Gett-такси в Новосибирске (часть 3)
123030
1000
>>Минималки фиксированы, остальное считается по тарифам.повторю вопрос
т.е. тарифа по фиксированной цене, который вы включали на день, теперь не будет?
/п.9/
Вы не правы. Я ездил как водитель на всех основных службах такси, прежде, чем возглавить Gett по Западной Сибири. Вы не понимаете о чём говорите и разводите демогогию на пустом месте. В Гетт пассажиры Безопаснее, а значит качественнее и лучше, более 3000 водителей это подтверждают. Если Вы хотите поспорить об этом, то это не ко мне.
А, ну то есть мне как пассажиру это дороже, ещё и цена непредсказуема, ведь так?
БезопаснееА что скажете про альмеру, которая напротив Сибирского молла перевернулась, торопясь больше доплат к 49 рублям вывезти?
Нет, фиксированной цены сейчас нет. Мы ее включили на 1 день и выключили. Сейчас всё считается по факту.
А пассажиру всегда дешевле, потому что 49 рублей за 2 км и 5 минут. ДАлее 4 руб км и 4 руб мин. Гетт доплачивает водителю за каждую поездку.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90720
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
281335
227
Дозор пасхальный
18113
407
А что скажете про альмеру,Так не машины и водители обеспечивают безопасность пассажиров, а лучшие клиенты безопасны для водителей компании Гетт!
Алексей, по существу пишите! Смысла в Ваших сообщениях нет.
Флудерам больше не отвечаю.
Коллеги, есть вопросы по работе?
Коллеги, есть вопросы по работе?
Про Альмеру и Безопасность вопрос неудобный, да? Проще игнорировать и орать про Безопасность, когда кроме приличных парков и водителей у вас и всякий сброд ездит.
я не безопасен
Я могу и в бубен зарядить, если что не так
И у меня там уже какой-то продвинутый статус есть, так что я - клиент
Я могу и в бубен зарядить, если что не так
И у меня там уже какой-то продвинутый статус есть, так что я - клиент
В Новосибирске водителю с ИП можно подкючиться напрямую, чтобы не платить лишние проценты неизвестно кому. Есть ИП, расчётный счёт. В Москве уже подключают напрямую. http://gettaximan.ru/ip/
Добрый день! В Новосибирске тоже подключают ИП напрямую. Сейчас условие от 15 автомобилей. Позвоните мне завтра в рабочее время — 89658212429, обсудим.
Ознакомьтесь с тарифами конкурента,прежде чем утверждать о минималке и стоимости км пути
( по секрету: 2 км-105 руб, далее 11р20коп )
СЗТ Лидер.Новосибирск
Кажется Вы города перепутали....а Лидер есть в 88 населенных пунктах
( по секрету: 2 км-105 руб, далее 11р20коп )
СЗТ Лидер.Новосибирск
Кажется Вы города перепутали....а Лидер есть в 88 населенных пунктах
посмотрел ваши тарифы. ваш ценник на уровне яндекса выходит +- 2 рубля с заказа погоды не делает ( от светофоров зависит). атлас чуть дешевле, зато минималка 110 за 1 км а не 4. в итоге выходит сатурн на сегодня самое дорогое такси из самых дешевых. 14р км и15р диспетчерских. на расстояние дальше 10 км уделывает все диспетчерские и гетт не исключение.
Владимир, тут не бывает стерильно чистых проплаченных рекламных веток, как бы Вам не хотелось устроить чисто свой бенефис.
О Вашей деятельности судят больше не по Вашим сумасшедшим рекламным слоганам, а по игнорированию Вами неудобных для Вас вопросов, и по вранью, которое прёт при приукрашивании тарифов.
Стыдно.
О Вашей деятельности судят больше не по Вашим сумасшедшим рекламным слоганам, а по игнорированию Вами неудобных для Вас вопросов, и по вранью, которое прёт при приукрашивании тарифов.
Стыдно.
Адам_Козлевич
activist
, более 3000 водителейза вчера не вывезли более 1200 заказов?
и после этого вы пытаетесь, что-то говорить о лучших тарифах и условиях?
в сложившейся ситуации вам следует думать, очень много думать и еще раз очень много думать и делать выводы пока еще не все потеряно и что-то можно отыграть обратно!
А пока эти...более 3000 водителей ... подтверждают ...лишь то, что им с вами не по пути.
С Лидером не корректное сравнение, у Лидера открыта конечная точка и можно выбрать район назначения - а это дорогого стоит! По факту с Геттом можно уехать в такие отдаленные районы, где взять обратный заказ нереально и назад придется возвращаться порожняком, ну либо сидеть и ждать часами!!
Vitamin72
member
Вот тут я пока просто послушаю )))
espehoola
junior
Я езжу через Gett около недели. Еще ездил в *ber.
Хочу вставить свои 5 копеек:
1. Клиенты смеются над суммами порядка 60-80 рублей. (СМЕЮТСЯ!!!). Можно легко поднять минимальную ставку до 120 рублей. А доплату отдавать водителю. Потому что подавать авто приходится порядка 5 км (кто бы и чтобы не говорил). Взялся возить - вози.
2. Кто-то на форуме пытался посчитать что и сколько должно стоить, считая зарплату для водителя в 1000 рублей в день. Это БРЕД! Рекламу в центре раздавать и то дороже. Если необходим приближенный к европейскому сервис, то зарплата должна быть за 8 часовой рабочий день - 2000 рублей (без бензина и пр.) минимум! (Про налоги и пенсию вообще молчу).
Стахановцы которые считают по 13 часов в день нормой идут в шахты!
При такой зарплате будет вежливое общение со стороны водителя, натянутая улыбка (возможно даже искренняя с утра), чистые автомобили и возможно случится чудо - водители (иногда) будут делать заказ не думая о прибыли, например, брать заказ в Обь вечером, брать деньги по таксометру, хотя в аэропорт, который порой даже ближе по расстоянию, по "фиксу" будет выгоднее. И не будут при этом проклинать клиента.
3. Саппорт вообще никакой. "Свезло" взять заказ на 40 км от города на дачи. Что сделать - привез. Обратно за свой счет. По какой причине я свое время должен тратить на час дороги в город? Я так ответа и не получил. Не все люди понимают ценность работы. Есть цена по таксометру и баста! А саппорт говорит, что водитель видит заказ прежде чем взять. Это кто его видит-то? Заказ взял - вези. По фиг что себе в убыток. А как потом отработать эти деньги, если все рассчитано впритык? Взял заказ, забрал клиента, отвез, опять взял заказ и т.д.
4. Приложение и сервис порой глючит. Есть системы тестирования, логирования. Разработчики не знают об этом, чтобы отладить систему?!
5. В приложении отсутствует данные об отмененных заказах.
6. В приложении можно нечайно нажать кнопку прибыл (на ходу, в торопях и т.д.). Зачем этот аццкий звук??? в назидание горемыке, который пользуется этим приложением?
P. S. Возможно некоторые вопросы были озвучены ранее.
Хочу вставить свои 5 копеек:
1. Клиенты смеются над суммами порядка 60-80 рублей. (СМЕЮТСЯ!!!). Можно легко поднять минимальную ставку до 120 рублей. А доплату отдавать водителю. Потому что подавать авто приходится порядка 5 км (кто бы и чтобы не говорил). Взялся возить - вози.
2. Кто-то на форуме пытался посчитать что и сколько должно стоить, считая зарплату для водителя в 1000 рублей в день. Это БРЕД! Рекламу в центре раздавать и то дороже. Если необходим приближенный к европейскому сервис, то зарплата должна быть за 8 часовой рабочий день - 2000 рублей (без бензина и пр.) минимум! (Про налоги и пенсию вообще молчу).
Стахановцы которые считают по 13 часов в день нормой идут в шахты!
При такой зарплате будет вежливое общение со стороны водителя, натянутая улыбка (возможно даже искренняя с утра), чистые автомобили и возможно случится чудо - водители (иногда) будут делать заказ не думая о прибыли, например, брать заказ в Обь вечером, брать деньги по таксометру, хотя в аэропорт, который порой даже ближе по расстоянию, по "фиксу" будет выгоднее. И не будут при этом проклинать клиента.
3. Саппорт вообще никакой. "Свезло" взять заказ на 40 км от города на дачи. Что сделать - привез. Обратно за свой счет. По какой причине я свое время должен тратить на час дороги в город? Я так ответа и не получил. Не все люди понимают ценность работы. Есть цена по таксометру и баста! А саппорт говорит, что водитель видит заказ прежде чем взять. Это кто его видит-то? Заказ взял - вези. По фиг что себе в убыток. А как потом отработать эти деньги, если все рассчитано впритык? Взял заказ, забрал клиента, отвез, опять взял заказ и т.д.
4. Приложение и сервис порой глючит. Есть системы тестирования, логирования. Разработчики не знают об этом, чтобы отладить систему?!
5. В приложении отсутствует данные об отмененных заказах.
6. В приложении можно нечайно нажать кнопку прибыл (на ходу, в торопях и т.д.). Зачем этот аццкий звук??? в назидание горемыке, который пользуется этим приложением?
P. S. Возможно некоторые вопросы были озвучены ранее.
VasjaPupkin
activist
И снова там 5 КМ и 14 минут. У Гетт Вы получите 145 руб за тот же маршрут.Ну тогда ваш уровень понятен ! бггг
Вопрос о сравнении цены для водителя с конкурентами считаю понятным без ответа. Яндекс нам не конкурент, остается Лидер
Бомжтакси 2
Нет, фиксированной цены сейчас нет. Мы ее включили на 1 день и выключили. Сейчас всё считается по факту.понял, спасибо за ответ, а почему выключили? Для пассажиров вполне так адекватные цены выставили ! )
Только за вчера не вывезли более 1200 заказов!))И это только начало.
Игра в темную - "закрытое окончание" с нынешним тарифом не мотивирует работать Гетт.
И Вы как человек работавший в основных дс должны это понимать. Нет желающих возить по дачам и деревням и прочим ...ям.
Надо решать: либо открывать окончание, либо делать тариф, чтоб клиенту не пришло в голову ехать на дачу за 300 рублей. А если очень надо, то пусть платит как надо.
Просили? Мы сделали! 120 минималка! Катайтесь!В эти 120 слишком много запихали: подача, 4 км, 8 мин, комиссия.
Я уже не говорю про продолжение: 3/7 - это просто себестоимость эксплуатации и времени.
За последние 2-3 недели, я перестал видеть адреса, которые работал по нескольку раз до нововведений.
Где эти клиенты, которые ездили по "комфорту"? Я знаю.
В Гетт пассажиры Безопаснее, а значит качественнее и лучшечто за бред п5 вы несете?
когда уже у вас доплаты кончаться и вы покинете Новосибирск?
Пассажиры у нас зато лучше, чем в Лидере, и Лидер точно не 3 рубля минута платит. В Лидере фикс-тариф и он не меняется. А у Гетт постоянно минуты прибавляются и километры. Плюс минималка в Экономе 120 рублей. (У Лидера 100 рублей.) И В Гетт доплата еще за каждую минуту. Намного выгоднее работать сейчас в Gett, учитывая резкий рост заказов!это спорный вопрос..пьяных меньше,зато жмотов больше и на много.в лидере не так часто но чаевые оставляют и иногда совсем не плохие,а вот в гетте за все время только один раз 50р было
ну а сам подумай, это прослойка студентов нищебродов и крохобор, о каких чаевых может идти речь????
если это прослойка ищет где дешевле, в Г и Я или У.... и еще у водителя спросят - а где дешевле))))
еще вопросы а что так дорого, а можно побыстрее, а поедем вот там, а вы мне два рубля сдачу не дали....
если это прослойка ищет где дешевле, в Г и Я или У.... и еще у водителя спросят - а где дешевле))))
еще вопросы а что так дорого, а можно побыстрее, а поедем вот там, а вы мне два рубля сдачу не дали....
Только за вчера не вывезли более 1200 заказов!)) Это еще 60 водителей по 20 заказов, или 120 по 10 (вдобавку к другим заказам)Допустим, какой-нибудь студент колледжа пытается сделать заказ по минимуму. Через некоторое время приложение говорит ему: типа сорри, все машины заняты, попытайтесь еще. Он снова делает заказ. И так 10 раз. Потом плюет на все это и едет на троллейбусе.
А теперь допустим, что таких студентов человек 120 набралось "за вчера".
А теперь вопрос: это было что - 1200 реальных заказов, которые можно было реально вывезти, или же всего 120 заказов, проигнорированных водителями по понятным причинам?
Большая просьба отключить меня от СМС рассылки. Я не работаю в Гетт и не хочу получать этот спам. Мой ID 81294
Только за вчера не вывезли более 1200 заказов!)) Это еще 60 водителей по 20 заказов, или 120 по 10 (вдобавку к другим заказам)увидел рекламу по тв..чет не пойму-если не вывозятся заказы зачем рекламировать то?
Номер просите поменять, на какой-нибудь левый. Обсуждали выше, так не отключают.
Mishor
veteran
В клиентском машина мало того что боком валит, так еще и задом.
В водительском заказы предлагают в 8-10 км радиусе.
Номер просите поменять, на какой-нибудь левый. Обсуждали выше, так не отключают.Как-то так оно должно быть.
"4. Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных:
для отзыва согласия на обработку персональных данных необходимо подать соответствующее заявление в письменной форме по месту нахождения ООО «ГетТакси Рус» не менее чем за 30 дней до момента отзыва соответствующего согласия. После отзыва согласия персональные данные используются только в целях, предусмотренных законодательством.
5. Порядок отзыва согласия на получение информации по каналам связи в виде смс - сообщений.
для отзыва согласия на получение информации по каналам связи в виде смс-сообщений необходимо подать соответствующее заявление в письменной форме по месту нахождения ООО «ГетТакси Рус» не менее чем за 30 дней до момента отзыва соответствующего согласия. После отзыва согласия ООО «ГетТакси Рус» обязуется прекратить передачу информации по каналам связи в виде смс-сообщений. "
avg333
veteran
Представитель gett-недоtaxi в Новосибирске - лжец и обманщик
З.ы. Здесь вам не Москва
З.ы. Здесь вам не Москва
Ясно же, что с горского на Высоцкого никто не поедет, хоть там комфорт-раскомфорт. А потом хвастаются, что 1200 заказов не вывезли.
Почему бы по комфорту не отвезти? от 400 будет.
1200, это 120 нищебродов по 10 раз пытающиеся заказать гетт(да, они уехали на лидере)
А ты как думал у них рост 400%?))))
А ты как думал у них рост 400%?))))
Оба тезиса верны. Но первый точнее в 3 раза, а с пробками в 4.
Четыре комфорта по новым расценкам. Не было больше 350, а 135 за 5 км было.
Евгений661
guru
Да ладно уже за гетом наблюдать- поиграются и сдуются..
Тут вопрос другой. Я не давал согласия на рассылку этих смс, никаких документов не подписывал. Если написать в УФАС интересно поможет?
Cabana
guru
Когда Гетт без уведомления подключил мне конченный "минимум", я, не посмотрев, схватил заказ с Краснообска до Телевизионной 5. Пассажиру поездка обошлась в 105 (Сто пять) рублей, мне - 151 (Сто пятьдесят один) рубль. Это 11 (Одиннадцать) километров. В изумлении позвонил в техподдержку - там подтвердили верность расчёта.
Теперь у меня больше ста проигнорированных заказов за смену. Отработанных вчера не было ни одного. Но в системе я числюсь в числе активных водителей, представителю Гетта можно пыжиться от гордости, показывая цифры своему руководству. Думаю, таких, как я, в статистике более 80 %.
Пассажиру сказал, что в следующий раз к нему никто не приедет.
Представитель Гетт нагло и в глаза лжёт, утверждая, что его тариф выше, чем у Лидера.
1,5 Гб в месяц мобильного трафика, 13,3% диспетчерских и 200 р./месяц за приложение не стОят работы, которую предлагает Гетт, это очевидно.
Теперь у меня больше ста проигнорированных заказов за смену. Отработанных вчера не было ни одного. Но в системе я числюсь в числе активных водителей, представителю Гетта можно пыжиться от гордости, показывая цифры своему руководству. Думаю, таких, как я, в статистике более 80 %.
Пассажиру сказал, что в следующий раз к нему никто не приедет.
Представитель Гетт нагло и в глаза лжёт, утверждая, что его тариф выше, чем у Лидера.
1,5 Гб в месяц мобильного трафика, 13,3% диспетчерских и 200 р./месяц за приложение не стОят работы, которую предлагает Гетт, это очевидно.
Пассажиру сказал, что в следующий раз к нему никто не приедет.
я, не посмотрев, схватил заказа как же? ну нет = вот если бы ВЫ ВСЕ не брали заказы хотя бы с какой ли бо службы
может тогда тарифы пересмотрели, а может вообще ушли с новосибирска
в нашем городе достаточно служб
что лучше стало после захода ГУЯ? больше стали зарабатывать?
я задумался
что лучше стало после захода ГУЯ? больше стали зарабатывать?Да. Да.
ТОП 5
4