Gett-такси в Новосибирске (часть 4)
101612
1000
Cabana
guru
Ещё непонятно, почему о повышении минималки сообщают подключашкам, а не водителям. На смсках экономят?
Представитель писал, что средний чек 200. Так что минималка 160 ниочем

_Виктор_
juniоr
Для всех кто плохо понимает прочитанное -повторю
Остальные условия прежние.
avg333
veteran
Как гетт сейчас борется с фродом?
Неужели никто не мухлюет
Неужели никто не мухлюет

Там большинство безнала,а безналом фродить вредно, с карты снимут денег. Ну а с налом тоже проблем нет, надо правильно уметь с ним работать
.

А какие условия прежние? Которые подключатель 315 озвучивает?
Премиум в июне действует, за который в мае работали?
Премиум в июне действует, за который в мае работали?
Сейчас читают
лампы Н1 галоген что взять?
21348
61
Дозорь веселись. пиши не ленись
134672
1000
В школу с 6 лет
30227
222
вы теперь за Владимира?его уволили?
Да я тоже сначала побаивался брать, т.к конечная скрыта. Но покатавшись понял, вобщем то п.5 куда ехать, всё равно оттуда заказ будет. По атласу и т.д не брал всякие затулинки и чемские, т.к оттуда сложно взять что то. По гетту как то без проблем. Сегодня маршрут такой вышел: Центр-Маркса-Широкая-Чемской-Центр и домой. Ни заказов, ни клиентов почти не ждал. Вчера почти так же через петухова)
Ну тариф правда так себе, да
1 сегодня попался.. только заказ взял, тот сразу звонит - а ты где? А че по деньгам будет? Ну че ты скоро? А давай за пивом заедем. И т.д
Говорит сегодня только про гетт узнал, теперь пользоваться будет. Такие даже в лидере редкость. п.5, кто ему про гетт рассказал
Ну тариф правда так себе, да
1 сегодня попался.. только заказ взял, тот сразу звонит - а ты где? А че по деньгам будет? Ну че ты скоро? А давай за пивом заедем. И т.д
Говорит сегодня только про гетт узнал, теперь пользоваться будет. Такие даже в лидере редкость. п.5, кто ему про гетт рассказал
Cabana
guru
Подъехал на заказ, клиент не вышел, телефон выключен. Позвонил в поддержку, попросил снять. Потом ещё раз. Снимали 40 (СОРОК!!!!) минут, в течение которых катал заказы конкурентов.
Гетт, вы там совсем (п.5)нутые???
Гетт, вы там совсем (п.5)нутые???
А разве кнопки отмена нет? Я дня три назад включил приложение, там было написано, что если клиент не выходит, нажмите кнопку отмена. И нарисована красная кнопка с крестиком.
Да я тоже сначала побаивался брать, т.к конечная скрыта. Но покатавшись понял, вобщем то п.5 куда ехать, всё равно оттуда заказ будет.До поры до времени. Всякое бывает.
Взял заказ. Звонит женщина. А можно по баллам уехать. Нет у Вас наличная оплата. Тогда я не поеду. Снимите заказ. А я не умею. Час потратил на отмену заказа.
Гетт, вы там совсем (п.5)нутые???ну вот очередной БИЧ-контору раскатали, пора теперь урезать доплаты, вводить конские диспетчерские и обязательно минимум 500закаов в месяц.
Кстати кто там жаловался,что смс спам о премиуме не приходит. Уже пришел с утра 6) .
"для тех кто плохо понимает" ну вы даёте...
Сам гетт ,устроил чехарду с тарифами,что сам чёрт не разберёт ,да ещё периодически не совсем честно преподносимыми мягко говоря.
Потому и НЕТ доверия к gett.
Сам гетт ,устроил чехарду с тарифами,что сам чёрт не разберёт ,да ещё периодически не совсем честно преподносимыми мягко говоря.
Потому и НЕТ доверия к gett.
Mishor
veteran
Мне показалось, что 160 было до 10 часов сегодня.
Клиентский тариф "минимум" претерпел изменения, полагаю не в последний раз.

Клиентский тариф "минимум" претерпел изменения, полагаю не в последний раз.

Владимир не плохо отвечает по емейлу.это канешно радует...но по емейлу он партнерам отвечает,а простым водителям и здесь?
Антон может вы ему пару уроков далибы,как нужно реагировать на вопросы?
Здравствуйте, Коллеги.
Сегодня водителям Gett включили Премиальный Тариф Gett.
Ежедневно, в часы пик, С 7:00 до 9:00, с 16:00 до 19:00, а также с 16:00 пятницы и все выходные круглосуточно, минимальная стоимость заказа для водителя будет 160 рублей. Это самая высокая минимальная стоимость поездки для водителя в городе.
Вашим водителям нужно сделать не менее 50 поездок до конца июня, чтобы Премиальный Тариф Gett закрепился на весь Июль.
Остальные условия прежние.
Если есть вопросы — задавайте, будем рады ответить.
С Уважением и заботой о Вас,
Ваш Gett!
P.S. У нас всё хорошо, мы растем и готовим новые тарифы, на вопросы отвечаю по почте kamionko@gett.com с условием, что в подписи к письму напишете ФИО и свой номер телефона.
Сегодня водителям Gett включили Премиальный Тариф Gett.
Ежедневно, в часы пик, С 7:00 до 9:00, с 16:00 до 19:00, а также с 16:00 пятницы и все выходные круглосуточно, минимальная стоимость заказа для водителя будет 160 рублей. Это самая высокая минимальная стоимость поездки для водителя в городе.
Вашим водителям нужно сделать не менее 50 поездок до конца июня, чтобы Премиальный Тариф Gett закрепился на весь Июль.
Остальные условия прежние.
Если есть вопросы — задавайте, будем рады ответить.
С Уважением и заботой о Вас,
Ваш Gett!
P.S. У нас всё хорошо, мы растем и готовим новые тарифы, на вопросы отвечаю по почте kamionko@gett.com с условием, что в подписи к письму напишете ФИО и свой номер телефона.
Если Вы сюда со своим партнёром Витей заходите только чисто чтобы запостить свои очередные рекламные перлы, то зачем вообще это надо?
Ну и общайтесь тогда чисто по электронке, чумодан, вокзал, израиль
А ветку закрыть, как бесполезную, и даже вредную, содержащую пропаганду гомосексуализма (гетта) детям (водителям).
На неудобные вопросы, открыто заданные, типа
Подъехал на заказ, клиент не вышел, телефон выключен. Позвонил в поддержку, попросил снять. Потом ещё раз. Снимали 40 (СОРОК!!!!) минут, в течение которых катал заказы конкурентов.
Вы в состоянии отвечать публично, или нлп-мастера так не умеют? в немуниципальных конторках?




На неудобные вопросы, открыто заданные, типа
Подъехал на заказ, клиент не вышел, телефон выключен. Позвонил в поддержку, попросил снять. Потом ещё раз. Снимали 40 (СОРОК!!!!) минут, в течение которых катал заказы конкурентов.
Вы в состоянии отвечать публично, или нлп-мастера так не умеют? в немуниципальных конторках?


Сколько километров включено в минимальный тариф?
Это самая высокая минимальная стоимость поездки для водителя в городе.Не правда, в Убере посадка 59+110 доплата, это уже 170 без включенных в минималку километров и минут.
Только в Убере надо, миниум 50% брать заказов,иначе доплаты не получишь.
В чем проблема брать заказы в Убере? Они даются максимум в 4 км, а обычно в 1-2 км. А вот в гетт предлагают заказы в 20 км.
Ну насколько я знаю, там дальники еще менее выгодны чем в Гетте, даже с доплатой.
давайте лучше не с уберами сравнивать, а с нормальными компаниями без доплатЕсли у них доплаты, то и сравнивать нужно с компаниями у которых есть доплаты. Сатурн, Убер, гетт одного поля ягодка

Ну насколько я знаю, там дальники еще менее выгодны чем в Гетте, даже с доплатой.Ну это как повезёт. Условия поездки неизвестны что там, что там. На что расчитывают водители беря такие заказы неизвестно.
Зато в Убере клиент не вышел, с него списали 59 руб и работай дальше. А в гетт нужно звонить в Москву и ждать 40-60 минут, пока снимут заказ

Вроде кнопка появилась. Да и звонить надо когда безнал,с налом там можно намного проще поступать.
Ага, а потом за фрод высчитают.
С безналом даже лучше. Жмёшь, что клиент прибыл и закрываешь заказ.

"Владимир не плохо отвечает по емейлу".18 часов назад отправил письмо на taxi@gettaxi.com - ответа нет. Рабочий день в Мацкве уже закончен. Плевать Гетту на водителей с высокой горки.
это канешно радует...но по емейлу он партнерам отвечает,а простым водителям и здесь?
Письмо было следующего содержания:
Позывной ...
Телефон в системе Гетт ....
Город Новосибирск
Класс "комфорт"
Сегодня, 16.06.2016 г., в 04.02 ч. я принял заказ #30884135 по классу "комфорт" с маршрутом ул. Ядринцевская 21 - ул. Нижегородская 18. Прибыл на адрес через 4 минуты, ожидал пассажира, созвонившись с ним один раз. Через 14 минут пассажир отменил заказ и тут же разместил новый с тем же маршрутом, уже по классу "минимум" (#30884728). Этот заказ я также подтвердил. После посадки пассажир сообщил мне, что с его карты сняли 50 р. за отмену предыдущего заказа и выразил недовольство этим фактом. После высадки пассажира в конечной точке маршрута я обнаружил, что мой рейтинг уменьшился на 75 баллов, т.е. пассажир поставил мне оценку 1.
Считаю такую оценку абсолютно необоснованной и прошу восстановить мой рейтинг до прежнего уровня.
С уважением, ...
Мне тоже за косяки программы две 1 подряд влепили)) да и п.5, вроде и не влият ни на что) к тому же упал до 4.58, а на сл. день уже стал 4.65) или рейтинг на что то влияет и мне тоже письма писать? Я просто вобще не вкурсе зачем он нужен
Если рейтинг падает ниже 4,5 - типа приглашают на доп. инструктаж. Если через какое-то время рейтинг продолжает падать - блокируют навечно. Это официальная страшилка.
Рейтинг меняется с задержкой, чтобы было невозможно определить, какой пассажир поставил плохую оценку. Если 75 баллов, то это скорее всего ранг. Ранг у меня меняется независимо от поездок, уже полмесяца не беру заказы, а он то плюс, то минус скачет на 100-200 баллов

У меня сейчас ранг такой, что оценка "5" повышает его на 5-6 баллов, а оценка "1" - снижает на 75-80 баллов. Если я сутки не беру заказы, естественное изменение ранга составляет не более 15 баллов.
Пассажир опустил твой рейтингБлагодарю вас, кэп.

ВИП
error 404

Скоро за один рейтинг будете работать
Ваш кэп ))
Ваш кэп ))
Ранг показывает место среди всех водителей. Тебе пассажир опустил ранг, а у меня повысился
Я не выезжаю, а ранг растёт


Скоро за один рейтинг будете работатьПочему тебя это беспокоит, служивый?
Ваш кэп ))

Прибыл на адрес через 4 минуты, ожидал пассажира, созвонившись с ним один раз. Через 14 минут пассажир отменил заказ и тут же разместил новый с тем же маршрутом, уже по классу "минимум" (#30884728). Этот заказ я также подтвердил.Пассажир оказался хитрецом. Заманил машину заказом комфорт, а потом отменил и заказал минимум

Скоро за один рейтинг будете работатьСкоро за свои кровные будете ездить, а не спонсорские.
Ваш кэп ))

Вона чо...уже за рейтинг борятся, а не за деньги. ЧСВ потешить рейтингом???
Тариф обозначен, если водитель работает - значит согласен на эти деньги.
Рейтинг является субъективно-эмоциональной оценкой работы водителя и состояния тс, при прочих равных влияющий на распределение заказов. И когда водитель настроен работать на 5, а ему ставят 1 - справедливо спросить "В чем дело?"
Рейтинг является субъективно-эмоциональной оценкой работы водителя и состояния тс, при прочих равных влияющий на распределение заказов. И когда водитель настроен работать на 5, а ему ставят 1 - справедливо спросить "В чем дело?"
Вона чо...уже за рейтинг борятся, а не за деньги. ЧСВ потешить рейтингом???Почему тебя это беспокоит?
Пассажир оказался хитрецом. Заманил машину заказом комфорт, а потом отменил и заказал минимум...и в итоге обхитрил сам себя, заплатив за два заказа.![]()

ТОП 5
1
3
4