Гараж, легкий оффтоп здесь (и только здесь!) (часть 9)
68017
1002
PhoeniX
Цена поездки
Славянская гостиница
Народный проспект д. 28б - Мумий Тролль бар
Пограничная д. 6 200.0руб.
ВОКЗАЛ ЖД
Алеутская д. 2 - Автовокзал
Русская д. 2а 270.0руб.
ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ авторынок
Нейбута д. 125 - Стрит бар
Светланская д. 83 220.0руб.
PhoeniX
А вообще, надо учитывать, что входит в минималку... впечатление, что у них такси оплачивается как у нас газели, типа первый час рублей 330-360, далее 160 руб. / полчаса, при этом перепробег свыше 15 км +50, свыше 25 км +100
Алексий
Я так понимаю вы там бывали!?Красотами старинных зданий на Светланской полюбовались?
mixail54
не-не-не, дальше Благовещенска не бывал, увы.:хммм:А это анализ контента сайтов по запросу Такси Владивосток:улыб:
Алексий
А вообще, надо учитывать, что входит в минималку... впечатление, что у них такси оплачивается как у нас газели, типа первый час рублей 330-360, далее 160 руб. / полчаса, при этом перепробег свыше 15 км +50, свыше 25 км +100
Там и жизнь гораздо дороже.:хммм:
Алексий
Ну анализы они не всегда правильные.Смотря какой доктор их выдаёт.:хехе:
mixail54
Ну как дороже, понятно, что брауншвейгская колбаса там дороже, а рыба может и не дешевле, но более интересное предложение в сравнении с нашим, имхо.:улыб:
Алексий
Вы можете не верить,но это было.В 1996 и 1997 годах в начале лета я брал с собой супругу.Сделал ейэкскурсию для просмотра Приморья.Назад ехала оба раза со мной.Своим ходом.Естесственно получила массу впечатлений.Но это отдельная и большая тема.Оба раза она посещала и продовольственный рынок г.Находка.После первого посещения она была очень удивлена.Ценами.Особенно тем,что рыба на берегу океана,гораздо дороже чем в глубине Сибири. :а\?:
Алексий
Возможно что-то изменилось, я там бывал до лета прошлого года) А вообще да, там в зависимости от такси 300р - минималка, 1 час, 250р минималка сколько-то километров(не помню сколько). В целом, на короткие расстояния, в сравнении с нашими ценами, достаточно выше цены.

Ну так-то там вообще всё дороже, чем тут, начиная от аренды квартир, заканчивая откровенно бешенными ценами на молоко)

Светланская да, красивая, да и Фокина тоже ничего. Вообще, своеобразный и интересный город)
PhoeniX
откровенно бешенными ценами на молоко
Ну вот это мне больше всего именно запомнилось, что говядина и молочные продукты серьёзно дороже и менее употребляемы.:улыб:

А такси то получается в определённых случаях - дешевле (см. соседнюю мою юмористическую ветку :biggrin: ) Просто регулярные поездки на короткие расстояния оказываются во Владе существенно дороже, видимо.
Мэс
про гопов, подъезды и помоишный кофе это было практически чистое признание в снобизме, аж тройное
аmbient
это не снобизм,это любовь к комфорту и хорошие вкусовые рецепторы,не путайте :спок: :biggrin:
Мэс
а это демагогия называется
пробокс
Сегодня увидел на капоте у ГА 100руб,неужели стали за стольник людей ввозить,или так сильно обнищали таксопарки. :ха-ха!:
пробокс
А в Москве работают так: http://www.protaksi.ru/articles/114/rabota_v_taksi_kakoi_variant_vybrat.html. И как они там только выживают с минималкой в 320р. Может скинемся, окажем им материальную помощь с нашей 100р. минималки.
Евгений661
По этой ссылке предлагается установить вредоносное ПО.
Cabana
Работа в такси: какой вариант выбрать?

Показать спойлер
Из плюсов работы в штате таксомоторной компании: служебный автомобиль, расходы на его соедержание несет работодатель
Существует несколько вариантов работы водителем в такси: в штате на авто компании, аренда, сотрудничество с диспетчерскими или частный извоз на своей машине. Какую схему трудоустройства выбрать, чтобы хорошо зарабатывать? Корреспондент ProTaksi.ru разобрался в этом.
В штате на авто компании
Объявления о приеме на работу в такси сулят соискателям достойные условия труда: машина компании, как правило, иномарка и заработок в районе 50 тысяч рублей в месяц. Но не все так просто. Оплата труда штатного водителя складывается из двух частей: оклад и проценты от общей суммы выполненных заказов.

Как рассказал корреспонденту ProTaksi.ru руководитель московской транспортной компании «Глобал-такси» Юрий Марченко, средняя зарплата штатного водителя такси, как правило, невысока и колеблется от 15 до 22 тысяч рублей, в зависимости от компании и класса автомобиля. За эту сумму таксист должен выполнить определенный месячный план — в среднем для машин эконом-класса он колеблется в диапазоне 60 — 70 тысяч. После того как выполнена минимальная выработка, начисляются «премиальные» — обычно это от 20 до 25% стоимости от каждого последующего заказа.

Московский таксист Вадим Лященко, работающий в службе такси на «Рено Логан» поведал о том, что его «голый» оклад составляет 15 тысяч рублей в месяц. И если не выполнить план, который в данном случае начинается с 60 тысяч рублей, то в зарплату получишь именно эту сумму, с которой, вдобавок, еще и вычтут штраф за недоработку. При 12-часовом рабочем дне с одним-двумя выходными в неделю этот план вполне реально выполнить и даже перевыполнить — средний заработок коллег Вадима по парку колеблется в диапазоне 22 — 35 тысяч рублей в месяц (оклад плюс 22,5% от ежемесячной суммы заказов). Но и здесь есть свои нюансы.

— У нас минимальная стоимость поездки составляет 320 рублей за двадцать минут, — рассказывает таксист. — Можно ездить целый день по городским пробкам и заработать 1600 рублей за пять «минималок», а можно дважды прокатиться в аэропорт и обратно, потратить максимум четыре часа и выполнить план за двое суток вперед...

В компании, где работает Вадим, проводы в аэропорт стоят 1000 рублей, а встреча — 1200. Поэтому неудивительно, что эти рейсы наиболее популярны среди водителей. Существует еще и такие разновидности особо любимых таксистами заказов, как поездки на дальние расстояния и работа целый день с одним пассажиром. Это уже как повезет. Однако заработок штатных таксистов зависит не только от везения, но и от диспетчеров, нередко имеющих свои предпочтения среди водителей и обеспечивающих любимчиков наиболее «вкусными» заказами.


Поездки в аэропорт самые любимые у таксистов



Существует и другие минусы штатной работы в такси. Например, это штрафы, устанавливаемые за всевозможные провинности — опоздание к клиенту, грязный автомобиль и так далее. Из плюсов же основной — наличие в постоянном пользовании технически исправного автомобиля с оплачиваемым горючим. Помимо бензина и ремонта авто, компания оплачивает также мойку и страховку, а в зимнее время года — еще и стеклоомывательную жидкость. Кроме того, наличие своего автопарка говорит о стабильности компании, а значит и трудоустройства.

И все же остается немаловажный вопрос: реально ли заработать в месяц сумму, указанную в объявлении о приеме на работу? Ведь многие компании в качестве заработка обещают не 22 — 35, а 80 и даже 100 тысяч рублей!
— Реально, — считает таксист Владимир, коллега Петрова по парку. — Если очень много работать.

Работа на арендованом авто
Наиболее распространенный вариант работы среди московских таксистов — это перевозка пассажиров на арендованной машине. Многие фирмы практикуют ее параллельно со штатом. С водителем, зарегестрированным как индивидуальный предприниматель, оформляется договор. Он получает автомобиль, уплачивает первоначальный взнос — обычно это стоимость аренды за первые сутки — трое (а в некоторых случаях еще и платит за аренду рации) и выходит на линию. Далее от него требуется периодически появляться в офисе компании и оплачивать аренду и «диспетчерские» (15 до 25% от суммы заказа). Как правило, в аренду сдаются иномарки эконом-класса с пробегом. Стоимость в среднем составляет 1 — 2 тысячи рублей в сутки, однако помимо обязательных платежей, таксист должен также оплачивать бензин и мойку авто.

Работая в такси на аренде, можно купить автомобиль в рассрочку



Сергей Петрович Курилов проработал в такси более 30-ти лет, из них последние четыре года — на аренде. Он платит 1200 рублей в сутки за 4-летний «Рено Меган» плюс 20% за заказы. На бензин у него в среднем уходит 700 — 800 в день, раз в два-три дня мойка авто — это еще 200... В общем, на руки у Сергея Петровича в конце каждой смены остается от 500 до 1300 рублей, в зависимости от количества заказов и продолжительности рабочего дня.
— Официально у нас 12-часовой график, — поделился с корреспондентами ProTaksi.ru Курилов, — но переработка не возбраняется. Раз в неделю — день без арендной платы. Хочешь — отдыхай, хочешь — работай на себя. Заказов хватает, можно даже выбирать те, что подороже. Особенно, если с диспетчером подружиться...

Конечно, не все могут работать на аренде. Некоторые сотоварищи Курилова брали было машину, отрабатывали неделю-две и увольнялись. Причину называли одну — все деньги уходят только на обязательные платежи и бензин, себе на жизнь ничего не остается.

Несмотря на такие недостатки арендной схемы, плюсов все же больше. Например, подавляющее число компаний берут на себя затраты на ремонт авто, страховку и приобретение сезонной резины. Немаловажно и то, что многие работодатели отдают автомобили в аренду на условиях последующего выкупа. Так что для некоторых водителей работа в такси по этой схеме позволяет приобрести машину в рассрочку. И, наконец — это возможность сотрудничества сразу с несколькими сторонними диспетчерскими, а, значит, вероятность получения большего количества интересных заказов.

Работа на своей машине (диспетчерские)
— Я работаю в аренде и «дружу» еще с двумя диспетчерскими. От своих заказы получаю по рации, от чужих — по телефону. Очень удобно — если мне не подходит какой-то заказ, всегда есть возможность выбора. Это вообще-то официально запрещено, хотя у нас большинство водителей так делают. Но если об этом узнает начальство, наказание одно — расторжение договора, — рассказывает таксист Алексей, развозящий пассажиров на «Хендай Акценте».

Диспетчерские — это фирмы, которые предоставляют рекламу услуг такси в интернете, в газетах и т.д. Как правило, они не имеют своего автопарка. На телефоне сидит человек, принимает заказы и передает их таксистам. Диспетчерская получает с каждого заказа от 15 до 25 %.

По словам водителей, раньше было все просто. Они заключали договор с диспетчерской и получали заказы, расплачиваясь с работодателями раз в неделю. Теперь же фирмы нередко требуют, от водителей наличия свидетельства регистрации индивидуального предпринимателя. Это связано с постоянными проверками со стороны правоохранительных органов, борющихся с нелегальными извозчиками и незаконным предпринимательством.
В числе несомненных достоинств такой работы — свобода, отсутствие контроля и возможность выбора заказов. К недостатками можно отнести разве что расходы на содержание и обслуживание автомобиля.

— Я начинаю работать после 8 часов вечера и беру только ночные заказы. Очень удобно — никаких пробок. К тому же, на обратном пути, если нет интересного предложения, могу взять голосующего пассажира. В будни зарабатываю 3-4 тысячи рублей, в выходные и праздники в 2 раза больше, — рассказал водитель Дмитрий Метельцев. — Вычитаем бензин, диспетчера — получается порядка 60-80 тысяч. Я очень доволен.

Частный извоз

Бомбилы скоро уйдут в прошлое



Если штат и аренда дают возможность работать в такси людям, не имеющим собственных авто, то основная масса таксистов-автовладельцев предпочитает зарабатывать на жизнь частным образом. Те из них, кто идет законным путем, получают свидетельство индивидуального предпринимателя с лицензией на работу в качестве такси; в противном же случае водитель переходит в разряд «бомбил» и может быть привлечен к ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность.

Общий автопарк «частников» огромен и разнообразен, поскольку марки, возраст и состояние автомобилей зависят лишь от финансовых возможностей и желания их владельцев. Однако Николай Дмитриев, уже в течение двух лет успешно зарабатывающий на жизнь в качестве частного «извозчика», уверен — чем лучше выглядит машина, тем больше шансов привлечь внимание потенциального пассажира.
— Раньше люди особенно не смотрели на авто, — говорит он, — им было главное доехать до места назначения, а на чем — неважно. Но теперь, когда есть из чего выбирать, голосующий лучше сядет в ухоженную исправную машину, чем в раздолбанную таратайку со сломанным сиденьем...

На своей чистой, выглядящей как новая, «Дэу Нексии» Николаю порой удается зарабатывать от 2500 до 3000 рублей за выход — правда, и работать приходится по 12 — 14 часов в сутки. По словам Дмитриева, у него есть своя база постоянных клиентов, поэтому на отсутствие заказов жаловаться не приходится. Из вырученной суммы он ежедневно 600 — 700 тратит на бензин, порядка 300 — на мойку, а остальное идет в семейный бюджет. Конечно, периодически приходится выделять деньги на плановое обслуживание машины.

И в этом варианте работы таксистом есть свои «подводные камни». Например, гастарбайтеры-нелегалы, которые не дают работать возле станций метро, вокзалов и вблизи крупных торговых точек. Один раз Николай попробовал было настоять на своем — так его машине прокололи два колеса. Он посчитал, что еще легко отделался и перестал искушать судьбу — автомобиль дороже. Тем более, что метрах в двухстах от того же вокзала можно легко найти пасажиров, которые, в свою очередь, отходят ловить машину в сторону, также не желая связываться с приезжими «бомбилами» на убитой классике.

Что же выбрать?
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Работа в штате более стабильна, только здесь водитель защищён трудовым кодексом и может позволить себе пару выходных в неделю, получая при этом стабильный доход. Кроме того, все остальные варианты потребуют от вас регистрации ИП и самостоятельную оплату налогов.
Аренда выглядит привлекательнее, но подходит не для всех водителей. Обязательные платежи и расходы на бензин могут оставить вас вовсе без заработка, да и работать придётся почти без выходных. Отдельным бонусом — возможность выкупить арендуемый автомобиль.
Если же у вас есть личный автомобиль, оптимальным вариантом видится сотрудничество с несколькими диспетчерскими, поскольку в этом случае планирование рабочего времени, равно как доходы — зависят только от самого таксиста. Но нужно помнить, что обслуживание автомобиля полностью ложится на ваши плечи.
А вот заниматься частным нелегальным извозом мы не рекомендуем, с каждым годом это становится всё сложнее. Во-первых, можно прокататься целый день и ничего не заработать, во-вторых, государство грозится ужесточить наказание нелегальным бомбилам.
Выбор — за вами.
Показать спойлер
Евгений661
да, гастеров немеряно. шашки не нужны, если узбекская нексия стоит около остановки значит там узбек бомбила
аmbient
да, гастеров немеряно. шашки не нужны, если узбекская нексия стоит около остановки значит там узбек бомбила
Недавно видила ситуацию...улыбнуло...
Узбек, проработав на самосвалах несколько лет, купил узбекскую машину в кредит...и пошёл в таксо работать..пока радуется..окружающие недоумевают:улыб:
многа букф не осилила, а после этой фразы
"Поездки в аэропорт самые любимые у таксистов" (бросилась в глаза)
поняла, что ниче и не потеряла :biggrin:
Anchous
что-то не понятно в чём фишка?
Целого Мира мало
ну а что, через аэропорт всегда с деньгами с минимальным напрягом, сиди себе на трассе и сиди в своей полосе а не по городу крутиться. ну если конечно тунеядный вариант, так то конечно на мой вкус лучше покрутиться а потом отдохнуть. но тунеядный вариант затягивает, привлекает. надо бороться с с этим соблазном. это болезнь бомбилы по сути
Да точно, вдруг телефон забыл любимого твоего такси :biggrin:
Rusyaa
Стоять! Без Анчоуса куда поехали? :dnknow:
Всем спокойной ночи :friends:
Алексий
эх, Леша, не угадал, я даже сам на память не знаю любимый телефон.)))
Алексий
Стоять! Без Анчоуса куда поехали? :dnknow:
Зафлуживать 9 часть...:улыб:
Алексий
Стоять! Без Анчоуса куда поехали? :dnknow:
:бебебе: Да здеся я))))
Начинаем готовиться к 1 сентября, полный текст и обсуждение здесь .

Для нас, как мне кажется, самые интересные вот эти три :

39. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств (ст.12.19.1) - 500 руб. (было 300 руб.)

43. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения (новая статья) - штраф 3000 руб.

55. Нарушение правил пользования телефоном водителем (ст.12.36) - штраф 1500 руб. (было 300 руб.)
_Виктор_
п.43 :eek:
Детишки теперь пешком потопают, или залог в 3000 перед поездкой брать
DenzeL
Про 20км/ч - норм)
Согласен. Но почему то большинство на АФ считают, что чем сильнее их имеют, тем больше они крепчают :dnknow:
Center
Нет, покупать кресло, и вводить за это доплату
DenzeL
Нет, покупать кресло, и вводить за это доплату
Разреши поинтересоваться, на какой возраст покупать кресло и в каком количестве?
Center
Любители пенсионерить в левом ряду, наверно))
Center
Где то тут обсуждали, не вспомню сейчас..
_Виктор_
я потом почитаю.но вот смотри мой пипец дите.в крела не влазит.я уже молчу у нас сосед возраст 8 лет весит 57кг какое кресло?
Мэс
Когда почитаешь, многие вопросы отпадут сами.)
_Виктор_
Ох ну ни огого у них инфляция процентов 50 в год :biggrin:
А за нарушение ПДД при перевозке детей машину надо конфисковывать.
А так что скажешь, взятки вырастут, беспредела на дороге меньше не будет, а цены на такси понизятся.
ВИП
А чего не расстреливать сразу?)
DenzeL
Это в следующий раз))).
Если взрослые дяди и тети не думают о безопасности Людей, которые в силу возраста не способны собственную безопасность обеспечить, дядев и тетев надо наказать. Родителей, которые решили так везти ребенка, тысяч на 100, а коммерсанту, решившему на этом "срубить бабла" конфискация. Однозначно.
Нет толка от бустера, к тому же сколько их возить с собой? Но при таких штрафах. многие просто перестанут возить детей, спрос на детское такси возрастет, самое время подумать об увеличении цены.
Да, прочитал, посмотрел цифры, но дело даже не в этом, кресло хоть какая то капсула для малыша, позволяющая хоть как-то погасить боковой, фронтальный удар, а что такое бустер? Кусок синтетики! Я стоковым то ремням не доверяю, потому и пристегиваюсь только профессиональными ремнями как минимум 4-х точечными, простые же игнорирую
Детей возить без кресла ни по закону, ни по безопасности не стоит. Предлагаю отказываться от ребетишек. Тем более и спец такси уже есть.
Евгений661
У меня в машине всегда стоит хорошее, полноценное детское кресло RECARO, для детей от 3-х до 9-ти лет (у меня дочка маленькая, поэтому всегда вожу с собой в багажнике, благо, места в нем совсем мало занимает, багажник в салоне, машина "универсал"). Так вот, когда садятся в машину с ребенком, никто даже не просит поставить кресло, хотя я и не против даже бесплатно это сделать.