Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
111336
1397
MarynaMustang
Необходимо было встретить поезд на Главном Вокзале ночью. Обзвонил несколько примечательных контор с taxi.ngs.ru. Остановился на Мустанге (можно я буду без "ъ" писать?). Обещали довезти за 150 рублей (минималка, расстояние примерно километров 5 с пр. Дзержинского). Приехали к вокзалу, водитель запросил 300 рублей. На моё удивление ответом было что тариф фиксированный. Далее, водитель связывается с диспетчером и выясняется, что +150 рублей накинули за проезд "за шлагбаум". Меня об этой услуге ни водитель, ни оператор не предупреждали (тут надо именно предупреждать :)). Далее последовал звонок оператору уже с моей стороны. После некоторых раздумий девушка связалась с водителем, и с нас взяли 150 рублей.
То, что история завершилась как и должна была (по моей логике и логике прав потребителя), это замечательно и "+" Мустангу (в следующий раз я также планирую воспользоваться услугами данной фирмы). Но мне не понятно, кому нужна данная "фишка", когда за небольшое расстояние в 50 метров (в моём случае это ~1% от всей поездки) необходимо доплатить 150 рублей?
Тем более, как я узнал позже у частника, проезд "за шлагбаум" стоит 50 рублей.

P.S. Меня интересует именно последний вопрос. Надеюсь, никаких санкций ни к водителю, ни к кому либо ещё не последует.
RealWega
Добрый день, отвечая Вам, надеюсь на внимание всех участников форума.
ННП!
В фиксированные расценки, которые подтверждаются дополнением к основному прайсу, действующему на ЖД вокзале, уже включены 50 руб для заезда за шлагбаум. Самая маленькая вокзальная "минималка" 200 руб. Отдельно 50 руб оплачивается за заезд за шлагбаум только в том случае, если поездка на вокзал или с вокзала была не от пункта А в пункт Б, а с несколькими заездами по городу, т.е. по таксометру.
Поэтому со своей стороны, уважаемые клиенты, уточняйте, пожалуйста, при заказе, маршрут - фиксированнным он будет или нет, и если нет, тогда нужен ли заезд за шлагбаум, стоимостью в 50 руб.
Диспетчерской службе укажу сегодня же на замечания. Ранее сообщалось, что в нашей диспетчерской произошел замен коллектива диспетчеров, поэтому ваши замечания в сторону работы диспетчеров и водителей, только помогают.
С уважением,
Марина. :роза:
MarynaMustang
Ох, не совсем понял... То есть не только с вокзала, но и на вокзал, прайс фиксированный? То есть если скажем если я еду из дома на вокзал, то считаем не по таксометру, а просто фиксированная сумма?
MarynaMustang
Имхо, каждое лишнее усложнение прайса, это резкий рост вероятности недовольства клиента в части донесения информации о тарифах. Я понимаю спецпрайс, где на отдельно выделенной стоянке на табличке обозначены тарифы на поездки на специально зарезервированные на этой стоянке машины для приезжающих по ж/д. Но поскольку вокзал в черте города, в самом центре, а не за его пределами, как Толмачёво, зачем лишний огород городить для обычных заказов через диспетчерскую? Не лучше ли оставить спецрасценки только на свободную посадку с привокзальной площади?
MarynaMustang
22.04.2006 в районе 21:40 выехал на вашем такси (Волга, номер 804 или 814) от дома Федосеева, 12 (звонил не со своего телефона). Водитель был весьма пристойный (ехал хорошо и так далее), но вот со счётчиком было что-то не то.

Заранее извиняюсь, если я наговариваю зря (готов принести публичные извинения). Итак, счётчик отсчитывал по 1.20 (то есть вроде как правильно). Но вот отсчитывал он подозрительно активно.

Ехали по маршруту Федосеева, 12 - Федосеева - Кошурникова в сторону З.Нивы - по Б.Богаткова вниз в сторону ГПНТБ - Кирова - поворот на Восход - через Коммунальный мост - Блюхера - Котовского - пересечение Котовского и Станиславского (там и вышли). Итого по ДубльГису - 10,3 км. На счётчике было 204 рубля (когда сели, то счётчик показывал 0,80). Ехали, как я уже написал вечером, пробок не было (вообще машин было на улице мало).

Я бы не обратил бы внимания, но когда 14.04.2006 (та злополучная поездка, когда я обиделся на всё человечество :улыб:) я ехал по более длинному маршруту (да ещё и днём!): Лежена,32 - Лежена - Б.Богаткова в сторону ГПНТБ - Кирова - Октябрьская магистраль - около ТЮЗа поворот на Октябрьскую - Октябрьская - Кр.Проспект - Коммунистическая - Коммунистическая (посередине между Советской и Урицкого; там я вышел) - находясь на Коммунистической разворот на 180 и по Коммунистической же выехали на Советскую - по Советской в сторону Автовокзала - через Автовокзал и Большевистскую на Коммунальный мост - Коммунальный мост - Блюхера - Котовского - пересечение Котовского и Станиславского (конец поездки). Итого по ДубльГису - 14,1 км. И по этому куда более длинному маршруту (и днём, когда машин и пробок больше) по счётчику получилось 203 рубля.

Либо у той Шкоды, на которой я ездил 14.04, счётчик работал в щадящем режиме :), либо на сегодняшней (вернее уже вчерашней) Волге он излишне активен.

На своих выводах не настаиваю, но что-то здесь мне кажется подозрительным. Если меня разубедят, то так тому и быть:улыб:
1. Не слышал ни одного р е а л ь н о г о и подтвержденного случая, когда счетчик работает по 1.20 , а, при этом, "как-то не так"..
Психологически -да,"по ощущениям" - кажется, что чего-то не то..А реально - все нормально, проверено.Единственное - могут тариф ожидания прибавить , но сам не встречал такого..
Если что-то еще делали со счетчиками, кроме как тариф набивали до 1.40-1.60-1.80 - руководители скажут, но я что-то, повторю, не верю, что какие-то еще "работы" со счетчиком возможны, в режиме, причем, правильного тарифа.
2. Да забудьте вы, наконец, про ДубльГИС - температуру она показывает..в унитазе. Уж сколько раз твердили миру..
Sir
Зря не верите - существуют , по меньшей мере два способа...
Sir
Уважаемый Сир есслт Вы не понимаете,как работает таксометр,то потрудитесь узнать это хотя бы у С.К.,а то Ваши посты просто смешно читать (про таксометр)есть не два способа,а больше и при этом не программируя таксометр,т.е не нарушая тех данных,что установила контора.Поездка по таксометру будет всегда отличаться от ГИСА ,и гис не при чём.
212-212
Да ?
Ну, буду знать.
Метраж меняют ? В смысле - тот же тариф, но за полста метров считает -так ?
fotonsk
есслт Вы не понимаете,как работает таксометр
Откуда же мне -я говорил про свои догадки.Пусть и убеждённые.
потрудитесь узнать это хотя бы у С.К
Непременно. Прямо от пасхального стола и выдерну :миг: а то Ваши посты просто смешно читать
Если бы вы только знали, какую радость приносят ВАШИ посты МНЕ -вы бы порадовались за обоюдность наших радостей и громкость смеха :улыб: есть не два способа,а больше
Кто больше..?:)
Да,212-212 уже сказал, только что именно набивается -пока не понял я..Вы пока тоже неконкретны..
и при этом не программируя таксометр,т.е не нарушая тех данных,что установила контора
Плохо, если так. Это точно? Так, может, гелиосовские счетчики - к чертям..?
Поездка по таксометру будет всегда отличаться от ГИСА ,и гис не при чём
ГИС -не при чем всегда.
Ну а остальное - поподробнее.
Sir
Гелиосовские счетчики или другие без разницы.Поподробнее могу рассказать,но боюсь,что С.К. скажет,что я нахожу только плохое в работе Мустанга,хотя работа таксометров зависит от конторы процентов на 90
Sir
Ответственно сообщаю, что способы изменения показании ЛЮБЫХ существующих таксометров существуют. А как внести погрешности в измерения -наверное не стоит выкладывать на форум?
Sir
2. Да забудьте вы, наконец, про ДубльГИС - температуру она показывает..в унитазе. Уж сколько раз твердили миру..
Я вообще-то пытался обратить внимание не на то, что расстояние, которое показал 2Гис не совпало с суммой по счётчику. А то, что два маршрута с почти совпадающей точкой старта, тождественно совпадающей точкой финиша, но один по оптимальной траектории, а второй - с промежуточным заездом в Центр города, дали одинаковый результат по счётчику. Причём 2Гис показал правдоподобнуз разницу в длиннах маршрутов - 40%.

Вот я и спрашиваю: нормально ли то, что два маршрута, сильно разной длины (подробности см. в моём оригинальном письме; я не зря постарался подробно описать оба маршрута) дали одно и то же показание по счётчику.

Для невнимательно читающих подчеркну: платы за ожидание не было (вернее было, но всего 0.80 рубля), так что на это списывать не надо.
С праздником Вас и всех участников форума! :flowers:
Спасибо Вам за сообщение. Завтра у этого автомобиля плановый отстой. Будет хорошая возможность вывернуть ее наизнанку. По Вашей поездке пообщаемся попозже. Честно говоря, я больше доверяю карте города. Высчитав, маршрут, свяжусь. Информации более, чем достаточно.
С уважением,
Марина.
Алексий
Уважаемый, Алексей, ранее Сергей Климентьевич объяснял причину появления дополнительного прайса для работы на ЖД вокзале. Добавить нечего.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
Кстати, к вопросу о празднике. Приятно было то, что и диспетчер при заказе и водитель поздравили с наступающим праздником. Так что и вас тоже :flowers:
Sir
Единственное - могут тариф ожидания прибавить , но сам не встречал такого..
А я раз столкнулся...
Ездил на шкоде.
Как всегда в районе 600 рубликов.
Было несколько остановок ю
Одна запомнилась тем, что счетчик "убежал" на 150 рублей.
Пока ехал дальше, все пытался посчитать, как же так получилось.
Не вышло.
Но так как опаздывал к следующей встрече, то спорить было некогда.
После этого НИКОГДА не вызываю Мустанг с ожиданием (стоянкой) больше 5 минут. (Это можно проверить по заказам).
Как-то на душе неправильно. :death:
MarynaMustang
ННП
Всех с праздником!
Я не семи пядей во лбу, благо, есть у кого проконсультироваться по интрижкам с таксометрами. Спасибо Евгению Михайловичу (2-212-212), который просвещает нас о новшествах, придумываемых водителями для "корректировки" показаний таксометра! По его подсказке выдрали "прибамбасы" из двух машин, это, похоже, третья. Огромное спасибо за информацию!

С уважением,
Сергей
mustangs
На самом деле так называемый обсчёт клиентов заложен програмно в самом таксометре.
Sir
Не слышал ни одного р е а л ь н о г о и подтвержденного случая, когда счетчик работает по 1.20 , а, при этом, "как-то не так".

Виталь, я тебе р е а л ь н о подтверждаю, что один случай точно был!
Мое ощущение "как-то не так", подтвердилось в пользу меня...
с возвратом полной суммы поездки.
fotonsk
На самом деле так называемый обсчёт клиентов заложен програмно в самом таксометре.

Особо одаренные водители пытаются повысить свои доходы перепрограммируя таксометр. Кто-то в городе им в этом помогает за 300 рублей. Кстати, перепрограммированных давно не встречалось, теперь дополнительный девайс врезается в цепь таксометра и корректирует входные данные, которые потом обсчитываются по абсолютно нормальным тарифам. Мы знаем где это искать, но процедура достаточно трудоемкая, связанная с разбиранием панели, поэтому ждем ваших сигналов СРАЗУ, как только показалось, что что-то не так!!!
Наказание за "шаловливые ручки" жестокое, второй раз пробовать не хочется... Невиновные не пострадают, а виновных жалеть нельзя!

С уважением,
Сергей
Sir
Таксометр считает импульсы параллельно со спидометром. И если есть умельцы, сматывающие показания электронного спидометра...
Кстати, по поводу подключения таксометра. Мы не могли уставить таксометр на "Рено-Меган" - цифровая шина и прочее. Вопрос удалось решить только после согласования с заводом - включится в систему АВС. Отсюда вывод - таксометр можно заставить считать даже температуру в салоне автомобиля...
Sir
1. Не слышал ни одного р е а л ь н о г о и подтвержденного случая, когда счетчик работает по 1.20 , а, при этом, "как-то не так"..
Я пусть с опозданием, но всё же возражу, у меня было дважды, что один и тот же маршрут, которым ездил в тот период минимум 4 раза в неделю и который стабильно, даже в пробки, наматывал максимум 100 рублей, выходил вдруг рублей 170, 180. При том без остановок на светофорах! Я об этом тут отчитался руководству, а дальше уже им решать, как бороться.
Да в свою очередь хочу сказать спасибо и :respect: водителю, с которым ездил 22 апреля, в районе 17-00 (заказ на домашний адрес). Уж простите, номер машины забыл (семёрка белая была). Правда, чистотой машинка не блистала:улыб:но водитель очень вежливый, счётчик включен при посадке, перед этим там тариф на экранчике показан 12 р, нормально быстро везде доехали, без вопросов сориентировался где куда подъехать, ну и вообще всё так здорово-приятно. Вот
SouthPark
хочу сказать спасибо и :respect: водителю
Да ещё то же самое про вчера, шкода, номер тоже забыл:улыб:На домашний адрес, вчера в 17-20. А поездка вообще супер, придраться не к чему. Так держать:улыб:
212-212
по всяким таким "штучкам" спросите меня - "как". И по всем местам, где и что можно поставить. :ухмылка:
Сергею давно об этом упоминал, но, видать, нет времени это обсудить.
Делали даже на модели 2006 года.
Только на такси принципиально не делаем.:хехе:
Лис
н п п
Все понятно с электронными подсчетами , я вразумлен :улыб:
Осталось только повторить, что считаю глупостями предположения о том, как руководство ( хоть Мустанга, хоть 212 ) плетками подталкивает голодных водителей на переостастку счетчиков..

2 Лис
Как умелец, не слабаешь мне такую штучечку с колесиком и счетчиком на нем, чтобы я в окошко такси высовывал её и катил по дорожке, а потом -ХЭЧ -и вот он точный нумер километража.. ?:улыб:
Тока, просьба, - ты там так присобачь, чтобы километр у меня оказывался бы всего полукилометром..:улыб:
Лис
*шопотом* а шо, обращаются?
Вот я и спрашиваю: нормально ли то, что два маршрута, сильно разной длины (подробности см. в моём оригинальном письме; я не зря постарался подробно описать оба маршрута) дали одно и то же показание по счётчику.

Доброй ночи!
Перетрясли машину, которая Вас везла. Как и предполагалось, обнаружен и уничтожен "прибамбас". Все устанавливается в одном месте, одним и тем же умельцем. Сейчас идет служебное расследование по данному факту. Не зависимо от его результатов, Вам положен возврат полной суммы поездки. Марина с Вами свяжется.
Приношу свои извинения и благодарность за информацию!

С уважением,
Сергей

p.s. мной дана команда на тотальную проверку ВСЕХ машин на предмет дополнительных устройств в электрической цепи.
Sir
Да все уже давно придумано... GPS никто не отменял...:улыб:
mustangs
мной дана команда на тотальную проверку ВСЕХ машин на предмет дополнительных устройств в электрической цепи.
А может добавить в контракт пункт о том, что в случае обнаружения таких "плюшек" и т.п. штрафовать водителя на Очень большую сумму.
По себе знаю, что очень неприятно когда за проезд по знакомому маршруту приходится платить больше.
Дело даже не в деньгах, просто остается неприятный осадок.
А если посылаешь сотрудника и выдаешь ему деньги на "правильный счетчик"?
Сотрудник ведь может подумать что директор жмот. :хммм:На мой взгляд это очень серьезная проблема.
Когда водитель САМ формирует прайс-лист компании (совершает подлог /обвес/обсчет (как угодно назови).
Я таких сотрудников наказываю очень сильно.
RealWega
Здравствуйте!
Спасибо, что опять подняли вопрос! До конца этой недели дополнительный прайс по ж/д вокзалу будет отменен, а эксперимент закончен. Все правильно! Система должна быть максимально простой, чтобы не провоцировать сбои.
Еще раз спасибо Вам!

С уважением,
Сергей
mustangs
Про счетчики.
Сегодня ездил на Волге 580.
Из плюсов: стали нормально понимать мой "ник" :-)
Из минусов: счетчик зеленого цвета на котором совершенно не видно цифр.
Водитель что-то пытался закрывать от света, я все равно ничего не увидел.
Поверил наслово, что 520 рублей.
Похоже на правду: 22 км + 15 мин стоянки.
Но все же хочется видеть таксометр, после всех этих ужастиков про "турбо-таксометры". :хммм:
Andy-G
Это образцовый экипаж. Ни одной претензии за год работы. Заслужили давно уже шкоду, да не пересаживаются из-за бригадира. Он очень большой, боятся мала будет.
Одно время таксометры стояли под пепельницами, цыфирки были видны хорошо, если пепельницей не прикрыты, да и с заднего сиденья не видно было. Поэтому приняли решение переставить на переднюю панель. Но тут Вы правы, если солнце светит - беда, ничего не видно на дисплее. Удобно в шкодах и в некоторых жигулях.
С уважением.
Марина.
Andy-G
Я не понял, 520, или 320??? Или вы ещё 50 минут в пробках стояли??? :а\?:
Алексий
Именно 520.
На светофорах стояли в Общей сложности не более 15-20 минут.
Маршрут: Маяковского" - Мясокомбинат" - Учительская - Кропоткина-Ипподромская,-О.Жилиной- пл.Ленина-Часовня.
Первая остановка - 2-3 мин, вторая, 10 мин, третья 3-4 мин.
Повторяю - ни одно одно показание я не видел, ни когда садился, никогда выходил.
Как водитель не старался прикрыть рукой от света. :улыб:
Andy-G
22*12=264+15 минут стоянки=520. СУПЕР.Привет лучшему экипажу!!!
fotonsk
Да, грузанули вы меня :а\?:
Просчитал одну из прошлых поездок на 620 рублей.
Вышло 28,3 км + 10-15 мин ожидания.
Но счетчик в тот раз точно работал и считал по 1,2
Машина было шкода.
Перед этим тоже была шкода: 19,2 км + 20-30 мин ожидания = 550 рублей. Счетчик тоже точно работал и считал по 1,2
Да-а-а, пойду чесать репу.
А ведь как было хорошо, ездил и не грузился. :улыб:
Andy-G
Я когда на Ваши суммы смотрел, всегда считал, что ожидание у Вас немерянное.:улыб:А при таких раскладах точно пора задуматься.
mustangs
Информация к размышлению:
На днях ехал с вашим водителем. Только наоборот, я вёз, а он пассажир. Разговорились, то сё, сказал в Мустанге водителем уже давно работает. Затронул тему таксометров. Так вот, он мне сказал, что заряжены почти все машины. А те, которые начальство вычисляет либо приборчик поставили по-дилетантски, либо борзеют слишком. В салоне кнопочка есть, фиг кто её когда найдёт, нажал - считает больше (или быстрее), отпустил - всё нормально :хммм:
Я не утверждаю, что всё вышенаписанное правда, но задуматься можно. Если Сергею интересно, могу по-секрету в личку дать координаты этого водителя.
Ну и предложение. Можь ну их нафик, такие таксометры? Сделать небольшую программку, которая по двум точкам способна сразу определить расстояние между ними по дорогам. И клиенту сразу при заказе озвучивать стоимость поездки, округляя в большую сторону до полтинника на случай пробок и остановок у киоска.
Center
Такая система кстати реализована в Екатеринбурге, для поездок из пункта А в пункт Б - именно рассчитывают сразу диспетчера по программке. А в случае поездок по маршруту А-Б-В там работают по почасовой оплате, используя нестандартное для нас понятие "перепробег" - дополнительно идёт оплата пробега свыше 15 км за час.
mustangs
ПРиветствую!
Вчерась...
или нет уже сегодня скорее
из Голодного Койота около 1 часа ночи,
Жигули (ну не помню я опять же номер)
поразил водитель тем, что знает, не только где живу я! (вплоть до номера дома)
НО (!) и где живет моя подруга (которую мы довозили до дома)
Когда я сказала, что я не помню водителя, ну совсем,
он ответил...ну правильно...ЗА ЧТО вам меня помнить!
Супер! :улыб:
Алексий
Сегодня типа так и ездил. :спок:
Шкода, счетчик не работает.
Как всегда моя "минималка" - 500 р.
20 км пути и примерно час ожидания в 5 местах.
По приезду водитель сказал 500.
То есть почти как таксометр сработал.
Есть ощущения, что "железный" таксометр считает "больше".
Andy-G
Значок пора выдать: "Официальный спонсор" :ха-ха!:
mustangs
Ездил давеча...

1. Есть в городе хоть один водитель, кто не знает где находится заправка Беркут на Кропоткина? При заказе потребовали номер дома! Пришлось назвать ближайший к заправке (номера запрвки не знал) номер дома (я просто в момент заказа стоял около него). Попросил сказать водителю - что б подъехал на заправку! Итог: Водитель подъехал таки к дому. Пришлось тяпать. Водитель сказал, что диспетчера ни полунамеком про заправку не сказали. Редиски!

2. После того, как я сказал, что стою именно на улице - сказала, что с улице заказы не принимают. Оказалось, что никаких пометок о VIP-овости в базе нет. Пришлось С. К. поминать. Всуе, имхо.

3. При заказе указал маршрут (Кропоткина-гост. Обь-Центр). В итоге: сел в машину поехали. На счетчике "РУБ. 12.00". Счетчик не включил. Напоминать не стал. По приезду водитель мне радостно объявляет: "Приехали!!! С вас минималка!". Я говорю: "Погоди, погоди - нам еще в центр ехать!". Он расстроился, что счетчик не включил! "Я",-говорит,"думал, минималка будет". Пришлось на месте договариваться на сумму, которая устроит обоих.

4. Хе... тут еще при отзвоне меня назвали Алексеем (никогда им не был). И прочитали кратенькую лекцию о возможности заказа по нику.

5. Приехали к гостинице - ждем. Выходят мои спутники (две воздушных девушки и паренек, не менее воздушный:миг:). Коих числом трое. Начинаем усаживаться. Водитель начинает бурчать (громко), что, дескать, не влезете. Пришлось успокаивать - что влезем. Неприятно.

Доехали нормально. Дал две минималки+50 рэ.

Теперь вопросы:
1. Ну почему мне ПОСТОЯННО прислыают жигули? НИ РАЗУ не прислали ни Волгу ни Шкоду.
2. После инцедента в прошлом году - меня вычеркнули из списка ВИП и внесли таки в БЛ?
3. Нафига выпытывать маршрут - если водителю он не сообщается.


вобщем вот...:миг:
an_onim
...инцедента...
конечно через "и"...
mustangs
И снова здрасте!
сегодня 29.04.
заказ с Петухова, шкода 561, (16)
супер-водитель, супер-поездка!
Вот уж действительно настоящий Мустанговкий уровень!
Ожидания супер-вредных клиентов, оправданы в полной мере! :ха-ха!:
приветливость, обходительность, выбор маршрута, манера вождения,
СДАЧА с приготовленными монетками (!)
по приезду сумма 232 р. это я к чему...
предлагала же...поставте мне фиксированную сумму с Петухова (250 р.)
смотрите....ведь откажусь же...последний раз предлагаю! :ха-ха!:
Джули
язык не устал еще мустангу...?
То, что Вы описали - естественно нормальный уровень обслуживания, какой и должен быть.
Сдача, вежливость, удобное авто... это должен иметь каждый клиент. Это должно быть нормой.
Filimon
То, что Вы описали - естественно нормальный уровень обслуживания, какой и должен быть.

И что?
Вам приятнее было бы узать, что поездка на Мустанге была с "ненормальным" уровнем обслуживания?
Или вы полагаете, что топик предназначем исключительно для жалоб?
В чем проблема то? :спок:
Обязательно в следующий раз спрашу у Вас разрешения на то ЧТО мне писать...ага...

Да!!!! а почему после язык не устал еще мустангу...? многоточие?
если Вы про дифирамбы то так бы и написали...или в эту фразу вы пытались вложить какой то другой смысл? :ухмылка: уровень детского сада...
Filimon
ну не пройдет, так не пройдет... :ухмылка:
а по теме то есть, что сказать? :спок: