Gett-такси в Новосибирске (часть 4)
94439
1000
Ещё непонятно, почему о повышении минималки сообщают подключашкам, а не водителям. На смсках экономят?
Mishor
Представитель писал, что средний чек 200. Так что минималка 160 ниочем:хехе:
Для всех кто плохо понимает прочитанное -повторю
Остальные условия прежние.
Как гетт сейчас борется с фродом?
Неужели никто не мухлюет :злорадство:
avg333
Там большинство безнала,а безналом фродить вредно, с карты снимут денег. Ну а с налом тоже проблем нет, надо правильно уметь с ним работать:улыб:.
_Виктор_
А какие условия прежние? Которые подключатель 315 озвучивает?
Премиум в июне действует, за который в мае работали?
_Виктор_
вы теперь за Владимира?его уволили?
Павел3
Владимир не плохо отвечает по емейлу.
Евгений18
Да я тоже сначала побаивался брать, т.к конечная скрыта. Но покатавшись понял, вобщем то п.5 куда ехать, всё равно оттуда заказ будет. По атласу и т.д не брал всякие затулинки и чемские, т.к оттуда сложно взять что то. По гетту как то без проблем. Сегодня маршрут такой вышел: Центр-Маркса-Широкая-Чемской-Центр и домой. Ни заказов, ни клиентов почти не ждал. Вчера почти так же через петухова)
Ну тариф правда так себе, да

1 сегодня попался.. только заказ взял, тот сразу звонит - а ты где? А че по деньгам будет? Ну че ты скоро? А давай за пивом заедем. И т.д
Говорит сегодня только про гетт узнал, теперь пользоваться будет. Такие даже в лидере редкость. п.5, кто ему про гетт рассказал
Подъехал на заказ, клиент не вышел, телефон выключен. Позвонил в поддержку, попросил снять. Потом ещё раз. Снимали 40 (СОРОК!!!!) минут, в течение которых катал заказы конкурентов.

Гетт, вы там совсем (п.5)нутые???
Cabana
А разве кнопки отмена нет? Я дня три назад включил приложение, там было написано, что если клиент не выходит, нажмите кнопку отмена. И нарисована красная кнопка с крестиком.
DenzeL
Да я тоже сначала побаивался брать, т.к конечная скрыта. Но покатавшись понял, вобщем то п.5 куда ехать, всё равно оттуда заказ будет.
До поры до времени. Всякое бывает.
DenzeL
Взял заказ. Звонит женщина. А можно по баллам уехать. Нет у Вас наличная оплата. Тогда я не поеду. Снимите заказ. А я не умею. Час потратил на отмену заказа.
Cabana
Гетт, вы там совсем (п.5)нутые???
ну вот очередной БИЧ-контору раскатали, пора теперь урезать доплаты, вводить конские диспетчерские и обязательно минимум 500закаов в месяц.
alextnt
Кстати кто там жаловался,что смс спам о премиуме не приходит. Уже пришел с утра 6) .
_Виктор_
"для тех кто плохо понимает" ну вы даёте...
Сам гетт ,устроил чехарду с тарифами,что сам чёрт не разберёт ,да ещё периодически не совсем честно преподносимыми мягко говоря.
Потому и НЕТ доверия к gett.
Мне показалось, что 160 было до 10 часов сегодня. :dnknow:
Клиентский тариф "минимум" претерпел изменения, полагаю не в последний раз. :biggrin:
TATOSHCA
Владимир не плохо отвечает по емейлу.
это канешно радует...но по емейлу он партнерам отвечает,а простым водителям и здесь?
Антон может вы ему пару уроков далибы,как нужно реагировать на вопросы?
GettNSK
Здравствуйте, Коллеги.

Сегодня водителям Gett включили Премиальный Тариф Gett.

Ежедневно, в часы пик, С 7:00 до 9:00, с 16:00 до 19:00, а также с 16:00 пятницы и все выходные круглосуточно, минимальная стоимость заказа для водителя будет 160 рублей. Это самая высокая минимальная стоимость поездки для водителя в городе.

Вашим водителям нужно сделать не менее 50 поездок до конца июня, чтобы Премиальный Тариф Gett закрепился на весь Июль.

Остальные условия прежние.

Если есть вопросы — задавайте, будем рады ответить.

С Уважением и заботой о Вас,

Ваш Gett!

P.S. У нас всё хорошо, мы растем и готовим новые тарифы, на вопросы отвечаю по почте kamionko@gett.com с условием, что в подписи к письму напишете ФИО и свой номер телефона.
GettNSK
Если Вы сюда со своим партнёром Витей заходите только чисто чтобы запостить свои очередные рекламные перлы, то зачем вообще это надо? :dnknow: Ну и общайтесь тогда чисто по электронке, чумодан, вокзал, израиль :biggrin: А ветку закрыть, как бесполезную, и даже вредную, содержащую пропаганду гомосексуализма (гетта) детям (водителям). :biggrin:
На неудобные вопросы, открыто заданные, типа
Подъехал на заказ, клиент не вышел, телефон выключен. Позвонил в поддержку, попросил снять. Потом ещё раз. Снимали 40 (СОРОК!!!!) минут, в течение которых катал заказы конкурентов.
Вы в состоянии отвечать публично, или нлп-мастера так не умеют? в немуниципальных конторках? :umnik: :biggrin:
GettNSK
Сколько километров включено в минимальный тариф?
GettNSK
Это самая высокая минимальная стоимость поездки для водителя в городе.
Не правда, в Убере посадка 59+110 доплата, это уже 170 без включенных в минималку километров и минут.
Евгений18
Только в Убере надо, миниум 50% брать заказов,иначе доплаты не получишь.
TATOSHCA
В чем проблема брать заказы в Убере? Они даются максимум в 4 км, а обычно в 1-2 км. А вот в гетт предлагают заказы в 20 км.
Евгений18
Ну насколько я знаю, там дальники еще менее выгодны чем в Гетте, даже с доплатой.
Евгений18
:biggrin: давайте лучше не с уберами сравнивать, а с нормальными компаниями без доплат
В чём Вы правы, что представитель Гетт, в очередной раз явившись с чисто рекламными слоганами, в очередной раз соврал. :umnik:
Как может убедиться любой, минимальная стоимость поездки в 200 рублей есть, например, здесь и здесь.
Алексий
давайте лучше не с уберами сравнивать, а с нормальными компаниями без доплат
Если у них доплаты, то и сравнивать нужно с компаниями у которых есть доплаты. Сатурн, Убер, гетт одного поля ягодка:улыб:
TATOSHCA
Ну насколько я знаю, там дальники еще менее выгодны чем в Гетте, даже с доплатой.
Ну это как повезёт. Условия поездки неизвестны что там, что там. На что расчитывают водители беря такие заказы неизвестно.
TATOSHCA
Зато в Убере клиент не вышел, с него списали 59 руб и работай дальше. А в гетт нужно звонить в Москву и ждать 40-60 минут, пока снимут заказ:хехе:
Евгений18
Вроде кнопка появилась. Да и звонить надо когда безнал,с налом там можно намного проще поступать.
TATOSHCA
Ага, а потом за фрод высчитают.:улыб:С безналом даже лучше. Жмёшь, что клиент прибыл и закрываешь заказ.
Павел3
"Владимир не плохо отвечает по емейлу".

это канешно радует...но по емейлу он партнерам отвечает,а простым водителям и здесь?
18 часов назад отправил письмо на taxi@gettaxi.com - ответа нет. Рабочий день в Мацкве уже закончен. Плевать Гетту на водителей с высокой горки.

Письмо было следующего содержания:

Позывной ...
Телефон в системе Гетт ....
Город Новосибирск
Класс "комфорт"

Сегодня, 16.06.2016 г., в 04.02 ч. я принял заказ #30884135 по классу "комфорт" с маршрутом ул. Ядринцевская 21 - ул. Нижегородская 18. Прибыл на адрес через 4 минуты, ожидал пассажира, созвонившись с ним один раз. Через 14 минут пассажир отменил заказ и тут же разместил новый с тем же маршрутом, уже по классу "минимум" (#30884728). Этот заказ я также подтвердил. После посадки пассажир сообщил мне, что с его карты сняли 50 р. за отмену предыдущего заказа и выразил недовольство этим фактом. После высадки пассажира в конечной точке маршрута я обнаружил, что мой рейтинг уменьшился на 75 баллов, т.е. пассажир поставил мне оценку 1.

Считаю такую оценку абсолютно необоснованной и прошу восстановить мой рейтинг до прежнего уровня.

С уважением, ...
Cabana
Мне тоже за косяки программы две 1 подряд влепили)) да и п.5, вроде и не влият ни на что) к тому же упал до 4.58, а на сл. день уже стал 4.65) или рейтинг на что то влияет и мне тоже письма писать? Я просто вобще не вкурсе зачем он нужен
DenzeL
Если рейтинг падает ниже 4,5 - типа приглашают на доп. инструктаж. Если через какое-то время рейтинг продолжает падать - блокируют навечно. Это официальная страшилка.
Cabana
Рейтинг меняется с задержкой, чтобы было невозможно определить, какой пассажир поставил плохую оценку. Если 75 баллов, то это скорее всего ранг. Ранг у меня меняется независимо от поездок, уже полмесяца не беру заказы, а он то плюс, то минус скачет на 100-200 баллов:хехе:
Cabana
Пассажир опустил твой рейтинг
Евгений18
У меня сейчас ранг такой, что оценка "5" повышает его на 5-6 баллов, а оценка "1" - снижает на 75-80 баллов. Если я сутки не беру заказы, естественное изменение ранга составляет не более 15 баллов.
ДонХуан
Пассажир опустил твой рейтинг
Благодарю вас, кэп. :злорадство:
:biggrin: Что такое в такси рейтинг, а что такое ранг?
Cabana
Скоро за один рейтинг будете работать
Ваш кэп ))
Cabana
Ранг показывает место среди всех водителей. Тебе пассажир опустил ранг, а у меня повысился:хехе:Я не выезжаю, а ранг растёт:хехе:
Cabana
А, ну значит можно не париться))
ДонХуан
Скоро за один рейтинг будете работать
Ваш кэп ))
Почему тебя это беспокоит, служивый? :злорадство:
Cabana
Прибыл на адрес через 4 минуты, ожидал пассажира, созвонившись с ним один раз. Через 14 минут пассажир отменил заказ и тут же разместил новый с тем же маршрутом, уже по классу "минимум" (#30884728). Этот заказ я также подтвердил.
Пассажир оказался хитрецом. Заманил машину заказом комфорт, а потом отменил и заказал минимум :ха-ха!:
ДонХуан
Скоро за один рейтинг будете работать
Ваш кэп ))
Скоро за свои кровные будете ездить, а не спонсорские. :biggrin:
Cabana
Вона чо...уже за рейтинг борятся, а не за деньги. ЧСВ потешить рейтингом???
crazycat
Тариф обозначен, если водитель работает - значит согласен на эти деньги.
Рейтинг является субъективно-эмоциональной оценкой работы водителя и состояния тс, при прочих равных влияющий на распределение заказов. И когда водитель настроен работать на 5, а ему ставят 1 - справедливо спросить "В чем дело?"
crazycat
Вона чо...уже за рейтинг борятся, а не за деньги. ЧСВ потешить рейтингом???
Почему тебя это беспокоит?
Евгений18
Пассажир оказался хитрецом. Заманил машину заказом комфорт, а потом отменил и заказал минимум :ха-ха!:
...и в итоге обхитрил сам себя, заплатив за два заказа. :ха-ха!: