Gett-такси в Новосибирске (часть 3)
99691
1000
Mishor
За "пригласи друга" упало 400 баллов. Изменения? :biggrin:
Да. Сейчас 400 в обе стороны.
shamp1
прожить то можно,но если к примеру вам ограничить доступ к вашей бухг.документации не думаю что вы будете веселы...
А разве другой возможности ознакомиться с теми данными, что доступны в ЛК, нет?
Cabana
Классная кнопка. бывает время доезда 1 мин, а дом где-нибудь во дворах. и тут же выскакивает этот ненавязчивый сервис. Кому он нужен? или нахожусь на Чаплыгина - заказ Красный 101, время доезда 3 мин! Уберите эту кнопку!
И навигатор этот на 2 делить надо.
_Виктор_
[А разве другой возможности ознакомиться с теми данными, что доступны в ЛК, нет?
Есть конечно - можно из истории выписать руками нал, безнал, посчитать проценты... :-D
Если ну уж очень нужно
_Виктор_
А разве другой возможности ознакомиться с теми данными, что доступны в ЛК, нет?
а зачем тогда лк в принцепе?и уж если вы такой защитник гетта,мож обясните почему Владимир так негативно относится к водителям?
Павел3
а зачем тогда лк в принцепе?
Как-то так и мне к этому нечего добавить.
Павел3
и уж если вы такой защитник гетта,мож обясните почему Владимир так негативно относится к водителям?
Да я вобщем то никого и не защищаю, а лишь говорю и пишу о том, что знаю или о том, что мне интересно.
Что касается негатива со стороны Владимира, то я с этим не сталкивался и от других об этом не слышал, у нас как-то все наоборот, все позитивно и конструктивно, впрочем и не только с Владимиром и Gett, но с остальными тоже.
До скольки снизятся цены с 1 апреля?
Окс1219
Представитель пропал, партнер тоже не пишет ничего, а обещали какую-то акцию!!!
Автоинформатор
Приветствую всех. Нужен совет. Помогите моему "горю". Так случилось, отошёл от таксования, в т.ч. от сотрудничества с Гет. Но достают смски от них. Не могу отписаться. Перепробовал всё, как мне кажется. Глухая стена.

Всё нижеперечисленное делал неоднократно:
1. Просил партнёра (Андрей, известный в мире такси человек)
2. Просил Владимира (так понимаю местный босс Гета)
3. Звонил в тех. поддержку.
4. Отправлял письма на все адреса, которые есть на сайте Гета.

БЕСПОЛЕЗНО.
Что пропустил?
abb
Попросите того партнера, который Вас подключал поменять номер телефона в Вашем профиле на какой либо левый = лучше какой то из известных Вам "умерших" (раньше пользовались и т.д." или вообще другого формата, что бы кому то "подарок " не сделать
Должно помочь
abb
Либо баньте отправителя в черном списке смартфона = сейчас куча приложений, если нет стандартного в телефоне
Вообще вещь полезная
abb
Попросить не "отписаться", а поменять номер телефона. Номер указать тот, на который смс точно не дойдут.
LeAnidych
Вроде уже пора бы удивляться, что всё у нас делается через одно место кривым стартером, но реалии именно таковы. Ну почему не может отправитель сообщений по просьбе бывшего водителя данной системы перестать отправку этих самых сообщений.
Точно говорят : "Не ту страну назвали Гондурасом"
Вирус дебилизма добрался и до Израиля. Похоже эмигранты из СССР занесли.

P.S. Всем, кто постарался помочь, спасибо.
abb
Все сдулся Гетт, днем ездил часа 2 по левому берегу по своим делам, для интереса включил прогу, в итоге только 1 заказ Комфорт! Наверно по Эконому и больше заказов, но я его отключил, ибо возить не собираюсь...
crazycat
А как его отключить?? Дабы лишний раз не пиликал??
crazycat
Соотношение заказов Комфорт/Эконом более чем 1/500 = делайте выводы
LeAnidych
У меня соотношение 1:1 за апрель два раза пиликнул. Один эконом за 160, второй комфорт за 169.
DNik
Просто торчишь на экономе будучи в комфорте
= многого вы мужики не понимаете
LeAnidych
Не за апрель, а за март, ошибся. Я откуда знаю эконом или нет, там не написано, взял, еду смотрю 99 руб. Через полмесяца опять пиликнуло, взял думал опять эконом, смотрю 125 руб.
LeAnidych
Просто торчишь на экономе будучи в комфорте
= многого вы мужики не понимаете
А в атласе 300 дебилов будучи в комфорте торчат на экономе тоже чего то не понимают? :biggrin:
Встречаем новый тариф от Gett - SALE
  • день Пассажир: 49 руб. за 5 мин. и 2 км, далее 4 руб/мин. и 3 руб/км
  • ночь Пассажир: 49 руб. за 5 мин. и 2 км, далее 4 руб/мин. и 4 руб/км

Для водителей тариф будет другим, но для этого есть особые условия.
_Виктор_
Как в убер, только дешевле. :хммм:
_Виктор_
5км и 15мин - 98р? Сказочное предложение :rofl:
_Виктор_
Пока что изменений в приложении не вижу. С какого числа?
Какой тариф для водителя будет?
Mishor
Пока что изменений в приложении не вижу.
Их там нет и пока быть не может.
С какого числа?
Скоро.
Какой тариф для водителя будет?
Читаем выше - другой, но с оговорками.
DenzeL
5км и 15мин - 98р? Сказочное предложение :rofl:
Тебя, как пассажира, чем не устраивает это предложение?
Гетто бамбук курит? :biggrin: Туда ему и дорога! :спок:
7777
Наличный расчет?
Из того, что известно мне, повторяю практически дословно - SALE это тот же тариф, что и в экономе сейчас, только с разбивкой минуты-километры, вступает в действие с 11 апреля 2016г.
_Виктор_
Коллеги, добрый день.

Личный кабинет Gettaximan.ru скоро заработает, меняют сервера, скоро будут новые улучшения для пассажиров и водителей. Как только заработают, я сюда Вам сообщу.

Ближайший час буду здесь, задавайте вопросы.
_Виктор_
Спасибо, Виктор, за "приоткрытие занавеса". Да, действительно, скоро пассажиры будут ездить только на Gett! И те водители, кто сейчас подключены, получат супер-предложение по количеству заказов! Так что скорее подключайтесь к Gett!
GettNSK
скоро пассажиры будут ездить только на Gett
А пассажиры то знают? :biggrin:
GettNSK
Да, действительно, скоро пассажиры будут ездить только на Gett!
я бы на вашем месте не был столь категоричен, конкуренты не дремлют или их у Gett нет?
Алексий
:biggrin: Нет.
Я не буду.
Мы это уже слышали.
Не зарекайся.
Адам_Козлевич
Они считают, что есть, и причинно-следственную связь отсутствия роста / снижения количества заказов ищут в действиях конкурентов. Раз тарификацию пытаются менять в таком виде. :спок:
_Виктор_
Да ну не буду! Схема становится мутно-юберовской :bad: , зачем мне это? :dnknow: Давайте или фикс по километражу, или честный таксометр, или поминутку.
Алексий
Алексий, я вот хоть и в теме, но за последний год вообще за тарифами следить не успевают и если раньше с точностью до рубля называл цену без навигатора и компьютера лишь назвав А и Б пункты, то теперь вообще запутался с кучей агрегаторов, подразделений, доплатами, промо кодами, ежедневными изменениями тарифов и диспетчерских, просто хаос какой-то :rofl:
Представляю какого пассажирам, но с другой стороны они просто виризжат от счастья, что все так дешево стало :biggrin:
Алексий
Пассажиры, при указании конечного пункта следования, будут сразу видеть фиксированную стоимость поездки.
GettNSK
Пассажиры, при указании конечного пункта следования, будут сразу видеть фиксированную стоимость поездки.
Фикс или предварительный расчет?
abb
Укажите, пожалуйста, свой телефон в личном сообщении мне. Смс-ки отключат в течение 2 недель. Но поймите, это всего-лишь смс-ки. Гетт платит деньги водителям и об этом оповещают. Роботы настраивает Москва, но я могу вмешаться.
54регион
Пассажиры обо всём узнают 11 апреля!
crazycat
Это не правда, заказы повысились относительно прошлого и позапрошлого месяцев. А также проводится конкурс, кто выполнит наибольшее количество заказов, получает ценные подарки. В конце февраля за неделю в среднем по 100 заказов в неделю выполняли водители. По итогам марта за месяц у некоторых более 500. Скоро объявим победителей и вручим подарки. Могу сюда выкладывать фотографии, для доказательства. Но вообще они в офисе на доске почета висят. Приходите, пейте кофе, смотрите.
GettNSK
То есть в итоге сумма может и измениться?
_Виктор_
Мы всегда делаем поправку на то, что сумма может измениться, это положено по закону. Но в 99% случаев пассажир будет платить ровно ту сумму, которую увидел перед поездкой.