Gett-такси в Новосибирске (часть 4)
97570
1000
Мне известны, тарифы разные
Да интересно что за выдуманный корп. клиент отказавшийся от оф.такси в пользу агрегатора отдающий 1000 в час зачем то
За эти деньги камри из б2б ему всегда б нашлась, чистая и не вонючая
Да интересно что за выдуманный корп. клиент отказавшийся от оф.такси в пользу агрегатора отдающий 1000 в час зачем то
За эти деньги камри из б2б ему всегда б нашлась, чистая и не вонючая
Их несколько что ли?В Гетт один корп. тариф, в Авто 42 их несколько, но это уже тема совсем другого разговора.
Клиент реальный, возил не 1 раз. Повода для сомнений не давал.
Виктор пишет, что тариф 1.
Мысль заключается в том, что "безнал" теперь в заказе не пишется. А вести его помимо того, что необходимо - так еще и выгодно. А поддержка ничем помочь не может, кроме как позвонить ближайшему водителю.
Vic не мог понять, что за заказ ему предлагался, помнишь скрин выкладывал?
Виктор пишет, что тариф 1.
Мысль заключается в том, что "безнал" теперь в заказе не пишется. А вести его помимо того, что необходимо - так еще и выгодно. А поддержка ничем помочь не может, кроме как позвонить ближайшему водителю.
Vic не мог понять, что за заказ ему предлагался, помнишь скрин выкладывал?
Vic не мог понять, что за заказ ему предлагался, помнишь скрин выкладывал?Опытным путем ответ найден.
Вот тогда я и предположил, что это корп. без пометки "безнал". Так - нет?
Да.
И вчера на левом, не далеко от Маркса, я видел 2 таких заказа между 17 и 18, возможно об одном из них ты и вел речь.
И вчера на левом, не далеко от Маркса, я видел 2 таких заказа между 17 и 18, возможно об одном из них ты и вел речь.
Вполне вероятно, время соответствует.
avg333
veteran
Вроде и знаю всех кто по К ездит в районе Маркса, а о ком речь не пойму...
Ну или клиент че попутал
Сов.сибирь чтоли? Так они мало ездят...
Ну или клиент че попутал
Сов.сибирь чтоли? Так они мало ездят...
avg333
veteran
Это че теперь я по гетту пассажиром не могу ездить теперь
Пишет что с вашего устройства есть неоплаченные поездки по карте *****
Я ж номер сменил
Пишет что с вашего устройства есть неоплаченные поездки по карте *****
Я ж номер сменил
Он по имей пробивает. Меняйте телефон,а лучше оплатите поездку.
Гетт идентифицирует пассажира по номеру телефона, карты и IMEI устройства. Чтобы начать с чистого листа, нужно сменить все три.
Номер телефона новый, карту не привязывал, имэй новый
avg333
veteran
Наверное какой то троян в геттовском приложении есть
Габана не дописал по ip адресу, если выход был с того же . Например вифи домашний
Не...
Есть еще два идентификатора по которым можно определить трубку
Кароче долг оплатил
Есть еще два идентификатора по которым можно определить трубку
Кароче долг оплатил
Чей долг то? Если свой, то как его допустил? Если чужой, то нафига оплачивал?
Карта была пустая привязана, и плата за поездку не прошла.
TaxiDriver
experienced
Я так и не знаю что делать,если поездка по нескольким адресам и еще с ожиданием. Просить перезаказать на каждом пункте? А если меня спросят зачем? Сегодня чювачок сказал адрес,едем,в середине пути он внезапно говорит,что чуть не забыл,надо еще в одно место заехать. Заехали,прождал минут 5,на итоговой сумме это почти не отразилось. И нафига мне это надо? Насколько правомерно просить перезаказать на каждой промежут.точке? Кто из вас так делает?
_Виктор_
juniоr
А что по этим вопросам говорит Ваш партнер?
Ну и это прочитайте, поучительно - web-страница
Ну и это прочитайте, поучительно - web-страница
Алексий
ходит дурачок по лесу
12 км = 125 рублей, хороший чистенький чёрный приус, отличный водитель Максим
Надо таки чаще Гетт дожидаться
По яше это 200.
По пятнахам 250.
По Классику 280-300.
А тут 125....
Буду расподлючиваться за счёт мирового сионизма.
Надо таки чаще Гетт дожидаться
По яше это 200.
По пятнахам 250.
По Классику 280-300.
А тут 125....
Буду расподлючиваться за счёт мирового сионизма.
Ты забыл сравнить тариф Гетт с общественным транспортом, а водителя с вагоновожатым.
