Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
111765
1397
Боюсь, что проблема со счетчиками из разряда вечных. Сколько с ними не борятся, а регулярно то счетчик не работает (вар. отсутствует), то крутится с нереально высокой скоростью.
И не говорите! С введением в эксплуатацию системы навигации данная проблема исчезнет. Осталось только дождаться когда это все появится и заработает... А пока будем биться!
То all:
Если Вас что-то смущает в работе таксометра, СРАЗУ позвоните в диспетчерскую и попросите СТАРШУЮ смены к телефону, изложите ей свои подозрения. Дальше мы оперативно примем меры.
Я прошу делать это!
С уважением,
Сергей
И не говорите! С введением в эксплуатацию системы навигации данная проблема исчезнет. Осталось только дождаться когда это все появится и заработает... А пока будем биться!
То all:
Если Вас что-то смущает в работе таксометра, СРАЗУ позвоните в диспетчерскую и попросите СТАРШУЮ смены к телефону, изложите ей свои подозрения. Дальше мы оперативно примем меры.
Я прошу делать это!
С уважением,
Сергей
Сергей, здравствуйте!
Рад Вас вновь видеть на форуме
С уважением, Алексей.
Рад Вас вновь видеть на форуме
С уважением, Алексей.
Здравствуйте, Алексей!
Да я и не девался никуда, все прочитываю, отвечать только проблематично по времени... Да и многие вопросы к непосредственным руководителям служб, они и должны отвечать за свои участки работы.
С уважением,
Сергей
Да я и не девался никуда, все прочитываю, отвечать только проблематично по времени... Да и многие вопросы к непосредственным руководителям служб, они и должны отвечать за свои участки работы.
С уважением,
Сергей
Сергей!
За последний месяц поездок - ну ни одного нарекания!
Видать, инженеру вашему смысла особого до нас зарулить нет...
За последний месяц поездок - ну ни одного нарекания!
Видать, инженеру вашему смысла особого до нас зарулить нет...
Привет, Руслан!
По техническому вопросу нас просветил Евгений Рыдкин (такси "Мой город"). Теперь знаем что и где искать! Ну и организационные меры ужесточились, разъяснительная работа усилена... Кстати, последний выдранный "прибамбас" сработан очень профессионально, со впайкой в японский генератор (на "Волгах" планово заменяем родные генераторы на "Тойотовские", а распределители зажигания на "восьмерочные")...
Главное, чтобы сигналы о "неполадках" поступали оперативно!
С уважением,
Сергей
По техническому вопросу нас просветил Евгений Рыдкин (такси "Мой город"). Теперь знаем что и где искать! Ну и организационные меры ужесточились, разъяснительная работа усилена... Кстати, последний выдранный "прибамбас" сработан очень профессионально, со впайкой в японский генератор (на "Волгах" планово заменяем родные генераторы на "Тойотовские", а распределители зажигания на "восьмерочные")...
Главное, чтобы сигналы о "неполадках" поступали оперативно!
С уважением,
Сергей
Вот регулярно Вы обнаруживаете "жучки", а как наказываете и устанавливаете виновных?
Главное, чтобы сигналы о "неполадках" поступали оперативно!Оперативно, так оперативно:
Заказ сегодня на 9:50 к офису. Шкода 456
Признаться давно не встречал "накрученных" счетчиков.
Движение - по 1,80.
Стоянка по 5 рублей (~49 минут на ~245 рублей).
Общий счет 420,20 руб. Рассчитывал максимум на 300 руб.
Пришлось воспользоваться "бесплатным купоном"
Сейчас читают
Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
111762
1397
Покер для любителей
163701
401
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 4)
403398
1000
При таком счётчике "бесплатный купон" должен быть один - полный нерасчёт!
С введением в эксплуатацию системы навигации данная проблема исчезнет
--------------------
Не могу согласиться. Как показывает история человечества, научно-технический прогресс не способен искоренить человеческие пороки. При желании, водители смогут обмануть самые хитромудрые приспособления.
Может быть "новое такси" идет правильным путем?
--------------------
Не могу согласиться. Как показывает история человечества, научно-технический прогресс не способен искоренить человеческие пороки. При желании, водители смогут обмануть самые хитромудрые приспособления.
Может быть "новое такси" идет правильным путем?
Вот регулярно Вы обнаруживаете "жучки", а как наказываете и устанавливаете виновных?
В случае обнаружения дополнительных устройств или перепрограммированного таксометра наказывается ВЕСЬ экипаж. КАК, лучше уж я промолчу... А то еще жалеть их начнете, информировать о нарушениях перестанете...
Вобщем-то, раз наказанные, перестают баловаться на довольно долгий срок...
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
В случае обнаружения дополнительных устройств или перепрограммированного таксометра наказывается ВЕСЬ экипаж. КАК, лучше уж я промолчу... А то еще жалеть их начнете, информировать о нарушениях перестанете...
Вобщем-то, раз наказанные, перестают баловаться на довольно долгий срок...
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Оперативно, так оперативно: Заказ сегодня на 9:50 к офису. Шкода 456 Признаться давно не встречал "накрученных" счетчиков. Движение - по 1,80. Стоянка по 5 рублей (~49 минут на ~245 рублей). Общий счет 420,20 руб. Рассчитывал максимум на 300 руб. Пришлось воспользоваться "бесплатным купоном"
Приветствую, Андрей!
Только что сам проехал на этой машине, перепрограммирования таксометра нет, дискретность в движении 1,20, в ожидании 0,80. Сейчас машину трясут по электрической части, а водитель описывает досконально весь маршрут и объясняет образование суммы.
С уважением,
Сергей
p.s. А Марина-то, оказывается, в курсе была сразу! теперь понятно, откуда взялся "купон"!
Приветствую, Андрей!
Только что сам проехал на этой машине, перепрограммирования таксометра нет, дискретность в движении 1,20, в ожидании 0,80. Сейчас машину трясут по электрической части, а водитель описывает досконально весь маршрут и объясняет образование суммы.
С уважением,
Сергей
p.s. А Марина-то, оказывается, в курсе была сразу! теперь понятно, откуда взялся "купон"!
Только что сам проехал на этой машине, перепрограммирования таксометра нет, дискретность в движении 1,20, в ожидании 0,80. Сейчас машину трясут по электрической части, а водитель описывает досконально весь маршрут и объясняет образование суммы.Точно по 1,8 было, клянусь!
В прошлый вторник я по этому маршруту ездил в 7:00 утра.
Как писал выше проехал на минималку.
Ожидание было 5-6 минут.
Сейчас 420 рублей и ожидание 48-49 минут.
Ну не может быть такой разницы.
Только что сам проехал на этой машине,Типа водитель не знает вас в лицо?
Надо незнакомых людей садить.
Да я так понимаю что 1-80/5 под сомнение не ставятся, просто похоже в связи с ужесточением борьбы с данным явлением, растёт и изобретательность отдельных товарищей...
Ури, Ури, где у него кнопка?
Ури, Ури, где у него кнопка?
Может быть "новое такси" идет правильным путем?
Может быть, но сомнения есть очень большие. Вы же имеете в виду "Гольфстрим"? По имеющимся у нас данным, там водители ищут пути как обмануть фирму. Первое, что бросается в глаза, это желание за гарантированный оклад сделать как можно меньше работы. Второй момент - желание получить дельту между истинным пробегом и показаниями одометра, которую использовать в работе по-свободной, без сдачи денег в кассу. Ну и третий - "неуплата"...
У них тоже надежда на скорейший ввод навигационной системы. Пока проект остается СИЛЬНО убыточным.
С уважением,
Сергей
Может быть, но сомнения есть очень большие. Вы же имеете в виду "Гольфстрим"? По имеющимся у нас данным, там водители ищут пути как обмануть фирму. Первое, что бросается в глаза, это желание за гарантированный оклад сделать как можно меньше работы. Второй момент - желание получить дельту между истинным пробегом и показаниями одометра, которую использовать в работе по-свободной, без сдачи денег в кассу. Ну и третий - "неуплата"...
У них тоже надежда на скорейший ввод навигационной системы. Пока проект остается СИЛЬНО убыточным.
С уважением,
Сергей
Занозили прям меня! Сегодня сам проеду по этому маршруту на своей машине, все данные у меня есть (Октябрьская 42-Спартака-Фабричная-Владимировская-Ельцовская2/2, ожидание, обратный путь по тому же маршруту).
Ночью выложу результаты замеров и вычислений!
С уважением,
Сергей
Ночью выложу результаты замеров и вычислений!
С уважением,
Сергей
Главное, для чистоты эксперимента не забыть самому там 48,5 минут постоять!!!
У нас там большой объект строится и я туда уже не один десяток раз ездил.
Как уже писал - от минималки до 500 рублей.
Там где явно не идет, и описываю.
P.S. Удивительно, но факт: на Жигулях НИ РАЗУ счетчик не "накручивали" (вернее мне не попадались)
Как уже писал - от минималки до 500 рублей.
Там где явно не идет, и описываю.
P.S. Удивительно, но факт: на Жигулях НИ РАЗУ счетчик не "накручивали" (вернее мне не попадались)
Да полюбому кАсяк!
там ведь расстояние не больше 6 км.
и при любом раскладе не должна ТАКАЯ сумма получится...
ожидание по максимуму 196 р. ну и ДАЖЕ + минималка 150 (!!!)
350, но не как (как не крути) не 420...
там ведь расстояние не больше 6 км.
и при любом раскладе не должна ТАКАЯ сумма получится...
ожидание по максимуму 196 р. ну и ДАЖЕ + минималка 150 (!!!)
350, но не как (как не крути) не 420...
А подскажите пожалуста.
Тут у вас недавно было сообщение, что вы открыли автошколу водителей такси.
Сегодня в раёне 16.00 на Станциооной возле полка ГИБДД на переезде (зарание извените за грубость) очкастый олух на Вашей Волге 20 решил похоже у меня машину купить.
Так не ездиют даже школьники.
Извените но вследующий раз за такую езду Ваш "профисиональный" водитель в лудшем случае отхватит монтировкой, в худшем Вы мне купите мне новую машину.
Надеюсь проведёти беседу с личным составом. Ведь судя по постам вы это очень любите делать!
Тут у вас недавно было сообщение, что вы открыли автошколу водителей такси.
Сегодня в раёне 16.00 на Станциооной возле полка ГИБДД на переезде (зарание извените за грубость) очкастый олух на Вашей Волге 20 решил похоже у меня машину купить.
Так не ездиют даже школьники.
Извените но вследующий раз за такую езду Ваш "профисиональный" водитель в лудшем случае отхватит монтировкой, в худшем Вы мне купите мне новую машину.
Надеюсь проведёти беседу с личным составом. Ведь судя по постам вы это очень любите делать!
там ведь расстояние не больше 6 км.Виду того, что часто ездим по данному маршруту на служебном транспорте, то засекали и не раз: 5 км +/- 200 м.
Да, некоторые водители (так совпало, что с "правильным" счетчиком :-) ) обратно едут по Димитрова-Горького-Советская.
Получается на 300 метров короче и не нужно (как сегодня) поворачивать с Фабричной на Спартака "под знак". (там вроде нельзя делать такой поворот).
У меня получилось 5,4 при повороте на светофоре на Ельцовскую, засечка была на доме №4. Все мне понятно по факту, пока не понятно по технологии, но это уже другая история, версии есть. Если завтра они не подтвердятся, отгоним машину к Лису...
Вам к возврату 70 рублей.
С уважением,
Сергей
Вам к возврату 70 рублей.
С уважением,
Сергей
Надеюсь проведёти беседу с личным составом. Ведь судя по постам вы это очень любите делать!
Отнюдь! Совсем не люблю! А личный состав еще больше не любит со мной беседовать по вызову... Но приходится...
Если можно, сбросьте подробности в личку, передам заму по безопасности, это еще хуже, чем я по таким вопросам...
С уважением,
Сергей
Отнюдь! Совсем не люблю! А личный состав еще больше не любит со мной беседовать по вызову... Но приходится...
Если можно, сбросьте подробности в личку, передам заму по безопасности, это еще хуже, чем я по таким вопросам...
С уважением,
Сергей
Да, верно, если поворачивать на Ельцовскую, то будет 5,4, но к дом 2/ поворот ближе по Владимирской.
Но не суть.
Может вам счетчики сделать с отсчетом по GPS?
Либо как-то менять подход к ценообразованию.
Ваши цена/качество меня устраивает.
Но я не терплю обмана, с любой стороны.
Но не суть.
Может вам счетчики сделать с отсчетом по GPS?
Либо как-то менять подход к ценообразованию.
Ваши цена/качество меня устраивает.
Но я не терплю обмана, с любой стороны.
А почему не 108 р., а только 70???
Счётчик считал: 48*5+10*18=420, должно было быть 48*4+10*12=312, итого к возврату 420-312=108.
Счётчик считал: 48*5+10*18=420, должно было быть 48*4+10*12=312, итого к возврату 420-312=108.
Сегодня пересчитали вместе с Мариной... К возврату 420 рублей.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Надеюсь проведёти беседу с личным составом. Ведь судя по постам вы это очень любите делать!Какой то Сизифов труд получается.Неясно кто с кем борется... толи Вы с беспределом водил, то ли они...
Отнюдь! Совсем не люблю! А личный состав еще больше не любит со мной беседовать по вызову... Но приходится...
Если можно, сбросьте подробности в личку, передам заму по безопасности, это еще хуже, чем я по таким вопросам...
С уважением,
Сергей
Неужели у всех контор так? Просто здесь более на виду? Подумать страшно...
К возврату 420 рублей
гораздо лучше!
гораздо лучше!
Сизифов труд получается.Неясно кто с кем борется
имхо, там в экономике системная ошибка есть, отсюда и вечная борьба...вот водители и пытаются закрыть свой кассовый разрыв, самовольно регулируя тарифы.
имхо, там в экономике системная ошибка есть, отсюда и вечная борьба...вот водители и пытаются закрыть свой кассовый разрыв, самовольно регулируя тарифы.
Неужели у всех контор так? Просто здесь более на виду? Подумать страшно...
Ну, что Вы! Конечно не у всех! Реально бъются фирм 10, а остальные плевать хотели с высокой колокольни... У нас, практически все на виду.
То Доктор:
Системный сбой в экономике и управлении страной, у нас это уже следствие... Как, наверняка, и на вашем рынке. Назовите мне отрасль, где нет косяков?
Кстати, "Гольфстрим" демонстрирует правильную экономику с точки зрения понимания как должно быть. Только с точки зрения управляющего бизнесом в реальной жизни (с кредитами, запчастями, налогами) - это полный абсурд! Мы с коллегами видим только выкидывание денег и развращение работников...
С уважением.
Сергей
Ну, что Вы! Конечно не у всех! Реально бъются фирм 10, а остальные плевать хотели с высокой колокольни... У нас, практически все на виду.
То Доктор:
Системный сбой в экономике и управлении страной, у нас это уже следствие... Как, наверняка, и на вашем рынке. Назовите мне отрасль, где нет косяков?
Кстати, "Гольфстрим" демонстрирует правильную экономику с точки зрения понимания как должно быть. Только с точки зрения управляющего бизнесом в реальной жизни (с кредитами, запчастями, налогами) - это полный абсурд! Мы с коллегами видим только выкидывание денег и развращение работников...
С уважением.
Сергей
Гольфстрим демонстрирует как можно строить компанию, если есть гарантированные постоянные объёмы перевозок по крупным корпоративным заказчикам, просто в режиме такси они на самом деле скатятся к убытку, имхо.
Конкретно по моей оценке, почему в Мустанге возникает системная ошибка, размер "оброка" в виде плана, особенно на новых иностранных машинах настолько высок, что сумма, получаемая водителем за выполнение существующего объёма заказов по существующему тарифу, за вычетом плана и накладных расходов начинает не устраивать водителя в качестве заработной платы... Вот некоторые и не находят ничего лучшего, кроме как мудрить.
Конкретно по моей оценке, почему в Мустанге возникает системная ошибка, размер "оброка" в виде плана, особенно на новых иностранных машинах настолько высок, что сумма, получаемая водителем за выполнение существующего объёма заказов по существующему тарифу, за вычетом плана и накладных расходов начинает не устраивать водителя в качестве заработной платы... Вот некоторые и не находят ничего лучшего, кроме как мудрить.
Леша, это не причина, уверяю тебя, а отговорка и попытка оправдаться для нерадивых водителей. Сам прекрасно знаешь, что у нас работают профессионалы и со Шкоды никто по своей воле слезать не хочет при таком агромадном плане. Мутят единицы и не системно.
Сейчас ажиотажный спрос на Шкоды поднялся среди водителей, один экипаж откатав месяц Жигули в аренде, отказался и просится на Шкоду, объясняя это тем, что клиенты не очень-то хотят ездить на ВАЗах, все болше и больше спецзаказов на Шкоды, особенно на долгие поездки.
С уважением,
Сергей
p.s. Если здесь не пишут про косяки других такси, это не означает, что везде все хорошо.
Сейчас ажиотажный спрос на Шкоды поднялся среди водителей, один экипаж откатав месяц Жигули в аренде, отказался и просится на Шкоду, объясняя это тем, что клиенты не очень-то хотят ездить на ВАЗах, все болше и больше спецзаказов на Шкоды, особенно на долгие поездки.
С уважением,
Сергей
p.s. Если здесь не пишут про косяки других такси, это не означает, что везде все хорошо.
Может вам счетчики сделать с отсчетом по GPS?
Я это и имел в виду, говоря о системе навигации...
С уважением,
Сергей
Я это и имел в виду, говоря о системе навигации...
С уважением,
Сергей
слышал как-то от водителя, что диспетчеры заказы в первую очередь отдают именно Шкодам, а не волгам-жигулям.
А клиеты что чаще просят, по Вашему мнению? Диспетчера и стараются выполнить желание клиента, Жучки уже на затыкание дыр идут, да и на Волгу порой приходится клиентов уговаривать.
Это и ожидалось при принятии решения о переходе на иномарки.
С уважением,
Сергей
Это и ожидалось при принятии решения о переходе на иномарки.
С уважением,
Сергей
не знаю, мне честно говоря, все равно на чем ехать.
Хотя присылают в половине случаев именно Шкоду.
Хотя присылают в половине случаев именно Шкоду.
Повторюсь, на Шкодах - профессионалы! Изначально задумывалось использовать иномарки для совершения качественного перехода на другой уровень. Пересадка на Шкоду - признание профессионализма и заслуг водителя. Как правило, пересаживаем экипажами, поэтому иногда проскакивают туда те, кто еще не совсем соответствуют образцу, но этих уже проще подравнять. У хорошего водителя должны быть лучшие условия труда и заработка, чем у посредственного и, тем более, плохого!
Это не значит, что на Волгах и Жигулях плохие работают! Просто на Шкодах должны работать ЛУЧШИЕ!
С уважением,
Сергей
Это не значит, что на Волгах и Жигулях плохие работают! Просто на Шкодах должны работать ЛУЧШИЕ!
С уважением,
Сергей
Такси Классик
experienced
А я знаю одного водителя, который сел на Шкоду на второй день работы. У механика на выпуске чуть глаза не вылезли, когда он увидел путевой лист. В шесть утра он не постеснялся позвонить руководству и выяснить сей факт. Надеюсь это есть признание профессианализма и заслуг водителя.
Константин
Константин
sonica
guru
а я знаю одного водителя, который, как мне кажется, сел на первый день работы)))
мож мы правда про одного и того же грим?)))
мож мы правда про одного и того же грим?)))
Джули
Главная кошка НГС
И я! и я! знаю этого водителя!!!!!
Я пыталась сделать персональный заказ, что бы именно он приехал...
не повезло...иехь...
да и на повышение он тоже таак быстро свалил...
Я пыталась сделать персональный заказ, что бы именно он приехал...
не повезло...иехь...
да и на повышение он тоже таак быстро свалил...
Да не наезд это Просто слишком много умников, желающих за 3 копейки на Луну улететь.Умников вообще много... желающих что-то за 3 копейки получить, но уж поверьте, я не из их числа. Просто проясняла для себя ситуацию. Тем более счетчик все равно не работал
У меня сегодня такая ситуация произошла: вызываю машину на ближайшее на Орджоникидзе, 40. Приезжает Жигули, я прошу диспетчера, чтобы водитель включил счетчик и меня подождал. Через минут 20 мне перезванивает диспетчер и говорит, что водитель устал ждать и интересуется не передумала ли я выходить. Подтверждаю, что выйду через 5 минут, прошу, чтобы водитель не уезжал. Через 5 минут не успеваю, прошу выходящего молодого человека попросить водителя не уезжать. Выбегаю через 15 минут, молодой человек говорит, что "такси уехало, хоть он и просил". Звоню диспетчеру, спрашиваю "Уже уехал?", "Да, но мы за Вами пришлем другую машину". "Хорошо". Жаль, конечно, что меня не подождали и теперь придется ждать пока пришлют новую машину. [Я бы еще поняла, если бы отказались ждать нового подозрительного клиента, но я пользовалась (теперь, наверное, только в прошедшем времени) услугами компании почти каждый день, никогда не платила "по счетчику", не предъявляла никаких требований к машинам и водителям (Шкоду мне с некурящим шофером!)] Однако вывело из себя меня другое. Через некоторое время диспетчер перезванивает: "Мы выслали за Вами новую машину, Жигули ХХХ, и передайте, пожалуйста, с водителем 190 РУБЛЕЙ ДЛЯ ЕГО КОЛЛЕГИ". "Для которого? Который меня не дождался?!!!" "Ну да. Или Вы отказываетесь платить?" "Разумеется". "Тогда мы заносим Вас в черный список". "Тогда я больше не Ваш клиент, спасибо". Перезвонила и заказала машину в другой фирме. Самое забавное, что обещанное Жигули ХХХ все-таки подъехало, но я объяснила, что я уже в черном списке. Теперь сижу и не знаю, что может произойти, чтобы я снова стала клиентом Мустанга, а была преданной поклонницей довольно долгое время
Вовремя выходить и уважать водителя и его время,а на будущее дам совет хотите чтобы вас ждали передайте с мальчиком деньги для водителя,а не просьбы об подождать.
Вовремя выходить и уважать водителя и его время,а на будущее дам совет хотите чтобы вас ждали передайте с мальчиком деньги для водителя,а не просьбы об подождать.Глупость, у меня Очень часты остановки по 40-60 и более минут.
И что, я буду бегать носить деньги нервному водителю?
Вовремя выходить и уважать водителя и его время,а на будущее дам совет хотите чтобы вас ждали передайте с мальчиком деньги для водителя,а не просьбы об подождать.Время водителя оплатилось бы. Читайте :"пусть включит счетчик и подождет"!
А пардон, 190 р. эт за сколь времени стоянки? Я балдею от таксистов... хотя вроде и привык уже к их свинству.
Мустанг ,ЗАЧОТ!
Даже если водитель новенький, это не повод уезжать с адреса постоянного клиента. А управляет ситуацией в этом случае диспетчер.
Да, ничто не укрепляет так веру в человечество, как предоплата, да, номинально ожидание только в размере 15 минут зафиксировано в каком-то из отраслевых законов, да, в прайсе заложены промежуточные расчёты при выходе клиента из машины.
Но требовать с клиента оплату простоя машины, которая фактически уехала с адреса, это нонсенс. И это не может быть объяснено технологией работы, которое может последовать в виде типа "ему надо было на пересмену". Если надо было в другое место, тем более, нечего было вообще отправлять его на заказ, и тем более, ни 190 (странная какая-то сумма, 47,5 минут?), ни даже 4 рублей товарисч не заработал.
Да, ничто не укрепляет так веру в человечество, как предоплата, да, номинально ожидание только в размере 15 минут зафиксировано в каком-то из отраслевых законов, да, в прайсе заложены промежуточные расчёты при выходе клиента из машины.
Но требовать с клиента оплату простоя машины, которая фактически уехала с адреса, это нонсенс. И это не может быть объяснено технологией работы, которое может последовать в виде типа "ему надо было на пересмену". Если надо было в другое место, тем более, нечего было вообще отправлять его на заказ, и тем более, ни 190 (странная какая-то сумма, 47,5 минут?), ни даже 4 рублей товарисч не заработал.
з.ы. моё видение ситуации в контексте действующего законодательства РФ.
Итак, заявка 1.
Я принимаю публичную оферту от перевозчика, позвонив в диспетчерскую и сделав заявку.
Перевозчик в лице представителя диспетчерской службы принимает мою заявку, соглашаясь выполнить услугу перевозки, подав машину в ЧЧ.ММ.
Машина подана точно по времени, о чём мне сообщили по телефону.
К сожалению, поступивший важный телефонный звонок, неожиданный внеплановый посетитель, ещё что-то или кто-то заставили меня задержаться в офисе.
Я сообщаю об этом своём намерении диспетчеру, принимая на себя оплату простоя уже поданной машины, о чём устно сообщаю диспетчеру. Диспетчер соглашается с этим, не сообщая в категоричной форме, что ожидание не более ММ минут, и не требуя вынести предоплату. Диспетчер не направляет водителя ко мне в офис, чтобы получить предоплату. Я дополнительно сообщаю о своих намерениях задержаться и водителю.
Мне удобно, чтобы машина ждала меня, так как я собираюсь начать поездку немедленно, как только освобожусь.
По непонятным мне причинам, перевозчик отказывает мне в выполнении данной заявки, убрав машину с адреса, фактически расторгая договор перевозки в одностороннем порядке.
Тем не менее, учитывая долгий опыт работы, я соглашаюсь сделать перевозчику заявку 2, независимую от первой.
Заявка 2.
Перевозчик обуславливает возможность выполнения заявки 2, оплатой не оказанной мне услуги по заявке 1, что противоречит действующему законодательству.
Когда я отказываюсь выполнить незаконное требование перевозчика, мне сообщают о следующем незаконном действии, ограничивающем меня в правах: меня заносят в некий "чёрный список", налицо явная дискриминация.
Вопрос: почему представители диспетчерской службы перевозчика выдвигают неправомерные требования, "ведутся" на "хотелки" водителей, превращаясь из людей, управляющих процессом перевозок, в статистов?
Итак, заявка 1.
Я принимаю публичную оферту от перевозчика, позвонив в диспетчерскую и сделав заявку.
Перевозчик в лице представителя диспетчерской службы принимает мою заявку, соглашаясь выполнить услугу перевозки, подав машину в ЧЧ.ММ.
Машина подана точно по времени, о чём мне сообщили по телефону.
К сожалению, поступивший важный телефонный звонок, неожиданный внеплановый посетитель, ещё что-то или кто-то заставили меня задержаться в офисе.
Я сообщаю об этом своём намерении диспетчеру, принимая на себя оплату простоя уже поданной машины, о чём устно сообщаю диспетчеру. Диспетчер соглашается с этим, не сообщая в категоричной форме, что ожидание не более ММ минут, и не требуя вынести предоплату. Диспетчер не направляет водителя ко мне в офис, чтобы получить предоплату. Я дополнительно сообщаю о своих намерениях задержаться и водителю.
Мне удобно, чтобы машина ждала меня, так как я собираюсь начать поездку немедленно, как только освобожусь.
По непонятным мне причинам, перевозчик отказывает мне в выполнении данной заявки, убрав машину с адреса, фактически расторгая договор перевозки в одностороннем порядке.
Тем не менее, учитывая долгий опыт работы, я соглашаюсь сделать перевозчику заявку 2, независимую от первой.
Заявка 2.
Перевозчик обуславливает возможность выполнения заявки 2, оплатой не оказанной мне услуги по заявке 1, что противоречит действующему законодательству.
Когда я отказываюсь выполнить незаконное требование перевозчика, мне сообщают о следующем незаконном действии, ограничивающем меня в правах: меня заносят в некий "чёрный список", налицо явная дискриминация.
Вопрос: почему представители диспетчерской службы перевозчика выдвигают неправомерные требования, "ведутся" на "хотелки" водителей, превращаясь из людей, управляющих процессом перевозок, в статистов?
Гы, я тоже на работе так разговариваю...
Меня терзают сомнения...
Что в мустанге не так? Руководство рапортует, что борьба ведется с "жучками", что диспетчеры получают дюлей, обновляются, обучаются. Вводятся регламенты по минималкам без счетчика, открыта обратная связь...
Очень прекрасно все, НО...
НО фигли ничего не меняется.... Я слышу, что мустанг - это суперсервис, комфорт, и всякое прочее клиенту, а вижу, что ничем не отличается от других контор, разве только, что все казусы происходят немного реже.
Если брать статистику поездок и статистику казусов, то скажем из 12 поездок на каждом первозчике в "гранд-авто" меня из 12 раз - 12 обманут, в "Классик" - 10 раз, в "мустанге" 10-11. И везде диспетчеры не поймут, или пошлют...
Читаю топик почти молча не первый год, и все не пойму, НУ ПОЧЕМУ????
Конечно невозможно наказывать рублем и увольнением, этож бизнес.. никого не останется.
Но наказать всю смену из-за одного-двух псов, и естественный отбор свое дело сделает...
Есть мнение что верхи вверху, а низы скооперировавшись как в добрые времена только рапортует, что "работа проведена, виновные несут наказание"
Меня терзают сомнения...
Что в мустанге не так? Руководство рапортует, что борьба ведется с "жучками", что диспетчеры получают дюлей, обновляются, обучаются. Вводятся регламенты по минималкам без счетчика, открыта обратная связь...
Очень прекрасно все, НО...
НО фигли ничего не меняется.... Я слышу, что мустанг - это суперсервис, комфорт, и всякое прочее клиенту, а вижу, что ничем не отличается от других контор, разве только, что все казусы происходят немного реже.
Если брать статистику поездок и статистику казусов, то скажем из 12 поездок на каждом первозчике в "гранд-авто" меня из 12 раз - 12 обманут, в "Классик" - 10 раз, в "мустанге" 10-11. И везде диспетчеры не поймут, или пошлют...
Читаю топик почти молча не первый год, и все не пойму, НУ ПОЧЕМУ????
Конечно невозможно наказывать рублем и увольнением, этож бизнес.. никого не останется.
Но наказать всю смену из-за одного-двух псов, и естественный отбор свое дело сделает...
Есть мнение что верхи вверху, а низы скооперировавшись как в добрые времена только рапортует, что "работа проведена, виновные несут наказание"
Добавлю ещё один отзыв, к сожалению, не положительный. Вчера нужно было с работы ехать на мероприятиеАдминистратор вызвала "Мустанг". Ну если бы я вызывал, я бы конечно попросил чтобы прислали что-нибудь поприличнее, но вызывал не постоянный клиент по нику. Счётчик (кто бы мог подумать!) отвёрнут к лобовому стеклу, сумма к оплате где-то в уме посчитанная (даже не вникал, правильная или нет). Посреди дороги врубил "Шансон" погромче, хорошо, что в ответ на просьбу включить другое радио он его отключил (ничего кроме "Шансона" приёмник не ловит, видимо), но приятнее ездить, когда его и вовсе не включают. Тем более, если у приёмника помехи громче самой музыки. Ничего говорить водителю не стал при коллегах, но вот беседу о способах оплаты водителю провести не помешает.
ТОП 5
1
2
3
4