Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
111463
1397
Сигарета без спроса - две штуки.
Радио шансон - тихонечко, но всю дорогу именно эта волна.
Леша, ты тока на форуме такой разговорчивый ?) что ж водителю постеснялся замечание сделать?
Радио шансон - тихонечко, но всю дорогу именно эта волна.
Леша, ты тока на форуме такой разговорчивый ?) что ж водителю постеснялся замечание сделать?
Сигарета без спроса - две штуки.Странно, за последние полгода такого ни разу не было.
Радио шансон - тихонечко, но всю дорогу именно эта волна.
Леша, ты тока на форуме такой разговорчивый ?) что ж водителю постеснялся замечание сделать?
Только я начинаю говорить по телефону (и какой придурок их придумал :-) ) так мгновенно музыка убавляется до нуля.
По поводу "уволнений": водители говорят, что "клавы" сливали выгодные заказы "огурцам".
Единственный минус - "ненулевой счетчик" (как правило +20-40 рублей).
Может в "профайле ника" сказать, что: дозвониться до офиса сложно, хотя десятка два линий, чтобы на 5 мин раньше звонили, или что на сотовом у меня бесплатно.
Короче, у меня только одно нарекание осталось.
В остальном, хоть и дорого, но "цивильно"
Вызываю шкоду, потому, что приходится возить чиновников.
что ж водителю постеснялся замечание сделать?
Свет, я его даже до 300-250 по цене ломать не стал.Сигареты меня не напрягают. Само вождение - отлично И если б я начал с замечаний по поводу 80 коп. или сигарет, за 37 минут поездки я бы не узнал для себя столько нового.
Свет, я его даже до 300-250 по цене ломать не стал.Сигареты меня не напрягают. Само вождение - отлично И если б я начал с замечаний по поводу 80 коп. или сигарет, за 37 минут поездки я бы не узнал для себя столько нового.
Я, собственно, больше года оттягивал реализацию мысли о тест-драйве, подозревал, что с вероятностью 80% встречу какой-нибудь из недостатков, в состоянии перманентной борьбы с которым находятся Мустанги, но не ожидал столь комплексного подхода.Даже недостаток, который я как таковой не воспринимаю, но который тут бурно обсуждался, присутствовал: мне в принципе по фигу, как разговаривают по телефону, лишь бы руль держали и ехали прямо, но ведь гарнитуры якобы все уже давно купили! Кнопки на магнитолах перестроили! Думать о скручивании опломбированных счётчиков давным-давно забыли! Включать счётчики вовремя научились! Курить бросили! Сдачу всегда держат в кармане и раздают направо и налево!
Проблема, что сообщениями на Форуме сформированы завышенные ожидания, а реальность оказывается отличной от нарисованной идиллии.
Проблема, что сообщениями на Форуме сформированы завышенные ожидания, а реальность оказывается отличной от нарисованной идиллии.
мгновенно музыка убавляется до нуля
Музыка и была практически на нуле всю дорогу, если бы не рекламные вставки, я бы Шансон даже и не опознал. Как и касательно сигарет, это радио меня не напрягает, просто тоже было доложено, что оно искоренено как класс.
"ненулевой счетчик"
Правильно, судя по сегодняшнему тест-драйву, они нажимают кнопку сразу как только подъехали, и тогда же и отбиваются диспетчеру, а не при подъезде.
Вызываю шкоду, потому, что приходится возить чиновников
Ох, балуете Вы слуг народа!
Музыка и была практически на нуле всю дорогу, если бы не рекламные вставки, я бы Шансон даже и не опознал. Как и касательно сигарет, это радио меня не напрягает, просто тоже было доложено, что оно искоренено как класс.
"ненулевой счетчик"
Правильно, судя по сегодняшнему тест-драйву, они нажимают кнопку сразу как только подъехали, и тогда же и отбиваются диспетчеру, а не при подъезде.
Вызываю шкоду, потому, что приходится возить чиновников
Ох, балуете Вы слуг народа!
ннп
Знаете уважаемые ВСЕ!
Сейчас позвонила Сергею и посоветовала, вообще завязать с форумом!
Нафиг все это нужно? А?
Ведь РЕАЛЬНО единственный человек который вот уже на протяжении 3 лет отвечает на ваши вопросы и не посылает никого в далекое эротическое путешествие!
На моей памяти (по всем форумам) отвечала только Каренина когда работала в «Рестораторе» и ведь ВСЕ! А что с остальными то? Боятся ответить за свою работу, боятся претензий что то еще?
Читать противно!
…. «В Мустанге все врут!!!
Большая половина хороших отзывов надуманная!! Ничего у них не делается!! Ничего за три года не изменилось!!! Вы в такой ж@#е что сидели б и молчали…»
блин правда надоело уже постоянное впадение в полемику! А ведь если реально, если и был у них какой либо косяк перед вами, что не извинились? Чушь!
Люди пытаются выйти на другой уровень…сделать что то лучше…
Нееееттт… нужно на корню все зарубить…хрясь по моске шоб не высовывались, так что ли?
Знаете…. сейчас обращаюсь к людям которые меня знают лично!
Я похожа на человека который за г@#$о платить будет ПОСТОЯННО? Или просто есть некачественную еду? Я пробовала ездит с другими перевозчиками мне не понравилось, для себя я определилась, и я не говорю, что мое мнение это априори! Но из того, что сейчас предлагают на рынке в этом направлении Мустанг действительно лучшее такси!
И кстати!!!! Сергей, Марина и другие сотрудники Мустанга НЕ РАЗУ НИКОГДА НЕ ГДЕ не заявляли (!) что они лучшие! Я ДА говорила…но не они сами лично!
А Сергею еще раз!
ЗАВЯЗЫВАЙ с форумом! Нефиг …ну про бисер…
Знаете уважаемые ВСЕ!
Сейчас позвонила Сергею и посоветовала, вообще завязать с форумом!
Нафиг все это нужно? А?
Ведь РЕАЛЬНО единственный человек который вот уже на протяжении 3 лет отвечает на ваши вопросы и не посылает никого в далекое эротическое путешествие!
На моей памяти (по всем форумам) отвечала только Каренина когда работала в «Рестораторе» и ведь ВСЕ! А что с остальными то? Боятся ответить за свою работу, боятся претензий что то еще?
Читать противно!
…. «В Мустанге все врут!!!
Большая половина хороших отзывов надуманная!! Ничего у них не делается!! Ничего за три года не изменилось!!! Вы в такой ж@#е что сидели б и молчали…»
блин правда надоело уже постоянное впадение в полемику! А ведь если реально, если и был у них какой либо косяк перед вами, что не извинились? Чушь!
Люди пытаются выйти на другой уровень…сделать что то лучше…
Нееееттт… нужно на корню все зарубить…хрясь по моске шоб не высовывались, так что ли?
Знаете…. сейчас обращаюсь к людям которые меня знают лично!
Я похожа на человека который за г@#$о платить будет ПОСТОЯННО? Или просто есть некачественную еду? Я пробовала ездит с другими перевозчиками мне не понравилось, для себя я определилась, и я не говорю, что мое мнение это априори! Но из того, что сейчас предлагают на рынке в этом направлении Мустанг действительно лучшее такси!
И кстати!!!! Сергей, Марина и другие сотрудники Мустанга НЕ РАЗУ НИКОГДА НЕ ГДЕ не заявляли (!) что они лучшие! Я ДА говорила…но не они сами лично!
А Сергею еще раз!
ЗАВЯЗЫВАЙ с форумом! Нефиг …ну про бисер…
Юль не нервничай,Мустанг действительно лучшее такси,правда для тех кто имеет свой ник или кто говорит,что он будет жаловаться РУКОВОДСТВУ,И ТОГДА МАШИНКИ ПОЧИЩЕ И МУЗЫКА ПОЛУЧШЕ,НО ПОВЕРЬ В ДРУГИХ ТАКСИ ТАКЖЕ.ВОТ Я ПОЛЬЗУЮСЬ ДВУМЯ,ТАК МУСТАНГ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМИ ХУЖЕ,ПРАВДА Я ДЛЯ НИХ КАК ВЫ ДЛЯ МУСТАНГА.
Сейчас читают
Ищу товар/поставщика / продам/ищу покупателя
472648
1000
Просветление.
250921
1000
Чем проглистогонить кота?
62777
109
А Сергею еще раз! ЗАВЯЗЫВАЙ с форумом! Нефиг
Юля, спасибо тебе за поддержку, конечно, но... уйдя с форума, мы перестанем получать обратную связь и знать, как же дела обстоят на самом деле, а значит и возможность для изменений.
Ведь именно для получения конкретной информации, о том, что у нас не так и вылез я в свое время на форум. Кому не лень, могут просмотреть архивы трехлетней давности, окунуться в тот кошмар... Кто говорит, что ничего не меняется - лукавит! или просто злится... Это нормальные издержки, мы достаточно закалились, чтобы относится к необоснованным нападкам философски.
Кстати, сегодняшний тест, проведенный Доктором, дал очень много интересной инфрмации, которая сразу пошла в работу. В результате изъят "заряженный" таксометр, уворованный водителями другой фирмы у своих работодателей и проданный нашим. Доктору респект! И возврат полной суммы за поездку! А если бы этой инфрмации не поступило? Про Шансон и все остальное, я вообще молчу... Весь экипаж приглашен ко мне для решения их судьбы...
Ты хорошо заметила, что мы НИКОГДА не называли себя лучшими! Цель стать лучшими у нас есть, и мы к ней идем, это правда. Но лаврах почивать время не пришло... Да и не придет, надеюсь! ибо, на все хорошее есть более лучшее и оно опять где-то впереди!
Да, мы не боимся открытой информации о наших недостатках, мы с ними и работаем открыто. Так для этого форум и есть! Или для того, чтобы писалось как все хорошо?
А в том, что директор гад для нерадивых сотрудников, я вижу комплимент! Забавно, правда? Водитель, нарушая все заповеди фирмы, везет клиента по "заряженному" таксометру и рассказывает какой мерзавец директор!
С уважением,
Сергей
P.S. Всем написавшим - по каждому сигналу работа ведется, результаты выложит Марина, у меня проблема со связью чисто техническая, просмотреть сообщения могу, а на попытке ответить все виснет. Надеюсь этот ответ уйдет...
И ОГРОМНОЕ всем спасибо за обратную связь!!!!!
Юля, спасибо тебе за поддержку, конечно, но... уйдя с форума, мы перестанем получать обратную связь и знать, как же дела обстоят на самом деле, а значит и возможность для изменений.
Ведь именно для получения конкретной информации, о том, что у нас не так и вылез я в свое время на форум. Кому не лень, могут просмотреть архивы трехлетней давности, окунуться в тот кошмар... Кто говорит, что ничего не меняется - лукавит! или просто злится... Это нормальные издержки, мы достаточно закалились, чтобы относится к необоснованным нападкам философски.
Кстати, сегодняшний тест, проведенный Доктором, дал очень много интересной инфрмации, которая сразу пошла в работу. В результате изъят "заряженный" таксометр, уворованный водителями другой фирмы у своих работодателей и проданный нашим. Доктору респект! И возврат полной суммы за поездку! А если бы этой инфрмации не поступило? Про Шансон и все остальное, я вообще молчу... Весь экипаж приглашен ко мне для решения их судьбы...
Ты хорошо заметила, что мы НИКОГДА не называли себя лучшими! Цель стать лучшими у нас есть, и мы к ней идем, это правда. Но лаврах почивать время не пришло... Да и не придет, надеюсь! ибо, на все хорошее есть более лучшее и оно опять где-то впереди!
Да, мы не боимся открытой информации о наших недостатках, мы с ними и работаем открыто. Так для этого форум и есть! Или для того, чтобы писалось как все хорошо?
А в том, что директор гад для нерадивых сотрудников, я вижу комплимент! Забавно, правда? Водитель, нарушая все заповеди фирмы, везет клиента по "заряженному" таксометру и рассказывает какой мерзавец директор!
С уважением,
Сергей
P.S. Всем написавшим - по каждому сигналу работа ведется, результаты выложит Марина, у меня проблема со связью чисто техническая, просмотреть сообщения могу, а на попытке ответить все виснет. Надеюсь этот ответ уйдет...
И ОГРОМНОЕ всем спасибо за обратную связь!!!!!
Сергей , а если бы доктор не проехал и не написал про таксометор,так всё бы и осталось по старому,людей обсчитывали,а вы бы стремились бы быть лучьшеми и мне не понятно,а что этот экипаж только доктора возил или ещё кого,а то как то не справедливо доктору деньги вернут,а другим обманутым нет.Хотя да ,они же несчастные не знают,что надо в интернет писать,так дайте рекламу может больше отзывов будет и обманутых меньше.
кто имеет свой ник или кто говорит,что он будет жаловаться РУКОВОДСТВУ
Знаете "дорогой" вы что ж думаете, садясь в машину я первым делом говорю, что знакома с руководством и если что то ты получишь а-та-тай?! У вас как с головой то все в порядке? или вы мои посты не внимательно читаете? аай! (*махнула рукой*)
знаете по себе людей не судят...за сим прошаюсь...умоляю Вас не утруждать более никогда меня своим вниманием. То что вы говорите мне СОВЕРШЕННО не интересно, и с вами, мне все понятно.
Удачи.
Знаете "дорогой" вы что ж думаете, садясь в машину я первым делом говорю, что знакома с руководством и если что то ты получишь а-та-тай?! У вас как с головой то все в порядке? или вы мои посты не внимательно читаете? аай! (*махнула рукой*)
знаете по себе людей не судят...за сим прошаюсь...умоляю Вас не утруждать более никогда меня своим вниманием. То что вы говорите мне СОВЕРШЕННО не интересно, и с вами, мне все понятно.
Удачи.
ЮЛЯ ,а тебе и говорить не надо ,от тебя я думаю и так водители шарахаются об этом даже на форуме написано, и грубить не хорошо маленькая ещё,не умеешь вести диалог учись.
а если бы доктор не проехал и не написал про таксометор,так всё бы и осталось по старому,людей обсчитывалиЯ так думаю что этому герою проведут "повторный инструктаж" и он ещё подумает хорошо, обсчитывать ли в следующий раз. А в некоторых такси инструктаж провели бы клиенту. Или просто отмахнулись бы что "в нашей базе такой заказ не значится".
ПРАВДА Я ДЛЯ НИХ КАК ВЫ ДЛЯ МУСТАНГА.Вот наверно потому они и лучшие для Вас, а?
Уважаемый С.К вы понимаете,что пишите"В результате изъят "заряженный" таксометр, уворованный водителями другой фирмы у своих работодателей и проданный нашим", т.е на ваших машинах запросто может стоять чей то таксометр,считать как попало,и при этом что бы его найти нужен сигнал,так может и на других машинах так же.И ещё,почему их не уволить сразу без душеспасательных бесед,как мне кажется они Вас с этим таксометром сильно подставили.Между прочим было бы не плохо знать героев по фамильно,чтобы знали,засветился на форуме,можно и в другую фирму можно не устроиться.если выгнали из Мустанга
Конечно лучше,так же как и для Вас Мустанг,и знаете это нормально,не нормально другое,что даже к Вам людям входящих в клуб "любителей Мустанга" водители иногда позволяют вольности(обсчёты,таксометры и т.д)
вы понимаете,что пишите"В результате изъят "заряженный" таксометрВы сами-то, интересно, понимаете что пишете?
В том и отличие, что он изъят, что будет проведена работа. Во многих фирмах (я по собственному опыту говорю!) на замечания клиента не обратили бы внимания, а водитель продолжал бы обсчитывать.
А Вы знаете такси где вообще НИКОГДА никто никого ни разу не обсчитал? Где всегда идеальное обслуживание? Так может, поделитесь? Только для начала просмотрите, не поленитесь, прошлые топики про такси. Потому что ко многим есть претензии. И от немногих - ответная реакция.
Увольнять сразу за косяки - глупое занятие. Тогда можно сразу всех... Вы же сами потом будете выступать "какой негодяй С.К., работал человек, никого не трогал, а его уволили..." Если человек исправим, почему бы не поработать с ним!
Я то понимаю,что пишу а вот Вы явно нет или делаете вид,т.е дюбой водитель может поставить любой таксометр на машину Мустанга и кататься,а руководство об этом ничего не знает,так по вашему.Так что же это за руководстао такое,где механики,таксометристы,нач.колон где они?Надеюсь теперь понятно,а то что их поймали заслуга Доктора,а не руководства Мустанга.
так по вашемуНет, не так. Читать научитесь сначала, а потом уже пишите сюда.
"маленькая ещё,не умеешь вести диалог" .....
Очень остроумно,на большее не хватило?
Хотел сегодня провести тест-драйв-2, не получилось, отказали...18.45, пересмена, машин нет...
Леша, привет!
Только не подумай, что ты внесен в какие-нибудь "черные списки"! Твой телефон известен только мне, даже заказ в диспетчерской не проверялся. В связи с оперативностью информации, меры приняты оперативно, водитель даже не понял откуда мы информированы. Завтра весь экипаж будет мне предоставлен для общения, по результатам которого будет принято решение об их дальнейшей судьбе. Возврат тебе денег будет произведен до конца этой недели, не зависимо ни от чего.
С уважением,
Сергей
p.s. Извини, что разозлил тебя в другом топике, уверен, что Косте и его фирме никакого вреда не будет нанесено. А за тест спасибо! Надеюсь ты не раз еще это проделаешь и так же выложишь ВСЕ! В чем-в чем, а в необъективности отчетов тебя упрекнуть невозможно!
Только не подумай, что ты внесен в какие-нибудь "черные списки"! Твой телефон известен только мне, даже заказ в диспетчерской не проверялся. В связи с оперативностью информации, меры приняты оперативно, водитель даже не понял откуда мы информированы. Завтра весь экипаж будет мне предоставлен для общения, по результатам которого будет принято решение об их дальнейшей судьбе. Возврат тебе денег будет произведен до конца этой недели, не зависимо ни от чего.
С уважением,
Сергей
p.s. Извини, что разозлил тебя в другом топике, уверен, что Косте и его фирме никакого вреда не будет нанесено. А за тест спасибо! Надеюсь ты не раз еще это проделаешь и так же выложишь ВСЕ! В чем-в чем, а в необъективности отчетов тебя упрекнуть невозможно!
Ок, чтобы социальная справедливость восторжествовала, постараюсь возвращённую наличку перераспределить в пользу честных экипажей Мустанга, надеюсь, при очередном тесте всё будет хорошо.Хорошо, что тлф не знают, а то чистота эксперимента нарушится.
А касаемо соседнего топика, вреда-то от него никакого, только пользы тоже. По-прежнему уверен, что принципиально упомянутый там приказ минтранса из категории невыполнимых - хоть в такси, хоть на междугородних автобусах...Форма подачи темы меня там и впрямь разозлила, типа народ, подтвердите, что только мы одни такие хорошие, а все остальные нарушают... Понимаю, конечно, что тебе эта тема важна, чтобы свой подход, который реально перспективен, перед учредителями отстоять, тем не менее...
