Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
106157
1397
SouthPark
Алексей, водитель по имени Иван, работает у нас 1 месяц, испортится не успел.Благодарность передадим. А по поводу а/м 12, докладываю: машину с линии сняли, таксометр проверили, пломбы на месте, тарифы соответствуют. Может быть все та же банальная история с заранее включенным таксометром?
С уважением,
Марина.
Джули
Юля, я тоже вызывала машину в пятницу вечером и тоже долго ждала. Не принимай отсутствие машин на свой лично счет. У меня есть несколько водителей, которые готовы тебя возить всегда. Это Алексей( шкода 68)- бывший волговский экипаж 12, это Макаров Александр( волга 90) и многие другие. А про отвернутый таксометр - спасибо, маршрут посчитаем.
С уважением,
марина.
Оченьнужно
Напишите мне, пожалуйста, в приват тел, с которого был оформлен Ваш заказ, дабы вычислить "одноклеточного" водителя.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
Марина Алексеевна,
большое спасибо за ответ, и за звонок:улыб:
Собственно, на счётчике было рублей 20, но я и вышел чуть позже. Да поездка всё равно короткая, так что главное чтобы вы разобрались и предотвратили возможные неприятности:улыб:
Но вот всё же моё мнение... Если у меня и были эпизоды, когда на таксометре "откуда ни возьмись" вдруг возникала какая-нибудь странная сумма (при том что таксометр обнулён и считает по 1.20 как надо), то это всегда на таксометрах с ЖК дисплейчиком (зелёненьким). Может, они чаще ломаются... Кстати, вот в тот же день ехал на Серафимовича - 200, а оттуда - 90 р. Там где 200 тоже был счётчик этот зелёный. Ну а в общем, я без претензий, так, мысли вслух:улыб:
MarynaMustang
водитель по имени Иван, работает у нас 1 месяц, испортится не успел.
Ну...:хммм:что же Вы так? А вдруг и не испортится?
Оченьнужно
там дамочки неудовлетворенные, которым лишь бы в Интернет писать. Пусть к ним салаг посылают.
Госпадиии, что ж они про меня говорят - страшно представить! Ведь тоже ездить не хотят - разведка доложила:миг:
MarynaMustang
Доброе утро!
Марин у меня к тебе вопрос...ты вообще когда спишь то? :eek: 05.03.06 09:05
седня ж ВОСКРЕСЕНЬЕ! ладно у меня у ребенка запись к парикмахеру была.... пришлось в 11.00 глаза открыть, а так бы...ни-ни...а она уже в 9 утра ответы строчит!!!:agree:

Не принимай отсутствие машин на свой лично счет.

да я и не принимаю, просто совпали наши посты с «оченьнужно» забавно. Все я прекрасно понимаю, с какой радости, нормальному водителю меня «не любить»? а если уж знаешь за собой какие то «косяки» то естественно ТАКОЙ водитель и не хочет ко мне ехать…да и мне собственно так то тоже не хочется, что бы он ко мне приезжал…так что это наверное даже и хорошо! :ухмылка:
И у меня есть водители с которыми я всегда люблю ездить, к сожалению знаю я их скорее внешне ну или имя просто, некоторых даже сотовые есть, ведь могла бы просто напрямую им звонить (как то помню так и делала) и не каких проблем…нет ж…для вас же стараюсь….:миг:
PS ПРОСТИТЕ меня пжалста!!!!:улыб:
Джули
Ой, Юля, чтобы выспаться - эт только мечта:хммм:Выпуск начинается в 6-00 утра. Так что либо лично, либо по телефону. Эх... :cray-1:
С уважением,
Марина.
SouthPark

К сожалению, статистика говорит о другом, начинается звездная болезнь.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
Марина, большое спасибо моему вчерашнему вечернему водителю - домчал быстро - успели за 2 минуты до закрытия оптики, куда я уже не надеялась попасть вообще, а очень надо было. :respect:
номер борта не помню - заказывала с домашнего в шестом часу.. :agree:
MarynaMustang
Искренне прошу прощения за возможно доставленные неудобства у водителя "Шкоды", что отвозил наши "тушки" из центра до Доватора.:улыб:(время - недавнее, заказ - на ник)
Просьба от моего лица выразить благодарность!
MarynaMustang
8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

Марина Алексеевна, Поздравляю! :flowers:

И всех Дам данного топика!
mustangs
Прошу передать мою благодарность водителю Шкоды Ярсанову Павлу - этот молодой человвек помог мне добраться 28.02 от гостиницы Сибирь до Молодежной, приятно поразил свое вежливостью, аккуратностью и интеллигентностью.

Всю прекрасную половину Мустанга поздравляю с 8м марта. Желаю только приятных эмоций от работы, покладистых клиентов, понимающих водителей и огромного личного счастья :роза:
MarynaMustang
Поездки вчера и сегодня.
Оба раза Волги.
Поездки на 5+, если не считать пробок.
Первый раз удивила "минималка", так как был багаж в салоне.
Обычно "с улицы" просят не меньше 200 р.
Только минус диспетчеру: Больно нервно (нелюбезно) принимала заказ.
Заказ был на Б.Хмельницкого, 12 магазин "Дефо".
Второй раз сегодня.
Три остановки, 350 рублей.
Пора заводить "ник". :улыб:
Лис
Благодарность передадим обязательно, после праздника заглянем в архив, найдем героя, и тогда :respect:
С уважением,
Марина.
tav
ННП!
Всем спасибо за внимание, поздравления. В свою очередь поздравляю всех милых дам с нашим праздником. Удачи вам и исполнения желаний.
С уважением,
Марина. :роза: :роза: :роза:
MarynaMustang
Марина Алексеевна, почему диспетчера не отвечают на звонки,вроде и заказов не много, судя по тому, что говорят водители. Они объявили забастовку? :шок:
MarynaMustang
Марина, при всем моем к Вам уважении - над фразой "работает у нас месяц, испортиться не успел" - ну ржунимагу!!!

>>>Леша, спасибо за поддержку!
На самом деле, мы твердо уверены, что изначально плохих людей нет. Надо только создать предпосылки, чтобы раскрылись истинные устремления человека к получению морального удовлетворения от того, что он делает. Материальное приложится само-собой. Когда я слышу утверждения, что человек после 30 не может измениться - мне смешно! Может! Если захочет... Проверено! Временем, дорогами и клиентами... Причем не самыми "сахарными", осмелюсь заметить!
MarynaMustang
Здравствуйте!
Вчера ночью (c 10-го на 11-марта) воспользовались услугами вашего такси.
Ехали от "Париса" до четвертого микрорайона, приехав на место на счетчике было 240 с небольшим рублей. Водитель попросил 300, дескать за то что далеко уехали (его формулировка что-то типа "удаленного района"). Спорить не стал, отдал 300.
Номера машины не вспомню:улыб:ибо был в еле теплом состоянии:улыб:
Заказ делался персоналом "Париса" около 12 ночи.
Прав ли был водитель?
MarynaMustang
Есть на свете "добрые волшебники" :улыб:
Вчера сотрудницы, как всего, заказывалм мне Мустанга.
На понедельник, 8:00, без опоздания, Шокода, белая. :-)
Буду возить чиновников на объекты для согласования.
Что характерно: пока не сказали волшебное слово "Марине пожалуемся" - принимать заказ отказывались наотрез!!!
Типа - "звоните утром в понедельник в 7:30 может что вам "перепадет".
Только сказали- оператора как подменили!
P.S. Договор на фирму - получил.
Спасибо.
Пока "не переплыл".:хммм:
Да и наверное 5000 в месяц именно на Мустанге пока не трачу.
Как-то у меня пока много маршрутов в Бердске, ОбГЭС и Первомайке с Кольцово.
gorgona
Здравствуйте!
Заказы в течение суток сейчас поступают очень неравномерно, вероятно Вы попали в пиковое время, поэтому просто надо было подождать ответа подольше.

С уважением,
Сергей
Matrix_Agent
Шарж принят! :ха-ха!:

С уважением,
Сергей
DurdomoFF
Здравствуйте!
Водитель действовал в соответствии с прайс-листом. 4-й микрорайон подпадает под определение "отдаленный район", поэтому при подаче машины туда или ее там освобождении, дополнительно к показаниям таксометра подлежеит оплате 50 рублей.

С уважением,
Сергей
Andy-G
Андрей, приветствую!
Каким образом сволшебничало имя Марина, я понять не могу... Да, ладно! :ха-ха!:
Напряженное это время, 8-00... Вобщем, мой совет - заключите договор! И ник надо завести обязательно!
5000 стандартная предоплата при заключении договора. Как выберете, так и следующая оплата настанет. Сколько на это времени уйдет не важно.
А вообще, в письме с договором есть номер моего мобильника, позвони, буду рад слышать! :ха-ха!:

С уважением,
Сергей
mustangs
Водитель действовал в соответствии с прайс-листом.
Понял, отстал:улыб:Спасибо за разъяснения:улыб:
mustangs
Сегодня пару раз ездил на Мустанге.
Утром, как и было обещано подали к 8:00
Правда вначале подали к 7:45 и Волгу.
Но как только я сказал, что мне нужно к 8:00, тут же сказали, что-то типа "ой" и положили трубку.
про шкоду сказать не успели.
И к в 8:00 подали белую шкоду.
Поездка на 5+
Возили чиновников на осмотр объектов.
Несмотря на то, что ездили далеко и долго, накатали всего 310 рублей.

Второй раз в обед.
Накатал 530 рублей, но и на счетчике было 46 с копейками.
Правда и вышел я на 8 минут позже.

Зто была 4-ая поездка за день, всего 5 мин был в офисе, а вопросов накопилось -тьма.
Я так и не понял насчет времени ожидания перед посадкой, проясните.

Для Сергея: договор читаю, но времени нет совсем, даже на его заключение.
Насчет "ника" - к кому?
Andy-G
Я так и не понял насчет времени ожидания перед посадкой, проясните.

Если заказ по времени, машина должна прибыть немного раньше, а таксометр включается точно по времени. Часы в машинах синхронизируются с часами диспетчерской.
Если заказ на ближайшее время, то после приглашения клиента к машине, таксометр длжен включаться через 5 минут или при посадке клиента, в зависимости от того, что наступит раньше.

договор читаю, но времени нет совсем, даже на его заключение
Я в таких случаях беру "задание на дом"... :ха-ха!:
Вопросы можно задать по электронке, или по телефону 217-93-05 в рабочее время (менеджер по работе с корпоративными клиентами Гуля). Она натренированная в заключении договоров с москвичами и иностранцами без личных встреч и все работает! :ха-ха!:

Насчет "ника" - к кому?

В диспетчерскую! Два варианта действий.
1.Позвонить в диспетчерскую и озвучить свое желание быть внесенным в базу для заказа по нику, после чего ответить на вопросы диспетчера.
2. Отправить личное сообщение на ник ДиспетчерМустанг с ответами на вопросы перечисленные в моем посте в топике "Новая услуга". После чего, получить сообщение, что Вы в базу включены и с удовольствием пользоваться! :ха-ха!:

С уважением,
Сергей
mustangs
Если заказ на ближайшее время, то после приглашения клиента к машине, таксометр длжен включаться через 5 минут
все одно да потому..
заказ в воскресенье, на ближайшее.. заказываю, кладу трубку и вылетаем из квартиры, чтобы успеть до прихода машины выбросить мусор... не успеваем дойти до помойки, машина нас настигает в промежутке между помойкой и подъездом.. на счетчике уже 0,80... фигня конечно, но если бы мы вышли ПОСЛЕ звонка диспетчера, то накапало бы уже больше...
mustangs
Из поледних поездок, только на Шкоде видно таксометр.
На Волгах он хоть и есть, но либо лицом "звездам", либо к водителю.
И почти все водители спрашивают про чеки.
Вот и сегодня: наездил на 600++ - опять удивился налу.
Видно Сергей точно уговорит меня на договор.:улыб:
А скидок постоянным клиентам нет?
mustangs
Вчера была чертовски неприятно шокирована…
рассказываю дословно
звоню в Мустанг время около 22.00…
после трех гудков трубку снимают и говорят одно слово… «секунду», жду секунду..
потом раздается «алллле»…
честно говоря я даже и не поняла сначала, что это мне…
дальше диалог…
- девочки, здравствуйте, а можно машинку….
- ТЕЛЕФОН!
- …на 8.40 (заканчиваю фразу)
- 8.40 утра?
- да
- по техническим причинам, мы не сможем подать вам машину на это время, попробуете позвонить в другое такси….
пи-пи-пи… :eek:
капец…
давайте немного о правилах хорошего тона…даже если «вал» звонков…(хотя как то во вторник вечером…хм… :безум: да и кстати вообще такого не помню, если диспетчера заняты они просто не берут трубку и порой я ждала до 6-7 гудков) и трубку сняли и попросили подождать секундочку (что бывает и у меня на работе, когда звонят одновременно 3-4 линии) после этого приблизительный разговор: Здравствуйте, извините пожалуйста, я вас слушаю…или я чего то не понимаю…?!
В замешательстве я просидела несколько минут…потом вспомнила, что девушка даже не сказала свой позывной…что удивило меня еще больше…решила я перезвонить еще раз..
Диспетчер 4…приняла у меня заказ, и объяснила, что скорее всего я разговаривала со стажером…
господа…если теперь вот так будут отвечать в Мустанге, то я просто в шоке!
По поездке Жигули 901 нареканий нет…даже анекдот рассказали..
Джули
- ТЕЛЕФОН!
- …на 8.40 (заканчиваю фразу)
Согласен, поэтому сам уже не заказываю. Прошу секретаря.
Потому, что совершенно не дослушывают что мне нужно, обрывают фразу криком "ТЕЛЕФОН" :улыб:Может не всегда, но мне видно не везет :хммм:
Andy-G
сам уже не заказываю. Прошу секретаря.

Я стеснюсь спросить...
А если ночью?
или вы того..ну...ой все-все..меня уже не в ту степь понесло...
:ха-ха!:

Может не всегда, но мне видно не везет

честное благородное...
у меня так было впервые.. :хммм:
Джули
Когда последний раз вызывал ночью, то даже сюда написал.
С третьего звонка приняли заказ.
Дело было под утро, под новый год и после спиртного.
Пока ДО всех слов не сказал: "Я Марине пожалуюсь!" :улыб:
Джули
после трех гудков трубку снимают и говорят одно слово… «секунду», жду секунду.. потом раздается «алллле»…

Юля, привет!
Идет реорганизация диспетчерской. Практически половина диспетчерского состава меняется, изменена система управления, вводятся новые подходы и технологии. Некоторое время возможны небольшие сбои, но в ближайщее время все придет в норму и должно улучшиться. От прихода новых сотрудников ожидаем притока новых идей по улучшению сервиса и дальнейшему развитию! :respect:
по техническим причинам, мы не сможем подать вам машину на это время, попробуете позвонить в другое такси…. пи-пи-пи…

Ситуация разобрана, коррективы внесены. Осечку дала стажер, пришедшая из другого такси. Видать, по-инерции. Сегодня наблюдал ее за работой на рации, вполне уверенно и в нашем стиле уже работает.
Под техническими причинами подразумевалось собрание водителей, назначенное на 8 утра среды. Возможен был дефицит машин на линии. К счастью, водители продемонстрировали высокую сознательность, на собрании присутствовали в основном сменившиеся с ночной смены и находящиеся на выходных.

Прими мои извинения, за ситуацию и СПАСИБО, что оперативно написала. Мы твой пост теперь испульзуем в инструктажах! :ха-ха!:

С уважением,
Сергей
ФиАлка
не успеваем дойти до помойки, машина нас настигает в промежутке между помойкой и подъездом

Юль! Я плакаль! :ха-ха!:
А если серьезно, на собрании водителей эта тема была разобрана (с включением таксометра), с твоим "героем" работа проведена Мариной.

С уважением,
Сергей

p.s. Нет, ну КАКОЕ сильное предложение! Мне сразу вспоминается заказ машины к подъезду и маршрут поездки подъезд-мусорка-подъезд...
Кстати, в базе по никам на моем домашнем адресе стоит пометка "подъезд, ближний к помойке"! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
mustangs
не успеваем дойти до помойки, машина нас настигает в промежутке между помойкой и подъездом

Юль! Я плакаль! А если серьезно..
а если серьезно, то скорость подачи машин в мой адрес столь велика, что иногда, положив трубку СРАЗУ после заказа, и потом сразу же выйдя из квартыры, мы застаем машину, уже стоящую у подъезда... приятно, млин... :спок:
только вот мусор не успеваем выкинуть :ха-ха!:
mustangs
Если заказ на ближайшее время, то после приглашения клиента к машине, таксометр длжен включаться через 5 минут или при посадке клиента, в зависимости от того, что наступит раньше.
Тогда проведите инструктаж с водителем шкоды (вроде 053).
Заказ "на ближайшее" вчера (17.03) примерно в 12:30.
Водитель подъехал примерно минут через 10.
После звонка я сразу выше, так как торопился.
На счетчике было ~ 22 рубля.
На мой вопрос - "почему, ведь вызов "на ближайшее", был получен ответ - как подъехал, СРАЗУ включил.
А так бы я как раз в 600 уложился и не пришлось бы лазить по карманам за 20 рублями. :спок:
Andy-G
Вообще, это хамство со стороны водилы, с учётом первоначальной суммы на счётчике двадцатку мог бы в конце поездки и скинуть.
mustangs
> Мы твой пост теперь испульзуем в инструктажах!

Что то по Вашим отчётам Вы всё "тренируете" и "Тренируете" Ваших водителей, а результата вроде как и нет от инструктажей этих (я про включённый раньше времени счётчик - эта проблема до сих пор не решена, больше года как прошло).

Да, доплату за вредность то Вы своим сотрудникам делаете? :ха-ха!: С такими требованиями и постоянными "пинаниями", я б на месте водил достойно работал у Вас тока за достойную зарплату. :ухмылка:
kaff
ВСе только и рисуют пальцы с модным словом respect.
Никто ине думает, что это грамотный PR?
Есть мнение, что больше половины случаев -- только слова.
Дествительно будь так, как многоуважаемый Сергей и Ко описывает, водители менялись бы как продавцы в эльдорадо. Или и правда ЗП достойная? Тогда через одного они жалуются почему то именно на ЗП...
Filimon
Есть мнение, что больше половины случаев -- только слова.
Да заняться больше нечем... Сидят неудавшиеся пиарщики:улыб:
Тогда через одного они жалуются почему то именно на ЗП...
ЕСТЬ люди, которые из-за недовольства условиями труда меняют рабочее место. НО таких меньшинство. Большинству проще сидеть на одном месте и страдать "как мне плохо, ой как мне плохо", чем пойти и найти где лучше... Так что это не показатель, я думаю.
Filimon
ВСе только и..
Никто ине думает..
Есть мнение, что..
будь так, как многоуважаемый Сергей и Ко описывает..

Уфф..
У меня жена - и то доверчивее -наутро после моего возвращения.. :ухмылка:
kaff
я б на месте водил достойно работал у Вас тока за достойную зарплату.

Кто достойно работает, тот соответственно и зарабатывает. А кто пытается работать недостойно, "пинаем есть"... :ха-ха!: Работа вредная по определению, кто без молока работать не согласный, тот и не приходит. :ха-ха!:

С уважением,
Сергей
mustangs
Пинать скоро останется некого, как я понял из беседы с водителем.:улыб:
итак, заказ... скажем так, после 9.:улыб:Волга.
Пришла точно по времени одновременно с отзвоном, на счётчике - 0,80 :ха-ха!:
Обратите внимание, счётчик считает на по 1,2 - а по 1,6 рубля, при этом стоимость поездки при оценки её длительности завышена как раз на 18км*40 копеек. :ха-ха!: (предвижу возражения - 18 км промеряно не только на дубльгисе но и правильными машинами нашей транспортной службы).
Техминимум водители сдают деньгами, при этом тётенька, которая ни х*ра не делает и не выезжает в страховые и на место происшествия собирает с них отныне по сотке за сдачу. Жалуются, что с нового года коррумпированность выросла в два раза с полтинника до ста.:улыб:Заработать водилы при установленном плане не могут. Шкод избегают. Уважение к директору - сомнительное.:улыб:
Про собрание пропустим, про него просто ржал... как и про историю почему штраф за появление не территории ремзоны в нетрезвом виде 1500 руб. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Разговор во время движения по телефону - 1 штука.
Сигарета без спроса - две штуки.
Радио шансон - тихонечко, но всю дорогу именно эта волна.
Обсчёт 80 рублей путём неправильного счётчика - 1 штука.
Отсутствие сдачи 20 рублей - 1 штука.
Как говорил С.К. - захочешь шикануть - вызывай. Шиканул, получил массу впечатлений.:улыб:В следующий раз поеду таким маршрутом с Классиком или с Кабриолетом за 190 вместо 329-80 с округлением до 350 у Мустанга.
От тестирования Мустанга - только негатив :death: :death: :death:
Алексий
сейчас Вам откажут в их услугах за грубость :ха-ха!:
Алексий
Гайки конечно нужно туго затягивать, но если перетянуть - можно и резьбу сорвать.
Чайник
сейчас Вам откажут в их услугах за грубость

Ба!
в таком случае, я уже минимум два года как, должна быть в черном списке,
ага. :ухмылка:
Алексий
Пинать скоро останется некого, как я понял из беседы с водителем.:улыб:итак, заказ... скажем так, после 9.:улыб:Волга.
Пришла точно по времени одновременно с отзвоном, на счётчике - 0,80 :ха-ха!:
Обратите внимание, счётчик считает на по 1,2 - а по 1,6 рубля, при этом стоимость поездки при оценки её длительности завышена как раз на 18км*40 копеек. :ха-ха!: (предвижу возражения - 18 км промеряно не только на дубльгисе но и правильными машинами нашей транспортной службы).
Техминимум водители сдают деньгами, при этом тётенька, которая ни х*ра не делает и не выезжает в страховые и на место происшествия собирает с них отныне по сотке за сдачу. Жалуются, что с нового года коррумпированность выросла в два раза с полтинника до ста.:улыб:Заработать водилы при установленном плане не могут. Шкод избегают. Уважение к директору - сомнительное.:улыб:Про собрание пропустим, про него просто ржал... как и про историю почему штраф за появление не территории ремзоны в нетрезвом виде 1500 руб. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Разговор во время движения по телефону - 1 штука.
Сигарета без спроса - две штуки.
Радио шансон - тихонечко, но всю дорогу именно эта волна.
Обсчёт 80 рублей путём неправильного счётчика - 1 штука.
Отсутствие сдачи 20 рублей - 1 штука.
Как говорил С.К. - захочешь шикануть - вызывай. Шиканул, получил массу впечатлений.:улыб:В следующий раз поеду таким маршрутом с Классиком или с Кабриолетом за 190 вместо 329-80 с округлением до 350 у Мустанга.
От тестирования Мустанга - только негатив :death: :death: :death:
Чувствую, я немножечко прав...
Красиво нам куча мустангов здесь расписывает как они борются с произволом и обсчетом, наказывают, и что кадры просто супер...
Расписывают только. Только в условиях менталитета наших водил это нереально. Никто так просто не сможет работать, потому как себя не поломать, а других нет.
90% таких, кто и наяб..вать будет и курить, и шансон и все подряд без спроса...
Остается для сохранения лица такси такие красивые истории про бамбукувую палку и старшилки про штрафы и увольнения.

Но этож оригинально! Вот, град-авто ваще молчит в тряпочку, у них еще все поганее в мильен раз... и не такие находчивые директора, как тут. За енто вам :live: :бебе:
Filimon
в условиях менталитета наших водил это нереально
Потому и получается так - по Вашим отчётам Вы всё "тренируете" и "Тренируете" Ваших водителей, а результата вроде как и нет
С другой стороны - если с этим менталитетом не бороться, он никогда никуда и не денется. А мне эта идея как-то несимпатична...
град-авто ваще молчит в тряпочку, у них еще все поганее в мильен раз...
Так давайте все будем ездить на гранд-авто и думать, что такова жизнь, никуда от неё не деться?
Мне, опять же, ближе вариант - пусть граждане с неисправимым менталитетом отправляются в г.авто и там друг друга возят...