Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
111329
1397
MarynaMustang
activist
Алексей, водитель по имени Иван, работает у нас 1 месяц, испортится не успел.Благодарность передадим. А по поводу а/м 12, докладываю: машину с линии сняли, таксометр проверили, пломбы на месте, тарифы соответствуют. Может быть все та же банальная история с заранее включенным таксометром?
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Юля, я тоже вызывала машину в пятницу вечером и тоже долго ждала. Не принимай отсутствие машин на свой лично счет. У меня есть несколько водителей, которые готовы тебя возить всегда. Это Алексей( шкода 68)- бывший волговский экипаж 12, это Макаров Александр( волга 90) и многие другие. А про отвернутый таксометр - спасибо, маршрут посчитаем.
С уважением,
марина.
С уважением,
марина.
MarynaMustang
activist
Напишите мне, пожалуйста, в приват тел, с которого был оформлен Ваш заказ, дабы вычислить "одноклеточного" водителя.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Марина Алексеевна,
большое спасибо за ответ, и за звонок
Собственно, на счётчике было рублей 20, но я и вышел чуть позже. Да поездка всё равно короткая, так что главное чтобы вы разобрались и предотвратили возможные неприятности
Но вот всё же моё мнение... Если у меня и были эпизоды, когда на таксометре "откуда ни возьмись" вдруг возникала какая-нибудь странная сумма (при том что таксометр обнулён и считает по 1.20 как надо), то это всегда на таксометрах с ЖК дисплейчиком (зелёненьким). Может, они чаще ломаются... Кстати, вот в тот же день ехал на Серафимовича - 200, а оттуда - 90 р. Там где 200 тоже был счётчик этот зелёный. Ну а в общем, я без претензий, так, мысли вслух
большое спасибо за ответ, и за звонок
Собственно, на счётчике было рублей 20, но я и вышел чуть позже. Да поездка всё равно короткая, так что главное чтобы вы разобрались и предотвратили возможные неприятности
Но вот всё же моё мнение... Если у меня и были эпизоды, когда на таксометре "откуда ни возьмись" вдруг возникала какая-нибудь странная сумма (при том что таксометр обнулён и считает по 1.20 как надо), то это всегда на таксометрах с ЖК дисплейчиком (зелёненьким). Может, они чаще ломаются... Кстати, вот в тот же день ехал на Серафимовича - 200, а оттуда - 90 р. Там где 200 тоже был счётчик этот зелёный. Ну а в общем, я без претензий, так, мысли вслух
водитель по имени Иван, работает у нас 1 месяц, испортится не успел.Ну...что же Вы так? А вдруг и не испортится?
там дамочки неудовлетворенные, которым лишь бы в Интернет писать. Пусть к ним салаг посылают.Госпадиии, что ж они про меня говорят - страшно представить! Ведь тоже ездить не хотят - разведка доложила
Джули
Главная кошка НГС
Доброе утро!
Марин у меня к тебе вопрос...ты вообще когда спишь то? 05.03.06 09:05
седня ж ВОСКРЕСЕНЬЕ! ладно у меня у ребенка запись к парикмахеру была.... пришлось в 11.00 глаза открыть, а так бы...ни-ни...а она уже в 9 утра ответы строчит!!!
Не принимай отсутствие машин на свой лично счет.
да я и не принимаю, просто совпали наши посты с «оченьнужно» забавно. Все я прекрасно понимаю, с какой радости, нормальному водителю меня «не любить»? а если уж знаешь за собой какие то «косяки» то естественно ТАКОЙ водитель и не хочет ко мне ехать…да и мне собственно так то тоже не хочется, что бы он ко мне приезжал…так что это наверное даже и хорошо!
И у меня есть водители с которыми я всегда люблю ездить, к сожалению знаю я их скорее внешне ну или имя просто, некоторых даже сотовые есть, ведь могла бы просто напрямую им звонить (как то помню так и делала) и не каких проблем…нет ж…для вас же стараюсь….
PS ПРОСТИТЕ меня пжалста!!!!
Марин у меня к тебе вопрос...ты вообще когда спишь то? 05.03.06 09:05
седня ж ВОСКРЕСЕНЬЕ! ладно у меня у ребенка запись к парикмахеру была.... пришлось в 11.00 глаза открыть, а так бы...ни-ни...а она уже в 9 утра ответы строчит!!!
Не принимай отсутствие машин на свой лично счет.
да я и не принимаю, просто совпали наши посты с «оченьнужно» забавно. Все я прекрасно понимаю, с какой радости, нормальному водителю меня «не любить»? а если уж знаешь за собой какие то «косяки» то естественно ТАКОЙ водитель и не хочет ко мне ехать…да и мне собственно так то тоже не хочется, что бы он ко мне приезжал…так что это наверное даже и хорошо!
И у меня есть водители с которыми я всегда люблю ездить, к сожалению знаю я их скорее внешне ну или имя просто, некоторых даже сотовые есть, ведь могла бы просто напрямую им звонить (как то помню так и делала) и не каких проблем…нет ж…для вас же стараюсь….
PS ПРОСТИТЕ меня пжалста!!!!
Сейчас читают
Шкаф-купе (часть 2)
189050
785
Может не в тему... моторные лодки
64776
124
Покер для любителей
163531
401
MarynaMustang
activist
Ой, Юля, чтобы выспаться - эт только мечтаВыпуск начинается в 6-00 утра. Так что либо лично, либо по телефону. Эх...
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
К сожалению, статистика говорит о другом, начинается звездная болезнь.
С уважением,
Марина.
ФиАлка
я чудо
Марина, большое спасибо моему вчерашнему вечернему водителю - домчал быстро - успели за 2 минуты до закрытия оптики, куда я уже не надеялась попасть вообще, а очень надо было.
номер борта не помню - заказывала с домашнего в шестом часу..
номер борта не помню - заказывала с домашнего в шестом часу..
Лис
рыжий
Искренне прошу прощения за возможно доставленные неудобства у водителя "Шкоды", что отвозил наши "тушки" из центра до Доватора.(время - недавнее, заказ - на ник)
Просьба от моего лица выразить благодарность!
Просьба от моего лица выразить благодарность!
8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Марина Алексеевна, Поздравляю!
И всех Дам данного топика!
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Марина Алексеевна, Поздравляю!
И всех Дам данного топика!
Прошу передать мою благодарность водителю Шкоды Ярсанову Павлу - этот молодой человвек помог мне добраться 28.02 от гостиницы Сибирь до Молодежной, приятно поразил свое вежливостью, аккуратностью и интеллигентностью.
Всю прекрасную половину Мустанга поздравляю с 8м марта. Желаю только приятных эмоций от работы, покладистых клиентов, понимающих водителей и огромного личного счастья
Всю прекрасную половину Мустанга поздравляю с 8м марта. Желаю только приятных эмоций от работы, покладистых клиентов, понимающих водителей и огромного личного счастья
Andy-G
guru
Поездки вчера и сегодня.
Оба раза Волги.
Поездки на 5+, если не считать пробок.
Первый раз удивила "минималка", так как был багаж в салоне.
Обычно "с улицы" просят не меньше 200 р.
Только минус диспетчеру: Больно нервно (нелюбезно) принимала заказ.
Заказ был на Б.Хмельницкого, 12 магазин "Дефо".
Второй раз сегодня.
Три остановки, 350 рублей.
Пора заводить "ник".
Оба раза Волги.
Поездки на 5+, если не считать пробок.
Первый раз удивила "минималка", так как был багаж в салоне.
Обычно "с улицы" просят не меньше 200 р.
Только минус диспетчеру: Больно нервно (нелюбезно) принимала заказ.
Заказ был на Б.Хмельницкого, 12 магазин "Дефо".
Второй раз сегодня.
Три остановки, 350 рублей.
Пора заводить "ник".
MarynaMustang
activist
Благодарность передадим обязательно, после праздника заглянем в архив, найдем героя, и тогда
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
ННП!
Всем спасибо за внимание, поздравления. В свою очередь поздравляю всех милых дам с нашим праздником. Удачи вам и исполнения желаний.
С уважением,
Марина.
Всем спасибо за внимание, поздравления. В свою очередь поздравляю всех милых дам с нашим праздником. Удачи вам и исполнения желаний.
С уважением,
Марина.
gorgona
ничо не знаю
Марина Алексеевна, почему диспетчера не отвечают на звонки,вроде и заказов не много, судя по тому, что говорят водители. Они объявили забастовку?
Марина, при всем моем к Вам уважении - над фразой "работает у нас месяц, испортиться не успел" - ну ржунимагу!!!
>>>Леша, спасибо за поддержку!
На самом деле, мы твердо уверены, что изначально плохих людей нет. Надо только создать предпосылки, чтобы раскрылись истинные устремления человека к получению морального удовлетворения от того, что он делает. Материальное приложится само-собой. Когда я слышу утверждения, что человек после 30 не может измениться - мне смешно! Может! Если захочет... Проверено! Временем, дорогами и клиентами... Причем не самыми "сахарными", осмелюсь заметить!
>>>Леша, спасибо за поддержку!
На самом деле, мы твердо уверены, что изначально плохих людей нет. Надо только создать предпосылки, чтобы раскрылись истинные устремления человека к получению морального удовлетворения от того, что он делает. Материальное приложится само-собой. Когда я слышу утверждения, что человек после 30 не может измениться - мне смешно! Может! Если захочет... Проверено! Временем, дорогами и клиентами... Причем не самыми "сахарными", осмелюсь заметить!
Здравствуйте!
Вчера ночью (c 10-го на 11-марта) воспользовались услугами вашего такси.
Ехали от "Париса" до четвертого микрорайона, приехав на место на счетчике было 240 с небольшим рублей. Водитель попросил 300, дескать за то что далеко уехали (его формулировка что-то типа "удаленного района"). Спорить не стал, отдал 300.
Номера машины не вспомнюибо был в еле теплом состоянии
Заказ делался персоналом "Париса" около 12 ночи.
Прав ли был водитель?
Вчера ночью (c 10-го на 11-марта) воспользовались услугами вашего такси.
Ехали от "Париса" до четвертого микрорайона, приехав на место на счетчике было 240 с небольшим рублей. Водитель попросил 300, дескать за то что далеко уехали (его формулировка что-то типа "удаленного района"). Спорить не стал, отдал 300.
Номера машины не вспомнюибо был в еле теплом состоянии
Заказ делался персоналом "Париса" около 12 ночи.
Прав ли был водитель?
Andy-G
guru
Есть на свете "добрые волшебники"
Вчера сотрудницы, как всего, заказывалм мне Мустанга.
На понедельник, 8:00, без опоздания, Шокода, белая. :-)
Буду возить чиновников на объекты для согласования.
Что характерно: пока не сказали волшебное слово "Марине пожалуемся" - принимать заказ отказывались наотрез!!!
Типа - "звоните утром в понедельник в 7:30 может что вам "перепадет".
Только сказали- оператора как подменили!
P.S. Договор на фирму - получил.
Спасибо.
Пока "не переплыл".
Да и наверное 5000 в месяц именно на Мустанге пока не трачу.
Как-то у меня пока много маршрутов в Бердске, ОбГЭС и Первомайке с Кольцово.
Вчера сотрудницы, как всего, заказывалм мне Мустанга.
На понедельник, 8:00, без опоздания, Шокода, белая. :-)
Буду возить чиновников на объекты для согласования.
Что характерно: пока не сказали волшебное слово "Марине пожалуемся" - принимать заказ отказывались наотрез!!!
Типа - "звоните утром в понедельник в 7:30 может что вам "перепадет".
Только сказали- оператора как подменили!
P.S. Договор на фирму - получил.
Спасибо.
Пока "не переплыл".
Да и наверное 5000 в месяц именно на Мустанге пока не трачу.
Как-то у меня пока много маршрутов в Бердске, ОбГЭС и Первомайке с Кольцово.
Здравствуйте!
Заказы в течение суток сейчас поступают очень неравномерно, вероятно Вы попали в пиковое время, поэтому просто надо было подождать ответа подольше.
С уважением,
Сергей
Заказы в течение суток сейчас поступают очень неравномерно, вероятно Вы попали в пиковое время, поэтому просто надо было подождать ответа подольше.
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Шарж принят!
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Здравствуйте!
Водитель действовал в соответствии с прайс-листом. 4-й микрорайон подпадает под определение "отдаленный район", поэтому при подаче машины туда или ее там освобождении, дополнительно к показаниям таксометра подлежеит оплате 50 рублей.
С уважением,
Сергей
Водитель действовал в соответствии с прайс-листом. 4-й микрорайон подпадает под определение "отдаленный район", поэтому при подаче машины туда или ее там освобождении, дополнительно к показаниям таксометра подлежеит оплате 50 рублей.
С уважением,
Сергей
Андрей, приветствую!
Каким образом сволшебничало имя Марина, я понять не могу... Да, ладно!
Напряженное это время, 8-00... Вобщем, мой совет - заключите договор! И ник надо завести обязательно!
5000 стандартная предоплата при заключении договора. Как выберете, так и следующая оплата настанет. Сколько на это времени уйдет не важно.
А вообще, в письме с договором есть номер моего мобильника, позвони, буду рад слышать!
С уважением,
Сергей
Каким образом сволшебничало имя Марина, я понять не могу... Да, ладно!
Напряженное это время, 8-00... Вобщем, мой совет - заключите договор! И ник надо завести обязательно!
5000 стандартная предоплата при заключении договора. Как выберете, так и следующая оплата настанет. Сколько на это времени уйдет не важно.
А вообще, в письме с договором есть номер моего мобильника, позвони, буду рад слышать!
С уважением,
Сергей
Водитель действовал в соответствии с прайс-листом.Понял, отсталСпасибо за разъяснения
Сегодня пару раз ездил на Мустанге.
Утром, как и было обещано подали к 8:00
Правда вначале подали к 7:45 и Волгу.
Но как только я сказал, что мне нужно к 8:00, тут же сказали, что-то типа "ой" и положили трубку.
про шкоду сказать не успели.
И к в 8:00 подали белую шкоду.
Поездка на 5+
Возили чиновников на осмотр объектов.
Несмотря на то, что ездили далеко и долго, накатали всего 310 рублей.
Второй раз в обед.
Накатал 530 рублей, но и на счетчике было 46 с копейками.
Правда и вышел я на 8 минут позже.
Зто была 4-ая поездка за день, всего 5 мин был в офисе, а вопросов накопилось -тьма.
Я так и не понял насчет времени ожидания перед посадкой, проясните.
Для Сергея: договор читаю, но времени нет совсем, даже на его заключение.
Насчет "ника" - к кому?
Утром, как и было обещано подали к 8:00
Правда вначале подали к 7:45 и Волгу.
Но как только я сказал, что мне нужно к 8:00, тут же сказали, что-то типа "ой" и положили трубку.
про шкоду сказать не успели.
И к в 8:00 подали белую шкоду.
Поездка на 5+
Возили чиновников на осмотр объектов.
Несмотря на то, что ездили далеко и долго, накатали всего 310 рублей.
Второй раз в обед.
Накатал 530 рублей, но и на счетчике было 46 с копейками.
Правда и вышел я на 8 минут позже.
Зто была 4-ая поездка за день, всего 5 мин был в офисе, а вопросов накопилось -тьма.
Я так и не понял насчет времени ожидания перед посадкой, проясните.
Для Сергея: договор читаю, но времени нет совсем, даже на его заключение.
Насчет "ника" - к кому?
Я так и не понял насчет времени ожидания перед посадкой, проясните.
Если заказ по времени, машина должна прибыть немного раньше, а таксометр включается точно по времени. Часы в машинах синхронизируются с часами диспетчерской.
Если заказ на ближайшее время, то после приглашения клиента к машине, таксометр длжен включаться через 5 минут или при посадке клиента, в зависимости от того, что наступит раньше.
договор читаю, но времени нет совсем, даже на его заключение
Я в таких случаях беру "задание на дом"...
Вопросы можно задать по электронке, или по телефону 217-93-05 в рабочее время (менеджер по работе с корпоративными клиентами Гуля). Она натренированная в заключении договоров с москвичами и иностранцами без личных встреч и все работает!
Насчет "ника" - к кому?
В диспетчерскую! Два варианта действий.
1.Позвонить в диспетчерскую и озвучить свое желание быть внесенным в базу для заказа по нику, после чего ответить на вопросы диспетчера.
2. Отправить личное сообщение на ник ДиспетчерМустанг с ответами на вопросы перечисленные в моем посте в топике "Новая услуга". После чего, получить сообщение, что Вы в базу включены и с удовольствием пользоваться!
С уважением,
Сергей
Если заказ по времени, машина должна прибыть немного раньше, а таксометр включается точно по времени. Часы в машинах синхронизируются с часами диспетчерской.
Если заказ на ближайшее время, то после приглашения клиента к машине, таксометр длжен включаться через 5 минут или при посадке клиента, в зависимости от того, что наступит раньше.
договор читаю, но времени нет совсем, даже на его заключение
Я в таких случаях беру "задание на дом"...
Вопросы можно задать по электронке, или по телефону 217-93-05 в рабочее время (менеджер по работе с корпоративными клиентами Гуля). Она натренированная в заключении договоров с москвичами и иностранцами без личных встреч и все работает!
Насчет "ника" - к кому?
В диспетчерскую! Два варианта действий.
1.Позвонить в диспетчерскую и озвучить свое желание быть внесенным в базу для заказа по нику, после чего ответить на вопросы диспетчера.
2. Отправить личное сообщение на ник ДиспетчерМустанг с ответами на вопросы перечисленные в моем посте в топике "Новая услуга". После чего, получить сообщение, что Вы в базу включены и с удовольствием пользоваться!
С уважением,
Сергей
Если заказ на ближайшее время, то после приглашения клиента к машине, таксометр длжен включаться через 5 минутвсе одно да потому..
заказ в воскресенье, на ближайшее.. заказываю, кладу трубку и вылетаем из квартиры, чтобы успеть до прихода машины выбросить мусор... не успеваем дойти до помойки, машина нас настигает в промежутке между помойкой и подъездом.. на счетчике уже 0,80... фигня конечно, но если бы мы вышли ПОСЛЕ звонка диспетчера, то накапало бы уже больше...
Из поледних поездок, только на Шкоде видно таксометр.
На Волгах он хоть и есть, но либо лицом "звездам", либо к водителю.
И почти все водители спрашивают про чеки.
Вот и сегодня: наездил на 600++ - опять удивился налу.
Видно Сергей точно уговорит меня на договор.
А скидок постоянным клиентам нет?
На Волгах он хоть и есть, но либо лицом "звездам", либо к водителю.
И почти все водители спрашивают про чеки.
Вот и сегодня: наездил на 600++ - опять удивился налу.
Видно Сергей точно уговорит меня на договор.
А скидок постоянным клиентам нет?
Вчера была чертовски неприятно шокирована…
рассказываю дословно
звоню в Мустанг время около 22.00…
после трех гудков трубку снимают и говорят одно слово… «секунду», жду секунду..
потом раздается «алллле»…
честно говоря я даже и не поняла сначала, что это мне…
дальше диалог…
- девочки, здравствуйте, а можно машинку….
- ТЕЛЕФОН!
- …на 8.40 (заканчиваю фразу)
- 8.40 утра?
- да
- по техническим причинам, мы не сможем подать вам машину на это время, попробуете позвонить в другое такси….
пи-пи-пи…
капец…
давайте немного о правилах хорошего тона…даже если «вал» звонков…(хотя как то во вторник вечером…хм… да и кстати вообще такого не помню, если диспетчера заняты они просто не берут трубку и порой я ждала до 6-7 гудков) и трубку сняли и попросили подождать секундочку (что бывает и у меня на работе, когда звонят одновременно 3-4 линии) после этого приблизительный разговор: Здравствуйте, извините пожалуйста, я вас слушаю…или я чего то не понимаю…?!
В замешательстве я просидела несколько минут…потом вспомнила, что девушка даже не сказала свой позывной…что удивило меня еще больше…решила я перезвонить еще раз..
Диспетчер 4…приняла у меня заказ, и объяснила, что скорее всего я разговаривала со стажером…
господа…если теперь вот так будут отвечать в Мустанге, то я просто в шоке!
По поездке Жигули 901 нареканий нет…даже анекдот рассказали..
рассказываю дословно
звоню в Мустанг время около 22.00…
после трех гудков трубку снимают и говорят одно слово… «секунду», жду секунду..
потом раздается «алллле»…
честно говоря я даже и не поняла сначала, что это мне…
дальше диалог…
- девочки, здравствуйте, а можно машинку….
- ТЕЛЕФОН!
- …на 8.40 (заканчиваю фразу)
- 8.40 утра?
- да
- по техническим причинам, мы не сможем подать вам машину на это время, попробуете позвонить в другое такси….
пи-пи-пи…
капец…
давайте немного о правилах хорошего тона…даже если «вал» звонков…(хотя как то во вторник вечером…хм… да и кстати вообще такого не помню, если диспетчера заняты они просто не берут трубку и порой я ждала до 6-7 гудков) и трубку сняли и попросили подождать секундочку (что бывает и у меня на работе, когда звонят одновременно 3-4 линии) после этого приблизительный разговор: Здравствуйте, извините пожалуйста, я вас слушаю…или я чего то не понимаю…?!
В замешательстве я просидела несколько минут…потом вспомнила, что девушка даже не сказала свой позывной…что удивило меня еще больше…решила я перезвонить еще раз..
Диспетчер 4…приняла у меня заказ, и объяснила, что скорее всего я разговаривала со стажером…
господа…если теперь вот так будут отвечать в Мустанге, то я просто в шоке!
По поездке Жигули 901 нареканий нет…даже анекдот рассказали..
- ТЕЛЕФОН!Согласен, поэтому сам уже не заказываю. Прошу секретаря.
- …на 8.40 (заканчиваю фразу)
Потому, что совершенно не дослушывают что мне нужно, обрывают фразу криком "ТЕЛЕФОН" Может не всегда, но мне видно не везет
сам уже не заказываю. Прошу секретаря.
Я стеснюсь спросить...
А если ночью?
или вы того..ну...ой все-все..меня уже не в ту степь понесло...
Может не всегда, но мне видно не везет
честное благородное...
у меня так было впервые..
Я стеснюсь спросить...
А если ночью?
или вы того..ну...ой все-все..меня уже не в ту степь понесло...
Может не всегда, но мне видно не везет
честное благородное...
у меня так было впервые..
Когда последний раз вызывал ночью, то даже сюда написал.
С третьего звонка приняли заказ.
Дело было под утро, под новый год и после спиртного.
Пока ДО всех слов не сказал: "Я Марине пожалуюсь!"
С третьего звонка приняли заказ.
Дело было под утро, под новый год и после спиртного.
Пока ДО всех слов не сказал: "Я Марине пожалуюсь!"
после трех гудков трубку снимают и говорят одно слово… «секунду», жду секунду.. потом раздается «алллле»…
Юля, привет!
Идет реорганизация диспетчерской. Практически половина диспетчерского состава меняется, изменена система управления, вводятся новые подходы и технологии. Некоторое время возможны небольшие сбои, но в ближайщее время все придет в норму и должно улучшиться. От прихода новых сотрудников ожидаем притока новых идей по улучшению сервиса и дальнейшему развитию!
по техническим причинам, мы не сможем подать вам машину на это время, попробуете позвонить в другое такси…. пи-пи-пи…
Ситуация разобрана, коррективы внесены. Осечку дала стажер, пришедшая из другого такси. Видать, по-инерции. Сегодня наблюдал ее за работой на рации, вполне уверенно и в нашем стиле уже работает.
Под техническими причинами подразумевалось собрание водителей, назначенное на 8 утра среды. Возможен был дефицит машин на линии. К счастью, водители продемонстрировали высокую сознательность, на собрании присутствовали в основном сменившиеся с ночной смены и находящиеся на выходных.
Прими мои извинения, за ситуацию и СПАСИБО, что оперативно написала. Мы твой пост теперь испульзуем в инструктажах!
С уважением,
Сергей
Юля, привет!
Идет реорганизация диспетчерской. Практически половина диспетчерского состава меняется, изменена система управления, вводятся новые подходы и технологии. Некоторое время возможны небольшие сбои, но в ближайщее время все придет в норму и должно улучшиться. От прихода новых сотрудников ожидаем притока новых идей по улучшению сервиса и дальнейшему развитию!
по техническим причинам, мы не сможем подать вам машину на это время, попробуете позвонить в другое такси…. пи-пи-пи…
Ситуация разобрана, коррективы внесены. Осечку дала стажер, пришедшая из другого такси. Видать, по-инерции. Сегодня наблюдал ее за работой на рации, вполне уверенно и в нашем стиле уже работает.
Под техническими причинами подразумевалось собрание водителей, назначенное на 8 утра среды. Возможен был дефицит машин на линии. К счастью, водители продемонстрировали высокую сознательность, на собрании присутствовали в основном сменившиеся с ночной смены и находящиеся на выходных.
Прими мои извинения, за ситуацию и СПАСИБО, что оперативно написала. Мы твой пост теперь испульзуем в инструктажах!
С уважением,
Сергей
не успеваем дойти до помойки, машина нас настигает в промежутке между помойкой и подъездом
Юль! Я плакаль!
А если серьезно, на собрании водителей эта тема была разобрана (с включением таксометра), с твоим "героем" работа проведена Мариной.
С уважением,
Сергей
p.s. Нет, ну КАКОЕ сильное предложение! Мне сразу вспоминается заказ машины к подъезду и маршрут поездки подъезд-мусорка-подъезд...
Кстати, в базе по никам на моем домашнем адресе стоит пометка "подъезд, ближний к помойке"!
Юль! Я плакаль!
А если серьезно, на собрании водителей эта тема была разобрана (с включением таксометра), с твоим "героем" работа проведена Мариной.
С уважением,
Сергей
p.s. Нет, ну КАКОЕ сильное предложение! Мне сразу вспоминается заказ машины к подъезду и маршрут поездки подъезд-мусорка-подъезд...
Кстати, в базе по никам на моем домашнем адресе стоит пометка "подъезд, ближний к помойке"!
не успеваем дойти до помойки, машина нас настигает в промежутке между помойкой и подъездома если серьезно, то скорость подачи машин в мой адрес столь велика, что иногда, положив трубку СРАЗУ после заказа, и потом сразу же выйдя из квартыры, мы застаем машину, уже стоящую у подъезда... приятно, млин...
Юль! Я плакаль! А если серьезно..
только вот мусор не успеваем выкинуть
Если заказ на ближайшее время, то после приглашения клиента к машине, таксометр длжен включаться через 5 минут или при посадке клиента, в зависимости от того, что наступит раньше.Тогда проведите инструктаж с водителем шкоды (вроде 053).
Заказ "на ближайшее" вчера (17.03) примерно в 12:30.
Водитель подъехал примерно минут через 10.
После звонка я сразу выше, так как торопился.
На счетчике было ~ 22 рубля.
На мой вопрос - "почему, ведь вызов "на ближайшее", был получен ответ - как подъехал, СРАЗУ включил.
А так бы я как раз в 600 уложился и не пришлось бы лазить по карманам за 20 рублями.
Вообще, это хамство со стороны водилы, с учётом первоначальной суммы на счётчике двадцатку мог бы в конце поездки и скинуть.
> Мы твой пост теперь испульзуем в инструктажах!
Что то по Вашим отчётам Вы всё "тренируете" и "Тренируете" Ваших водителей, а результата вроде как и нет от инструктажей этих (я про включённый раньше времени счётчик - эта проблема до сих пор не решена, больше года как прошло).
Да, доплату за вредность то Вы своим сотрудникам делаете? С такими требованиями и постоянными "пинаниями", я б на месте водил достойно работал у Вас тока за достойную зарплату.
Что то по Вашим отчётам Вы всё "тренируете" и "Тренируете" Ваших водителей, а результата вроде как и нет от инструктажей этих (я про включённый раньше времени счётчик - эта проблема до сих пор не решена, больше года как прошло).
Да, доплату за вредность то Вы своим сотрудникам делаете? С такими требованиями и постоянными "пинаниями", я б на месте водил достойно работал у Вас тока за достойную зарплату.
ВСе только и рисуют пальцы с модным словом respect.
Никто ине думает, что это грамотный PR?
Есть мнение, что больше половины случаев -- только слова.
Дествительно будь так, как многоуважаемый Сергей и Ко описывает, водители менялись бы как продавцы в эльдорадо. Или и правда ЗП достойная? Тогда через одного они жалуются почему то именно на ЗП...
Никто ине думает, что это грамотный PR?
Есть мнение, что больше половины случаев -- только слова.
Дествительно будь так, как многоуважаемый Сергей и Ко описывает, водители менялись бы как продавцы в эльдорадо. Или и правда ЗП достойная? Тогда через одного они жалуются почему то именно на ЗП...
Есть мнение, что больше половины случаев -- только слова.Да заняться больше нечем... Сидят неудавшиеся пиарщики
Тогда через одного они жалуются почему то именно на ЗП...ЕСТЬ люди, которые из-за недовольства условиями труда меняют рабочее место. НО таких меньшинство. Большинству проще сидеть на одном месте и страдать "как мне плохо, ой как мне плохо", чем пойти и найти где лучше... Так что это не показатель, я думаю.
ВСе только и..
Никто ине думает..
Есть мнение, что..
будь так, как многоуважаемый Сергей и Ко описывает..
Уфф..
У меня жена - и то доверчивее -наутро после моего возвращения..
Никто ине думает..
Есть мнение, что..
будь так, как многоуважаемый Сергей и Ко описывает..
Уфф..
У меня жена - и то доверчивее -наутро после моего возвращения..
я б на месте водил достойно работал у Вас тока за достойную зарплату.
Кто достойно работает, тот соответственно и зарабатывает. А кто пытается работать недостойно, "пинаем есть"... Работа вредная по определению, кто без молока работать не согласный, тот и не приходит.
С уважением,
Сергей
Кто достойно работает, тот соответственно и зарабатывает. А кто пытается работать недостойно, "пинаем есть"... Работа вредная по определению, кто без молока работать не согласный, тот и не приходит.
С уважением,
Сергей
Пинать скоро останется некого, как я понял из беседы с водителем.
итак, заказ... скажем так, после 9.Волга.
Пришла точно по времени одновременно с отзвоном, на счётчике - 0,80
Обратите внимание, счётчик считает на по 1,2 - а по 1,6 рубля, при этом стоимость поездки при оценки её длительности завышена как раз на 18км*40 копеек. (предвижу возражения - 18 км промеряно не только на дубльгисе но и правильными машинами нашей транспортной службы).
Техминимум водители сдают деньгами, при этом тётенька, которая ни х*ра не делает и не выезжает в страховые и на место происшествия собирает с них отныне по сотке за сдачу. Жалуются, что с нового года коррумпированность выросла в два раза с полтинника до ста.Заработать водилы при установленном плане не могут. Шкод избегают. Уважение к директору - сомнительное.
Про собрание пропустим, про него просто ржал... как и про историю почему штраф за появление не территории ремзоны в нетрезвом виде 1500 руб.
Разговор во время движения по телефону - 1 штука.
Сигарета без спроса - две штуки.
Радио шансон - тихонечко, но всю дорогу именно эта волна.
Обсчёт 80 рублей путём неправильного счётчика - 1 штука.
Отсутствие сдачи 20 рублей - 1 штука.
Как говорил С.К. - захочешь шикануть - вызывай. Шиканул, получил массу впечатлений.В следующий раз поеду таким маршрутом с Классиком или с Кабриолетом за 190 вместо 329-80 с округлением до 350 у Мустанга.
От тестирования Мустанга - только негатив
итак, заказ... скажем так, после 9.Волга.
Пришла точно по времени одновременно с отзвоном, на счётчике - 0,80
Обратите внимание, счётчик считает на по 1,2 - а по 1,6 рубля, при этом стоимость поездки при оценки её длительности завышена как раз на 18км*40 копеек. (предвижу возражения - 18 км промеряно не только на дубльгисе но и правильными машинами нашей транспортной службы).
Техминимум водители сдают деньгами, при этом тётенька, которая ни х*ра не делает и не выезжает в страховые и на место происшествия собирает с них отныне по сотке за сдачу. Жалуются, что с нового года коррумпированность выросла в два раза с полтинника до ста.Заработать водилы при установленном плане не могут. Шкод избегают. Уважение к директору - сомнительное.
Про собрание пропустим, про него просто ржал... как и про историю почему штраф за появление не территории ремзоны в нетрезвом виде 1500 руб.
Разговор во время движения по телефону - 1 штука.
Сигарета без спроса - две штуки.
Радио шансон - тихонечко, но всю дорогу именно эта волна.
Обсчёт 80 рублей путём неправильного счётчика - 1 штука.
Отсутствие сдачи 20 рублей - 1 штука.
Как говорил С.К. - захочешь шикануть - вызывай. Шиканул, получил массу впечатлений.В следующий раз поеду таким маршрутом с Классиком или с Кабриолетом за 190 вместо 329-80 с округлением до 350 у Мустанга.
От тестирования Мустанга - только негатив
сейчас Вам откажут в их услугах за грубость
Гайки конечно нужно туго затягивать, но если перетянуть - можно и резьбу сорвать.
сейчас Вам откажут в их услугах за грубость
Ба!
в таком случае, я уже минимум два года как, должна быть в черном списке,
ага.
Ба!
в таком случае, я уже минимум два года как, должна быть в черном списке,
ага.
Пинать скоро останется некого, как я понял из беседы с водителем.итак, заказ... скажем так, после 9.Волга.Чувствую, я немножечко прав...
Пришла точно по времени одновременно с отзвоном, на счётчике - 0,80
Обратите внимание, счётчик считает на по 1,2 - а по 1,6 рубля, при этом стоимость поездки при оценки её длительности завышена как раз на 18км*40 копеек. (предвижу возражения - 18 км промеряно не только на дубльгисе но и правильными машинами нашей транспортной службы).
Техминимум водители сдают деньгами, при этом тётенька, которая ни х*ра не делает и не выезжает в страховые и на место происшествия собирает с них отныне по сотке за сдачу. Жалуются, что с нового года коррумпированность выросла в два раза с полтинника до ста.Заработать водилы при установленном плане не могут. Шкод избегают. Уважение к директору - сомнительное.Про собрание пропустим, про него просто ржал... как и про историю почему штраф за появление не территории ремзоны в нетрезвом виде 1500 руб.
Разговор во время движения по телефону - 1 штука.
Сигарета без спроса - две штуки.
Радио шансон - тихонечко, но всю дорогу именно эта волна.
Обсчёт 80 рублей путём неправильного счётчика - 1 штука.
Отсутствие сдачи 20 рублей - 1 штука.
Как говорил С.К. - захочешь шикануть - вызывай. Шиканул, получил массу впечатлений.В следующий раз поеду таким маршрутом с Классиком или с Кабриолетом за 190 вместо 329-80 с округлением до 350 у Мустанга.
От тестирования Мустанга - только негатив
Красиво нам куча мустангов здесь расписывает как они борются с произволом и обсчетом, наказывают, и что кадры просто супер...
Расписывают только. Только в условиях менталитета наших водил это нереально. Никто так просто не сможет работать, потому как себя не поломать, а других нет.
90% таких, кто и наяб..вать будет и курить, и шансон и все подряд без спроса...
Остается для сохранения лица такси такие красивые истории про бамбукувую палку и старшилки про штрафы и увольнения.
Но этож оригинально! Вот, град-авто ваще молчит в тряпочку, у них еще все поганее в мильен раз... и не такие находчивые директора, как тут. За енто вам
в условиях менталитета наших водил это нереальноПотому и получается так - по Вашим отчётам Вы всё "тренируете" и "Тренируете" Ваших водителей, а результата вроде как и нет
С другой стороны - если с этим менталитетом не бороться, он никогда никуда и не денется. А мне эта идея как-то несимпатична...
град-авто ваще молчит в тряпочку, у них еще все поганее в мильен раз...Так давайте все будем ездить на гранд-авто и думать, что такова жизнь, никуда от неё не деться?
Мне, опять же, ближе вариант - пусть граждане с неисправимым менталитетом отправляются в г.авто и там друг друга возят...
ТОП 5
1
2
3
4