С уважением,
Алексей
А касаемо соседнего топика, вреда-то от него никакого, только пользы тоже. По-прежнему уверен, что принципиально упомянутый там приказ минтранса из категории невыполнимых - хоть в такси, хоть на междугородних автобусах...Форма подачи темы меня там и впрямь разозлила, типа народ, подтвердите, что только мы одни такие хорошие, а все остальные нарушают... Понимаю, конечно, что тебе эта тема важна, чтобы свой подход, который реально перспективен, перед учредителями отстоять, тем не менее...
С уважением,
Алексей
Здравствуйте!
Вам, как и Доктору принушу извинения за то, что "забесил" в другом топике! Форум читают 10-20 человек в городе, как неоднократно убеждали меня коллеги, так, что вреда от высказываний на нем реально нет. Чиновники все прекрасно знают, но формально никому ничего предъявить не могут.
Надеюсь инцидент исчерпан?
Если да, то у меня одно пожелание. Когда критикуете, делайте это, пожалуйста, конкретно. Вы же умный человек, признанный авторитет в своей области, прекрасно все понимаете. Я не боюсь атипиара, необоснованные высказывания оборачиваются против авторов, да и только, а нормальная критика помогает исправлять недочеты в работе. "Не ошибается тот, кто не работает, а мы работаем много!" (из бухгалтерского фольклера).
Да, еще момент, не надо переходить на личности при обсуждении. Мне-то все-равно, а другим участникам форума может быть обидно... Как говорит Любовь Тихоновна, которую я безмерно уважаю, "давайте любить и уважать друг-друга"! За точность цитаты не ручаюсь, но смысл, кажется, передал верно.
С уважением,
Сергей
Вам, как и Доктору принушу извинения за то, что "забесил" в другом топике! Форум читают 10-20 человек в городе, как неоднократно убеждали меня коллеги, так, что вреда от высказываний на нем реально нет. Чиновники все прекрасно знают, но формально никому ничего предъявить не могут.
Надеюсь инцидент исчерпан?
Если да, то у меня одно пожелание. Когда критикуете, делайте это, пожалуйста, конкретно. Вы же умный человек, признанный авторитет в своей области, прекрасно все понимаете. Я не боюсь атипиара, необоснованные высказывания оборачиваются против авторов, да и только, а нормальная критика помогает исправлять недочеты в работе. "Не ошибается тот, кто не работает, а мы работаем много!" (из бухгалтерского фольклера).
Да, еще момент, не надо переходить на личности при обсуждении. Мне-то все-равно, а другим участникам форума может быть обидно... Как говорит Любовь Тихоновна, которую я безмерно уважаю, "давайте любить и уважать друг-друга"! За точность цитаты не ручаюсь, но смысл, кажется, передал верно.
С уважением,
Сергей
Леша, сожалею, что поднятая тема воспринялась так, как ты описываешь. Никакого желания выпендрится не было, только та проблема, о которой мы с тобой потом переговорили. Я дал "пену" запросив инфу о других фирмах, вполне можно было обойтись просто мнениями потребителей об этом. А можно было и вообще не выносить ничего... Ладно, что сделано, то сделано... Ошибка моя, признаю!
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
простите, буду гундеть..
фчера..
водитель ОЧЕНЬ нервный, даже то, что мой заказ у него последний в смену, его не оправдывает.. музыка (пресловутый шансон) на полную, рация тоже.. шансон меня не особо напрягает, как некоторых рафинированных интеллигентов, пусть слушает, что хочет, но не так же ГРОМКО!! даже для того, чтобы поговорить меж собой нам приходилось кричать.. и ни разу не уменьшил громкость даже когда мне звонили во время поездки..
фчера..
водитель ОЧЕНЬ нервный, даже то, что мой заказ у него последний в смену, его не оправдывает.. музыка (пресловутый шансон) на полную, рация тоже.. шансон меня не особо напрягает, как некоторых рафинированных интеллигентов, пусть слушает, что хочет, но не так же ГРОМКО!! даже для того, чтобы поговорить меж собой нам приходилось кричать.. и ни разу не уменьшил громкость даже когда мне звонили во время поездки..
Сразу же и добавлю, Сергей, наверно на счёт "Шансона" пора провести беседу. Ну так, невзначай напомнить... Потому как многие водители (кто меня возит в последние дни - так почти все) про эту тему забыли (весна...) и слушают (да погромче). Вот
Сумма за поездку в размере 350 рублей только что возращена Мариной. Спасибо. Извинения приняты, инцидент исчерпан.
С уважением,
Алексей
С уважением,
Алексей
Полная сумма поезди только, что передана мне, Мариной!
Спасибо!
PS а от чая все таки отказалась...
Спасибо!
PS а от чая все таки отказалась...
как некоторых рафинированных интеллигентов,
не такие уж мы и рафинированные)))
а все-таки, Юля, тебе, как и Д-ру вопрос: а попросить убрать звук?)) или на просьбы не реагирует?
не такие уж мы и рафинированные)))
а все-таки, Юля, тебе, как и Д-ру вопрос: а попросить убрать звук?)) или на просьбы не реагирует?
а попросить убрать звук?))он был ТАКОЙ злой, что я всю дорогу сидела вжавшись в кресло
Ездили на этом такси 1 раз , больше никогда!Позвонили ,вызвали ,ждем когда перезвонят, прошло минут 20 , перезваниваем сами, телефон наш неправильно записали , диспетчер позвонила по другому номеру ей сказали что не вызывали.Ладно, вернулся таксист по нашему адресу, ну все понимаю что был вечер и народу на улицах немного, но зачем на красный свет ехать по всей улице Советской.Пережили, зачем когда едешь закапывать себе в нос капли , а потом в глаза?Прям так страшно стало и когда мы доехали , хорошо что это произошло,нам еще и предьявили, что денег то мы мало дали.Ехали с Советской до Горской за 150, и что ждали нас целых 40 минут , хотя прошло 20 Я лучше на 55 10 10 поеду в следующий раз
Сегодня командированные из Москвы спросили любой телефон для вызова такси. С ходу дал им 2-100-200
Так они 20-30 минут его ждали, я уже домой ушёл, они всё ждали
Кстати, я с центра аж до Юго-Западного за 150 руб. доезжаю, а уж до Горской всяко не больше минималки должно быть!
Хотя поддерживаю руководство Мустанга, с кадрами работать всё же надо! Успехов!
Да, и не забывать что и над собой работать тоже необходимо, т.е. сотрудники (в данном случае водители) имеют не только ОБЯЗАННОСТИ, но и ПРАВА, включая адекватную предъявляемым требованиям зарплату!
Так они 20-30 минут его ждали, я уже домой ушёл, они всё ждали
Кстати, я с центра аж до Юго-Западного за 150 руб. доезжаю, а уж до Горской всяко не больше минималки должно быть!
Хотя поддерживаю руководство Мустанга, с кадрами работать всё же надо! Успехов!
Да, и не забывать что и над собой работать тоже необходимо, т.е. сотрудники (в данном случае водители) имеют не только ОБЯЗАННОСТИ, но и ПРАВА, включая адекватную предъявляемым требованиям зарплату!
Сергей, приветствую.
Собственно, отчетец тоже.
Приехал сегодня утром из Омска на ЖД вокзал, (поезд приходит в 6-55, часиков в 6 утра позвонил 2-100-200, заказал машину на 7 утра). Ехать в академ. Диспетчер предупредила, что удаленная подача 50 рублей плюс 12 руб/км. Посчитал в уме - получилось около 410 рублей. Тем более что три дня назад от Владимировского спуска ездил на своей машине до Шлюза засекал, получилось 30 км. Тут тоже подумал, что от вокзала по городу до демакова будет около 30 км.
Это была так сказать предыстория.
История: в 6-50 мне отзванивается диспетчер, и говорит, что белая волга номер 044 ожидает. Правда звонила с городского на мобильный, ну да ладно, не в этом дело. Подхожу к машине в 6-55, счетчик уже включен (на нем 4 рубля), ну да ладно.
Доехали мы до Демакова по маршруту: Шамшурина - 1905 года - Омская - пл. Гарина-Михайловского - пл. Ленина - далее прямо в академ на Демакова.
На светофорах стояли три раза секунд по 30.
По приезде на вопрос о цене водитель показывает на счетчик. Там - 550 рублей. За удаленную подачу не взял. Наверное, стыдно было на столько обманывать.
Дома посчитал по Дубль-гису - получились те же ровно 30 км.
А счетчик считает оказвается не 12, а 18 рублей за км. Я так понимаю, меня кто-то обманул. Или диспетчер, или водитель.
Интересно, кто? Если водитель, то пока еще не поздно его отловить и счетчик проверить.
алексей.
PS. Не хочется больше вами пользоваться. буду как и раньше - на блюзе
Собственно, отчетец тоже.
Приехал сегодня утром из Омска на ЖД вокзал, (поезд приходит в 6-55, часиков в 6 утра позвонил 2-100-200, заказал машину на 7 утра). Ехать в академ. Диспетчер предупредила, что удаленная подача 50 рублей плюс 12 руб/км. Посчитал в уме - получилось около 410 рублей. Тем более что три дня назад от Владимировского спуска ездил на своей машине до Шлюза засекал, получилось 30 км. Тут тоже подумал, что от вокзала по городу до демакова будет около 30 км.
Это была так сказать предыстория.
История: в 6-50 мне отзванивается диспетчер, и говорит, что белая волга номер 044 ожидает. Правда звонила с городского на мобильный, ну да ладно, не в этом дело. Подхожу к машине в 6-55, счетчик уже включен (на нем 4 рубля), ну да ладно.
