Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
111991
1397
Так это... я не понял - на сколько Andy-G нагрели/одарили?
Так это... я не понял - на сколько Andy-G нагрели/одарили?ответ будет краток " КАК ОБЫЧНО"
Не знаю, нагревают ил нет, все как было - писал.
Считают пусть в Мустанге.
Сегодня вот опят утром ехал.
Как всегда на "свою минималку".
10700 метров, 3+40+7 минут ожидания.
На счетчике 480 руб( 12 было при посадке).
Первый этап: 5 км+3 мин. ~ 120 рублей "по приборам".
Второй этап: ожидание 40 минут - на счетчике ~ 350 рублей.
Третий: 6,7 км. + 7 минут: 130 руб.
Последняя остановка- покупал по дороге цветы нашему главбуху на юбилей.
Несмотря на скидку в цв.салоне пришлось отдать вместо запланированной 1000 - 1100 р.
Короче - по приезду в кармане 470 рублей.
Водитель отнесся к этому спокойно.
Сказал - хватит.
P.S. По тарифам - не сходится.
Почему - понять не могу, по дороге - сотовый не умолкает, не дает "считать за приборами".
Но, я уже неоднократно упоминал,то есть ощущения, что во время стоянки те "приборы" которые попадаются мне - считают сильно быстрее.
А говорят - машины времени не существует.
Считают пусть в Мустанге.
Сегодня вот опят утром ехал.
Как всегда на "свою минималку".
10700 метров, 3+40+7 минут ожидания.
На счетчике 480 руб( 12 было при посадке).
Первый этап: 5 км+3 мин. ~ 120 рублей "по приборам".
Второй этап: ожидание 40 минут - на счетчике ~ 350 рублей.
Третий: 6,7 км. + 7 минут: 130 руб.
Последняя остановка- покупал по дороге цветы нашему главбуху на юбилей.
Несмотря на скидку в цв.салоне пришлось отдать вместо запланированной 1000 - 1100 р.
Короче - по приезду в кармане 470 рублей.
Водитель отнесся к этому спокойно.
Сказал - хватит.
P.S. По тарифам - не сходится.
Почему - понять не могу, по дороге - сотовый не умолкает, не дает "считать за приборами".
Но, я уже неоднократно упоминал,то есть ощущения, что во время стоянки те "приборы" которые попадаются мне - считают сильно быстрее.
А говорят - машины времени не существует.
MarynaMustang
activist
Для всех заинтересованных в этой поездке...
Время начало заказа 12-30 дня, время окончания заказа 14-08 ( по данным диспетчерской службы )
В данный момент передо мной лежит письменная объяснительная по данному маршруту, одного из водителей лучшего экипажа (я на этом все же настаиваю), где с точностью до минуты расписан маршрут. Ожидания на светофорах, около объектов, и в магазине "Евросеть". По стоимости все сходиться. Можно оспорить только сумму в 40 руб максимум (водитель мог отчитаться за заказ позже, чем высадил клиента) Объясню почему этот экипаж лучший, кроме отсутствия претензий до сего момента. Если кто нибудь из вас когда - нибудь оставлял в машине мобильный телефон, то помнит ощущения с этим связанные. Так вот, именно этот экипаж возвращал клиентам 3, не совсем дешевых мобильника. Факты могу выложить. Для более полной информации - экипаж "21" Водители Крашаков Евгений, Зяблов Олег, Морцев Дмитрий.
Может быть кому приходилось...
Подводим итог. Многие клиенты меня знают, я очень ценю вас и то что вы у нас есть, при факте обсчета, деньги возвращаю, с этим проблем нет. Либо сумму обсчета, либо полностью сумму, либо сертификат на минимальную поездку.
Теперь у меня просьба, может быть наш уважаемый клиент, вспомнит точное время поездки, мало ли, случайно посмотрели на время? И на этом тогда инцидент будем считать исчерпанным. Кстати сказать, на этой машине, таксометр заменен с зеленого на красный, который виден и при солнце. Зеленый положили в "НЗ"
С большим уважением ко всем
Марина.
Время начало заказа 12-30 дня, время окончания заказа 14-08 ( по данным диспетчерской службы )
В данный момент передо мной лежит письменная объяснительная по данному маршруту, одного из водителей лучшего экипажа (я на этом все же настаиваю), где с точностью до минуты расписан маршрут. Ожидания на светофорах, около объектов, и в магазине "Евросеть". По стоимости все сходиться. Можно оспорить только сумму в 40 руб максимум (водитель мог отчитаться за заказ позже, чем высадил клиента) Объясню почему этот экипаж лучший, кроме отсутствия претензий до сего момента. Если кто нибудь из вас когда - нибудь оставлял в машине мобильный телефон, то помнит ощущения с этим связанные. Так вот, именно этот экипаж возвращал клиентам 3, не совсем дешевых мобильника. Факты могу выложить. Для более полной информации - экипаж "21" Водители Крашаков Евгений, Зяблов Олег, Морцев Дмитрий.
