Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
111607
1397
serega
руки-ножницы
Многие грешат непунктуальностью...На самом деле, возможно, водитель взял "левый" заказ с "тротуара" (не беляшики же он ел )-так бывает ,волка ноги кормят
С тыщей постов, дорогой Мустанг
С тыщей постов, дорогой Мустанг
Многие грешат непунктуальностью...Грешат-то грешат, были у меня случаи когда на 15 минут опаздывали, это не было так критично, в ответ просто переставал пользоваться услугами того перевозчика. Но когда заказ на вокзал или в аэропорт, то полчаса - это слишком. И хоть мне и сказали, что если по вине водителя не успеваешь на рейс, пишешь заяву и он тебе соимость билета возвращает, то что мне со стоимости билета, когда из-за безолабеорности руль-терьера или элементарного незнания города могут деловые договоренности порушиться.
ДиспетчерМустанг
member
Здравствуйте!
Ситуация очень неприятная, конечно... Примите наши извинения за трепание нервов, спасибо, что сообщили и остаетесь нашим клиентом!
Мы разберемся по этому случаю, сообщим Вам результаты. Безобразие, конечно!
А не хотите ли внести ваши данные в нашу базу для заказа машин по нику? Сбросьте в личку Ваш контактный телефон и мы с Вами свяжемся.
С уважением,
Елена
Ситуация очень неприятная, конечно... Примите наши извинения за трепание нервов, спасибо, что сообщили и остаетесь нашим клиентом!
Мы разберемся по этому случаю, сообщим Вам результаты. Безобразие, конечно!
А не хотите ли внести ваши данные в нашу базу для заказа машин по нику? Сбросьте в личку Ваш контактный телефон и мы с Вами свяжемся.
С уважением,
Елена
мал-да-удал
old hamster
а, вот у нас еще прикол тут был.
в пятницу утром,
поехали детишек в садик отвозить, машина без логотипа ,все дела,
а я сонный и злой,
по приезду до дома, водитель показывает на счетчик, мол 11 км - 230 руб,
я спросоня то и отдал,
только к обеду проснулся, посчитал и пригорюнился
в пятницу утром,
поехали детишек в садик отвозить, машина без логотипа ,все дела,
а я сонный и злой,
по приезду до дома, водитель показывает на счетчик, мол 11 км - 230 руб,
я спросоня то и отдал,
только к обеду проснулся, посчитал и пригорюнился
Джули
Главная кошка НГС
так а машина то Мустанговская?
mustangs
veteran
Леша, привет!
Водитель наш, сегодня допросили... Говорит, что у детского сада было ожидание 10 минут, по заказу отчитался 230 рублей... От начала работы до закрытия заказа прошло около часа... Можешь вспомнить, во сколько машина освободилась? Не факт, что он сразу отчитался. А то еще 15 минут ожидания где-то "болтаются" (пробки, светофоры)... Вообще-то, за пол-года работы у него не было ни одного замечания по дисциплине...
С уважением,
Сергей
Водитель наш, сегодня допросили... Говорит, что у детского сада было ожидание 10 минут, по заказу отчитался 230 рублей... От начала работы до закрытия заказа прошло около часа... Можешь вспомнить, во сколько машина освободилась? Не факт, что он сразу отчитался. А то еще 15 минут ожидания где-то "болтаются" (пробки, светофоры)... Вообще-то, за пол-года работы у него не было ни одного замечания по дисциплине...
С уважением,
Сергей
Сейчас читают
Нское метро - часть 2
107216
1015
Среднее образование
8110
63
Дачные цветы, декоративные растения (часть 2)
661021
1000
Оченно мама хвалила водителя, что вез её вчера на Шкоде из Камня -Анатолия (056 ?) ..
Вечные проблемы у нее с авто - тяжело добираться , здоровье..А тут -и домчал быстро, и машина идеально чистая -вообще ,говорит, таких не видела , и вообще - просто усыновить готова Успела, соответственно, вовремя, да еще и чувствовала себя отлично даже после двухсоткилометрового катания..Так что - огромное спасибо ..ээ.."братику "
Вечные проблемы у нее с авто - тяжело добираться , здоровье..А тут -и домчал быстро, и машина идеально чистая -вообще ,говорит, таких не видела , и вообще - просто усыновить готова Успела, соответственно, вовремя, да еще и чувствовала себя отлично даже после двухсоткилометрового катания..Так что - огромное спасибо ..ээ.."братику "
web-страница
1. Ну почему мне ПОСТОЯННО прислыают жигули? НИ РАЗУ не прислали ни Волгу ни Шкоду.
