Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
111445
1397
RealWega
activist
Необходимо было встретить поезд на Главном Вокзале ночью. Обзвонил несколько примечательных контор с taxi.ngs.ru. Остановился на Мустанге (можно я буду без "ъ" писать?). Обещали довезти за 150 рублей (минималка, расстояние примерно километров 5 с пр. Дзержинского). Приехали к вокзалу, водитель запросил 300 рублей. На моё удивление ответом было что тариф фиксированный. Далее, водитель связывается с диспетчером и выясняется, что +150 рублей накинули за проезд "за шлагбаум". Меня об этой услуге ни водитель, ни оператор не предупреждали (тут надо именно предупреждать :)). Далее последовал звонок оператору уже с моей стороны. После некоторых раздумий девушка связалась с водителем, и с нас взяли 150 рублей.
То, что история завершилась как и должна была (по моей логике и логике прав потребителя), это замечательно и "+" Мустангу (в следующий раз я также планирую воспользоваться услугами данной фирмы). Но мне не понятно, кому нужна данная "фишка", когда за небольшое расстояние в 50 метров (в моём случае это ~1% от всей поездки) необходимо доплатить 150 рублей?
Тем более, как я узнал позже у частника, проезд "за шлагбаум" стоит 50 рублей.
P.S. Меня интересует именно последний вопрос. Надеюсь, никаких санкций ни к водителю, ни к кому либо ещё не последует.
То, что история завершилась как и должна была (по моей логике и логике прав потребителя), это замечательно и "+" Мустангу (в следующий раз я также планирую воспользоваться услугами данной фирмы). Но мне не понятно, кому нужна данная "фишка", когда за небольшое расстояние в 50 метров (в моём случае это ~1% от всей поездки) необходимо доплатить 150 рублей?
Тем более, как я узнал позже у частника, проезд "за шлагбаум" стоит 50 рублей.
P.S. Меня интересует именно последний вопрос. Надеюсь, никаких санкций ни к водителю, ни к кому либо ещё не последует.
MarynaMustang
activist
Добрый день, отвечая Вам, надеюсь на внимание всех участников форума.
ННП!
В фиксированные расценки, которые подтверждаются дополнением к основному прайсу, действующему на ЖД вокзале, уже включены 50 руб для заезда за шлагбаум. Самая маленькая вокзальная "минималка" 200 руб. Отдельно 50 руб оплачивается за заезд за шлагбаум только в том случае, если поездка на вокзал или с вокзала была не от пункта А в пункт Б, а с несколькими заездами по городу, т.е. по таксометру.
Поэтому со своей стороны, уважаемые клиенты, уточняйте, пожалуйста, при заказе, маршрут - фиксированнным он будет или нет, и если нет, тогда нужен ли заезд за шлагбаум, стоимостью в 50 руб.
Диспетчерской службе укажу сегодня же на замечания. Ранее сообщалось, что в нашей диспетчерской произошел замен коллектива диспетчеров, поэтому ваши замечания в сторону работы диспетчеров и водителей, только помогают.
С уважением,
Марина.
ННП!
В фиксированные расценки, которые подтверждаются дополнением к основному прайсу, действующему на ЖД вокзале, уже включены 50 руб для заезда за шлагбаум. Самая маленькая вокзальная "минималка" 200 руб. Отдельно 50 руб оплачивается за заезд за шлагбаум только в том случае, если поездка на вокзал или с вокзала была не от пункта А в пункт Б, а с несколькими заездами по городу, т.е. по таксометру.
Поэтому со своей стороны, уважаемые клиенты, уточняйте, пожалуйста, при заказе, маршрут - фиксированнным он будет или нет, и если нет, тогда нужен ли заезд за шлагбаум, стоимостью в 50 руб.
Диспетчерской службе укажу сегодня же на замечания. Ранее сообщалось, что в нашей диспетчерской произошел замен коллектива диспетчеров, поэтому ваши замечания в сторону работы диспетчеров и водителей, только помогают.
С уважением,
Марина.
Ох, не совсем понял... То есть не только с вокзала, но и на вокзал, прайс фиксированный? То есть если скажем если я еду из дома на вокзал, то считаем не по таксометру, а просто фиксированная сумма?
Алексий
ненормальный
Имхо, каждое лишнее усложнение прайса, это резкий рост вероятности недовольства клиента в части донесения информации о тарифах. Я понимаю спецпрайс, где на отдельно выделенной стоянке на табличке обозначены тарифы на поездки на специально зарезервированные на этой стоянке машины для приезжающих по ж/д. Но поскольку вокзал в черте города, в самом центре, а не за его пределами, как Толмачёво, зачем лишний огород городить для обычных заказов через диспетчерскую? Не лучше ли оставить спецрасценки только на свободную посадку с привокзальной площади?
22.04.2006 в районе 21:40 выехал на вашем такси (Волга, номер 804 или 814) от дома Федосеева, 12 (звонил не со своего телефона). Водитель был весьма пристойный (ехал хорошо и так далее), но вот со счётчиком было что-то не то.
Заранее извиняюсь, если я наговариваю зря (готов принести публичные извинения). Итак, счётчик отсчитывал по 1.20 (то есть вроде как правильно). Но вот отсчитывал он подозрительно активно.
Ехали по маршруту Федосеева, 12 - Федосеева - Кошурникова в сторону З.Нивы - по Б.Богаткова вниз в сторону ГПНТБ - Кирова - поворот на Восход - через Коммунальный мост - Блюхера - Котовского - пересечение Котовского и Станиславского (там и вышли). Итого по ДубльГису - 10,3 км. На счётчике было 204 рубля (когда сели, то счётчик показывал 0,80). Ехали, как я уже написал вечером, пробок не было (вообще машин было на улице мало).
Я бы не обратил бы внимания, но когда 14.04.2006 (та злополучная поездка, когда я обиделся на всё человечество ) я ехал по более длинному маршруту (да ещё и днём!): Лежена,32 - Лежена - Б.Богаткова в сторону ГПНТБ - Кирова - Октябрьская магистраль - около ТЮЗа поворот на Октябрьскую - Октябрьская - Кр.Проспект - Коммунистическая - Коммунистическая (посередине между Советской и Урицкого; там я вышел) - находясь на Коммунистической разворот на 180 и по Коммунистической же выехали на Советскую - по Советской в сторону Автовокзала - через Автовокзал и Большевистскую на Коммунальный мост - Коммунальный мост - Блюхера - Котовского - пересечение Котовского и Станиславского (конец поездки). Итого по ДубльГису - 14,1 км. И по этому куда более длинному маршруту (и днём, когда машин и пробок больше) по счётчику получилось 203 рубля.
Либо у той Шкоды, на которой я ездил 14.04, счётчик работал в щадящем режиме :), либо на сегодняшней (вернее уже вчерашней) Волге он излишне активен.
На своих выводах не настаиваю, но что-то здесь мне кажется подозрительным. Если меня разубедят, то так тому и быть
Заранее извиняюсь, если я наговариваю зря (готов принести публичные извинения). Итак, счётчик отсчитывал по 1.20 (то есть вроде как правильно). Но вот отсчитывал он подозрительно активно.
Ехали по маршруту Федосеева, 12 - Федосеева - Кошурникова в сторону З.Нивы - по Б.Богаткова вниз в сторону ГПНТБ - Кирова - поворот на Восход - через Коммунальный мост - Блюхера - Котовского - пересечение Котовского и Станиславского (там и вышли). Итого по ДубльГису - 10,3 км. На счётчике было 204 рубля (когда сели, то счётчик показывал 0,80). Ехали, как я уже написал вечером, пробок не было (вообще машин было на улице мало).
Я бы не обратил бы внимания, но когда 14.04.2006 (та злополучная поездка, когда я обиделся на всё человечество ) я ехал по более длинному маршруту (да ещё и днём!): Лежена,32 - Лежена - Б.Богаткова в сторону ГПНТБ - Кирова - Октябрьская магистраль - около ТЮЗа поворот на Октябрьскую - Октябрьская - Кр.Проспект - Коммунистическая - Коммунистическая (посередине между Советской и Урицкого; там я вышел) - находясь на Коммунистической разворот на 180 и по Коммунистической же выехали на Советскую - по Советской в сторону Автовокзала - через Автовокзал и Большевистскую на Коммунальный мост - Коммунальный мост - Блюхера - Котовского - пересечение Котовского и Станиславского (конец поездки). Итого по ДубльГису - 14,1 км. И по этому куда более длинному маршруту (и днём, когда машин и пробок больше) по счётчику получилось 203 рубля.
Либо у той Шкоды, на которой я ездил 14.04, счётчик работал в щадящем режиме :), либо на сегодняшней (вернее уже вчерашней) Волге он излишне активен.
На своих выводах не настаиваю, но что-то здесь мне кажется подозрительным. Если меня разубедят, то так тому и быть
Sir
veteran
1. Не слышал ни одного р е а л ь н о г о и подтвержденного случая, когда счетчик работает по 1.20 , а, при этом, "как-то не так"..
Психологически -да,"по ощущениям" - кажется, что чего-то не то..А реально - все нормально, проверено.Единственное - могут тариф ожидания прибавить , но сам не встречал такого..
Если что-то еще делали со счетчиками, кроме как тариф набивали до 1.40-1.60-1.80 - руководители скажут, но я что-то, повторю, не верю, что какие-то еще "работы" со счетчиком возможны, в режиме, причем, правильного тарифа.
2. Да забудьте вы, наконец, про ДубльГИС - температуру она показывает..в унитазе. Уж сколько раз твердили миру..
Психологически -да,"по ощущениям" - кажется, что чего-то не то..А реально - все нормально, проверено.Единственное - могут тариф ожидания прибавить , но сам не встречал такого..
Если что-то еще делали со счетчиками, кроме как тариф набивали до 1.40-1.60-1.80 - руководители скажут, но я что-то, повторю, не верю, что какие-то еще "работы" со счетчиком возможны, в режиме, причем, правильного тарифа.
2. Да забудьте вы, наконец, про ДубльГИС - температуру она показывает..в унитазе. Уж сколько раз твердили миру..
Зря не верите - существуют , по меньшей мере два способа...
Уважаемый Сир есслт Вы не понимаете,как работает таксометр,то потрудитесь узнать это хотя бы у С.К.,а то Ваши посты просто смешно читать (про таксометр)есть не два способа,а больше и при этом не программируя таксометр,т.е не нарушая тех данных,что установила контора.Поездка по таксометру будет всегда отличаться от ГИСА ,и гис не при чём.
Да ?
Ну, буду знать.
Метраж меняют ? В смысле - тот же тариф, но за полста метров считает -так ?
Ну, буду знать.
Метраж меняют ? В смысле - тот же тариф, но за полста метров считает -так ?
есслт Вы не понимаете,как работает таксометр
Откуда же мне -я говорил про свои догадки.Пусть и убеждённые.
потрудитесь узнать это хотя бы у С.К
Непременно. Прямо от пасхального стола и выдерну а то Ваши посты просто смешно читать
Если бы вы только знали, какую радость приносят ВАШИ посты МНЕ -вы бы порадовались за обоюдность наших радостей и громкость смеха есть не два способа,а больше
Кто больше..?:)
Да,212-212 уже сказал, только что именно набивается -пока не понял я..Вы пока тоже неконкретны..
и при этом не программируя таксометр,т.е не нарушая тех данных,что установила контора
Плохо, если так. Это точно? Так, может, гелиосовские счетчики - к чертям..?
Поездка по таксометру будет всегда отличаться от ГИСА ,и гис не при чём
ГИС -не при чем всегда.
Ну а остальное - поподробнее.
Откуда же мне -я говорил про свои догадки.Пусть и убеждённые.
потрудитесь узнать это хотя бы у С.К
Непременно. Прямо от пасхального стола и выдерну а то Ваши посты просто смешно читать
Если бы вы только знали, какую радость приносят ВАШИ посты МНЕ -вы бы порадовались за обоюдность наших радостей и громкость смеха есть не два способа,а больше
Кто больше..?:)
Да,212-212 уже сказал, только что именно набивается -пока не понял я..Вы пока тоже неконкретны..
и при этом не программируя таксометр,т.е не нарушая тех данных,что установила контора
Плохо, если так. Это точно? Так, может, гелиосовские счетчики - к чертям..?
Поездка по таксометру будет всегда отличаться от ГИСА ,и гис не при чём
ГИС -не при чем всегда.
Ну а остальное - поподробнее.
Гелиосовские счетчики или другие без разницы.Поподробнее могу рассказать,но боюсь,что С.К. скажет,что я нахожу только плохое в работе Мустанга,хотя работа таксометров зависит от конторы процентов на 90
Ответственно сообщаю, что способы изменения показании ЛЮБЫХ существующих таксометров существуют. А как внести погрешности в измерения -наверное не стоит выкладывать на форум?
2. Да забудьте вы, наконец, про ДубльГИС - температуру она показывает..в унитазе. Уж сколько раз твердили миру..Я вообще-то пытался обратить внимание не на то, что расстояние, которое показал 2Гис не совпало с суммой по счётчику. А то, что два маршрута с почти совпадающей точкой старта, тождественно совпадающей точкой финиша, но один по оптимальной траектории, а второй - с промежуточным заездом в Центр города, дали одинаковый результат по счётчику. Причём 2Гис показал правдоподобнуз разницу в длиннах маршрутов - 40%.
Вот я и спрашиваю: нормально ли то, что два маршрута, сильно разной длины (подробности см. в моём оригинальном письме; я не зря постарался подробно описать оба маршрута) дали одно и то же показание по счётчику.
Для невнимательно читающих подчеркну: платы за ожидание не было (вернее было, но всего 0.80 рубля), так что на это списывать не надо.
MarynaMustang
activist
С праздником Вас и всех участников форума!
Спасибо Вам за сообщение. Завтра у этого автомобиля плановый отстой. Будет хорошая возможность вывернуть ее наизнанку. По Вашей поездке пообщаемся попозже. Честно говоря, я больше доверяю карте города. Высчитав, маршрут, свяжусь. Информации более, чем достаточно.
С уважением,
Марина.
Спасибо Вам за сообщение. Завтра у этого автомобиля плановый отстой. Будет хорошая возможность вывернуть ее наизнанку. По Вашей поездке пообщаемся попозже. Честно говоря, я больше доверяю карте города. Высчитав, маршрут, свяжусь. Информации более, чем достаточно.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Уважаемый, Алексей, ранее Сергей Климентьевич объяснял причину появления дополнительного прайса для работы на ЖД вокзале. Добавить нечего.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Кстати, к вопросу о празднике. Приятно было то, что и диспетчер при заказе и водитель поздравили с наступающим праздником. Так что и вас тоже
Единственное - могут тариф ожидания прибавить , но сам не встречал такого..А я раз столкнулся...
Ездил на шкоде.
Как всегда в районе 600 рубликов.
Было несколько остановок ю
Одна запомнилась тем, что счетчик "убежал" на 150 рублей.
Пока ехал дальше, все пытался посчитать, как же так получилось.
Не вышло.
Но так как опаздывал к следующей встрече, то спорить было некогда.
После этого НИКОГДА не вызываю Мустанг с ожиданием (стоянкой) больше 5 минут. (Это можно проверить по заказам).
Как-то на душе неправильно.
mustangs
veteran
ННП
Всех с праздником!
Я не семи пядей во лбу, благо, есть у кого проконсультироваться по интрижкам с таксометрами. Спасибо Евгению Михайловичу (2-212-212), который просвещает нас о новшествах, придумываемых водителями для "корректировки" показаний таксометра! По его подсказке выдрали "прибамбасы" из двух машин, это, похоже, третья. Огромное спасибо за информацию!
С уважением,
Сергей
Всех с праздником!
Я не семи пядей во лбу, благо, есть у кого проконсультироваться по интрижкам с таксометрами. Спасибо Евгению Михайловичу (2-212-212), который просвещает нас о новшествах, придумываемых водителями для "корректировки" показаний таксометра! По его подсказке выдрали "прибамбасы" из двух машин, это, похоже, третья. Огромное спасибо за информацию!
С уважением,
Сергей
На самом деле так называемый обсчёт клиентов заложен програмно в самом таксометре.
Не слышал ни одного р е а л ь н о г о и подтвержденного случая, когда счетчик работает по 1.20 , а, при этом, "как-то не так".
Виталь, я тебе р е а л ь н о подтверждаю, что один случай точно был!
Мое ощущение "как-то не так", подтвердилось в пользу меня...
с возвратом полной суммы поездки.
Виталь, я тебе р е а л ь н о подтверждаю, что один случай точно был!
Мое ощущение "как-то не так", подтвердилось в пользу меня...
с возвратом полной суммы поездки.
На самом деле так называемый обсчёт клиентов заложен програмно в самом таксометре.
Особо одаренные водители пытаются повысить свои доходы перепрограммируя таксометр. Кто-то в городе им в этом помогает за 300 рублей. Кстати, перепрограммированных давно не встречалось, теперь дополнительный девайс врезается в цепь таксометра и корректирует входные данные, которые потом обсчитываются по абсолютно нормальным тарифам. Мы знаем где это искать, но процедура достаточно трудоемкая, связанная с разбиранием панели, поэтому ждем ваших сигналов СРАЗУ, как только показалось, что что-то не так!!!
Наказание за "шаловливые ручки" жестокое, второй раз пробовать не хочется... Невиновные не пострадают, а виновных жалеть нельзя!
С уважением,
Сергей
Особо одаренные водители пытаются повысить свои доходы перепрограммируя таксометр. Кто-то в городе им в этом помогает за 300 рублей. Кстати, перепрограммированных давно не встречалось, теперь дополнительный девайс врезается в цепь таксометра и корректирует входные данные, которые потом обсчитываются по абсолютно нормальным тарифам. Мы знаем где это искать, но процедура достаточно трудоемкая, связанная с разбиранием панели, поэтому ждем ваших сигналов СРАЗУ, как только показалось, что что-то не так!!!
Наказание за "шаловливые ручки" жестокое, второй раз пробовать не хочется... Невиновные не пострадают, а виновных жалеть нельзя!
С уважением,
Сергей
Таксометр считает импульсы параллельно со спидометром. И если есть умельцы, сматывающие показания электронного спидометра...
Кстати, по поводу подключения таксометра. Мы не могли уставить таксометр на "Рено-Меган" - цифровая шина и прочее. Вопрос удалось решить только после согласования с заводом - включится в систему АВС. Отсюда вывод - таксометр можно заставить считать даже температуру в салоне автомобиля...
Кстати, по поводу подключения таксометра. Мы не могли уставить таксометр на "Рено-Меган" - цифровая шина и прочее. Вопрос удалось решить только после согласования с заводом - включится в систему АВС. Отсюда вывод - таксометр можно заставить считать даже температуру в салоне автомобиля...
1. Не слышал ни одного р е а л ь н о г о и подтвержденного случая, когда счетчик работает по 1.20 , а, при этом, "как-то не так"..Я пусть с опозданием, но всё же возражу, у меня было дважды, что один и тот же маршрут, которым ездил в тот период минимум 4 раза в неделю и который стабильно, даже в пробки, наматывал максимум 100 рублей, выходил вдруг рублей 170, 180. При том без остановок на светофорах! Я об этом тут отчитался руководству, а дальше уже им решать, как бороться.
Да в свою очередь хочу сказать спасибо и водителю, с которым ездил 22 апреля, в районе 17-00 (заказ на домашний адрес). Уж простите, номер машины забыл (семёрка белая была). Правда, чистотой машинка не блисталано водитель очень вежливый, счётчик включен при посадке, перед этим там тариф на экранчике показан 12 р, нормально быстро везде доехали, без вопросов сориентировался где куда подъехать, ну и вообще всё так здорово-приятно. Вот
хочу сказать спасибо и водителюДа ещё то же самое про вчера, шкода, номер тоже забылНа домашний адрес, вчера в 17-20. А поездка вообще супер, придраться не к чему. Так держать
по всяким таким "штучкам" спросите меня - "как". И по всем местам, где и что можно поставить.
Сергею давно об этом упоминал, но, видать, нет времени это обсудить.
Делали даже на модели 2006 года.
Только на такси принципиально не делаем.
Сергею давно об этом упоминал, но, видать, нет времени это обсудить.
Делали даже на модели 2006 года.
Только на такси принципиально не делаем.
н п п
Все понятно с электронными подсчетами , я вразумлен
Осталось только повторить, что считаю глупостями предположения о том, как руководство ( хоть Мустанга, хоть 212 ) плетками подталкивает голодных водителей на переостастку счетчиков..
2 Лис
Как умелец, не слабаешь мне такую штучечку с колесиком и счетчиком на нем, чтобы я в окошко такси высовывал её и катил по дорожке, а потом -ХЭЧ -и вот он точный нумер километража.. ?
Тока, просьба, - ты там так присобачь, чтобы километр у меня оказывался бы всего полукилометром..
Все понятно с электронными подсчетами , я вразумлен
Осталось только повторить, что считаю глупостями предположения о том, как руководство ( хоть Мустанга, хоть 212 ) плетками подталкивает голодных водителей на переостастку счетчиков..
2 Лис
Как умелец, не слабаешь мне такую штучечку с колесиком и счетчиком на нем, чтобы я в окошко такси высовывал её и катил по дорожке, а потом -ХЭЧ -и вот он точный нумер километража.. ?
Тока, просьба, - ты там так присобачь, чтобы километр у меня оказывался бы всего полукилометром..
mustangs
veteran
Вот я и спрашиваю: нормально ли то, что два маршрута, сильно разной длины (подробности см. в моём оригинальном письме; я не зря постарался подробно описать оба маршрута) дали одно и то же показание по счётчику.
Доброй ночи!
Перетрясли машину, которая Вас везла. Как и предполагалось, обнаружен и уничтожен "прибамбас". Все устанавливается в одном месте, одним и тем же умельцем. Сейчас идет служебное расследование по данному факту. Не зависимо от его результатов, Вам положен возврат полной суммы поездки. Марина с Вами свяжется.
Приношу свои извинения и благодарность за информацию!
С уважением,
Сергей
p.s. мной дана команда на тотальную проверку ВСЕХ машин на предмет дополнительных устройств в электрической цепи.
Доброй ночи!
Перетрясли машину, которая Вас везла. Как и предполагалось, обнаружен и уничтожен "прибамбас". Все устанавливается в одном месте, одним и тем же умельцем. Сейчас идет служебное расследование по данному факту. Не зависимо от его результатов, Вам положен возврат полной суммы поездки. Марина с Вами свяжется.
Приношу свои извинения и благодарность за информацию!
С уважением,
Сергей
p.s. мной дана команда на тотальную проверку ВСЕХ машин на предмет дополнительных устройств в электрической цепи.
Да все уже давно придумано... GPS никто не отменял...
мной дана команда на тотальную проверку ВСЕХ машин на предмет дополнительных устройств в электрической цепи.А может добавить в контракт пункт о том, что в случае обнаружения таких "плюшек" и т.п. штрафовать водителя на Очень большую сумму.
По себе знаю, что очень неприятно когда за проезд по знакомому маршруту приходится платить больше.
Дело даже не в деньгах, просто остается неприятный осадок.
А если посылаешь сотрудника и выдаешь ему деньги на "правильный счетчик"?
Сотрудник ведь может подумать что директор жмот. На мой взгляд это очень серьезная проблема.
Когда водитель САМ формирует прайс-лист компании (совершает подлог /обвес/обсчет (как угодно назови).
Я таких сотрудников наказываю очень сильно.
Здравствуйте!
Спасибо, что опять подняли вопрос! До конца этой недели дополнительный прайс по ж/д вокзалу будет отменен, а эксперимент закончен. Все правильно! Система должна быть максимально простой, чтобы не провоцировать сбои.
Еще раз спасибо Вам!
С уважением,
Сергей
Спасибо, что опять подняли вопрос! До конца этой недели дополнительный прайс по ж/д вокзалу будет отменен, а эксперимент закончен. Все правильно! Система должна быть максимально простой, чтобы не провоцировать сбои.
Еще раз спасибо Вам!
С уважением,
Сергей
Про счетчики.
Сегодня ездил на Волге 580.
Из плюсов: стали нормально понимать мой "ник" :-)
Из минусов: счетчик зеленого цвета на котором совершенно не видно цифр.
Водитель что-то пытался закрывать от света, я все равно ничего не увидел.
Поверил наслово, что 520 рублей.
Похоже на правду: 22 км + 15 мин стоянки.
Но все же хочется видеть таксометр, после всех этих ужастиков про "турбо-таксометры".
Сегодня ездил на Волге 580.
Из плюсов: стали нормально понимать мой "ник" :-)
Из минусов: счетчик зеленого цвета на котором совершенно не видно цифр.
Водитель что-то пытался закрывать от света, я все равно ничего не увидел.
Поверил наслово, что 520 рублей.
Похоже на правду: 22 км + 15 мин стоянки.
Но все же хочется видеть таксометр, после всех этих ужастиков про "турбо-таксометры".
MarynaMustang
activist
Это образцовый экипаж. Ни одной претензии за год работы. Заслужили давно уже шкоду, да не пересаживаются из-за бригадира. Он очень большой, боятся мала будет.
Одно время таксометры стояли под пепельницами, цыфирки были видны хорошо, если пепельницей не прикрыты, да и с заднего сиденья не видно было. Поэтому приняли решение переставить на переднюю панель. Но тут Вы правы, если солнце светит - беда, ничего не видно на дисплее. Удобно в шкодах и в некоторых жигулях.
С уважением.
Марина.
Одно время таксометры стояли под пепельницами, цыфирки были видны хорошо, если пепельницей не прикрыты, да и с заднего сиденья не видно было. Поэтому приняли решение переставить на переднюю панель. Но тут Вы правы, если солнце светит - беда, ничего не видно на дисплее. Удобно в шкодах и в некоторых жигулях.
С уважением.
Марина.
Я не понял, 520, или 320??? Или вы ещё 50 минут в пробках стояли???
Именно 520.
На светофорах стояли в Общей сложности не более 15-20 минут.
Маршрут: Маяковского" - Мясокомбинат" - Учительская - Кропоткина-Ипподромская,-О.Жилиной- пл.Ленина-Часовня.
Первая остановка - 2-3 мин, вторая, 10 мин, третья 3-4 мин.
Повторяю - ни одно одно показание я не видел, ни когда садился, никогда выходил.
Как водитель не старался прикрыть рукой от света.
На светофорах стояли в Общей сложности не более 15-20 минут.
Маршрут: Маяковского" - Мясокомбинат" - Учительская - Кропоткина-Ипподромская,-О.Жилиной- пл.Ленина-Часовня.
Первая остановка - 2-3 мин, вторая, 10 мин, третья 3-4 мин.
Повторяю - ни одно одно показание я не видел, ни когда садился, никогда выходил.
Как водитель не старался прикрыть рукой от света.
22*12=264+15 минут стоянки=520. СУПЕР.Привет лучшему экипажу!!!
Да, грузанули вы меня
Просчитал одну из прошлых поездок на 620 рублей.
Вышло 28,3 км + 10-15 мин ожидания.
Но счетчик в тот раз точно работал и считал по 1,2
Машина было шкода.
Перед этим тоже была шкода: 19,2 км + 20-30 мин ожидания = 550 рублей. Счетчик тоже точно работал и считал по 1,2
Да-а-а, пойду чесать репу.
А ведь как было хорошо, ездил и не грузился.
Просчитал одну из прошлых поездок на 620 рублей.
Вышло 28,3 км + 10-15 мин ожидания.
Но счетчик в тот раз точно работал и считал по 1,2
Машина было шкода.
Перед этим тоже была шкода: 19,2 км + 20-30 мин ожидания = 550 рублей. Счетчик тоже точно работал и считал по 1,2
Да-а-а, пойду чесать репу.
А ведь как было хорошо, ездил и не грузился.
Я когда на Ваши суммы смотрел, всегда считал, что ожидание у Вас немерянное.А при таких раскладах точно пора задуматься.
Информация к размышлению:
На днях ехал с вашим водителем. Только наоборот, я вёз, а он пассажир. Разговорились, то сё, сказал в Мустанге водителем уже давно работает. Затронул тему таксометров. Так вот, он мне сказал, что заряжены почти все машины. А те, которые начальство вычисляет либо приборчик поставили по-дилетантски, либо борзеют слишком. В салоне кнопочка есть, фиг кто её когда найдёт, нажал - считает больше (или быстрее), отпустил - всё нормально
Я не утверждаю, что всё вышенаписанное правда, но задуматься можно. Если Сергею интересно, могу по-секрету в личку дать координаты этого водителя.
Ну и предложение. Можь ну их нафик, такие таксометры? Сделать небольшую программку, которая по двум точкам способна сразу определить расстояние между ними по дорогам. И клиенту сразу при заказе озвучивать стоимость поездки, округляя в большую сторону до полтинника на случай пробок и остановок у киоска.
На днях ехал с вашим водителем. Только наоборот, я вёз, а он пассажир. Разговорились, то сё, сказал в Мустанге водителем уже давно работает. Затронул тему таксометров. Так вот, он мне сказал, что заряжены почти все машины. А те, которые начальство вычисляет либо приборчик поставили по-дилетантски, либо борзеют слишком. В салоне кнопочка есть, фиг кто её когда найдёт, нажал - считает больше (или быстрее), отпустил - всё нормально
Я не утверждаю, что всё вышенаписанное правда, но задуматься можно. Если Сергею интересно, могу по-секрету в личку дать координаты этого водителя.
Ну и предложение. Можь ну их нафик, такие таксометры? Сделать небольшую программку, которая по двум точкам способна сразу определить расстояние между ними по дорогам. И клиенту сразу при заказе озвучивать стоимость поездки, округляя в большую сторону до полтинника на случай пробок и остановок у киоска.
Такая система кстати реализована в Екатеринбурге, для поездок из пункта А в пункт Б - именно рассчитывают сразу диспетчера по программке. А в случае поездок по маршруту А-Б-В там работают по почасовой оплате, используя нестандартное для нас понятие "перепробег" - дополнительно идёт оплата пробега свыше 15 км за час.
ПРиветствую!
Вчерась...
или нет уже сегодня скорее
из Голодного Койота около 1 часа ночи,
Жигули (ну не помню я опять же номер)
поразил водитель тем, что знает, не только где живу я! (вплоть до номера дома)
НО (!) и где живет моя подруга (которую мы довозили до дома)
Когда я сказала, что я не помню водителя, ну совсем,
он ответил...ну правильно...ЗА ЧТО вам меня помнить!
Супер!
Вчерась...
или нет уже сегодня скорее
из Голодного Койота около 1 часа ночи,
Жигули (ну не помню я опять же номер)
поразил водитель тем, что знает, не только где живу я! (вплоть до номера дома)
НО (!) и где живет моя подруга (которую мы довозили до дома)
Когда я сказала, что я не помню водителя, ну совсем,
он ответил...ну правильно...ЗА ЧТО вам меня помнить!
Супер!
Сегодня типа так и ездил.
Шкода, счетчик не работает.
Как всегда моя "минималка" - 500 р.
20 км пути и примерно час ожидания в 5 местах.
По приезду водитель сказал 500.
То есть почти как таксометр сработал.
Есть ощущения, что "железный" таксометр считает "больше".
Шкода, счетчик не работает.
Как всегда моя "минималка" - 500 р.
20 км пути и примерно час ожидания в 5 местах.
По приезду водитель сказал 500.
То есть почти как таксометр сработал.
Есть ощущения, что "железный" таксометр считает "больше".
Значок пора выдать: "Официальный спонсор"
Ездил давеча...
1. Есть в городе хоть один водитель, кто не знает где находится заправка Беркут на Кропоткина? При заказе потребовали номер дома! Пришлось назвать ближайший к заправке (номера запрвки не знал) номер дома (я просто в момент заказа стоял около него). Попросил сказать водителю - что б подъехал на заправку! Итог: Водитель подъехал таки к дому. Пришлось тяпать. Водитель сказал, что диспетчера ни полунамеком про заправку не сказали. Редиски!
2. После того, как я сказал, что стою именно на улице - сказала, что с улице заказы не принимают. Оказалось, что никаких пометок о VIP-овости в базе нет. Пришлось С. К. поминать. Всуе, имхо.
3. При заказе указал маршрут (Кропоткина-гост. Обь-Центр). В итоге: сел в машину поехали. На счетчике "РУБ. 12.00". Счетчик не включил. Напоминать не стал. По приезду водитель мне радостно объявляет: "Приехали!!! С вас минималка!". Я говорю: "Погоди, погоди - нам еще в центр ехать!". Он расстроился, что счетчик не включил! "Я",-говорит,"думал, минималка будет". Пришлось на месте договариваться на сумму, которая устроит обоих.
4. Хе... тут еще при отзвоне меня назвали Алексеем (никогда им не был). И прочитали кратенькую лекцию о возможности заказа по нику.
5. Приехали к гостинице - ждем. Выходят мои спутники (две воздушных девушки и паренек, не менее воздушный). Коих числом трое. Начинаем усаживаться. Водитель начинает бурчать (громко), что, дескать, не влезете. Пришлось успокаивать - что влезем. Неприятно.
Доехали нормально. Дал две минималки+50 рэ.
Теперь вопросы:
1. Ну почему мне ПОСТОЯННО прислыают жигули? НИ РАЗУ не прислали ни Волгу ни Шкоду.
2. После инцедента в прошлом году - меня вычеркнули из списка ВИП и внесли таки в БЛ?
3. Нафига выпытывать маршрут - если водителю он не сообщается.
вобщем вот...
1. Есть в городе хоть один водитель, кто не знает где находится заправка Беркут на Кропоткина? При заказе потребовали номер дома! Пришлось назвать ближайший к заправке (номера запрвки не знал) номер дома (я просто в момент заказа стоял около него). Попросил сказать водителю - что б подъехал на заправку! Итог: Водитель подъехал таки к дому. Пришлось тяпать. Водитель сказал, что диспетчера ни полунамеком про заправку не сказали. Редиски!
2. После того, как я сказал, что стою именно на улице - сказала, что с улице заказы не принимают. Оказалось, что никаких пометок о VIP-овости в базе нет. Пришлось С. К. поминать. Всуе, имхо.
3. При заказе указал маршрут (Кропоткина-гост. Обь-Центр). В итоге: сел в машину поехали. На счетчике "РУБ. 12.00". Счетчик не включил. Напоминать не стал. По приезду водитель мне радостно объявляет: "Приехали!!! С вас минималка!". Я говорю: "Погоди, погоди - нам еще в центр ехать!". Он расстроился, что счетчик не включил! "Я",-говорит,"думал, минималка будет". Пришлось на месте договариваться на сумму, которая устроит обоих.
4. Хе... тут еще при отзвоне меня назвали Алексеем (никогда им не был). И прочитали кратенькую лекцию о возможности заказа по нику.
5. Приехали к гостинице - ждем. Выходят мои спутники (две воздушных девушки и паренек, не менее воздушный). Коих числом трое. Начинаем усаживаться. Водитель начинает бурчать (громко), что, дескать, не влезете. Пришлось успокаивать - что влезем. Неприятно.
Доехали нормально. Дал две минималки+50 рэ.
Теперь вопросы:
1. Ну почему мне ПОСТОЯННО прислыают жигули? НИ РАЗУ не прислали ни Волгу ни Шкоду.
2. После инцедента в прошлом году - меня вычеркнули из списка ВИП и внесли таки в БЛ?
3. Нафига выпытывать маршрут - если водителю он не сообщается.
вобщем вот...
...инцедента...конечно через "и"...
И снова здрасте!
сегодня 29.04.
заказ с Петухова, шкода 561, (16)
супер-водитель, супер-поездка!
Вот уж действительно настоящий Мустанговкий уровень!
Ожидания супер-вредных клиентов, оправданы в полной мере!
приветливость, обходительность, выбор маршрута, манера вождения,
СДАЧА с приготовленными монетками (!)
по приезду сумма 232 р. это я к чему...
предлагала же...поставте мне фиксированную сумму с Петухова (250 р.)
смотрите....ведь откажусь же...последний раз предлагаю!
сегодня 29.04.
заказ с Петухова, шкода 561, (16)
супер-водитель, супер-поездка!
Вот уж действительно настоящий Мустанговкий уровень!
Ожидания супер-вредных клиентов, оправданы в полной мере!
приветливость, обходительность, выбор маршрута, манера вождения,
СДАЧА с приготовленными монетками (!)
по приезду сумма 232 р. это я к чему...
предлагала же...поставте мне фиксированную сумму с Петухова (250 р.)
смотрите....ведь откажусь же...последний раз предлагаю!
язык не устал еще мустангу...?
То, что Вы описали - естественно нормальный уровень обслуживания, какой и должен быть.
Сдача, вежливость, удобное авто... это должен иметь каждый клиент. Это должно быть нормой.
То, что Вы описали - естественно нормальный уровень обслуживания, какой и должен быть.
Сдача, вежливость, удобное авто... это должен иметь каждый клиент. Это должно быть нормой.
То, что Вы описали - естественно нормальный уровень обслуживания, какой и должен быть.
И что?
Вам приятнее было бы узать, что поездка на Мустанге была с "ненормальным" уровнем обслуживания?
Или вы полагаете, что топик предназначем исключительно для жалоб?
В чем проблема то?
Обязательно в следующий раз спрашу у Вас разрешения на то ЧТО мне писать...ага...
Да!!!! а почему после язык не устал еще мустангу...? многоточие?
если Вы про дифирамбы то так бы и написали...или в эту фразу вы пытались вложить какой то другой смысл? уровень детского сада...
И что?
Вам приятнее было бы узать, что поездка на Мустанге была с "ненормальным" уровнем обслуживания?
Или вы полагаете, что топик предназначем исключительно для жалоб?
В чем проблема то?
Обязательно в следующий раз спрашу у Вас разрешения на то ЧТО мне писать...ага...
Да!!!! а почему после язык не устал еще мустангу...? многоточие?
если Вы про дифирамбы то так бы и написали...или в эту фразу вы пытались вложить какой то другой смысл? уровень детского сада...
ну не пройдет, так не пройдет...
а по теме то есть, что сказать?
а по теме то есть, что сказать?
ТОП 5
1
2
3
4