Форумы
наверно изобилее машин стало,включили отсев
Таксисо, у вас там работает НИССАН АЛЬМЕРА БЕЛЫЙ с номером Е566СС у него задница вся разбитая и вмята...
некогда им ремонтом заниматься,машин то не хватает.8 вечером провожали гостей решил таксисто протестить,заказал выборная-кошурникова 210 ценник выставили,машина так и не была назначена,заказали пими авто было через 5 минут за 160 рубасей.Ну и смысл заказывать если никто не приедет,прогу таксисто удалил.
Евгений661
guru
Раздача у них хромает - заказы появляются на долю секунды и исчезают - причем довольно далекие..
Hipster
experienced
вопрос представителю компании - а как можно вывести деньги с баланса (карта, телефон?), акромя как приехать в офис с 12 до 15?
и, если никак, не хотите ли вы доводить корректную информацию о методе расчета до водителя, предлагая ему заказ?
я вот хочу брать безнальный заказ осознанно, а не узнавать об этом, только его выполнив...
и, если никак, не хотите ли вы доводить корректную информацию о методе расчета до водителя, предлагая ему заказ?
я вот хочу брать безнальный заказ осознанно, а не узнавать об этом, только его выполнив...


Леша, а ты их с вилами не путаешь?
Таксисто так-то не заставляет клиентов привязывать карту (90% ездят за кеш), а предлагают это как конкурентное преимущество. Вопрос только в том, что надо, по-моему мнению, доводить ВСЕ значимые параметры заказа до того, кто, собственно говоря, этот заказ и будет выполнять..
с учетом того, что при безналичном расчете чаевые 10% накидываются легко и непринужденно, может быть, я будут сидеть и ждать только безналичные заказы, только я же должен это видеть..
Сегодня прилетел заказ с комментарием "расчет картой", ну, думаю, молодцы, только написал на форуме, сразу согласились и поправили..
Залез в заказ, оказывается, это комментарий от самого клиента..
Как и подъезды и т.д.
Хорошо, что у нас есть такие понимающие клиенты, которые готовы сами исправлять косяки компании...
Таксисто так-то не заставляет клиентов привязывать карту (90% ездят за кеш), а предлагают это как конкурентное преимущество. Вопрос только в том, что надо, по-моему мнению, доводить ВСЕ значимые параметры заказа до того, кто, собственно говоря, этот заказ и будет выполнять..
с учетом того, что при безналичном расчете чаевые 10% накидываются легко и непринужденно, может быть, я будут сидеть и ждать только безналичные заказы, только я же должен это видеть..
Сегодня прилетел заказ с комментарием "расчет картой", ну, думаю, молодцы, только написал на форуме, сразу согласились и поправили..
Залез в заказ, оказывается, это комментарий от самого клиента..
Как и подъезды и т.д.
Хорошо, что у нас есть такие понимающие клиенты, которые готовы сами исправлять косяки компании...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
58069
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
194589
224
Цветочная азбука и скорая помощь.
715298
980
CashNsk
activist
Вот и ещё одну программу придётся отключить... За 99 несчастных рублей я никого не повезу даже из соседнего дома!
Удачи с вашими экспериментами, продолжайте распугивать нормальных водителей с "бриллиантовыми" статусами.
Удачи с вашими экспериментами, продолжайте распугивать нормальных водителей с "бриллиантовыми" статусами.
Евгений661
guru
Водителей у них и без нас хватит.. иначе цену бы не скинули 

Вот и ещё одну программу придётся отключить... За 99 несчастных рублей я никого не повезу даже из соседнего дома!оп-ля!! лидер-мини 2
Удачи с вашими экспериментами, продолжайте распугивать нормальных водителей с "бриллиантовыми" статусами.

ТОП 5
1
2
4