Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
111678
1397
mcarrow
Уважаемый Михаил, добрый день. Водитель, уже осознав, что повел себя неправильно, сам зашел вчера за "наградой" (обычно приходится вызывать). Думаю, что водитель все понял. Беседа проведена. Спасибо за сообщение.
С уважением,
Марина.
Master Yoda
« …Сотрудникам Такси Мустанг - Марине и Сергею…
Мало того, прямые обращения к руководству Мустанга тоже ничего не дают. На свой, казалось бы, простой вопрос от 6.07.2006, страница 225 этой ветки, даже подкрепленный документально, я до сих пор не получил ответа.
Зачем, скажите мне, Марина, я сообщал свой телефон Вам "в личку" целых 2 раза? Второй раз мне даже пришло подтверждение о прочтении Вам моего сообщения. Вы даже не соизволили позвонить мне в течении двух недель с момента написания моего вопроса…»

Добрый день, уважаемый, Мастер йоги. Вы, наверное, обладаете сильнейшей энергетикой. Просто маг и чародей. Из двух попыток узнать Ваш телефон, не судьба была сразу. Ваши сообщения сохранить я не смогла, впервые в жизни. Второй раз запрашивать и раздражать Вас не стала. Затем отправляю Вам ответ – не получается!!! Сейчас набираю в Worde, потому как эта третья попытка.
И я понадеялась, что обсуждения всех участников форума, как нельзя лучше, ответ на все Ваши вопросы.
Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию.
И все таки на будущее, если вспомните наш телефон, закажите, пожалуйста, через диспетчерскую.
:agree:
С уважением,
Марина. :flowers:
mustangs
Доброго времени суток! а мне очень хочется сказать всем "мустангерам" ОГРОМНОЕ СПАСИБО :роза: ездим с вами уже два года и очень довольны! никаких грубостей и ужастей описанных выше не было НИ РАЗУ! (ттт).причем ездим практически каждый день. бывают опоздания, но очень редко и что приятно девочки звонят и предупреждают, даже если задержка на 5 минут. Так что большой вам :respect:. так держать!
yanchik14
СПАСИБО ВАМ!
Есть у нас недоработки, конечно, устраняем их потихоньку... Но вся команда ни на секунду не подвергает сомнению веру в правильность целей стать лучшей фирмой такси в Новосибирске по клиентскому сервису и условиям труда для сотрудников. Основой для этих изменений и служит постоянная обратная связь от потребителей.
Спасибо Вам за поддержку!

С уважением,
Сергей
mustangs
Сергей, спасибо за приветствие!
Успехов и благополучия :agree:.
2111222
Успехов и благополучия - присоединяюсь.
mustangs
и снова здравствуйте.. :agree:
волею судеб "вернулась на родину" и опять я с вами.. :спок:
теперь буду оценивать еще и с опыта, приобретенного за время владения автомобилем :миг:
MarynaMustang
Сказать, что я в ГНЕВЕ – это ничего не сказать!!!! :зло: :зло: :зло:
Из-за Вас мои дорогие МУСТАНГИ моя подруга сегодня (только что) опоздала на СОБСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ БРАКА!!!!! :хммм:
ГРОМАДНОЕ СПАСИБО! водителю машины 562! :зло:
Отдельное ГРОМАДНОЕ СПАСИБО диспетчерам смены № 2!!!! :зло:
Вы знаете у меня просто слов НЕТУ!!!!! :not_i:
Объясните мне КАК ТАК МОЖНО?!!!!!
Заказ на Петухова, 50 (кстати этот адрес забит на меня по нику, как Петухова)
на 10.40, машина пришла в 11.10 !!!!!!
Диспетчер выгнала их на улицу, сказав, что машина у подъезда в 10.50, как вам вариант стояния в подъезде 20 минут в платье, с прической, и вообще с настроением???!!
Как вам вариант того, что когда они приехали в загс, им объявляют, что они опоздали? Как вам вариант, что еще в течении какого то времени они даже не знали, что будет дальше?!
Просто попробуйте представить, себя на их месте!
Я еще не знаю ВСЕХ подробностей, и естественно сейчас я не буду у них все выяснять, но уверенна, что диспетчера были в курсе с какой целью и для чего вызывается машина!
Вечером конечно на банкете, я думаю первое, что мне расскажут это то, как весело у них началась свадьба, и меня будут благодарить, за рекомендацию Вашего такси, как представителя одного из самых лучших, ответственных, комфортных, без проблемных представителей данной отросли!
еще раз С П А С И Б О! :agree:
Джули
Мне в таких ситуациях всегда интересно, чем диспетчера думали, когда принимали заявку и отзванивались...
Джули
обалдеть... я на месте вашей подруги - точно бы обиделся... :death:
Джули
А вот последние подробности....
Заказ был предварительный, диспетчера знали,
что едут Жених с Невестой,
созванивались и диспетчерской раз 6-7, и НЕ РАЗУ!!!!
перед ними даже не попробовали извиниться! :зло:
ограничились фразами: ну что вы волнуетесь..
(*действительно и с чего это они? :ухмылка:*)
итог: дождь стеной, выйти на улицу они не могут, вызывать другое такси уже бессмысленно, в подъезде, на половину промокшие (из-за бесконечного выпрыгивания из подъезда в поисках машины)
и когда Невеста срывающимся голосом и проскакивающим шипением, звонит в последний раз (уж не знаю ЧТО она говорила, но ЭТО подействовало)диспетчер все же решила узнать где же машина? оказалась он (водитель)
ПРОСТО НЕ МОГ НАЙТИ ДОМ!!!!!
У нас что, дубль гис кто то отменил? или карты города нет? :безум:
так вы скажите! я подарю!
ведь будь я на их месте, уверяю без жертв не обошлось бы! :зло:
там люди (к вашему счастью)добрейшие...
вообщем слов нет...
а объяснения и извинения (естественно не мне) нужны!!!
Адрес, телефон известен.
Джули
Да фигня это, "не мог найти" чрезмерно стандартная откоряка, которая не может быть правдой. Либо они машину не отправили/отправили не вовремя, а позвонили загодя типа - уже всё, на месте, не волнуйтесь; либо в том районе она была единственная, а предыдущие клиенты изменили маршрут; либо водитель без уведомления диспетчера завершал свободную... Эти три причины мне кажутся более правдоподобными чем "не мог найти"... Полчаса не мог? :а\?:
Алексий
ой! да пофиг!
"не мог ли он найти" или диспетчера отправили/не отправили
я понять не могу диспетчера, как вообще? совершенно головой не думают?
ведь ЗНАЛИ ЖЕ!!! Сказать об этом водителю при отдаче заказа? слабо?
или сказали, а водителю все "пофигу"?
они что там не люди что ли?
а на сколько им самим бы так понравилось? :а\?:
Здравствуйте уважаемые участники форума.
Я, старший диспетчер Елена, приношу искренние извинения новобрачным и Джули от сотрудников фирмы "Мустангъ" и от себя лично. (Хотя, прекрасно понимаю, что никакие извинения не смогут поправить сложившуюся ситуацию.)
Мной взяты объяснительные со старшего диспетчера смены №2 и с водителя автомобиля 562. Выяснилось следующее: диспетчер отправила водителя на заказ за 30 минут до времени подачи автомобиля (машину заказали на 10:45). В 10:49 водитель сообщил о прибытии, не проверив, как выяснилось позднее, табличку с номером дома. Клиентов сразу пригласили к автомобилю (опоздание уже составляло 5 минут).
Как выяснилось после звонка клиентов в диспетчерскую, машины по адресу не было. Затем диспетчер в течение 20 минут поясняла водителю, как проехать к нужному дому, ориентируясь по Дубль ГИС, сообщила, что невеста в свадебном платье и жених ждут машину у подъезда. Однако, водитель не счел нужным сразу послушать диспетчера, сориентироваться по атласу, находящемуся в машине, либо выяснить у прохожих, где находится нужный адрес.
Диспетчер обязана была сама связаться с клиентами, обязательно извиниться и держать в курсе событий. Этого к сожалению не произошло.
Печальный итог: Опоздание клиентов на регистрацию брака и надолго испорченное настроение.
Еще раз приношу извинения! Виновные будут наказаны. А мне есть над чем задуматься.
С уважением Елена.
ДиспетчерМустанг
Я конечно понимаю, улица Петухова длинная, и в некоторых местах там могут возникать вопросы - как проехать к конкретному дому. Но 20 минут... :а\?: 562й Вам не сообщил по какой свободной он в это время ездил?
ДиспетчерМустанг
о-фи-геть. ребят, вы хоть понимаете, что бывают случаи когда исправить уже нельзя ничего? невозможно.
рискну предположить, что это такси было выбрано именно из соображений качества сервиса.
зы на моей памяти есть случай, когда одна из лабораторик "кодак" запоров плетку со свадебными фотками была вынуждена откупиться от молодоженов видеокамерой. в досудебном порядке. год был примерно 96. можно на досуге прикинуть соотношение цен пленка/камера. хотя с учетом контента сравнивать, конечно, не с чем.
Джули
Юля, добрый день. Об этом случае я узнала в четверг, вынуждена была вечером находиться в гараже и встретить водителя, что называется, под "белые рученьки". Все водители в шоке от его тупизны. На самом деле он стоял по другому адресу. Вину свою признал. Слов нет, чтобы описать какой я испытываю стыд за нерадивого работника.
С твоей подругой после всех празднований встретимся, что-нибудь порешаем, чтобы искупить нашу вину.
Один плюс был - это дождь! Эт точно на удачу!
С уважением, Марина.
MarynaMustang
На самом деле он стоял по другому адресу

Блин, это ж с какого места на Затулинке в другой адрес надо 20 минут ехать? :а\?: Точно будешь тут в шоке от его тупизны... :шок:
MarynaMustang
Здрасте…
копирую сюда сегоднешний разговор с Невестой (женой) из аски..

ЮЛь, будь добра, напиши ты...
что я очень злая на водителя и вторую смену диспечеров, что не хочу никаких компенсаций и разговоров, так как услугами этого такси никогда больше не воспользуюсь!!
на счет всяких компенсаций..............они что мне 200 руб вернут:-D или еще куда отвезут с двадцати минутным опозданием...:-D
я уж лучше на автобусе
это было реально испорченное настроение, нервы.....и остались ОЧЕНЬ неприятные впечатления от мустанга!!! от диспечеров, водителя..и от всего в целом!!
для меня больше этого такси не существует!
Извинения приняты...
дело то не в этом...
.у меня сложилось свое впечатление, и изменить его невозможно..
а чисто по человечески, да хорошо., что хоть кто то извинился за тот день


Вот так…не добавить, ни отнять… :хммм:
Джули
для меня больше этого такси не существует!
Всё, "Мустанг" пойдёт по миру с протянутой рукой."... :ухмылка:
Doktor
Всё, "Мустанг" пойдёт по миру с протянутой рукой."... :ухмылка:

Ну просто кладезь АстАумия!
Очччеь смешно... :ухмылка:
Джули
Очччеь смешно...
Канешно смешно...
Если пересчитать всех "отказников" - такое впечатление складывается, что пользоваться услугами Мустанга уже просто некому... :ухмылка:
Оччень смешно...
Doktor
а неважно сколько отказников. Рано или поздно их будет больше. Не одна фирма разорилась от отношения к клиентам. Если отношения Классиков к клиенту замечательное - у меня все друзья и знакомые ездят. Родственники, офис менеждер вызывает классиков. Грубо говоря 4-5 клиентов в день. Вот эти деньги Мустанг уже не получил. Развиваться должны лучшие - ИМХО.
mustangs
На первый.
На такси катаюсь редко, но бывает.
С тех пор как классики сделали пятый отдалённым районом стал чаще пользоватся услугами "Мустангов". И постепенно стала вырисовыватся система, приехала "Шкода" жди подвоха, приехала "Волга" подвох вероятен, приехал "Жигуль" можно ехать спокойно, подвоха не будет. Эта система конечно не работает со стопроцентной вероятностью, но прослеживается довольно чётко, в том числе и по сообщениям на форуме. А тут ещё моя последняя поездка, пришёл "Жигуль", поехали. Заметно что машина довольно потрёпана, а тут ещё бардачек на ухабе открылся, "Скоро под списание?" спрашиваю.
-Ага, через два месяца.
-На "Шкоду"?
-Неее! По возможности опять на жигуль.(опаньки!)
-А почему? Неужто не заслужил?(мужик в годах, ведёт акуратно, счетчик включен вовремя, тихая музыка... Вобщем никаких нареканий!)
-Да нафига она мне? На "Жигуле" я только на плане по четыреста рублей в смену экономлю(читай: зарабатываю), пятнадцать смен вот уже шесть тысячь за месяц, плюс зарплата. А ещё у нас машина на газе, тоже экономия и не маленькая!(читай: премия), а иномарка у меня и так есть, своя личная, пусть молодые резвятся.
Вот так, уважаемые "Мустанги", думайте, но имхо у "Шкод" либо план надо снижать, либо на газ переводить.
ЗЫ. Я могу быть не прав, и при взгляде изнутри всё это выглядит иначе. Просто я излажил тут свои мысли.
Vinipux
точняк. сегодня с друзьями поспорил на поездку в такси что приедет Мустанг, спокойно сядем, водитель включит счетчик, доедем.
приехала шкода октавия номер вроде 435 или тип того, время 22-35, Троллейный. Сели, поехали- спрашиваю Ну где ваш счетчик - Счетчик сломан. хм, ну ладно. приехали на место. Ну поскоку спор есть спор:улыб:решил схитрить и по ГИСу глянул расстояние заранее - 11 км 800 м. (конечно гис может ошибаться согласен). Говорю при выходе - Ну я так думаю в минималку уложились? Как бы не так - в 250 уложились мне отвечают. Спросил что за тариф такой, объясните почему -я вот думаю что как раз минималка. Спокойно говорил без эмоций. Говорю мож у диспетчера уточнить. Ну в опщем раз тебе надо ты и звони мне говорят и вообще кто тебя повезет меньше чем за 250. Шкоде низачот
metalexx
" С водителем будет провыедена беседа", "Виновные будут наказаны" Хе, как обычно щас скажут.
Пожурят, потом вздохнут, и подумают - "а где я лучше возьму чем этот?" Пущай дальше работает. Водил послушает начальника, зажав фиги в карманах. Плюнет на пол, разотрет. Пошлет начальника мысленно нах и дальше поедет сажать " не меньше чем за 250"
Filimon
Так Vinipux очень корректно, на мой взгляд, ситуацию изложил. Имхо, при едином для всех типов машин прайсе и отсутствии гарантированного приоритета в заказах, можно как угодно долго обсуждать что за авто для водителя экономичней в эксплуатации, но при разнице в "плане" более чем на 10-15% это будет заставлять тех, у кого оброк выше, самостоятельно менять ценник в плюс.
metalexx
В этом случае - согласно имеющемуся приказу директора, если клиент не предупреждён диспетчером о неработающем счётчике, а водитель не продемонстрировал при посадке на спидометре нули - МИНИМАЛКА 150 р. Когда отдаём больше - сами же потакаем нарушениям.
Алексий
я отдал 150
мне звонили с мустанга. принесли извинения. инцидент исчерпан
кроме того сообщили тоже самое- не включенный таксометр означает поездку по минималке (если иное явное не оговорено заранее)
з.ы. естессно если бы таксометр помер по пути или я бы поехал километров на 20 я бы заплатил больше 150... но явно не ту цифру которую с потолка берет водитель
metalexx
И это правильно!:улыб: :live:
Джули
В последнее время общение с операторами и водителями "Мустанга" выглядит как на этом фото. И всё впустую.
Очень хочется поставить на аватару ;-)
Kir2
из жизни
-пообщался с диспетчерами выяснил что цена 150 минималка 12 километрови дальше по километрам. обещали перезвонить ну и в течении 40 минут ждать аффто
-через 40 минут звоню сам и меня начали уверять что мне уже ктот то из диспетчеров звонил и общался мол все нормально. еще раз уточнил цену
-пришло такси все нормально довезли до места
вышло 8 км .
-таксист (а да приехала другая фирма они типа на субподряде по мустанговским ценам) зваонит диспетчеру говорит 8 км
-и угадайте официальную цену ?
150? х р ен 200...
оказывается 50 за посадку ...

НУ И ГДЕ ТУТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУСТАНГА
КОММЕНТАРИИ ПОЖАЛУЙСТА
Kuks
Да... "Сдулось" такси "Мустангъ". а так все красиво начиналось...:хммм:
Soloha
А чО сразу сдулось..наверное начальство просто в отпуске... :ухмылка:
Kuks
Здравствуйте!
Начальство здесь. Дайте, пожалуйста, данные заказа (дата, время, телефон на который делался заказ и адрес), можно в личку. Эта информация просто необходима, иначе такой бардак невозможно будет прекратить.
Спасибо за сигнал, и прошу прощения за такую ситуацию...

Поясню насчет субподрядчиков. Нами заключены договоры с такси "Мой город" и "Зеленоглазое такси" о взаимном субподряде. Все это делается в интересах клиентов, чтобы сократить время ожидания подачи машины. Отладка совместной работы еще идет, поэтому нам очень важна любая информация.

С уважением,
Сергей
mustangs
10 сент время первого звонка~21-00
второго ~21-40
заказ на высоцкого 11
и к военторгу
Kuks
Здравствуйте, данные получили. Действительно Ваш заказ был передан в "Зеленоглазое такси". Ситуацию выясняем.
С уважением Елена.
mustangs
Нами заключены договоры с такси "Мой город" и "Зеленоглазое такси" о взаимном субподряде

Интересная мысль, конечно, непонятно, правда, как уживутся ТРИ разных тарифа и ТРИ разных подхода к обслуживанию в головах диспетчеров и водителей, не говоря уж о клиентах... Или договорились о единых тарифах и единых методиках расчётов с клиентами? :а\?:
Алексий
зеленоглазое такси меня вполне устроило
и переговоры с диспетчером водителя я слышал сам , если конечно диспетчер не подставной был.
Kuks
Вопрос не в этом, устроило/не устроило, насколько я помню, до последнего времени ЗГ работало по времени, МГ и Мустангъ по км + время по счётчику, при этом у ЗГ и МГ существовала подача, у Мустанга она была бесплатной, понятия отдалённая подача наверняка тоже разные, культура корпоративная разная, и если всё это замешать в одном котле, имхо, столько накладок вылезет...
mustangs
Сегодня заказ в 10.30 утра, машинка волга 581,
во время поездки мне позвонила шефица,
которая меня уже потеряла и я очень-очень была нужна
на работе
по приезду у него не нашлось сдачи, а я уже просто "копытом била"
мне любезно было предложено спокойно идти на работу, а он съездит
разменяет и занесет сам!
что собственно и произошло, водителя видела впервые (это к тому, что не знал кто я)
Приятно, блин.... :agree:
Джули
Совершенно правильная и корректная ситуация, когда при наличном расчёте наличие сдачи - вопрос водителя и компании-перевозчика. :live:
Kuks
Здравствуйте. Ситуация прояснилась. Руководство "Зеленоглазого такси" приносит извинение за ошибку своего диспетчера. Мы, в свою очередь, готовы вернуть Вам 50 рублей. Пожалуйста сообщите контактный телефон.
С уважением Елена.
ДиспетчерМустанг
Здравствуйте. Проясните пожалуйста вопрос: Пансионат "Сосновый бор" (Новая заря 53а) является удаленным районом? Сколько должен взять с меня водитель, если учесть что уложились в минималку?
КиНГ
Интересный вопрос. Я бы этот адрес не отнёс ни к частному сектору, ни к 4-му микрорайону, которые по прайсу Мустанга являются отдалёнными. Посмотрим, что скажет диспетчерская...
Здравствуйте, с удовольствием отвечу на Ваш вопрос. Сам пансионат "Сосновый бор" к отдаленному району не относится. Если от пансионата Вы ехали в сторону Калининского универмага - сумма 150 рублей. Однако,если вы пересекли улицу Писемского или улицу Объединения - сумма 200 рублей.
С уважением Елена.
ДиспетчерМустанг
Здравствуйте, спасибо за оперативный ответ. Выходит что водитель посчитал сумму поездки ошибочно (сам я интуитивно считал что это будет отдаленный район, а вопрос возник из-за того что никто не предупредил об этом (вроде бы раньше, а может быть и сейчас при поездке в/из отдаленного района диспетчера предупреждали что стоимость будет выше, если я не путаю :D))

ps: Ехал я в пансионат а не из него:улыб:Поездка ул. Кропоткина-Н.Заря 16.09
pps: не думаю, что водитель сделал это умышленно, т.к. по самой поездке, по наличию обнуленного счетчика и т.д. нареканий никаких нет, мое мнение: достаточно будет просто провести доп. инструктаж, и на этом вопрос считаю закрытым =)
Здравствуйте. Спасибо за более полную информацию. Данные передали начальнику колонны. С водителем обязательно будет проведена беседа.
Про подачу Вам не сообщили, т.к. улица Новая Заря к отдаленному району не относится.
С уважением Елена.
ДиспетчерМустанг
НПП
Сегодня возвращаясь домой с работы наблюдала такую картину
водитель на машинке бортовой 1.2.
на Красном проспекте, явно приехавший по заказу
вышел из машины, для того, что бы покурить...
вот жеж
есть на что приятно посмотреть...(с:улыб:
Алексий
при разнице в "плане" более чем на 10-15% это будет заставлять тех, у кого оброк выше, самостоятельно менять ценник в плюс.
Поездки вчера и сегодня: 2 волги, жигули и шкода.
Волги и жигули - "показания в норме" :-)
Волга: ~ 10 км + 5 мин ожидания - "минималка"
Волга: 33 км + 2 стоянки по 10 мин +20 на счетчике при посадке(?)+отдаленка+пробки=600 руб.
Жигули: 7 км по Самому центру+пробки+10 мин ожидания - 190 руб.
Шкода: - ~15 минут (засек по сотовому) ожидания = ~110 рублей плюс 7,9 км = 242 рубля.
Ну никак я такую математику не пойму.

Я так понимаю, что данный факт нужно признать "данностью данной нам в ощущения" и сделать Другие тарифы на Шкоду.
Думаю всем будет легче, чем понимать что тебя наё... т. :death:

P.S. Я опять забыл - если вызов "на ближайшее" - когда включается счетчик?
Щас офис в дурацком месте- самый центр города, да еще во дворе, и я стараюсь вызывать на "удобную" водителю улицу.
Это правильно что 12-20 рубликов должно быть?