Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
111543
1397
MarynaMustang
activist
Спасибо, за очень важную информацию.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Aragorn
experienced
Марина!
Я надеюсь, что Вы все же разберетесь во вчерашней ситуации и примите правильное решение. Да и хотелось бы выразить пожелание девушкам-операторам, чтобы они разговаривали более корректно и не так резко.
Спасибо
Я надеюсь, что Вы все же разберетесь во вчерашней ситуации и примите правильное решение. Да и хотелось бы выразить пожелание девушкам-операторам, чтобы они разговаривали более корректно и не так резко.
Спасибо
Эк же вам с операторами не повезло..
Что-то вообще не припомню, чтобы у мустангов таковые были "резкими " и "некорректными"..
Что-то вообще не припомню, чтобы у мустангов таковые были "резкими " и "некорректными"..
Да, была вчера накладочка.. Просто я обещал Марине не рассказывать эту историю на форуме -- слово держу
Лучше б Вы ей пообещали об этой истории на Форуме не упоминать, а не просто "не рассказывать", а то теперь это выглядит особенно пикантно.
Ну нужно иногда и пикантность привносить в топики, не так ли?
Ага, пикантно вышло у товарища..:)
Все равно,что я бы сегодня благоверной заявил, что, мол, тут я тааак вляпался, но пообещал не рассказывать -но ты, дарахая, не беспокойся,- лечиться недолго..
Все равно,что я бы сегодня благоверной заявил, что, мол, тут я тааак вляпался, но пообещал не рассказывать -но ты, дарахая, не беспокойся,- лечиться недолго..
Сейчас читают
Приколы нашего городка
95454
243
Мини-импланты или все же обычные?
25006
10
Узкое место/горлышко Вашего бизнеса
77244
213
Разрушу пикантность!
Я никому ничего не обещал!
Вобщем, ситуация была банальная, водители наизусть знают маршруты постоянного клиента, которые укладываются в минималку. В этот раз, по дороге сделался заезд в магазин с ожиданием, соответственно. А таксометр, по непонятной водительской логике, включен не был... Вобщем, водитель убежден, что к минималке нужно прибавить 50 рублей за ожидание, а клиент не согласный, т.к. таксометр девственно чист!
Итог данного инцидента - Марина возвращает 50 рублей, водитель получает... беседу с начальником, а мной будет подписан приказ, закрепляющий право клиента не оплачивать более минималки или фиксированного тарифа, при невключенном таксометре.
Всех делов-то!
Авторские права на идею принадлежат Виталику!
С уважением,
Сергей
Я никому ничего не обещал!
Вобщем, ситуация была банальная, водители наизусть знают маршруты постоянного клиента, которые укладываются в минималку. В этот раз, по дороге сделался заезд в магазин с ожиданием, соответственно. А таксометр, по непонятной водительской логике, включен не был... Вобщем, водитель убежден, что к минималке нужно прибавить 50 рублей за ожидание, а клиент не согласный, т.к. таксометр девственно чист!
Итог данного инцидента - Марина возвращает 50 рублей, водитель получает... беседу с начальником, а мной будет подписан приказ, закрепляющий право клиента не оплачивать более минималки или фиксированного тарифа, при невключенном таксометре.
Всех делов-то!
Авторские права на идею принадлежат Виталику!
С уважением,
Сергей
Сергей!
Всегда приятно читать ваши сообщения -- как бальзам на душу!
Спасибо, что разобрались в ситуации! Что лишний раз подтверждает, что "Мустанг" - достоин того, чтобы называться лучшим такси в городе!
Всегда приятно читать ваши сообщения -- как бальзам на душу!
Спасибо, что разобрались в ситуации! Что лишний раз подтверждает, что "Мустанг" - достоин того, чтобы называться лучшим такси в городе!
а мной будет подписан приказ, закрепляющий право клиента не оплачивать более минималки или фиксированного тарифа, при невключенном таксометре.
Клевая идея!
Умничка Виталик,
я тут недавно так водителя просила, что бы он счетчик включил..
а вот теперь точно просить не буду...
оооочень мне нравится эта идея!
Клевая идея!
Умничка Виталик,
я тут недавно так водителя просила, что бы он счетчик включил..
а вот теперь точно просить не буду...
оооочень мне нравится эта идея!
Как подпишу, выложу о свершившемся факте сюда. Пока дал задание на подготовку такого приказа.
Скорее всего это произойдет завтра, еще денек на ознакомление водителей и все заработает.
С уважением.
Сергей
Скорее всего это произойдет завтра, еще денек на ознакомление водителей и все заработает.
С уважением.
Сергей
мной будет подписан приказ, закрепляющий право клиента не оплачивать более минималки или фиксированного тарифа, при невключенном таксометреИ это очень радует, потому что в последнее время работающих счетчиков в машинах видеть не доводилось, в лучшем случае водитель кладет его поближе к себе, за баранку. Не дале как в прошлую пятницу спрашиваю по приезду:
- Что я Вам должна?
- Триста рублей Вас устроит?
Жаль, не сказала "нет", что бы тогда стал делать водитель?.. Наверное, торговались бы, как на базаре. При этом я не из тех, кто платит "до копеек", считаю чаевые нормой и никогда не плачу минималку, но все-таки возможность ЛИЧНО определять размер чаевых радует.
А вместо приказа, я, пожалуй, разместила бы в такси таблички, как в Эмиратах: "Если во время поездки Вы не видели работающий таксометр, Ваша поездка была бесплатной".
Приказ есть, уже действует.
Он во вложенном файле. Предлагаю распечатать и предъявлять водителям в случае невключенного счетчика.
И очень прошу, обо всех таких случаях сразу сообщать либо в диспетчерскую, либо сюда!
С уважением,
Сергей
Он во вложенном файле. Предлагаю распечатать и предъявлять водителям в случае невключенного счетчика.
И очень прошу, обо всех таких случаях сразу сообщать либо в диспетчерскую, либо сюда!
С уважением,
Сергей
А кому оно надо теперь его показывать,
водители не дураки (слава Администрации Мустанга!), и вот уже несколько дней сами (!) ставят счётчик на нУль. Даже если знают (точнее, предполагают), что маршрут по счётчику потянет рублей на 30. Вот очередное проявление культуры работы
Раньше всё же часто забывали...
Спасибо!
водители не дураки (слава Администрации Мустанга!), и вот уже несколько дней сами (!) ставят счётчик на нУль. Даже если знают (точнее, предполагают), что маршрут по счётчику потянет рублей на 30. Вот очередное проявление культуры работы
Раньше всё же часто забывали...
Спасибо!
Вчера, 20 декабря поездка по маршруту кафе Терем ( район дома офицеров )- ул. Урицкого- Вокзал. На урицкого остановка на 4 минуты, из которых 3- по вине водителя- не мог открыть замок багажника. Машина- белые жигули номер 352, счетчик отсутствует ( ну, или спрятан насмерть).
По приезду на вокзал следующий диалог:
-Сколько с нас?
-Двести рублей.
-Как это двести, ведь диспетчер сказала что сто пятьдесят?
-Ну, давайте сто восемьдесят, это минимум.
-Дружок, хочешь, я тебе хоть триста дам, а завтра напишу Сергею в форум, поедешь сдачу возвращать, тебе это надо?
-Ладно, давайте сто пятьдесят.
Вот так!
По приезду на вокзал следующий диалог:
-Сколько с нас?
-Двести рублей.
-Как это двести, ведь диспетчер сказала что сто пятьдесят?
-Ну, давайте сто восемьдесят, это минимум.
-Дружок, хочешь, я тебе хоть триста дам, а завтра напишу Сергею в форум, поедешь сдачу возвращать, тебе это надо?
-Ладно, давайте сто пятьдесят.
Вот так!
И ведь дал 150, и на форум написал! Это, в общем, правильно! Нужно водителей иногда на место ставить, ибо перед Новым годом, видимо, всем хочется заработать
Дружок, хочешь, я тебе хоть триста дам,
А я бы отдала.... а потом написала.. и пусть сам потом мучается, всегда так наказываю...
А я бы отдала.... а потом написала.. и пусть сам потом мучается, всегда так наказываю...
Новогоднее предложение:
"Минималка 200. Для читающих прайсы скидка 25%"
"Минималка 200. Для читающих прайсы скидка 25%"
taxi blues
activist
Привет Сергей!
Давно не видел таких великолепных идей здесь на форуме, как идея предложенная Виталиком ( Sir ), насчет оплаты минимальной стоимости поездки при невключенном, отсутствующем или спрятанном счетчике.
Если вы технически готовы все машины обеспечить исправными счетчиками, то я думаю порядок в этом вопросе быстро будет наведен!
Награду Виталию в студию!
С уважением,
Григорий
Давно не видел таких великолепных идей здесь на форуме, как идея предложенная Виталиком ( Sir ), насчет оплаты минимальной стоимости поездки при невключенном, отсутствующем или спрятанном счетчике.
Если вы технически готовы все машины обеспечить исправными счетчиками, то я думаю порядок в этом вопросе быстро будет наведен!
Награду Виталию в студию!
С уважением,
Григорий
добрый день.. напомните мне, пожалуйста, о количестве минут, которые входят в бесплатное ожидание... а то провал в памяти...
taxi blues
activist
Общепринято " 5 ". А дальше, на усмотрение водителя!
ФиАлка
я чудо
хотелось бы услышать официальный ответ... так как я этого категорически не замечаю..
меня обычно не ждут, так как я начинаю выходить сразу после заказа и отзвона, что машина направлена.. даже переживаю, что девочки мне не дозваниваются, что нужно выходить, и всегда прошу водителей сказать им, что я уже в машине..
так вот в те редкие моменты, когда я вышла (БЫСТРО и СРАЗУ) и машина уже стоит, счетчик ОЧЕНЬ ЧАСТО не нулевой.. у меня все маршруты на минималку, поэтому не завожусь, а вот раньше, когда минимум было 100, эти 10 - 20 рублей были очень даже критичны - как раз они и вылазили за минималку
меня обычно не ждут, так как я начинаю выходить сразу после заказа и отзвона, что машина направлена.. даже переживаю, что девочки мне не дозваниваются, что нужно выходить, и всегда прошу водителей сказать им, что я уже в машине..
так вот в те редкие моменты, когда я вышла (БЫСТРО и СРАЗУ) и машина уже стоит, счетчик ОЧЕНЬ ЧАСТО не нулевой.. у меня все маршруты на минималку, поэтому не завожусь, а вот раньше, когда минимум было 100, эти 10 - 20 рублей были очень даже критичны - как раз они и вылазили за минималку
А там где-то раньше Сергей отвечал пару месяцев назадНа самом деле Мустангъ практически единственная в городе компания, в которой время, предусматриваемое для выхода клиента, не зафиксировано в прайс-листе.
Лучшие условия по-моему если не ошибаюсь предоставляет Кабриолет - 10 минут на выход, остальные - 5.
Лучшие условия по-моему если не ошибаюсь предоставляет Кабриолет - 10 минут на выход, остальные - 5.
Sir
veteran
Награду Виталию в студию!
Да ладно,чего там..
"Ну,разве что..торт огромный-преогромный.."
Да ладно,чего там..
"Ну,разве что..торт огромный-преогромный.."
"А не будет, вам?"
"ты же лопнешь деточка"
"ты же лопнешь деточка"
вот вечно так... как в Кировский район... так машин у вас нет.... из шесть случаев вызова машины(попытки), шесть - нет машин.... хм...
Оченно даже удобно в Шкодах..
Раза три-четыре попадались..
Провожая тещу, довез на Шкоде и сказал, что у нас завсегда так -она мной восторгнулась -в том смысле, что ,- куда я дочку ее вытащил, в какую столицу -и человек уважаемый..Эхх..
Правда, по словам водителей ,отбить больший план будет трудновато..
А по нику вызов -вообще отработали замечательно , никаких лишних слов, особливо в пиковые часы -"рраз и готово..".
Я тут погрелся за деньги намедни в Мустанге,на автовокзале, когда груз задержался на почти пару часов , а у меня такси под парами стояло и отпускать не хотелось..Но три с половиной сотни того стоили,хоть и нелепо вышло -груза так и не дождался тогда
Раза три-четыре попадались..
Провожая тещу, довез на Шкоде и сказал, что у нас завсегда так -она мной восторгнулась -в том смысле, что ,- куда я дочку ее вытащил, в какую столицу -и человек уважаемый..Эхх..
Правда, по словам водителей ,отбить больший план будет трудновато..
А по нику вызов -вообще отработали замечательно , никаких лишних слов, особливо в пиковые часы -"рраз и готово..".
Я тут погрелся за деньги намедни в Мустанге,на автовокзале, когда груз задержался на почти пару часов , а у меня такси под парами стояло и отпускать не хотелось..Но три с половиной сотни того стоили,хоть и нелепо вышло -груза так и не дождался тогда
ДиспетчерМустанг
member
добрый день.. напомните мне, пожалуйста, о количестве минут, которые входят в бесплатное ожидание... а то провал в памяти...
Юля, добрый день!
Если заказ сделан на ближайшее время, то бесплатное ожидание составляет 5 минут с момента приглашения клиента к а/м.
С уважением,
Олег.
Юля, добрый день!
Если заказ сделан на ближайшее время, то бесплатное ожидание составляет 5 минут с момента приглашения клиента к а/м.
С уважением,
Олег.
Aragorn
experienced
Олег!
Только вот многие водители об этом не знают, к сожалению...
С уважением, Алексей
Только вот многие водители об этом не знают, к сожалению...
С уважением, Алексей
Провожая тещу, довез на Шкоде и сказал, что у нас завсегда так -она мной восторгнулась -в том смысле, что ,- куда я дочку ее вытащил, в какую столицу -и человек уважаемый..Эхх..Ох, Виталик)))))
ФиАлка
я чудо
Если заказ сделан на ближайшее время, то бесплатное ожидание составляет 5 минут с момента приглашения клиента к а/м.Олег, спасибо за ответ.. это правила водителями не соблюдается.
MarynaMustang
activist
Всем добрый вечер! По поводу обсуждений на тему - знают ли водители про 5 мин бесплатного ожидания: конечно же знает об этом весь водительский состав. Другой вопрос - выполняют ли? Про такие неприятные случаи, пожалуйста, сообщайте. А я еще раз проведу инструктаж со всеми водителями, которые страдают амнезией.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
fotonsk
experienced
Вот честно слово читаю Вас и думаю ,но почему проводят один и тотже инструктаж вот уже года два,а у водителей всё амнезия,а у меня точно дежавю,как накалывали ваши водилы так и накалывают,правда у других не лучше,но их начальство хоть мозги не пудрит как вы,простите если резко,но увы правда, а то провидём инструктаж,издадим приказ,спасибо что указали на недостатки, ей богу дет сад для лохов какой то,выгоните пару тройку за обсчёт,может поможет в борьбе за качество обслуживания клиентов
выгоните пару тройку за обсчёт,может поможет в борьбе за качество обслуживания клиентов
Спасибо за рекомендацию!
Действительно, надо, наверное пару-тройку повыгонять за обсчет! Только по какому принципу выбрать? по алфавиту или случайным образом?
Ведь, как утверждается, обсчитывают все, поэтому кого именно выгонять, совершенно без разницы!
Ждем дальнейших инструкций!
А пока выгонялку чистим и смазываем...
С уважением,
Сергей
p.s. обязательно надо проверить запасы пудры для мозгов на складе...
Спасибо за рекомендацию!
Действительно, надо, наверное пару-тройку повыгонять за обсчет! Только по какому принципу выбрать? по алфавиту или случайным образом?
Ведь, как утверждается, обсчитывают все, поэтому кого именно выгонять, совершенно без разницы!
Ждем дальнейших инструкций!
А пока выгонялку чистим и смазываем...
С уважением,
Сергей
p.s. обязательно надо проверить запасы пудры для мозгов на складе...
Здравствуйте, Сергей!
Удивительно, но факт: в последнее время водители такси не вызвали у меня ни одного нарекания! А может, и неудивительно.. В любом случае ездить стало куда приятнее и комфортнее!
Так держать!
С наступающим
С уважением, Алексей
Удивительно, но факт: в последнее время водители такси не вызвали у меня ни одного нарекания! А может, и неудивительно.. В любом случае ездить стало куда приятнее и комфортнее!
Так держать!
С наступающим
С уважением, Алексей
MarynaMustang
activist
Спасибо за добрые слова. Вас тоже с наступающими праздниками и дальнейших приятных поездок!
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Необходимо учитывать, что парк расширяется и водительский состав меняется. Поэтому инструктажи проводятся очень часто по мере возникновения проблемы. Укажите мне, пожалуйста, на какую нибудь неразобранную претензию по Вашим поездкам, это будет по существу.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
quaker
satan claus
ннп
вчера вызывал шкоду на зоопарк, причём сделал акцент на марке авто
приехал праворульный универсал типа corolla DX без таксометра
ау, мустанг, вы там разберитесь со своим автопарком
вчера вызывал шкоду на зоопарк, причём сделал акцент на марке авто
приехал праворульный универсал типа corolla DX без таксометра
ау, мустанг, вы там разберитесь со своим автопарком
ФиАлка
я чудо
вчера очередной раз опоздали меня на корпоративный новогодний праздник, только в отличие от прошлого года опоздали на 40 минут, а не на час, как на прошлый год.. причем заказала за 2 часа!
ДиспетчерМустанг
member
Поздравляю с наступающим Новым 2006 годом!
К сожалению Шкод у нас пока мало, а спрос большой. Поэтому компенсируем этот пробел привлеченными иномарками с проверенными водителями и хорошим тех.состоянием а/м.
С уважением,
Олег.
К сожалению Шкод у нас пока мало, а спрос большой. Поэтому компенсируем этот пробел привлеченными иномарками с проверенными водителями и хорошим тех.состоянием а/м.
С уважением,
Олег.
quaker
satan claus
Вы не поняли. Если я оговариваю марку авто - значит для меня это имеет значение. Тем паче что заказ делался заранее (примерно за 5 часов). Мне представлялось, что если намечаются накладки - справедливее звонить клиенту и вместе искать компромис. А получилась подстава.
id
experienced
Вот такая история:
Вызвыли 30-12-05 мы такчи ваше на 23-30 к пивоварне (ресторан, толи Венская то ли Австрийская) на Восходе.
Приехала Волга №814.
сели- поехали
в машине были приоткрыты окна обеих левых дверей.
было реально холодно на заднем сидении поскольку дуло прям в поясницу
на просьбу закрыть окна водитель"призакрыл" окно но оно так и оставалось открытым и также дуло.
я попросил ещё раз чтобы он закрыл окно
он сказал, что ему жарко
звоню диспетчеру, она сочуственно дает понять, что вряд ли сможет нам помочь, связывается по рации с водилой
на что тот нагло отвечает,
что окна все закрыты... супер! 5 баллов.
в итоге я вынужден ехать не до конца запланированного маршрута, а выйти вместе с девушкой и доставляя тем самым ей неудобства вызывать другое такси, чтобы доехать до дома.
Что мы получаем?:
Подмороженную поясницу
Час потерянного времени (заказ и ожидание такси)
Заново проплаченная минималка
И нервы...
Я так понял вы настроение перед НГ клиентам таким образом повышаете?
такого я точно не ожидал...
пойду в книгу вам писать однозначно
Вызвыли 30-12-05 мы такчи ваше на 23-30 к пивоварне (ресторан, толи Венская то ли Австрийская) на Восходе.
Приехала Волга №814.
сели- поехали
в машине были приоткрыты окна обеих левых дверей.
было реально холодно на заднем сидении поскольку дуло прям в поясницу
на просьбу закрыть окна водитель"призакрыл" окно но оно так и оставалось открытым и также дуло.
я попросил ещё раз чтобы он закрыл окно
он сказал, что ему жарко
звоню диспетчеру, она сочуственно дает понять, что вряд ли сможет нам помочь, связывается по рации с водилой
на что тот нагло отвечает,
что окна все закрыты... супер! 5 баллов.
в итоге я вынужден ехать не до конца запланированного маршрута, а выйти вместе с девушкой и доставляя тем самым ей неудобства вызывать другое такси, чтобы доехать до дома.
Что мы получаем?:
Подмороженную поясницу
Час потерянного времени (заказ и ожидание такси)
Заново проплаченная минималка
И нервы...
Я так понял вы настроение перед НГ клиентам таким образом повышаете?
такого я точно не ожидал...
пойду в книгу вам писать однозначно
Сергей! Поздравляю Вас с наступившим годом! Счастья, любви, благополучия!
Хотел поделиться впечатлениями о новогодней ночи и "мустангах".
"Шкоды" просто замечательные -- очень удобные машины, надеюсь что в новом году "Мустанг" полностью перейдет на них.
Омрачило новогоднее настроение поведение "мустанговских" операторов. Позвонил я часа в два ночи. Назвал свой ник, но мне ответили, что в офисе нет света, и они могут только принять заказ по адресу. Ну, ладно, думаю, чего только не бывает в волшебную ночь... Вызвал-таки машину, и она довольно быстро приехала. Но... конечно, у нас была большая и шумная компания, и собирались все примерно минут 20. Через какое-то время звонит девушка-оператор и совершенно директивным тоном, не терпящим препирательств, очень грубо сообщает, что водитель уже уезжает, и что ожидание у них 15 минут. Если клиент не выходит, то машина удаляется… навсегда. Когда я ее переспросил, с каких пор такие правила, она ответила, мол "всю жизнь такие правила, а если вы о них не знаете -- это ваши проблемы". Все довольно грубо и резко было сказано. Настроение пропало.
В итоге: выходим на улицу, а машины нет! Она, как это и обычно, стояла где-то во дворе! Вот так.
Не смотря на то, что я как и прежде буду пользоваться услугами «Мустанга», убедительная просьба, Сергей, провести воспитательную беседу с операторами. Ведь даже в новогоднюю ночь мы предпочли Вашу компанию! Но такое впечатление, что это мы для этих девушек-операторов работаем, а не они для нас...
С уважением, Алексей
Хотел поделиться впечатлениями о новогодней ночи и "мустангах".
"Шкоды" просто замечательные -- очень удобные машины, надеюсь что в новом году "Мустанг" полностью перейдет на них.
Омрачило новогоднее настроение поведение "мустанговских" операторов. Позвонил я часа в два ночи. Назвал свой ник, но мне ответили, что в офисе нет света, и они могут только принять заказ по адресу. Ну, ладно, думаю, чего только не бывает в волшебную ночь... Вызвал-таки машину, и она довольно быстро приехала. Но... конечно, у нас была большая и шумная компания, и собирались все примерно минут 20. Через какое-то время звонит девушка-оператор и совершенно директивным тоном, не терпящим препирательств, очень грубо сообщает, что водитель уже уезжает, и что ожидание у них 15 минут. Если клиент не выходит, то машина удаляется… навсегда. Когда я ее переспросил, с каких пор такие правила, она ответила, мол "всю жизнь такие правила, а если вы о них не знаете -- это ваши проблемы". Все довольно грубо и резко было сказано. Настроение пропало.
В итоге: выходим на улицу, а машины нет! Она, как это и обычно, стояла где-то во дворе! Вот так.
Не смотря на то, что я как и прежде буду пользоваться услугами «Мустанга», убедительная просьба, Сергей, провести воспитательную беседу с операторами. Ведь даже в новогоднюю ночь мы предпочли Вашу компанию! Но такое впечатление, что это мы для этих девушек-операторов работаем, а не они для нас...
С уважением, Алексей
MarynaMustang
activist
Спасибо за сообщение. Ваш пост, как никогда, кстати, дело в том, что этот водитель работает у нас 4 дня. Как важно, сразу человеку показать на все его недоработки! Обещаю Вам, поправить ситуацию.
С наступившими праздниками Вас и Ваших близких!
С уважением,
Марина.
С наступившими праздниками Вас и Ваших близких!
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Уважаемая, Фиалка! С праздниками Вас! Опоздали мы Вас не со зла. Во всем виноваты пробки. Если бы Вы видели наших водителей на пересменке в гараже в эти дни. Они дру другу рассказывали наперебой, где и когда быстрей проехать без задержек. И каждый рассказывал, что если бы не пробки, выполнил бы в три раза больше заказов. Рация разрывается от заказов, а машины проехать не могут. Я сама в этот день опаздывала везде.
С уважением,
Марина
С уважением,
Марина
id
experienced
Так может вы и неустоечку заплатите?
Так, из принципа.
Из-за вас мне пришлось нести дополнительные затраты.
Так, из принципа.
Из-за вас мне пришлось нести дополнительные затраты.
ннп
а у меня тут курьез с мустангом приключился
я вечно из айриша выходя и подходя к м-такси, водителю грила: "поедем по счетчику или бум выдумывать цены?" ну, ответ был такой, что проще было не выходя из айриша по телефону заказать эту же машину
а тут выползаю из айриша намедни, к м-такси даже не подхожу - НГ на носу, знаю, что цены будут ломить, и обнаруживаю, что все остальные заломили не хуже М
подхожу тогда к мустангу и грю, ну что - договоримся или поедем по счетчику?))
договорились)))
нонсенс - уехать на мустанге дешевле, чем на всех остальных)))
а у меня тут курьез с мустангом приключился
я вечно из айриша выходя и подходя к м-такси, водителю грила: "поедем по счетчику или бум выдумывать цены?" ну, ответ был такой, что проще было не выходя из айриша по телефону заказать эту же машину
а тут выползаю из айриша намедни, к м-такси даже не подхожу - НГ на носу, знаю, что цены будут ломить, и обнаруживаю, что все остальные заломили не хуже М
подхожу тогда к мустангу и грю, ну что - договоримся или поедем по счетчику?))
договорились)))
нонсенс - уехать на мустанге дешевле, чем на всех остальных)))
нпп
а я так и не смог в новогоднюю ночь до них до диспетчера мустанга дозвониться..... часа в три сначала было занято, а потом никто не брал трубку
а я так и не смог в новогоднюю ночь до них до диспетчера мустанга дозвониться..... часа в три сначала было занято, а потом никто не брал трубку
Хех, обычно вашими услугами (равно как и отсальными таксо) не пользуюсь (так уж вышло, что есть личный водитель), но есть таки пара-тройка зачемечаний:
1. звоню 2-го, пытаюсь заказать на конкретное время. Результат: "фиг вам, а не время, так как водил мало, так чта ждите на ближайшее". Отказался. Результат: уехал по времени н других.
2. звоню 2-го, чуть позже 22:43, жду ответа 3 минуты, заказываю на ближайшее, голос диспетчера сообщает о 12 р/км (хм, лень листать выше, но обычно у вас временная оплата), слава богу приезжает в указанное диспетчером время, все ок, но ехал гад вкругаля :-((((
ЗЫ. Пацаны, вы типа клевое и правильное такси? Какого фига вы своих правил не придерживаетесь? Задолбало, в конце то коноцов... С водилами проблем нет, а вот с администрацией/диспетчерами одни непонятки :-(((((((
1. звоню 2-го, пытаюсь заказать на конкретное время. Результат: "фиг вам, а не время, так как водил мало, так чта ждите на ближайшее". Отказался. Результат: уехал по времени н других.
2. звоню 2-го, чуть позже 22:43, жду ответа 3 минуты, заказываю на ближайшее, голос диспетчера сообщает о 12 р/км (хм, лень листать выше, но обычно у вас временная оплата), слава богу приезжает в указанное диспетчером время, все ок, но ехал гад вкругаля :-((((
ЗЫ. Пацаны, вы типа клевое и правильное такси? Какого фига вы своих правил не придерживаетесь? Задолбало, в конце то коноцов... С водилами проблем нет, а вот с администрацией/диспетчерами одни непонятки :-(((((((
Кхм.. вроде, повременной оплаты у "Мустанга" никогда не было...
ТОП 5
1
2
3
4