Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
111610
1397
Barlog
По моим оперативным данным деньги вернули. Конфликт можно считать исчерпанным. :agree:
P.S. Вернули, правда, не 50, а 60 рублей... С одной стороны приятно, но с другой - зря, нам чужого не надо. :ха-ха!: :ха-ха!:
Sir
А может, как раз вышибать - только палкой :ха-ха!:
mustangs
Сергей, передайте "привет" борту КА055 (вроде так, "Волга"), что часов в 8 ехал по Ипподромской.
ТАК подрезать на 80-ти, да на гололеде и без видимых причин - верх непонятного хамства.
А так бы я запросто "подставил" бы зад, благо машина и привод позволяют.
Sir
После извещения о бамбуковой палке клиентам как-то сразу расхочется полтинники вышибать из нерадивых водителей..:)

:respect: :ха-ха!:

Хотя на самом деле в диспетчерской Мустанга очень мирная обстановка.
А про полтинники и в целом взаиморасчёты вспоминаются старые действующие РСФСРовские инструкции, что при проблемах с оплатой проезда в таксомоторе водитель должен сдать клиента на руки в ближайшем отделении милиции. :ха-ха!:
Алексий
..или сдать его диспетчерам, предупредив про палку..
Вот и выбираешь - резиновое правоохранительное иль бамбуковое экзотическое -по хребту :улыб:

А вообще -в морозы спасали неоднократно со всяких отдаленных мест -просто спасибо :respect:
Sir
..или сдать его диспетчерам, предупредив про палку..

:respect: о! Родилась новая законодательная инициатива! :спок: ...тянущая как минимум на внутренюю инструкцию водителей такси. :ха-ха!:
mustangs
заказ на пед в субботу около 24-х часов..
ненулевой счетчик..(34 рубля) :зло:
и обычный маршрут на минималку, хоть и с заходом в магазин, но 260 рублей...
MarynaMustang
А я-то наивная было думала, что -25'C - это для сибиряков уже не мороз и решила вернуться с экстремальной езды на грузовых ГАЗелях на легковое такси. Заказываю в 8-00 машину на 8-30, заказ не берут, говорят "Мы сейчас по времени не ездим", "Хорошо, а как ездите?", "Только на ближайшее, ожидание 30-40 минут". Что ж, думаю, до работы мне минут 15, успеваю. Увы, не судьба, видно, была успеть. Машинка приехала ровно через полтора часа.
Какие прогнозы, насколько должно потеплеть, чтобы возобновилась нормалная работа такси? :а\?:
mustangs
Да теплеет вроде, но вот в Красноярске -50,
чую, не к добру это :спок:
ФиАлка
Героя вычислим. О его казни доложим. Маршрут посчитаю.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
Марина, там был еще заход в магазин, но недолгий...
ФиАлка
Уж сколько раз твердили миру..
В смысле -вы бы счетчик сразу смотрели -по рупь двадцать бьет иль больше -при движении ?
И все было бы яснее при претензиях ..И основаны они были бы не на чувствах. а на цифири..:улыб:
Sir
В смысле -вы бы ...
спасибо за заботу... я знаю, что мне делать...
Sir
Уж сколько раз твердили миру..
В смысле -вы бы счетчик сразу смотрели -по рупь двадцать бьет иль больше -при движении ?
И все было бы яснее при претензиях ..И основаны они были бы не на чувствах. а на цифири..:улыб:
Не-а, всё равно не всегда это действует. Сегодня ехал, маршрут всегда на минималку. За 10 минут (ровно 10!) по счётчику набежало 100 р. Специально проверил – счётчик в пути считает по 1.20, в ожидании 0.80. Вышло, что поездка 30 мин, а дальность 3,6 км – а на счётчике 200 р. Всё же есть у водителей какие-то уловки, имхо… Или счётчик неправильный?
Заказ в 1.02.06 в 18.22, маршрут Коммунистическая – Ленина 48 – Потанинская. (это для руководства).
С уважением Алексей.
SouthPark


Не-а, всё равно не всегда это действует. Сегодня ехал, маршрут всегда на минималку. За 10 минут (ровно 10!) по счётчику набежало 100 р.