Доехали мы до Демакова по маршруту: Шамшурина - 1905 года - Омская - пл. Гарина-Михайловского - пл. Ленина - далее прямо в академ на Демакова.
На светофорах стояли три раза секунд по 30.
По приезде на вопрос о цене водитель показывает на счетчик. Там - 550 рублей. За удаленную подачу не взял. Наверное, стыдно было на столько обманывать.
Дома посчитал по Дубль-гису - получились те же ровно 30 км.
А счетчик считает оказвается не 12, а 18 рублей за км. Я так понимаю, меня кто-то обманул. Или диспетчер, или водитель.
Интересно, кто? Если водитель, то пока еще не поздно его отловить и счетчик проверить.
алексей.
PS. Не хочется больше вами пользоваться. буду как и раньше - на блюзе
....включая адекватную предъявляемым требованиям зарплату!Какие требования? Не на@бывать клиентов? Быдь не быдлом с сигаретой и шансоном на всю громкость, а нормальным человеком? Где тут завышенные требования?
Будьте добры, сообщите данные заказа! Дату, время, адрес, чтобы мы могли установить водителя.
А то как-то прям не верится...
С уважением,
Сергей
А то как-то прям не верится...
С уважением,
Сергей
на счёт "Шансона" пора провести беседу
Проводим! И не только беседы...
Спасибо за сообщения!
СЧ уважением,
Сергей
Проводим! И не только беседы...
Спасибо за сообщения!
СЧ уважением,
Сергей
на счёт "Шансона" пора провести беседу
Проводим! И не только беседы...
Спасибо за сообщения!
С уважением,
Сергей
Проводим! И не только беседы...
Спасибо за сообщения!
С уважением,
Сергей
Спасибо за оперативную информацию! Она у же в работе. Марина должна с Вами связаться в ближайшее время.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Правда уже давненько было, но раньше просто на этот форум не заходила.Было 24 февраля , адрес Советская 17 а и до Горской время где то 22 45 или 23 00 машина по моему была пятерка синяя
Ну вот, второй драйв-тест состоялся.
В этот раз всё по правильному, соответственно Такси-Мустангъ, водителю экипажа 29/870 - спасибо! А также спасибо 20й за приём заказа , после предыдущего отказа, в этот раз заказ был принят.
Подача, отзвон - вовремя.
Машина припаркована в готовом к поездке направлении, а не уткнувшись носом в ближайший тупичок.
Машина невозможно чистая для нынешней погоды.
Счётчик высвечивает зашитый тариф 12-00, при начале движения включается, отсчёт идёт с нуля.
По приезду сумма полностью соответствует маршруту: 7,5-8 км + 3-5 минут ожидания на светофорах, соответственно укладывается в минималку.
Никаких сигарет во время движения.
Радио потихонечку шепчет на нейтральной волне.
Управление автомобилем - высший класс.
В общем, всё на уровне.
Хочу обратить внимание пассажиров на следующий момент. Честным водителям скрывать нечего, поэтому у них на счётчике изначально виден тариф, и вы видите отсчёт с нуля. Как я подозреваю, те, у кого заряжено 16-18 или ещё лучше все 24, никогда не покажут чего там у них зашито, и включат его пинком заранее, чтобы к моменту посадки было хоть 80 копеек, хоть 4 рубля, хоть 20... Предварительный вывод (хотя, с учётом того что кто-то уже замечал эту особенность на Форуме раньше, может, и окончательный :)): если на старте манипуляции со счётчиком логичны и правильны, можно не задумываться о его работе. Если счётчик уже тикает, а время ещё не подошло и вы не сели в автомобиль, обратите внимание на магию цифр: есть риск, что кое-кто у нас порой...
Ещё раз спасибо, и - всем приятных поездок с Мустангом!!!
В этот раз всё по правильному, соответственно Такси-Мустангъ, водителю экипажа 29/870 - спасибо! А также спасибо 20й за приём заказа , после предыдущего отказа, в этот раз заказ был принят.
Подача, отзвон - вовремя.
Машина припаркована в готовом к поездке направлении, а не уткнувшись носом в ближайший тупичок.
Машина невозможно чистая для нынешней погоды.
Счётчик высвечивает зашитый тариф 12-00, при начале движения включается, отсчёт идёт с нуля.
По приезду сумма полностью соответствует маршруту: 7,5-8 км + 3-5 минут ожидания на светофорах, соответственно укладывается в минималку.
Никаких сигарет во время движения.
Радио потихонечку шепчет на нейтральной волне.
Управление автомобилем - высший класс.
В общем, всё на уровне.
