ulloi
> легче добраться трамвай-метро-автобус от горбольницы до затулинки, чем на одном автобусе.

По-мне так на одном автобусе существенно проще будет.
Да и дешевле, а до единого проездного - в нашем городе, как до Луны пешком.
ulloi
дело в том, что сабвеймэн очень много комментировал по существу
Было дело и за это ему спасибо. Жаль, что он от этого амплуа отошел. Хотя, ИМХО, его комментарии довольно категоричны и агрессивны, ну уж как есть... (Сие не направлено на оскорбление СабвейМена, а является моим личным впечалением).
лень конечно все ветки людям читать сначала
Про себя могу сказать, что темы "Нское метро " и "Транспортная система города" прочитал целиком.
и вот сообщают как откровение некоторые фрагменты информации - тогда как уже обсуждалась полная картина, или еще хуже - свои интересные идеи - хотя форум уже породил их систематическую критику.
Ну я так полагаю, что пока вопрос не будет исчерпан жизнью, т.е. проблема не исчезнет как таковая, какая-то цикличность в ее обсуждении будет присутствовать и это закономерно. Со временем появляются какие-то новые аргументы, другие углы зрения по уже обсуждавшимся вопросам, и, думаю, высказывание их в форуме не является чем-то вредным, хотя это и возврат к уже обсуждавшемуся.
Так например, одно из предыдущих обсуждений московского легкого метро было прервано чьим-то категоричным заявлением, что все это игрушки и что там все не по стандартам. За это время я успел посмотреть на сам объект обсуждения, почитать про него в интернете. Из прочитанного мной я не нашел каких-либо серьезных заявлений о какой-то его нестандартности (за одним исключением, о чем ниже), но все причастные люди заявляют что проектировали и строили его по нормальным метрошным стандартам. Теперь про исключение: касается оно удаленности от жилых домов, и думается мне, что на характеристики метро как такового мало влияет, за то мешает жителям домов. Но сдается мне, что это не является причиной для того чтобы от такого вида транспорта отказаться, тем более что эту норму можно и соблюсти.
Что же касается упомянутой нестандавртности, так это все относится к московскому мини-метро, т.е. метро в тоннелях меньшего диаметра, что ИМХО, вещь очень сомнительная. Так что зря их попутали...
свежий пример - предположение, что новосибирское метро никого не возит, потому что дескать обрубок и не совпадает с маршрутами перемещения ряда авторов.
Что касается меня:
1. С моими перемещениями оно совпадает.
2. В моих высказываниях на эту тему смысл был другой. Я не говорил о том что оно перевозит мало пассажиров => не нужно. Да, если считать поштучно и сравнимать с другими городами (кроме, Москвы и Питера) - много. Я говорил, о том что если посмотреть на количество автобусных маршрутов дублирующих метро, становится понятно, что используется это достаточно дорогое сооружение не эффективно, и в этом смысле перевозит мало пассажиров. При этом, нужность и полезнозность метро я под сомнение не ставил.
AirPlaY
>>>>с год назад в СМИ проходила информация что в Челябинске прошли первые сто метров


Новости названы некорректно. Имеется ввиду, что проходка начата "Ловатом"...

/////////////////////////////////////////////

В Челябинске будет создан оперативный штаб по строительству метрополитена. Его возглавит мэр города Вячеслав Тарасов.
В 2004 году на сооружение подземки из бюджетов всех уровней поступило порядка 200 миллионов рублей, после запуска 11 ноября тоннелепроходческого комплекса канадской фирмы "Ловат" из областной казны было выделено еще столько же. Специалисты будут прорабатывать вопрос дополнительного финансирования строительства челябинского метро в 2005 году. На данный момент метростроевцы прошли свыше 3 километров перегонных тоннелей и вспомогательных выработок, сейчас ведутся работы по сооружению дублирующих магистралей, электродепо и двух станций, сообщает "Уралинформбюро".


http://www.regions.ru/article/any/id/1680531.html
AirPlaY
А у нас, судя по затишью, станцию опять не сдадут:хммм:
13407
>>>А у нас, судя по затишью, станцию опять не сдадут

Проезжал за последнюю неделю раза три мимо стройки...затишьем это не назовешь... Но про отделку пока молчат.
Когда Покрышкина отделывали регулярно фото станции были, комментарии и т.п.
AirPlaY
Проезжал за последнюю неделю раза три мимо стройки...затишьем это не назовешь...
Я не про стройку, на стройку ходил в выходные смотреть - строют. Я про СМИ, раньше как минимум раз в неделю там сообщения про строительство просакивали, в основном конечно, самовнушения: "мы ее построим, мы ее сдадим!" И вот где-то месяца полтора тишины..., похоже поняли что не успевают:хммм:
13407
В БТС говорят, что раньше марта станции не будет.
А что там с финансированием, слышал, проблемы опять начались?
Wolf S
А что там с финансированием, слышал, проблемы опять начались?
Судя по сегодняшнему сюжету в новостях об обсуждении обл. бюджета, в следующем году - точно будут:хммм: Денюжки на метро из обл. бюджета, видимо, решили "простить", и это при уменьшившихся доходах города...
Wolf S
Интересно будет посмотреть.
Ну вот, начал по-тихоньку выкладывать фотографии, пока их не много, но думаю, смотреть уже можно. Фотографии стараюсь добавлять по 2-3 в день, так что, следите за обновлениями. Смотреть тут.
13407
В Новосибирском метро введут новую систему оплаты
17 Ноября 2004 года, 12:55
На входных терминалах началось тестирование бесконтактных электронно-расчетных карт.Отличительная особенность нового платежного инструмента: карту не нужно будет куда-либо вставлять, достаточно просто поднести к терминалу и требуемая сумма будет автоматически списана, сообщает "Русское Радио".

По словам главного инженера Новосибирского метрополитена Сергея Зайко, бесконтактные электронные карты рассчитаны не только на возможность оплатить проезд в "подземке", но и еще на 15 видов расчетов. Полномасштабное использование новинки начнется с января будущего года, а сейчас в распоряжение метрополитена поступила первая партия: 10 тысяч штук

http://www.nsk.ru/news/gorod/110326/
AirPlaY
Вот это уже интересно, сделали бы общим для муниципального транспорта.
Wolf S
Про стрелку монорельса:
вот тут есть фотографии: 1, 2, 3, 4.
Ну и вообще, здесь довольно много фотографий его строительства.
Wolf S
>>>>А что там с финансированием, слышал, проблемы опять начались?



Видимо, есть такое.
Во-первых, только что в новостях сказали, что несмотря на неоднократное посещения президента толей правительство доп. денег на метро не дает.
Во-вторых, давеча мой друг по работе был у метрошников. Они говорят, что реально "Бекрезка" будет сдана, предположительно, в середине 2005 года.............

:death: :death:
AirPlaY
Видимо, есть такое.
Во-первых, только что в новостях сказали, что несмотря на неоднократное посещения президента толей правительство доп. денег на метро не дает.
Во-вторых, давеча мой друг по работе был у метрошников. Они говорят, что реально "Бекрезка" будет сдана, предположительно, в середине 2005 года.............

:death: :death:

Люди! Вам уже десять раз говорили, что если город не сможет в полном объеме финансировать метро, то никагого метро не будет. :(.
Makc
но оно уже есть. вот ведь какой парадокс. казалось бы
но оно уже есть. вот ведь какой парадокс. казалось бы
Нашли тоже мне парадокс. Вы прекрасно понимаете, что я имел ввиду дальнейшее строительство. Кстаит, напомню по перспективному плану до 2015 года планируется построить только 3 станции + депо. На это нужно ~9.5 млрд рублей в ценах 2001года. И случится чудо, наступит всеобщее счастье и город в одно мгновение решит все транспортные проблемы! Учитывая предыдущий опыт эти планы осуществятся где к моей пенсии. :ха-ха!:
Makc
Учитывая предыдущий опыт эти планы осуществятся где к моей пенсии.
Не уж-то, Вы еще школьник? :ха-ха!:
13407
п.12
То есть я, оказывается еще оптимист. :ха-ха!:
Makc
НП

бл@#%, ну неужели низзя воровать чуть поменьше? Чтоб хотя бы набреханное выполнить?
березка откладывается

Особенно настораживает фраза, что и новая дата "может оказаться под угрозой срыва"
:death:
maska
>>>Особенно настораживает фраза, что и новая дата "может оказаться под угрозой срыва"



Повторюсь, сами метростроевцы говорят о лете...как минимум....
Хотя... ничего неожиданного не произошло.....
AirPlaY
>Повторюсь, сами метростроевцы говорят о
>лете...как минимум....

а они про лето в контексте двух тоннелей говорят или одного?

в каком состоянии сейчас строительство второго тоннеля? сколько прошли?
subway_man
Во как в омске засуетились. Интересно, будет ли у нас похожее при достройке ипподромской?

http://com.sibpress.ru/188/188-47-55.html
maska
С расселением жилых домов в разных городах по разному дело обстоит - например в Москве расселение приватизированных квартир идет по равенству стоимости, неприватизированных - по равенству метража. Как в Омске - не знаю. И ведь не всегда прописка кучи народа поможет, или фиктивный развод.
А с коммерческой недвижимостью - у нас бы проще в городе поступили - купили бы ее не то, что в 20 раз дороже, а в 5 раз дешевле - не согласен продать - на это есть "пожар, возникший из-за неисправной электропроводки".