Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
111841
1397
А как же Вы объясните то, о чем я ранее говорил? Про разные суммы при одинаковом расстоянии и одном и том же времени поездки?:) Мистика?:)
Whale Beholding
veteran
мне помнится на этот вопрос отвечали так..... машины - разные...диаметр колёс - разный..... в общем фсё разное, и что вы хотите шоб везде работало - одинаково....
сам курил, а вам не разрешил?..
афигеть)
афигеть)
Это они за сидушки боятся, сами типа профи, им курить можно :), а кто его знает, чего там клиент со своей сигаретой сделает...
Vinipux
Автофорумный медвед
Кинул Вам в личку отчёт о поездке.
Ответы и действия последуютМного слов, много обещаний... Но слова улетают и обещания остаются только обещаниями.
Или у вас тут только сервис для своих?
Сейчас читают
Прошу критики
105588
980
Постройка второго этажа на колоннах без опоры на стены первого этажа
39955
15
Штрафы за транзиты...дождались?
192673
699
Про курение на задней сидушке -офигел
А про разные суммы -это по всей ветке посмотрите, особенно сей вопрос любят задавать дамы , шваркая кулачком по столу и крича "доколе!"
Если коротко -два варианта : разная физика движения (ну, понятно, повороты-светофоры-колеса и все такое) и, естессна, ИЗНАЧАЛЬНО надувающий счетчик -но это вычисляется по его данным, кои по рупь двадцать должны выдаваться на табло..
А про разные суммы -это по всей ветке посмотрите, особенно сей вопрос любят задавать дамы , шваркая кулачком по столу и крича "доколе!"
Если коротко -два варианта : разная физика движения (ну, понятно, повороты-светофоры-колеса и все такое) и, естессна, ИЗНАЧАЛЬНО надувающий счетчик -но это вычисляется по его данным, кои по рупь двадцать должны выдаваться на табло..
Так по рупь двадцать-то он и выдаетНо впечатление, что порой не каждые 100 метров, а (как вариант) 85 метров
А Вы с водителями поговорите. Лучше не с мустанговскими, но с теми, кто знает, что такое работа со счётчиком.Хорошо хоть, что любителей "скручивать" счётчик не так много, хоть и имеются...
Здравствуйте, уважаемые...
Два момента, о которых хочу сообщить в связи с работой диспетчеров:
1. 4 января вызывала машину на Чемскую,2, приняла заказ 8-ая, перезвонили: выходите, белая Волга,номер такой-то... выходим - серая десятка без логотипов, гребня... Забавно... но неприятно как-то...
2. сегодня прошу: машину через 30 минут, на вокзал, РАНЬШЕ НЕ НАДО!!! Приняла 10-ая, через 15 минут: выходите, ожидает...
Ещё третий момент: водителю на Волге 046 - СПАСИБО!!! Чудесная поездка
Два момента, о которых хочу сообщить в связи с работой диспетчеров:
1. 4 января вызывала машину на Чемскую,2, приняла заказ 8-ая, перезвонили: выходите, белая Волга,номер такой-то... выходим - серая десятка без логотипов, гребня... Забавно... но неприятно как-то...
2. сегодня прошу: машину через 30 минут, на вокзал, РАНЬШЕ НЕ НАДО!!! Приняла 10-ая, через 15 минут: выходите, ожидает...
Ещё третий момент: водителю на Волге 046 - СПАСИБО!!! Чудесная поездка
в бубен водиле, одназначно
был у нас мальчик на форуме, которого тут не любили))) он считал, что поездка на такси и курение это взаимодополняемые вещи))) ну типа как некоторые кофе с сигареткой, так и такси с тем же))
вот по этому пункту я всегда с мальчиком этим была весьма солидарна
но у нас связь на форуме не тока обратная, но и взаимообратная
пришлось смириться, что водителям может быть неприятно курение, и научиться спрашивать разрешение... не все, кста разрешают, и поэтому иногда так и хочецца при заказе вызвать машину с курящим водителем
но ваш случай это просто беспредел, попадись мне этот водитель, я бы ему устроила)))
был у нас мальчик на форуме, которого тут не любили))) он считал, что поездка на такси и курение это взаимодополняемые вещи))) ну типа как некоторые кофе с сигареткой, так и такси с тем же))
вот по этому пункту я всегда с мальчиком этим была весьма солидарна
но у нас связь на форуме не тока обратная, но и взаимообратная
пришлось смириться, что водителям может быть неприятно курение, и научиться спрашивать разрешение... не все, кста разрешают, и поэтому иногда так и хочецца при заказе вызвать машину с курящим водителем
но ваш случай это просто беспредел, попадись мне этот водитель, я бы ему устроила)))
Но впечатление, что порой..
Впечатление = миф.
Если по рупь двадцать бьет -все остальное -в п е ч а т л е н и я .
По-крайней мере, никто еще не подтвердил, что возможно не только ставить поболее тариф на ту же сотню, а еще и сотню убавлять процентно . Потому, думаю, технологически сложнорешаемая задача.
У меня вот тоже впечатление, что,когда тещу с вокзала з а б и р а ю - такси слишком быстро домой едет..А когда ее отвожу -еле телепается..
Впечатление = миф.
Если по рупь двадцать бьет -все остальное -в п е ч а т л е н и я .
По-крайней мере, никто еще не подтвердил, что возможно не только ставить поболее тариф на ту же сотню, а еще и сотню убавлять процентно . Потому, думаю, технологически сложнорешаемая задача.
У меня вот тоже впечатление, что,когда тещу с вокзала з а б и р а ю - такси слишком быстро домой едет..А когда ее отвожу -еле телепается..
Кстати, отличная идея!Осталось дела за малым -- найти такого водилу
Да я полностью согласен!Но тот бы водитель хоть бы из приличия попросил меня ПРОСТО НЕ КУРИТЬ, мотивируя своей неприязнью к табаку..И сам бы не курил, конечно... Но теперь, если мне он еще раз попадется, я скурю пачку за поездку !
MarynaMustang
activist
По поводу прожженых сидушек... Через 3 дня эксплуатации шкод, на заднем сиденьи одного из автомобилей, обнаружилась приличная дыра. Водителя наказали за это. К сожалению, ткани, которая не прогорает, нет. Чехлы на шкоду обходятся в 3 тысячи руб. Может быть есть какие-нибудь предложения на тему непрогорающей ткани? Лично я просмотрела образцов штук 100, но все оплавляются.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
А по поводу того, что сам водитель курит, а клиентам не разрешает, это недопустимо. Проведу беседу со всеми водителями. Спасибо за поднятую проблему
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Barlog
guru
А как идут дела по поводу моей проблемы?
Работа ведется по ВСЕМ полученным сигналам, я держу на контроле. Прошу извинить, что оперативность притормаживает, в результате всплеска активности на форуме срочно принимаем меры по перестройке системы работы с водителями и диспетчерами. Старая уже не справляется, приходится привлекать дополнительные ресурсы, оптимизиовать существующие процессы и подключать новые.
Огромное СПАСИБО всем, кто дает нам обратную связь!!!
С уважением,
Сергей
Огромное СПАСИБО всем, кто дает нам обратную связь!!!
С уважением,
Сергей
Aragorn
experienced
Марина, здравствуйте!
Ну, насчет несгораемой ткани, то честно -- не знаю. Но постараюсь посмотреть!
А вот все же по поводу курения, может и правда -- спорный вопрос? Никогда не задумывался об этом, кроме случаев, когда водитель не курит... Если я скажу, что я курю аккуратно -- понимаю, что это не возымеет действия... Просто хотелось бы, чтоб либо вообще запрещалось курить что тоже, в общем странно), либо разрешалось без ограничений. Скажу еще одно -- когда-то давно, на заре юности я пользовался "Кабриолетом". Но там часто запрещали курить. Естественно, я прекратил пользоваться их услугами, потому что для меня просто невозможно отказаться от этой привычки. И в те заведения, где запрещают курить, я не хожу. И для меня это важноКак бы смешно это не смотрелось!
Ну, насчет несгораемой ткани, то честно -- не знаю. Но постараюсь посмотреть!
А вот все же по поводу курения, может и правда -- спорный вопрос? Никогда не задумывался об этом, кроме случаев, когда водитель не курит... Если я скажу, что я курю аккуратно -- понимаю, что это не возымеет действия... Просто хотелось бы, чтоб либо вообще запрещалось курить что тоже, в общем странно), либо разрешалось без ограничений. Скажу еще одно -- когда-то давно, на заре юности я пользовался "Кабриолетом". Но там часто запрещали курить. Естественно, я прекратил пользоваться их услугами, потому что для меня просто невозможно отказаться от этой привычки. И в те заведения, где запрещают курить, я не хожу. И для меня это важноКак бы смешно это не смотрелось!
taxi blues
activist
Привет, Сергей!
Рад, что ты снова с нами!
По поводу курения... Мы решили так: на заднем сидении пассажирам запрещается курить, на переднем, разрешается с обоюдного согласия, как пассажиру, так и водителю, если уж ему будет невмоготу. А вообще намного приятнее ехать в машине, в которой вообще не курят!
Рад, что ты снова с нами!
По поводу курения... Мы решили так: на заднем сидении пассажирам запрещается курить, на переднем, разрешается с обоюдного согласия, как пассажиру, так и водителю, если уж ему будет невмоготу. А вообще намного приятнее ехать в машине, в которой вообще не курят!
campbell
veteran
А какая сейчас минималка в Мустанге при вызове такси в центральной части города и сколько потом за минуту?
Тариф - 12 руб/км, ожидание - 4 руб/мин., минималка - 150 рублей (до 12 километров в идеале). Подача 50 рублей при заказе или освобождении машины в частном секторе или отдаленном районе. Рассчет по таксометру, подача прибавляется к его показаниям или к минималке.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Здравствуйте.
Предлагаю ещё одну тему, которая мне несколько непонятна - пересменка. Страшное такое словоСтрашное тем, что периодически попадаю на водителей, у которых "вот-вот пересменка" и которые очень не хотят долго ездить. При этом активно своё нежелание демонстрируют. В принципе, я сразу говорю, что это их проблема - я не собираюсь менять маршрут из-за того, что водитель куда-то торопится. Но и слушать всю дорогу нытьё (реально, нытьё!) о том, что его уже ждёт сменщик, что ему ещё ехать на левый берег, а мне приспичило погулять по магазинам, неприятно. Единственное, что я могу предложить в этом случае - пока я буду в магазине (например), связаться с диспетчером и попросить прислать другую машину на мой заказ.
Ну и второе - опять же, при большой загрузке (в морозы, праздники и т.п.) мне пару раз диспетчеры отвечали, что "сейчас у водителей пересменка и вообще некого на заказ послать". При том однажды это был заказ заранее, за полтора часа до времени подачи (звонил в 7, машина нужна была на 8.30) - мне тоже ответили, что из-за пересменки машина может немного опоздать. Ну это уж как-то странно, за полтора часа можно и найти...
Я не знаю, как именно всё это происходит, но может, нужно как-то поменять правила, чтобы такой проблемы не было? Потому что все эти события происходят либо утром, когда нужно на работу и опаздывать никак нельзя, или вечером, часов в 6-7, когда спрос на машины высок, а на дорогах пробки, и даже небольшая поездка может затянуться, что порождает недовольство водителей (а соответственно и пассажиров).
С уважением Алексей
Предлагаю ещё одну тему, которая мне несколько непонятна - пересменка. Страшное такое словоСтрашное тем, что периодически попадаю на водителей, у которых "вот-вот пересменка" и которые очень не хотят долго ездить. При этом активно своё нежелание демонстрируют. В принципе, я сразу говорю, что это их проблема - я не собираюсь менять маршрут из-за того, что водитель куда-то торопится. Но и слушать всю дорогу нытьё (реально, нытьё!) о том, что его уже ждёт сменщик, что ему ещё ехать на левый берег, а мне приспичило погулять по магазинам, неприятно. Единственное, что я могу предложить в этом случае - пока я буду в магазине (например), связаться с диспетчером и попросить прислать другую машину на мой заказ.
Ну и второе - опять же, при большой загрузке (в морозы, праздники и т.п.) мне пару раз диспетчеры отвечали, что "сейчас у водителей пересменка и вообще некого на заказ послать". При том однажды это был заказ заранее, за полтора часа до времени подачи (звонил в 7, машина нужна была на 8.30) - мне тоже ответили, что из-за пересменки машина может немного опоздать. Ну это уж как-то странно, за полтора часа можно и найти...
Я не знаю, как именно всё это происходит, но может, нужно как-то поменять правила, чтобы такой проблемы не было? Потому что все эти события происходят либо утром, когда нужно на работу и опаздывать никак нельзя, или вечером, часов в 6-7, когда спрос на машины высок, а на дорогах пробки, и даже небольшая поездка может затянуться, что порождает недовольство водителей (а соответственно и пассажиров).
С уважением Алексей
Sir
veteran
Самое грамотное, считаю, разрешение спора о курении в авто.
Все очень просто! Законом разрешается водителю находиться на линии (при пассажирских перевозках) не более 12 часов. Это требование для обеспечения безопасности пассажиров. Поэтому пересмена должна происходить 2 раза в сутки. Сами замечали, что в конце смены водители напоминают выжатый лимон, как, впрочем, и диспетчеры. За нарушения графика пересмены контролирующие органы наказывают должностных лиц, не обеспечивающих соблюдение закона, а должностные лица, соответственно, лютуют в отношении водителей, т.к. не хотят быть наказанными.
Замена машины - стандартная ситуация. Просто сейчас форс-мажор, спрос на такси ажиотажный, машин не хватает.
Для решения этой проблемы мы привлекаем сторонних водителей на время пересмены, поэтому и попадаются машинки без логотипов.
пару раз диспетчеры отвечали, что "сейчас у водителей пересменка и вообще некого на заказ послать".
А вот за такие речи кому-то не поздоровится... Спасибо, что сообщили!
Ну это уж как-то странно, за полтора часа можно и найти... Я не знаю, как именно всё это происходит
Приглашаю Вас в диспетчерскую в любой день, часов в 7-8 вечера, только заранее предупредите через диспетчеров и я Вам перезвоню, чтобы договориться. Кто побывал, получил незабываемые впечатления!
С уважением,
Сергей
Замена машины - стандартная ситуация. Просто сейчас форс-мажор, спрос на такси ажиотажный, машин не хватает.
Для решения этой проблемы мы привлекаем сторонних водителей на время пересмены, поэтому и попадаются машинки без логотипов.
пару раз диспетчеры отвечали, что "сейчас у водителей пересменка и вообще некого на заказ послать".
А вот за такие речи кому-то не поздоровится... Спасибо, что сообщили!
Ну это уж как-то странно, за полтора часа можно и найти... Я не знаю, как именно всё это происходит
Приглашаю Вас в диспетчерскую в любой день, часов в 7-8 вечера, только заранее предупредите через диспетчеров и я Вам перезвоню, чтобы договориться. Кто побывал, получил незабываемые впечатления!
С уважением,
Сергей
Приглашаю Вас в диспетчерскую в любой день, часов в 7-8 вечера, ... Кто побывал, получил незабываемые впечатления!Спасибо за приглашениеЯ имел ввиду, что не знаю, как пересменка происходит.
Ну так и всё же, решение какое? Понятно, что при заказе можно сообщить, что поездка надолго. Что обычно и делаю, без уточнения маршрута (просто "поездка по центру, но с заездом по нескольким адресам"). Только много деталей тогда придётся уточнять. Вот представьте себе, пассажир заказывает машину "с работающим таксометром, в которой можно курить, а водитель никуда не торопится". Вряд ли это сильно облегчит работу диспетчера...
Приезжайте в гости! А там, наверняка, какая-нибудь умная мысль пронзит! Свежий взгляд очень помогает, а то мы уже "замылились"...
Из диспетчерской пересмену наблюдать наиболее интересно.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Из диспетчерской пересмену наблюдать наиболее интересно.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Здравствуйте, Сергей!
Рад Вас видеть вновь
Хотел бы выразить благодарность водителю (к сожалению не знаю, как его зовут), который меня сегодня подвозил на № 75, белая "Волга". Счетчик включил когда я сел в машину, музыка играла негромко, курить на запретил; когда на дороге возникла какая-то ситуация -- очень корректно выругался: "Блин, да что ж так!", за что тут же извинился:) По окончании поездки спросил, как поездка? Я поблагодарил, на что он сказал, что главное для него, что пассажиру понравилось! В общем -- полный позитив! Вот все бы так работали! Так что ему, если можно, персональную благодарность...
И еще созрел "зимний" вопрос. Очень скользко на улицах нашего мегаполиса. А как в "Мустанге" решается эта проблема? Я имею ввиду, стоит ли на машинах зимняя резина?
Спасибо.
Рад Вас видеть вновь
Хотел бы выразить благодарность водителю (к сожалению не знаю, как его зовут), который меня сегодня подвозил на № 75, белая "Волга". Счетчик включил когда я сел в машину, музыка играла негромко, курить на запретил; когда на дороге возникла какая-то ситуация -- очень корректно выругался: "Блин, да что ж так!", за что тут же извинился:) По окончании поездки спросил, как поездка? Я поблагодарил, на что он сказал, что главное для него, что пассажиру понравилось! В общем -- полный позитив! Вот все бы так работали! Так что ему, если можно, персональную благодарность...
И еще созрел "зимний" вопрос. Очень скользко на улицах нашего мегаполиса. А как в "Мустанге" решается эта проблема? Я имею ввиду, стоит ли на машинах зимняя резина?
Спасибо.
ДиспетчерМустанг
member
Здравствуйте, Алексей!
Пересмена-прежде всего безопасность пассажиров. При пересмене механик производит дополнительный контроль на предмет тех.состояния а/м и это занимает определенное время. Поэтому возникает дефицит а/м, особенно в часы пик.
Для решения этой проблемы привлекаются водители с личным а/м, обязательным условием для которых является выезд на линию в часы пик.
Проблема в том, что связь с этими водителями осуществляется по мобильному телефону, что также занимает много времени, в частности для диспетчеров и не дает возможности водителям ориентироваться в каких районах не хватает а/м-что обеспечивает радиосвязь, когда слышно что происходит на линии.
Для этого приобретены, дополнительно, радиостанции, в данный момент на них готовятся разрешительные документы и к концу этой недели планируется оснастить привлеченные а/м радиосвязью.
С уважением,
Олег.
P.S. а в гости ждем!
Пересмена-прежде всего безопасность пассажиров. При пересмене механик производит дополнительный контроль на предмет тех.состояния а/м и это занимает определенное время. Поэтому возникает дефицит а/м, особенно в часы пик.
Для решения этой проблемы привлекаются водители с личным а/м, обязательным условием для которых является выезд на линию в часы пик.
Проблема в том, что связь с этими водителями осуществляется по мобильному телефону, что также занимает много времени, в частности для диспетчеров и не дает возможности водителям ориентироваться в каких районах не хватает а/м-что обеспечивает радиосвязь, когда слышно что происходит на линии.
Для этого приобретены, дополнительно, радиостанции, в данный момент на них готовятся разрешительные документы и к концу этой недели планируется оснастить привлеченные а/м радиосвязью.
С уважением,
Олег.
P.S. а в гости ждем!
ФиАлка
я чудо
мои поездки в воскресенье...
первая:
вызываю, одеваюсь, выхожу сразу, счетчик лежит на спине, таблом вверх, мне с заднего сиденья показаний не видно, но по отражению в лобовике вижу, что не нулевой..
- а почему, простите, счетчик не нулевой..
- я как подъехал, включил..
- я вообще-то сразу вышла после звонка диспетчера..
молчание
- а как же регламетированное ожидание в 3 минуты?
молчание
так и ехал всю дорогу, сжав зубы.. но если бы в минималку не уложились, без гундежа с моей стороны бы не обошлось.. неприятно..
вторая:
вызываю, сажусь, счетчик не работает.. ну, думаю, поехали без счетчика, посмотрим, какой разговор будет в окончании поездки.. приехали, рассчитаваюсь - 150..
- а почему 150?
- без счетчика проезд по минималке..
- мы проехали 19 км..
- у вас есть прикза по компании. если не работает счетчик, то проезд по минималке..
- не знаю никакого приказа, счетчик не работает, диспетчер должна была предупредить, что по километражу..
- меня никто не предупреждал (действительно, диспетчер ни слова не сказала) и вы в начале поездки не озвучили..
мне не трудно рассчитаться по километрам, но давайте соблюдать ваши же правила игры.. добавляю, деньги кидает на переднее сидение в злости..
третья:
вызываю, одеваюсь, уже все логичное время ожидания прошло, закипаю в шубе на пороге, потихоньку спускаюсь, пытаясь безуспешно дозвониться до диспетчеров, наконец-то дозваниваюсь, мне говорят:
- машина пришла, мы вам звоним, вы трубку не берете..
- у меня нет пропущенных звонков..
- номер такой то? (называют совершенно левый номер)
- нет, мой номер такой то..
- ой, у нас еще клиент с такой же фамилией, мы оказывается ему звонили. простите, выходите...
мне что, сменить кодовое слово? я вроде и так представляюсь по имени с фамилией!!
вот...
а в понедельник не было у водителя сдачи, звоню в диспетчерскую, договариваюсь, он расстроен.. во вторник заказываю, сажусь, говорю диспечтеру, что заплачу за обе поездки, отдам долг за вчера - недоумевают, кому это я осталась должна...
первая:
вызываю, одеваюсь, выхожу сразу, счетчик лежит на спине, таблом вверх, мне с заднего сиденья показаний не видно, но по отражению в лобовике вижу, что не нулевой..
- а почему, простите, счетчик не нулевой..
- я как подъехал, включил..
- я вообще-то сразу вышла после звонка диспетчера..
молчание
- а как же регламетированное ожидание в 3 минуты?
молчание
так и ехал всю дорогу, сжав зубы.. но если бы в минималку не уложились, без гундежа с моей стороны бы не обошлось.. неприятно..
вторая:
вызываю, сажусь, счетчик не работает.. ну, думаю, поехали без счетчика, посмотрим, какой разговор будет в окончании поездки.. приехали, рассчитаваюсь - 150..
- а почему 150?
- без счетчика проезд по минималке..
- мы проехали 19 км..
- у вас есть прикза по компании. если не работает счетчик, то проезд по минималке..
- не знаю никакого приказа, счетчик не работает, диспетчер должна была предупредить, что по километражу..
- меня никто не предупреждал (действительно, диспетчер ни слова не сказала) и вы в начале поездки не озвучили..
мне не трудно рассчитаться по километрам, но давайте соблюдать ваши же правила игры.. добавляю, деньги кидает на переднее сидение в злости..
третья:
вызываю, одеваюсь, уже все логичное время ожидания прошло, закипаю в шубе на пороге, потихоньку спускаюсь, пытаясь безуспешно дозвониться до диспетчеров, наконец-то дозваниваюсь, мне говорят:
- машина пришла, мы вам звоним, вы трубку не берете..
- у меня нет пропущенных звонков..
- номер такой то? (называют совершенно левый номер)
- нет, мой номер такой то..
- ой, у нас еще клиент с такой же фамилией, мы оказывается ему звонили. простите, выходите...
мне что, сменить кодовое слово? я вроде и так представляюсь по имени с фамилией!!
вот...
а в понедельник не было у водителя сдачи, звоню в диспетчерскую, договариваюсь, он расстроен.. во вторник заказываю, сажусь, говорю диспечтеру, что заплачу за обе поездки, отдам долг за вчера - недоумевают, кому это я осталась должна...
и еще моя эпопея заказа понедельник, 6 утра... знала же, что придется ехать рано, но не чего-то не заказала с вечера...
мустангам дозвониться не могу, трубку не берут... звоню по всем известным мне номерам такси - везде сплошное занято или стандартный разговор:
- машинку туда то туда то на 7-15 можно заказать...
- предварительные заказы не берем, звоните ближе ко времени..
- а ожидание у вас сколько?
- 30-40 минут..
- вот я и звоню заранее, чтобы уложиться в ожидание..
- я не могу принять у вас заказ, вдруг машины не будет.. а если я вам и найду машину, вы раньше времени готовы ехать?
- нет, конечно..
- ну тогда до свидания..
дозваниваюсь до мустангов, "заказ принят, ожидайте, пригласим".. и как после этого не любить мустангов? диспечерам спасибо!
мустангам дозвониться не могу, трубку не берут... звоню по всем известным мне номерам такси - везде сплошное занято или стандартный разговор:
- машинку туда то туда то на 7-15 можно заказать...
- предварительные заказы не берем, звоните ближе ко времени..
- а ожидание у вас сколько?
- 30-40 минут..
- вот я и звоню заранее, чтобы уложиться в ожидание..
- я не могу принять у вас заказ, вдруг машины не будет.. а если я вам и найду машину, вы раньше времени готовы ехать?
- нет, конечно..
- ну тогда до свидания..
дозваниваюсь до мустангов, "заказ принят, ожидайте, пригласим".. и как после этого не любить мустангов? диспечерам спасибо!
Юля, спасибо за подробные описания! Куча материала для работы, будем заниматься.
Особая благодарность за твою твердость в рассчетах без таксометра. Все водители ознакомлены с приказом под роспись, поэтому даже и слушать нечего об их "незнании"! Если все будут так же тверды, все очень скоро будет ОК!
Насчет ника разберемся тоже!
С уважением,
Сергей
Особая благодарность за твою твердость в рассчетах без таксометра. Все водители ознакомлены с приказом под роспись, поэтому даже и слушать нечего об их "незнании"! Если все будут так же тверды, все очень скоро будет ОК!
Насчет ника разберемся тоже!
С уважением,
Сергей
MarynaMustang
activist
в связи с морозами или с тем что марка машины Шкода?Алексей, с этим случаем разобрались, отчитаться только времени нет. Поездка дневная, пробки, да водитель еще слукавил, включил счетчик раньше положенного. В этот же день увез этот водитель сумму обсчета клиенту. А не смог объяснить, так он же осетин!
вероятней, в связи с тем, что счётчик на радиацию, туман и мороз реагирует
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Напоминаю, что на разбор претензий предоставляется 10 дней. Если удается разобраться раньше, естественно, все довольны. А сейчас, в связи с морозами, машины ломаются, водители простывают в машинах и как следствие - б/л. Сегодня ночью с линии сошли 5 машин, и 2 водителя получили обморожение рук. А в вашем случае, виновата только я. Доверила возврат водителю, а он меня подвел, за что был вчера сильно наказан. Прошу меня извинить, завтра я с Вами встречусь.50 рублей будут возвернуты однозначно!Интересно было бы знать: это слова директора или просто красивые заявления? Судя по тому, что пошол четвертый день, а деньги не вернули, то это просто красивые слова.
Или опять у вас водитель пропал? Так как тут уже было сказано ЭТО ваши проблемы.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Вы знаете, я очень часто в рацию слышу, как диспетчеры запрашивают машинку с курящим водителем, либо наоборот. Может быть так?
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
lipisinka
experienced
НП
Вчера 24/01 вечером была заказана машина на 25/01 на 9 часов утра. В 9 машины не было, делаем скидку на морозы, сидим ждем еще 15 минут... Не дожидаемся, звоним, девушка спрашивает: "А вас, что не предупредили, что машина зедержится?" и предлагает подождать еще 20 минут (мол клиенты не отпускают машину), ладно 20 минут подождем, проходит 20 минут... Машины нет... В течение 15 минут пытаемся дозвониться до диспетчера - трубку не берут, когда дозвониться таки удалось, нам, спокойненько так, предложили подождать еще 30 минут, на ответ "Мы ждем уже час, с учетом того, что машина была заказана еще с вечера", девушка мило сообщила, что конкретно она у нас заказ не принимала и отключилась... Еще минут через 15 нам звонят и говорят, что, если Вы еще ждете, то машина будет через 15 минут, на этот раз действительно приехала. В результате опоздание на работу на полтора часа!!! Возникает вопрос: зачем принимать заказ, если не уверен, что сможешь его выполнить? Разве что для того, чтобы поставить человека в тупиковую ситуацию, зная, что утром клиент уже в такие морозы никуда не денется - пешком не пойдет, а в другой фирме на "ближайшее" уже не закажешь, ждать придется не меньше часа. Нехорошо это...
Вчера 24/01 вечером была заказана машина на 25/01 на 9 часов утра. В 9 машины не было, делаем скидку на морозы, сидим ждем еще 15 минут... Не дожидаемся, звоним, девушка спрашивает: "А вас, что не предупредили, что машина зедержится?" и предлагает подождать еще 20 минут (мол клиенты не отпускают машину), ладно 20 минут подождем, проходит 20 минут... Машины нет... В течение 15 минут пытаемся дозвониться до диспетчера - трубку не берут, когда дозвониться таки удалось, нам, спокойненько так, предложили подождать еще 30 минут, на ответ "Мы ждем уже час, с учетом того, что машина была заказана еще с вечера", девушка мило сообщила, что конкретно она у нас заказ не принимала и отключилась... Еще минут через 15 нам звонят и говорят, что, если Вы еще ждете, то машина будет через 15 минут, на этот раз действительно приехала. В результате опоздание на работу на полтора часа!!! Возникает вопрос: зачем принимать заказ, если не уверен, что сможешь его выполнить? Разве что для того, чтобы поставить человека в тупиковую ситуацию, зная, что утром клиент уже в такие морозы никуда не денется - пешком не пойдет, а в другой фирме на "ближайшее" уже не закажешь, ждать придется не меньше часа. Нехорошо это...
ФиАлка
я чудо
Вы знаете, я очень часто в рацию слышуя тоже много чего слышу в рацию.. иногда создается впечатление, что нас, клиентов, возить не хотят.. Марина, пожалуйста, почаще напоминайте водителям, что их слышат не только диспетчеры..
Aragorn
experienced
Да, можно и сразу просить курящего водителя
Сегодня вот попросил просто водителя... Но вот вопрос девушки-оператора, куда я поеду, я ответил, что в Ленинский район. Машина даже быстро подошла, "Шкода". Когда я сел в нее со спутницей (которой как раз и нужно было в Ленинский), водитель вежливо уточнил мой номер мобильного и спросил, дескать "куда едем"? Я и ответил, мол в Ленинский, но меня нужно сперва домой отвезти. В ответ я услышал, что ему оператор сказала, что мне нужно было ехать "до Ленинградской" и у него пересмена, поэтому он нас не повезет... Читая предыдущие топики я понимаю, что все это в целях нашей же безопасности...
Я перезвонил, девушка извинилась, что не правильно меня поняла и предложила другую машину. И машина приехала, кстати довольно быстро. За что -- спасибо. Вот такая история. Неприятный осадок компенсировали быстрой заменой автомобиля.
Сегодня вот попросил просто водителя... Но вот вопрос девушки-оператора, куда я поеду, я ответил, что в Ленинский район. Машина даже быстро подошла, "Шкода". Когда я сел в нее со спутницей (которой как раз и нужно было в Ленинский), водитель вежливо уточнил мой номер мобильного и спросил, дескать "куда едем"? Я и ответил, мол в Ленинский, но меня нужно сперва домой отвезти. В ответ я услышал, что ему оператор сказала, что мне нужно было ехать "до Ленинградской" и у него пересмена, поэтому он нас не повезет... Читая предыдущие топики я понимаю, что все это в целях нашей же безопасности...
Я перезвонил, девушка извинилась, что не правильно меня поняла и предложила другую машину. И машина приехала, кстати довольно быстро. За что -- спасибо. Вот такая история. Неприятный осадок компенсировали быстрой заменой автомобиля.
Алексей, я это наблюдал находясь в диспетчерской... Могу только попросить прощения за диспетчеров! Из-за перегрузок они пишут сокращенно, а потом сами не могут понять иногда, что написано...
В Вашем случае, я сам видел, что в поле "куда поедут" забито "ленир". Принимала заказ одна диспетчер, а машину отправляла другая... Первая имела в виду Ленинский район, а другая поняла, что это улица Ленинградская.
Можно смело относить это происшествие к курьезам! Хорошо, что все хорошо закончилось, а Вам спасибо за Вашу выдержку и понимание!
С уважением,
Сергей
В Вашем случае, я сам видел, что в поле "куда поедут" забито "ленир". Принимала заказ одна диспетчер, а машину отправляла другая... Первая имела в виду Ленинский район, а другая поняла, что это улица Ленинградская.
Можно смело относить это происшествие к курьезам! Хорошо, что все хорошо закончилось, а Вам спасибо за Вашу выдержку и понимание!
С уважением,
Сергей
А где пересмена-то у Мустанга происходит? Я почему-то наоборот всегда думал, что в Ленинском, а не в Октябрьском неподалёку от "Ленир" = "Ленинградской"...
Пересмена-то в Ленинском, только на нее надо сменщика привезти... А он, видать, подлец, в Октябрьском поселился...
Вот и получается, что диспетчеры под пересмену стараются водителям подобрать заказы так, чтобы их окончание приводило поближе к сменщику. Опоздание, ведь, строго карается злым директором...
С уважением,
Сергей
Вот и получается, что диспетчеры под пересмену стараются водителям подобрать заказы так, чтобы их окончание приводило поближе к сменщику. Опоздание, ведь, строго карается злым директором...
С уважением,
Сергей
taxi blues
activist
Сергей, в последнее время стал меньше видеть в городе Мустангов, прячешь что ли? Может отстаиваются железные кони в теплом боксе, а когда закончатся морозы, они тут как тут, крепкие и здоровые!
С уважением,
Григорий
С уважением,
Григорий
MarynaMustang
activist
Юля, проводим воспитательную программу регулярно. У меня дома работает рация вместо музыкальных программ. Так сказать "радио бамбук". "Подслушиваю" их очень часто. Видели бы их лица, когда я делаю кому - нибудь замечания по радиобмену, особенно по понедельникам.( суббота и воскресенье у меня выходные) Новенькие у нас - птицы говоруны. Надеюсь, воспитаем.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Vinipux
Автофорумный медвед
А вот кстати, давно меня интересует почему именно "Бамбук"?
Кстати, у диспечерской такси "Мой город" тоже вроде позывной "Бамбук". В этом слове есть какой то смысл?
Кстати, у диспечерской такси "Мой город" тоже вроде позывной "Бамбук". В этом слове есть какой то смысл?
Barlog
guru
Вот и завтро прошло и наступило послезавтро....
Может хватит уже людей завтраками кормить а?
Может хватит уже людей завтраками кормить а?
Вот и завтро прошло и наступило послезавтро....
Ага, мне тоже так пишут девицы в SMS, когда ошибаются телефоном,-Превет довай встретемси завтро..Это секретный код такой,наверное..
Ничего личного..
Ага, мне тоже так пишут девицы в SMS, когда ошибаются телефоном,-Превет довай встретемси завтро..Это секретный код такой,наверное..
Ничего личного..
Изначально никакого смысла в позывном нет, он присваивается радиочастотным центром при выделении частоты. "Мой город" арендует частоты у того же оператора, что и мы, поэтому все мы "Бамбуки", только с добавлением разных цифр после слова.
В "Мустанге" под этот позывной подведена легенда, а в диспетчерской на стене висит символ - бамбуковая палка, толщиной около 70мм и длиной метр.
С уважением,
Сергей
В "Мустанге" под этот позывной подведена легенда, а в диспетчерской на стене висит символ - бамбуковая палка, толщиной около 70мм и длиной метр.
С уважением,
Сергей
..то-то в диспетчерскую клиентов зазывает -приходите, говорит, "понаблюдаете работу смены"..
После извещения о бамбуковой палке клиентам как-то сразу расхочется полтинники вышибать из нерадивых водителей..:)
После извещения о бамбуковой палке клиентам как-то сразу расхочется полтинники вышибать из нерадивых водителей..:)
ТОП 5
1
2
3
4