Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
112151
1397
MarynaMustang
activist
Юля, добрый день. Приношу свои извинения и извинения диспетчерской службы за несостоявшуюся поездку. Кое-что необходимо прояснить - в нашей организации существуют некие инструкции. В данном случае водителя обвинить трудно, по инструкции, без предоплаты, мы ждем клиента 15 минут и уезжаем. В данном случае, водитель простоял около 50 минут, без предоплаты. А в это время другим клиентам нужно срочно уехать. Время пересменки. По путевому листу, больше положенного времени, водитель не может находиться на линии.
Еще один момент, ранее я сообщала, что по информации за любые сутки, по отработанным заказам, на одну претензию от клиентов( нередко необоснованную) обязательно три неуплаты.
Итог: Юля, Вас в черные списки не заносили. Это во-первых, а во вторых, хочу Вам предложить наработанный нами способ выделить и упростить заказ наших постоянных клиентов. Для этого нужно позвонить в нашу диспетчерскую старшему диспетчеру Елене Алексеевне и сообщить Ваши телефоны и Ваши постоянные маршруты, а главное придумать ник, или можно оставить Эмму. В дальнейшем, достаточно будет назвать свой ник и где находитесь - на работе или дома.
Оплачивать ожидание по неудавшейся поездки не нужно и до встречи.
С уважением,
Марина.
Р.S. А я тут намедни решила протестить другие такси в 18-00. В Гольфстриме ровно 9 минут не сняли трубку, а в дамском такси "Джаз" на просьбу принять заказ, осадили фразой "Что значит примите заказ, вы сначала спросите есть ли машины" спрашиваю. Отвечают: " А вот и нет и в ближайший час не будет" Поехала на каком - то "Попутчике" увидев, в это время телефончик по бегущей строке. Приехал Мерседес с транзитными номерами. Минималка по тарифу 120 р, а по приезду началось + одно + другое. И так как тариф повременной, накаталась... по городу объездными путями по пробкам.
Юля, это я для снятия напряжения. Удалось?
Еще один момент, ранее я сообщала, что по информации за любые сутки, по отработанным заказам, на одну претензию от клиентов( нередко необоснованную) обязательно три неуплаты.
Итог: Юля, Вас в черные списки не заносили. Это во-первых, а во вторых, хочу Вам предложить наработанный нами способ выделить и упростить заказ наших постоянных клиентов. Для этого нужно позвонить в нашу диспетчерскую старшему диспетчеру Елене Алексеевне и сообщить Ваши телефоны и Ваши постоянные маршруты, а главное придумать ник, или можно оставить Эмму. В дальнейшем, достаточно будет назвать свой ник и где находитесь - на работе или дома.
Оплачивать ожидание по неудавшейся поездки не нужно и до встречи.
С уважением,
Марина.
Р.S. А я тут намедни решила протестить другие такси в 18-00. В Гольфстриме ровно 9 минут не сняли трубку, а в дамском такси "Джаз" на просьбу принять заказ, осадили фразой "Что значит примите заказ, вы сначала спросите есть ли машины" спрашиваю. Отвечают: " А вот и нет и в ближайший час не будет" Поехала на каком - то "Попутчике" увидев, в это время телефончик по бегущей строке. Приехал Мерседес с транзитными номерами. Минималка по тарифу 120 р, а по приезду началось + одно + другое. И так как тариф повременной, накаталась... по городу объездными путями по пробкам.
Юля, это я для снятия напряжения. Удалось?
Марина, спасибо за добрые слова, напряжение, конечно, уже ушло, но знаете, как в том анекдоте, "осадок какой-то остался". Водитель был прав, диспетчер был прав, а ожидания клиента не воплотились. А клиент становится постоянным и преданным, не только когда его желания воплощаются, но и когда они превосходятся. Я вот тоже вчера вынужденно "протестила" другую службу такси. Была "на взводе" после неудачи с Мустангом, но водителю удалось очень мягко меня успокоить, поэтому когда мы приехали, я рассчиталась с ним в двойном размере. Он попытался вернуть мне "ошибочно выданную денежку", но я объяснила, что это не ошибка. И тогда я услышала (впервые, хотя чаевые до этого давала всегда): "Возьмите мой телефон, и когда у Вас не будет денег, я с удовольствием довезу Вас бесплатно". Репутация этой фирмы сразу поднялась в моих глазах на недосягаемую высоту. Компанию не называю умышленно, чтобы не обвинили в рекламе, но, если интересно, могу сообщить в личку.
С ником у меня, к сожалению, не заладилось. Тут я сама виновата - выбрала в качестве ника свою фамилию, решила, что так будет проще. Потом поняла что мне проще назвать свой короткий сотовый ХХХ-УУУУ, чем говорить "У Вас в базе я записана под ником Иванова", тем более, что однажды, когда я позвонила и сказала "Я Иванова, мне бы...", меня оборвали "А я Смирнова", и положили трубку.
Dr Frankenstein, спасибо за грамотную поддержку. Вы убедили меня, что я действовала правильно и с юридической точки зрения
С ником у меня, к сожалению, не заладилось. Тут я сама виновата - выбрала в качестве ника свою фамилию, решила, что так будет проще. Потом поняла что мне проще назвать свой короткий сотовый ХХХ-УУУУ, чем говорить "У Вас в базе я записана под ником Иванова", тем более, что однажды, когда я позвонила и сказала "Я Иванова, мне бы...", меня оборвали "А я Смирнова", и положили трубку.
Dr Frankenstein, спасибо за грамотную поддержку. Вы убедили меня, что я действовала правильно и с юридической точки зрения
Алексий
ненормальный
А в это время другим клиентам нужно срочно уехать. Время пересменки.
Марина, спасибо за подтверждение, что я всё ещё способен вычислять стандартные "отмазки".
Марина, спасибо за подтверждение, что я всё ещё способен вычислять стандартные "отмазки".
Что ... не так?
Вопрос сложный, который становится предметом постоянных дискуссий... Применительно к Мустангу я уже озвучивал недавно свою точку зрения про несоответствие ожидаемых к сдаче сумм, объёма перевозок, тарифов и ожидаемой водителями зарплаты. Но это на самом деле вопрос спорный.
Вопрос сложный, который становится предметом постоянных дискуссий... Применительно к Мустангу я уже озвучивал недавно свою точку зрения про несоответствие ожидаемых к сдаче сумм, объёма перевозок, тарифов и ожидаемой водителями зарплаты. Но это на самом деле вопрос спорный.
Если брать статистику поездок и статистику казусов, то скажем из 12 поездок на каждом первозчике в "гранд-авто" меня из 12 раз - 12 обманут, в "Классик" - 10 раз, в "мустанге" 10-11.У меня другая статистика обманов (на 10 поездок):
- Мустанг (жигули/волга/шкода): 0/3/5.
- "Иня": 9 (диспетчера отвратительные).
- "Кольцово: 0 (с ними я езжу не менее 2 раз в день уже почти два года).
(жигули/волга/шкода): 0/3/5
А теперь осталось наложить эту последовательность на сумму сдаваемого "плана" и проверить правильность моей рабочей гипотезы, изложенной в предыдущем сообщении...
А теперь осталось наложить эту последовательность на сумму сдаваемого "плана" и проверить правильность моей рабочей гипотезы, изложенной в предыдущем сообщении...
MarynaMustang
activist
Попробую найти героя. Спасибо.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Сейчас читают
Футбол: ЧР-2008
378822
1014
Очередной дозор
33054
766
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
208661
1021
MarynaMustang
activist
Алексей, даже и не думала "мазаться", а только изложила горестные факты.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Самое лучшее наказание водителя при невключенном счетчике, оплачивать минималку.
Диспетчера сегодня утром докладывали о таком случае. Вместо 400 руб по маршруту, клиент оплатил минималку.
С уважением,
Марина.
Диспетчера сегодня утром докладывали о таком случае. Вместо 400 руб по маршруту, клиент оплатил минималку.
С уважением,
Марина.
Алексий
ненормальный
так пора горестные факты трансформировать в радостные!..
А то мало того, что ответ был прогнозируемый, он ещё и противоречащий сам себе по своей сути, так как ссылается и на необходимость пересмены, и на необходимость выполнять заявки других клиентов. Т.е. на события, которые клиента, сделавшего заказ, вообще касаться никак не должны.
Если возникла ситуация, когда нужно было сделать "горячую" замену, то это должно произойти вообще практически без привлечения внимания клиента.
А то мало того, что ответ был прогнозируемый, он ещё и противоречащий сам себе по своей сути, так как ссылается и на необходимость пересмены, и на необходимость выполнять заявки других клиентов. Т.е. на события, которые клиента, сделавшего заказ, вообще касаться никак не должны.
Если возникла ситуация, когда нужно было сделать "горячую" замену, то это должно произойти вообще практически без привлечения внимания клиента.
Да, Марина, спасибо Вам.
Тут сразу хотел добавить, поездка не была какой-то ужасной, обычная поездка. Именно - обычная. Я-то рекомендовал своим коллегам, а они говорят: "Ну и что в них особенного? Такси как такси".
Что касается шансона, то хорошо, что его не должны включать водители. Но как ни странно, они его постоянно включают. Ну неохота каждый раз просить выключить. То же и со счётчиком. Я не хочу практически каждый раз садясь в машину напоминать его включить. А если не напоминаешь, то в половине случаев от не включается! Ну а что касается наказания минималкой - да, всё здорово, но поскольку практически каждый водитель начинает качать права в этом случае, то и настроение от поездки существенно портится. Хотя тут, повторюсь, просто при коллегах не стал выступать.
Да и забыл сказать, вызывали в пятницу 9 июня на 18.45 на Коммунистическую, 17.
Тут сразу хотел добавить, поездка не была какой-то ужасной, обычная поездка. Именно - обычная. Я-то рекомендовал своим коллегам, а они говорят: "Ну и что в них особенного? Такси как такси".
Что касается шансона, то хорошо, что его не должны включать водители. Но как ни странно, они его постоянно включают. Ну неохота каждый раз просить выключить. То же и со счётчиком. Я не хочу практически каждый раз садясь в машину напоминать его включить. А если не напоминаешь, то в половине случаев от не включается! Ну а что касается наказания минималкой - да, всё здорово, но поскольку практически каждый водитель начинает качать права в этом случае, то и настроение от поездки существенно портится. Хотя тут, повторюсь, просто при коллегах не стал выступать.
Да и забыл сказать, вызывали в пятницу 9 июня на 18.45 на Коммунистическую, 17.
fenster
activist
Как-то с месяц назад ехал вечером в Академ на "Мустанге", по вызову, всё как положено. Счётчик водитель не включил.
я: А что у нас со счётчиком?
водитель: Ну если хотите, можем и по счётчику поехать.
я: Давайте поедем по счётчику.
(пауза. потом молча включает)
Почему-то я не думаю, что промолчи я и отдай минималку, водитель бы воспринял это адекватно (поездка была рублей на 500).
я: А что у нас со счётчиком?
водитель: Ну если хотите, можем и по счётчику поехать.
я: Давайте поедем по счётчику.
(пауза. потом молча включает)
Почему-то я не думаю, что промолчи я и отдай минималку, водитель бы воспринял это адекватно (поездка была рублей на 500).
Выходит дешевле всего ехать так:
Скажем на Левый берег с Правого за сумму ХХХ р.можно доехать по счетчику. Но счетчик включают в лучшем случае ПОЛОВИНА "таксистов". Значит доехать можно за Хр. И если этим часто пользоваться, то не понятно, безсовестный я или нет.
Хотя... такие поездки может поспособствоют принятию радикальных мер к нерадивым водилам?
А как вообще доказать ,что водитель не включал счетчик? Я звоню например диспетчеру и говорю, что водила не включил счетчик и следуя Вашим внутренним правилам оплачиваю минималку. Водила будет вопить, что нифига... я включил...
И кто прав в таком случае? Как выяснить?
Скажем на Левый берег с Правого за сумму ХХХ р.можно доехать по счетчику. Но счетчик включают в лучшем случае ПОЛОВИНА "таксистов". Значит доехать можно за Хр. И если этим часто пользоваться, то не понятно, безсовестный я или нет.
Хотя... такие поездки может поспособствоют принятию радикальных мер к нерадивым водилам?
А как вообще доказать ,что водитель не включал счетчик? Я звоню например диспетчеру и говорю, что водила не включил счетчик и следуя Вашим внутренним правилам оплачиваю минималку. Водила будет вопить, что нифига... я включил...
И кто прав в таком случае? Как выяснить?
И кто прав в таком случае? Как выяснить?
Не хочу вызвать "беспредел" потребительского экстремизма , однако, хочу заострить внимание, что сама по себе действует презумпция вины продавца, так что доказывать должны не Вы, а представитель перевозчика.
Не хочу вызвать "беспредел" потребительского экстремизма , однако, хочу заострить внимание, что сама по себе действует презумпция вины продавца, так что доказывать должны не Вы, а представитель перевозчика.
НУ так можно о****ть до полного бессознания. Т.е. уподобиться "таксистам"
к слову о статистике вашей
прочла и аж всплакнула - как же вас часто обманывают водители такси
прочла и аж всплакнула - как же вас часто обманывают водители такси
как же вас часто обманывают водители такси
Свет, я вообще молчу, а то у меня в Excel функция коррел() с данными от Andy-G, наложенными на план Мустанга, дали результат 0,99
Свет, я вообще молчу, а то у меня в Excel функция коррел() с данными от Andy-G, наложенными на план Мустанга, дали результат 0,99
а то у меня в Excel функция коррел() с данными от Andy-G, наложенными на план Мустанга, дали результат 0,99Во прикол!
Значит у меня была "генеральная выборка"? С Мустанга
MarynaMustang
activist
Мы обсуждали ранее проблемы (из-за которых страдают клиенты), связанные с пересменкой. Решение только одно - суточная работа. Все минусы такой работы мы знаем.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Оживлю тему.
Воскресенье, около половины второго. Вызываю такси на Ж/Д вокзал,
к шлагбауму со стороны 1905-го года (последние цифры номера телефона 32-95).
Диспетчер принимает заказ, я жду внутри вокзала.
Минут через 10-15 выхожу на улицу и вижу на стоянке и вне её
несколько свободных машин "Мустанга". Подхожу к "Волге", стоящей
с другой стороны от шлагбаума, говорю водителю, что так мол и так,
вызывал, не вы ли, не слышали ли. Он говорит: а садитесь, раз вызывали.
Сажусь. Стоит заметить, что диспетчер так и не перезвонила (!).
Волга -- экипаж 74. Счётчик повёрнут к водителю настолько,
что рассмотреть цифры на нём у меня так и не получилось, даже когда
сильно наклонился в сторону водителя. Радио "Шансон", но это ладно.
Ехали до "Сибирской ярмарки". По приезду водитель сказал, что наездили
минималку, но т.к. ехали с вокзала, минималка будет не 150, а 200 рублей.
Т.к. прайс "Мустанга" наизусть не помню, спорить не стал и отдал 200.
В отличие от предыдущих поездок, качеством услуг не особо впечатлён.
Хочется услышать комментарии насчёт 200 рублей; если это действительно
так, диспетчеру стоило бы это озвучить.
Воскресенье, около половины второго. Вызываю такси на Ж/Д вокзал,
к шлагбауму со стороны 1905-го года (последние цифры номера телефона 32-95).
Диспетчер принимает заказ, я жду внутри вокзала.
Минут через 10-15 выхожу на улицу и вижу на стоянке и вне её
несколько свободных машин "Мустанга". Подхожу к "Волге", стоящей
с другой стороны от шлагбаума, говорю водителю, что так мол и так,
вызывал, не вы ли, не слышали ли. Он говорит: а садитесь, раз вызывали.
Сажусь. Стоит заметить, что диспетчер так и не перезвонила (!).
Волга -- экипаж 74. Счётчик повёрнут к водителю настолько,
что рассмотреть цифры на нём у меня так и не получилось, даже когда
сильно наклонился в сторону водителя. Радио "Шансон", но это ладно.
Ехали до "Сибирской ярмарки". По приезду водитель сказал, что наездили
минималку, но т.к. ехали с вокзала, минималка будет не 150, а 200 рублей.
Т.к. прайс "Мустанга" наизусть не помню, спорить не стал и отдал 200.
В отличие от предыдущих поездок, качеством услуг не особо впечатлён.
Хочется услышать комментарии насчёт 200 рублей; если это действительно
так, диспетчеру стоило бы это озвучить.
150 минималка, насколькко я помню, "спецпрайс" вокзальный отменили. Если машина со стоянки - то +50 может быть за шлагбаум.
Этот нюанс я помнил и специально подошёл к "Волге", стоящей за шлагбаумом,
т.е. вне стоянки
т.е. вне стоянки
Master Yoda
activist
Вопрос Сергею Гурьеву и Марине.
Стоимость поездки от вокзала "Новосибирск-Главный" до площади Калинина (офис Impexbank) составила 300 рублей.
Меня очень удивили расценки, но так как в автомобиле не было счетчика (или я не заметил его), пришлось оплатить.
Водитель сказал, что Мустанг платит за стоянку на вокзале, отсюда такие цены (я подошел к автомобилю, стоявшему возле выхода с 1-го этажа вокзала).
Водитель выдал мне "копию чека", прилагается файл.
Поездка состоялась в 5.30 утра, автомобиль Skoda #571, бортовой номер 17.
Я клятвенно пообещал водителю, что выясню правильность цены у Сергея Гурьева, водитель согласно кивнул головой.
Просьба прокомментровать, насколько справедлива эта цена?
P.S. Дорога на вокзал обошлась на такси Гольфстрим 120 рублей, расстояние составило 3.5 км, и маршрут был тот же самый.
Стоимость поездки от вокзала "Новосибирск-Главный" до площади Калинина (офис Impexbank) составила 300 рублей.
Меня очень удивили расценки, но так как в автомобиле не было счетчика (или я не заметил его), пришлось оплатить.
Водитель сказал, что Мустанг платит за стоянку на вокзале, отсюда такие цены (я подошел к автомобилю, стоявшему возле выхода с 1-го этажа вокзала).
Водитель выдал мне "копию чека", прилагается файл.
Поездка состоялась в 5.30 утра, автомобиль Skoda #571, бортовой номер 17.
Я клятвенно пообещал водителю, что выясню правильность цены у Сергея Гурьева, водитель согласно кивнул головой.
Просьба прокомментровать, насколько справедлива эта цена?
P.S. Дорога на вокзал обошлась на такси Гольфстрим 120 рублей, расстояние составило 3.5 км, и маршрут был тот же самый.
MarynaMustang
activist
Добрый вечер, спасибо за оживление темы. А то как - то настораживает, то ли все хорошо, то ли все плохо. По Вашей поездке. Стоимость её - 150 руб. С водителем беседа сегодня проведена, к возврату 50 руб. И приношу свои извинения за недоработку диспетчерской службы.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Позвольте несколько вопросов.
1. Поездка была 06.07., т.е. сегодня?
2. Был ли с Вами багаж? и если был, то где в машине он располагался?
3. И почему заказ не был сделан через диспетчерскую службу? Такой вопрос возникает потому что, подходя на улице к машинам, без заказа, Вы даете шанс воспользоваться договорной ценой. В этой ситуации отсутствует контроль с нашей стороны.
4. Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный телефон в личку.
С уважением,
Марина.
1. Поездка была 06.07., т.е. сегодня?
2. Был ли с Вами багаж? и если был, то где в машине он располагался?
3. И почему заказ не был сделан через диспетчерскую службу? Такой вопрос возникает потому что, подходя на улице к машинам, без заказа, Вы даете шанс воспользоваться договорной ценой. В этой ситуации отсутствует контроль с нашей стороны.
4. Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный телефон в личку.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
ННП!
За последнее время нами проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания. Во-первых, изменили время пересменки, так что утром, кто пользуется нашими услугами по утрам, могли заметить, что время ожидания значительно сократилось. Во-вторых, кто уже столкнулся с неприятной ситуацией обсчета, тоже могли оценить новый способ возврата денег. Это перечисление на номер мобильного телефона.
Следующий наш шаг - это очередная беседа с водителями на тему прослушивания шансона.
Так что продолжайте, пожалуйста, пользоваться нашими услугами и ждем от вас обратную связь.
С уважением,
Марина.
За последнее время нами проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания. Во-первых, изменили время пересменки, так что утром, кто пользуется нашими услугами по утрам, могли заметить, что время ожидания значительно сократилось. Во-вторых, кто уже столкнулся с неприятной ситуацией обсчета, тоже могли оценить новый способ возврата денег. Это перечисление на номер мобильного телефона.
Следующий наш шаг - это очередная беседа с водителями на тему прослушивания шансона.
Так что продолжайте, пожалуйста, пользоваться нашими услугами и ждем от вас обратную связь.
С уважением,
Марина.
Master Yoda
activist
1. Да, поездка была 6 июля 2006 года, дата есть на копии чека
2. Багажа не было.
3. Мне неясен пассаж .... "подходя на улице к машинам, без заказа, Вы даете шанс воспользоваться договорной ценой"
Я подошел к автомобилю с логотипом "Мустанг", подразумевая, что работаю не с частником-"бомбилой", а с компанией, гарантирующей определенный уровень профессионализма водителя, безопасности (со мной была беременная жена) и честности в расчетах.
4. Телефон отправил.
2. Багажа не было.
3. Мне неясен пассаж .... "подходя на улице к машинам, без заказа, Вы даете шанс воспользоваться договорной ценой"
Я подошел к автомобилю с логотипом "Мустанг", подразумевая, что работаю не с частником-"бомбилой", а с компанией, гарантирующей определенный уровень профессионализма водителя, безопасности (со мной была беременная жена) и честности в расчетах.
4. Телефон отправил.
Filimon
alcatel
подходя к автомобилю типа "ТАКСИ" Вообще стоит забыть о честности.
fotonsk
experienced
Марина,у меня есть "ноу хау "давайте производить оплату поездок в вашем такси перечислением на Ваш номер мобильного телефона.
и возврат денег при обсчёте в обратном порядке...
С точки зрения точности и прозрачности расчётов безнал очень удобен.
С точки зрения точности и прозрачности расчётов безнал очень удобен.
при "плановой" оплате труда водителей разницы между наличной и безналичной формах никакой почти нет. Водителю в любом случае выгоднее завысить стоимость поездки.
Единственное, что отсекается, это отсутствие сдачи.
Вот если бы была возможность контролировать маршрут и расчет его стоимости независимым от водителя человеком........
Единственное, что отсекается, это отсутствие сдачи.
Вот если бы была возможность контролировать маршрут и расчет его стоимости независимым от водителя человеком........
разницы между наличной и безналичной формах никакой почти нет
Есть, и очень большая, во всяком случае, при повременном тарифе. Я сейчас с Классиками рассчитываюсь ежемесячно, исключив расчёт с водителями наличными: полностью реализована та самая система, когда по заказу идёт расчет его стоимости независимым от водителя человеком. Пассажир заполняет только пункт/время отправления/прибытия, указывает дату и номер машины, всё - а дальше вместе со скидками расчёт производит бухгалтерия. И в результате никаких отклонений от тарифа, а расчёт в любой момент можно проверить, запросив статистику по выполненным заказам.
