Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
111702
1397
А мне вот ваще ничо не ответили... "где правда брат?" (с)
Посмотрите на количество претензий к мустангу,Я сейчас не стану защищать никого, наверно, 5-6 человекам из форума за нашу "сварливость" нормальные машины дают в основномНо количество претензий отчасти обосновано тем, что их ПРИНИМАЮТ. Потому как можно на все эти претензии наплевать, и вот увидите - их и писать перестанут. Просто кому не понравится, те перестанут пользоваться.
А тем фирмам, у кого на все замечания один ответ - "а в нашу диспетчерскую такого заказа вообще не поступало", конечно, и не пишут их... Смысл?
Из новостей дня:
Однако директор такси «МустангЪ» замечает, что клиенты все чаще просят прислать иномарку: «Чтобы выяснить, насколько Skoda Octavia Tour соответствует требованиям клиентов, мы пригласили для тестирования постоянных и особо привередливых из них, и в этой ситуации их “Добро!” помогло нам определиться с выбором».
Особо привередливые это Джули и Фиалка?
новость тут
Однако директор такси «МустангЪ» замечает, что клиенты все чаще просят прислать иномарку: «Чтобы выяснить, насколько Skoda Octavia Tour соответствует требованиям клиентов, мы пригласили для тестирования постоянных и особо привередливых из них, и в этой ситуации их “Добро!” помогло нам определиться с выбором».
Особо привередливые это Джули и Фиалка?
новость тут
Кстати, про особую привередливость..."Шкода" -- удобная, комфортная машина, лучше "Волги", на мой взгляд. Единственным ее минусом мне кажется -- открывание дверей.. Уж как-то с рывками какими-то она открывается, не плавно... Интересно, я тут один только это заметил?:)
Я полностью согласен. Мне намного приятнее пользоваться услугами той конторы, о которой я точно знаю, что если что-то будет не так, я смогу без большой волокиты сообщить об этом руководству этой конторы. Любое такси работает с накладками, в любой из фирм такси, с которыми я когда-либо ездил, не обходилось без случаев, когда водитель брал больше денег, чем положено. В случае "Блюза", "Мустанга" и "Кабриолета" я знаю, кому можно написать, и в этом главный плюс форума.
Постараюсь также писать и о положительных "тест-драйвах", чтобы хоть как-то скомпенсировать негативные отзывы
Постараюсь также писать и о положительных "тест-драйвах", чтобы хоть как-то скомпенсировать негативные отзывы
открывание дверей.. Уж как-то с рывками какими-то она открывается, не плавно... Интересно, я тут один только это заметил?:)Да это удобная такая штучка, на самом деле, есть несколько положений у двери, в которых она фиксируется. Не открывается сама по себе дальше, и не закрывается (когда руки чем-то заняты, это полезно). Но с непривычки башкой бился поначалу, это да
А я вот, к сожалению, не могу выработать такую же привычку у себя
Такое впечатление создается, что дверь от моего открывания просто "вылетит". Но подводя общий итог, субъективный минус с дверцами не покроет всех достоинств "Шкоды"
Такое впечатление создается, что дверь от моего открывания просто "вылетит". Но подводя общий итог, субъективный минус с дверцами не покроет всех достоинств "Шкоды"
Сейчас читают
Мотиватор и демотиватор
47555
522
Сумеречный дозор
31638
1000
Нужен ли Новосибирску Макдональдс?
24656
172
Точно -про двери.
Удобно, кстати, когда с ребенком на руках выгребаешь и пакеты тащишь..
Удобно, кстати, когда с ребенком на руках выгребаешь и пакеты тащишь..
А также когда машина припаркована на наклонной поверхности (а весной, когда начинают таять сугробы, ровное место найти сложно)
А я вот, к сожалению, не могу выработать такую же привычку у себяА мы проведём учения!
Наслышана о Вашей сварливости, посему к Вам лично ни вопросов, ни ответов. Слишком предсказуемая реакция. Не интересно.
Ну итить…опять наслышана…что ж такое то, а?!
Я вот, что понять хочу ну ладно Виталик «янычаром» обзывает…
так ведь мы то виделись, общались…ну знакомы так сказать…
А тут, что?!
То одна загадочно так обозвала так и не раскрыла тайны такого великого обзывания,
теперь еще одна…нет ну откуда люди вы столько обо мне знаете?
Прям диву даюсь, ага.
Сплетен не будет. Только факты.
ну-ну…
будьте уж последовательны….факты…
откуда вы знаете сварлива я или несерьезна?!
это дорогая моя как раз и есть сплетни…
Кстати вопрос…а мы где работаем? как не пост так в 2 часа ночи….а то и позже…
тоже заметьте только факты…никаких сплетен…
Ну итить…опять наслышана…что ж такое то, а?!
Я вот, что понять хочу ну ладно Виталик «янычаром» обзывает…
так ведь мы то виделись, общались…ну знакомы так сказать…
А тут, что?!
То одна загадочно так обозвала так и не раскрыла тайны такого великого обзывания,
теперь еще одна…нет ну откуда люди вы столько обо мне знаете?
Прям диву даюсь, ага.
Сплетен не будет. Только факты.
ну-ну…
будьте уж последовательны….факты…
откуда вы знаете сварлива я или несерьезна?!
это дорогая моя как раз и есть сплетни…
Кстати вопрос…а мы где работаем? как не пост так в 2 часа ночи….а то и позже…
тоже заметьте только факты…никаких сплетен…
Особо привередливые это Джули и Фиалка?
Так...
Да что ж такое то...
сговорились все чтоли...
Или вы того в хорошем смысле этого слова?
Так...
Да что ж такое то...
сговорились все чтоли...
Или вы того в хорошем смысле этого слова?
Или вы того в хорошем смысле этого слова?Это они завидуют, что их на тест-драйв не позвали
Но количество претензий отчасти обосновано тем, что их ПРИНИМАЮТ
Точно!
Я уже не раз нечто подобное писала, потом появляются новые люди и все опять повторяется...
одни и те же вопросы...раз в полгода чей нибуть выкрик на счет пиара...
я раньше тоже отвечала..теперь все реже и реже...
SouthParkу спасибо вам за помощь в написании....
а я устала уже повторятся....
Точно!
Я уже не раз нечто подобное писала, потом появляются новые люди и все опять повторяется...
одни и те же вопросы...раз в полгода чей нибуть выкрик на счет пиара...
я раньше тоже отвечала..теперь все реже и реже...
SouthParkу спасибо вам за помощь в написании....
а я устала уже повторятся....
Более глупой статьи давно не читал,одно утверждение «Сейчас мы наблюдаем два основных пути развития в нашей сфере: первый – закупка японских автомобилей б/у, второй – новых “европейцев”, превосходящих “японцев” в качестве и более удобных для посадки клиента. Развитие по первому пути может осуществляться еще в течение пяти лет, однако после того, как собранные в России “европейцы” сравняются по цене с “японцами”, выбор будет не в пользу последних». чего стоит, что Шкода,Рено ходящие под такси лучше японцев?Интересно в чём?
Особо привередливые это Джули и Фиалка?в самом хорошем смысле этого слова..
Так...
Да что ж такое то...
сговорились все чтоли...
Или вы того в хорошем смысле этого слова?
..а разве вы не есть СаМыЕ..!!??
Статья не такая глупая, как Вам кажется. А это слова представителя такси вроде?
Шкоды и Рено будут обслуживать дилеры, что их продали, и я полагаю, обслуживать будут качественно.
Это левый руль. Не каждый пассажир сейчас согласен сесть в такси с правым рулем, мозги народу насчет этого хорошо промывают, хотя мне он даже больше нравится...
б\у японки кто будет обслуживать? Какой сервис предложат продавцы таких авто?
Да и честно говоря, эти шкоды-моды по габаритам самое-то для города. Я не спорю, есть японки малоразмерные, но цена того же ЯРИСа, к примеру - не цена шкоды...
Что бы вы предложили, какую марку, как японскую альтернативу Шкодам\Рено?
Шкоды и Рено будут обслуживать дилеры, что их продали, и я полагаю, обслуживать будут качественно.
Это левый руль. Не каждый пассажир сейчас согласен сесть в такси с правым рулем, мозги народу насчет этого хорошо промывают, хотя мне он даже больше нравится...
б\у японки кто будет обслуживать? Какой сервис предложат продавцы таких авто?
Да и честно говоря, эти шкоды-моды по габаритам самое-то для города. Я не спорю, есть японки малоразмерные, но цена того же ЯРИСа, к примеру - не цена шкоды...
Что бы вы предложили, какую марку, как японскую альтернативу Шкодам\Рено?