Говорят гетт выгоднее конкурентов для водителя? Врут чтоле
да тот же шарик
160 ибо выхи за 10 мин и 5 км, плюс 7 км = 70, плюс минут 15-20=+30+40, итого 270...
Тариф яши при от семи до двенадцати
160 ибо выхи за 10 мин и 5 км, плюс 7 км = 70, плюс минут 15-20=+30+40, итого 270...
Тариф яши при от семи до двенадцати
А у меня почему то без 160 сегодня. по 130 все
Кстати ночью в будний день за 13км вышло около 200+20 ожидание+доплата=328р
Кстати ночью в будний день за 13км вышло около 200+20 ожидание+доплата=328р
Я тоже не поняла, СМС приходит для водителей минималка 160, а на самом деле 130. Как понимать?
СМС приходит для водителей минималка 160, а на самом деле 130. Как понимать?Я считаю, что это откровенный обман.
Как и средний чек 250.
У них все запутанно. Человек который был зарегистрирован еще в июне,а начал работать лишь в июле. Получает минималку сегодня в 160 по миниуму. Человек который начал работать в июне, по минимум получил 130. И сегодня смотрю,человек сделал заказ по комфорту и минималка все равно 160, хотя ранее была 130.
Я считаю, что это откровенный обман.Чо вам дался этот "средний чек"?
Как и средний чек 250.
Чем он больше, тем меньше соотношение выручка/километраж и, соответственно, ниже доход водителя. Плохо математику в школе учили?
За 4.6км вышло 99р+71р доплата. Сл. заказ 3.5 км 99р+31р
Не понятно как считается..
Не понятно как считается..
Чем он больше средний чек, тем выше выручка по соотношению руб/час...Если километраж считать, то по своим делам ездить вообще нельзя. раньше соточки возили, теперь полтишки сшибают проф.таксисты?
Пробег по "своим делам", если они занимают больше часа времени и дальше 50 км, я учитываю отдельно.
Про "полтишки" - это твоя выдумка, моя минималка сегодня - 130 р.
Про "полтишки" - это твоя выдумка, моя минималка сегодня - 130 р.
Чем он больше средний чек, тем выше выручка по соотношению руб/час.Для меня показатель руб/км важнее, чем руб/час. Для не умеющего считать подработчика, выходящего на 3-5 часов дважды в неделю, наверное, второй показатель приоритетнее, потому что с моим подходом на пиво и сигареты за это время не насшибаешь.
У меня машины времени и хрустального шара нет, чтобы выполнять заказы неделю назад с неизвестного адреса
Надеюсь, министерский отпуск через недельку закончится, и, чего-нибудь доброе нам тут расскажете.
У меня пока злое.
Передайте партнёру, что спойлер на жопе не превращает лансера в бессмертного пони.
Может, конечно, у них в Питере все так - набухаются и ездят, но тут как-то по крайней мере основные правила соблюдают водители в Новосибирске.
Оценка поездки, естественно, единица. До этого типа исключительно пять у Дмитрия.
Хрен с ним, что подача минут 15, что Аллегрова громко, это - фигня.
Главное, при начале движения - сперва
КоАП РФ, Статья 12.15. Нарушение "правил" расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
...
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
при том, что попёрся по встречке он в целях совершить другое нарушение
КоАП РФ, Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
...
2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Короче, за один выезд, при практически идеальной разметке в виде двойной сплошной он нарушил минимум на 6000 (шесть тысяч) рублей, максимум на 1 (один) год лишения (12.15.5 за повторное до года, не 4-6 месяцев).
не надо так!!!
Номер поездки 33013135, Дмитрий, Р098УТ98, Лансер "серебряный".
Понаподключают туристов, потом страшно на них смотреть. Ладно хоть пассажирка умничка, я то вперёд обычно присаживаюсь, а она мудро заняла ВИП-место сзади.
Ну реально, не надо такое на магистральной улице проделывать. Ну было бы не 98 рублей по заказу, а 105, плюс 500 метров туда, 500 обратно и 3 минуты но и я бы тут не матерился, и те, кто ехал тихо мирно по своим полосам тоже не матерились бы. Хотя, +3 минуты, может и не было бы, он столько примерно и корячился...
В общем, высказал своё фи, СПАСИБО за внимание.
У меня пока злое.
Передайте партнёру, что спойлер на жопе не превращает лансера в бессмертного пони.
Может, конечно, у них в Питере все так - набухаются и ездят, но тут как-то по крайней мере основные правила соблюдают водители в Новосибирске.
Оценка поездки, естественно, единица. До этого типа исключительно пять у Дмитрия.
Хрен с ним, что подача минут 15, что Аллегрова громко, это - фигня.
Главное, при начале движения - сперва
КоАП РФ, Статья 12.15. Нарушение "правил" расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
...
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
при том, что попёрся по встречке он в целях совершить другое нарушение
КоАП РФ, Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
...
2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Короче, за один выезд, при практически идеальной разметке в виде двойной сплошной он нарушил минимум на 6000 (шесть тысяч) рублей, максимум на 1 (один) год лишения (12.15.5 за повторное до года, не 4-6 месяцев).
не надо так!!!
Номер поездки 33013135, Дмитрий, Р098УТ98, Лансер "серебряный".
Понаподключают туристов, потом страшно на них смотреть. Ладно хоть пассажирка умничка, я то вперёд обычно присаживаюсь, а она мудро заняла ВИП-место сзади.
Ну реально, не надо такое на магистральной улице проделывать. Ну было бы не 98 рублей по заказу, а 105, плюс 500 метров туда, 500 обратно и 3 минуты но и я бы тут не матерился, и те, кто ехал тихо мирно по своим полосам тоже не матерились бы. Хотя, +3 минуты, может и не было бы, он столько примерно и корячился...
В общем, высказал своё фи, СПАСИБО за внимание.
avg333
veteran
Можт кому интересно будет- к плеймаркету и апстору гетт приложение привязывается
В смысле?
В том как приложение идентифицирует пользователя
В том как приложение идентифицирует пользователя
короче, если соберёшься прокатиться в Бердск с картой на которой 5 рублей (именно рублей, не килорублей ), пользуйся левыми девайсами и левыми эккаунтами.
+мак адрес
Точнее не почта, а аккаунт Гугл
Кароче хорошо обезапосились от хитроопых водил
Точнее не почта, а аккаунт Гугл
Кароче хорошо обезапосились от хитроопых водил
Время невосполнимый ресурс, жалко его расходовать копаясь в заказах.
Если я правильно понял, ты работаешь по "бизнесу"? При том количестве заказов по этому тарифу, что даёт Гетт, конечно, надо хватать всё.
комфорт и бизнес..разница в Комфорте - Теана и Ондо, такая ж комфортабельная? В основном Убер, Гетт беру только Бизнес теперь, или вообще в /п.5/..Бердск, Кольцово, Пашино
В таком случае это разговор слепого с глухим.
ЗЫ. Комфорт теперь не беру принципиально, поскольку Гетт присваивает себе разницу между "минимумом" и "комфортом".
Что интересно, этот "хитрый" с точки зрения Гетта ход, призванный отсечь от "комфорта" бюджетные автомобили, привёл к несколько неожиданному результату: потребитель, не дождавшись машины по "минимуму", пытается сделать заказ по "комфорту" в надежде, что уж по этому-то "конскому" тарифу машина точно найдётся. Однако его ждёт жестокий облом - водители, которым доступны заказы по обоим тарифам, предпочтут возить "минимум", потому что при одинаковом доходе для водителя эта категория пассажиров менее требовательна и, как правило, более благодарна водителю за счёт низкого тарифа. А клиент заказавший машину по "комфорту" вместо "минимума", чаще всего бывает обозлён и не преминет выместить свою злость на водителе, поставив ему низкую оценку.
Так что пользуйся на здоровье.
ЗЫ. Комфорт теперь не беру принципиально, поскольку Гетт присваивает себе разницу между "минимумом" и "комфортом".
Что интересно, этот "хитрый" с точки зрения Гетта ход, призванный отсечь от "комфорта" бюджетные автомобили, привёл к несколько неожиданному результату: потребитель, не дождавшись машины по "минимуму", пытается сделать заказ по "комфорту" в надежде, что уж по этому-то "конскому" тарифу машина точно найдётся. Однако его ждёт жестокий облом - водители, которым доступны заказы по обоим тарифам, предпочтут возить "минимум", потому что при одинаковом доходе для водителя эта категория пассажиров менее требовательна и, как правило, более благодарна водителю за счёт низкого тарифа. А клиент заказавший машину по "комфорту" вместо "минимума", чаще всего бывает обозлён и не преминет выместить свою злость на водителе, поставив ему низкую оценку.
Так что пользуйся на здоровье.
А смысл?
Я понимаю для тех кто принципиально не возил минимум/эконом сейчас и в комфорте нет интереса, но для тебя с удовольствием везущего минимум/эконом, если не смотреть на стоимость поездки для пассажира, комфорт это тот же минимум/эконом.
Я понимаю для тех кто принципиально не возил минимум/эконом сейчас и в комфорте нет интереса, но для тебя с удовольствием везущего минимум/эконом, если не смотреть на стоимость поездки для пассажира, комфорт это тот же минимум/эконом.
ТОП 5
1
2
3
4