На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
наверно изобилее машин стало,включили отсев
Таксисо, у вас там работает НИССАН АЛЬМЕРА БЕЛЫЙ с номером Е566СС у него задница вся разбитая и вмята...
некогда им ремонтом заниматься,машин то не хватает.8 вечером провожали гостей решил таксисто протестить,заказал выборная-кошурникова 210 ценник выставили,машина так и не была назначена,заказали пими авто было через 5 минут за 160 рубасей.Ну и смысл заказывать если никто не приедет,прогу таксисто удалил.
Евгений661
guru
Раздача у них хромает - заказы появляются на долю секунды и исчезают - причем довольно далекие..
Hipster
experienced
вопрос представителю компании - а как можно вывести деньги с баланса (карта, телефон?), акромя как приехать в офис с 12 до 15?
и, если никак, не хотите ли вы доводить корректную информацию о методе расчета до водителя, предлагая ему заказ?
я вот хочу брать безнальный заказ осознанно, а не узнавать об этом, только его выполнив...
и, если никак, не хотите ли вы доводить корректную информацию о методе расчета до водителя, предлагая ему заказ?
я вот хочу брать безнальный заказ осознанно, а не узнавать об этом, только его выполнив...
а ты не задумывался, что система с привязкой карт клиента по умолчанию ориентирована на безналичный расчёт? 
Леша, а ты их с вилами не путаешь?
Таксисто так-то не заставляет клиентов привязывать карту (90% ездят за кеш), а предлагают это как конкурентное преимущество. Вопрос только в том, что надо, по-моему мнению, доводить ВСЕ значимые параметры заказа до того, кто, собственно говоря, этот заказ и будет выполнять..
с учетом того, что при безналичном расчете чаевые 10% накидываются легко и непринужденно, может быть, я будут сидеть и ждать только безналичные заказы, только я же должен это видеть..
Сегодня прилетел заказ с комментарием "расчет картой", ну, думаю, молодцы, только написал на форуме, сразу согласились и поправили..
Залез в заказ, оказывается, это комментарий от самого клиента..
Как и подъезды и т.д.
Хорошо, что у нас есть такие понимающие клиенты, которые готовы сами исправлять косяки компании...
Таксисто так-то не заставляет клиентов привязывать карту (90% ездят за кеш), а предлагают это как конкурентное преимущество. Вопрос только в том, что надо, по-моему мнению, доводить ВСЕ значимые параметры заказа до того, кто, собственно говоря, этот заказ и будет выполнять..
с учетом того, что при безналичном расчете чаевые 10% накидываются легко и непринужденно, может быть, я будут сидеть и ждать только безналичные заказы, только я же должен это видеть..
Сегодня прилетел заказ с комментарием "расчет картой", ну, думаю, молодцы, только написал на форуме, сразу согласились и поправили..
Залез в заказ, оказывается, это комментарий от самого клиента..
Как и подъезды и т.д.
Хорошо, что у нас есть такие понимающие клиенты, которые готовы сами исправлять косяки компании...
Сейчас читают
Редкие, необычные машины нашего города. Часть 3.
301487
1000
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 12)
70196
1000
То же да одно же
51363
250
CashNsk
activist
Вот и ещё одну программу придётся отключить... За 99 несчастных рублей я никого не повезу даже из соседнего дома!
Удачи с вашими экспериментами, продолжайте распугивать нормальных водителей с "бриллиантовыми" статусами.
Удачи с вашими экспериментами, продолжайте распугивать нормальных водителей с "бриллиантовыми" статусами.
Евгений661
guru
Водителей у них и без нас хватит.. иначе цену бы не скинули 

Вот и ещё одну программу придётся отключить... За 99 несчастных рублей я никого не повезу даже из соседнего дома!оп-ля!! лидер-мини 2
Удачи с вашими экспериментами, продолжайте распугивать нормальных водителей с "бриллиантовыми" статусами.

ТОП 5
3
4