2. После инцедента в прошлом году - меня вычеркнули из списка ВИП и внесли таки в БЛ?
3. Нафига выпытывать маршрут - если водителю он не сообщается.
1. Ну почему мне ПОСТОЯННО прислыают жигули? НИ РАЗУ не прислали ни Волгу ни Шкоду.
2. После инцедента в прошлом году - меня вычеркнули из списка ВИП и внесли таки в БЛ?
3. Нафига выпытывать маршрут - если водителю он не сообщается.
1. Думаете, специально - только Жигули ?
Они ,поди, еще и царапают их специально ,а ..?
..3. Ничё не понял.Можно перевести..?
Они ,поди, еще и царапают их специально ,а ..?
..3. Ничё не понял.Можно перевести..?
..3. Ничё не понял.Можно перевести..?Надо лишь веб-сраницу прочитать в моем посте...
Прочёл.
Еще литературку не посоветуете - подготовиться ?
Ибо -все равно непонятно.
Еще литературку не посоветуете - подготовиться ?
Ибо -все равно непонятно.
Прочёл.Нафига диспетчер такси выпытывает у клиента при заказе маршрут предстоящей поездки, если эта информация о маршруте не сообщается водителю такси, отправленному на данный заказ?
Еще литературку не посоветуете - подготовиться ?
Ибо -все равно непонятно.
По поводу литературы - web-страница. Заметьте - грубо! но элегантно!!! Из распространенных причин - первая!
а вообще вопрос задавал я автору топика. И именно от него жду ответа! Или по крайней мере от людей, кто в курсе...
Andy-G
guru
НПП
Тест-драйв № ХХХХХ.
Сегодня, в 21:ХХ
1) Вызов по Нику: "Пять-Девять-Девять". Короче на 5+.
2) Время подъезда: 5+
3) Счетчик: не работает/выключен (всегда показывает 12 руб).
На вопрос: едем по минималке? -> Ответ: Я знаю этот маршрут, Две минималки.
Говорю - ладно, на месте разберемся.
4) Комфорт в дороге + время поездки: 5+
5) По приезду: Отдал 2 минималки, хотя "км+подача=250".
6) Честно сказал водителю: претензий нет, хотя и 50 руб - переплата.
Обещал, что жаловаться Марине не буду. (Для Марины: Реально претензий нет, все очень хорошо! Поездка Отличная!).
Что беспокоит: пятница, вечер, вызов из офиса, голос вызываемого.
Диспетчер должна понимать, что лучше вызвать со счетчиком, так как:
а) "Веселое" состояние: повод для "разбора/СНА (оплаты другим пассажиром) и т.п.
б) по Нику. (возможность вынесения на форум).
Я конечно переборол сон, но а если бы нет?
Меня разбудить и попросить кэш?
P.S. Перед этим позвонил в "свои/местные" такси.
Вывод: Мустанг "РУЛИТ".
Тест-драйв № ХХХХХ.
Сегодня, в 21:ХХ
1) Вызов по Нику: "Пять-Девять-Девять". Короче на 5+.
2) Время подъезда: 5+
3) Счетчик: не работает/выключен (всегда показывает 12 руб).
На вопрос: едем по минималке? -> Ответ: Я знаю этот маршрут, Две минималки.
Говорю - ладно, на месте разберемся.
4) Комфорт в дороге + время поездки: 5+
5) По приезду: Отдал 2 минималки, хотя "км+подача=250".
6) Честно сказал водителю: претензий нет, хотя и 50 руб - переплата.
Обещал, что жаловаться Марине не буду. (Для Марины: Реально претензий нет, все очень хорошо! Поездка Отличная!).
Что беспокоит: пятница, вечер, вызов из офиса, голос вызываемого.
Диспетчер должна понимать, что лучше вызвать со счетчиком, так как:
а) "Веселое" состояние: повод для "разбора/СНА (оплаты другим пассажиром) и т.п.
б) по Нику. (возможность вынесения на форум).
Я конечно переборол сон, но а если бы нет?
Меня разбудить и попросить кэш?
P.S. Перед этим позвонил в "свои/местные" такси.
Вывод: Мустанг "РУЛИТ".
Мне все понятно в этой поездке.Кстати, что реально было со счётчиком на той машине? Ине не привиделась неверная тарификация?
Имхо, нельзя поощрять, хоть полтинник, хоть штука сверху, но по собственной инициативе, а не по запросам водителя.Независимо от степени весёлости клиента. Утверждённый прайс и принятые методы тарификации должны соблюдаться.
У Andi-G прикол такой: "Меня обсчитали, но я решил не возражать"
А водителю вчерашнему я НЕУД на форум вынесу, подъехал не к той стороне дома, выходим - нету, когда нашли его и прислали, 40 рублей со счётчика обнулить отказался, а за звонок Марине ещё отчитал после поездки: "Обязательно было звонить, отвлекать человека? Лучше бы подумали, почему я не обнулил"... Клиенту ещё думать за него... А заказ вчера около 23-00, домашний адрес.
А водителю вчерашнему я НЕУД на форум вынесу, подъехал не к той стороне дома, выходим - нету, когда нашли его и прислали, 40 рублей со счётчика обнулить отказался, а за звонок Марине ещё отчитал после поездки: "Обязательно было звонить, отвлекать человека? Лучше бы подумали, почему я не обнулил"... Клиенту ещё думать за него... А заказ вчера около 23-00, домашний адрес.
А почему, кстати, он не обнулил?Какие будут версии?
У Andi-G прикол такой: "Меня обсчитали, но я решил не возражать" ;)Я всегда возражаю когда меня пытаются Обмануть.
Например счетчик "крутится" быстрее или тарифы неправильно называют.
В прошлом случае водитель Сразу, при посадке сказал - "две минималки", так как счетчик не работал.
Меня это устроило, так как качество поездки хорошее.
P.S. Вчера пришлось заночевать на даче потому, что дебильное такси "Иня" ступило и не смогло прислать за мной машину.
Больше с ними не езжу, там одни придурки работают.
Поэтому сегодня три раза ездил с Кольцовским такси.
Там у меня тоже типа ника.
Даже круче: по голосу.
Я просто говорю "из квартиры на коттедж".
ОФФ
Тута недавно список должников по картам Автофорума читал. Твой ник там тоже присутствуетПросьба заехать к soms'y и рассчитаться/получить свою карту.
Тута недавно список должников по картам Автофорума читал. Твой ник там тоже присутствуетПросьба заехать к soms'y и рассчитаться/получить свою карту.
Я всегда возражаю когда меня пытаются Обмануть...В прошлом случае водитель Сразу, при посадке сказал - "две минималки", так как счетчик не работал.При неработающем счётчике ОДНА минималка. Если водитель против, пусть просит диспетчера прислать другую машину.
ПС Марине Алексеевне большое спасибо за то что сразу отреагировала в том случае.
При неработающем счётчике ОДНА минималка
...либо точный расчёт по километражу по спидометру, если машина зарегистрирована на линии в режиме "без счётчика" и клиент об этом извещён.
...либо точный расчёт по километражу по спидометру, если машина зарегистрирована на линии в режиме "без счётчика" и клиент об этом извещён.
Его версия интересует, или чья?
А вообще -- этот водитель просто хам. А хамам не место в "Мустанге".
А вообще -- этот водитель просто хам. А хамам не место в "Мустанге".
Его.Чем-то же он руководствовался, в то время как переезжал на точный адрес и не сбрасывал счётчик.
Ну, скажем он свою версию не озвучил. На мой вопрос: "А не хотите ли вы обнулить счетчик, коли уж по вашей вине там появилась сумма?", он буркнул себе под нос: "Нет". Видимо, низкий уровень культуры, прекрасно соседствует с низким вербальным интеллектом
мал-да-удал
old hamster
либо точный расчёт по километражу по спидометру, если машина зарегистрирована на линии в режиме "без счётчика"
и хронометраж простоев по выбору водителя
и хронометраж простоев по выбору водителя
Алексий
ненормальный
и хронометраж простоев по выбору водителя
А вот в этой части - фиг. Долой двойную тарификацию!
