Гараж, легкий оффтоп здесь (и только здесь!) (часть 9)
86394
1002
а что тут сказать? маленькие расценки у Атласа. и точка.
и у меня реально испортилось настроение от суммы в 240 руб за такую длинную, сложную с т.з. пропускной способности, поездку
Силой туда никто, никого не тянет, если есть желающие работать на таких условиях, значит они(условия) такими и будут.
Следующий раз закажи Мой город или Гранд Комфорт, настроение улучшится и водитель будет тебе улыбаться.)))
да я все понимаю...водителей жалко...вернее этого конкретного водителя было сегодня очень жалко
что он вынужден работать за такие копейки
что ничего он больше не может в этой жизни
что оказался в такой рыночной ситуации, когда такси плодятся, как грибы
и единственный способ диверсифицировать рынок - снижать тарифы
надо запретить открываться новым такси!!! *вторая здравая мысль, после повышения расценок
что он вынужден работать за такие копейки
что ничего он больше не может в этой жизни
что оказался в такой рыночной ситуации, когда такси плодятся, как грибы
и единственный способ диверсифицировать рынок - снижать тарифы
надо запретить открываться новым такси!!! *вторая здравая мысль, после повышения расценок
вот точно не поеду больше с Атласом
не хочу весь вечер потом думать о несправедливости жизни
больше никаких экспериментов!!!
не хочу весь вечер потом думать о несправедливости жизни
больше никаких экспериментов!!!
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
185977
941
Прямо по трамвайным через перекресток?
4080
87
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1132923
945
и у меня реально испортилось настроение от суммы в 240 руб за такую длинную, сложную с т.з. пропускной способности, поездкувы можете заплатить за эту поездку столько, сколько вам кажется справедливо - водитель не откажется полюбас и не мучаться совестью, раз уж так.
я так и заплатила...но это я, а сколько таких, у которых методы другие? гораздо больше
за 20 руб сверх тарифа глаза повыцарапывают и весь форум испишут
за 20 руб сверх тарифа глаза повыцарапывают и весь форум испишут
Ответь пожалуйста, на каком месте в салоне машины ты сидела?
а сколько заплатила, не интересует?
за водителем сидела
обычно сижу на заднем, за пассжирским
сегодня лень было передвигаться
за водителем сидела
обычно сижу на заднем, за пассжирским
сегодня лень было передвигаться
Про заплатила, написАла вроде с "+" .
Ту просто исследование было, что ждать от клиента, в зависимости от места, на котором он едет .
Ту просто исследование было, что ждать от клиента, в зависимости от места, на котором он едет .
с каким плюсом, это коммерческая тайна
не в курсе исследования, и что? какой диагноз?
кстати, а какая цена более-менее справедлива на взгляд водителей такси по маршруту
жд вокзал - юбилейный в будний день, начало поездки в 17.30?
не в курсе исследования, и что? какой диагноз?
кстати, а какая цена более-менее справедлива на взгляд водителей такси по маршруту
жд вокзал - юбилейный в будний день, начало поездки в 17.30?
с каким плюсом, это коммерческая тайнаПотому и вопроса про сумму не было
не в курсе исследования, и что? какой диагноз?Оправдала предположение , так что жить будешь
кстати, а какая цена более-менее справедлива на взгляд водителей такси по маршрутуЯ хоть и не водитель такси, но рублей от 300, имхо.
жд вокзал - юбилейный в будний день, начало поездки в 17.30?
учитывая то что 2,5-3 года назад с калинина на снегири минимум за 200 можно было уехать...
аа а на маркса сеня шли чета я давно там вечером не была чтоле, опять у светофора стоит какой нить водитель и прям сразу перешедшим дорогу всем кричит "такси не надо"
аа а на маркса сеня шли чета я давно там вечером не была чтоле, опять у светофора стоит какой нить водитель и прям сразу перешедшим дорогу всем кричит "такси не надо"
надо голосовалку мутить на тему твоего исследования.)))
Но для начала надо разобраться что считать чаевыми, а то 10-20pp с 1000p, тоже можно ими назвать.)
Но для начала надо разобраться что считать чаевыми, а то 10-20pp с 1000p, тоже можно ими назвать.)
от 50р думаю чаевые ,менее это "нафига мне ваша мелочь"
В том такси, которое Гет, которое с этим, как его, Сервисом)))), водителей оценивают по чаевым, которые могут составлять до 15% от суммы))).
И что?
Некоторые в Толмачево за 200+ ездят и 10-20pp оставленой сдачи радуются, а други тот же путь в 700-800pp выходит и сдачу они, при этом, с 1000p не берут.
И на кого нам равняться, на первых или вторых?)
Некоторые в Толмачево за 200+ ездят и 10-20pp оставленой сдачи радуются, а други тот же путь в 700-800pp выходит и сдачу они, при этом, с 1000p не берут.
И на кого нам равняться, на первых или вторых?)
По диагонали читал?)))
Оцениваю по 5 звездной шкале, а 15% максимум при расчетах картой.
Оцениваю по 5 звездной шкале, а 15% максимум при расчетах картой.
Куда уж нам то, только вкривь
Тебе какая оценка больше нравится, медаль или +10%?
Тебе какая оценка больше нравится, медаль или +10%?
Всегда есть как минимум две стороны проблемы. Водителей, которые норовят за каждое свое движение (даже, бывает и уже предусмотренное тарифом) - накинуть полтос-другой - тоже хватает. И водителей, делающих свою работу... ну скажем - не очень хорошо - тоже. Так вот - за пассажиров в этом случае у Вас душа не болит? )
какое предположение? скажите, что за исследование? или ссылку на почитать дайте
а то напридумываю ерунды всякой, как обычно
а то напридумываю ерунды всякой, как обычно
но рублей от 300вот настолько и надо Атласу повысить тарифы
болит, конечно, у меня от несправедливости всегда все болит
но я пытаюсь объективно оценить, 240 - много, нормально или мало за такую поездку
может и зря я пожалела водителя
я исходила из динамики...ну, правда, удивительно, что за 4 года везде цены выросли, а в такси -распродажа))))))
и жалко, что люди теперь с большими трудозатратами зарабатывают те же суммы, что и несколько лет назад
но я пытаюсь объективно оценить, 240 - много, нормально или мало за такую поездку
может и зря я пожалела водителя
я исходила из динамики...ну, правда, удивительно, что за 4 года везде цены выросли, а в такси -распродажа))))))
и жалко, что люди теперь с большими трудозатратами зарабатывают те же суммы, что и несколько лет назад
Izraya
nomen est omen
ясно)
500 - это дорого
*заболела душа от накидывания водителем сверх тарифа*
500 - это дорого
*заболела душа от накидывания водителем сверх тарифа*
Евгений661
guru
вот точно не поеду больше с АтласомА народ доволен, и сверху оставят реже. Месяц после увольнения поработал в такси- чистыми около 30000 за 15 дней на своем авто, захрустело что-то, застучало, скока ремонта еще не знаю. Работать пока можно. Но уже не заработать. Ищу работу..
не хочу весь вечер потом думать о несправедливости жизни
больше никаких экспериментов!!!
ясно)Дорого?
500 - это дорого
*заболела душа от накидывания водителем сверх тарифа*
Но в ”такси” это столько и стоит - 450p +/-50p
Думаю, 4 года назад - гораздо меньше людей в принципе ездило на такси. Так что теперь снизилась цена - резко возросло кол-во пассажиров. Да и вообще, не наше это пассажирское дело - оценивать сферу, с которой не знакомы изнутри. Мы ездим по тарифам, на которые согласились, и накидываем сверху, если считаем, что водитель достоин этого.
Насчет динамики. В моей сфере, не буду говорить конкретно какой, цены поднялись недавно, процентов на 25, впервые за последние 5-6 лет. Но я работаю, и если я раньше зарабатывал - очень хорошо, то теперь - просто нормально, без излишеств. Вам не приходило в голову, что, может это не сейчас стало "дешево", а раньше было "дорого" ? А сейчас рынок подкорректировал. В мелких городах цена проезда вообще почти не растет, до сих пор 50-100 в любую точку города. А продукты ведь там по той же цене.
Как только мне станет плохо - начну искать другую сферу заработка. Или буду придумывать что-то особенное, что позволит поднять цену выше среднего. Но последнее, что придет мне в голову (если вообще придет) - публично ныть о том, как же мало платят. Именно поэтому, как только в задушевном разговоре водителя начинает фигурировать эта тема - это априори отменяет чаевые, думаю и не у меня одного.
Так что не надо жалеть здоровых мужиков. Имхо. Лучше вон пенсионеров и детей пожалеть, они этого больше заслуживают.
З.Ы. ничего личного, я даже не конкретно Вам, а так - мысли на тему
Насчет динамики. В моей сфере, не буду говорить конкретно какой, цены поднялись недавно, процентов на 25, впервые за последние 5-6 лет. Но я работаю, и если я раньше зарабатывал - очень хорошо, то теперь - просто нормально, без излишеств. Вам не приходило в голову, что, может это не сейчас стало "дешево", а раньше было "дорого" ? А сейчас рынок подкорректировал. В мелких городах цена проезда вообще почти не растет, до сих пор 50-100 в любую точку города. А продукты ведь там по той же цене.
Как только мне станет плохо - начну искать другую сферу заработка. Или буду придумывать что-то особенное, что позволит поднять цену выше среднего. Но последнее, что придет мне в голову (если вообще придет) - публично ныть о том, как же мало платят. Именно поэтому, как только в задушевном разговоре водителя начинает фигурировать эта тема - это априори отменяет чаевые, думаю и не у меня одного.
Так что не надо жалеть здоровых мужиков. Имхо. Лучше вон пенсионеров и детей пожалеть, они этого больше заслуживают.
З.Ы. ничего личного, я даже не конкретно Вам, а так - мысли на тему
столько - дорого)
400р +/-50р - нормально, на мой взгляд
не, просто 400, в том числе чаевые
400р +/-50р - нормально, на мой взгляд
не, просто 400, в том числе чаевые
Думаю, 4 года назад - гораздо меньше людей в
принципе ездило на такси. Так что теперь
снизилась цена - резко возросло кол-во
пассажиров.
--------------------------
Вы вспомните, что было в 2008 году и что было после него.
Больше стало не пассажиров, а работающих в такси, так как изменились условия работы и не работает здесь, сегодня, только ленивый.
принципе ездило на такси. Так что теперь
снизилась цена - резко возросло кол-во
пассажиров.
--------------------------
Вы вспомните, что было в 2008 году и что было после него.
Больше стало не пассажиров, а работающих в такси, так как изменились условия работы и не работает здесь, сегодня, только ленивый.
да можно и об этом подумать
можно обо всех подумать, и послушать объективные, имеющие основания, аргументы
и со стороны водителей, и со стороны таксопарков, и со стороны клиентов
и вспомнить, что здоровый мужик, а вот пенсионерам/детям/бродячим животным никто не поможет
и Вы правы (с)
я всегда думаю, слушаю, вспоминаю, у меня есть масса слов "за" и "против", масса доводов, масса аргументов, не суть в подобных дебатах
сегодня цена в Атласе меня расстроила, мне всю поездку казалось, что именно я оббираю данного конкретного водителя, соглашаясь с такими тарифами...я ехала и чувствовала себя ужасно, мне было стыдно, стыдно за то, что такие низкие тарифы, жалко этого здорового мужика, который вынужден работать по таким тарифам, стыдно за себя, что я, своим рублем, способствую развитию ситуации по снижению цен, осталось неприятное послевкусие от всего этого, которое даже моей конкретной оплатой сверх тарифа не снивелировалось
не исчезла мысль, что это НИЗКИЕ расценки, как бы я не думала, о чем бы я не рассуждала, кого бы я не слушала
а когда у меня такие чувства, значит расценки действительно низкие я вам точно говорю
можно обо всех подумать, и послушать объективные, имеющие основания, аргументы
и со стороны водителей, и со стороны таксопарков, и со стороны клиентов
и вспомнить, что здоровый мужик, а вот пенсионерам/детям/бродячим животным никто не поможет
и Вы правы (с)
я всегда думаю, слушаю, вспоминаю, у меня есть масса слов "за" и "против", масса доводов, масса аргументов, не суть в подобных дебатах
сегодня цена в Атласе меня расстроила, мне всю поездку казалось, что именно я оббираю данного конкретного водителя, соглашаясь с такими тарифами...я ехала и чувствовала себя ужасно, мне было стыдно, стыдно за то, что такие низкие тарифы, жалко этого здорового мужика, который вынужден работать по таким тарифам, стыдно за себя, что я, своим рублем, способствую развитию ситуации по снижению цен, осталось неприятное послевкусие от всего этого, которое даже моей конкретной оплатой сверх тарифа не снивелировалось
не исчезла мысль, что это НИЗКИЕ расценки, как бы я не думала, о чем бы я не рассуждала, кого бы я не слушала
а когда у меня такие чувства, значит расценки действительно низкие я вам точно говорю
Izraya
nomen est omen
ну ты ещё неплохо заработал
а про народ...как сказали выше, есть разный народ, есть и дюже довольный
кому то и 240 - много, это всё понятно
но неужели я одна из народа считаю, что за такую поездку - 240 - мало??????
а про народ...как сказали выше, есть разный народ, есть и дюже довольный
кому то и 240 - много, это всё понятно
но неужели я одна из народа считаю, что за такую поездку - 240 - мало??????
у тебя там езды около 10 км, так что 360-400pp, и это при идеальных условиях, без пробок и светофоров.
Это по нормальному тарифу, а не.....
Это по нормальному тарифу, а не.....
я не буду спорить, не хочу до себестоимости и рентабельности поездки спускаться
я услышала твой вариант. мой - 400 - нормально с учетом пробки.
моя цифра - средняя между цифрой Випа и твоей. все справедливо
я услышала твой вариант. мой - 400 - нормально с учетом пробки.
моя цифра - средняя между цифрой Випа и твоей. все справедливо
Евгений661
guru
/п.9/Одна из сотни. Пробки избегаю по возможности. Цена по уму должна зависить от затраченного времени и от километрожа. 10км и час поездки - 350р. нормальная цена, ну никак не 240р.
но неужели я одна из народа считаю, что за такую поездку - 240 - мало??????
Ну если 400p норм., то Мой город, Классик, В2В, Гранд-Авто Комфорт - это твой выбор. имхо
пс ВИП занизил сумму.)))
пс ВИП занизил сумму.)))
Евгений661
guru
При фиксированных тарифах пробки- тот же риск водителя, что невыход и кидалово. В помощь авторадио/яндекс-пробки и заказ к дому. В идеальном варианте- оставшийся без авто клиент. Как там в лозунге: вы за пробки не платите в ... позвоните. Наши олени-водители вас увезут. Никого не хочу обидеть. Но так оно есть.
"десятки" - это для тех, кто выехал работать, купил смену и работает, а не ковыряется в заказах.Выручка за июль - 120 450 рублей, из них:
от ЮЛ - 101 100 рублей (392 заказа, из них по 315 - минимум 350 заказов),
свободные - 19 350 рублей (55 заказов).
Думаю, не стоит противопоставлять работу и "ковыряние в заказах". Первое абсолютно не исключает второе. И да, уточню, что смены в июле я покупал чаще, чем через день. Вот только на "десяточных" коротких заказах водители теряют что в смене, что вне неё. Поэтому такие заказы я игнорирую.
Типаж
activist
А теперь прикиньте доход за 4 года водителя совсем не изменился,а всё остальное сильно выросло в цене,в реале доход соответственно упал раза в два!!!.Так что такси стала работа для гастеров или для тех кто любит сутками баранку крутить.
Так что "десятки" - это для тех, кто выехал не работать, а развлечься.тогда копейки это вообще в убыток!
А теперь прикиньте доход за 4 года водителя совсем не изменилсяцена на топливо продукты и все остальное выросла, а за проезд в такси упала - зато проезд на общественном транспорте метро - выросла
Выручка за июль - 120 450 рублей,Количество отработанных часов и пробег озвучь
Много и большой.
Показать спойлер
Если ничего не изменилось в его жизни, то один выходной в неделю и минимум 250км пробега за смену
Показать спойлер
ТОП 5
1
3
4