Гараж, легкий оффтоп здесь (и только здесь!) (часть 9)
68101
1002
_Виктор_
Не каждому под силу :biggrin:
Показать спойлер
12ч*27=324 часа в месяц :eek: , 250км*27= 6750км :eek:
Показать спойлер
ВИП
у всех разный ритм работы,некоторые умеют только пахать максимальное время:yes.gif:
Показать спойлер
у меня муж в такой, в лучшем случае один выходной в неделю с 7 -8 утра до 8-9 вечера :dnknow:
Показать спойлер
ВИП
вчера зашел в программу Э, а там машин больше сотки, а заказов как кот п5 наплакал(((( в этогое 2 заказа выполнил, а остальное ЮЛ, Л.
alextnt
слушайте в который раз читаю, и не могу понять как вы оцениваете по количеству висячих заказов :dnknow:
мне кажется большая часть жеж разбирается сразу, потому при захождение и не обязательно должна быть куча заказов для того чтобы работать бесперебойно, это мое понимание
Cabana
Неплохой результат, очень даже не плохой. :respect:
Возможно работая в другой компании он был бы еще лучше, но это твой выбор и мое имхо.
Думаю, не стоит противопоставлять работу и "ковыряние в заказах". Первое абсолютно не исключает второе. И да, уточню, что смены в июле я покупал чаще, чем через день. Вот только на "десяточных" коротких заказах водители теряют что в смене, что вне неё. Поэтому такие заказы я игнорирую.
Естественно не стоит, тут надо думать и считать. :спок:
Вот простой пример: магазин у дома, бутылка пива стоит 55р, магазин через дорогу-50р, магазин в соседнем квартале-45р, а в двух кварталах уже 40р, но продают только упаковками. Куда идем за пивом? :biggrin:
Мэс
Оценивают не только количество заказов, но и количество свободных машин :rofl:
_Виктор_
Забыл добавить, с доставкой на дом -150 :biggrin:
ВИП
Согласен.
Показать спойлер
примерно так, точнее сам расскажет.
У меня товарищ в Атласе работает, только в день, с пн. по пт., покупает смену дневную и работает 8-10-12 часов, отрабатывает 12-15 заказов, выручка 3000+/-500, пробег 100-150 км. Понятно, что цифры средние, но они именно такие.
Показать спойлер
_Виктор_
Так в 3101010 километр раньше стоил 12р,и поэтому длинные заявки были выгоднее чем в 315. Снизили стоимость километра,а водителей не оповестили. То-то я смотрю какие-то смешные суммы сейчас постоянно в 310.
alextnt
тогда копейки это вообще в убыток!
Не совсем так. Накоротке - да, чистый попадос для водителя. Но от 8 км - равно или дороже, чем по 315. Ибо после одного км цена 14 р./км. С Тургенева до порта выходит что-то около 580 р.
ВИП
Не каждому под силу :biggrin:

12ч*27=324 часа в месяц :eek:
Около того.
250км*27= 6750км :eek:
Несколько больше.


Так что верно, не каждому.:улыб:
Нужна сверхцель и самодисциплина.
И отсутствие брачных оков.:улыб:Такси вообще не для семейных мущин.
Cabana
И отсутствие брачных оков. Такси вообще не для семейных мущин.
--------------------------------

Предлагаешь кастрировать всех таксистов? :umnik:
_Виктор_
Это какая-же цель должна мотивировать работать как Папа Карло? Кастрровать не обязательно,но воздержание необходимо,т к мысли о девушках мешают работе.
_Виктор_
Предлагаешь кастрировать всех таксистов? :umnik:
Нет, предлагаю задуматься всем, кто работает в этой сфере, о том, чем они жертвуют. И ради чего.
TaxiDriver
Это какая-же цель должна мотивировать работать как Папа Карло?
Ну например скопить денежку на смену ПМЖ. Вполне себе сверхцель, не находите?:улыб:
Кастрровать не обязательно,но воздержание необходимо,т к мысли о девушках мешают работе.
"Не надо здесь никого убивать, это я вам говорю" (с) Х/ф "Сп...дили" (Г.Ричи).
Мешают не мысли, а возникающие расходы. И не работе, а достижению сверхцели.:миг:
Cabana
Свалить из страны,или накопить на квартиру?
TaxiDriver
Накопить на жилье не в этой стране. К примеру.
Cabana
Ну это высокая цель. Лишь бы здоровья хватило на осуществление.
TaxiDriver
Здоровье застраховано на приличную сумму. :спок:

Для иллюстрации: потребление алкоголя мной резко снизилось вскоре после того, как я перестал быть семейным человеком. За три года плотной работы водителем таксомотора я ни разу не болел (насморк и крайне редкое похмелье не в счет:улыб:). При этом у меня нет времени на бассейн и всякие фитнесы, однако мой вес держится на уровне 90 кг.

Целеустремленность и независимость творят чудеса.:улыб:
Cabana
Хотя независимость кто-то назовет безответственностью. И будет по-своему прав. :umnik:
Cabana
После одной цели, будет другая, после следующая и так далее, а в один прекрасный момент наступит понимание, что все то, что ты делал и добивался НИКОМУ, кроме тебя, НЕ НУЖНО и оценить, и сказать спасибо будет НЕ КОМУ, и гордиться будет НЕ ЧЕМ, так как самое главное в нашей жизни - это СЕМЬЯ, ДЕТИ И ВНУКИ, а все остальное к этому, потом ,уже прилагается. имхо
_Виктор_
Не для всех на первом месте семьи,дети,жены. Люди разные,кто-то уже хапнул семейной жизни. И одобрение других людей для некоторых не очень важно. Некоторые люди живут для себя,и это ни так уж и плохо. В каком законе прописано что я обязательно должен иметь семью? А зачем? Если я привык жить один?
_Виктор_
Мы плавно меняем русло беседы в сторону Семейного форума.:улыб:
Поэтому изложу кратко свои ощущения: никто не оценит результат труда лучше, чем сам трудящийся. А самые лучшие подарки в жизни я сделал себе сам.

И упаси Бог вас решить, что я кого-то агитирую. Это всего лишь маршрут, который я проложил для себя. Начальная и конечная точки известны, а между ними могут быть и перекопанные проезды, и проколотые шины и много чего еще.
Автоинформатор
Лирический четверг :cray-1: . Может уже правило завести, создается тематическая веточка на день в рамках тематики таксишной, а потом знамо куда? :biggrin:
Cabana
Это было мое имхо и не более того, я рад, что у тебя есть цели и верю, что все получится. Успехов.)
Да на этом пожалуй и закончим с этой темой, а то некоторые уже переживают.))))

пс 2ВИП не работает твоя теория.)
ВИП
что ты это все по теме)))))
Мэс
что ты это все по теме)))))
Ну да, мусорной :biggrin:

2VIK а чья теория работает? :biggrin:
Мэс
Ты хочешь поговорить об этом?
Не вопрос, давайте продолжим, нужна водителю такси семья или нет? Можно ли работать в такси не в ущерб семье?
_Виктор_
сейчас не хочу.не люблд с телефона много набирать. да я то не против так то.даже считаю что очень деже тема которую стоит обсудить
ВИП
не знаю чья работает, но твоя нет.))
_Виктор_
не знаю чья работает, но твоя нет.))
О как :rofl: , пусть будет не "чья", тогда какая теория работает? :biggrin:
Атлас чудит.)))
" Киевская Х/Х
Поедут в Огурцово с детьми засечь км. Предоплата 5500p."
_Виктор_
ноликом ошиблись может)))
_Виктор_
Человек ошибся, а ты сразу Атлас :biggrin: . А может они класс "комфорт" ввели? :biggrin:
Мэс
Или пятерочкой :rofl: , спецы расшифруют :biggrin:
_Виктор_
С Киевской до Огурцово 15-17 км, по тарифу 350р-380р. Нехилая предоплата.
ВИП
больше похоже на первый класс суперлайнера))))
Мэс
ноликом ошиблись может)))
Крестиком))))
ВИП
Есть +50р., -30р. скидка, т.е. и удаленки уже не интересны.
_Виктор_
господин модератор вы сегодня такой юморной))))
Cabana

Выручка за июль - 120 450 рублей

Напомнил мои первые годы работы в такси:улыб: В таком режиме работы меня хватило ровно на 3,5 года, после чего я для себя усвоил, что всех денег не заработаешь... Работал реально по 18-20 часов в сутки... :шок: Рама в семье была серьёзная, когда мне супруга высказывала, что она меня либо вообще не видит, либо видит спящим... :зло:

P.S. Поверь, долго такой бешенный ритм работы твой организм не выдержит...
Мэс
слушайте в который раз читаю, и не могу понять как вы оцениваете по количеству висячих заказов :dnknow:
мне кажется большая часть жеж разбирается сразу, потому при захождение и не обязательно должна быть куча заказов для того чтобы работать бесперебойно, это мое понимание
Правильно понимаешь. Но у многих водителей сформировалась эдакая профессиональная деформация/иллюзия: если в программе видно много неразобранных заказов - это типа хорошо и сулит больше денег, а также повышает самооценку водителя из-за кажущейся гипервостребованности. На самом деле это пофиг для водителя (доходы не увеличиваются и максимум, чего можно добиться, - это немного уменьшить холостой пробег между заказами) и однозначно плохо для диспетчерской и клиентов (больше заказов остаются невыполненными).

На собственном примере, для посвященных: сегодня, в четверг, купил вечернюю смену (с 15.00 до 02.00 ч.) за 300 руб., с 15.30 до 00.30 ч. отработал 13 заказов на 2530 руб. Нахватывал минималки и близко к ним по 315 (самый дорогой километр). Также в смене и вне нее повозил пассажиров по свободной (7 посадок - от бордюра и постоянщики, на 1870 р.). Итого с 15.30 до 04.00 ч. выручил 4400 рублей при пробеге 240 км. При этом в программе висящих заказов было видно ну совсем немного (обычный четверг) и бОльшая часть заказов в ЮЛ сейчас валится по "десяткам" и "копейкам", которые мне лично глубоко индифферентны.
Cabana
Но у многих водителей сформировалась эдакая профессиональная деформация/иллюзия: если в программе видно много неразобранных заказов - это типа хорошо и сулит больше денег, а также повышает самооценку водителя из-за кажущейся гипервостребованности. На самом деле это пофиг для водителя (доходы не увеличиваются и максимум, чего можно добиться, - это немного уменьшить холостой пробег между заказами)
Т.е ты считаешь, что время на ожидание очередного заказа не влияет на количество заработанных денег?
Counteract
как влияет количество висящих заказов на время ожидания.
дл примера как то назначилась мне машина едва я успела договорить с диспетчером.со слов водителя только о освободился у соседнего дома тут же прилетла моя заявка.что видим -заявка не висела,водитель не ожидал
Мэс
Но когда заявок свободных висит больше - шанс взять заявку быстрее, да еще и выбрать которую поближе. Сокращаем время ожидания и холостой пробег, из этого следует что количество выполненных заявок увеличится, соответственно денег в кармане прибавиться.
Counteract
все таки считаю что важнее вовремя поступмвшая правильная заявка лучше .нежел множетво висящих.
Мэс
и стоять где-нибудь в первомайке или академе ожидая когда-же придет "вовремяпоступившая" заявка... либо возвращаться ближе к центру.... :миг:

Возможно сейчас что-то и изменилось за эти 4 месяца, но когда я подрабатывал, то во время бОльшего колва заявок (пт и сб) я зарабатывал больше в 1,5 раза, чем в обычные рабочие дни. Имеется в виду чистый заработок, а не вал. Как-то так...