Правда, когда в последний тест водителю минималку на 11,5 км отдавал его выражение лица косвенно показывало ожидание большего.
А вот в этой части - фиг. Долой двойную тарификацию!
Правда, когда в последний тест водителю минималку на 11,5 км отдавал его выражение лица косвенно показывало ожидание большего.
мал-да-удал
old hamster
ну,
я свою ситуацию описывал
я свою ситуацию описывал
sonica
guru
2Мустанг:
большое человеческое спасибо за оперативность и отличный сервис! сегодня хороводила клиента из Норильска (у меня слабость - клиентов тока на мустангах вожу)) ), вызывала по нику шкоду, все быстро, красиво, адекватно по цене
так держать
(заказ на нарымскую, 23 где-то ок.15-00)
(а... кондер бы кста не помешал в тачиле)) )
большое человеческое спасибо за оперативность и отличный сервис! сегодня хороводила клиента из Норильска (у меня слабость - клиентов тока на мустангах вожу)) ), вызывала по нику шкоду, все быстро, красиво, адекватно по цене
так держать
(заказ на нарымскую, 23 где-то ок.15-00)
(а... кондер бы кста не помешал в тачиле)) )
Добрый вечер, Сергей!
Сразу прошу прощения за длинное сообщение, но хотелось все подробно и обстоятельно написать.
Давненько не писал на Форум – повода не было. Но сегодня «Мустангъ» показал себя в который раз с нелицеприятной стороны. Суть такова.
Звоню сегодня (правда, заказ делал не по Нику), вызываю машину. При заказе озвучил всего две просьбы (хотя я этого делать, в общем, не обязан) – машину с РАБОТАЮЩИМ (!) таксометром (странная просьба, не так ли?) и свободным водителем (чтоб он, как это часто бывает, посреди поездки гневливо не вскрикнул, что ему де пора сменщика отвозить). Девушка на другом конце провода ответила, что все поняла. С этим пониманием и был принят мой заказ.
Спустя время зазвонил телефон. В надежде, что это «Мустангъ», я радостно поднял трубку. Надежда частично оправдалась: это был действительно «Мустангъ». Да только вот та же девушка сообщила, что «машинка без таксометра». Обидно быть не услышанным!!! На мой вопрос, мол а как же мы будем рассчитываться, она ответила, что по спидометру и по времени и вообще «как с водителем договоритесь». Ужасно! Отчасти, я пользуюсь именно этим такси, Сергей, так как там есть более или менее четкая схема расчетов. Ну, думаю, ладно, поеду и на такой машине, что же делать…
Сев в машину, и поинтересовавшись у водителя, как мы будем считать, он неведомо почему, стал заниматься самопрезентацией, объявив себя честным водителем, давно работающим в такси и ни разу не вызывавшим нареканий у клиентов. Вроде того, что ему можно верить на слово, и когда мы окончим поездку, он назовет точную сумму. Дескать, незачем ему из-за 20 рублей себе репутацию портить. Что ж, думаю, посмотрим…
Итак, поездка. Едем, в «Волге» чисто, ненавязчиво играет FM-волна. Подъехав к дому и забрав своего попутчика, (с улицы Урицкого), мы решили ехать в «Универсам». Но по непонятной мне водительской логике, он решил нас покатать, открыть новый маршрут – «Урицкого – «Универсам» через пл. Ленина»! Удобно, подумал я. Но не в этом случае. Когда я корректно сказал, что проще и быстрее по Советской, он что-то невнятное пробормотал насчет того, что «где-то нет мест», но все же развернулся и поехал по оптимальному маршруту.
После 20-минтуного пребывания в магазине, я сел в машину и мы поехали в конечный пункт назначения. Но самое интересное впереди…
… Подъехав, я уточнил, а сколько же я должен? Он сделал вид, что посчитал в уме, и сообщил – 250 рублей! Ну, знаете, Сергей, жутко неприятно, когда тебя считают за какого-то «мальчика с улицы» или вообще «лоха»! (Простите меня за сей сленг). Не знал, бедняга-водитель, что я по этому маршруту езжу чуть не каждый божий день. Попросив его еще раз пересчитать, он ответил что-то наподобие: «Минималка + ожидание 25 минут». Я спросил, а сколько же его спидометр показал? Показывал он 5 км. И 20 минут ожидания у магазина. И даже накинув «сверху» 5 минут «на светофоры», ну никак не получалась требуемая им сумма. Получалось ровно 160 руб.