Есть, и очень большая, во всяком случае, при повременном тарифе. Я сейчас с Классиками рассчитываюсь ежемесячно, исключив расчёт с водителями наличными: полностью реализована та самая система, когда по заказу идёт расчет его стоимости независимым от водителя человеком. Пассажир заполняет только пункт/время отправления/прибытия, указывает дату и номер машины, всё - а дальше вместе со скидками расчёт производит бухгалтерия. И в результате никаких отклонений от тарифа, а расчёт в любой момент можно проверить, запросив статистику по выполненным заказам.
здесь ключевое слово - расчет независимым от водителя человеком.
Если Вам водитель вместо 200 рублей назовет 500 руб. за поездку, то какая разница как платить - налом водителю или безналом ?
Если Вам водитель вместо 200 рублей назовет 500 руб. за поездку, то какая разница как платить - налом водителю или безналом ?
Повторю ещё раз: водитель не называет вообще никакой суммы!!! Я просто отмечаю время начала и окончания поездки, плюс откуда и куда ехал, чтобы при необходимости можно было посчитать отдалёнку.
Всё! Все взаиморасчёты дальше идут через офис, сверку можно провести в любое время.
Всё! Все взаиморасчёты дальше идут через офис, сверку можно провести в любое время.
При повременке - грамотно .
Собссна - идеально.
Но только при повременке.
Собссна - идеально.
Но только при повременке.
MarynaMustang
activist
Понадеялась найти Ваш телефон в архиве заказов, но не удалось. Пожалуйста в личку Ваш телефон.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Алексей, если ты ратуешь за безналичный расчет, то у нас эта услуга открыта для всех. Контактный телефон 2-17-93-05 спросить Гулю (по всем вопросам о чековых книжках и условиях) Если ты рекламируешь другое такси с повременной оплатой, то это не здесь.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Алексий
ненормальный
ратуешь за безналичный расчет
Ага, точно так! Долго по привычке рассчитывался наличкой, а потом перейдя в апреле на безнал полностью впечатлился его преимуществами.
Если ты рекламируешь
Не могу, нельзя, Правила Форума, просто делюсь личным опытом.
с повременной оплатой
А вот это вопрос при обсуждении темы безнала существенен, ибо либо машины должны быть оснащены GPS и маршрут контролироваться диспетчерской, либо возникает риск зависимости от водителя - как справедливо было замечено Capone.
Ага, точно так! Долго по привычке рассчитывался наличкой, а потом перейдя в апреле на безнал полностью впечатлился его преимуществами.
Если ты рекламируешь
Не могу, нельзя, Правила Форума, просто делюсь личным опытом.
с повременной оплатой
А вот это вопрос при обсуждении темы безнала существенен, ибо либо машины должны быть оснащены GPS и маршрут контролироваться диспетчерской, либо возникает риск зависимости от водителя - как справедливо было замечено Capone.
либо возникает риск зависимости от водителя
--------------
вот вот, большинство, как мне кажется, проблем клиентов с такси - это проблема с обсчетом. Проблема это проистекает из
1. Подсчетом стоимости поездки водителем
2. Невозможностью клиентом проконтролировать, правильность расчета
3. Заинтересованности водителя в максимальной стоимости поездки.
С 3-й причиной бороться бесполезно и вредно, поскольку большая выручка водителя это большая прибыль фирмы.
А вот с 1 и 2-й причиной можно и нужно. Самый простой путь - это повременка. Но Мустанг, боюсь, на это не пойдет, поскольку признать, что все последние годы фирма работала по концептуально-порочному принципу расчета поездки довольно тяжело.
ЗЫ счетчики 1-ю проблему не решают. Их отключают, перепрограммируют, ставят свои и т.п.
--------------
вот вот, большинство, как мне кажется, проблем клиентов с такси - это проблема с обсчетом. Проблема это проистекает из
1. Подсчетом стоимости поездки водителем
2. Невозможностью клиентом проконтролировать, правильность расчета
3. Заинтересованности водителя в максимальной стоимости поездки.
С 3-й причиной бороться бесполезно и вредно, поскольку большая выручка водителя это большая прибыль фирмы.
А вот с 1 и 2-й причиной можно и нужно. Самый простой путь - это повременка. Но Мустанг, боюсь, на это не пойдет, поскольку признать, что все последние годы фирма работала по концептуально-порочному принципу расчета поездки довольно тяжело.
ЗЫ счетчики 1-ю проблему не решают. Их отключают, перепрограммируют, ставят свои и т.п.
Master Yoda
activist
Сотрудникам Такси Мустанг - Марине и Сергею.
Если я не ошибаюсь, такси "Мустанг" хвалится клиентским сервисом и качественной работой в высоком ценовом сегменте.
На самом деле, полистав этот топик аж с 2004 года, я понял, чо такси Мустанг занимается внутренней борьбой со своими водителями, хитрыми и ужасно пронырливыми подлецами, которые обманывают сплошь и рядом руководство и клиентов.
На справедливые замечания клиентов здесь, на форуме, руководство "Мустанга" по унтер-пришибеевски бодро рапортует "Мы то их,
водителев-то хамских, прижмеооом, не боИтесь, найдем и распушим, как собачий хвост, сволочей таких! Будут знать, как щщотчики отворачивать!", хотя ничего не происходит, только "затыкание дыр", выдаваемое за оперативное руководство компанией.
Мало того, прямые обращения к руководству Мустанга тоже ничего не дают. На свой, казалось бы, простой вопрос от 6.07.2006, страница 225 этой ветки, даже подкрепленный документально, я до сих пор не получил ответа.
Зачем, скажите мне, Марина, я сообщал свой телефон Вам "в личку" целых 2 раза? Второй раз мне даже пришло подтверждение о прочтении Вам моего сообщения. Вы даже не соизволили позвонить мне в течении двух недель с момента написания моего вопроса.
Для чего такси "Мустанг" считает бюджет на внедрение системы GPS-навигации, покряхтывая при этом "дорого, однако"?
Могу сказать Вам, как профессиональный ИТ-консультант - она вас не спасет.
Не выстроив систему клиентского сервиса, не наладив feedback с клиентами (хотя бы в рамках этого форума) и не прописав четких правил для своих водителей и диспетчеров, Вы просто выбросите деньги на ветер, при этом обвинив внедренцев данной системы, ведь они должны были продать Вам "лекарство" от алчных такси-драйверов с психологией бомбил!
Для начала нужно "в консерватории поправить".
Ну да ладно, это уже лирика.
Итог: Даже при огромной любви к марке Skoda с Вашей организацией мне и моим друзьям придется попрощаться.
Если при посадке инспектировать салон на предмет наличия таксометра, запоминать номера автомобилей/бортовые номера, после каждой поездки считать километры на карте и задавать вопросы на форуме, на которые ты не все равно получишь ответы, можно сойти с ума.
"Если есть подозрения, то вместе идти нельзя" (с) Элвис Пресли.
Прощайте, такси Мустанг!
Если я не ошибаюсь, такси "Мустанг" хвалится клиентским сервисом и качественной работой в высоком ценовом сегменте.
На самом деле, полистав этот топик аж с 2004 года, я понял, чо такси Мустанг занимается внутренней борьбой со своими водителями, хитрыми и ужасно пронырливыми подлецами, которые обманывают сплошь и рядом руководство и клиентов.
На справедливые замечания клиентов здесь, на форуме, руководство "Мустанга" по унтер-пришибеевски бодро рапортует "Мы то их,
водителев-то хамских, прижмеооом, не боИтесь, найдем и распушим, как собачий хвост, сволочей таких! Будут знать, как щщотчики отворачивать!", хотя ничего не происходит, только "затыкание дыр", выдаваемое за оперативное руководство компанией.
Мало того, прямые обращения к руководству Мустанга тоже ничего не дают. На свой, казалось бы, простой вопрос от 6.07.2006, страница 225 этой ветки, даже подкрепленный документально, я до сих пор не получил ответа.
Зачем, скажите мне, Марина, я сообщал свой телефон Вам "в личку" целых 2 раза? Второй раз мне даже пришло подтверждение о прочтении Вам моего сообщения. Вы даже не соизволили позвонить мне в течении двух недель с момента написания моего вопроса.
Для чего такси "Мустанг" считает бюджет на внедрение системы GPS-навигации, покряхтывая при этом "дорого, однако"?
Могу сказать Вам, как профессиональный ИТ-консультант - она вас не спасет.
Не выстроив систему клиентского сервиса, не наладив feedback с клиентами (хотя бы в рамках этого форума) и не прописав четких правил для своих водителей и диспетчеров, Вы просто выбросите деньги на ветер, при этом обвинив внедренцев данной системы, ведь они должны были продать Вам "лекарство" от алчных такси-драйверов с психологией бомбил!
Для начала нужно "в консерватории поправить".
Ну да ладно, это уже лирика.
Итог: Даже при огромной любви к марке Skoda с Вашей организацией мне и моим друзьям придется попрощаться.
Если при посадке инспектировать салон на предмет наличия таксометра, запоминать номера автомобилей/бортовые номера, после каждой поездки считать километры на карте и задавать вопросы на форуме, на которые ты не все равно получишь ответы, можно сойти с ума.
"Если есть подозрения, то вместе идти нельзя" (с) Элвис Пресли.
Прощайте, такси Мустанг!
Алексий
ненормальный
Ну не прокомментировали Ваш случай, решили, что свободные посадки вне зоны юрисдикции руководства.Есть такая проблема на вокзале, там своя микротусовка образовалась, теперь за шлагбаумом на месте огурцов обязательно 2-3 мустангера. Я где-то даже бортовые номера не так давно вспоминал их в ветке Блюза: улыбнуло меня, что я пока почти час по вокзалу гулял, они там так и тусовались.
Просто место свой отпечаток накладывает: те, кто там отстаивается, в 90% случаев начинают вести себя по шаблону "лучше день простоять, а потом одного лоха довезти". И так ещё долго будет и в Нске, и в России, по всем вокзалам и аэропортам нашей Родины. Ну а что не ответили, попробуйте их простить, они ведь в 20% операторов рынка, которые в принципе общаются с клиентами, не бегая от них, если уж Вы поднимаете тему обратной связи... Кстати, своим существованием раздел Обратная связь в значительной мере обязан именно Мустангам... Но помнить при этом всегда надо, Форум - неофициальный канал, нельзя требовать железной логики в ответах при неформальном общении.
Просто место свой отпечаток накладывает: те, кто там отстаивается, в 90% случаев начинают вести себя по шаблону "лучше день простоять, а потом одного лоха довезти". И так ещё долго будет и в Нске, и в России, по всем вокзалам и аэропортам нашей Родины. Ну а что не ответили, попробуйте их простить, они ведь в 20% операторов рынка, которые в принципе общаются с клиентами, не бегая от них, если уж Вы поднимаете тему обратной связи... Кстати, своим существованием раздел Обратная связь в значительной мере обязан именно Мустангам... Но помнить при этом всегда надо, Форум - неофициальный канал, нельзя требовать железной логики в ответах при неформальном общении.
Sir
veteran
Странные люди..
Вроде бы ..АйТи-консультант..Логику должОн понимать, логистику, причинно-следственные..
Однако ж..
Как милицейское руководство мыслите -за все годы от советской до российской власти включительно..
По принципу,-"А вот давайте честно показывать статистику правонарушений, - не скрывайте на местах, засранцы в погонах !"
Погонщики дают честную статистику .
После этого руководителей среднего звена увольняют -за то, что кривая правонарушений резко пошла вверх.
Несчастные опять прячут -до очередной компанейщины .
Это к тому, что если бы сии проблемы (мустанговские, раз про них разговор) не поднимались бы открыто -не было бы и подвижек, да и проблем бы тогда, фактически, не существовало - раз озвучить их негде и не перед кем .
Нэс па ?
Вроде бы ..АйТи-консультант..Логику должОн понимать, логистику, причинно-следственные..
Однако ж..
Как милицейское руководство мыслите -за все годы от советской до российской власти включительно..
По принципу,-"А вот давайте честно показывать статистику правонарушений, - не скрывайте на местах, засранцы в погонах !"
Погонщики дают честную статистику .
После этого руководителей среднего звена увольняют -за то, что кривая правонарушений резко пошла вверх.
Несчастные опять прячут -до очередной компанейщины .
Это к тому, что если бы сии проблемы (мустанговские, раз про них разговор) не поднимались бы открыто -не было бы и подвижек, да и проблем бы тогда, фактически, не существовало - раз озвучить их негде и не перед кем .
Нэс па ?
mustangs
veteran
Здравствуйте!
Не выстроив систему клиентского сервиса, не наладив feedback с клиентами (хотя бы в рамках этого форума) и не прописав четких правил для своих водителей и диспетчеров, Вы просто выбросите деньги на ветер, при этом обвинив внедренцев данной системы, ведь они должны были продать Вам "лекарство" от алчных такси-драйверов с психологией бомбил! Для начала нужно "в консерватории поправить".
Я правильно понял, что Вы приглашаете меня с Мариной посмотреть на идеально организованную компанию по оказанию услуг?
Мы с удовольствием воспользуемся Вашим приглашением и внимательно изучим передовой опыт реализации управленческих решений на практике.
Мы готовы приехать в любое удобное для Вас время, если можно, не один раз!
Спасибо за конструктивную критику и предложенную помощь!
С уважением,
Сергей
Не выстроив систему клиентского сервиса, не наладив feedback с клиентами (хотя бы в рамках этого форума) и не прописав четких правил для своих водителей и диспетчеров, Вы просто выбросите деньги на ветер, при этом обвинив внедренцев данной системы, ведь они должны были продать Вам "лекарство" от алчных такси-драйверов с психологией бомбил! Для начала нужно "в консерватории поправить".
Я правильно понял, что Вы приглашаете меня с Мариной посмотреть на идеально организованную компанию по оказанию услуг?
Мы с удовольствием воспользуемся Вашим приглашением и внимательно изучим передовой опыт реализации управленческих решений на практике.
Мы готовы приехать в любое удобное для Вас время, если можно, не один раз!
Спасибо за конструктивную критику и предложенную помощь!
С уважением,
Сергей
А я могу преподать передовой опыт употребления пива - зараз и помногу .
Ай-Ти консультантам -скидки , не вопрос..:)
Ай-Ти консультантам -скидки , не вопрос..:)
Ай-Ти консультантам -скидки
В таком раскладе, записывайте меня тоже в консультанты!!!
В таком раскладе, записывайте меня тоже в консультанты!!!
Уважаемые Сергей и Марина!
Хотел поделиться одной историей, которая произошла со мной вчера.
Являясь постоянным клиентом такси «Мустанг», я, предвкушая удовольствие от предстоящей поездки, набрал заветный номер, и, назвав свой ник, попросил подать машину к «Континенту» – на пересечении Гусинобродского шоссе и Доватора. Диспетчер была вежлива, машина приехала быстро. Красота! Казалось бы, что может быть лучше. Но дальше было интереснее. Мы сели в автомобиль, у водителя уже (хотя мы подошли к «Волге», когда она только-только остановилась) тикал счетчик, на котором было 80 копеек (видимо, нажал, как только заметил нас). Мы сели, а он спрашивает, мол, это точно мы? Вопрос абсолютно уместный, ибо вдруг несколько машин заказали по одному и тому же адресу. Мы уточняем – он у себя по рации, а я по телефону – мне прямо в этот же момент позвонили из диспетчерской. Выясняется, что все в порядке, это наш заказ. Отлично, начинаем движение. На то, что счетчик в процессе выяснения работал, я решил внимания не обращать – все равно минималка должна была получиться, по моему разумению. К моменту нашего отъезда от «Континента» на таксометре было около 4-5 рублей. Приехали по первому адресу, там было ожидание небольшое, и потом он довез меня до дома (там недалеко от первого адреса). Меня, правда, смутило то, что когда я вернулся в машину после первого адреса, водитель успел совершенно зверски накурить – в салоне хоть топор можно было вешать. Но я решил ничего не говорить – ладно, тут осталось триста метров, пустяк. Он довез меня в этой задымленной машине до дома, на счетчике 113 рублей с копейками. Я достаю приготовленные заранее 150 рублей, отдаю ему, а он – и вот тут самое интересное – довольно так «через губу» говорит: «Сто шестьдесят рублей». Я ему (изумившись до глубины души): «Сто шестьдесят?». Он: «Да, десять рублей ожидание». Здесь я ему говорю: «А вы уверены?». Он так довольно нагловато: «Да, уверен». Нет вопросов. Даю ему две сотенные купюры вместо ста пятидесяти рублей, он дает мне сдачу шестьдесят рублей. Выхожу из машины.
Понятно дело, что надо было звонить в диспетчерскую, узнавать, с каких пор добавляется десять рублей (тьфу ты, сумма-то какая пустяшная! даже противно писать все это) «за ожидание», почему глубоко игнорируется счетчик (хотя включается он даже немного раньше, чем надо бы), зачем так сильно и старательно водитель прокуривает машину (может быть, чтобы выгнать блох или же придать салону дорогой и изысканный табачный аромат?) в небольших паузах в поездке. Но мне хотелось спать, и разборки с водителями мне неинтересны. На все есть руководство компании, я полагаю.
Дело в том, что я пользуюсь «Мустангом» регулярно. У меня очень много поездок по работе (по России), и, когда я бываю в Новосибирске, практически каждый день я заказываю машину. Обычно все бывает нормально (может быть, постоянным клиентам стараются присылать нормальные экипажи). Многих водителей я знаю уже по имени, они меня тоже узнают, все нормально. Это чудо природы я видел вроде бы в первый раз. Он меня, я полагаю, тоже. Будем считать, что это исключение. Тем не менее,
прошу машину «Волга» с гос. номером № 159 (буквы не помню), выполнявшую в ночь с 26 на 27 июля 2006 г. заказ от «Континента» до Дома Одежды, с водителем, который этот заказ выполнял, мне больше не присылать (эту информацию также прошу внести в мою учетную карту с ником и адресами). Десять рублей пусть оставит себе.
Жду Вашего ответа!
С уважением,
Михаил.
Хотел поделиться одной историей, которая произошла со мной вчера.
Являясь постоянным клиентом такси «Мустанг», я, предвкушая удовольствие от предстоящей поездки, набрал заветный номер, и, назвав свой ник, попросил подать машину к «Континенту» – на пересечении Гусинобродского шоссе и Доватора. Диспетчер была вежлива, машина приехала быстро. Красота! Казалось бы, что может быть лучше. Но дальше было интереснее. Мы сели в автомобиль, у водителя уже (хотя мы подошли к «Волге», когда она только-только остановилась) тикал счетчик, на котором было 80 копеек (видимо, нажал, как только заметил нас). Мы сели, а он спрашивает, мол, это точно мы? Вопрос абсолютно уместный, ибо вдруг несколько машин заказали по одному и тому же адресу. Мы уточняем – он у себя по рации, а я по телефону – мне прямо в этот же момент позвонили из диспетчерской. Выясняется, что все в порядке, это наш заказ. Отлично, начинаем движение. На то, что счетчик в процессе выяснения работал, я решил внимания не обращать – все равно минималка должна была получиться, по моему разумению. К моменту нашего отъезда от «Континента» на таксометре было около 4-5 рублей. Приехали по первому адресу, там было ожидание небольшое, и потом он довез меня до дома (там недалеко от первого адреса). Меня, правда, смутило то, что когда я вернулся в машину после первого адреса, водитель успел совершенно зверски накурить – в салоне хоть топор можно было вешать. Но я решил ничего не говорить – ладно, тут осталось триста метров, пустяк. Он довез меня в этой задымленной машине до дома, на счетчике 113 рублей с копейками. Я достаю приготовленные заранее 150 рублей, отдаю ему, а он – и вот тут самое интересное – довольно так «через губу» говорит: «Сто шестьдесят рублей». Я ему (изумившись до глубины души): «Сто шестьдесят?». Он: «Да, десять рублей ожидание». Здесь я ему говорю: «А вы уверены?». Он так довольно нагловато: «Да, уверен». Нет вопросов. Даю ему две сотенные купюры вместо ста пятидесяти рублей, он дает мне сдачу шестьдесят рублей. Выхожу из машины.
Понятно дело, что надо было звонить в диспетчерскую, узнавать, с каких пор добавляется десять рублей (тьфу ты, сумма-то какая пустяшная! даже противно писать все это) «за ожидание», почему глубоко игнорируется счетчик (хотя включается он даже немного раньше, чем надо бы), зачем так сильно и старательно водитель прокуривает машину (может быть, чтобы выгнать блох или же придать салону дорогой и изысканный табачный аромат?) в небольших паузах в поездке. Но мне хотелось спать, и разборки с водителями мне неинтересны. На все есть руководство компании, я полагаю.
Дело в том, что я пользуюсь «Мустангом» регулярно. У меня очень много поездок по работе (по России), и, когда я бываю в Новосибирске, практически каждый день я заказываю машину. Обычно все бывает нормально (может быть, постоянным клиентам стараются присылать нормальные экипажи). Многих водителей я знаю уже по имени, они меня тоже узнают, все нормально. Это чудо природы я видел вроде бы в первый раз. Он меня, я полагаю, тоже. Будем считать, что это исключение. Тем не менее,
прошу машину «Волга» с гос. номером № 159 (буквы не помню), выполнявшую в ночь с 26 на 27 июля 2006 г. заказ от «Континента» до Дома Одежды, с водителем, который этот заказ выполнял, мне больше не присылать (эту информацию также прошу внести в мою учетную карту с ником и адресами). Десять рублей пусть оставит себе.
Жду Вашего ответа!
С уважением,
Михаил.
Даю ему две сотенные купюры вместо ста пятидесяти рублей, он дает мне сдачу шестьдесят рублей. Выхожу из машины.
Если так, что поездка вышла за 140
Если так, что поездка вышла за 140
Верно :-) Сорок рублей сдачи было :-) Описка, элементарная описка.
Спасибо за внимательность! :-)
Спасибо за внимательность! :-)
Миша, привет!
Спасибо, что подробно все описал, у меня волосы дыбом!
Это чистейшая самодеятельность водителя, который работает недавно, не помню, что бы на него были сигналы, а, соответственно и повод усилить с ним работу... Прими мои извинения за такую неприятность, по выходу с выходных будет подвергнут воспитанию. Характеризуют его с положительной стороны, поэтому, надеюсь, однократного вправления мозгов будет достаточно.
Еще раз мои извинения и благодарность за информацию!
В базе по никам на твое имя его заблокируем, команда уже отдана.
С уважением,
Сергей
Спасибо, что подробно все описал, у меня волосы дыбом!
Это чистейшая самодеятельность водителя, который работает недавно, не помню, что бы на него были сигналы, а, соответственно и повод усилить с ним работу... Прими мои извинения за такую неприятность, по выходу с выходных будет подвергнут воспитанию. Характеризуют его с положительной стороны, поэтому, надеюсь, однократного вправления мозгов будет достаточно.
Еще раз мои извинения и благодарность за информацию!
В базе по никам на твое имя его заблокируем, команда уже отдана.
С уважением,
Сергей
ТОП 5
1
2
3
4