Может быть кому приходилось...
Подводим итог. Многие клиенты меня знают, я очень ценю вас и то что вы у нас есть, при факте обсчета, деньги возвращаю, с этим проблем нет. Либо сумму обсчета, либо полностью сумму, либо сертификат на минимальную поездку.
Теперь у меня просьба, может быть наш уважаемый клиент, вспомнит точное время поездки, мало ли, случайно посмотрели на время? И на этом тогда инцидент будем считать исчерпанным. Кстати сказать, на этой машине, таксометр заменен с зеленого на красный, который виден и при солнце. Зеленый положили в "НЗ"
С большим уважением ко всем
Марина.
MarynaMustang
activist
Юля, благодарность сегодня водителю передала, он вырос при этом размера на два.( я про шкоду)
С уважением, Марина.
С уважением, Марина.
MarynaMustang
activist
Спасибо за новое сообщение, сейчас узнаю в диспетчерской все подробности и после расследования все вам доложу.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Andy-G
guru
где с точностью до минуты расписан маршрут. Ожидания на светофорах, около объектов, и в магазине "Евросеть". По стоимости все сходиться.Да я не спорю, повторю - счетчик не видел ни секунды, поэтому могу орентироваться только на стоянки : две по 2-4 минуты на "осмотр объекта" (2 шт) и в Евросети минут 10.
Конечно, светофоры не считал и во сколько закончил поездку тоже не помню.
P.S. Может все-таки проще перейти на почасовую оплату?
А то считаем и км и минуты в городе?
За городом - согласен.
А в городе я меньше часа никогда не езжу.
P.P.S. Последующий мой "отчет", где я ездил на шкоде без "приборов".
Ездил СИЛЬНО дольше.
Ожидание - час это "очень по-скромному".
Плюс пробка на Восходе, Богаткова и т.п.
Выезд в 9:30, приезд в 12:25.
И 500 р за это - назвал Сам водитель.
По прайсу сходится.
Я уже писал про это.
Ладно, завтра поеду по прошлому маршруту (где не видно было счетчика).
Правда ожидания будут сильно больше.
Специально буду засекать каждый вход/выход и время.
Только по нику вызывать не буду , для чистоты эксперимента.
Сейчас читают
Аккусулятор 45 на 60. Вопросы. Скоро зима.
2457
38
регулировка автосвета
1408
10
Найти КЗ в проводке Естима 20-я, 1994г.
1571
7
Алексий
ненормальный
Чувство времени вещь относительная, когда описания таких ситуаций читаешь, единственный вопрос напрягает всегда, как пассажир мог не заметить лишних 50 минут, если длина поездки в км может считаться величиной достаточно объективной? Понятно, что 2-4 минуты на самом деле могут быть 10, а 10 всеми 20, но всё равно иногда разбег сильно большой.
В принципе, на 22 км минут 15-20 ожидания можно на светофоры/пробки набрасывать, так что если всё расписали, может и правда всё ок. Хотя, из часа 38 ожидания час 04...
В принципе, на 22 км минут 15-20 ожидания можно на светофоры/пробки набрасывать, так что если всё расписали, может и правда всё ок. Хотя, из часа 38 ожидания час 04...
Имхо, тарификация чисто по км, с принудительным переключением в режим ожидания во время стоянок, а не на каждом светофоре, была бы более справедливой. Однако, это автоматом сократит стоимость поездки в городском цикле, что потребует пересмотра тарифов за км вверх (считая запросы учредителей/руководства/водителей в уровне доходов величиной постоянной).
как пассажир мог не заметить лишних 50 минутВ рабочий день это очень большое время.
Почти час, ау меня, когда я в городе, как правило все по минутам расписано.
Я как-то уже писал, что не люблю находиться в центре и дышать загазованным воздухом.
Поэтому быстро сделал дела - и на природу.
Что касается варианта учета "чисто км" без светофоров, но такое кстати, практикуется и у нас в Н-ске, на такси без "приборов".
И я согласен даже на чуть высокой тариф, но "управляемый".
Sir
veteran
Подтвержу - 21-й экипаж - отличные мужики и просто приятные люди.
Джули
Главная кошка НГС
Марин, а из Койота кто меня возил?
Andy-G
guru
Сегодня, заказ в районе 16:00
Посездка по центру города (красный пр, димитрова и пр).
Вобщем пробка на пробке.
Только от площади Ленина до Красного минут 15 ехали.
10 км по карте + ~ 25-30 минут ожидания "на объекте".
По "приборам" - 240 рублей.
Все сходится.
Видно в "жигулях" колеса меньше в волгах и шкодах и счетчик медленее "считает".
P.S. К Мустангу претензий нет, хорошее такси. Вопрос только в одном: почему "приборы" сильно по-разному считают?
P.P.S. Попробую по "старым, 500-600 рублевым" маршрутами поездить на жигулях. Результаты - доложу.