Я бы предложил,японцев класса Волги,а по тех.обслуживанию японок,так спец.станций в городе много.Согласен,что новых японцев мы не увидем,дорого,однако говорить что в Рено и Шкода более удобна для посадки,чем Тойота или Ниссан,я бы не стал
ННП
Приношу извинения, что нет наших ответов на конкретные вопросы. Это связано с техническими проблемами с интернетом, не более того. Прошу нас не терять! Работа по всем сигналам ведется.
Из результатов могу сообщить следующее - Alexisу подлежит к возврату полная сумма, взятая водителем (парень заврался, поэтому признан виновным!) Вины диспетчеров не усмотрено, поездка должна была произойти по обычным расценкам, но акценты по вокзалу поставлены.
Шкоды на предмет таксометров проверяются, план по тотальной проверке всего парка введен в действие.
Теперь о пиаре. Да, участие в форуме - чистейшей воды пиар! И возврат денег клиентам тоже! Идеала достичь не удается только потому, что информация от клиентов поступает далеко не вся. Если бы каждый клиент не счел за труд дать обратную связь по каждой поездке сразу, результаты были бы выше! Не считайте обратную связь "стукачеством"! Ни кто никого не уволит от первого сигнала! Будем работать. Люди длжны чувствовать, что они на контроле, тогда будет возможность для корректировки их действий и улучшений. Замалчивание проблем приводит к еще большим проблемам в последствии! Так помогите нам их избежать!
Теперь о японских машинах. Я с трудом представляю себя лично на машине с левым рулем. Езжу на японской Камри, особенно нравится выходить и садиться в нее при слякотной погоде - сразу на тротуар, не задумываясь, что тебя могут обрызгать грязью или вообще сбить. А для такси считаю такие машины неприемлемыми. Т.к. они вынуждают пассажира переднего сиденья вываливаться прямо на дорогу, какого бы класса машина не была. Наши водители просят намертво блокировать левую заднюю дверь, чтобы, не дай бог, подвыпивший клиент не угодил под проходящую машину... С поездками по трассе и обгонами фур так же есть много вопросов... "Праворуким" машинам не место в коммерческих пассажирских перевозках, как и пересмена водителей раз в сутки! ИМХО...
С уважением,
Сергей
Приношу извинения, что нет наших ответов на конкретные вопросы. Это связано с техническими проблемами с интернетом, не более того. Прошу нас не терять! Работа по всем сигналам ведется.
Из результатов могу сообщить следующее - Alexisу подлежит к возврату полная сумма, взятая водителем (парень заврался, поэтому признан виновным!) Вины диспетчеров не усмотрено, поездка должна была произойти по обычным расценкам, но акценты по вокзалу поставлены.
Шкоды на предмет таксометров проверяются, план по тотальной проверке всего парка введен в действие.
Теперь о пиаре. Да, участие в форуме - чистейшей воды пиар! И возврат денег клиентам тоже! Идеала достичь не удается только потому, что информация от клиентов поступает далеко не вся. Если бы каждый клиент не счел за труд дать обратную связь по каждой поездке сразу, результаты были бы выше! Не считайте обратную связь "стукачеством"! Ни кто никого не уволит от первого сигнала! Будем работать. Люди длжны чувствовать, что они на контроле, тогда будет возможность для корректировки их действий и улучшений. Замалчивание проблем приводит к еще большим проблемам в последствии! Так помогите нам их избежать!
Теперь о японских машинах. Я с трудом представляю себя лично на машине с левым рулем. Езжу на японской Камри, особенно нравится выходить и садиться в нее при слякотной погоде - сразу на тротуар, не задумываясь, что тебя могут обрызгать грязью или вообще сбить. А для такси считаю такие машины неприемлемыми. Т.к. они вынуждают пассажира переднего сиденья вываливаться прямо на дорогу, какого бы класса машина не была. Наши водители просят намертво блокировать левую заднюю дверь, чтобы, не дай бог, подвыпивший клиент не угодил под проходящую машину... С поездками по трассе и обгонами фур так же есть много вопросов... "Праворуким" машинам не место в коммерческих пассажирских перевозках, как и пересмена водителей раз в сутки! ИМХО...
С уважением,
Сергей
Сергей!
В очередной раз убедился, что не зря на тебя равнение взялНедовольных (да и просто злопыхателей) - полно, только мало кто умеет дело поставить и делать.
А раз порой не пробиться с заказом - то, видать, верной дорогой идем
В очередной раз убедился, что не зря на тебя равнение взялНедовольных (да и просто злопыхателей) - полно, только мало кто умеет дело поставить и делать.
А раз порой не пробиться с заказом - то, видать, верной дорогой идем
"Праворуким" машинам не место в коммерческих пассажирских перевозках" наверное да,хотя с натяжкой.За границей(Америка,Европа,Азия) на переднем сиденье сажают только в крайнем случае,так что если стремиться к их опыту то и правый руль не помеха.
За границей(Америка,Европа,Азия) на переднем сиденье сажают только в крайнем случае,А вот меня, знаете, сажать не нужно, я сам сажусь, и предпочитаю делать это на переднем сидении.
taxi blues
activist
Привет, Сергей!
Не могу остаться в стороне от обсуждения данного вопроса. Мы сейчас серьезно думаем о том, какими мы будем машинами обновлять свой парк завтра, через месяц, через год.... И если по поводу лимита отечественных машин все понятно, он нужен для обкатки новых водителей, поездок на дачи и т.д., то с выбором иномарок ясности пока нет. Учитывая академовские расценки на услуги такси, возможности несколько ограничены.
Моя пара слов в защиту японцев. Сам езжу на Ниссане.
Если мне надо пассажира высадить находящегося на переднем сидении, я останавливаю машину под углом к тротуару, да и люди перед выходом убеждаются в безопасном выходе, не без участия водителя. Хотя для такси, это конечно, не есть "гуд". Особых проблем с обгоном в пределах города не возникает. В общем, сказать что они более аварийные, чем европейцы нельзя, ИМХО. Основные причины аварийности в водителях, состоянии дорог, тех. состоянии авто, а далее идут погодные условия и т.д.
По комфорту 5-9 летний японец комфортнее нового деревянного европейца при более низкой стоимости. Волнует вопрос обслуживания, наличия и стоимости запчастей. Наше СТО без особых проблем обслуживает "японцев", с запчастями на Тойоту у поставщиков, также, не возникает проблем. Пока новый Рено вопросов нет, что будет через год-полтора его эксплуатации, насколько понимаю для такси, по гарантийному ремонту их чинить не будут...И если по вам, учитывая ваше СТО, все хорошо и понятно, я не уверен, что в какой-нибудь фирме через год-два не начнут отваливаться на ходу колеса. Также о безопасности... "Французы" машины небольшие, резвые, на "механике"...водители не совсем адекватно это воспринимают, чувствуя себя "королями дороги". И пример, когда из 10 первых машин за короткий срок 5-6 попадают в серьезные ДТП, огорчает, хотя насколько понял основная проблема была в кадрах. Обновление парка. Не уверен, что не возникнет проблем со сбытом отработавших на линии машин....Это тоже будут значительные издержки для фирмы.
Сами рассматриваем вопрос закупки партии Тойота Спасио, не все устраивает, ищем другие варианты.
Может кто предложет свой вариант решения проблемы?
С уважение,
Григорий
Не могу остаться в стороне от обсуждения данного вопроса. Мы сейчас серьезно думаем о том, какими мы будем машинами обновлять свой парк завтра, через месяц, через год.... И если по поводу лимита отечественных машин все понятно, он нужен для обкатки новых водителей, поездок на дачи и т.д., то с выбором иномарок ясности пока нет. Учитывая академовские расценки на услуги такси, возможности несколько ограничены.
Моя пара слов в защиту японцев. Сам езжу на Ниссане.
Если мне надо пассажира высадить находящегося на переднем сидении, я останавливаю машину под углом к тротуару, да и люди перед выходом убеждаются в безопасном выходе, не без участия водителя. Хотя для такси, это конечно, не есть "гуд". Особых проблем с обгоном в пределах города не возникает. В общем, сказать что они более аварийные, чем европейцы нельзя, ИМХО. Основные причины аварийности в водителях, состоянии дорог, тех. состоянии авто, а далее идут погодные условия и т.д.
По комфорту 5-9 летний японец комфортнее нового деревянного европейца при более низкой стоимости. Волнует вопрос обслуживания, наличия и стоимости запчастей. Наше СТО без особых проблем обслуживает "японцев", с запчастями на Тойоту у поставщиков, также, не возникает проблем. Пока новый Рено вопросов нет, что будет через год-полтора его эксплуатации, насколько понимаю для такси, по гарантийному ремонту их чинить не будут...И если по вам, учитывая ваше СТО, все хорошо и понятно, я не уверен, что в какой-нибудь фирме через год-два не начнут отваливаться на ходу колеса. Также о безопасности... "Французы" машины небольшие, резвые, на "механике"...водители не совсем адекватно это воспринимают, чувствуя себя "королями дороги". И пример, когда из 10 первых машин за короткий срок 5-6 попадают в серьезные ДТП, огорчает, хотя насколько понял основная проблема была в кадрах. Обновление парка. Не уверен, что не возникнет проблем со сбытом отработавших на линии машин....Это тоже будут значительные издержки для фирмы.
Сами рассматриваем вопрос закупки партии Тойота Спасио, не все устраивает, ищем другие варианты.
Может кто предложет свой вариант решения проблемы?
С уважение,
Григорий
mustangs
veteran
Гриша, привет!
Я же не пытаюсь доказывать, что европейцы лучше японцев вообще. Мы приняли стратегию развития, мотивы наши я озвучил, предлагаю через 5 лет посмотреть, что будет с рынком.
Шкода была выбрана еще и потому, что цена достаточно высока и мы не видели, что еще кто-то реально решится на них. В ближайшие 2 года массово приобрести Шкоды еще кому-то будет проблематично, т.к. мы забили практически все квоты дилера на этот период. Вообще, брэнд должен отличаться от всего остального своей уникальностью, иначе это один из... Я же тебе рассказывал, как я вижу парк - одна марка машин одного цвета. Вот к этому и идем!
Удачи тебе и коллективу "Блюза"! Принимайте СВОИ стратегические решения!
Надо будет как-нибудь собраться и просто поболтать в спокойной обстановке!
С уважением,
Сергей
Я же не пытаюсь доказывать, что европейцы лучше японцев вообще. Мы приняли стратегию развития, мотивы наши я озвучил, предлагаю через 5 лет посмотреть, что будет с рынком.
Шкода была выбрана еще и потому, что цена достаточно высока и мы не видели, что еще кто-то реально решится на них. В ближайшие 2 года массово приобрести Шкоды еще кому-то будет проблематично, т.к. мы забили практически все квоты дилера на этот период. Вообще, брэнд должен отличаться от всего остального своей уникальностью, иначе это один из... Я же тебе рассказывал, как я вижу парк - одна марка машин одного цвета. Вот к этому и идем!
Удачи тебе и коллективу "Блюза"! Принимайте СВОИ стратегические решения!
Надо будет как-нибудь собраться и просто поболтать в спокойной обстановке!
С уважением,
Сергей
Ну и плохо,не бережёте Вы себя.
Хоть и запоздало, но с Вашим случаем разобрались, он действительно имел место. Водитель носит контактные линзы, которые периодически сохнут от обдува теплым воздухом из печки, глаза начинают болеть, он закапывает и неприятные ощущения проходят. С ним проведена серьезная беседа о недопустимости таких действий в движении, да еще и с клиентами в машине. Он пояснил, что даже не задумывался об этом, и обещал акцентировать внимание в будущем и скорректировать свои действия. Других претензий к нему раньше не было, надеюсь, что в дальнейшем все будет нормально.
Спасибо, что сообщили! И примите мои извинения!
Так же, этот момент добавлен в инструкцию для водителей.
С уважением,
Сергей
Спасибо, что сообщили! И примите мои извинения!
Так же, этот момент добавлен в инструкцию для водителей.
С уважением,
Сергей
не нормально другое,что даже к Вам людям входящих в клуб "любителей Мустанга" водители иногда позволяют вольности(обсчёты,таксометры и т.д)
Понимаете, водителям не сообщается КТО с ними сейчас поедет. Если бы мы бились за хвалебные отзывы на форуме, никакого труда не составило бы ввести кодовую фразу, которой диспетчер бы предупреждал водителя об опасности. Тогда теряется весь смысл обратной связи! Я понял! Вы считаете, что данный топик это показуха! Так?
Осмелюсь Вас уверить, что НЕТ! Попробуйте сами! Дайте конкретную информацию о том, что Вас не устроит в нашем обслуживании и система сработает. Заведите клона для чистоты эксперимента или оформите претензию через диспетчерскую, где Вас точно не соотнесут с ником на форуме. Только очень прошу Вас, не провоцировать конфликт самому! А то у нас был в клиентах один товарищ, который просто безобразно хамил водителям, считая их плебеями, а себя богом, после чего обливал помоями и водителей, и фирму, и остальных клиентов... Пришлось отказать ему в предоставлении услуг, а на форуме модераторы в итоге забанили.
Вы трезвый рассудительный человек, поэтому мы ожидаем от Вас объективности и конкретных фактов, за которые будем благодарны!