Прошу простить - непонятно написал, 100 р. за 10 минут ОЖИДАНИЯ, пока я был в магазине. Заходил - было 45, вышел через 10 мин. - 145:улыб:
SouthPark
ЧуднО... Проверим! Спасибо!

С уважением,
Сергей
SouthPark
Ждите, Вас занесут в чёрный список: "разводке не подлежит, умеет смотреть на счётчик" :ха-ха!:
2 mustangs Эх, без дела бамбуковая дубинка в диспетчерской простаивает, применительно к отдельным экипажам, Сергей, пора начинать применять её на практике.:улыб:
Алексий
Леша, это же СИМВОЛ! На него можно смотреть, ему можно поклоняться, в качестве поощрения за особые заслуги можно даже потрогать!
Это же олицетворение легкой и прочной смычки ВСЕГО коллектива Мустанга с КЛИЕНТАМИ! Это святыня, философия! А ты предлагаешь ее ТАК использовать...
ФиАлка
Экая вы ..колючая..
Потому и напомнил, что не знаете..
Алексий
Ждите, Вас занесут в чёрный список: "разводке не подлежит, умеет смотреть на счётчик" :ха-ха!:
Неееее, это Sir научил про "рупь двадцать".

Да, а вот палку бамбуковую надо бы понадёжнее закрепить, а то, чувствую я, её водители из диспетчерской выкрадут и на заказы мои с ней являться станут. Чтоб сидел смирно и смотрел в окошко, а не килОметры с минутами считал... :eek:
mustangs
олицетворение легкой и прочной смычки ВСЕГО коллектива Мустанга с КЛИЕНТАМИ

Ой! Страшно! Дубинка - для смычки с клиентами? :ха-ха!: С учётом последних сообщений, предлагаю философски переориентировать её на смычку клиентов с отдельно взятыми водителями. :спок:
SouthPark
Чтоб сидел смирно и смотрел в окошко, а не килОметры с минутами считал...

Отнюдь! :ха-ха!:
Вы тянете на звание "Последователь Джулии"! Она у нас "Почетная Мегера"! :ха-ха!: Для нормальных водителей - милейшая девушка, но если что не так - только держись!
Давно ее, что-то не видно было...
А если серьезно, то мы Вам очень благодарны за активную обратную связь! Именно она позволяет нам проводить изменения к лучшему! :respect:
У меня еще одна маленькая просьба... Если не трудно, о хороших поездках тоже сообщать. Доброе слово и кошке приятно, знаете, как водители тают, когда мы им передаем благодарности от клиентов? Деньги совсем не главное в жизни...

С уважением,
Сергей
Алексий
Да ну тебя! Ты же солидный человек! А все балбесничаешь! :ха-ха!:
Вот у меня философский вопрос... В каком возрасте у человеуа шило, находящееся в организме, затупляется? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

С уважением,
Сергей
mustangs
...В каком возрасте у человеуа шило, находящееся в организме, затупляется? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
А это зависит от того куда оно воткнуто.:миг: :ха-ха!: :ха-ха!:
Vinipux
А куда его ЕЩЕ можно воткнуть? :безум:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
mustangs
Прошу прощения!
Вот ведь, сам солидный человек, а поддался на провокацию хулиганов... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

С уважением,
Сергей
mustangs
Сергей, я тут пребываю в легком шоке :шок:

предлагаю прослушать мой разговор с диспетчером 8 сегодня 2.02.06 в 00-30.. я, конечно, предполагаю, что она, возможно, человек новый, первый раз с клиентами говорит, устала и все такое, но может быть таких уставших не пускать к клиентам?
разговор примерно в таком ключе:
- здрассти, можно на утро машину заказать?
- а где вы находитесь?
- это (называю себя - имя фамилию)..
- да мне все равно кто вы, если машин нет..
дальше идет обращение к другому диспетчеру:
- где тут у вас посмотреть.. я ни по (имени), ни по (фамилии) не нашла.. а.. вот.. если машина будет, то позвоним, если нет, то будем опаздывать.. куда поедете?
- на работу.
- НА РАБОТУ? (с недоумением)
.....

в обалдевшем состоянии кладу трубку..
mustangs
Отнюдь! :ха-ха!:
"Последователь Джулии"! Она у нас "Почетная Мегера"!
Уже примеряю... мИгер, мЕгер... как лучше звучит - не знаю:улыб:
У меня еще одна маленькая просьба... Если не трудно, о хороших поездках тоже сообщать.
Да, уж простите, порой за негативом и забываешь и хорошем. Особенно в такие-то морозы:улыб:Обязательно буду сообщать. Потому как есть о ком:улыб:На самом деле, очень много замечательных водителей работает! В лицо всех помню, встречу - расскажу:улыб:Да, по-моему, они почти все Сергеи. Вы специально тёзок набираете? :ха-ха!:
mustangs
Она у нас "Почетная Мегера"!

Таааак..... :зло:
Разговорчики!!! А то я на вас махом управу то найду
и без всяких там бамбуковых палок! :ха-ха!:
Не было говорите давно....да скучно с вами...(минут двадцать сидела вспоминала все последние поездки, ну не к чему прикопаться :))
Вот допустим вчера....(номер как всегда не помню) заказ с Кр.пр. на 17.00, позвонили мне около 16.50, что машинка подъехала, вышла я ровно в 17.00, села в машину на счетчике 0.00, в машине чисто и тепло, мне нужно было поменять диски в магазине прям рядом с домом поэтому решила около магазина с водителем попрощаться, на что он сказала: да куда ж вы без шапки...замерзните ж!!! на протянутую мной 500 р., сразу же нашлась сдача...вот такая вот забота! А вы говорите МЕГЕРА! :beee:
ФиАлка
Юля, добрый вечер, на тему героя... Он отбился за заказ "минималкой", поэтому, ждите меня в гости со 100-рублевой купюрой.
С уважением,
Марина.
SouthPark
Алексей, уже разбираюсь, о результатах доложу.
С уважением,
Марина.
ФиАлка
Юля, по твоему сигналу о непонятном диалоге с диспетчером работа идет.
Спасибо!

С уважением,
Сергей
mustangs
а чего за тойоты немаркированнные по заказу приезжают?
мал-да-удал
Леша, привет! Давно тебя не видел, очень рад!

а чего за тойоты немаркированнные по заказу приезжают?

Нехватку собственных машин в пиковое время пытаемся пытаемся компенсировать привлеченными. Это наши водители, решившие взять себе машины в аренду с выкупом. Надеюсь, претензий по качеству обслуживания нет? Сечас постепенно оснащаем их радиостанциями и в перспективе таксометрами.
Все это исключительно для того, чтобы диспетчера не были вынуждены говорить клиентам, что машин нет и не будет в ближайший час...

С уважением,
Сергей
mustangs
а я таксями почти не пользуюсь теперь,
чего тут в центре добехать,
это только вот такими морозными пятничными вечерами с целью добраться в танцевальных тапочках до места танцевания...

кста, одно из известных таксей вчера вечером порадовало: "у нас на смену вышло только две машины, да и неизвестно, что с ними через час будет

а обслужили - да, нормально,
единственное, что тойтота подобной модели не сильно приспособлена для перевозки маленьких сибиряков,
но ничего,
машинка опрятная, радио 7 + радио бамбук..
водитель воспитанный, тактичный, ироничный...

все хоккей...

гм,
а вот. если бы я не на минималку ехал, а куда дальше?
мал-да-удал
А по спидометру.
мал-да-удал
а вот. если бы я не на минималку ехал, а куда дальше?

Им стараются давать именно минималки, чтобы предпосылок к конфликтам не создавать, но бывает и подальше. Ну, нет на них нареканий! Уж и не знаю, как выкручиваются...

С уважением,
Сергей
mustangs
Уж и не знаю, как выкручиваются

Думаю, элементарно, именно по тому, как не "выкручиваются":улыб:Я так полагаю, в отличие от машин со счётчиками, привлечённые водители считают километраж, не включая секундомер на каждом светофоре, соответственно, должны легче вписаться в ожидания клиентов по сумме оплаты.:миг:
mustangs
Сережа привет!
Слушай чего то какой то глюк у вас видимо с программой
вызыва машины по нику...
столкнулась с такой же проблемой, что и
недавно Фиалка!
звоню, сообщаю свой ник,
а мне говорят Юля .....(называют не мою фамилию)
я грю нет Юля .....(называю свою)
мне...ой, что то вашего дом. тел. нету...ой а скажите свой дом. адрес...
и все вот в таком духе...
заказывала 03.02 около 20.30...
И еще ехала на Затулинку, удивила цена...
номера машинки не помню, ну впрочем как всегда
Уважаемая, Юлия!
Диспетчер №8 приносит Вам свои извинения.
возможно, сказывается усталость после ночной смены,
но ни в коем случае мне не хотелось Вас обидеть.
Так как в 07-15 обычно все машины у нас бывают заняты,
то возникают некоторые сложности при подаче машин в
Октябрьский район.
Заказы у Вас впредь, будут приняты мною безоговорочно
и вежливым тоном.

С уважением, Клавдия.
Джули
Юля, привет!
Извини, что долго не отвечали, новый проект запускаем.
С программой все нормально, сбой в человеке. Вместо Джули послышалось Юля, да еще конец смены и час пик...
Ситуацию разобрали, выводы сделали, но к тебе тоже просьба - акцентировать "Д" в нике. Была же у нас в диспетчерской, видела и слышала этот "дурдом" в час пик! :ха-ха!:
Машину установили, она будет проверена, результаты доложены.

С уважением,
Сергей
mustangs
(как и обещал :улыб:)
Большое спасибо водителю на Волге №874 , который вёз меня вчера 7.02 примерно в 17.30 - вежливый, очень приятный водитель, чистая машинка, счётчик без сбоев - в общем, очень доволен поездкой. Спасибо:миг:
ДиспетчерМустанг
Дорогая Клавдия, Ваши извинения безусловно приняты. Хочу сказать, что я на вас не в обиде. :agree:
Зная, что машины востребованы постоянно, а утром тем более, я специально заказываю заранее, с вечера, надеясь еще и на то, что постоянному клиенту не откажут и увезут вовремя. Плюс ко всему это мой раноутренний почти постоянный заказ.
А на безусловно-безоговорочно-вежливый ответ на лично мои заказы я не претендую - это должен быть стандарт обслуживания вообще всех клиентов. Это мое личное мнение, оно может не совпадать с Вашим и с мнением администрации.
Спасибо Вам за работу, спасибо всем диспетчерам за работу и терпение. :роза:
mustangs
новый проект запускаем.
а что за проект, если не секрет?:миг:
mustangs
но к тебе тоже просьба - акцентировать "Д" в нике.

Я вобщето говорю не ДжулиЯ! что законно можно перепутать с ЮлиЯ!
Я говорю ДжулИ!

Была же у нас в диспетчерской, видела и слышала этот "дурдом" в час пик!

В диспетчерской была, дурдома не увидела...нормальная рабочая атмосфера...
давайте не будет жаловаться на работу, у меня вот в часы пик еще дурдомнее...
приезжайие, посмотрите,
но не дай бог я накасячу даже если был час пик, мне голову снесут..
это не к тому, что голову снести нужно, а к тому что у всех работа... :ухмылка:
mustangs
Спасибо большое Такси-Мустангъ!
Только что отправил нашего гостя в Толмачёво, классная новенькая Шкода х563св, позывной Бамбук-56!:улыб:Машина удобная, салон чистый, водитель внушает полное доверие, не курит, побольше бы таких в такси! :respect:
Алексий
Леша!!!!!
Это измена!!!!
А как же "Классик"?!!!! :eek:
Джули
Это не измена, это тест-драйв! :ха-ха!: Тем более, это в рамках одного из новых проектов...:улыб:
Домой на Классике поеду. :роза:
Джули
Леша!!!!!
Это измена!!!!
А как же "Классик"?!!!! :eek:
это просто у одного человека слишком много оптимизма
ну ничего, мы его ему поубавим... в пятницу :beee: