Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
111793
1397
jon
хм, кое кто вот тут обещал только новогонююб подачу и.... ессно соврал, г.....ш
(кто бы знал, что это не так будет)
jon
Ну так просто поднимали стоимость на 100 рублей + к стоимости поездки:улыб:
Aragorn
Кхм.. вроде, повременной оплаты у "Мустанга" никогда не было...
м.б., но мне всегда казалось, раз есть такая весчь как минималка...

перевозка багажа: крупных животных - 50 руб. за каждое животное. ;-))) Корову например не повезут :o, хотя оно крупное оно :-)))


Не, если честно, то все таксо в НГ == ГАВНО!!!!
jon
ну так "минималка" может быть и за повременную оплату, или/и за километраж:улыб:
Но "Мустанг" -- все равно лучшее такси в городе, не смотря на мелкие сбои в работе!
Aragorn
Чем лучшее?Не тем ли что когда тебя общетали Вы кричите как укушенный,а вам говорят не волнуйся всё вернём и Вы гордый ,что вас услышали и вернули кровно заработаные,счастливы от чувства собственной значимости.Между прочим я знаю такси которое в НГ не подняли расценки ни на рубль,о как
jon
лень листать выше, но обычно у вас временная оплата
Может, побороть лень и сначала посмотреть прайсы -прежде чем на форуме ..мм..т и п а быковать ..? :ухмылка:
обычно вашими услугами (равно как и отсальными таксо) не пользуюсь
.. Задолбало, в конце то коноцов.

Так все же -вы ПОЛЬЗУЕТЕСЬ (иначе как должно было ЗАДОЛБАТЬ В КОНоЦОВ) -иль нет..?
:а\?:

Модеры, если я предложу порезать сего типа за высказывания о фекалиях -это будет правильно?
fotonsk
Да, именно, когда меня " общетали", как Вы выражаетесь, и когда потом мне эти действительно "кровно заработаные" вернули… и более того -- признали свои ошибки – это показатель профессионализма. Во многих других фирмах-перевозчиках появляется чувство "собственной значимости" лишь у таксиста или оператора. В «Мустанге» же оно присутствует и у клиента, поэтому я считаю, что "Мустанг" -- лучшее по уровню сервиса такси, и высокие цены тому доказательство. И своих клиентов этой ценой они не растеряли, а наоборот – еще больше привлекли. Есть еще масса аргументов ЗА "Мустанг".
Aragorn
Если высокая цена это уровень сервиса то тогда есть такси дороже Мустанга,а клиентов они потеряли и не одного даже из этого форума,и ещё сервис в мустанге такой же как и во многих такси города,правда есть разница руководство Мустанга общается с клиентом в форумах,а многие другие нет,но это не означает сервис,это всего лишь желание Мустанга быть как бы с народом и это не плохо,плохо другое что многие проблемы поднятые в форуме не решаются глобально,а только на личном уровне,сервис это тогда когда не к чему придраться,а остальное всё от лукавого
mustangs
C новым Вас 2006 годом!!!!
всего Вам самого хорошего в новом году,
но только со старыми клиентами-друзьями! :superng:
fotonsk
а клиентов они потеряли и не одного даже из этого форума,

1.Хоть одного назовите!!!

и ещё сервис в мустанге такой же как и во многих такси города

2.Сервиз…. Везде?.... сами проверяли?

правда есть разница руководство Мустанга общается с клиентом в форумах,а многие другие нет,

3. Общаются?!.... А почему?.... Задайте такой себе вопрос!

плохо другое что многие проблемы поднятые в форуме не решаются глобально


4. А мы тут все такие…сами себе враги собрались…ага…себе в ущерб на мустанге ездим…
5. И последнее… единственный человек, который здесь писал, и не ставил пробелов после запятых, это был «пианино»…он и единственный кто из участников форума перестал пользоваться услугами мустанга но только не из –за сервиза, а из за того , что ему просто отказали! хамом просто не место.... :ухмылка:
Джули
Джули я не знаю враги вы себе или друзья,мне всё равно,нравиться ездите и радуйтесь,я тоже иногда катаюсь на Мустанге и не всегда плохо,но в отличие от 5 -9 клиентов на этом форуме,я не кричу что о лучшие,о неповторимые.Такси и такси не лучше и не хуже
fotonsk
ННП

Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!
Желаю, чтобы все цели, намеченные на этот год, были достигнуты и чувство удовлетворения не покидало вас! Счастья, Дружбы, Любви, Улыбок, Здоровья и еще много-много всего только САМОГО хорошего!

