_Digital
Наше будущее будет с ASC - Водитель . Там не будет фатальных лагов как в ваптакси.
TATOSHCA
На данный момент в этой программе же нельзя работать с вами?
_Digital
Нет. Только в одном подразделение ЮНИС-ЛАДЫ г. Омск. Программа разработка Омска. Как я понял кроме холдинга ЮНИС-ЛАДЫ программа ни где не будет внедряться.
С 09.00 до 16.00 чч. + 30 р.,
с 16.00 до 20.00 чч. + 50 р.

Лучше поздно, чем никогда.
Поехал продувать радиатор.:улыб:
_Digital
Ну уж точно не рубли :biggrin:
Допускается опоздание на 15 минут :спок:
TATOSHCA
Антон, прошу Вас разобраться с ситуацией. Только что прилетает заказ 1905 г. 83 - Гоголя 42. Подтверждаю, выбираю время прибытия 10 минут. Через 2 (Две!!!) минуты, заезжая во двор дома, слышу сигнал снятия заказа. Оказывается, программа попросту проигнорировала мои действия, направленные на подтверждение заказа (а это, напомню, 3 (Три!!!) нажатия различных кнопок). В итоге заказ был назначен другому, более удачливому водителю.

Антон, только не надо говорить мне, что дело в моем телефоне. Меня натурально /п.5/ постоянно повторяющиеся баги вашей программы, в результате которых я теряю свои драгоценные время и деньги, попутно вынося мозг диспетчерам Юнис-Лады. Сделайте уже что-нибудь, пожалуйста. Это - Ваша святейшая обязанность.
Cabana
Ах, да... В разговоре с диспетчером вновь прозвучал вопрос сколь сакраментальный, столь и дебильный в своей незамутнённости: мол, если Вам что-то не нравится - зачем Вы работаете? Отвечаю всем сразу, в чьей пустой башке родится этот слабоумный шедевр: лично для меня ответ на него настолько очевиден, что утруждать себя, вновь воспроизводя его, я не стану. Просто сразу пошлю на юх, одновременно посетовав на весьма скромные умственные способности вопрошающего.
Cabana
назначен другому, более удачливому водителю.
очивидно слили заказ, а поэтому адресу прехала другая машина и клиент вышел уехал на ней?
alextnt
очивидно слили заказ, а поэтому адресу прехала другая машина и клиент вышел уехал на ней?
Ну да, такой выгодный заказ грех не слить :biggrin:
Просто программа криво работает. На андройде постоянно по 2-3 раза тыкать приходится на кнопки.
DenzeL
Буквально следующий заказ (Сибирская 46 - Гоголя 43/1, предварительный) - ситуация повторилась с той лишь разницей, что "автоматика" не сняла заказ ни через две, ни через 25 минут. То есть я узнал, что программа не среагировала на мои манипуляции, в момент, когда клиентка села ко мне и возмутилась, почему к ней не приходят СМС о назначении и прибытии машины. Интересно, чем вызвана такая избирательность?
Cabana
Сделайте уже что-нибудь, пожалуйста. Это - Ваша святейшая обязанность.
А что он может сделать, если у тебя пропал инет и ты сам не проконтролировал подтвеждение заказа?
Хотя нет, наверно могут, если изменят алгоритм подтверждения сделают как В Атласе, например.

/п.7/
Cabana
Антон же вроде говорил, что диспы снимают неподтвержденный заказ
Anchous
В моём случае диспы к заказу не прикасались. Мне интересно, почему в первом случае "автоматика" сняла заказ через две минуты, а во втором вообще отказалась это делать.
Cabana
видимо по той же причине, по которой тычешь, тычешь, а не срабатывает
Cabana
В Понедельник разберусь. Я просто только только приехал с дачи:улыб:.
TATOSHCA
Антон,продли прогу на месяц поз. 1927
Типаж
Готово. Продлено на 30 дней. Со счета списано 50 р.
TATOSHCA
Готово. Продлено на 30 дней. Со счета списано 50 р.
Неужели нельзя написать подробную инструкцию и опубликовать ее здесь, в новостях, распечатать и повесить у терминала в офисе и т.д., или так интереснее продлевать каждому лично?
_Виктор_
Не поверишь я писал уже здесь. Говорю в офисе.
Либо расчеты - оплата Ява.
Либо проходим по ссылкам:

На 30 дней
http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30

На 365:

http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
TATOSHCA
Не поверишь я писал уже здесь. Говорю в офисе.
Верю, пиши в новостях раз в две недели и в офисе при инструктаже под роспись озвучивай. :biggrin:
Чо там у нас с наценками на завтрашнюю пятничную 35-градусную жару? Если не введут - даже программу включать не буду до 21.00 ч. Тупо встану на остановке.
Cabana
Как показала практика, водители в независимости от наценок работать не хотят. Мы вводили не так давно наценки в пятницу перед праздниками. В итоге "Пусть работают дураки,а я дома пивка попью на диване". По этому маловероятно введение наценок. Завтра будет виднее. Если будет изменение, будет в новостях.
TATOSHCA
Может наценка была недостаточной?
TATOSHCA
Работать не хотят это дело конечно сугубо индивидуальное, но те немногие кто захотят, выберут того диспетчера, где будут наценки. В Л 100% завтра будут диспетчерские 0 и минимлка 170-180 начиная с 17.00

PS я за диван :biggrin:
TATOSHCA
наценка должна быть существенной, пятница, жара, пробки, хотя бы 250 минималка, этим вы уменьшите количество заказов в час пик и существенно увеличите количество водителей на линии, соотношение будет примерно 1:1, но время подачи вы существенно сократите, чем вызовете уважение клиентов, они будут знать, что когда пробки и засада, звони в 15 - точно приедут!!!
54регион
Ну или цену за км повышать.. А +20 к минималке - ни о ч0м.
DenzeL
ЭЭЭэ... может лучше сюда перейти с обсуждением? Тем более что довольно таки животрепещущий вопрос... И не только для ЮЛ
TATOSHCA
Как показала практика, водители в независимости от наценок работать не хотят. Мы вводили не так давно наценки в пятницу перед праздниками.
Я выходил, 5 заказов ЮЛ вывез. Ещё 1 Л и 2 А, а ГА не возил, они наценку не делали.
TATOSHCA
Если априори считать, что водители не хотят..., то кто же вывозит ваши заявки? Если бы я не хотел, то и не работал бы, на диване мягче. А вот дать доп стимул для работы в более поганых условиях... думаю это все же стимульнет выйти поработать тех, кто не хочет работать именно в этих поганых условиях, и тут конечно надо бы просчитать соотношение стимула с поганостью условий. Может 20р и не достаточно. Впрочем, лично меня это не касается, я совсем по иным причинам работаю строго по ночам.
Когда выставляешь радар на 2 км, например, он это расстояние по прямой от точки до точки считает? Или по дорогам?
Мне кажется, или учредители ЮЛ действительно забили на Новосибирское подразделение такси? Все самотеком катится в никуда.
С точки зрения водителя, в час-пик там делать нечего. Унылые 150/40, в то время как конкуренты 180/0 предлагают.
С точки зрения клиента, ЮЛ меня из последних 5-6 заказов, увезли только раз. Например в четверг вечером: две машины Пархоменко - Маркса, одна сразу назначалась, назначение второй - минут 20 подождали и отменили, хотя 0/3 в районе было. За то какая то п.5 222-22-02 или что-то такое, за 10 минут прислали две машины...
_Digital
Ну с Кировки меня сегодня тож бортанули (((( и автоотмены нет, после 1 на оператора переключают. Вывозил мерседес Атласа с водителем которого знаю по Классику )))
Anchous
Да толку от неё? Разве что с промежуточными точками проще будет. А так, я и без них знаю, что кавалерийская 9 - советская 26 = 160-40.

Нужно что-то решать с диспетерскими в час-пик.
alextnt
По большому счету ничего, все равно вывезут.
Есть возможность по "промежутку" понять, есть ли он, или какой примерно дальности в маршруте туда-обратно.
Посмотреть сравнить ценник, интересно, десятки например на больших расстояниях чаще дешевле чем пими.
_Digital
кавалерийская 9 - советская 26 = 160-40.
это по десяткам? по пятнашка должно быть 180руб, 4.15км, почем округление идет в меньшую сторону?
Нужно что-то решать с диспетерскими в час-пик.
вот он ответ
Показать спойлер
Как показала практика, водители в независимости от наценок работать не хотят. Мы вводили не так давно наценки в пятницу перед праздниками. В итоге "Пусть работают дураки,а я дома пивка попью на диване".
Показать спойлер
alextnt
По 315. Каждый деньпрактически, на 10:05 этот заказ висит.
_Digital
А вечером в обратном направлении. Хозяйка магазина ездит. Всегда платит по тарифу, без чаевых.:улыб:
Три дня подряд открываю программу и вижу картину...
И как тут работать? :dnknow:
_Digital
практика показывает что работать не хотят, значит надо искать решение
Перестали отображаться бонусы клиента. Это баг или принципиальное решение?