С уважением,
Сергей
Понимаете, водителям не сообщается КТО с ними сейчас поедет. Если бы мы бились за хвалебные отзывы на форуме, никакого труда не составило бы ввести кодовую фразу, которой диспетчер бы предупреждал водителя об опасности. Тогда теряется весь смысл обратной связи! Я понял! Вы считаете, что данный топик это показуха! Так?
Осмелюсь Вас уверить, что НЕТ! Попробуйте сами! Дайте конкретную информацию о том, что Вас не устроит в нашем обслуживании и система сработает. Заведите клона для чистоты эксперимента или оформите претензию через диспетчерскую, где Вас точно не соотнесут с ником на форуме. Только очень прошу Вас, не провоцировать конфликт самому! А то у нас был в клиентах один товарищ, который просто безобразно хамил водителям, считая их плебеями, а себя богом, после чего обливал помоями и водителей, и фирму, и остальных клиентов... Пришлось отказать ему в предоставлении услуг, а на форуме модераторы в итоге забанили.
Вы трезвый рассудительный человек, поэтому мы ожидаем от Вас объективности и конкретных фактов, за которые будем благодарны!
С уважением,
Сергей
Извинения принимаются , хотя недавно получила права надо начинать водить самой, но если понадобится такси может рискнем еще разочек
Приветствую,
2.04.06 16.40 заказ с Кропоткина, шкода (какая ж все таки клеевая машинка)- хорошо!
2.04.06 22.20. волга 77 - отлично!
Типо отчиталась,а то что то о хороших поездках совсем писать перестала..
Я то думаю все как в порядке вещей, зачем писать, пишу только претензии, а мнение то у окружающих другое складывается…
Обязуюсь о каждой отличной поездке тоже теперь рассказывать.
2.04.06 16.40 заказ с Кропоткина, шкода (какая ж все таки клеевая машинка)- хорошо!
2.04.06 22.20. волга 77 - отлично!
Типо отчиталась,а то что то о хороших поездках совсем писать перестала..
Я то думаю все как в порядке вещей, зачем писать, пишу только претензии, а мнение то у окружающих другое складывается…
Обязуюсь о каждой отличной поездке тоже теперь рассказывать.
Сергей, у вас в Томске филиал? Или это франшиза?
А это одно из популярнейших Томских такси. По словам местных жителей. Интересно сколько они выхаживают? Это ведь просто табуретка на колёсиках! Да простят меня Окаводы!
не, это, наверное, скудость фантазии)))
в Омске тоже такая тема есть (мустанги)
ну - типа как вы яхту назовете)
в Омске тоже такая тема есть (мустанги)
ну - типа как вы яхту назовете)
Так тут и логотип один в один, и твёрдый знак в конце слова!
В Томске Мустанги правильные, корни, насколько я знаю, у них те же, хотя сейчас это совсем обособленная компания.
И, что радует, в отличие от новосибирских, у томских мустангеров всё считается по тарифу, а не по забортным датчикам температуры окружающей среды и атмосферного давления.
И, что радует, в отличие от новосибирских, у томских мустангеров всё считается по тарифу, а не по забортным датчикам температуры окружающей среды и атмосферного давления.
в отличие от новосибирских,у томских мустангеров всё считается по тарифу,
а это со слов кого?
или сам проверял в течении нескольких месяцев?
разовые поездки не считаются....
раз проехав без обсчета или наоборот с обсчетом,
нельзя сказать, что это правило...
а это со слов кого?
или сам проверял в течении нескольких месяцев?
разовые поездки не считаются....
раз проехав без обсчета или наоборот с обсчетом,
нельзя сказать, что это правило...
Юль, ну тут подвох в чём, что в Томске они у меня разовые, но периодические, согласно закону больших чисел я должен был попасть, не попал.А в Нске несколько раз попадал в старину, ещё в "догурьевский" период :), и в 2006 попал с первого раза... Понимаю, что должен сделать больше тестов в 2006, но пока рука жать кнопки 2-100-200 не поднимается.
Единожды "попав" в 2006 г., я считаю,
просто некрасивым кричать на форуме
что "в отличии от новосибирских.... и.т.д"
вот еслибы я так написала...(но я то так не считаю)
было б похоже на правду учитываю тот факт, что езжу на мустангах с переодичностью около 4 раз в неделю + -...
просто некрасивым кричать на форуме
что "в отличии от новосибирских.... и.т.д"
вот еслибы я так написала...(но я то так не считаю)
было б похоже на правду учитываю тот факт, что езжу на мустангах с переодичностью около 4 раз в неделю + -...
томских мустангеров всё считается по тарифуНу тут я не удивляюсь, конкуренция в сфере такси в Томске напоминает конкуренцию академовских такси. Машин с гребнем на улицах великое множество, а город куда меньше Н-ска. И если уж Н-ск большая деревня, с каждым пятым общие знакомые найдутся, то Томск тем более! Потому водителя который общитывает клиентов просто больше никуда не возьмут.
Всё ИМХО ессено.
я считаю,
просто некрасивым кричать на форуме
А тут в соседней ветке АА уже сказал, что у меня это принято, как в старом анекдоте про обезьян... Впрочем, я не кричу.Ещё пара тест-драйвов ждут своей очереди, по ним и буду определять "процент" косяков на основе собственного опыта.
просто некрасивым кричать на форуме
А тут в соседней ветке АА уже сказал, что у меня это принято, как в старом анекдоте про обезьян... Впрочем, я не кричу.Ещё пара тест-драйвов ждут своей очереди, по ним и буду определять "процент" косяков на основе собственного опыта.
что у меня это принято, как в старом анекдоте про обезьян...
Анекдот расскажи, я не знаю...
Впрочем, я не кричу.
а смотрятся твои посты как будто кричишь..
в таком случае хотя бы (!) после своих слов пиши ИМХО
а то как то у тебя все безапелляционно звучит!
я вот например, в этом вопросе, не считаю твое мнение единственно верным…
Пост еще раз свой перечитай.."у них в отличии от новосибирских..."
слишком пафосно, не находишь?
Анекдот расскажи, я не знаю...
Впрочем, я не кричу.
а смотрятся твои посты как будто кричишь..
в таком случае хотя бы (!) после своих слов пиши ИМХО
а то как то у тебя все безапелляционно звучит!
я вот например, в этом вопросе, не считаю твое мнение единственно верным…
Пост еще раз свой перечитай.."у них в отличии от новосибирских..."
слишком пафосно, не находишь?
у них в отличии от новосибирских
Перефразирую: томские несмотря на число поездок, большее, чем с новосибирскими, не были замечены в действиях порочащих честь и достоинство водителя!
Начните с клетки, в которой сидят пять обезьян. Подвесьте к ее потолку банан и поставьте под ним лестницу.
Рано или поздно одна из обезьян начнет взбираться на лестницу, чтобы схватить банан.
Как только она дотронется до банана, облейте всех обезьян холодной водой. Немного погодя, другая обезьяна попробует достать банан- снова облейте всех холодной водой.
Эксперимент продолжается до тех пор, пока все обезьяны не сообразят, что попытка достать лакомство оканчивается плачевно для всех. Если кто-то пытается взять банан - остальные его не пускают.
Теперь можно выключить холодную воду.
Затем извлеките одну обезьяну и замените ее новой. Новичок видит банан и пытается к нему подобраться, но к его ужасу остальные обезьяны накидываются на него и начинают его бить. Еще одна попытка с тем же результатом, и это продолжается до тех пор, пока новая обезьяна не понимает, что если она будет пытаться влезть на лестницу, то огребет люлей и отказывается от своих попыток. Теперь опять заменим одну из четырех первоначальных обезьян. Новичок пытается забраться на лестницу и получает свою порцию люлей. Его недавний предшественник принимает активное участие в их распределении.
Заменим третью первоначальную обезьяну. История повторяется, хотя уже две обезьяны не имеют никакого представления, почему нельзя забираться на лестницу, или почему они раздают люлей новичку.
Заменим четвертую и пятую первоначальную обезьяну тем же способом. Теперь все обезьяны, которых обливали холодной водой, удалены из клетки, но все равно никто из новых не пытается забраться на лестницу.
Почему?
Перефразирую: томские несмотря на число поездок, большее, чем с новосибирскими, не были замечены в действиях порочащих честь и достоинство водителя!
Начните с клетки, в которой сидят пять обезьян. Подвесьте к ее потолку банан и поставьте под ним лестницу.
Рано или поздно одна из обезьян начнет взбираться на лестницу, чтобы схватить банан.
Как только она дотронется до банана, облейте всех обезьян холодной водой. Немного погодя, другая обезьяна попробует достать банан- снова облейте всех холодной водой.
Эксперимент продолжается до тех пор, пока все обезьяны не сообразят, что попытка достать лакомство оканчивается плачевно для всех. Если кто-то пытается взять банан - остальные его не пускают.
Теперь можно выключить холодную воду.
Затем извлеките одну обезьяну и замените ее новой. Новичок видит банан и пытается к нему подобраться, но к его ужасу остальные обезьяны накидываются на него и начинают его бить. Еще одна попытка с тем же результатом, и это продолжается до тех пор, пока новая обезьяна не понимает, что если она будет пытаться влезть на лестницу, то огребет люлей и отказывается от своих попыток. Теперь опять заменим одну из четырех первоначальных обезьян. Новичок пытается забраться на лестницу и получает свою порцию люлей. Его недавний предшественник принимает активное участие в их распределении.
Заменим третью первоначальную обезьяну. История повторяется, хотя уже две обезьяны не имеют никакого представления, почему нельзя забираться на лестницу, или почему они раздают люлей новичку.
Заменим четвертую и пятую первоначальную обезьяну тем же способом. Теперь все обезьяны, которых обливали холодной водой, удалены из клетки, но все равно никто из новых не пытается забраться на лестницу.
Почему?
томские несмотря на число поездок, большее, чем с новосибирскими
т.е. сравнивать их нельзя?
а анекдот прям про тебя!
супер!
т.е. сравнивать их нельзя?
а анекдот прям про тебя!
супер!
а анекдот прям про тебя!
Ну спасибо, обозвала обезьяной.
т.е. сравнивать их нельзя?
можно
Ну спасибо, обозвала обезьяной.
т.е. сравнивать их нельзя?
можно
Ну спасибо, обозвала обезьяной.
Здрасте приехали.....
я т тут при чем?
я вообще до сегодняшнего дня, его (анекдота этого) не знала...
напоминаю с чего все началось...
Мустанг А вот мне очень интересно, почему два участника форума стрательно пытаются заглушить обсуждение проблемы суточной работы, если она, конечно существует , разворачивая его (обсуждение) на Мустангъ и топя в мелочных придирках, основания для которых, кстати, нет?
АА Помните анекдот про обезъян: "Потому что у них так принято"?
потом....
Ты сам А тут в соседней ветке АА уже сказал, что у меня это принято, как в старом анекдоте про обезьян…
замете! не я это предложил! (с)
Здрасте приехали.....
я т тут при чем?
я вообще до сегодняшнего дня, его (анекдота этого) не знала...
напоминаю с чего все началось...
Мустанг А вот мне очень интересно, почему два участника форума стрательно пытаются заглушить обсуждение проблемы суточной работы, если она, конечно существует , разворачивая его (обсуждение) на Мустангъ и топя в мелочных придирках, основания для которых, кстати, нет?
АА Помните анекдот про обезъян: "Потому что у них так принято"?
потом....
Ты сам А тут в соседней ветке АА уже сказал, что у меня это принято, как в старом анекдоте про обезьян…
замете! не я это предложил! (с)
Да, говорил, сам.Но из твоих же уст эту аналогию до сегодняшнего дня не слышал.
А вообще, ИМХО, правильнее будет этот анекдот применять к парку Мустангъ-Новосибирск, водители в парке меняются, а ряд нехороших фишек сохраняется. Видимо потому что "так принято"...
А вообще, ИМХО, правильнее будет этот анекдот применять к парку Мустангъ-Новосибирск, водители в парке меняются, а ряд нехороших фишек сохраняется. Видимо потому что "так принято"...
А вообще, ИМХО, правильнее будет этот анекдот применять к парку Мустангъ-Новосибирск,
водители в парке меняются, а ряд нехороших фишек сохраняется
Леш ну итить…
разворачивая его (обсуждение) на Мустангъ и топя в мелочных придирках, основания для которых, кстати, нет? (с)
ну прям прямое подтверждение анекдота…
водители в парке меняются, а ряд нехороших фишек сохраняется
Леш ну итить…
разворачивая его (обсуждение) на Мустангъ и топя в мелочных придирках, основания для которых, кстати, нет? (с)
ну прям прямое подтверждение анекдота…
их утопишь
так почему ж ты все время пытаешься?
или того...
а казачек то засланый... (с)
так почему ж ты все время пытаешься?
или того...
а казачек то засланый... (с)
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
я не поняла....а кто тонет то?
ты вот все зачем то утопить пытаешся...
а так...
кто тонет то?
я не поняла....а кто тонет то?
ты вот все зачем то утопить пытаешся...
а так...
кто тонет то?
ТОП 5
1
2
3
4