… Чуть помявшись, водитель выдавил из себя: «Ладно, давайте 200». Дали.
Но более неприятного осадка не оставалась давно. Сперва: некорректность девушки-оператора, затем попытка этого обсчета. Я прошу Вас, Сергей, выполнить одну небольшую просьбу постоянного клиента «Мустанга»: никогда больше не присылать ТАКИХ водителей! А 40 рублей мне возвращать не надо. Пусть этот водитель купит себе сигарет.
Сразу прошу прощения за длинное сообщение, но хотелось все подробно и обстоятельно написать.
Давненько не писал на Форум – повода не было. Но сегодня «Мустангъ» показал себя в который раз с нелицеприятной стороны. Суть такова.
Звоню сегодня (правда, заказ делал не по Нику), вызываю машину. При заказе озвучил всего две просьбы (хотя я этого делать, в общем, не обязан) – машину с РАБОТАЮЩИМ (!) таксометром (странная просьба, не так ли?) и свободным водителем (чтоб он, как это часто бывает, посреди поездки гневливо не вскрикнул, что ему де пора сменщика отвозить). Девушка на другом конце провода ответила, что все поняла. С этим пониманием и был принят мой заказ.
Спустя время зазвонил телефон. В надежде, что это «Мустангъ», я радостно поднял трубку. Надежда частично оправдалась: это был действительно «Мустангъ». Да только вот та же девушка сообщила, что «машинка без таксометра». Обидно быть не услышанным!!! На мой вопрос, мол а как же мы будем рассчитываться, она ответила, что по спидометру и по времени и вообще «как с водителем договоритесь». Ужасно! Отчасти, я пользуюсь именно этим такси, Сергей, так как там есть более или менее четкая схема расчетов. Ну, думаю, ладно, поеду и на такой машине, что же делать…
Сев в машину, и поинтересовавшись у водителя, как мы будем считать, он неведомо почему, стал заниматься самопрезентацией, объявив себя честным водителем, давно работающим в такси и ни разу не вызывавшим нареканий у клиентов. Вроде того, что ему можно верить на слово, и когда мы окончим поездку, он назовет точную сумму. Дескать, незачем ему из-за 20 рублей себе репутацию портить. Что ж, думаю, посмотрим…
Итак, поездка. Едем, в «Волге» чисто, ненавязчиво играет FM-волна. Подъехав к дому и забрав своего попутчика, (с улицы Урицкого), мы решили ехать в «Универсам». Но по непонятной мне водительской логике, он решил нас покатать, открыть новый маршрут – «Урицкого – «Универсам» через пл. Ленина»! Удобно, подумал я. Но не в этом случае. Когда я корректно сказал, что проще и быстрее по Советской, он что-то невнятное пробормотал насчет того, что «где-то нет мест», но все же развернулся и поехал по оптимальному маршруту.
После 20-минтуного пребывания в магазине, я сел в машину и мы поехали в конечный пункт назначения. Но самое интересное впереди…
… Подъехав, я уточнил, а сколько же я должен? Он сделал вид, что посчитал в уме, и сообщил – 250 рублей! Ну, знаете, Сергей, жутко неприятно, когда тебя считают за какого-то «мальчика с улицы» или вообще «лоха»! (Простите меня за сей сленг). Не знал, бедняга-водитель, что я по этому маршруту езжу чуть не каждый божий день. Попросив его еще раз пересчитать, он ответил что-то наподобие: «Минималка + ожидание 25 минут». Я спросил, а сколько же его спидометр показал? Показывал он 5 км. И 20 минут ожидания у магазина. И даже накинув «сверху» 5 минут «на светофоры», ну никак не получалась требуемая им сумма. Получалось ровно 160 руб.
… Чуть помявшись, водитель выдавил из себя: «Ладно, давайте 200». Дали.
Но более неприятного осадка не оставалась давно. Сперва: некорректность девушки-оператора, затем попытка этого обсчета. Я прошу Вас, Сергей, выполнить одну небольшую просьбу постоянного клиента «Мустанга»: никогда больше не присылать ТАКИХ водителей! А 40 рублей мне возвращать не надо. Пусть этот водитель купит себе сигарет.
Сразу по этому же поводу добавлю, ездил с этим водилой два раза до этого, способность выбирать маршрут «через ж…» (простите, иначе не назовёшь) у него поражающая, при этом он объясняет это тем, что «Ой, проехал повотор, но сейчас мы выедем…». Только вот я никогда раньше у него не спрашивал, сколько должен – все поездки (если не кружить по дворам) были на минималку. «Минималка плюс ожидание» - расчёт, конечно, очень удобный. Исключительно для водителя. А вообще в последнее время я езжу мало на такси, но даже так заметил, что счётчики или не работают вовсе, или не включаются, а показывают всю дорогу 12 р. Вариант расчёта по километрам и ожиданию я считаю абсолютно неприемлемым, потому как доверять водителю, как показывает практика, можно в крайне редких случаях, а сверяться по километрам и засекать минуты на каждом светофоре - занятие несколько странное…
Ну а что диспетчер не отреагировала на просьбу подать машину с таксометром – это что, они по-прежнему «все новенькие и ещё не влились в работу»?
Ну а что диспетчер не отреагировала на просьбу подать машину с таксометром – это что, они по-прежнему «все новенькие и ещё не влились в работу»?
Кстати, со стороны Сергея или Марины так и не последовало подтверждения или опровержения того, что счётчик у указанного водителя считал по 2 рубля за 100 м (и по 1 рублю в режиме ожидания). Или этот факт решили проигнорировать? Если так, то жаль...Мне все понятно в этой поездке.Кстати, что реально было со счётчиком на той машине? Ине не привиделась неверная тарификация?
MarynaMustang
activist
Не столько умолчать, сколько нечего сказать. Машину осматривали целой комиссией в гараже, причем неожиданно. Ничего не санкционированного не нашлось. Единственный плюс после осмотра - родилась идея новой пломбировки.
А про неработающие таксометры грустно слышать, сообщайте, пожалуйста, о таких фактах. Потому как не далее, как неделю назад была проверка, и обнаружили только четыре неработающих таксометра, кои сразу отправили в ремонт.
А про работу диспетчеров лучше раскажет Елена, старший диспетчер.
С уважением,
Марина.
А про неработающие таксометры грустно слышать, сообщайте, пожалуйста, о таких фактах. Потому как не далее, как неделю назад была проверка, и обнаружили только четыре неработающих таксометра, кои сразу отправили в ремонт.
А про работу диспетчеров лучше раскажет Елена, старший диспетчер.
С уважением,
Марина.
Джули
Главная кошка НГС
Не могу ни отметить, сегодняшнего водителя на Шкоде 71,
очень 5+ !
заказ 29.05. в 10.40.
очень 5+ !
заказ 29.05. в 10.40.
Понятно... Кстати, а что вообще делать, если в такси внезапно видишь, что счётчик считает не по правильному тарифу? Как мы видим, разборки пост-фактум могут показать, что ничего не найдено (то есть хорошо умеют прятать, как уже писали ранее на форуме). Звонить куда-то прямо из машины? Ещё как-то реагировать?
Andy-G
guru
В прошлый четверг-пятницу ехал на шкоде, по-моему 561.
14 км + 20 мин ожиданя (без светофоров).
"По приборам" - как в аптеке.
Атмосфера в салоне - 5+
А вот вчера ночью вызывал "местное (которое 2-3 раза в день вызываю), такси, чтобы встретили родственика на вокзале и привезли домой.
Дисптечер озвучил сначала 300 р.
Затем поезд опоздал и он сказал + час ожидания. (240).
По приезду "водила" говорит - 500+240.
Типа "меня ночь (00:15 поезд) подняли чтобы я ехал. :-)
Жаль вот нету у егото "такся" такого форума,
Ладно, я его больше вызывать не буду.
А у них с заказами всегда "напряг".
14 км + 20 мин ожиданя (без светофоров).
"По приборам" - как в аптеке.
Атмосфера в салоне - 5+
А вот вчера ночью вызывал "местное (которое 2-3 раза в день вызываю), такси, чтобы встретили родственика на вокзале и привезли домой.
Дисптечер озвучил сначала 300 р.
Затем поезд опоздал и он сказал + час ожидания. (240).
По приезду "водила" говорит - 500+240.
Типа "меня ночь (00:15 поезд) подняли чтобы я ехал. :-)
Жаль вот нету у егото "такся" такого форума,
Ладно, я его больше вызывать не буду.
А у них с заказами всегда "напряг".
fotonsk
experienced
Клиент голосует рублём,а не звонками
ДиспетчерМустанг
member
Здравствуйте уважаемый Алексей.
Данная ситуация произошла действительно по банальной причине. Очень жаль, что Вы не воспользовались Ником. Тогда я уверена, Вам обязательно был бы подан автомобиль, отвечающий Вашим требованиям.
Заказ у Вас принимала диспетчер – стажер, которая обратила внимание лишь на просьбу, прозвучавшую в конце беседы – прислать водителя, который не торопится на пересмену. Полная информация до диспетчера, отправившего автомобиль, не дошла. В итоге к Вам подъехал привлеченный водитель, на личном автомобиле без логотипа нашей фирмы и без таксометра, поведение которого нас также крайне удивило. Ранее нареканий в адрес этого водителя не поступало.
Приносим извинение за испорченное настроение. Благодарим Вас за обратную связь. Продолжаем работать над ошибками.
С уважением Елена.
Данная ситуация произошла действительно по банальной причине. Очень жаль, что Вы не воспользовались Ником. Тогда я уверена, Вам обязательно был бы подан автомобиль, отвечающий Вашим требованиям.
Заказ у Вас принимала диспетчер – стажер, которая обратила внимание лишь на просьбу, прозвучавшую в конце беседы – прислать водителя, который не торопится на пересмену. Полная информация до диспетчера, отправившего автомобиль, не дошла. В итоге к Вам подъехал привлеченный водитель, на личном автомобиле без логотипа нашей фирмы и без таксометра, поведение которого нас также крайне удивило. Ранее нареканий в адрес этого водителя не поступало.
Приносим извинение за испорченное настроение. Благодарим Вас за обратную связь. Продолжаем работать над ошибками.
С уважением Елена.
В пятницу 26 мая выходили из клуба Фреш около 24-00. и сели в стоящее на площади Ленина перед управлением банка такси "Мустанг"... Ехали до ост Библиотека (пересечение учительской и авиастроителей) Такси серая волга... счетчик не работал - показывал 12 р. Номер машины что-то около 873 ...
По приезду на место водитель попросил 250 рублей.
Вопрос: ночью минималка вырастает на 100 рублей? Ведь все остальное время я ездила по этому маршруту Авиастроителей-пл. Ленина (я работаю на Димитрова) за 150 р.
И действительно как быть если обнаруживаешь неработающий счетчик или недобросовестность водителя? Звонить в диспетчерскую? А вдруг там стажер
По приезду на место водитель попросил 250 рублей.
Вопрос: ночью минималка вырастает на 100 рублей? Ведь все остальное время я ездила по этому маршруту Авиастроителей-пл. Ленина (я работаю на Димитрова) за 150 р.
И действительно как быть если обнаруживаешь неработающий счетчик или недобросовестность водителя? Звонить в диспетчерскую? А вдруг там стажер
В пятницу 26 мая выходили из клуба Фреш около 24-00. и сели в стоящее на площади Ленина перед управлением банка такси "Мустанг"..Водиле делать больше нех, как среди ночи чёрти-куда по минималке везти. Ещё и по свободной. Ещё и с пл. Ленина. Я б с вас 300 взял
Между прочим, за стоянку своего такси на оживлённых и популярных местах водители денюжку людям платят. Кое-где немалую.
Вывод: хочешь минималку - вызывай через диспетчера.
Aragorn
experienced
Добрый вечер, Елена!
Спасибо за реакцию. Впредь буду вызывать машину только на свой ник. Будем считать этот инцидент исчерпанным!
С уважением, Алексей.
Спасибо за реакцию. Впредь буду вызывать машину только на свой ник. Будем считать этот инцидент исчерпанным!
С уважением, Алексей.
Джули
Главная кошка НГС
Марина приветствую!
Очень мне понравилась сегодня поездка,
прям настроение с утра чертовски поднялось
но вот номер опять же посмотреть забыла...
а искали мы с ним адрес (конечную точку знала и как проехать, но не точный адрес)
а я как законченный пасажир названия улиц незнаю вАще..
вот и пыталась объяснить,
там мужик в пинжаке и дерево ТАКОЕ (с)
но ведь понял (уж не знаю как) насмеялась...скулы болели
заказ 31.05 в 7.30 утра с домашнего.
пасибо!
Очень мне понравилась сегодня поездка,
прям настроение с утра чертовски поднялось
но вот номер опять же посмотреть забыла...
а искали мы с ним адрес (конечную точку знала и как проехать, но не точный адрес)
а я как законченный пасажир названия улиц незнаю вАще..
вот и пыталась объяснить,
там мужик в пинжаке и дерево ТАКОЕ (с)
но ведь понял (уж не знаю как) насмеялась...скулы болели
заказ 31.05 в 7.30 утра с домашнего.
пасибо!
Andy-G
guru
Из поледних 3 поездок:
- в двух - счетчики работали копейка в копейку.
Вчера даже на своем 250-рублевом маршруте уложился в минималку (без учета ~12 руб при посадке).
- позавчера веселее - Волга без счетчика и !!! без спидометра (не работал).
Зная что: вечер, Первомайка и пр - сам отдал 300 р.
Водитель на меня посмотрел, как официант в "Плазе", которому на чай один доллар дали.
Хотя сама поездка - на 5+.
В следующие разы будут давать минималку или "правильную" сумму - 210-230 р.
P.S. Почему водитель и диспетчер молчат при подаче что поедем "без ВСЕХ приборов"? Почему сразу желаемую сумму не озвучивают? Конечную цель поездки я назвал.
- в двух - счетчики работали копейка в копейку.
Вчера даже на своем 250-рублевом маршруте уложился в минималку (без учета ~12 руб при посадке).
- позавчера веселее - Волга без счетчика и !!! без спидометра (не работал).
Зная что: вечер, Первомайка и пр - сам отдал 300 р.
Водитель на меня посмотрел, как официант в "Плазе", которому на чай один доллар дали.
Хотя сама поездка - на 5+.
В следующие разы будут давать минималку или "правильную" сумму - 210-230 р.
P.S. Почему водитель и диспетчер молчат при подаче что поедем "без ВСЕХ приборов"? Почему сразу желаемую сумму не озвучивают? Конечную цель поездки я назвал.
про таксометры. ровно сегодня, пятница 2 июня, между 15 и 16 часами, поездка от ленина 12 до площади маркса, "экипаж" 065 на шкоде, кажется белого цвета.
счетчик застыл с цифрой 1. водитель оценил поездку на глаз в 200 руб. обосновывал аргументом - "ну вы же на шкоде промчались". осадок остался.
счетчик застыл с цифрой 1. водитель оценил поездку на глаз в 200 руб. обосновывал аргументом - "ну вы же на шкоде промчались". осадок остался.
Capone
почетный тролль НГСа
ННП
Боюсь, что проблема со счетчиками из разряда вечных. Сколько с ними не борятся, а регулярно то счетчик не работает (вар. отсутствует), то крутится с нереально высокой скоростью.
Боюсь, что проблема со счетчиками из разряда вечных. Сколько с ними не борятся, а регулярно то счетчик не работает (вар. отсутствует), то крутится с нереально высокой скоростью.
Водиле делать больше нех, как среди ночи чёрти-куда по минималке везти. Ещё и по свободной. Ещё и с пл. Ленина. Я б с вас 300 взялВывод нормальный, а наезда Вашего не поняла. Первый раз столкнулась с такой ситуацией - всегда такси ВЫЗЫВАЮ, а не сожусь в свободное, Решила прояснить для себя как и что, для того вроде бы и форум. ..
Между прочим, за стоянку своего такси на оживлённых и популярных местах водители денюжку людям платят. Кое-где немалую.
Вывод: хочешь минималку - вызывай через диспетчера.
мал-да-удал
old hamster
в пятницу две поездки,
обе без счетчика,
т.е. счетчик то был, но не включался,
одна в минималку,
а, вот, вторая - неееет
обе без счетчика,
т.е. счетчик то был, но не включался,
одна в минималку,
а, вот, вторая - неееет
Вывод нормальный, а наезда Вашего не поняла.Да не наезд это Просто слишком много умников, желающих за 3 копейки на Луну улететь.
ТОП 5
1
2
3
4