Gett-такси в Новосибирске (часть 4)
99975
1000
Виктор, я, к сожалению, не могу дать скрин из истории заказов, но, поверь мне, платное ожидание свыше 5 минут как при наличном, так и при безналичном расчёте учитывается в выручке водителя. Если хочешь, при встрече я покажу тебе это в планшете. Или ты хочешь сказать, что Гетт опять обманывает водителей, говоря им, что за заказ они получили одну сумму, а потом втихушку отщипывает (крадёт) у них деньги?
Вот пример с оплатой картой, 10 бесплатно и 2 платно, но для клиента было только 5 бесплатно и итоговая сумма при закрытии заказа была совершенно иная и много больше.
Или ты хочешь сказать, что Гетт опять обманывает водителей, говоря им, что за заказ они получили одну сумму, а потом втихушку отщипывает (крадёт) у них деньги?Попроси своего партнера показать договор о сотрудничестве и доп.соглашения к нему, там прописаны все тарифы и условия.
Показать спойлер
почти все
Показать спойлер
Комфорт считается как и минимум, для водителя, я уже об этом писал в пятницу.Кто-то жаловался что комфорт не повезёт, так как минимум выгоднее. Вот и сделали по просьбе трудящихся для водителя комфорт цена как в минимуме
Вот пример с оплатой картой, 10 бесплатно и 2 платно, но для клиента было только 5 бесплатно и итоговая сумма при закрытии заказа была совершенно иная и много больше.Вот пример с оплатой картой, 5 бесплатно и 6 платно. Платные минуты учтены в итоговой сумме.
Заказ по "комфорту": Макаренко 31/2 - Объединения 9Б (кому интересно - посмотрите, где это). По пути остановка у магаза. К оплате 161 р. После закрытия заказа захожу в историю - 136 р. (удержано 25 р.).Скрин
То есть со 161 рубля Гетт снял сначала 25 рублей, затем с оставшейся суммы снял ещё 13,3% (1% Гетту и 12,3% подключашке). Итого я отдал с заказа 43 рубля (26,7 процента), после чего у меня осталось 118 рублей.
Что думает по этому поводу тот кто 12,3% с тебя снимает?
Сейчас читают
Чемпионат России по футболу - 2004
163843
557
Поставить вотс ап на Эксплэй Торнадо реально?
1035
21
Ледовые гонки.
1473
33
У меня вопрос не к нему, а к Гетту - относительно природы удержанных 25 рублей. Потому что из-за этого удержания для водителя заказ по "комфорту" стал чуть ли не дешевле такого же заказа по "минимуму". Согласись, это ненормально.
Это понятно, но он то и должен разъяснить тебе эту природу, а если не знает, то должен обратиться в Гетт за разъяснениями, это как бы ваши обоюдные интересы.
Комфорт стал не дешевле минимум.
Он стал таким же для водителя.
И это не нормально.
А природа удержания такая - расчет наличный, разницу удержали...Чтоб не нарушать отчетности. (с)
Он стал таким же для водителя.
И это не нормально.
А природа удержания такая - расчет наличный, разницу удержали...Чтоб не нарушать отчетности. (с)
_Виктор_
juniоr
Таблица тарифов действующих на данный момент в Новосибирске, (без бизнеса)
И пояснение к премиальному тарифу.
И пояснение к премиальному тарифу.
P.S. Коллеги, участились вопросы по-поводу расчета по тарифу "Комфорт" в Новосибирске.
Как ранее сообщалось, в Новосибирске Единый "Премиум-тариф" для водителя.
Те водители, которые выполнили 50 поездок в июне, сохранят минимальную стоимость 160 рублей в часы пик и выходные в июле. Те, кто не выполнили, будут отключены от "Премиум-тарифа", у них всегда минимальная стоимость будет 130 рублей, пока не выполнят 50 поездок в июле.
Если я правильно понял, теперь дополнительный доход, образующийся от поездки по тарифу "комфорт" по сравнению с тарифом "минимум", будет изыматься (похищаться) компанией Гетт и направляться на финансирование той самой тридцатирублёвой подачки-надбавки, действующей на тарифе "премиум" в выходные дни и часы пик по будням. Таким образом, для водителя доход от поездки по "комфорту" будет меньше или равен доходу от поездки по "минимуму".
В связи с этим интересно, будет ли это "изъятие сверхдоходов" касаться водителей, работающих по "бизнесу" и решивших взять заказ по "комфорту"? Для них поездка по "комфорту" будет столь же "выгодна", как поездка по "минимуму"?
Хотя, если говорить серьёзно, я догадываюсь, что таким "изящным" ходом Гетт просто отсёк от заказов по "комфорту" автовладельцев, машины которых перестали соответствовать определению "комфортабельных". Лично я теперь, конечно, по собственному желанию принципиально буду игнорировать такие заказы, потому что риск получить низкую оценку от привередливого пассажира вроде Антона-Таксиста для меня в этом случае гораздо выше. Увеличится ли при этом время ожидания машины для клиентов, заказывающих себе такси по тарифу "комфорт", - вопрос риторический, но теперь это не моего ума дело.
В связи с этим интересно, будет ли это "изъятие сверхдоходов" касаться водителей, работающих по "бизнесу" и решивших взять заказ по "комфорту"? Для них поездка по "комфорту" будет столь же "выгодна", как поездка по "минимуму"?
Хотя, если говорить серьёзно, я догадываюсь, что таким "изящным" ходом Гетт просто отсёк от заказов по "комфорту" автовладельцев, машины которых перестали соответствовать определению "комфортабельных". Лично я теперь, конечно, по собственному желанию принципиально буду игнорировать такие заказы, потому что риск получить низкую оценку от привередливого пассажира вроде Антона-Таксиста для меня в этом случае гораздо выше. Увеличится ли при этом время ожидания машины для клиентов, заказывающих себе такси по тарифу "комфорт", - вопрос риторический, но теперь это не моего ума дело.
_Виктор_
juniоr
Что-то новенькое в Гетт или я что-то пропустил?
"Пассажир отменил эту поездку, Вы получили 50 рублей на счет.."
"Пассажир отменил эту поездку, Вы получили 50 рублей на счет.."
Штраф пассажиру за отмену заказа если водитель уже прибыл или какое то время уже ехал на заказ. В Убере и Wheely давно практикуется. Видимо решили сделать = надо правила перевозок прочитать
Про Убер и Wheely я и сам знаю, но в Гетт такое встретил первый раз.
AER0
member
Была такая служба такси, Мефисто (название изменено), так вот, однажды, когда я озвучивал сумму пассажирам за 5 человека в 150 рублей в другом такси, за неслишком длинную поездку, они мне сказали, что будут лучше Мефисто заказывать за 100 рублей. Тогда мне показалось, что это просто преступление - назначать такие минималки. Через какое-то время я устроился туда сам. Тогда любая поездка была от 200 рублей – 100 по стандарту плюс 100 доплата, 150 по комфорту плюс 50 доплата. Минималка от 200, неплохо. Но, наверное, это было неправильно. Они ведь первые запустили этот доплатодэмпинг, разрывающий мозг пассажирам. И где теперь эта компания? Я не знаю, ибо уже полгода не включал эту программу. Это эпиграф.
И вот пришел Гет.
Красивый как морской закат, прекрасный, как новый фильм с Данилой Козловским. Мобильный, современный, возможно даже модный. Это удобно, это что-то новое. Добрые, улыбающиеся водители, на неплохих машинах.
Это было. А что стало? Таксопарки с альмерами отсеклись, водители разбежались, пассажиры тоже. Остался только !!!!!ШКВАЛ ЗАКАЗОВ!!!!! гуляющий где-то в степях Тогучина. Это, видимо, и была цель. Ну раз так стало. Куча мегамини тарифов. Почему их, кстати, два, а не пять? Почему тариф по комфорту один, а не пять? Водители на прекрасных Логанах, да еще те, кто за рейтинг работает.
Очень жаль, очень. Когда прекрасное дело не развивается в хорошую сторону. Например, в сторону увеличения сервиса, качества, что-нибудь еще. Хотя, возможно, такой цели и не было. Не знаю, какой Гет в Москве, как к нему относятся пассажиры. Впрочем, был один малозначительный факт, когда москвичка доехавшая со мной из цетра до Титова сказала: 250? Не может быть, возьмите хотя бы 500. Хочу, говорит, чтоб Гет жил и развивался.
Это ведь не просто сравнительно честный способ запускать руки в карманы потребителя, в том числе водителя? Так я думаю можно даже карму испортить. Создайте что-нибудь еще! Не сможете. По-моему, это преступление не созидать, а разрушать какое-либо дело. Обманом, ложью подталкивать людей возить за бесценок. Обрушение расценок, получать деньги с вала заказов, или как Вы выражаетесь ”шквала заказов” это, наверное, выгоднее. Чем предоставить потребителю качественный сервис, быть может даже приучить его платить, чтобы он сам получал удовольствие от поездки. Тем более что лишний рубль заплаченный пассажиром, будет вложен туда же - в сервис, машину, в лишнюю мойку... Потому что большинство водителей любят и свою машину и свою работу.
Ладно, не люблю много писать.
И вот пришел Гет.
Красивый как морской закат, прекрасный, как новый фильм с Данилой Козловским. Мобильный, современный, возможно даже модный. Это удобно, это что-то новое. Добрые, улыбающиеся водители, на неплохих машинах.
Это было. А что стало? Таксопарки с альмерами отсеклись, водители разбежались, пассажиры тоже. Остался только !!!!!ШКВАЛ ЗАКАЗОВ!!!!! гуляющий где-то в степях Тогучина. Это, видимо, и была цель. Ну раз так стало. Куча мегамини тарифов. Почему их, кстати, два, а не пять? Почему тариф по комфорту один, а не пять? Водители на прекрасных Логанах, да еще те, кто за рейтинг работает.
Очень жаль, очень. Когда прекрасное дело не развивается в хорошую сторону. Например, в сторону увеличения сервиса, качества, что-нибудь еще. Хотя, возможно, такой цели и не было. Не знаю, какой Гет в Москве, как к нему относятся пассажиры. Впрочем, был один малозначительный факт, когда москвичка доехавшая со мной из цетра до Титова сказала: 250? Не может быть, возьмите хотя бы 500. Хочу, говорит, чтоб Гет жил и развивался.
Это ведь не просто сравнительно честный способ запускать руки в карманы потребителя, в том числе водителя? Так я думаю можно даже карму испортить. Создайте что-нибудь еще! Не сможете. По-моему, это преступление не созидать, а разрушать какое-либо дело. Обманом, ложью подталкивать людей возить за бесценок. Обрушение расценок, получать деньги с вала заказов, или как Вы выражаетесь ”шквала заказов” это, наверное, выгоднее. Чем предоставить потребителю качественный сервис, быть может даже приучить его платить, чтобы он сам получал удовольствие от поездки. Тем более что лишний рубль заплаченный пассажиром, будет вложен туда же - в сервис, машину, в лишнюю мойку... Потому что большинство водителей любят и свою машину и свою работу.
Ладно, не люблю много писать.
diodes
junior
Гетт в край испортился! Вчера ехал на нем, так лидере мне так страшно ехать никогда не было. По комфорту не находятся машины приходится всякий минимум заказывать.
По комфорту не находятся машины приходится всякий минимум заказывать.Неужели альтернативы нет, а как же Бизнес?
Ну бизнес то еще долше ждать, так-что когда надо срочно уехать, это не вариант в большинстве случаев
А что стало? Таксопарки с альмерами отсеклись, водители разбежались, пассажиры тоже. Остался только !!!!!ШКВАЛ ЗАКАЗОВ!!!!! гуляющий где-то в степях Тогучина. Это, видимо, и была цель.Подпишусь под каждым словом!
По-моему, это преступление не созидать, а разрушать какое-либо дело. Обманом, ложью подталкивать людей возить за бесценок.
Тем более что лишний рубль заплаченный пассажиром, будет вложен туда же - в сервис, машину, в лишнюю мойку... Потому что большинство водителей любят и свою машину и свою работу.
Всё по существу-настоящая экспертная оценка!
И что самое интересное МНОГИЕ ПАССАЖИРЫ готовы платить чуть выше средней цены и получать сервис по тарифу комфорт НА ПРЕДСКАЗУЕМОМ АВТО,но благодаря всем известному мягко говоря фантазёру и оф. представителю В., гетт катится на Новосибирском рынке всё ниже и ниже канализации. имхо
avg333
veteran
Не знаю как вам... А мне гетт нравиться
Делаю по 20 заявок в день
А это минимум 3200р
Делаю по 20 заявок в день
А это минимум 3200р
а если делать 30 заказов в день, то это минимум 4800р
avg333
veteran
Сгонял в перцк за запчастюлькой, по бизнесу, расчет- карта
(пассажиром) ценнег такой нормальный получился
На карте было 5 рублей
Гетт подаст на меня в суд?
(пассажиром) ценнег такой нормальный получился
На карте было 5 рублей
Гетт подаст на меня в суд?
Продаст долг коллекторскому агентству и всего делов.
Mishor
veteran
На этой недели были 2 поездки, когда за рулем были не таксисты, а владельцы парков, то есть партнеры, сдающие машины в аренду.
По крайней мере так говорили.
Очень жалуются на водителей за фрод.
Причем, при остановке на промежуточной точке, было предложено закончить заказ и продолжить через следующий заказ.
И я лично - ЗА! Но, если мне нужно посетить 3-4 адреса, то это 100% фрод. Или нет?
Очень бы хотелось комментарий по этому поводу от первых лиц или партнеров.
По крайней мере так говорили.
Очень жалуются на водителей за фрод.
Причем, при остановке на промежуточной точке, было предложено закончить заказ и продолжить через следующий заказ.
И я лично - ЗА! Но, если мне нужно посетить 3-4 адреса, то это 100% фрод. Или нет?
Очень бы хотелось комментарий по этому поводу от первых лиц или партнеров.
Первые лица в отпуске до 18 июля и просят
Все текущие вопросы прошу отложить до второй половины июля., ну, а своему партнеру вопросы можно задать и лично или он с вами не общается?
По очень срочным вопросам обращайтесь к Артуру Саркисову по электронной почте sarkisov@gettaxi.com или по моему телефону 8 (965) 821-24-29, звонок переводится на него.
Мой партнер говорит, что клиент фрахтует экипаж с водителем, следовательно водитель должен ехать туда куда скажет клиент.
Вопрос серьезный, так-как появились клиенты, желающие привязать машину за 60 р/час.
Вопрос серьезный, так-как появились клиенты, желающие привязать машину за 60 р/час.
Тоже был такой... На бежевом логане
Предлагал через него под 8% подключиться еще
Что касается фрода-
В большинстве своём водители не имеют достаточных знаний чтобы мошенничать и не палица
Предлагал через него под 8% подключиться еще
Что касается фрода-
В большинстве своём водители не имеют достаточных знаний чтобы мошенничать и не палица
Вопрос серьезный, так-как появились клиенты, желающие привязать машину за 60 р/час.Для водителя менее 2 р/мин нет тарифа, а это уже минимум 120р/час.
Стоять за 120 в час - это не серьезно.
По этому и хотелось бы инфы от первых лиц.
По этому и хотелось бы инфы от первых лиц.
Стоять за 120 в час - это не серьезноМожно задрать тариф и стоять без заказа (в ожидании оного) за 0(ноль) рублей.
А для того что бы начинать разговор с первыми лицами о "стоять за 120 в час - это не серьезно" нужны какие-то обоснования, они есть у Вас?
А что вам мешает завершить поездку после 10 минут ожидания? Я жду адекватное время 5-10 минут, потом заканчиваю поездку, о чем заранее и предупреждаю клиента. Конечно вы получите низкую оценку, но это лучше, чем терять время (деньги) в ожидании. Сами клиенты тоже считают, что 2 руб. за минуту - это копейки и поэтому никуда не торопятся,
Первые лица, на сколько я понимаю, не устанавливают тарифы.
Меня интересует корректность предложения (требования) водителя закрывать заказ на промежуточном адресе. И продолжать поездку с этим же клиентом по новому заказу.
Меня интересует корректность предложения (требования) водителя закрывать заказ на промежуточном адресе. И продолжать поездку с этим же клиентом по новому заказу.
Вот что думает Убер по этому вопросу:
Здравствуйте, Алексей,
Спасибо за Ваше обращение.
Такие ситуации будут случаться. В таком случае, пожалуйста, не заканчивайте поездку в точке А, а следйуте до конечного адреса с клиентами. После окончания поездки напишите нам в службу поддержки с указанием всех адресов (начального, промежуточных и конечного). Поездка будет пересчитана, так как у нас в системе отобразится маршрут по нескольким адресам.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы с радостью на них ответим.
С уважением,
Борис
Далее когда после подобной поездки я попросил пересчитать ее стоимость, то получил следующий ответ:
Здравствуйте, Алексей,
Спасибо за обращение.
Так как Ваша поездка не является поездкой по фиксированному тарифу, то все дополнительные остановки и ожидание по маршруту учитываются системой и входят в конечную стоимость поездки.
Если возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь.
С уважением,
Dmitriy
help.uber.com
Думаю, что и Гетт даст вам аналогичный ответ от первых лиц
Здравствуйте, Алексей,
Спасибо за Ваше обращение.
Такие ситуации будут случаться. В таком случае, пожалуйста, не заканчивайте поездку в точке А, а следйуте до конечного адреса с клиентами. После окончания поездки напишите нам в службу поддержки с указанием всех адресов (начального, промежуточных и конечного). Поездка будет пересчитана, так как у нас в системе отобразится маршрут по нескольким адресам.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы с радостью на них ответим.
С уважением,
Борис
Далее когда после подобной поездки я попросил пересчитать ее стоимость, то получил следующий ответ:
Здравствуйте, Алексей,
Спасибо за обращение.
Так как Ваша поездка не является поездкой по фиксированному тарифу, то все дополнительные остановки и ожидание по маршруту учитываются системой и входят в конечную стоимость поездки.
Если возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь.
С уважением,
Dmitriy
help.uber.com
Думаю, что и Гетт даст вам аналогичный ответ от первых лиц
Вот я и хочу, чтобы "первые лица", подтвердили или опровергли правила сервиса Гетт в этой части.
Помимо оценки, неплохо бы чтоб клиент рассчитался - такие умники ездят, как правило, за нал. А можно еще получить жалобу и блокировку.
Помимо оценки, неплохо бы чтоб клиент рассчитался - такие умники ездят, как правило, за нал. А можно еще получить жалобу и блокировку.
Первые лица, на сколько я понимаю, не устанавливают тарифы.Это смотря какие первые лица, но я так понимаю, что вопрос с тарифом пока закрыт?
.А на каком основании он это предлагает/требует, где-то в правилах или оговорках к ним говорится об этом?
Меня интересует корректность предложения (требования) водителя закрывать заказ на промежуточном адресе. И продолжать поездку с этим же клиентом по новому заказу.
Вопрос по тарифам второстепенный.
Основной, именно в части правил.
Основания мне были озвучены следующие - лично региональный менеджер давал пояснения о такой возможности, если не указана конечная точка. Я выразил сомнения, основываясь на слова своего партнера.
Основной, именно в части правил.
Основания мне были озвучены следующие - лично региональный менеджер давал пояснения о такой возможности, если не указана конечная точка. Я выразил сомнения, основываясь на слова своего партнера.
Оправил запрос региональному менеджеру на почту, если не ответит раньше, то после 18.07 спрошу лично.
Павел3
experienced
сколько я понимаю в клиентском приложение нету функции поставить несколько адресов в поездку.от сюда вывод-1 заказ-1 адрес.
Вот, я ж говорю, геттом управляет распределённое безмозглие российских водителей, а не израильские умы
Поле Куда - необязательное так что, присел я, и куда хочу, туда и еду, с оплатой посадки, пробега и времени...
Поле Куда - необязательное так что, присел я, и куда хочу, туда и еду, с оплатой посадки, пробега и времени...
оно не обязательное,но оно есть.и так как в нем нельзя забить не сколько адресов,значит по мнению израильских умов:1поездка-1 адрес
Mishor
veteran
Сегодня корп. клиент не мог уехать 40 минут. Сказал еще раз, и возвращаюсь в Кабр.
Это тоже инфа для "отпускника". Зачем убрали приписку "безнал" в корп. заказах?
Тариф то нормальный - грех не брать.
Это тоже инфа для "отпускника". Зачем убрали приписку "безнал" в корп. заказах?
Тариф то нормальный - грех не брать.
Там недалеко от Маркса куча адресов, ну или адрес или юр.лицо в личку скинь
Можт он ездил 130/4км, так он и в кабре даром не нужен
(тариф для рыгаловок типа арена республика)
Можт он ездил 130/4км, так он и в кабре даром не нужен
(тариф для рыгаловок типа арена республика)
Не далеко от Маркса.ИКЕА штоли? Аль баптисты?
Мне корп. тарифы не известны. Их несколько что ли?
С этим клиентом получается почти рубль в час. Всегда хорошо выходит.
Адрес то зачем?
С этим клиентом получается почти рубль в час. Всегда хорошо выходит.
Адрес то зачем?
Адрес то зачем?Правильно. Нельзя выдавать ''хлебные'' места.
ТОП 5
1
2
4