Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00
187498
1000
Anchous
guru
А чем калдина вас расстроила.... а? Ну дизель....ну на механнике... ну патефона не было... Но зато как ловко багаж фсе распихивали....
Ну и....какой то засланый казачёк то вы адназначна
А чё одиссея и логана не вспомнили а?
Ну и....какой то засланый казачёк то вы адназначна
А чё одиссея и логана не вспомнили а?
Костя-Денис в удареРебят....вы это.....не надо по инету общаться....грубо как то и пошло получается...
А давайте вам косточки перемоем ..........я ж изнутри много повидала....
Док, не удаляй плиз
А давайте вам косточки перемоем ..........я ж изнутри много повидала....
Док, не удаляй плиз
Хитрый Кот
guru
как я понимаю..КлаССик *умирает*..... к такси..или что то я не допонимаю.......
ЗЫ:ИП, ЧП, *народ убегает*.....тарифы низкие.....
ЗЫ:ИП, ЧП, *народ убегает*.....тарифы низкие.....
Anchous
guru
Не-не....!!! Класики в ударе!!! Сами себя др"чат и радуются
Такси Классик
experienced
Аня?
Ты с кем разговариваешь и по какому поводу? FLUDER'a Костя зовут? Он тебя принимал?
Меня Денис зовут.
Костя на Ниве не живет и на форуме года 2 не пишет и раздвоением личности и переходом на личности ни я ни он не страдает (насколько я знаю).
Читать противно.
ЗЫ могли бы и про праздник вспомнить
ЗЗЫ Иногда, в час X, критическое количество людей ведет себя, будто им должны. Видимо, этот факт -основа перманентного кризиса.
Ты с кем разговариваешь и по какому поводу? FLUDER'a Костя зовут? Он тебя принимал?
Меня Денис зовут.
Костя на Ниве не живет и на форуме года 2 не пишет и раздвоением личности и переходом на личности ни я ни он не страдает (насколько я знаю).
Читать противно.
ЗЫ могли бы и про праздник вспомнить
ЗЗЫ Иногда, в час X, критическое количество людей ведет себя, будто им должны. Видимо, этот факт -основа перманентного кризиса.
А ведь и действительно, всех мужчин с праздником!
К сожалению, форум о такси превращается в какие-то быдлоразборки с переходом на личности, это печально. Уж чего-чего, мата тут точно не хотелось бы видеть. Хотя да, кому положено следить, озабочены рекламой...
К сожалению, форум о такси превращается в какие-то быдлоразборки с переходом на личности, это печально. Уж чего-чего, мата тут точно не хотелось бы видеть. Хотя да, кому положено следить, озабочены рекламой...
Сейчас читают
ТСЖ Лазурный. Высоцкого 43
102020
1000
БЗОЖ (часть 14)
237002
925
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 17)
254210
1000
Naaatta
Рыжик.....
Имела сегодня возможность сравнить Классик и Атлас.
Итак, Атлас - марштут от Восхода до Каменской магистрали (а дальше ехали до Народной) через Сакко, Кирова, Коммунистическую и разворотом меня удивил своей нелогичностью. Убитые задние стойки....некоторая неуверенность водителя. Некомфортно.
Классик - новенький логан, водитель, милый дядечка, развлекавший нас загадками, маршрут....я бы выбрала другой, но не сильно отличавшийся от выбранного водителем.
Разница в цене 20 рублей, у классиков дороже.
Сравнение не в пользу Атласа.
Классикам спасибо за доставку.
Итак, Атлас - марштут от Восхода до Каменской магистрали (а дальше ехали до Народной) через Сакко, Кирова, Коммунистическую и разворотом меня удивил своей нелогичностью. Убитые задние стойки....некоторая неуверенность водителя. Некомфортно.
Классик - новенький логан, водитель, милый дядечка, развлекавший нас загадками, маршрут....я бы выбрала другой, но не сильно отличавшийся от выбранного водителем.