Посездка по центру города (красный пр, димитрова и пр).
Вобщем пробка на пробке.
Только от площади Ленина до Красного минут 15 ехали.
10 км по карте + ~ 25-30 минут ожидания "на объекте".
По "приборам" - 240 рублей.
Все сходится.
Видно в "жигулях" колеса меньше в волгах и шкодах и счетчик медленее "считает".
P.S. К Мустангу претензий нет, хорошее такси. Вопрос только в одном: почему "приборы" сильно по-разному считают?
P.P.S. Попробую по "старым, 500-600 рублевым" маршрутами поездить на жигулях. Результаты - доложу.
Попробую по "старым, 500-600 рублевым" маршрутами поездить на жигулях
Лучше попробуйте на любой машине внимательнее смотреть на счётчикОно так надёжнее.
Лучше попробуйте на любой машине внимательнее смотреть на счётчикОно так надёжнее.
Что-то плоховато стала работать система "по нику"
Звоню:
- По нику "Айси" на домашний на 9-30 машинку можно?
- Адрес говорите
-Девушка, по нику "Айси" (терпеливо так, думаю, может не услышала) на домашний.
- Адрес говорите, куда ехать.
- А что, у вас система "по нику" перестала работать?
- ....
- Девушка, для постоянных клиентов у Вас есть система вызова по нику - где Вы сразу можете посмотреть и адрес и телефон.
- Ах дааааа!
Может, новенькая? Или просто невнимательная?
В следующий раз подряд
-По нику Айси на сотовый на Учительскую (один из трех указанных в карточке регистрации номеров)
- Адрес пожалуйста
- Ник Айси, Учительская. На сотовый
- Адрес скажите, девушка
- У вас же записан!!! (Теряюсь, поскольку быстро адрес вспомнить не могу) называю адрес после заминки.
Вот так вместо быстро получила долго и осадок
Звоню:
- По нику "Айси" на домашний на 9-30 машинку можно?
- Адрес говорите
-Девушка, по нику "Айси" (терпеливо так, думаю, может не услышала) на домашний.
- Адрес говорите, куда ехать.
- А что, у вас система "по нику" перестала работать?
- ....
- Девушка, для постоянных клиентов у Вас есть система вызова по нику - где Вы сразу можете посмотреть и адрес и телефон.
- Ах дааааа!
Может, новенькая? Или просто невнимательная?
В следующий раз подряд
-По нику Айси на сотовый на Учительскую (один из трех указанных в карточке регистрации номеров)
- Адрес пожалуйста
- Ник Айси, Учительская. На сотовый
- Адрес скажите, девушка
- У вас же записан!!! (Теряюсь, поскольку быстро адрес вспомнить не могу) называю адрес после заминки.
Вот так вместо быстро получила долго и осадок
Сегодня очень "душевно" поездил с Мустангом.
Водитель - "играет" на бирже ценных бумаг.
Недавно на "газпроме" неплохо поднял (30% за пару месяцев)
Разговорились, я молодость вспомнил.
Время и 400 р пролетели незаметно :-). Счетчик работал как швейцарские часы.
Водитель - "играет" на бирже ценных бумаг.
Недавно на "газпроме" неплохо поднял (30% за пару месяцев)
Разговорились, я молодость вспомнил.
Время и 400 р пролетели незаметно :-). Счетчик работал как швейцарские часы.
Лучше попробуйте на любой машине внимательнее смотреть на счётчикОно так надёжнее.Сегодня специально попробовал:
Выезд: 9:45
4,8 км (туда-обратно по 2GIS).
Стоянка: с 9:51 по 10:17 (всего 26 минут).
По выходу с "объекта" на счетчике ~ 192 рубля.
На счетчике при посадке было 24 р.
Приезд: 10:24
Итого время в пути (4,8 км +светофоры, без стоянки) : 6+7=13 минут.
На светофорах стояли 3-4 минуты, не больше.
Итого: 5*12+26*4+24=188 рублей.
"По приборам" наездил на ~247 рублей.
Вывод: если бы перемещение на 5 км прошло "мгновенно", а все остальное время машина стояла, то ошибка всего на 5%, что нормально.
Может все таки я туплю и во время движения "ожидание" тоже считается?
Тогда все сходится.
Во время движения ничего не считается, только на светофорах, этот режим ещё обозначается буквой t.
247 рублей - однозначная "зарядка". Причём похоже на серьёзную зарядку по километражу, несмотря на неучтённое в расчёте ожидание на светофорах рублей на 20.
247 рублей - однозначная "зарядка". Причём похоже на серьёзную зарядку по километражу, несмотря на неучтённое в расчёте ожидание на светофорах рублей на 20.
Арифметика следующая:
24 (счётчик)+2,5 км*12 (поездка)+26 мин*4 (основное ожидание) +12 (3 мин ожидание светофоры)=170, разница 22 руб., 192 (счётчик)+2,5 км*12 (поездка)+8 (2 мин ожидание светофоры)=230 руб., разница 17 руб., итого с примерно 2,5 км примерно лишняя двадцатка (назвать можно и по другому - с 5 км лишние 39 руб.), коэффициент "заряда" равен 50/30=99/60=1,67 или 20 руб./км вместо 12 руб./км.
24 (счётчик)+2,5 км*12 (поездка)+26 мин*4 (основное ожидание) +12 (3 мин ожидание светофоры)=170, разница 22 руб., 192 (счётчик)+2,5 км*12 (поездка)+8 (2 мин ожидание светофоры)=230 руб., разница 17 руб., итого с примерно 2,5 км примерно лишняя двадцатка (назвать можно и по другому - с 5 км лишние 39 руб.), коэффициент "заряда" равен 50/30=99/60=1,67 или 20 руб./км вместо 12 руб./км.
Я "придумал" как засекать время (выезда/стоянки и пр.): звоню на свой телефон и звонки в журнале остаются :-)
Можно и начужые звонить или с них вызовы принимать-а потом по распечатке время вычислять
А вот интересно сколько еще раз можно говорить, что дубль гис
считает ....ну пардон не знаю...
нет знаю я конечно ЭТО слово но писать не буду...забанят
вот допустим я не поленилась и измерила
свой любимый маршрут с Затулинки "гис" мне сказал
что приблизительно 15 км.,
а в тоже врямя на машине засекали этот же самый маршрут 19 км. ровно...
ну..и кому верить?
считает ....ну пардон не знаю...
нет знаю я конечно ЭТО слово но писать не буду...забанят
вот допустим я не поленилась и измерила
свой любимый маршрут с Затулинки "гис" мне сказал
что приблизительно 15 км.,
а в тоже врямя на машине засекали этот же самый маршрут 19 км. ровно...
ну..и кому верить?
Это сложнее, у меня этих вызовов в день - сотни.
А свой номер (я с него и звоню) - сразу видно (сам на себя звоню).
А свой номер (я с него и звоню) - сразу видно (сам на себя звоню).
MarynaMustang
activist
Юля, из Койота тебя возил Сумин Александр, офицер запаса. Очень порядочный человек.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Для проверки точности расчета пользуюсь 2ГИС. Указанная Вами погрешность - 4 км из 15 составляет порядка 27%. Готов принять пари, утверждая, что при указанном Вами пробеге - 15 км в городской черте погрешность не превысит 10 %, что значительно меньше расхождении, указанных в постах за последние две недели.
Проиграть не боюсь - основания:
1. Неоднократные проверки протяженности маршрута при "разборе полетов" с водителями (пробег автомобиля - по контрольной ленте таксометра);
2. Личные наблюдения в офисе Дубль-ГИС за работой сотрудников над картой (картой, а не планом) -обработкой спутниковой фотографии.
3. Звонок 15 минут назат в офис 2 ГИС и беседа с техническим работником проекта.
ПАРИ???
Проиграть не боюсь - основания:
1. Неоднократные проверки протяженности маршрута при "разборе полетов" с водителями (пробег автомобиля - по контрольной ленте таксометра);
2. Личные наблюдения в офисе Дубль-ГИС за работой сотрудников над картой (картой, а не планом) -обработкой спутниковой фотографии.
3. Звонок 15 минут назат в офис 2 ГИС и беседа с техническим работником проекта.
ПАРИ???
Я не поняла...а о чем пари то?
я сказала, что гис посчитал мне маршрут как 15 с копейками,
а на самом деле по этому маршруту 18 с копейками
расхожение не от 15, а от 19 км....
а так давайте приезжайте отмерим по спидометрту сколько
от моего дома до адреса по которому я езжу и тут же посчитаем по Гису...
благо дома и гис имеется...
я сказала, что гис посчитал мне маршрут как 15 с копейками,
а на самом деле по этому маршруту 18 с копейками
расхожение не от 15, а от 19 км....
а так давайте приезжайте отмерим по спидометрту сколько
от моего дома до адреса по которому я езжу и тут же посчитаем по Гису...
благо дома и гис имеется...
Посчитал по 2гису от дома до работы - 23.5 км. Блин, как в аптеке - ровно столько и выходит по счетчику в машине.
Вы сказали, что ГИСу доверять нельзя, и существенной роли - было 18 км с копейками или 19 не играет. Я же, напротив, утверждаю, что доверять, на расстояниях свыше 1..2 километров -можно и нужно практически 100%. Почему погрешность выше на небольших расстояниях - сознательно внесенные при разработке карты неточности.
сколько еще раз можно говорить, что дубль гис
Юль, ты как то интересно измеряешь!Я так понимаю любимый маршрут - это тот, который я как то пару месяцев назад промерял по карте? когда ты обижалась что тебя не через тот мост повезли? Тогда получилось ещё, что разница по 2ГИСу плюс-минус километр в зависимости от выбора мостов, он?
