Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
111754
1397
Боюсь, что проблема со счетчиками из разряда вечных. Сколько с ними не борятся, а регулярно то счетчик не работает (вар. отсутствует), то крутится с нереально высокой скоростью.
И не говорите! С введением в эксплуатацию системы навигации данная проблема исчезнет. Осталось только дождаться когда это все появится и заработает... А пока будем биться!
То all:
Если Вас что-то смущает в работе таксометра, СРАЗУ позвоните в диспетчерскую и попросите СТАРШУЮ смены к телефону, изложите ей свои подозрения. Дальше мы оперативно примем меры.
Я прошу делать это!
С уважением,
Сергей
И не говорите! С введением в эксплуатацию системы навигации данная проблема исчезнет. Осталось только дождаться когда это все появится и заработает... А пока будем биться!
То all:
Если Вас что-то смущает в работе таксометра, СРАЗУ позвоните в диспетчерскую и попросите СТАРШУЮ смены к телефону, изложите ей свои подозрения. Дальше мы оперативно примем меры.
Я прошу делать это!
С уважением,
Сергей
Сергей, здравствуйте!
Рад Вас вновь видеть на форуме
С уважением, Алексей.
Рад Вас вновь видеть на форуме
С уважением, Алексей.
Здравствуйте, Алексей!
Да я и не девался никуда, все прочитываю, отвечать только проблематично по времени... Да и многие вопросы к непосредственным руководителям служб, они и должны отвечать за свои участки работы.
С уважением,
Сергей
Да я и не девался никуда, все прочитываю, отвечать только проблематично по времени... Да и многие вопросы к непосредственным руководителям служб, они и должны отвечать за свои участки работы.
С уважением,
Сергей
Сергей!
За последний месяц поездок - ну ни одного нарекания!
Видать, инженеру вашему смысла особого до нас зарулить нет...
За последний месяц поездок - ну ни одного нарекания!
Видать, инженеру вашему смысла особого до нас зарулить нет...
Привет, Руслан!
По техническому вопросу нас просветил Евгений Рыдкин (такси "Мой город"). Теперь знаем что и где искать! Ну и организационные меры ужесточились, разъяснительная работа усилена... Кстати, последний выдранный "прибамбас" сработан очень профессионально, со впайкой в японский генератор (на "Волгах" планово заменяем родные генераторы на "Тойотовские", а распределители зажигания на "восьмерочные")...
Главное, чтобы сигналы о "неполадках" поступали оперативно!
С уважением,
Сергей
По техническому вопросу нас просветил Евгений Рыдкин (такси "Мой город"). Теперь знаем что и где искать! Ну и организационные меры ужесточились, разъяснительная работа усилена... Кстати, последний выдранный "прибамбас" сработан очень профессионально, со впайкой в японский генератор (на "Волгах" планово заменяем родные генераторы на "Тойотовские", а распределители зажигания на "восьмерочные")...
Главное, чтобы сигналы о "неполадках" поступали оперативно!
С уважением,
Сергей
Вот регулярно Вы обнаруживаете "жучки", а как наказываете и устанавливаете виновных?
Главное, чтобы сигналы о "неполадках" поступали оперативно!Оперативно, так оперативно:
Заказ сегодня на 9:50 к офису. Шкода 456
Признаться давно не встречал "накрученных" счетчиков.
Движение - по 1,80.
Стоянка по 5 рублей (~49 минут на ~245 рублей).
Общий счет 420,20 руб. Рассчитывал максимум на 300 руб.
Пришлось воспользоваться "бесплатным купоном"
Сейчас читают
Маленький "тендер" на страхование по КАСКО.
102002
371
Есенина 65 (2 очередь (секции 4,5,6) - застройщик ООО "Жилстрой")
234370
1000
Отечественные моторные масла: за и против
30067
254
При таком счётчике "бесплатный купон" должен быть один - полный нерасчёт!
С введением в эксплуатацию системы навигации данная проблема исчезнет
--------------------
Не могу согласиться. Как показывает история человечества, научно-технический прогресс не способен искоренить человеческие пороки. При желании, водители смогут обмануть самые хитромудрые приспособления.
Может быть "новое такси" идет правильным путем?
--------------------
Не могу согласиться. Как показывает история человечества, научно-технический прогресс не способен искоренить человеческие пороки. При желании, водители смогут обмануть самые хитромудрые приспособления.
Может быть "новое такси" идет правильным путем?
Вот регулярно Вы обнаруживаете "жучки", а как наказываете и устанавливаете виновных?
В случае обнаружения дополнительных устройств или перепрограммированного таксометра наказывается ВЕСЬ экипаж. КАК, лучше уж я промолчу... А то еще жалеть их начнете, информировать о нарушениях перестанете...
Вобщем-то, раз наказанные, перестают баловаться на довольно долгий срок...
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
В случае обнаружения дополнительных устройств или перепрограммированного таксометра наказывается ВЕСЬ экипаж. КАК, лучше уж я промолчу... А то еще жалеть их начнете, информировать о нарушениях перестанете...
Вобщем-то, раз наказанные, перестают баловаться на довольно долгий срок...
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Оперативно, так оперативно: Заказ сегодня на 9:50 к офису. Шкода 456 Признаться давно не встречал "накрученных" счетчиков. Движение - по 1,80. Стоянка по 5 рублей (~49 минут на ~245 рублей). Общий счет 420,20 руб. Рассчитывал максимум на 300 руб. Пришлось воспользоваться "бесплатным купоном"
Приветствую, Андрей!
Только что сам проехал на этой машине, перепрограммирования таксометра нет, дискретность в движении 1,20, в ожидании 0,80. Сейчас машину трясут по электрической части, а водитель описывает досконально весь маршрут и объясняет образование суммы.
С уважением,
Сергей
p.s. А Марина-то, оказывается, в курсе была сразу! теперь понятно, откуда взялся "купон"!
Приветствую, Андрей!
Только что сам проехал на этой машине, перепрограммирования таксометра нет, дискретность в движении 1,20, в ожидании 0,80. Сейчас машину трясут по электрической части, а водитель описывает досконально весь маршрут и объясняет образование суммы.
С уважением,
Сергей
p.s. А Марина-то, оказывается, в курсе была сразу! теперь понятно, откуда взялся "купон"!
Только что сам проехал на этой машине, перепрограммирования таксометра нет, дискретность в движении 1,20, в ожидании 0,80. Сейчас машину трясут по электрической части, а водитель описывает досконально весь маршрут и объясняет образование суммы.Точно по 1,8 было, клянусь!
В прошлый вторник я по этому маршруту ездил в 7:00 утра.
Как писал выше проехал на минималку.
Ожидание было 5-6 минут.
Сейчас 420 рублей и ожидание 48-49 минут.
Ну не может быть такой разницы.
Только что сам проехал на этой машине,Типа водитель не знает вас в лицо?
Надо незнакомых людей садить.
Да я так понимаю что 1-80/5 под сомнение не ставятся, просто похоже в связи с ужесточением борьбы с данным явлением, растёт и изобретательность отдельных товарищей...
Ури, Ури, где у него кнопка?
Ури, Ури, где у него кнопка?
Может быть "новое такси" идет правильным путем?
Может быть, но сомнения есть очень большие. Вы же имеете в виду "Гольфстрим"? По имеющимся у нас данным, там водители ищут пути как обмануть фирму. Первое, что бросается в глаза, это желание за гарантированный оклад сделать как можно меньше работы. Второй момент - желание получить дельту между истинным пробегом и показаниями одометра, которую использовать в работе по-свободной, без сдачи денег в кассу. Ну и третий - "неуплата"...
У них тоже надежда на скорейший ввод навигационной системы. Пока проект остается СИЛЬНО убыточным.
С уважением,
Сергей
Может быть, но сомнения есть очень большие. Вы же имеете в виду "Гольфстрим"? По имеющимся у нас данным, там водители ищут пути как обмануть фирму. Первое, что бросается в глаза, это желание за гарантированный оклад сделать как можно меньше работы. Второй момент - желание получить дельту между истинным пробегом и показаниями одометра, которую использовать в работе по-свободной, без сдачи денег в кассу. Ну и третий - "неуплата"...
У них тоже надежда на скорейший ввод навигационной системы. Пока проект остается СИЛЬНО убыточным.
С уважением,
Сергей
Занозили прям меня! Сегодня сам проеду по этому маршруту на своей машине, все данные у меня есть (Октябрьская 42-Спартака-Фабричная-Владимировская-Ельцовская2/2, ожидание, обратный путь по тому же маршруту).
Ночью выложу результаты замеров и вычислений!
С уважением,
Сергей
Ночью выложу результаты замеров и вычислений!
С уважением,
Сергей
Главное, для чистоты эксперимента не забыть самому там 48,5 минут постоять!!!
У нас там большой объект строится и я туда уже не один десяток раз ездил.
Как уже писал - от минималки до 500 рублей.
Там где явно не идет, и описываю.
P.S. Удивительно, но факт: на Жигулях НИ РАЗУ счетчик не "накручивали" (вернее мне не попадались)
Как уже писал - от минималки до 500 рублей.
Там где явно не идет, и описываю.
P.S. Удивительно, но факт: на Жигулях НИ РАЗУ счетчик не "накручивали" (вернее мне не попадались)
Да полюбому кАсяк!
там ведь расстояние не больше 6 км.
и при любом раскладе не должна ТАКАЯ сумма получится...
ожидание по максимуму 196 р. ну и ДАЖЕ + минималка 150 (!!!)
350, но не как (как не крути) не 420...
там ведь расстояние не больше 6 км.
и при любом раскладе не должна ТАКАЯ сумма получится...
ожидание по максимуму 196 р. ну и ДАЖЕ + минималка 150 (!!!)
350, но не как (как не крути) не 420...
А подскажите пожалуста.
Тут у вас недавно было сообщение, что вы открыли автошколу водителей такси.
Сегодня в раёне 16.00 на Станциооной возле полка ГИБДД на переезде (зарание извените за грубость) очкастый олух на Вашей Волге 20 решил похоже у меня машину купить.
Так не ездиют даже школьники.
Извените но вследующий раз за такую езду Ваш "профисиональный" водитель в лудшем случае отхватит монтировкой, в худшем Вы мне купите мне новую машину.
Надеюсь проведёти беседу с личным составом. Ведь судя по постам вы это очень любите делать!
Тут у вас недавно было сообщение, что вы открыли автошколу водителей такси.
Сегодня в раёне 16.00 на Станциооной возле полка ГИБДД на переезде (зарание извените за грубость) очкастый олух на Вашей Волге 20 решил похоже у меня машину купить.
Так не ездиют даже школьники.
Извените но вследующий раз за такую езду Ваш "профисиональный" водитель в лудшем случае отхватит монтировкой, в худшем Вы мне купите мне новую машину.
Надеюсь проведёти беседу с личным составом. Ведь судя по постам вы это очень любите делать!
там ведь расстояние не больше 6 км.Виду того, что часто ездим по данному маршруту на служебном транспорте, то засекали и не раз: 5 км +/- 200 м.
Да, некоторые водители (так совпало, что с "правильным" счетчиком :-) ) обратно едут по Димитрова-Горького-Советская.
Получается на 300 метров короче и не нужно (как сегодня) поворачивать с Фабричной на Спартака "под знак". (там вроде нельзя делать такой поворот).
У меня получилось 5,4 при повороте на светофоре на Ельцовскую, засечка была на доме №4. Все мне понятно по факту, пока не понятно по технологии, но это уже другая история, версии есть. Если завтра они не подтвердятся, отгоним машину к Лису...
Вам к возврату 70 рублей.
С уважением,
Сергей
Вам к возврату 70 рублей.
С уважением,
Сергей
Надеюсь проведёти беседу с личным составом. Ведь судя по постам вы это очень любите делать!
Отнюдь! Совсем не люблю! А личный состав еще больше не любит со мной беседовать по вызову... Но приходится...
Если можно, сбросьте подробности в личку, передам заму по безопасности, это еще хуже, чем я по таким вопросам...
С уважением,
Сергей
Отнюдь! Совсем не люблю! А личный состав еще больше не любит со мной беседовать по вызову... Но приходится...
Если можно, сбросьте подробности в личку, передам заму по безопасности, это еще хуже, чем я по таким вопросам...
С уважением,
Сергей
Да, верно, если поворачивать на Ельцовскую, то будет 5,4, но к дом 2/ поворот ближе по Владимирской.
Но не суть.
Может вам счетчики сделать с отсчетом по GPS?
Либо как-то менять подход к ценообразованию.
Ваши цена/качество меня устраивает.
Но я не терплю обмана, с любой стороны.
Но не суть.
Может вам счетчики сделать с отсчетом по GPS?
Либо как-то менять подход к ценообразованию.
Ваши цена/качество меня устраивает.
Но я не терплю обмана, с любой стороны.
А почему не 108 р., а только 70???
Счётчик считал: 48*5+10*18=420, должно было быть 48*4+10*12=312, итого к возврату 420-312=108.
Счётчик считал: 48*5+10*18=420, должно было быть 48*4+10*12=312, итого к возврату 420-312=108.
Сегодня пересчитали вместе с Мариной... К возврату 420 рублей.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Надеюсь проведёти беседу с личным составом. Ведь судя по постам вы это очень любите делать!Какой то Сизифов труд получается.Неясно кто с кем борется... толи Вы с беспределом водил, то ли они...
Отнюдь! Совсем не люблю! А личный состав еще больше не любит со мной беседовать по вызову... Но приходится...
Если можно, сбросьте подробности в личку, передам заму по безопасности, это еще хуже, чем я по таким вопросам...
С уважением,
Сергей
Неужели у всех контор так? Просто здесь более на виду? Подумать страшно...
К возврату 420 рублей
гораздо лучше!
гораздо лучше!
Сизифов труд получается.Неясно кто с кем борется
имхо, там в экономике системная ошибка есть, отсюда и вечная борьба...вот водители и пытаются закрыть свой кассовый разрыв, самовольно регулируя тарифы.
имхо, там в экономике системная ошибка есть, отсюда и вечная борьба...вот водители и пытаются закрыть свой кассовый разрыв, самовольно регулируя тарифы.
Неужели у всех контор так? Просто здесь более на виду? Подумать страшно...
Ну, что Вы! Конечно не у всех! Реально бъются фирм 10, а остальные плевать хотели с высокой колокольни... У нас, практически все на виду.
То Доктор:
Системный сбой в экономике и управлении страной, у нас это уже следствие... Как, наверняка, и на вашем рынке. Назовите мне отрасль, где нет косяков?
Кстати, "Гольфстрим" демонстрирует правильную экономику с точки зрения понимания как должно быть. Только с точки зрения управляющего бизнесом в реальной жизни (с кредитами, запчастями, налогами) - это полный абсурд! Мы с коллегами видим только выкидывание денег и развращение работников...
С уважением.
Сергей
Ну, что Вы! Конечно не у всех! Реально бъются фирм 10, а остальные плевать хотели с высокой колокольни... У нас, практически все на виду.
То Доктор:
Системный сбой в экономике и управлении страной, у нас это уже следствие... Как, наверняка, и на вашем рынке. Назовите мне отрасль, где нет косяков?
Кстати, "Гольфстрим" демонстрирует правильную экономику с точки зрения понимания как должно быть. Только с точки зрения управляющего бизнесом в реальной жизни (с кредитами, запчастями, налогами) - это полный абсурд! Мы с коллегами видим только выкидывание денег и развращение работников...
С уважением.
Сергей
Гольфстрим демонстрирует как можно строить компанию, если есть гарантированные постоянные объёмы перевозок по крупным корпоративным заказчикам, просто в режиме такси они на самом деле скатятся к убытку, имхо.
Конкретно по моей оценке, почему в Мустанге возникает системная ошибка, размер "оброка" в виде плана, особенно на новых иностранных машинах настолько высок, что сумма, получаемая водителем за выполнение существующего объёма заказов по существующему тарифу, за вычетом плана и накладных расходов начинает не устраивать водителя в качестве заработной платы... Вот некоторые и не находят ничего лучшего, кроме как мудрить.
Конкретно по моей оценке, почему в Мустанге возникает системная ошибка, размер "оброка" в виде плана, особенно на новых иностранных машинах настолько высок, что сумма, получаемая водителем за выполнение существующего объёма заказов по существующему тарифу, за вычетом плана и накладных расходов начинает не устраивать водителя в качестве заработной платы... Вот некоторые и не находят ничего лучшего, кроме как мудрить.
Леша, это не причина, уверяю тебя, а отговорка и попытка оправдаться для нерадивых водителей. Сам прекрасно знаешь, что у нас работают профессионалы и со Шкоды никто по своей воле слезать не хочет при таком агромадном плане. Мутят единицы и не системно.
Сейчас ажиотажный спрос на Шкоды поднялся среди водителей, один экипаж откатав месяц Жигули в аренде, отказался и просится на Шкоду, объясняя это тем, что клиенты не очень-то хотят ездить на ВАЗах, все болше и больше спецзаказов на Шкоды, особенно на долгие поездки.
С уважением,
Сергей
p.s. Если здесь не пишут про косяки других такси, это не означает, что везде все хорошо.
Сейчас ажиотажный спрос на Шкоды поднялся среди водителей, один экипаж откатав месяц Жигули в аренде, отказался и просится на Шкоду, объясняя это тем, что клиенты не очень-то хотят ездить на ВАЗах, все болше и больше спецзаказов на Шкоды, особенно на долгие поездки.
С уважением,
Сергей
p.s. Если здесь не пишут про косяки других такси, это не означает, что везде все хорошо.
Может вам счетчики сделать с отсчетом по GPS?
Я это и имел в виду, говоря о системе навигации...
С уважением,
Сергей
Я это и имел в виду, говоря о системе навигации...
С уважением,
Сергей
слышал как-то от водителя, что диспетчеры заказы в первую очередь отдают именно Шкодам, а не волгам-жигулям.
А клиеты что чаще просят, по Вашему мнению? Диспетчера и стараются выполнить желание клиента, Жучки уже на затыкание дыр идут, да и на Волгу порой приходится клиентов уговаривать.
Это и ожидалось при принятии решения о переходе на иномарки.
С уважением,
Сергей
Это и ожидалось при принятии решения о переходе на иномарки.
С уважением,
Сергей
не знаю, мне честно говоря, все равно на чем ехать.
Хотя присылают в половине случаев именно Шкоду.
Хотя присылают в половине случаев именно Шкоду.
Повторюсь, на Шкодах - профессионалы! Изначально задумывалось использовать иномарки для совершения качественного перехода на другой уровень. Пересадка на Шкоду - признание профессионализма и заслуг водителя. Как правило, пересаживаем экипажами, поэтому иногда проскакивают туда те, кто еще не совсем соответствуют образцу, но этих уже проще подравнять. У хорошего водителя должны быть лучшие условия труда и заработка, чем у посредственного и, тем более, плохого!
Это не значит, что на Волгах и Жигулях плохие работают! Просто на Шкодах должны работать ЛУЧШИЕ!
С уважением,
Сергей
Это не значит, что на Волгах и Жигулях плохие работают! Просто на Шкодах должны работать ЛУЧШИЕ!
С уважением,
Сергей
Такси Классик
experienced
А я знаю одного водителя, который сел на Шкоду на второй день работы. У механика на выпуске чуть глаза не вылезли, когда он увидел путевой лист. В шесть утра он не постеснялся позвонить руководству и выяснить сей факт. Надеюсь это есть признание профессианализма и заслуг водителя.
Константин
Константин
sonica
guru
а я знаю одного водителя, который, как мне кажется, сел на первый день работы)))
мож мы правда про одного и того же грим?)))
мож мы правда про одного и того же грим?)))
Джули
Главная кошка НГС
И я! и я! знаю этого водителя!!!!!
Я пыталась сделать персональный заказ, что бы именно он приехал...
не повезло...иехь...
да и на повышение он тоже таак быстро свалил...
Я пыталась сделать персональный заказ, что бы именно он приехал...
не повезло...иехь...
да и на повышение он тоже таак быстро свалил...
Да не наезд это Просто слишком много умников, желающих за 3 копейки на Луну улететь.Умников вообще много... желающих что-то за 3 копейки получить, но уж поверьте, я не из их числа. Просто проясняла для себя ситуацию. Тем более счетчик все равно не работал
У меня сегодня такая ситуация произошла: вызываю машину на ближайшее на Орджоникидзе, 40. Приезжает Жигули, я прошу диспетчера, чтобы водитель включил счетчик и меня подождал. Через минут 20 мне перезванивает диспетчер и говорит, что водитель устал ждать и интересуется не передумала ли я выходить. Подтверждаю, что выйду через 5 минут, прошу, чтобы водитель не уезжал. Через 5 минут не успеваю, прошу выходящего молодого человека попросить водителя не уезжать. Выбегаю через 15 минут, молодой человек говорит, что "такси уехало, хоть он и просил". Звоню диспетчеру, спрашиваю "Уже уехал?", "Да, но мы за Вами пришлем другую машину". "Хорошо". Жаль, конечно, что меня не подождали и теперь придется ждать пока пришлют новую машину. [Я бы еще поняла, если бы отказались ждать нового подозрительного клиента, но я пользовалась (теперь, наверное, только в прошедшем времени) услугами компании почти каждый день, никогда не платила "по счетчику", не предъявляла никаких требований к машинам и водителям (Шкоду мне с некурящим шофером!)] Однако вывело из себя меня другое. Через некоторое время диспетчер перезванивает: "Мы выслали за Вами новую машину, Жигули ХХХ, и передайте, пожалуйста, с водителем 190 РУБЛЕЙ ДЛЯ ЕГО КОЛЛЕГИ". "Для которого? Который меня не дождался?!!!" "Ну да. Или Вы отказываетесь платить?" "Разумеется". "Тогда мы заносим Вас в черный список". "Тогда я больше не Ваш клиент, спасибо". Перезвонила и заказала машину в другой фирме. Самое забавное, что обещанное Жигули ХХХ все-таки подъехало, но я объяснила, что я уже в черном списке. Теперь сижу и не знаю, что может произойти, чтобы я снова стала клиентом Мустанга, а была преданной поклонницей довольно долгое время
Вовремя выходить и уважать водителя и его время,а на будущее дам совет хотите чтобы вас ждали передайте с мальчиком деньги для водителя,а не просьбы об подождать.
Вовремя выходить и уважать водителя и его время,а на будущее дам совет хотите чтобы вас ждали передайте с мальчиком деньги для водителя,а не просьбы об подождать.Глупость, у меня Очень часты остановки по 40-60 и более минут.
И что, я буду бегать носить деньги нервному водителю?
Вовремя выходить и уважать водителя и его время,а на будущее дам совет хотите чтобы вас ждали передайте с мальчиком деньги для водителя,а не просьбы об подождать.Время водителя оплатилось бы. Читайте :"пусть включит счетчик и подождет"!
А пардон, 190 р. эт за сколь времени стоянки? Я балдею от таксистов... хотя вроде и привык уже к их свинству.
Мустанг ,ЗАЧОТ!
Даже если водитель новенький, это не повод уезжать с адреса постоянного клиента. А управляет ситуацией в этом случае диспетчер.
Да, ничто не укрепляет так веру в человечество, как предоплата, да, номинально ожидание только в размере 15 минут зафиксировано в каком-то из отраслевых законов, да, в прайсе заложены промежуточные расчёты при выходе клиента из машины.
Но требовать с клиента оплату простоя машины, которая фактически уехала с адреса, это нонсенс. И это не может быть объяснено технологией работы, которое может последовать в виде типа "ему надо было на пересмену". Если надо было в другое место, тем более, нечего было вообще отправлять его на заказ, и тем более, ни 190 (странная какая-то сумма, 47,5 минут?), ни даже 4 рублей товарисч не заработал.
Да, ничто не укрепляет так веру в человечество, как предоплата, да, номинально ожидание только в размере 15 минут зафиксировано в каком-то из отраслевых законов, да, в прайсе заложены промежуточные расчёты при выходе клиента из машины.
Но требовать с клиента оплату простоя машины, которая фактически уехала с адреса, это нонсенс. И это не может быть объяснено технологией работы, которое может последовать в виде типа "ему надо было на пересмену". Если надо было в другое место, тем более, нечего было вообще отправлять его на заказ, и тем более, ни 190 (странная какая-то сумма, 47,5 минут?), ни даже 4 рублей товарисч не заработал.
з.ы. моё видение ситуации в контексте действующего законодательства РФ.
Итак, заявка 1.
Я принимаю публичную оферту от перевозчика, позвонив в диспетчерскую и сделав заявку.
Перевозчик в лице представителя диспетчерской службы принимает мою заявку, соглашаясь выполнить услугу перевозки, подав машину в ЧЧ.ММ.
Машина подана точно по времени, о чём мне сообщили по телефону.
К сожалению, поступивший важный телефонный звонок, неожиданный внеплановый посетитель, ещё что-то или кто-то заставили меня задержаться в офисе.
Я сообщаю об этом своём намерении диспетчеру, принимая на себя оплату простоя уже поданной машины, о чём устно сообщаю диспетчеру. Диспетчер соглашается с этим, не сообщая в категоричной форме, что ожидание не более ММ минут, и не требуя вынести предоплату. Диспетчер не направляет водителя ко мне в офис, чтобы получить предоплату. Я дополнительно сообщаю о своих намерениях задержаться и водителю.
Мне удобно, чтобы машина ждала меня, так как я собираюсь начать поездку немедленно, как только освобожусь.
По непонятным мне причинам, перевозчик отказывает мне в выполнении данной заявки, убрав машину с адреса, фактически расторгая договор перевозки в одностороннем порядке.
Тем не менее, учитывая долгий опыт работы, я соглашаюсь сделать перевозчику заявку 2, независимую от первой.
Заявка 2.
Перевозчик обуславливает возможность выполнения заявки 2, оплатой не оказанной мне услуги по заявке 1, что противоречит действующему законодательству.
Когда я отказываюсь выполнить незаконное требование перевозчика, мне сообщают о следующем незаконном действии, ограничивающем меня в правах: меня заносят в некий "чёрный список", налицо явная дискриминация.
Вопрос: почему представители диспетчерской службы перевозчика выдвигают неправомерные требования, "ведутся" на "хотелки" водителей, превращаясь из людей, управляющих процессом перевозок, в статистов?
Итак, заявка 1.
Я принимаю публичную оферту от перевозчика, позвонив в диспетчерскую и сделав заявку.
Перевозчик в лице представителя диспетчерской службы принимает мою заявку, соглашаясь выполнить услугу перевозки, подав машину в ЧЧ.ММ.
Машина подана точно по времени, о чём мне сообщили по телефону.
К сожалению, поступивший важный телефонный звонок, неожиданный внеплановый посетитель, ещё что-то или кто-то заставили меня задержаться в офисе.
Я сообщаю об этом своём намерении диспетчеру, принимая на себя оплату простоя уже поданной машины, о чём устно сообщаю диспетчеру. Диспетчер соглашается с этим, не сообщая в категоричной форме, что ожидание не более ММ минут, и не требуя вынести предоплату. Диспетчер не направляет водителя ко мне в офис, чтобы получить предоплату. Я дополнительно сообщаю о своих намерениях задержаться и водителю.
Мне удобно, чтобы машина ждала меня, так как я собираюсь начать поездку немедленно, как только освобожусь.
По непонятным мне причинам, перевозчик отказывает мне в выполнении данной заявки, убрав машину с адреса, фактически расторгая договор перевозки в одностороннем порядке.
Тем не менее, учитывая долгий опыт работы, я соглашаюсь сделать перевозчику заявку 2, независимую от первой.
Заявка 2.
Перевозчик обуславливает возможность выполнения заявки 2, оплатой не оказанной мне услуги по заявке 1, что противоречит действующему законодательству.
Когда я отказываюсь выполнить незаконное требование перевозчика, мне сообщают о следующем незаконном действии, ограничивающем меня в правах: меня заносят в некий "чёрный список", налицо явная дискриминация.
Вопрос: почему представители диспетчерской службы перевозчика выдвигают неправомерные требования, "ведутся" на "хотелки" водителей, превращаясь из людей, управляющих процессом перевозок, в статистов?
Гы, я тоже на работе так разговариваю...
Меня терзают сомнения...
Что в мустанге не так? Руководство рапортует, что борьба ведется с "жучками", что диспетчеры получают дюлей, обновляются, обучаются. Вводятся регламенты по минималкам без счетчика, открыта обратная связь...
Очень прекрасно все, НО...
НО фигли ничего не меняется.... Я слышу, что мустанг - это суперсервис, комфорт, и всякое прочее клиенту, а вижу, что ничем не отличается от других контор, разве только, что все казусы происходят немного реже.
Если брать статистику поездок и статистику казусов, то скажем из 12 поездок на каждом первозчике в "гранд-авто" меня из 12 раз - 12 обманут, в "Классик" - 10 раз, в "мустанге" 10-11. И везде диспетчеры не поймут, или пошлют...
Читаю топик почти молча не первый год, и все не пойму, НУ ПОЧЕМУ????
Конечно невозможно наказывать рублем и увольнением, этож бизнес.. никого не останется.
Но наказать всю смену из-за одного-двух псов, и естественный отбор свое дело сделает...
Есть мнение что верхи вверху, а низы скооперировавшись как в добрые времена только рапортует, что "работа проведена, виновные несут наказание"
Меня терзают сомнения...
Что в мустанге не так? Руководство рапортует, что борьба ведется с "жучками", что диспетчеры получают дюлей, обновляются, обучаются. Вводятся регламенты по минималкам без счетчика, открыта обратная связь...
Очень прекрасно все, НО...
НО фигли ничего не меняется.... Я слышу, что мустанг - это суперсервис, комфорт, и всякое прочее клиенту, а вижу, что ничем не отличается от других контор, разве только, что все казусы происходят немного реже.
Если брать статистику поездок и статистику казусов, то скажем из 12 поездок на каждом первозчике в "гранд-авто" меня из 12 раз - 12 обманут, в "Классик" - 10 раз, в "мустанге" 10-11. И везде диспетчеры не поймут, или пошлют...
Читаю топик почти молча не первый год, и все не пойму, НУ ПОЧЕМУ????
Конечно невозможно наказывать рублем и увольнением, этож бизнес.. никого не останется.
Но наказать всю смену из-за одного-двух псов, и естественный отбор свое дело сделает...
Есть мнение что верхи вверху, а низы скооперировавшись как в добрые времена только рапортует, что "работа проведена, виновные несут наказание"
Добавлю ещё один отзыв, к сожалению, не положительный. Вчера нужно было с работы ехать на мероприятиеАдминистратор вызвала "Мустанг". Ну если бы я вызывал, я бы конечно попросил чтобы прислали что-нибудь поприличнее, но вызывал не постоянный клиент по нику. Счётчик (кто бы мог подумать!) отвёрнут к лобовому стеклу, сумма к оплате где-то в уме посчитанная (даже не вникал, правильная или нет). Посреди дороги врубил "Шансон" погромче, хорошо, что в ответ на просьбу включить другое радио он его отключил (ничего кроме "Шансона" приёмник не ловит, видимо), но приятнее ездить, когда его и вовсе не включают. Тем более, если у приёмника помехи громче самой музыки. Ничего говорить водителю не стал при коллегах, но вот беседу о способах оплаты водителю провести не помешает.
ТОП 5
1
2
3
4