Gett-такси в Новосибирске (часть 4)
100238
1000
Cabana
guru
Ещё непонятно, почему о повышении минималки сообщают подключашкам, а не водителям. На смсках экономят?
Представитель писал, что средний чек 200. Так что минималка 160 ниочем
_Виктор_
juniоr
Для всех кто плохо понимает прочитанное -повторю
Остальные условия прежние.
avg333
veteran
Как гетт сейчас борется с фродом?
Неужели никто не мухлюет
Неужели никто не мухлюет
Там большинство безнала,а безналом фродить вредно, с карты снимут денег. Ну а с налом тоже проблем нет, надо правильно уметь с ним работать.
А какие условия прежние? Которые подключатель 315 озвучивает?
Премиум в июне действует, за который в мае работали?
Премиум в июне действует, за который в мае работали?
Сейчас читают
Ищу единомышленников для покупки жилья
13960
115
Тарифы и другие новшества "TELE2" с 1 сентября
42296
333
Что лить в коробку?
3958
31
вы теперь за Владимира?его уволили?
Да я тоже сначала побаивался брать, т.к конечная скрыта. Но покатавшись понял, вобщем то п.5 куда ехать, всё равно оттуда заказ будет. По атласу и т.д не брал всякие затулинки и чемские, т.к оттуда сложно взять что то. По гетту как то без проблем. Сегодня маршрут такой вышел: Центр-Маркса-Широкая-Чемской-Центр и домой. Ни заказов, ни клиентов почти не ждал. Вчера почти так же через петухова)
Ну тариф правда так себе, да
1 сегодня попался.. только заказ взял, тот сразу звонит - а ты где? А че по деньгам будет? Ну че ты скоро? А давай за пивом заедем. И т.д
Говорит сегодня только про гетт узнал, теперь пользоваться будет. Такие даже в лидере редкость. п.5, кто ему про гетт рассказал
Ну тариф правда так себе, да
1 сегодня попался.. только заказ взял, тот сразу звонит - а ты где? А че по деньгам будет? Ну че ты скоро? А давай за пивом заедем. И т.д
Говорит сегодня только про гетт узнал, теперь пользоваться будет. Такие даже в лидере редкость. п.5, кто ему про гетт рассказал
Cabana
guru
Подъехал на заказ, клиент не вышел, телефон выключен. Позвонил в поддержку, попросил снять. Потом ещё раз. Снимали 40 (СОРОК!!!!) минут, в течение которых катал заказы конкурентов.
Гетт, вы там совсем (п.5)нутые???
Гетт, вы там совсем (п.5)нутые???
А разве кнопки отмена нет? Я дня три назад включил приложение, там было написано, что если клиент не выходит, нажмите кнопку отмена. И нарисована красная кнопка с крестиком.
Да я тоже сначала побаивался брать, т.к конечная скрыта. Но покатавшись понял, вобщем то п.5 куда ехать, всё равно оттуда заказ будет.До поры до времени. Всякое бывает.
Взял заказ. Звонит женщина. А можно по баллам уехать. Нет у Вас наличная оплата. Тогда я не поеду. Снимите заказ. А я не умею. Час потратил на отмену заказа.
Гетт, вы там совсем (п.5)нутые???ну вот очередной БИЧ-контору раскатали, пора теперь урезать доплаты, вводить конские диспетчерские и обязательно минимум 500закаов в месяц.
Кстати кто там жаловался,что смс спам о премиуме не приходит. Уже пришел с утра 6) .
"для тех кто плохо понимает" ну вы даёте...
Сам гетт ,устроил чехарду с тарифами,что сам чёрт не разберёт ,да ещё периодически не совсем честно преподносимыми мягко говоря.
Потому и НЕТ доверия к gett.
Сам гетт ,устроил чехарду с тарифами,что сам чёрт не разберёт ,да ещё периодически не совсем честно преподносимыми мягко говоря.
Потому и НЕТ доверия к gett.
Mishor
veteran
Мне показалось, что 160 было до 10 часов сегодня.
Клиентский тариф "минимум" претерпел изменения, полагаю не в последний раз.
Клиентский тариф "минимум" претерпел изменения, полагаю не в последний раз.
Владимир не плохо отвечает по емейлу.это канешно радует...но по емейлу он партнерам отвечает,а простым водителям и здесь?
Антон может вы ему пару уроков далибы,как нужно реагировать на вопросы?
Здравствуйте, Коллеги.
Сегодня водителям Gett включили Премиальный Тариф Gett.
Ежедневно, в часы пик, С 7:00 до 9:00, с 16:00 до 19:00, а также с 16:00 пятницы и все выходные круглосуточно, минимальная стоимость заказа для водителя будет 160 рублей. Это самая высокая минимальная стоимость поездки для водителя в городе.
Вашим водителям нужно сделать не менее 50 поездок до конца июня, чтобы Премиальный Тариф Gett закрепился на весь Июль.
Остальные условия прежние.
Если есть вопросы — задавайте, будем рады ответить.
С Уважением и заботой о Вас,
Ваш Gett!
P.S. У нас всё хорошо, мы растем и готовим новые тарифы, на вопросы отвечаю по почте kamionko@gett.com с условием, что в подписи к письму напишете ФИО и свой номер телефона.
Сегодня водителям Gett включили Премиальный Тариф Gett.
Ежедневно, в часы пик, С 7:00 до 9:00, с 16:00 до 19:00, а также с 16:00 пятницы и все выходные круглосуточно, минимальная стоимость заказа для водителя будет 160 рублей. Это самая высокая минимальная стоимость поездки для водителя в городе.
Вашим водителям нужно сделать не менее 50 поездок до конца июня, чтобы Премиальный Тариф Gett закрепился на весь Июль.
Остальные условия прежние.
Если есть вопросы — задавайте, будем рады ответить.
С Уважением и заботой о Вас,
Ваш Gett!
P.S. У нас всё хорошо, мы растем и готовим новые тарифы, на вопросы отвечаю по почте kamionko@gett.com с условием, что в подписи к письму напишете ФИО и свой номер телефона.
Если Вы сюда со своим партнёром Витей заходите только чисто чтобы запостить свои очередные рекламные перлы, то зачем вообще это надо? Ну и общайтесь тогда чисто по электронке, чумодан, вокзал, израиль А ветку закрыть, как бесполезную, и даже вредную, содержащую пропаганду гомосексуализма (гетта) детям (водителям).
На неудобные вопросы, открыто заданные, типа
Подъехал на заказ, клиент не вышел, телефон выключен. Позвонил в поддержку, попросил снять. Потом ещё раз. Снимали 40 (СОРОК!!!!) минут, в течение которых катал заказы конкурентов.
Вы в состоянии отвечать публично, или нлп-мастера так не умеют? в немуниципальных конторках?
На неудобные вопросы, открыто заданные, типа
Подъехал на заказ, клиент не вышел, телефон выключен. Позвонил в поддержку, попросил снять. Потом ещё раз. Снимали 40 (СОРОК!!!!) минут, в течение которых катал заказы конкурентов.
Вы в состоянии отвечать публично, или нлп-мастера так не умеют? в немуниципальных конторках?
Сколько километров включено в минимальный тариф?
Это самая высокая минимальная стоимость поездки для водителя в городе.Не правда, в Убере посадка 59+110 доплата, это уже 170 без включенных в минималку километров и минут.
Только в Убере надо, миниум 50% брать заказов,иначе доплаты не получишь.
В чем проблема брать заказы в Убере? Они даются максимум в 4 км, а обычно в 1-2 км. А вот в гетт предлагают заказы в 20 км.
Ну насколько я знаю, там дальники еще менее выгодны чем в Гетте, даже с доплатой.
давайте лучше не с уберами сравнивать, а с нормальными компаниями без доплатЕсли у них доплаты, то и сравнивать нужно с компаниями у которых есть доплаты. Сатурн, Убер, гетт одного поля ягодка
Ну насколько я знаю, там дальники еще менее выгодны чем в Гетте, даже с доплатой.Ну это как повезёт. Условия поездки неизвестны что там, что там. На что расчитывают водители беря такие заказы неизвестно.
Зато в Убере клиент не вышел, с него списали 59 руб и работай дальше. А в гетт нужно звонить в Москву и ждать 40-60 минут, пока снимут заказ
Вроде кнопка появилась. Да и звонить надо когда безнал,с налом там можно намного проще поступать.
Ага, а потом за фрод высчитают.С безналом даже лучше. Жмёшь, что клиент прибыл и закрываешь заказ.
"Владимир не плохо отвечает по емейлу".18 часов назад отправил письмо на taxi@gettaxi.com - ответа нет. Рабочий день в Мацкве уже закончен. Плевать Гетту на водителей с высокой горки.
это канешно радует...но по емейлу он партнерам отвечает,а простым водителям и здесь?
Письмо было следующего содержания:
Позывной ...
Телефон в системе Гетт ....
Город Новосибирск
Класс "комфорт"
Сегодня, 16.06.2016 г., в 04.02 ч. я принял заказ #30884135 по классу "комфорт" с маршрутом ул. Ядринцевская 21 - ул. Нижегородская 18. Прибыл на адрес через 4 минуты, ожидал пассажира, созвонившись с ним один раз. Через 14 минут пассажир отменил заказ и тут же разместил новый с тем же маршрутом, уже по классу "минимум" (#30884728). Этот заказ я также подтвердил. После посадки пассажир сообщил мне, что с его карты сняли 50 р. за отмену предыдущего заказа и выразил недовольство этим фактом. После высадки пассажира в конечной точке маршрута я обнаружил, что мой рейтинг уменьшился на 75 баллов, т.е. пассажир поставил мне оценку 1.
Считаю такую оценку абсолютно необоснованной и прошу восстановить мой рейтинг до прежнего уровня.
С уважением, ...
Мне тоже за косяки программы две 1 подряд влепили)) да и п.5, вроде и не влият ни на что) к тому же упал до 4.58, а на сл. день уже стал 4.65) или рейтинг на что то влияет и мне тоже письма писать? Я просто вобще не вкурсе зачем он нужен
Если рейтинг падает ниже 4,5 - типа приглашают на доп. инструктаж. Если через какое-то время рейтинг продолжает падать - блокируют навечно. Это официальная страшилка.
Рейтинг меняется с задержкой, чтобы было невозможно определить, какой пассажир поставил плохую оценку. Если 75 баллов, то это скорее всего ранг. Ранг у меня меняется независимо от поездок, уже полмесяца не беру заказы, а он то плюс, то минус скачет на 100-200 баллов
У меня сейчас ранг такой, что оценка "5" повышает его на 5-6 баллов, а оценка "1" - снижает на 75-80 баллов. Если я сутки не беру заказы, естественное изменение ранга составляет не более 15 баллов.
Пассажир опустил твой рейтингБлагодарю вас, кэп.
ВИП
error 404
Что такое в такси рейтинг, а что такое ранг?
Скоро за один рейтинг будете работать
Ваш кэп ))
Ваш кэп ))
Ранг показывает место среди всех водителей. Тебе пассажир опустил ранг, а у меня повысилсяЯ не выезжаю, а ранг растёт
Скоро за один рейтинг будете работатьПочему тебя это беспокоит, служивый?
Ваш кэп ))
Прибыл на адрес через 4 минуты, ожидал пассажира, созвонившись с ним один раз. Через 14 минут пассажир отменил заказ и тут же разместил новый с тем же маршрутом, уже по классу "минимум" (#30884728). Этот заказ я также подтвердил.Пассажир оказался хитрецом. Заманил машину заказом комфорт, а потом отменил и заказал минимум
Скоро за один рейтинг будете работатьСкоро за свои кровные будете ездить, а не спонсорские.
Ваш кэп ))
Вона чо...уже за рейтинг борятся, а не за деньги. ЧСВ потешить рейтингом???
Тариф обозначен, если водитель работает - значит согласен на эти деньги.
Рейтинг является субъективно-эмоциональной оценкой работы водителя и состояния тс, при прочих равных влияющий на распределение заказов. И когда водитель настроен работать на 5, а ему ставят 1 - справедливо спросить "В чем дело?"
Рейтинг является субъективно-эмоциональной оценкой работы водителя и состояния тс, при прочих равных влияющий на распределение заказов. И когда водитель настроен работать на 5, а ему ставят 1 - справедливо спросить "В чем дело?"
Вона чо...уже за рейтинг борятся, а не за деньги. ЧСВ потешить рейтингом???Почему тебя это беспокоит?
Пассажир оказался хитрецом. Заманил машину заказом комфорт, а потом отменил и заказал минимум...и в итоге обхитрил сам себя, заплатив за два заказа.
ТОП 5
1
2
3
4