Если он, то не знал, что в Мустанге появились вертолёты.Там же чисто по прямой 2ГИС 13 км показывает от Затулинского начала Винаповского мостика и до Кропоткина!!!От начала Винаповского моста и до перекрёстка Кропоткина с Красным по реальным дорогам через Димитровский (что на километр короче) мост = 16,5 км по 2ГИСу, ну прибавь по километру на точные адреса, вот 18,5 и получится. Соответственно (19/18,5-1)*100% - погрешность в 3% имхо, в пределах нормы, с учётом, что сегменты я отмерял не по миллиметрам.
Юль, ты как то интересно измеряешь!Я так понимаю любимый маршрут - это тот, который я как то пару месяцев назад промерял по карте? когда ты обижалась что тебя не через тот мост повезли? Тогда получилось ещё, что разница по 2ГИСу плюс-минус километр в зависимости от выбора мостов, он?
Если он, то не знал, что в Мустанге появились вертолёты.Там же чисто по прямой 2ГИС 13 км показывает от Затулинского начала Винаповского мостика и до Кропоткина!!!От начала Винаповского моста и до перекрёстка Кропоткина с Красным по реальным дорогам через Димитровский (что на километр короче) мост = 16,5 км по 2ГИСу, ну прибавь по километру на точные адреса, вот 18,5 и получится. Соответственно (19/18,5-1)*100% - погрешность в 3% имхо, в пределах нормы, с учётом, что сегменты я отмерял не по миллиметрам.
4 мая, заказ на 8-30, приехала Волга41.Едем в МНТК. Поездка заняла 23 мин. На счетчике 267 р. 5 мая, едем в обратную сторону по тому же маршруту, Шкода62. Поездка заняла столько же времени, по окончании на счетчике 130 р. Пожалуйста разберите ситуацию. Водителю Шкоды - спасибо за приятную поездку и честный счетчик.
Леш, как понять интересно измеряю?
да так же как и ты...честно-честно!
слушай ну давай вместе замерим....для чистоты эксперемента...
ты ж, в конце концов, не знаешь ни начальную точку, ни конечную...
да так же как и ты...честно-честно!
слушай ну давай вместе замерим....для чистоты эксперемента...
ты ж, в конце концов, не знаешь ни начальную точку, ни конечную...
ничё не понялА...
наверное слишком для меня умно...
за сим откланиваюсь...
а ведь думала приедет...кАтлетами накормлю...
эх..ну нет, так нет...
наверное слишком для меня умно...
за сим откланиваюсь...
а ведь думала приедет...кАтлетами накормлю...
эх..ну нет, так нет...
Привет Всем,кто хочет понять как работает таксометр,а особенно Мустангу и Мой город,может они наконец откроют тайну почему таксометры так безбожно обманывет пассажира,и при этом Гис не при чём,но расскажите пожалуйста.А то забавно получается,что все упёрлись в Гис и время поездки ,а собака в другом зарыта,а в чём.,пусть нам расскажут директора такси.
Таксометр может "безбожно врать" по следуюшим прицинам:
1) Программирование. Для автомобиля "Волга",например, количество импульсов, полученных от датчика на КПП равно 6000 на 1 км. И если при программировании таксометра указать не 6000 а, скажем 3000, то простодушный агрегат будет добросовестно накидывать по 1-20 через каждые 50 метров, а не 100.
2) "Усовершенствование". Подача дополнительных импульсов от посторонних устройств и их микширование с импульсами от коробки передач - импульсов больше, и счетчик читает "веселее" по те же самые 1-20.
3) Подмена. В различных марках автомобиля на спидометр подается различное количество импульсов. И взяв "правильный" таксометр с одной марки автомобиля и установив его на другой, можно получить интересные результаты.
1) Программирование. Для автомобиля "Волга",например, количество импульсов, полученных от датчика на КПП равно 6000 на 1 км. И если при программировании таксометра указать не 6000 а, скажем 3000, то простодушный агрегат будет добросовестно накидывать по 1-20 через каждые 50 метров, а не 100.
2) "Усовершенствование". Подача дополнительных импульсов от посторонних устройств и их микширование с импульсами от коробки передач - импульсов больше, и счетчик читает "веселее" по те же самые 1-20.
3) Подмена. В различных марках автомобиля на спидометр подается различное количество импульсов. И взяв "правильный" таксометр с одной марки автомобиля и установив его на другой, можно получить интересные результаты.
Юля! С котлет и надо было начинать! Тут я всегда за. А если 2ГИС проверить, так прогнать три машины (для чистоты) по одному маршруту, да и сравнить пробег.
Основание для казни - "хотел непонятного"
Основание для казни - "хотел непонятного"
А ещё не мало важно на какой скорости таксометр начинает работать в режиме километража,а не в режиме таймер + километраж.Этот параметр уж очень интересен.
По моим правда не очень многочисленным наблюдениям, всё же нет вариантов суммирования, ожидание врубается практически сразу в момент остановки, назад на км переключается сразу в момент начала движения.
Последнее измерение было от трамвайной остановки "пос. Чемской" на Петухова по Винаповскому мосту, напрямую по Ватутина через площадь Труда по Энергетиков на Димитровский, дальше прямо по проспекту до пл. Кондратюка, с выходом на Советскую до Писарева, и по Красному до остановки Кропоткина, что почти сразу за поворотом – итого 16480 м. Отклонения от маршрута большого разброса не дадут, понятно, что и в первой его части и во второй возможны варианты движения по другим улицам. В обратном направлении если по Октябрьскому мосту маршрут на самом деле короче окажется.
Суммирует,это программно,отсюда и разница,попробуйте проехать 1км со скоростью 15-20 будете приятно удивлены
Так это ж для города зачастую нормальная скорость! Неужели всё настолько запущено?
Леш...ну не правильно...
не нужно мне ехать на Кропоткина через Красный понимаешь?
Мне ж на Плехановский...
крче приезжай объясню...котлеты еще остались...
не нужно мне ехать на Кропоткина через Красный понимаешь?
Мне ж на Плехановский...
крче приезжай объясню...котлеты еще остались...
Если с котлет начинать, так котлет не хватит!
А за мной можно конечно и на 3 машинах сразу приезжать
мне даже приятно!
А за мной можно конечно и на 3 машинах сразу приезжать
мне даже приятно!
Тема про котлеты получила достойное развитие. Касаемо мух - перекрёсток Кропоткина и Красного или перекрёсток Кропоткина и Ипподромской, не столь важно.Однократный тест по моему маршруту левый берег - правый берег сегодня произведён, ради интереса проверю все остальные свои маршруты. Подозреваю, погрешность будет стремиться к нулю.
Тема про котлеты получила достойное развитие. Касаемо мух - перекрёсток Кропоткина и Красного или перекрёсток Кропоткина и Ипподромской, не столь важно.Однократный тест по моему маршруту левый берег - правый берег сегодня произведён, ради интереса проверю все остальные свои маршруты. Подозреваю, погрешность будет стремиться к нулю.Шутки ради привязал кусок карты 2Gis в OziExplorer (точки снимал своим стареньким GPS Geko 101, использовал 4 точки). То же самое проделал со спутниковым снимком Новосибирска. Результат отличается метров на 50 в любой точке, не больше. Те., дубльгис - ОЧЕНЬ точная штука.
ДиспетчерМустанг
member
Что-то плоховато стала работать система "по нику"
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Я, старший диспетчер, зовут меня Елена.
От лица диспетчерской службы приношу извинения за сбои в работе системы заказов по «нику». Данная ситуация связана с тем, что происходит обновление коллектива диспетчерской. К сожалению, вновь принятые диспетчера, имеющие опыт работы, не могут (не хотят) подстраиваться под фирменный стиль работы нашего такси. С такими людьми приходится, увы, прощаться.
Чтобы подобная ситуация не повторялась, перестроили систему подготовки диспетчеров. Продолжаем регулярно распечатывать топик, знакомим всех с содержанием, выявляем моменты, когда диспетчер работал недостаточно профессионально. Проводим инструктажи, чтобы избежать повторения подобной ситуации, вносим коррективы в работу диспетчерской службы.
Благодарю вас за информацию и отзывы о нашей работе. Обратная связь необходима для улучшения качества предоставляемых нами услуг. Надеюсь, что временные неудобства, испытываемые вами, не вынудят вас пользоваться услугами других фирм.
Мы уверены, что в ближайшее время справимся с проблемами, и наша работа больше не будет вызывать у вас нареканий.
С уважением,
Елена
P.S.: Очень хотелось бы узнать ваше мнение о замене номерных позывных диспетчеров на имена.
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Я, старший диспетчер, зовут меня Елена.
От лица диспетчерской службы приношу извинения за сбои в работе системы заказов по «нику». Данная ситуация связана с тем, что происходит обновление коллектива диспетчерской. К сожалению, вновь принятые диспетчера, имеющие опыт работы, не могут (не хотят) подстраиваться под фирменный стиль работы нашего такси. С такими людьми приходится, увы, прощаться.
Чтобы подобная ситуация не повторялась, перестроили систему подготовки диспетчеров. Продолжаем регулярно распечатывать топик, знакомим всех с содержанием, выявляем моменты, когда диспетчер работал недостаточно профессионально. Проводим инструктажи, чтобы избежать повторения подобной ситуации, вносим коррективы в работу диспетчерской службы.
Благодарю вас за информацию и отзывы о нашей работе. Обратная связь необходима для улучшения качества предоставляемых нами услуг. Надеюсь, что временные неудобства, испытываемые вами, не вынудят вас пользоваться услугами других фирм.
Мы уверены, что в ближайшее время справимся с проблемами, и наша работа больше не будет вызывать у вас нареканий.
С уважением,
Елена
P.S.: Очень хотелось бы узнать ваше мнение о замене номерных позывных диспетчеров на имена.
Алексий
ненормальный
Всех с праздником!!!
хотелось бы узнать ваше мнение о замене номерных позывных диспетчеров на имена
По имени нормально, хотя, не всегда чётко слышно, поэтому если с коллективом лично не знаком, не всегда можно разобрать, кто ответил.Сегодня спасибо Галине за приём заявки. Главное, не скатываться к идиотическому американизированному сюсюканью а-ля "Чистая вода", и тогда и с вариантом ответа по имени всё будет супер!
Теперь отчёт о поездке. Тест-драйв подтвердил, что упомянутый мной недавно маршрут на самом деле имеет протяжённость немного больше 11 км, стартовые показатели спидометра 142,7 на финише 154,2. По ДубльГИСу в этом варианте 11510 м, то есть погрешность ГИСа в принципе стремится к нулю. Машина попалась одна из "заслуженных".Таксометр в салоне отсутствовал как класс, посему не заморачиваясь, помня озвученный диспетчером текст "12 руб./км, минимальная стоимость 150 руб., если больше, то расчёт по таксометру", минималку и отдал, так как озвучено по приезду ничего не было.Кстати, про тарификацию ожидания в пробках и на светофорах в стандартной фразе, естественно, ни слова.По самой поездке: не совсем правильно конечно было держать всё время скоростной режим на уровне 70-75 км/час, и проходить некоторые остановки, придавливая клаксон, но в целом вполне нормально. Жаль счётчик протестировать в этот раз не довелось.
хотелось бы узнать ваше мнение о замене номерных позывных диспетчеров на имена
По имени нормально, хотя, не всегда чётко слышно, поэтому если с коллективом лично не знаком, не всегда можно разобрать, кто ответил.Сегодня спасибо Галине за приём заявки. Главное, не скатываться к идиотическому американизированному сюсюканью а-ля "Чистая вода", и тогда и с вариантом ответа по имени всё будет супер!
Теперь отчёт о поездке. Тест-драйв подтвердил, что упомянутый мной недавно маршрут на самом деле имеет протяжённость немного больше 11 км, стартовые показатели спидометра 142,7 на финише 154,2. По ДубльГИСу в этом варианте 11510 м, то есть погрешность ГИСа в принципе стремится к нулю. Машина попалась одна из "заслуженных".Таксометр в салоне отсутствовал как класс, посему не заморачиваясь, помня озвученный диспетчером текст "12 руб./км, минимальная стоимость 150 руб., если больше, то расчёт по таксометру", минималку и отдал, так как озвучено по приезду ничего не было.Кстати, про тарификацию ожидания в пробках и на светофорах в стандартной фразе, естественно, ни слова.По самой поездке: не совсем правильно конечно было держать всё время скоростной режим на уровне 70-75 км/час, и проходить некоторые остановки, придавливая клаксон, но в целом вполне нормально. Жаль счётчик протестировать в этот раз не довелось.
09 мая в очередной раз проехал по уже привычному для меня маршруту: Лежена, 32 - сад Кирова. (см. мои предыдущие сообщения + я ездил не упоминая об этом в форуме, так как причин придраться не было). На этот раз я вообще офигел. Счётчик считал по 2 рубля (видимо за 100 метров). В режиме ожидания считал по 1 рублю (долго думал, но так и не вспомнил, норма это или нет; надо будет ещё раз проехать и посмотреть). Ну и стоимость поездки, снова 194 (отдал 200) рублей на 11 км (на светофорах стояли в сумме не более 3-5 минут). Машина - Шкода с номером 561. Водитель - приятный пожилой мужчина.
Сначала я подумал, что в честь 9 мая просто тариф изменили и не стал водителю ничего говорить. Приехав, не поленился позвонить в диспетчерскую и уточнил про тариф. Сказали, что 12 рублей/км. Спросил: а с чего бы у меня Шкода читала по 20 рублей? Ответ диспетчера был крайне мутный, что-то про минималку (типа я не учитываю, что меньше 150 рублей поездки не бывает, а потому мне не надо делить расстояние на сумму).
Подумал, и решил поделиться радостной новостью про новый прогрессивный тариф с Мариной (послал ей СМС). Надеюсь, что уважаемая Марина Алексеевна не обиделась на такое СМС в праздничный день. Ведь ей полезно знать какой тариф используют её подчинённые
Во сколько заказывал машину - не помню. Где-то днём. Но зато точно знаю во сколько я приехал на Лежена-32 (Марина Алексеевна может посмотреть на время прихода моего СМС к ней - это было спустя 5 минут после моего приезда на Лежена).
Сначала я подумал, что в честь 9 мая просто тариф изменили и не стал водителю ничего говорить. Приехав, не поленился позвонить в диспетчерскую и уточнил про тариф. Сказали, что 12 рублей/км. Спросил: а с чего бы у меня Шкода читала по 20 рублей? Ответ диспетчера был крайне мутный, что-то про минималку (типа я не учитываю, что меньше 150 рублей поездки не бывает, а потому мне не надо делить расстояние на сумму).
Подумал, и решил поделиться радостной новостью про новый прогрессивный тариф с Мариной (послал ей СМС). Надеюсь, что уважаемая Марина Алексеевна не обиделась на такое СМС в праздничный день. Ведь ей полезно знать какой тариф используют её подчинённые
Во сколько заказывал машину - не помню. Где-то днём. Но зато точно знаю во сколько я приехал на Лежена-32 (Марина Алексеевна может посмотреть на время прихода моего СМС к ней - это было спустя 5 минут после моего приезда на Лежена).
MarynaMustang
activist
Нет, нет, ни в коем разе не обиделась! Мне все понятно в этой поездке.
Все остается в силе, до встречи.
С уважением,
Марина.
Все остается в силе, до встречи.
С уважением,
Марина.
10.05 утром ещё раз проехал по всё тому же маршруту (сад Кирова - Лежена, 32). Машина - Шкода с номером что-то типа 461 или 472 (даже если и пытать меня, то не вспомню точно). Отлично! Сел при нулевом показании счётчика. Далее водитель показывает на счётчике тариф - 12. И мы едем. В дороге счётчик считает на 1,20, в простое - по 0,80. Сумма сошлась с моими расчётами (не зря же я езжу по одному и тому же маршруту и промерил по 2Гису расстояние). Как и ожидал - уложились в минималку даже с учётом пробки на коммунальном мосту. Большое спасибо водителю за выполнение всех инструкций и правильную работу счётчика. На радостях выдал водителю столько, сколько бы он получил от "подкрученного" счётчика (меня за это не осудят?).
Со вчерашней Шкодой (которая брала 2 рубля вместо 1,20 и 1 рубль вместо 0,80) - не сравнить. Бывают в Мустанге честные водители. К сожалению, не все.
Марине - удачи в борьбе с счётчиками
Со вчерашней Шкодой (которая брала 2 рубля вместо 1,20 и 1 рубль вместо 0,80) - не сравнить. Бывают в Мустанге честные водители. К сожалению, не все.
Марине - удачи в борьбе с счётчиками
Вполне доволен Вашим такси, пользуюсь как для поездок по городу, так и для командировок в близлежащие города . Но за мою не очень долгую практику пользования Вашими услугами был один неприятный случай. Дело было утром 15 апреля, с вечера заказал на 8 утра машину, нужно было встретить на Главном вокзале проходящий поезд и передать пакет для клиента. Стоянка поезда заканчивалась в 8:50 и я вполне успевал даже при неторопливой езде. Не стал дожидаться звонка и вышел ко времени заказа на улицу. Однако в 8:00 машины не было. В 8:05 позвонил диспетчеру, сказали, через минуту машина будет. В 8:15 позвонил, сказали машина уже у дома, хотя ничего подобного не наблюдалось. В 8:25 позвонил уже в состоянии, непереводимом с местного наречия на нормальный русский язык, диспечер в очередной раз попыталась связаться с водителем, на что тот не отвечал, так как где-то плутал и видимо устал врать про то, что он возле моего дома. В 8:30 завидев в далеке белую Шкоду, сам побежал к ней, не дожидаясь пока этот недоумок (другого определения подобрать сложно) будет еще полчаса ехать 200 метров. Водитель был невозмутим (такой ушлый типяра весь в наколках, кажется диспетчер называла его БОРТ ТРИ ЧЕТЫРЕ или тридцать четыре), подумаешь, на полчаса опоздал, забуксовал видите ли, но завидев мое состояние поднажал. В результате до Главного домчал за 10 с лишним минут, и не поленился содрать за все это безобразие 200 целковых. Как раз оставалось время на всех катушках добежать до поезда, который через пару минут уже отправлялся.
И ладно, что не сам уезжал или улетал, что по роду деятельности приходится делать очень часто, что бы тогда делал? Сразу жаловаться не стал, поезд то встретить успел, хотя нервов потратил немало. А на этот форум только сегодня наткнулся.
Поэтому такой вопрос, когда машина приходит по времени, а пассажир опаздывает, начинает работать счетчик за простой. Что делать в случае, подобном моему? По вышеуказанной логике, не я ему за такой сервис платить должен был, а он мне?!
И ладно, что не сам уезжал или улетал, что по роду деятельности приходится делать очень часто, что бы тогда делал? Сразу жаловаться не стал, поезд то встретить успел, хотя нервов потратил немало. А на этот форум только сегодня наткнулся.
Поэтому такой вопрос, когда машина приходит по времени, а пассажир опаздывает, начинает работать счетчик за простой. Что делать в случае, подобном моему? По вышеуказанной логике, не я ему за такой сервис платить должен был, а он мне?!
ТОП 5
1
2
3
4