Разница в цене 20 рублей, у классиков дороже.
Сравнение не в пользу Атласа.
Классикам спасибо за доставку.
Matrix_Agent
guru
Вы бы маты-то потёрли в сообщении Анчоус, а то неделю висят, как-то некультурно-с . Или Алексию намекнули бы...
Такси Классик
experienced
Вы бы маты-то потёрли в сообщении Анчоус, а то неделю висят, как-то некультурно-с . Или Алексию намекнули бы...Спасибо за поддержку. Анчоус же просила АлексИЯ не стирать. Может, так теперь нада?
Алексий
ненормальный
Как сказал один из коллег-модераторов:
Сегодня наконец-то нашёлся герой, вместо нарушения правил здесь нажал на кнопку "уведомить модератора".
На будущее - если вопросы такие возникают - жмите, пишите в личку, звоните на телефон. Период подкалывания по поводу таксометров и особенностей их настройки у меня закончился, так что в эту ветку заглядываю нечасто.
Показать спойлер
Модераторы тоже люди, поэтому читают только то, что им интересно. Для остального существует кнопка "Обратить внимание модератора" (она же "Пожаловаться").
На риторические вопросы не отвечаю. "За жисть" в личке не болтаю.
На риторические вопросы не отвечаю. "За жисть" в личке не болтаю.
Показать спойлер
Сегодня наконец-то нашёлся герой, вместо нарушения правил здесь нажал на кнопку "уведомить модератора".
На будущее - если вопросы такие возникают - жмите, пишите в личку, звоните на телефон. Период подкалывания по поводу таксометров и особенностей их настройки у меня закончился, так что в эту ветку заглядываю нечасто.
Такси Классик
experienced
Ну, меня не особенно , если провесит, а человека покажет, так что на кнопки жать нет смысла.
А период переосмысления количества восклицательных знаков в своей ветке не начался?
А период переосмысления количества восклицательных знаков в своей ветке не начался?
Altayskiy777
veteran
Видел У Вас наклейку на машине:карточки виза,мастеркард.Это что,оплата по картам?
Такси Классик
experienced
Видел У Вас наклейку на машине:карточки виза,мастеркард.Это что,оплата по картам?Спасибо за вопрос. Насколько мне известно, наклеек нет.
1я версия - может, не у нас?
2я версия. Переговоры по картам мы проводили, возможно, какие-то "пробники"...
Отношение к приему карточек в Новосибирске за такси через терминал водителя - у меня пока скептическое.
RecTronic
member
Нафиг они кому нужны!!! Давайте заказы рекламируйте, а не в терминалы бабки вбухивайте!
Altayskiy777
veteran
Нет,На Вашей логотипной машине.Прям точь точь какая у Вас в аватаркеВидел У Вас наклейку на машине:карточки виза,мастеркард.Это что,оплата по картам?Спасибо за вопрос. Насколько мне известно, наклеек нет.
1я версия - может, не у нас?
2я версия. Переговоры по картам мы проводили, возможно, какие-то "пробники"...
Отношение к приему карточек в Новосибирске за такси через терминал водителя - у меня пока скептическое.
ТаксиКлассикА
member
Такси "Классик" сердечно поздравляет всех-всех-всех женщин с праздником!!!
zanuda
old hamster
День добрый!
1) При поездке на Первомайку диспетчер должен предупреждать о том, что берется плата сверх таксометра?
2) Есть ли какая-то доп. плата за перевозимый багаж (кресло офисное, обычное, не директорское)?
1) При поездке на Первомайку диспетчер должен предупреждать о том, что берется плата сверх таксометра?
2) Есть ли какая-то доп. плата за перевозимый багаж (кресло офисное, обычное, не директорское)?
ТаксиКлассикА
member
Добрый день!
1) В прайс листе такси "Классик" 18 районов с дополнительной оплатой 50 рублей сверх таксометра.
Разумеется, озвучить их все при каждом заказе невозможно.
Но если при заказе вы спрашивали о цене проезда и указывали на то, что поездка будет в Первомайский район - диспетчер обязана была сообщить вам о дополнительной оплате в 50 рублей сверх показаний таксометра.
2) В такси "Классик" багаж провозится бесплатно при условии, что он целиком входит в багажник автомобиля, не препятствует закрытию крышки багажника, не превышает по весу 50 кг. При перевозке в салоне багаж не должен портить или пачкать салон. При несоблюдении данных условий водитель может отказать в перевозке багажа. Дополнительная оплата не предусмотрена.
1) В прайс листе такси "Классик" 18 районов с дополнительной оплатой 50 рублей сверх таксометра.
Разумеется, озвучить их все при каждом заказе невозможно.
Но если при заказе вы спрашивали о цене проезда и указывали на то, что поездка будет в Первомайский район - диспетчер обязана была сообщить вам о дополнительной оплате в 50 рублей сверх показаний таксометра.
2) В такси "Классик" багаж провозится бесплатно при условии, что он целиком входит в багажник автомобиля, не препятствует закрытию крышки багажника, не превышает по весу 50 кг. При перевозке в салоне багаж не должен портить или пачкать салон. При несоблюдении данных условий водитель может отказать в перевозке багажа. Дополнительная оплата не предусмотрена.
Такси Классик
experienced
Седня 4Хиппи логан купили. Спасибо, без вас бы Демьяныч еще бы долго сопротивлялся! :/
2all:
Последней эксклюзивной возможностью - заказать раритет ВАЗ21101 (с раритетным ЛУЧШИМ водителем) можно воспользоваться только в марте (принимаются только индивидуальные предварительные заказы)
2all:
Последней эксклюзивной возможностью - заказать раритет ВАЗ21101 (с раритетным ЛУЧШИМ водителем) можно воспользоваться только в марте (принимаются только индивидуальные предварительные заказы)
Алексий
ненормальный
В прайс листе такси "Классик" 18 районов с дополнительной оплатой ...а Владимир Филиппович в курсе, что административных районов уже не 10, а 18, и все с доп. оплатой? )))
Алексий
ненормальный
У него ж новая машина нелоготипная тоже будет, новая Рено?Ну, значит, в апреле встретимся, несмотря на единичные негативные отзывы, на самом деле отличный водитель
Такси Классик
experienced
Владимиры они такие. ВСЕГДА В КУРСЕ.В прайс листе такси "Классик" 18 районов с дополнительной оплатой ...а Владимир Филиппович в курсе, что административных районов уже не 10, а 18, и все с доп. оплатой? )))
Такси Классик
experienced
Ваше 31313 и каждое следующее сотое сообщение должно быть в этой ветке? смысл?
ТаксиКлассикА
member
Алексий, в прайс листе указаны не административные районы города. С полным перечнем можно ознакомиться в прайс-листе.
Леш, вроде ж грамотный раньше был? Или новое окружение пагубно влияет?
район м. 1) Территория, составляющая единое целое по каким-л. признакам, особенностям. 2) а) Пространство, в пределах которого совершается какое-л. действие или на которое распространяется какое-л. действие. б) Место нахождения, расположения чего-л. ....
район м. 1) Территория, составляющая единое целое по каким-л. признакам, особенностям. 2) а) Пространство, в пределах которого совершается какое-л. действие или на которое распространяется какое-л. действие. б) Место нахождения, расположения чего-л. ....
zanuda
old hamster
Ясно.
1) Про приблизительную стоимость спрашивал, куда ехать тоже сказал. Диспетчер ответил примерно 400 руб, более точно - узнаете по таксометру.
2) Кресло доехало на заднем сидении, салон не испачкало и не испортило. Доп. оплату взяли.
3) Вопрос по таксометру. Есть какая-то возможность доп. плату (за отдаленный район, за платный багаж) добавлять в чек? Т.е., чтобы сумма отданная водителю, совпадала с суммой в чеке?
1) Про приблизительную стоимость спрашивал, куда ехать тоже сказал. Диспетчер ответил примерно 400 руб, более точно - узнаете по таксометру.
2) Кресло доехало на заднем сидении, салон не испачкало и не испортило. Доп. оплату взяли.
3) Вопрос по таксометру. Есть какая-то возможность доп. плату (за отдаленный район, за платный багаж) добавлять в чек? Т.е., чтобы сумма отданная водителю, совпадала с суммой в чеке?
ТаксиКлассикА
member
Сообщите, пожалуйста, данные по вашему заказу (номер телефона, с которого делали заказ, время. В личку) Обязательно разберемся.
В настоящее время оплата за удаленные районы производится сверх указанной суммы в чеке. Извините за неудобство.
В настоящее время оплата за удаленные районы производится сверх указанной суммы в чеке. Извините за неудобство.
ТаксиКлассикА
member
Спасибо. Данные по заказу получены, разбираемся, о результатах сообщим в ближайшее время, если можно сообщите еще сумму в чеке и ту, которую вы оплатили водителю.
zanuda
old hamster
Пообщался с руководством. Все обсудили. Проблема закрыта. Все довольны.
Напоследок. Писал здесь не для того, чтобы 50 рублей вернули или наказали кого-то. Просто хочется знать все заранее, планировать расходы, и не иметь такие "сюрпризы". Да, вот такой я занудный
Напоследок. Писал здесь не для того, чтобы 50 рублей вернули или наказали кого-то. Просто хочется знать все заранее, планировать расходы, и не иметь такие "сюрпризы". Да, вот такой я занудный
doktor_dobro
veteran
тоже имел опыт работы в классике.на плановой около полугода потом на своей.чуть меньше.ни одной претензии от руководства и клиентов за все время работы.а тут решил машину сменить, надо было 100т.р. кредита взять,для чего потребовалась справка о доходах по форме банка.в бухгалтерии сказали,что сделают без проблем,если главный разрешит.созвонился с руководством,встретились.начали меня лечить, что если дадут эту справку,то налоговая на 500 тыщ их может оштрафовать и прочая хрень.всего дословно уже не помню.сказали что пока я на плановой работал я был "своим",а потом стал чужим и им пох на меня.хотя диспетчерские нехилые отстегивал (из которых они своим работникам з/п платят).короче не царское это дело бумажки холопам подписывать как говорят "рыба гниет с головы".у классика процесс пошел.
п.с. после этого случая через пару недель ушел от них (еще числился в базе,хотел продолжать сотрудничество) и никогда классиком больше не воспользуюсь.
п.п.с. не помню как звали моего собеседника,но дядька такой немного высокомерный (ну хлавный ж! )
п.с. после этого случая через пару недель ушел от них (еще числился в базе,хотел продолжать сотрудничество) и никогда классиком больше не воспользуюсь.
п.п.с. не помню как звали моего собеседника,но дядька такой немного высокомерный (ну хлавный ж! )
doktor_dobro
veteran
добавлю-самые адекватные люди,с которыми столкнулся из работающих в классике-Вадим-завгар(если не ошибаюсь) порой строгий,но справедливый , Лена (осмотр перед рейсом) всегда улыбчивая и загадочная и Алексей - спокойный и дружелюбный
Добряк
member
тоже имел опыт работы в классике.на плановой около полугода потом на своей.чуть меньше.ни одной претензии от руководства и клиентов за все время работы.а тут решил машину сменить, надо было 100т.р. кредита взять,для чего потребовалась справка о доходах по форме банка.в бухгалтерии сказали,что сделают без проблем,если главный разрешит.созвонился с руководством,встретились.начали меня лечить, что если дадут эту справку,то налоговая на 500 тыщ их может оштрафовать и прочая хрень.всего дословно уже не помню.сказали что пока я на плановой работал я был "своим",а потом стал чужим и им пох на меня.хотя диспетчерские нехилые отстегивал (из которых они своим работникам з/п платят).короче не царское это дело бумажки холопам подписывать как говорят "рыба гниет с головы".у классика процесс пошел.Скажите если бы вы были на месте этого главного, вы сами что сделали?
п.с. после этого случая через пару недель ушел от них (еще числился в базе,хотел продолжать сотрудничество) и никогда классиком больше не воспользуюсь.
п.п.с. не помню как звали моего собеседника,но дядька такой немного высокомерный (ну хлавный ж! )
doktor_dobro
veteran
"если бы у бабушки..."
справки по форме банка для того и сделали,чтобы не палить тех кто 2ндфл отказывается давать.еще раз повторю-бухгалтерия дала добро и не увидела проблем.и дело по сути даже не в том-дали или не дали справку.а в отношении к этому.см.2 поста выше
справки по форме банка для того и сделали,чтобы не палить тех кто 2ндфл отказывается давать.еще раз повторю-бухгалтерия дала добро и не увидела проблем.и дело по сути даже не в том-дали или не дали справку.а в отношении к этому.см.2 поста выше
Таксист
guru
а тут решил машину сменить, надо было 100т.р. кредита взять,для чего потребовалась справка о доходах по форме банка.. справки по форме банка для того и сделали,чтобы не палить тех кто 2ндфл отказывается давать...начали меня лечить.....как говорят "рыба гниет с головы".у классика процесс пошел.Из вашей истории можно сделать два вывода:
1). С головой у "Классика" все в полном порядке.
2). <п.7>
Такси Классик
experienced
"если бы у бабушки..."Мой ответ тут случайно стерли. Но, думаю, что он Вам ни к чему.
справки по форме банка для того и сделали,чтобы не палить тех кто 2ндфл отказывается давать.еще раз повторю-бухгалтерия дала добро и не увидела проблем.и дело по сути даже не в том-дали или не дали справку.а в отношении к этому.см.2 поста выше
Канада
member
Принимайте претензию. Сам приехал недавно в Новосибирск из Алтайского края. Там одним из видов деятельности было такси (с 2004 года и закрыто 1 мая 2012 года). Понадобилось 10 июня отвезти ребенка с температурой на осмотр к врачу. Ехать необходимо было от Лескова, 15 до Б. Богаткова, 50, в детскую поликлинику к дежурному терапевту. Решили вызвать такси, так как неоднократно читал про адекватность и хорошее обслуживание такси "Классик", то без опаски порекомендовал жене (самому надо было на встречу) позвонить в диспетчерскую, как выяснилось впоследствии сделал я это абсолютно зря. К приему заказа претензий никаких, все грамотно и по времени четко, сумму тоже сразу назвали - 150 рублей, за это плюсую руководству. Странности начались позже: во-первых водитель по прибытию назвал сумму в 200 рублей, сказав что у них какие то условия сменились и 150 это теперь только подача, а дальше 6 или 7 рублей минута (за полтора километра и 150 многовато без пробок), во-вторых, не выдал чек не показал таксометр. Так как у ребенка была реально высокая температура, спорить с водителем никто не стал, просто жена отдала деньги и вышла. Зайдя в поликлинику выяснилось, что врач будет позже, то есть через пару часов. Выйдя на улицу, жена увидела, что водитель уехать не успел, что бы не мучить ребенка ожиданием и новым заказом, сели в стоящую машину. Как итог поездка туда-назад обошлась в 400 рублей.
Сам будучи на месте руководителя такси всегда наставлял клиентов в случае какого то недовольства звонить сразу же диспетчеру, поэтому узнав о сумме поездки. просто набрал номер диспетчера. Вежливо, без каких либо претензий непосредственно к диспетчеру обрисовал ситуацию. Диспетчер повозмущалась ситуацией, сказав, что поездка подобная стоит порядка 250 рублей и она постарается все выяснить с водителем, по итогам перезвонит. Взяла номер мобильного, что бы в случае успешного решения ситуации закинуть разницу на него. Либо, если ситуацию не удастся решить самостоятельно перезвонит и даст номер руководства. К сожалению на этом история и закончилась.
Проработав в этой сфере порядка 8 лет, логику водителя я могу понять, ему бы сейчас урвать, а на репутацию фирмы клал он с прибором. Но думаю для руководства все таки мнение пользователей не пустой звук. В общем надеюсь быть услышанным и хотя бы получить извинения за действия своего работника.
P.S. Да и насчет чеков. может быть провести инструктаж по этому поводу, а то не ровен час придет какая нибудь проверка...
Сам будучи на месте руководителя такси всегда наставлял клиентов в случае какого то недовольства звонить сразу же диспетчеру, поэтому узнав о сумме поездки. просто набрал номер диспетчера. Вежливо, без каких либо претензий непосредственно к диспетчеру обрисовал ситуацию. Диспетчер повозмущалась ситуацией, сказав, что поездка подобная стоит порядка 250 рублей и она постарается все выяснить с водителем, по итогам перезвонит. Взяла номер мобильного, что бы в случае успешного решения ситуации закинуть разницу на него. Либо, если ситуацию не удастся решить самостоятельно перезвонит и даст номер руководства. К сожалению на этом история и закончилась.
Проработав в этой сфере порядка 8 лет, логику водителя я могу понять, ему бы сейчас урвать, а на репутацию фирмы клал он с прибором. Но думаю для руководства все таки мнение пользователей не пустой звук. В общем надеюсь быть услышанным и хотя бы получить извинения за действия своего работника.
P.S. Да и насчет чеков. может быть провести инструктаж по этому поводу, а то не ровен час придет какая нибудь проверка...
Евгений661
guru
Вот и Классик ожил. Водитель, конечно, не прав - рвать с женщины с ребенком лишнюю сотку не по совести. Увез бы за 300р. и все были бы довольны.
Там одним из видов деятельности было такси (с 2004 года и закрыто 1 мая 2012 года).А это к чему, повысить свою значимость, дак Вы тем более должны понимать , что для руководства все клиенты длжны быть равнозначимы?
Это для того, что бы было понимание, что ситуацию я знаю изнутри. А то любят у нас клиента идиотом выставлять, мол не так диспетчера поняли, не то услышали. Таких хитросделанных водителей каждый второй. К тому же я нигде не написал, что требую к себе какого то отдельного отношения. Не стоит за меня додумывать.
Таких хитросделанных водителей каждый второй.Откуда статистика? Источник пожалуйста.
Смею вмешаться в ваш разговор.Таких хитросделанных водителей каждый второй.Откуда статистика? Источник пожалуйста.
Думаю, из того же источника, что и про клиентов-скупердяев-неадекватов.
То есть мы говорим о ложке дегтя
А, что, их тоже , каждый второй? Источник Ваших знаний, пжста.
. А то любят у нас клиента идиотом выставлять, мол не так диспетчера поняли, не то услышали. Таких хитросделанных водителей каждый второй.Ну и еще в догонку, не надо вперед паровоза бежать, Вам еще не ответили, а Вы уже выводы сделали.
пс ИМХО Не работали Вы в такси, не бывает такого взгляда изнутри.
пс ИМХО Не работали Вы в такси, не бывает такого взгляда изнутри.Ух ты. Оказывается я в такси не работал. Ну вот это новость, так новость... В общем спасибо, подняли мне настроение...
Это ИМХО!Ну так Вы бы свое ИМХО держали бы при себе ИМХО.
А, что, их тоже , каждый второй? Источник Ваших знаний, пжста.Так как в данном случае я выступаю именно со стороны клиента, наверное, было бы некорректно самостоятельно ставить себе диагноз
А вот по данным одного из Ваших коллег по цеху, это каждый 8-10.
Ссылочку дать, или на слово поверите?
ПС Мне все водители попадались нормальные. Или аура хорошая, или ко мне только первые ездят
Топик закрыт. Продолжение здесь
ТОП 5
2