Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
111433
1397
Vitaly
Здравствуйте!
С 11 декабря весь водительский состав будет сдавать техминимум по знанию ПДД. В этот период с водителями проводится усиленная индивидуальная работа. Очень жаль, что Вы не запомнили номер машины... Эффективность будет ниже...
И просьба ко всем на будущее, не сочтите за труд, увидев нарушение ПДД нашим водителем СРАЗУ сообщить об этом в диспетчерскую! Тогда мы сможем оперативно реагировать и работать по конкретным фактам, чтобы впредь не повадно было.

С уважением,
Сергей
mustangs
увидеть номер не было никакой возможности, т.к. он стоял поперек ко мне...а когда объехал - не до этого было...
если помоежт цвет - то белая Волга. хотя, по-моему, они у вас все белые:улыб:
mustangs
к сдаче минимума читайте им еще УК РФ. правила-то многие знают, но не все знают на сколько можно сесть, грубо нарушая правила с тяжкими последствиями...а они людей возят. может, задумаются.
я понимаю, что не все такие, но факт имел место быть. человеческий фактор, конечно
Whale Beholding
Здравствуйте! сегодя ехала в 9 утра с кошурникова 20 на фабричную. машинка была тоета спасио, номер не помню, ну думаю понятно будет о ком я. водитель - интересный собеседник, очень приятный мужчина, дорогу вообще не заметила! на работу приехала с отличным настроением! :respect: от радости решила дать 200р, так он мне сдачу 50р сдал :шок: Вот чесно скажу, случай единичный!!!! Водителю - :respect: :flowers:
Yanochka
СПАСИО?
Мустанг стал привлекать дополнительных людей со своими машинами???
Vitaly
Какое то время назад, когда тоже хотел стать *избранным*, набрал заветный номер...приехала 99-я без всяких опознавательных знаков, сначала тоже удивился, но потом разъяснили: *ну это нормально*.
mustangs
Хочу сказать спасибо водителю на Шкоде, выполнявшему заказ на ник вчера с Народной на Выборную. Увы, номер не запомнил.
Доставил быстро и аккуратно. В салоне тихая музыка, когда пассажиры наали говорить, сделал еще тише. Сам легко и ненавязчиво поддержал беседу.
Счетчик на месте и работал четко.
В целом весьма благоприятные впечатления.
Здравствуйте! Сегодня утром на пересечении улиц Ленина и Урицкого водитель Шкоды (номер е239ко) наглым образом подрезал меня, дорога и без того ужасная, а тут еще и ваши
Похоже в молчанки играть это становится вполне нормальным явлением, как впрочем и общитывать женщин с детьми. :death: :death:
Kent
Опять трабл с кавычками...
Здравствуйте! Сегодня утром на пересечении улиц Ленина и Урицкого водитель Шкоды (номер е239ко) наглым образом подрезал меня, дорога и без того ужасная, а тут еще и ваши джигиты... Научите их пользоваться поворотниками и смотреть по зеркалам. Почему я должен таранить сугробы своим бампером, из за того, что у водителей не хватает сооброзительности посмотреть в зеркало, и он экономит лампочку? Не зачот :death:
Vitaly
СПАСИО? Мустанг стал привлекать дополнительных людей со своими машинами???

Это действительно так. Не хватает их (людей), чтобы выполниять все поступающие заявки в ожидаемое время. Привлеченные водители перекрывают дефицит в часы пик.

С уважением,
Сергей
mustangs
Не хватает их (людей), чтобы выполниять все поступающие заявки в ожидаемое время. Привлеченные водители перекрывают дефицит в часы пик.