Хочу обратить внимание пассажиров на следующий момент. Честным водителям скрывать нечего, поэтому у них на счётчике изначально виден тариф, и вы видите отсчёт с нуля. Как я подозреваю, те, у кого заряжено 16-18 или ещё лучше все 24, никогда не покажут чего там у них зашито, и включат его пинком заранее, чтобы к моменту посадки было хоть 80 копеек, хоть 4 рубля, хоть 20... Предварительный вывод (хотя, с учётом того что кто-то уже замечал эту особенность на Форуме раньше, может, и окончательный :)): если на старте манипуляции со счётчиком логичны и правильны, можно не задумываться о его работе. Если счётчик уже тикает, а время ещё не подошло и вы не сели в автомобиль, обратите внимание на магию цифр: есть риск, что кое-кто у нас порой...
Ещё раз спасибо, и - всем приятных поездок с Мустангом!!!
Спасибо! Этих данных достаточно, чтобы вычислить водителя. Не очень-то верится, конечно, но проверим обязательно!
Сегодня ломали голову, пытались хоть потенциально возможных кандидатов определить...
Ладно, не будем гадать, завтра все станет ясно.
С уважением,
Сергей
Сегодня ломали голову, пытались хоть потенциально возможных кандидатов определить...
Ладно, не будем гадать, завтра все станет ясно.
С уважением,
Сергей
Ощущаю изменения в работе диспечерской! Сегодня назвав номер телефона и улицу номер дома мне с ходу назвали номе моей квартиры и спросили какой у меня подъезд, видимо чтобы сократить вопросы и расспросы в будущем. Поездка на пять, нареканий нет, даже стыдно стало что на чай оставил всего двадцать рублей, ну небыло больше мелких купюр.
Whale Beholding
veteran
Вчерась от Весёлой кегли вызывал 2 машинки.....
первая ехала до Студенческой, по приезду был озвучен ценник 200, на замечание что это постоянный маршрут, и всегда была - минималка, водитель "злобно зыркнув" ответил - 200... дескать ты не на базаре, не торгуйся.... в общем в результате "переговоров" сошлись на 170.... жаль забыл предупредить человека про счётчик, так что формально предъявить - нечего.... вторая машинка ехала до площади Калинина - Березовая роща- ДК Чкалова... счётчик работает.... насчитал 160... тут без претензий... однако водитель, не знал как от Калинина проехать до берёзовой рощи, мотивируя тем, что этот берег знает - плохо, пришлось показывать дорогу, что отвлекло собственно от общения со спутницами.... по моему, странно это когда водитель такси не знает дорогу между вполне распространёнными маршрутами......
первая ехала до Студенческой, по приезду был озвучен ценник 200, на замечание что это постоянный маршрут, и всегда была - минималка, водитель "злобно зыркнув" ответил - 200... дескать ты не на базаре, не торгуйся.... в общем в результате "переговоров" сошлись на 170.... жаль забыл предупредить человека про счётчик, так что формально предъявить - нечего.... вторая машинка ехала до площади Калинина - Березовая роща- ДК Чкалова... счётчик работает.... насчитал 160... тут без претензий... однако водитель, не знал как от Калинина проехать до берёзовой рощи, мотивируя тем, что этот берег знает - плохо, пришлось показывать дорогу, что отвлекло собственно от общения со спутницами.... по моему, странно это когда водитель такси не знает дорогу между вполне распространёнными маршрутами......
жаль забыл предупредить человека про счётчик, так что формально предъявить - нечего....Ну вот это уж лишнее. Конечно, можно напоминать включить счётчик, иногда... Но вообще-то это водитель должен сам помнить и сам его вовремя включать. Это его обязанность.
MarynaMustang
activist
Я так поняла, что не предупрежденным остался клиент, а не водитель, о том, что существует таксометр.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
serega
руки-ножницы
...или его вообще не было (счётчика)???
MarynaMustang
activist
Нет, что-то я поторопилась отправить сообщение, я теперь все поняла. Плиз... Водитель не включил таксометр и потребовал 200 руб. Ситуация с невключенным таксометром может быть оправдана только за проезд на минималку...
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
И если не затруднит, телефон, с которого была заказана машина и время.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Уважаемый, Алексей, прослушаем запись Вашего заказа и станет все на свои места. Скорее всего, заказ принимала диспетчер-стажер и информировала Вас не правильно, потому как Ваш заказ от ЖД до академа относится к фиксированным расценкам, которые зафиксированы в прайсе, находящемся в машине. Такая поездка стоит 500 руб. Отдаленка сюда заложена, т.е. 500р и все. Водитель посмел взять с Вас фиксированную стоимость плюс 50р отдаленка.
А таксометр сегодня заменен на этом а/ле, так как при моей проверке, буквально в моих руках, он сломался, так что предположительно, он был неисправен. Вскрытие, так сказать, покажет. Итак...
Назначайте встречу для возврата 50 рублей.
С уважением,
Марина.
А таксометр сегодня заменен на этом а/ле, так как при моей проверке, буквально в моих руках, он сломался, так что предположительно, он был неисправен. Вскрытие, так сказать, покажет. Итак...
Назначайте встречу для возврата 50 рублей.
С уважением,
Марина.
ТОП 5
1
2
3
4