С уважением,
Сергей
mustangs
С наступившим новым годом, уважаемые Мустанговцы! Всех благ, успехов и дальнейшего роста в 2006 году!

з.ы. по поводу дискуссии, которая тут так активно развернулась за последние дни: на высказывания людей, которые слабо себе представляют тарифы, их путают, и требуют возить на шкодах за шесть копеек, можно внимания не обращать.:улыб:А вот с заявкой от ФиАлки неправильно получилось, нельзя на предварительный заказ так опаздывать к постоянному клиенту...:улыб:Остальное - суета.

Ещё раз с новым годом, Мустангъ!!!
Aragorn
... что "Мустанг" -- лучшее по уровню сервиса такси, и высокие цены тому доказательство.

аха, заказываешь одно, а приезжает не пойми что...
лучший сервис млин, причём сколько пользуюсь их услугами, никогда так откровенно не на"№%*али
quaker
Я, конечно, жутко извиняюсь... Но нет у нас пока спецзаказа на "Шкоды"! Слишком их еще мало...
А вообще, идея ввода "Шкод" предполагает, что они не будут отличаться по цене. Программа замены парка на иномарки рассчитана на 2 года, что связано с возможностями производителя и системой подготовки водителей. Кого попало садить на хорошие машины совершенно не хочется (достаточно вспомнить Ситроены, сплошную головную боль, как для клиентов, так и для администрации). Поэтому пока "Шкоды"отправляются на ближайшие заказы на общих основаниях, а в случае, если машина окажется свободной в районе заказа, пожелание клиента будет учтено.
Диспетчера не могли Вам гарантировать подачу именно "Шкоды", не смотря на предварительность заказа. Гнать машину с Затулинки в район зоопарка совершенно не рационально, согласитесь? Или прикажете высадить клиента?
Думаю, что к апрелю-маю, с этим станет полегче, т.к. количество "Шкод" увеличится.
А использование привлеченных машин продиктовано суровой необходимостью удовлетворения потребности клиентов в передвижении. Все привлеченные машины в исправном техническом состоянии, в основном иномарки. Если вопрос в том, что Вас не предупредили, что желаемая Вами машина не может быть подана по времени, а вместо нее предложена другая, то могу Вас уверить, что работа с диспетчерами будет проведена в ближайшее время.

С уважением,
Сергей
mustangs
Мне на шкоду повезло.
Правда вызывал ночью с 30 на 31 часа в 4.
Помимо "фефектов фечи" было еще и некоторое тормознутость от возлияния.
Диспетчер не стала ждать 3 секудны, пока я "медленно" узнаю у знакомого его номер сотового/фисного куда позвонить, так как у моего батарейка сдохла безнадежно.
Бросила трубку.
Позвонил снова, упоминул пару "волшебных" имен, попросил "шкоду".
Через 5 мин стояла у порога.
Прождала нас 10 минут, и развозила в разные концы Первомайки.
По счетчику всего 335 р.
Це гуд :respect:
mustangs
Если вопрос в том, что Вас не предупредили, что желаемая Вами машина не может быть подана по времени, а вместо нее предложена другая..

именно в этом, ежели бы меня предупредили - я бы тут не разорялся))
(тему можно считать закрытой)
Andy-G
Думаю, что "волшебные" имена тут ни при чем. Просто при втором звонке Вы были более подготовлены и собраны! :ха-ха!:
А вообще, сделайте СВОЕ имя "волшебным"! Сбросьте данные в личку Олегу (начальнику диспетчерской), либо продиктуйте диспетчерам по телефону, чтобы внесли в базу для приема заказов по нику. http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=taxi&Number=1871211771&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
А со "Шкодой" Вам действительно повезло, поэтому совершенно спокойно можете быть уверены, что и в остальном Вам будет везти весь 2006 год! :ха-ха!: :respect:

С уважением,
Сергей
quaker
ОК!
Общее собрание диспетчерской по разбору работы в Новогодние праздники планируется провести после 10 января.