Возможно это и увеличивает количество *косяков*? :dnknow:
mustangs
вопрос к администрации.
1) Оплачивается ли тот момент, когда машина забуксовала?
2) Должен ли водитель четко по счетчику отдавать сдачу или может самовольно округлять получившуюся сумму в большую сторону?
IcY
вопрос к администрации.
1) Оплачивается ли тот момент, когда машина забуксовала?
Я бы не стал оплачивать, ведь они (такси) просят рассчитаться за ожидание, при том что грубо говоря бензин не палится,двигатель не работает...А какого я должен отдавать деньги за простой "моего" времени... :спок:
IcY
вопрос к администрации.
1) Оплачивается ли тот момент, когда машина забуксовала?
2) Должен ли водитель четко по счетчику отдавать сдачу или может самовольно округлять получившуюся сумму в большую сторону?
Я хоть и не админстрация, но ответы очевидны:улыб:
1) нет
2) должен
Vitaly
Если по второму вопросу разных мнений быть не может, то первый, имхо, вопрос двоякий. Если машина забуксовала из-за того, что поехала по требованию клиента туда, куда ехать не стоило бы, оплачивать пробуксовку точно должен клиент, как и в тех случаях, когда дорога к указанному пункту по умолчанию одна и объезда нет. А если были шансы не вляпаться, тогда на самом деле, логичнее исключить это развлечение из стоимости поездки.:улыб:
Vitaly
Доброе утро всем, и приношу свои извинения за мое отсутствие.
Тяжелые метеоусловия задали задачу всем.
1. Нарушения ПДД из-за горящих заказов. Отъезды и приезды с ж/д и Толмачево. Диспетчера надрывают голоса в поисках машин, водители рады заработать, а на дорогах пробки и нет возможности проезда.
2. Фиксированные расценки. В данный момент они не актуальны. Правильнее было бы добавлять к фиксированным время ожидания в пробках. Водители плачут и едут по фиксированным.
3. Клиенты, живущие, простите, в тьмутараканске, просят машину подать к воротам. Имеется ввиду частный сектор. Не едет никто. По пол дня вытаскиваем машины, отрывая бампера. Один предприимчивый мой водитель на свои деньги купил цепи пробуксовочные и берет заказы во все частные и труднодоступные районы. Подает машину, куда только захотят. При этом пытается "накинуть" 50 руб за это. Так ведь не платят. Говорят по прайсу - минималка.
Так что от выпавшего большого количества снега - всем беда! Но ведь это временное явление. Потерпим?
С уважением,
Марина. :agree:
Barlog
Извините меня, пожалуйста, это моя недоработка. Претензии - это моя работа. Но у меня была беда с компом. В понедельник, вечером, будет результат.
С уважением,
Марина. :umnik:
Алексий
На одном и том же месте можно застраять, а можно и проехать. :)исит в большей степени от водителя и готовности машины. Напрмер, есть места, где сядет заднеприводная волга, а какая-нибудь мелкая короллка проскочит, даже не вильнув задом.

Явно дело не в пассажире.
Rubberman
Ага, а теперь картинка прошлого понедельника: перекрёсток Республиканской и Трикотажной. ППСный уазик, перегородивший всю правую сторону дороги, постоянный встречный поток, и месиво снега, под которым голимый лёд. Мы прорвались, но точно знаю, что следом 99% кто-нибудь или встрял, или стукнулся. По таким дорогам, ни машина, ни водитель, во многих ситуациях уже не помогут. :хммм:
Алексий
Это пробка, а не "посадка в сугроб".
MarynaMustang
Про ваши "проблемы с компом" встречаю тут уже не первый раз. Может стоит нанять грамотного системного администратора, чтобы у вас таких проблем не было или проблемы с компьютерами занимали минимум рабочего времени. А так это вс говорит о том, что у вас есть большие проблемы с организацией вашего рабочего процесса (как внутри фирмы, так и при работе с клиентами). :death: :death:
Rubberman
Не-а. Это не пробка. Речь изначально шла о "пробуксовке" - это именно её пример. Более менее народ успевал "проскакивать", так что там была не пробка - а именно постоянная пробуксовка и, как следствие, затруднённое движение. А пробка - это, к примеру, то, что было на следующий день во вторник на Зыряновской. Чищенная более менее дорога, но залезшая под трамвай иномарка, а потом и пара длинномеров на голом льду, попросту парализовали движение... То же самое в тот день было и на пл. Калинина в сторону микрорайонов, у нас многие сотрудники просто шли пешком.
IcY
Уважаемая Марина, я, к сожалению, так и не дождалась ответов на свои вопросы.
Опишу ситуацию полностью. Чтобы было понятно, о чем я.

В прошлый вторник, а именно 12 декабря попросила машинку на Вокзальную 10. В списках значусь у вас как постоянный клиент под ником "Айси". Назвала один из постоянных адресов, куда поеду. Диспетчер перезвонила предупредила, что опаздывают. Ну ладно, сама водитель, знаю какой ужас на дорогах. Подождала. Перезванивают. "Машина стоит возле ЦУМа, не могли бы подойти сами, а то к вам еще часа полтора на Димитрова поворачивать" Хорошо... пошла сама, хотя машину вызывала из-за плохого самочувствия, вообще ноги с тррудом передвигались. \ Это я к чему все говорю, чтобы было понятно, что я в общем-то человек не придирчивый и в вашу ситуацию пыталась вникнуть.
Нашла машину, села, говорю водителю " на Учительскую"
Реакция была мягко говоря удивительной. Мол ни фига себе, я собирался в Заельцовский, как мне потом с Учительской на Чемской ехать.
Ну мне вот если честно совсем все равно, какие у него были планы. Сижу молча. Хотя уже начинаю заводиться.

Так вот допустим ладно мы застряли на кропоткина и буксовали там минут десять. Это еще полбеды, там вышел какой-то парень помог.
Но потом мы поехали дворами, заехали в какие-то пампасы где ни души. Сели. До дома,если пешком, то оставалось минут 15 идти. Знала бы как дело повернется, бросила бы его там во дворах да доползла бы сама до дома. А так вышло, что он долго газовал, потом появился какой-то дяденька начал нас толкать. До того как мы сели на счетчике было 240 рублей. Усилия дяденьки успехом не увенчались, немного не хватало сил. Была вынуждена вылезти и помочь потолкать машину. Вытолкали. На счетчике уже было где-то 260. Доехали до дома на счетчике 270. Подаю 1000 рублей. Сдача 700 рублей и до свидания.
Сил что-то и кому-то доказывать совершенно не было. Молча закрыла дверь.
Вот отсюда и вопросы:
1) Должен ли клиент платить за то, что машина "села"
2) Может ли водитель самовольно округлять плату за проезд.

Все же надеюсь на Ваш ответ, Марина.

С уважением...
IcY
Можно еще так вопос поставить: что лучше - не додать денег водителю или дать больше?:улыб:
Rubberman
Я не вопрос могу и больше дать, но не в таком случае)))
Сервис-то был неполный) еще и машину толкать пришлось, да это мне приплатить должны были)
Barlog
Добрый вечер, уважаемый. Простите, не помню Вашего имени. Спасибо за советы, за критику. Проблемки у меня с домашним компьютером. Это факт, и не первый раз. Как у Вас лихо получилось все и всех расставить по местам. Что делать, признаем свои ошибки. Ну да ладно... Как говорится, по существу вопроса. Водитель отчитался по Вашему заказу 250 руб. В таких случаях, не считая суммы за поездку, возвращаем разницу. Сегодня, в 16-36, на Ваш счет, на мобильный телефон, были зачислены 150 руб.
С уважением,
Марина.
IcY
Уважаемая, Айси, разрешите мне, пожалуйста, разобрать Вашу ситуацию завтра. Ну, наверное, догадались, что прочитываю и отвечаю вечером, дома. Другой возможности пока нет. Из Вашего поста ясно, что даже понимая наши трудности, такое обслуживание недопустимо.
До завтра, с уважением, Марина. :flowers:
MarynaMustang
есть ли у диспетчерской статистика насколько далеко можно уехать заплатив 150 или скажем 180 рублей? К примеру заплатив минималку как до какого примерно пункта можно добраться днем или вечером когда минимальны задержки
з.ы. как я понимаю путь получится если от минималки отнять число минут на светофорах помноженное на тариф минутный и все это делится на 12 руб/км
IcY
Добрый вечер, Наталья. Наш с Вами герой на работе завтра, в дневную смену. Хороший работник и хороший человек. Телефончик Ваш мне сообщили диспетчера, так что завтра, либо в другой для Вас удобный день, у нас с Вами встреча. Придумаем что-нибудь, чтобы Вы на нас не обижались.
С уважением.
Марина. :роза: :роза: :роза:
MarynaMustang
Добрый вечер, Наталья Мы придумаем что-нибудь, чтобы Вы на нас не обижались.Будете толкать машинку,но не так долго и сильно,и при этом деньги с Вас брать не будем,это типо тренеровки на будущее.
fotonsk
:ха-ха!: Примем на работу почетным толкачем
MarynaMustang
Марин, ну хороший человек ну хороший работник, видимо не день бекхэма был. Да все ничего, все бывает, только вот это, как он молча отдал сдачу, округив в свою пользу пусть те же несчастные 30 рублей, ну неправильно это. Ну может и не было у него сдачи, так ты извинись, скажи это вслух, мол так и так, нет у меня тридцати рублей... Да я бы махнула рукой и пошла не стала бы тут истории рассказывать, даже пусть и машину потолкала :миг:
Был случай с вашей же конторой месяц назад где-то - отвез меня дяденька в годах на волге.. сдачи в пятьдесят рублей у него не оказалось и отдал он мне двадцать только. Так извинился, сказал вызывайте меня в следующий раз, я вам должен буду. Весело так с улыбкой. С улыбкой и расстались.
mustangs
скажите пожалуйста, 31 декабря с 5 до 7 утра тариф будет обычный или новогодний у вас?
MarynaMustang
Уважаемые Марина и Сергей!

Буквально не могу молчать. Хочу поделиться с вами тремя исключительными эпизодами, которые я вспоминаю с содроганием.

1. Прилетел тут я в аэропорт Толмачево 21 декабря утром в 7 часов рейсом 177 из Москвы. Мустангъ был оповещен, машина была выслана. У нас уже сложился такой порядок - я прилетаю, выхожу почти к выходу из аэропорта, отзваниваю, машина, которая все это время стоит у въезда в платный шлагбаум, въезжает, забирает меня и выезжает - то есть мы укладываемся в бесплатные 15 минут, которые можно находиться в платной зоне. Как правило, такой порядок всегда срабатывает. Однако что произошло в этот раз: выхожу, отзваниваю, мне говорят - машина будет через одну минуту. Выхожу из аэровокзала, жду. Машины нет 10 минут. Ну, стоять как-то невесело, тем более доблестные огурцы осаждают (Поедем? А вас встречают? Точно? А вы звонили? Вдруг опаздывают?) - звоню еще раз. Мне говорят - машина стоит у часов. Смотрю туда - только Газели какие-то стоят, Мустанга там в принципе нет. Смотрю на всей площади - ни одного Мустанга. Отзваниваюсь еще раз, в итоге вижу еще через несколько минут, как в платный шлагбаум въезжает машина и мчится. Подъехала, я сажусь - и тут водитель мне говорит, мол, я вот тут (около старого входа в здание аэровокзала, как бы теперь в левой части здания) стоял, потом сделал круг почета и вот к вам подъехал. Хм. Думаю - я его не мог не заметить, я чуть ли не всю площадь там обошел. Ладно. Отъезжаем, едем - и я ловлю себя на мысли, что вообще нигде не вижу счетчика. Ну, думаю, тут фиксированная оплата, не буду вообще заморачиваться. Едем в город, подъезжаем к Кропоткина, где обычно полагается свернуть к Дому Одежды, однако водитель едет по Ипподромской дальше, к Сухому Логу. Думаю - наверное, Кропоткина забита, он обстановкой владеет, решил, видимо, по Народной проехать. И тут нет - он выезжает на Богдана Хмельницкого и, делая капитальный в итоге круг, привозит меня к дому. Подъезжаем к подъезду, я вытаскиваю 500 рублей (этого всегда хватало), водитель на это жестом фокусника откуда-то вытаскивает счетчик, на котором 660 рублей. Я ему - тут фиксированная оплата. Он - ну, ожидание в пробках прибавляется (хм - что бы это значило? сам же во все пробки и залез). Я - вы мне счетчик не показали, когда начинали движение. Он берет рацию и задает идиотский и совершенно неоднозначный вопрос -
девчата, ожидание в пробках прибавляется, если с Толмачево ехать? Ответ диспетчера - да, 50 рублей подача и 4 рубля минута. Ответ правильный, с ним я не спорю, но, если прайс-лист не менялся, стабильно стоит фиксированная цена на этом маршруте. Плюс он сам выбрал один из самых неэффективных маршрутов. Я ему даю 600 рублей и начинаю искать еще 60 - он задергался, говорит, ладно, ладно, 600 хватит. Хватит так хватит, но так дело больше не пойдет. Передайте ему мой прощальный привет (на Волге он был, номер я не запомнил), в базе на мое имя поставьте ему жирный крест, я его больше видеть не хочу. Знает ведь, что я постоянный клиент, и все равно обманывает - причем несколько раз за одну поездку.

2. Какая-то странная ситуация с водителем № 29, звать Василий. Довозил он тут пассажиров до ресторана Мао, что на Богаткова, в четверг 21 декабря, не нашел сдачи с 500 рублей (при этом он мне сказал - сходи, разменяй. Я ему - я?, он - ну а что, я, что ли?), мы с ним договорились еще созвониться, чтобы он мне сдачу завез, но телефон, который он мне дал, вообще не подключен к базе. Просьба - свяжитесь там с ним, пусть как-нибудь выйдет на связь или через коллег сделает взаимозачет. И еще момент - мы с ним лапти на одной березе не сушили, на ты с ним не переходили.

3. Вообще интересный эпизод - 22 декабря вечером на мой ник был заказ к кафе Баттерфляй до Дома Одежды. Сейчас посмотрел по ДубльГису - там 7000 м. То есть 7*12=84 рубля. Плюс ожидание (ну, пару минут на светофорах максимум) рублей 10, пусть 20 даже. Итого при самом накрученном варианте рублей 110 (это если вообще забыть про математику), то есть минималка по-любому. Однако счетчик давал жару - периодами он начинал крутиться так быстро, что страшно было смотреть. Один раз водитель заметил, что я стал присматриваться к счетчику, как-то ДЕРНУЛ ключ зажигания, счетчик слегка так мигнул и стал работать значительно медленнее, то есть по 1,2 руб. за 100 метров, а не за 10, как до этого. Я водителя спросил - а почему у вас счетчик так быстро крутится? Ответом было невнятное - да нормально, почему быстро. В итоге за этот маршрут на счетчике было 235 рублей. Я ему говорю - что, неужто тут 235 рублей? Тут 180 максимум (хотя мы в минималку должны вообще уложиться). Дал ему 180. Он не возражал, стал крутить счетчик в руках со словами - да он вообще что-то заглючил. Это не первый раз я уже замечаю - бывало несколько раз, что счетчики вертелись как бешеные. Имейте в виду - потрогав ключ зажигания, водитель заставил счетчик некоторое время считать правильно.

Честно говоря, три эпизода за два дня - это что-то слишком много. Попробовал тут пару раз Мой город - вообще все четко, счетчик на видном месте прикручен, крутится как надо, не спешит, никаких попыток обмануть со стороны водителя, водители спокойные и воспитанные, чек печатается. В Москве тоже вот езжу постоянно на Новом желтом - ни разу!!! не было какой-либо попытки обмануть, всегда все по счетчику берут, который всегда!!!!! на видном месте.

Что творится? Почему падает качество? Почему конкуренты добиваются нужного результата, а Мустангъ начинает хромать? В Мустанге есть несколько водителей (в основном на Шкодах), с которыми мы знакомы, возят меня постоянно, очень культурные люди, никаких проблем, всегда приятно прокатиться с ними. Однако ложка дегтя портит бочку меда. Не хочу я думать, что могу попасть на одного из таких, которые описаны в трех этих случаях.

Очень надеюсь на оперативное реагирование и ответ.

С уважением и надеждой на будущее сотрудничество,
Михаил.
mcarrow
Михаил, добрый вечер. С большим сожалением прочитала Ваш пост. Да, для Мустанга - это позор. Прошу извинить нас за такой сервис. Вычислим героев и продолжим наше общение.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
ну так как там с ценником на утро 31го?
Vitaly
Дык а в диспеческую позвонить?? :eek: :dnknow:
Новогодние расценки Такси-Мустангъ
Число Время Изменения тарифов
29.12.06 8:00 – 20:00 Дополнительная подача 100 руб.
29.12.- 30.12. 20:00 – 8:00 Дополнительная подача 100 руб.
30.12.06. 8:00 – 20:00 Дополнительная подача 100 руб.
30.12.– 31.12. 20:00 – 8:00 Дополнительная подача 100 руб.
31.12.06. 8:00 – 20:00 Дополнительная подача 100 руб.
31.12 – 01.01 20:00 – 8:00 Двойные расценки
01.01.07 8:00 – 20:00 Двойные расценки
01.01 – 02.07 20:00 – 8:00 Дополнительная подача 100 руб.
serega
позвонил сегодня:улыб:Толмачево 300х2=600:улыб:
Vitaly
Действительно :улыб:(всмысле улыбнуло :ха-ха!:).
Эт тебе на самолёт чёль надо? :secret:
mustangs
Всех Мустангов с наступающим Новым годом и Рождеством! :улыб:
Пусть Новый год принесет только позитивные ощущения
Счастья, радости, успеха, высокой и стабильной прибыли,
и удачного расположения звезд и курса доллара!
(по отношению к карману)
:snegur:
mustangs
От Красного проспекта 153а до 501 паба уезжал на вашем такси в 22:30, итак:
давно не ездил на такси - счётчики перевёрнутые на панели это в норме уже?
меня предупредила диспетчер о двойном тарифе, водитель первернул счётчик и посмотрел на него только при посадке, на нём было 70 руб (он нас ожидал минут 12, пока мы выйдем), при нашем выходе возле паба он счётчик не переворчивал, сказал: "с вас 400 руб, извините", наш маршрут, как мы ехали, по д.гис составил 7,3 км
mustangs
Всех с новым годом... что-то я соскучился по живому общению.... может встретимся как-нибудь?
SDenis
Денис, заработался? И на АФ, и ТАМ, уже несколько встреч было! Один Суши бар чего стоил! Паравда кормёжка там никакая, теперь я понимаю почему япы такие шупленькие. :ха-ха!:
Vinipux
Учитывая мой тяжелый график работы в декабре встретиться небыло никакой возможности:улыб::):улыб:

вот я и подумал может сейчас на праздники что замышляется?
SDenis
Ну, тут это всё не к месту маленько, да и потом, как у нас что организуется? В пятницу вечером возникает топик "А давайте в суботу сделаем то-то!" Перезвон телефонов, общий сбор, боевая тревога, вот и кворум готов! :ха-ха!: Вобщем если что наметится я тебе лично позвоню.:миг:И пошли в более тематические топики, здесь это флуд.:улыб:
mustangs
Прошу прощения за вопрос не по теме! Можно ответ в личку! А есть ли возможность у Вас подработать на выходные , по вечерам... Я - водитель на Волге, вожу гендиректора фирмы. Работаю почти 5 лет у него. Общий стаж 15 лет. Аварийность минимальная. Просто деньги лишними не быват, а ничего другого я уже не умею.