были по 3,5 минуты, и сейчас вроде такие же?
E69
Да черт его знает, может и это состав.
Наверное это очередная пиар новость.
Сайт не очень интересный, МетроНСК сделан с любовью, а это самое главное. Есть что посмотреть и почитать - это да, но все официальные сайты довольно скупые и пополняются информацией редко. Рядом с таким сайтом должен существовать любительский, с фотографиями, постоянными обновлениями и неофициальными публикациями.
Я не думаю, что пользователи, зазря обругавшие МетроНСК будут частыми посетителями этой страницы.
Bernik
Кто это обругал МетроНск? МетроНск конечно лидирует по ряду параметров, но хотелось-бы чтобы была конкуренция!
ambient
А вот еще красивая картинка. Скиф на Филевке на фоне красивого дома в Кунцево.
Ха, сразу не заметил. А на заднем плане еще и "ежик".:улыб:
ambient
Наши ничуть не хуже раскрашены. ))
AirPlaY
Очень часто можно слышать, что регионы недополучают денег из федерального центра.
Но вы можете себе представит, чтобы Москва жаловалась на то же самое? Оказывается московское метро обижается, что недополучает денежку:
-------
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев заявил о необходимости срочного строительства новых подземных линий и устойчивого финансирования программы развития метро, передает агентство РИА Новости.
"В метро уже начались "пробки". Если положение не будет изменено, то уже через пять лет в метро начнется коллапс", - заявил Гаев, выступая на совещании в Совете Федерации, которое было посвящено вопросам финансирования столичного метрополитена.

По словам Гаева, на сегодняшний день протяженность линий столичного метро на 80 километров меньше, чем требуют нормативы, а четыре из 11 линий работают с 30-процентной перегрузкой.

Гаев пожаловался, что с 2000 года финансирование метрополитена осуществляется по остаточному принципу. Он отметил, что федеральный центр не выполняет своих обязательств по 20-процентному финасированию метро.

http://lenta.ru/news/2005/11/22/metro/
------------
Ничего себе, они еще жалуются. Вся Москва опутана сетью метро (возможно, это только по нашим меркам супер много)

Лично мне интересно другое. Там приведен параметр: "в Москве один километр подземных линий приходится на 35 тысяч жителей, в Лондоне - на 10 тысяч, в Париже - на 6 тысяч. "
А сколько у нас в Нске получается?
TatSU
Все правильно говорят. И жалуются правильно.
Правительство не выполняет своих обязательств. Переложили метрополитены на тощие плечи муниципалитетов, которые не в состоянии развивать такие капиталоемкие проекты. ВСЕ МЕТРО В СССР СТРОИЛОСЬ ЗА СЧЕТ СОЮЗНОГО БЮДЖЕТА.

И за право начать строительство города боролись. За что боролись, на то и напоролись:улыб:

Дзержинскую линию пришлось достраивать, потому что стали рушиться котлованы, и законсервировать их стоило примерно столько же, сколько начатые станции достроить. Их достроили. Сейчас продолжать строительство за счет МЕСТНОГО БЮДЖЕТА нет смысла. Это долго, дорого и неэффективно. Пока не будет федерального, внебюджетного, частного или еще хбз какого финансирования процентов на 80 - нет смысла впрягаться в новую станцию. Это мое ИМХО.
Fоg
Fog правильно говорит. Государство последнее время часто забивает на многие свои обязанности. Конечно, столицу они приведут в божеский вид, построят новые линии, а вот как поступать с довольно-таки бедными регионами. Вопрос без ответа. С теми раскладами, которые мы сейчас имеем - одена станция дай бог к 2009-10 годам.
TatSU
Да, в Москве немногим лучше. Тоже есть долгострои. Например линия в Митино. Митинцы в итоге перегружают существующую линию. Там в поезд бывает невозможно сесть, люди пропускают по нескольку поездов. В Москве самая тяжелая транспортная ситуация в России. Многие москвичи тратят на дорогу по нескольку часов в день.
Кстати, схема метро там в корне ошибочна - плотность станций в центре в десятки раз выше плотности станций на окраинах, при том что плотность населения в центре намого ниже. Все знатоки метро с этим согласны.
Нужно было делать не радиально-кольцевую систему а хордовую, чтобы линии пересекались не в центре. А так получается в центре ты можешь выбирать из десяти станций, до кажой из которой десять минут пешком, на окраинах же ты находишься между двух линий, до каждой из которой полчаса пешком(в худшем случае, как например в Дегунино и Очаково).

А наземное движение парализовано пробками. Необходимы волевые шаги по борьбе с переавтомобилзацией - запрещать и штрафовать вплоть до полного искоренения пробок и пропагандировать общественный транспорт.

Ну это если не говорить о политике. В политике действительно полный бардак. Только массовые расстрелы помогут Родине.(с)
ambient
А так получается в центре ты можешь выбирать из десяти станций, до кажой из которой десять минут пешком, на окраинах же ты находишься между двух линий, до каждой из которой полчаса пешком(в худшем случае, как например в Дегунино и Очаково).
В Нске получается, что на окраине вообще нет станций, не то что в получасе ходьбы, а окраины у нас довольно активно заселены, особенно отдельные части, типа Родников, Северо-Чемской и др.

В Москве хоть что-то есть, а в Нсе как уже писали, приходиться бороться за то, чтоб уже построенное не разрушилось.
Мое мнение, что если Нску не помочь с развитием метро, то никакие дорожные улучшения не спасут. Здесь уже звучала мысль, что метро нужно именно на окраинах. Звучала и мысль о скоростном трамвае - мысль, имхо, весьма зрдавая. Но я думаю, реализовывать ее нужно так, чтобы такие травмайные линии не являлись частью автомобильной дороги - увы, это не всегда возможно.

Городов с метрополитеном становится больше (+Казань), а денег из федерального бюджета все меньше:хммм:
Если кто-то выступает против метро в нске, то пусть он представит, что метро хотя бы на один день закроется: все ринутся на автобусы, давка будет неимоверная. Даже сейчас наше куцее метро разгружает транспорт.

Короче, вопросов много, ответов мало, а денег еще меньше.
TatSU
"против метро" и "против строительства метро за счет тощего городского бюджета" - согласитесь - это две большие разницы.

Метро закрывать никто не собирается. Просто нужно перестать играть в прятки с населением и четко объявить - сами финансировать не будем. Будут деньги - будет метро. А метростроевцев переключить на другие стройки, что собственно уже и происходит.