С уважением,
Сергей
Джули
Послушайте, юная барышня. Ну и не жалко вам своего времени, ну далось вам это такси. Чтоб потом разводить такие дискуссии из-за 20р.!?!?
Ну нет у вас денег, ну бедняжечька, понимаю, бывает, что и каждые 4 рубля на счету.... ну так смените такси, а еще есть чудный городской транспорт. Мустанг хорошее такси, ребята - молодчинки, ну есть у них минус - ну дорогое такси, а что делать.... "А разводить войну за 4 рубля", я вас умоляю, как в пошлом анекдоте, я вам потом расскажу, если попросите.
ДобрыйЭльф
ага
судя по топам, здесь ваще крохоборы одни собрались :бебе:
всех готова порвать за 4 лишних рубляяяяяя :ха-ха!:
sonica
Это точно, за 4 рубля всех порвать готовыыыыыыыыыыы.:улыб: :respect:
ДобрыйЭльф
А особенно приятно совершенно безвозмездно, то есть даром, рвать тех, кто регистрируется на сайте с единственной целью, сказать чего-нить гадкое и совершенно необъективное про других участников Форума. :ха-ха!:
mustangs
Ну вот.. второе утро подряд невозможно дозвониться до "Мустанга":хммм:
То "занято", то просто никто трубку не берет... Я понимаю, что в мороз -- все едут на такси.. Но что же делать нам, простым смертным? Менять в холодное время перевозчика?! Вот уже ровно 25 минут не могу дозвониться...
mustangs
И как это не прискорбно -- вот сейчас дозвонился до другого такси... Пришлось изменить своей привычке ездить на "Мустанге"...
mustangs
Сегодня долго ехали рядом с мустанговской октавией 562, симпатично смотрятся шкоды, на самом деле. Что смутило в наружке на бортах - транзит-сервис в глаза сильней бросается, чем Мустангъ, то ли на волгах логотип крупнее, то ли ещё что, в общем с точки зрения узнаваемости размеры официального дилера предлагаю уменьшить, а Мустанга увеличить:улыб:
mustangs
Сегдня моя жена с моим ребенком решили воспользоватся услугами Мустанга, и вот что из этого вышло (дальше пишет она):
Была поездка от Красного проспекта, 3 до Ул. Телевизионная (машина - белая волга 046). Счётчик был выключен. По прибытии на место водитель взял 200 руб. Показалось, что дороговато. Зашли домой , посчитали по карте сколько километров (приблизительно). Позвонили в диспетчерскую там сказали. что минималка 150 руб., 1 км. - 12 руб. Никак не получается за это расстояние 200 руб. После разговора с диспетчерами попросили, что бы вернули 50 руб. Нам ответили, что водитель перезвонит. Водитель перезвонил, удивился, что мы возмущены такой суммой за поездку, к концу разговора похоже разозлился и сказал (дословно не помню): Вы хотите, что бы я подъехал и вернул деньги?
Ответ: Да я хочу, что бы мне вернули 50 руб.
Водитель бросил трубку. За целый день так и не вернулись денюшки.
Barlog
Здравствуйте, уважаемые руководители «Мустанга».
Я пользуюсь услугами вашего такси в первую очередь из-за того, что в ваших машинах работает таксометр. Так мне спокойнее – потому что без таксометра у каждого водителя свой прайс, к сожалению. Но почему-то в последнее время в ваших машинах таксометр всё чаще не работает, или его вообще нет (очень часто приезжают машины без логотипов вашего такси). Согласно вашему же решению, я должен в этом случае платить минималку? Когда поездка недолгая, понятно, что так. А если явно больше минималки? Вчера ехал без счётчика (не работал), отдал, сколько водитель насчитал, не стал на счёт минималки выступать. Потому что правда долго и много ездили. Дома посчитал - на 100 р меньше получилось...

Ну и ещё прикол. Вчера, во время поездки, диспетчер спрашивает: «Ребята, кто добровольно поедет в Академгородок?». Спрашивала в течение всей поездки. Отозвались двое. Ответы один другого хлеще… Один: «А цена вопроса?». Второй: «За полторашку, не меньше». Как на торги попал, чесслово. Ребят, вас же пассажиры слышат…

Ну и сегодня вызвал машину, чтобы с таксометром вопросов не возникало, попросил машину с работающим счётчиком. Через 20 минут мне сообщили, что машину ищут, но пока никак не могут найти... Так и не нашли, заказ отменил. Грустно это всё...
Barlog
Красный - Телевизионная, в зависимости от времени суток это реальная сумма может быть. Другое дело, согласно последнему приказу, при выключенном счётчике любая поездка - 150 рублей, тут в принципе вопросов быть не должно, как Генеральный сказал, так и должно быть... так что Ваш и следующий случай, если всё так, либо 150, либо никак.:улыб:
Алексий
ННП
Господа! Нет таксометра или не включен - с вас МИНИМАЛКА!!!!!!! И звонок в диспетчерскую, плиз. Желательно прямо из машины!
Как приказ появился, водители сразу побежали неисправные сдавать в ремонт, а потом успокоились, видать...
Водители привлеченных машин также в курсе. С ними вообще разговор короткий - одно нарекание, дО свидания!
В эти морозы спрос на такси ажиотажный, используем все доступные ресурсы, чтобы перевезти желающих, все-равно выполняем не более 30% поступающих заявок... С потерями качества, к сожалению... Машины замерзают прямо на линии, рембаза перегружена, водители психуют... У меня сегодня на личной машине гидроусилитель не выдержал, что уж про Волги говорить и Жигули, они просто глохнут на ходу, карбюраторы замерзают...

50 рублей будут возвернуты однозначно!

Приношу свои искренние извинения...

С уважением,
Сергей
mustangs
Сергей!
Так я вот и не понял насчет привлеченных машин, в которых нет таксометра? Как в такой ситуации быть, особенно если поездка на большие расстояния?
Спасибо!
Barlog
Сижу сегодня дома и читаю топик.
И чегото не до понимаю.
У нас здесь, что сбор нищих пользователей такси.
И долго будем из-за полтинников жалобы на водителей пистаь.

Я бы вам посоветовал сначала пойти пороботать водителем в такси и посмотрел бы я на вас. Когда весь этот гимарой вы выслушиваете в течении 12 часов, а на следующий день опять тоже самое. Гарантирую вы начнёте не только полтиники рвать с клиентов.
А вообще такси всегда было дорого, а для нищих есть атобус, трамвай, тролебус там проезд всего 10р. и езжай хоть через весь город.

Всем водителям и начальнику колонны большой привет и со старым новым годом!
:dedmoroz:
mustangs
А Шкода кому-нибудь попадалась по заказу?
Зело интересно узнать ощущения со стороны клиентов...
В этом году воспользовался услугами Вашего такси 3 раза. По одному и тому же маршруту Тургенева - Станционная. Первые 2 раза - по 150 рублей. Сегодня попалась Шкода... На конечном пункте на счетчике - 287 руб. Водитель затруднился ответить, почему такая разница в стоимости.
Тогда вопрос к Вам - это в связи с морозами или с тем что марка машины Шкода? :ухмылка:

номер машины 563 ( за последнюю цифру не ручаюсь)
tav
Уважаемый! Нищие и так не ездят на такси. Заметьте -- никто не говорит, что дорого ездить и 12 рублей за километр – это огромная сумма. Речь лишь идет о НЕЧЕСТНОМ РАСЧЕТЕ, что, увы, пока еще имеет место быть. Ведь придя в магазин и набрав товар на любую сумму -- обсчет даже на 50 рублей нам неприятен. Здесь так же.
А устраиваться водителем такси я не собираюсь. Те, кто работает в такси -- это ИХ выбор. Если так сложно работать – надо просто поменять место работы (сейчас, благо, есть выбор). Меня всегда раздражали реплики представителей любых профессий, дескать "поработайте вы на моей работе, узнаете, как это трудно". На что я всегда отвечаю, мол вас никто не заставляет работать на ТАКОЙ работе. А если сильно устали -- возьмите отдых.
И повторюсь -- лично мне не жалко заплатить лишние 50 или 100 рублей. Неприятно когда тебя обманывают.
tav
Единственный конструктив, который содержится в Вашем хамоватом послании, это то, что жалобы писать не надо.
Люди, разбирайтесь всегда с таксёрами, такими как tav, на месте!!! Не отдавайте лишнего! Ваш полтинник - это ваш полтинник!
Самое страшное, что случится - занесут ваш адрес в криминал, хотя, если рыльце у водителя в пуху, он этого даже и просить сделать диспетчеров не будет! А даже если и занесут, эта проблема решается любым контактом с представителем руководства, если Вы правы, Вас тут же вычеркнут из чёрных списков, ну а если вдруг даже ваш косяк - всё равно вычеркнут, передадите при следующей поездке недостающую сумму.:улыб:
На мой взгля, хоть это с точки зрения наказания справедливо заставлять водил развозить и полтинники, и даже десятки, но не конструктивно с точки зрения задействования авто.
В общем, на месте всё надо решать, на месте!:улыб:
vikus
в связи с морозами или с тем что марка машины Шкода?

вероятней, в связи с тем, что счётчик на радиацию, туман и мороз реагирует :ха-ха!:
Алексий
Ладно, почти уговорили, признаю палку немного перегнул.
Но вопрос остаётся открытым. Этот топик предназначен для жалоб или всётаки для обсуждения работы данного такси?
А то получается что люди читают и думают "Завтро лететь Нск, а там такое ужасное такси" и получается что опускаете вы нас ниже плинтуса.
Может все жалобы в личках писать или по телефону.
А то Товарищам 50р. лишних за проехд жалко, а время и деньги потраченные на инет и на разборки ни кто не считает.
Попробуйте посчитать свои потери при таких разборках, и когда вы по телефону зделали звонок.
При этом я думаю все будут довольны, Вам вернут полтинник, а фирма при этом не потиряет авторитет.
tav
Очень прискорбно, но Вы, похоже, так и не поняли сути проблематики (я насчет Вашего «А то Товарищам 50р. лишних за проехд жалко»). Но вот поверьте: предложения и благодарности (которых тоже немало на форме) и даже жалобы на обслуживание не так портят авторитет фирмы в глазах потенциальных гостей столицы Сибири, как, Вы уж меня простите, Ваш русский язык: ваша орфография. А еще пунктуация и стилистика речи.
С уважением.
tav
А то Товарищам 50р. лишних за проехд жалко, а время и деньги потраченные на инет и на разборки ни кто не считает.
все и всё считают)))
просто давайте договоримся - я решаю сколько вам оставить на чай и сколько бабла на инет потратить
я, а не вы
tav
А то Товарищам 50р. лишних за проехд жалко, а время и деньги потраченные на инет и на разборки ни кто не считает.
Что значит "лишних" ?
Есть расценки заявленные фирмой, и если меня пытяются надуть хоть на 10 р, то мне их будет очень жалко, потому что я готов ПЛАТИТЬ за услугу у которой есть определенная стоимость с которой я ознакомлен и в результате согласился ею воспользоваться, а не ДАРИТЬ деньги незнакомым. Подарки я буду делать близким людям. А коли человек взялся за такую работу, то пусть работает и получает сколько он там оговорил с работодателем.
А если не нравится, то тут уже писали, что нужно делать.
Давайте представим официанта, который бы требовал с посетителей чаевые... и причем в виде трети обозначенной стоимость... не жирно ли?

А на инет я трачу время в надежде хоть чуток посодействовать в исправление этой ситуации и мне ни капли на это денег не жалко.
MarynaMustang
И, всетаки, уважаемые представители "Мустанг" вы как то скромно отмолчались на мою просьбу компенсировать мне хотя бы материальный ущерб от "качества" предоставленной вами услуги. Наверное сообщение пропустили? Так вот, я напоминаю:)
id
Ага. А еще анекдотичнее будет посетителю ресторана требовать у официанта блюдо сверх оплаченного заказа:улыб:Или у водителя такси провезти бесплатно (для клиента) лишние 5 км. Что им, водителям жалко 50 рублей?:)
id
Да, наверное не совсем удачно получилось. Я хотел сказать, что если работники сферы обслуживания считают, что лишние 50 руб. для клиента это не помеха и ничего не стоит поделиться ими, то вот интересно: как же они сами отнесутся к тому, если эти же клиенты с них начнут требовать эти 50 руб. ?
Aragorn
Боюсь, что те кто так поступает не задумываются о том как всё выглядит со стороны или попросту плюют на всех... а по большому счету такие "рассечты" с клинтами можно классифицировать как действия описанные в УК. без комментариев.
id
Я почему-то уверен, что так никто не поступает...
tav
А вообще такси всегда было дорого, а для нищих есть атобус, трамвай, тролебус там проезд всего 10р. и езжай хоть через весь город.
:dedmoroz:
Ну а если полтинниками сорить, богатым явно же не станешь, разве нет?
id
Нет, мы не пропустили Ваш пост. Водитель, к сожалению, пропал. На работе нет его 2 недели. А все компенсации производяться за счет водителя в целях воспитания. Поэтому варианта пока нет. Придумаю, сообщу.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
Но набрав номер 2-100-200 я полагаю, что мне окажет услугу
не некий водитель, а фирма, с сформировавшимся именем "Мустанг"
с этим именем у меня, до данного случая, ассоциировался определенный уровень качества оказания услуг.
Поэтому, водитель - не моя проблема, верно?

Если я куплю обувь Адидас в фирменном магазине, а она на следующий день натрет мне ноги, то я, обратившись с претензией получу потраченные деньги назад, а при желании
даже какой-нибудь ущерб для здоровья попытаться можно выбить. И было бы абсурдом, если представители Адидас мне сказали, что мол извините, тот человек который нарушил технологию производства их продукта исчез, а деньги на эту компенсацию мы можем взять только с него...

где ответственность вашего бренда?:)
MarynaMustang
Марин, а что тут думать? Нет водителя, есть директор и касса компании! :спок:
Почему отношения Вашей компании как работодателя и Ваших водителей должны каким-то образом задевать интересы клиентов?:миг: