На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Gett-такси в Новосибирске (часть 4)
110258
1000
Оно всё бессмысленно.
Зачем с меня брать 125, когда я так же отдам 200-250-300?
Зачем с меня брать 125, когда я так же отдам 200-250-300?

Что интересно, этот "хитрый" с точки зрения Гетта ход, призванный отсечь от "комфорта" бюджетные автомобили, привёл к несколько неожиданному результату:Все с точностью да наоборот, цель была привлечь в минимум/эконом все категории водителей, но в результате для некоторых и комфорт потерял смысл.
Вить, это всё просчитываемо и корректируемо. Но идёт как есть.
В сложившейся ситуации я 100% не буду тыкать в комфорт, только в минимум.
Если нужно, что всё было по высшему разряду - то "звонок другу" или "бизнес".
Раскатывают при этом соточки...
В сложившейся ситуации я 100% не буду тыкать в комфорт, только в минимум.
Если нужно, что всё было по высшему разряду - то "звонок другу" или "бизнес".
Раскатывают при этом соточки...
Зачем с меня брать 125, когда я так же отдам 200-250-300?Ты о чем?![]()

А пока, если допустить, что ты как пассажир не знаешь тарифов и условий для водителя, есть иллюзия выбора.
Раскатывают при этом соточки...Пусть раскатывают, тебе какая печаль?
есть иллюзия выбораВот именно.
Иллюзия выбора.

Выбор без выбора, типа, ковыряйтесь в нашей песочнице, в соседние не ходите.


Кто этот Дмитрий на питерских номерах?


Сейчас читают
Болтушка-27
168144
1001
Ситуация в России. (часть 20)
190040
1000
Ищу фильм по описанию
1567961
787
В сложившейся ситуации я 100% не буду тыкать в комфорт, только в минимум.Заканчивай все примерять на себя, ты не среднестатический пассажир.
Я знаю.
И честно пишу в соседней ветке, что с Геттом пока складывается не очень.
Надо посмотреть, может, мне там уже рейтинг минус пять забубенили добрые водители?
И честно пишу в соседней ветке, что с Геттом пока складывается не очень.

Надо посмотреть, может, мне там уже рейтинг минус пять забубенили добрые водители?

Все с точностью да наоборот, цель была привлечь в минимум/эконом все категории водителей, но в результате для некоторых и комфорт потерял смысл.То есть, отобрав у меня и других водителей часть дохода от выполнения заказов по "комфорту", Гетт рассчитывал привлечь новых водителей к выполнению "минимума" и "эконома"? А что с "комфортом"-то? Как-то причинно-следственная связь в этой конструкции от меня ускользает.
Я знаю.В Гетте для пассажиров рейтинг не предусмотрен. Но иногда я об этом очень жалею.
И честно пишу в соседней ветке, что с Геттом пока складывается не очень.![]()
Надо посмотреть, может, мне там уже рейтинг минус пять забубенили добрые водители?![]()

Ну раз знаешь, то и ситуцию с водителями и партнерами понимаешь, время и желание нужно, что бы ситуацию выровнять и всю муть отсеять....
Моя мысль сходна с твоей.
Тех, кто готов платить больше, надо и катать, отбирая у них денег больше.
А пока провоцируют платить меньше.
Единственная причинно-следственная связь - число заказов, пофиг, что дешман-заказов и не вывезенных. Премия у местного руководства от числа попыток заказать минимумоэкономы, вероятно.
Тех, кто готов платить больше, надо и катать, отбирая у них денег больше.
А пока провоцируют платить меньше.

Единственная причинно-следственная связь - число заказов, пофиг, что дешман-заказов и не вывезенных. Премия у местного руководства от числа попыток заказать минимумоэкономы, вероятно.


Раз дело не в рейтинге, то выполнение заказов на 33% это ненормально...
время и желание нужно, что бы ситуацию выровнять и всю муть отсеять....Пока вижу, что мути прибавляется, и всё вразнос идёт, ничего не выравнивается...

То есть, отобрав у меня и других водителей часть дохода от выполнения заказов по "комфорту", Гетт рассчитывал привлечь новых водителей к выполнению "минимума" и "эконома"?Не только у тебя, но и у всех кто возил кофорт, но если в ситуации с тобой тебе отыграли большое кол-во заказов у конкурентов и сделали единый тариф с доплатами, то тому же бизнесу, в подавляющем большинстве, все это стало просто не выгодно и не интересно.
А что с "комфортом"-то?А с комфортом все очень грустно, я имею ввиду для пассажира, особенно для тех кого весь год подсаживали на него, пассажир вроде бы и готов заказать и заплатить, а по итогу получается не интересен ни водителю бизнеса, ни принципиальному водителю комфорта.
Вот и сидим выжидаем когда закзчик все это поймет и изменит категорию заказа.
ЗЫ. Комфорт теперь не беру принципиально, поскольку Гетт присваивает себе разницу между "минимумом" и "комфортом".Проиллюстрирую графиком изменения своего рейтинга.
Что интересно, этот "хитрый" с точки зрения Гетта ход, призванный отсечь от "комфорта" бюджетные автомобили, привёл к несколько неожиданному результату: потребитель, не дождавшись машины по "минимуму", пытается сделать заказ по "комфорту" в надежде, что уж по этому-то "конскому" тарифу машина точно найдётся. Однако его ждёт жестокий облом - водители, которым доступны заказы по обоим тарифам, предпочтут возить "минимум", потому что при одинаковом доходе для водителя эта категория пассажиров менее требовательна и, как правило, более благодарна водителю за счёт низкого тарифа. А клиент заказавший машину по "комфорту" вместо "минимума", чаще всего бывает обозлён и не преминет выместить свою злость на водителе, поставив ему низкую оценку.
Наивысшая точка кривой, по времени соответствующая празднованию Нового, 2016 Года, достигла уровня 1090. Перед НГ и во время каникул потребитель был на позитиве и высоко оценивал мою работу. Рейтинг рос. После окончания новогодних праздников началась чехарда с тарифами, наложившаяся на послепраздничную потребительскую депрессию - мой рейтинг на заказах "комфорт" стал падать. Количество выполненных заказов по "комфорту" также резко сократилось, чему в наибольшей степени способствовало введение тарифов "эконом" и "минимум", заказы по которым я игнорировал. Так продолжалось до начала мая - рейтинг упал ниже 1700 (нижняя точка кривой графика, минус 600 за три месяца), количество выполненных заказов снизилось с 368 в январе до 64 в апреле.
В начале мая В.Камионко в ходе личного разговора убедил меня протестировать тарифы "эконом" и "минимум". Как видно из графиков, это немедленно повлекло за собой впечатляющий рост как количества выполненных заказов (319 в июне, в июле будет около 400), так и рейтинга (1196 сейчас). Я убедился, что с учётом доплат вполне реально сохранить показатель выручка/пробег на уровне 18-20 р/км при сменной (12 ч.) выручке не менее 3000 р. Это меня устраивает.
Так вот, если раньше я мирился с падением рейтинга на заказах по "комфорту", потому что доход от них был выше, чем от "минимума" с "экономом", то теперь, когда доходы сравнялись - "комфорт" стал для меня просто опасен. Поэтому я его игнорирую. Возьму, только если буду находиться не далее 2 км ночью в жеппе мира.
Пока вижу, что мути прибавляется, и всё вразнос идёт, ничего не выравнивается...Да не один ты это видишь, и они видят, понимают и работают над этим и блокируют безжалостно в случае выявления, но ты ж прекрасно знаешь две основных проблемы в такси, это либо возить некого, либо возить некому, вот и крутятся как могут пытаясь решить все сразу, а в тех условиях которые сейчас имеются делать это сложно, очень сложно, а давать советы и критиковать руководителей и собственников проще, чем брать на себя ответственность, строить и создавать, но это уже тема совсем другого разговора.![]()
Проиллюстрирую графиком изменения своего рейтинга.Что можно сказать о моем?

ps Пока писал упал на единицу, печаль-беда.

Зачем вобще этот ранг нужен? За звезды вбанить могут, а ранг?
Ну а почему нет?
Кто лучше выслуживается, тому и звание повыше.
Мотивация.
Кто лучше выслуживается, тому и звание повыше.
Мотивация.
Манипуляция.
Заставляют делать то, что на самом деле на п. 5 не надо.

Заставляют делать то, что на самом деле на п. 5 не надо.

Комфорт теперь не беру принципиально, поскольку Гетт присваивает себе разницу между "минимумом" и "комфортом".Только что, не посмотрев, схватил заказ по "комфорту": Б.Хмельницкого 84 к1 - Д.Ковальчук 24.
Пассажир заплатил 201 р. В истории заказов - 156 р. Гетт присвоил 45 рублей, со 156 рублей сняли ещё 13,3% (21 р.). Итого я заплатил кровососам 66 рублей (33 процента) диспетчерских.
Накой п.5 это мне, спрашивается? Получается, мне нужно оказать клиенту услугу гораздо более высокого качества, чтобы Гетт набил свою мошну?
Ну ты тогда и от доплат откажись,, бери все по клиентскому тарифу, а доплаты обратно в Гетт возвращай. 

Не пойму твоей логики.
Гетт не делает одолжение, доплачивая мне, и я не вижу причин благодарить его за это. Бизнесмены рвут рынок друг у друга, тратят свои деньги для достижения поставленной цели. Не будет доплат при таких тарифах - заказы Гетта возить будет тупо некому. Я думал, это очевидно.

Гетт не делает одолжение, доплачивая мне, и я не вижу причин благодарить его за это. Бизнесмены рвут рынок друг у друга, тратят свои деньги для достижения поставленной цели. Не будет доплат при таких тарифах - заказы Гетта возить будет тупо некому. Я думал, это очевидно.
Я тоже не пойму твоей логики, сказано уже не единожды, что для водителя единый тариф по минимуму,, эконому и комфорту, нет ты упорно пытаешься их разделить, какая тебе разница сколько получили с клиента, да хоть млн$ с каждой поездки пусть берут, перед тобой, принятые тобой же, обязательства выполняют и это главное, все остальное уже не важно, это не твои деньги, это их деньги и они их зарабатывают как могут.
А раскатывают минимум не только за еврейские деньги, но и за деньги пассажиров комфорта.
Нормально, да?

Нормально, да?


сказано уже не единожды, что для водителя единый тариф по минимуму,, эконому и комфорту, нет ты упорно пытаешься их разделить.Ты согласен, что заказчик по "комфорту" ожидает более высокого уровня качества оказываемых услуг? Более внимательного отношения? Так почему я не могу претендовать на более высокую оплату в этом случае? Если мои претензии не удовлетворяются, я просто не беру эти заказы, предпочитая менее взыскательную публику, не требующую особого отношения. Что тут нелогичного?
заказчик по "комфорту" ожидает ...Согласен.
Так почему я не могу претендоватьМожешь, но в данном случае условия оплаты оговорены заранее и в придачу ко всему ты имеешь возможность получать заказы комфорт, а водители минимум и эконом этой возможности не имеют, а это хоть и небольшой, но плюс к тому колличеству предложенных тебе заказов, ну и не забывай о корп.тарифе к которому у тебя тоже есть доступ, а у них нет.
Евгений661
guru
Освободился в 18-00 в центре- заказов тьма, причем дублируются атласом, пятнашками, лидером.. цены смешные.. 15 минут ковырял и тут удача- романова 60, вокзальная 12- серебренниковская 4/1 280р. Девушка очень торопилась- начала с гетт минимум, но машинки невкакую не ехали к ней, хотя было много рядом, поменяла на комфорт, но вредные водители не двигались к ней, и бизнес нажимала, но тож облом..
_Виктор_
juniоr
И к чему ты всё это?
Или она сказала, что Гетт больше не закажет и ты ей поверил?
Или она сказала, что Гетт больше не закажет и ты ей поверил?
Евгений661
guru
Закажет.. но если авто не назначат, закажет у конкурентов, пусть идороже..
_Виктор_
juniоr
ЧТД!
За время присутствия в Нске ГУЯ, их популярность, число заказов и кол-во машин на линии у них выросли в разы, а если где-то прибыло, то соответственно где-то убыло, надеюсь мысль понятна?
За время присутствия в Нске ГУЯ, их популярность, число заказов и кол-во машин на линии у них выросли в разы, а если где-то прибыло, то соответственно где-то убыло, надеюсь мысль понятна?
Давай снова, по сорок девять, с доплатами до трёхсот пятидесяти, и без контроля поездок
У меня нет ощущения чего-то там в разы выросшего. Выполняемость менее 50% на данный момент.


У меня нет ощущения чего-то там в разы выросшего. Выполняемость менее 50% на данный момент.
и где-то прибыло, то соответственно где-то убылоВ автобусах и маршрутках убыло.

А оно зачем надо, если не деньги инвесторов транжирить?

в данном случае условия оплаты оговорены заранее и в придачу ко всему ты имеешь возможность получать заказы комфорт, а водители минимум и эконом этой возможности не имеют, а это хоть и небольшой, но плюс к тому колличеству предложенных тебе заказов, ну и не забывай о корп.тарифе к которому у тебя тоже есть доступ, а у них нет.Витя, я сейчас отказываюсь от 93 процентов предложений. Это минимум две сотни заказов за смену. Я уже сегодня за пять часов нахождения на линии проигнорил 152 предложения. Ты правда думаешь, что выпавшие из этого числа 3-5 заказов по "комфорту" повлияют на общую картину?

Сколько-нибудь реальный аргумент в пользу "комфорта" - это упомянутые тобой корпоративные заказы. Но и они не попадались мне уже в течение двух месяцев. А вообще я выполнил их аж 6 (Шесть) штук. Из 2583. За год. То есть ими я вполне могу пренебречь в своей статистике. Да и в конце концов, я ведь не прошу отключить себе видимость заказов по этому тарифу - просто для меня они в основном не существуют до тех пор, пока доход от них не станет превышать доход от "минимума". Или до тех пор, пока я не зависну в какой-нибудь заднице мира ночью.
Так что если у тебя ещё остались аргументы за то, чтобы возить "комфорт" - приводи. Пока что, на мой взгляд, мои аргументы "против" перевешивают с подавляющим преимуществом.
152 предложения, это ж не 152 заказа. Постоянно 1 заказ раз по 5 предлагается, а то и больше
Да и в конце концов, я ведь не прошу отключить себе видимость заказов по этому тарифу -А почему, может это и есть тот аргумент который ты ждешь от меня?
А так-то я прекрасно тебя понимаю о чем ты, но есть одно но, но я пока о нем промолчу.
но есть одно но, но я пока о нем промолчуЗа магией недосказанности всегда скрывается ложь, партнёр...

*мимо проходя*
водители возящие гетт, с введением тарифов минимум, жалились на то, что денег мало за минимум, давайте нам комфорт. Гетт сравнял стоимость поездки для водителей по минимум/эконом/комфорт, прям как просили. и теперь на комфорте не уехать, круто!
PS при заказе в Гетт всегда ставил комфорт, думал что вероятность быстрее уехать выше, а оказывается нужно выбирать минимум, или Л
водители возящие гетт, с введением тарифов минимум, жалились на то, что денег мало за минимум, давайте нам комфорт. Гетт сравнял стоимость поездки для водителей по минимум/эконом/комфорт, прям как просили. и теперь на комфорте не уехать, круто!

PS при заказе в Гетт всегда ставил комфорт, думал что вероятность быстрее уехать выше, а оказывается нужно выбирать минимум, или Л

Нет машин, сегодня в 10:30 опять авто не было... и с 13 минут резко до 30 время прогнозируемое подачи выросло...
пофиг, вчера был без машины, на ГЭТ потратил 80 рублей
ДонХуан
veteran



Не поверишь, даже чувакам с волосатыми ляжками в спортивных шортах не влепил. А надо было с комментом.
Поэтому пока Гетт и не вожу, кроме бизнеса, а на оценку пофиг, у Гетта пассажиры попроще и в основном ставят 5, попробовыли б вы Убер катать, там с оценками беда!
Гетт не вывозит заказы и это очевидно. Вечером в выходные вдруг резко меняется радиус автораздачи, начинают предлагать заказы со временем подачи 20-23 минуты (в расчете на дурака). Пассажиры не могут уехать, водители заработать, а Комеонко в отпуске, нормально, чо!
Он не таксист.
Искренне надеюсь, что вся его деятельность в сфере дошкольного образования носит позитивный характер, без отклонений законодательных, психологических, прочих.
НЛП-мастерам не всё рассказывают...
их зомбируют на определённую модель поведения.
Ты можешь считать, я могу считать, они могут считать, что отпуск этот, почти как молчание ВВП в начале президентства, при истории с подлодкой...
Но им то белоруса Шейнова могли и не преподавать
Суета это.
Когда торопиться не буду, буду заказывать гетт минимум. И о каждом отказе здесь отписывать.
Искренне надеюсь, что вся его деятельность в сфере дошкольного образования носит позитивный характер, без отклонений законодательных, психологических, прочих.
НЛП-мастерам не всё рассказывают...

Ты можешь считать, я могу считать, они могут считать, что отпуск этот, почти как молчание ВВП в начале президентства, при истории с подлодкой...
Но им то белоруса Шейнова могли и не преподавать

Суета это.
Когда торопиться не буду, буду заказывать гетт минимум. И о каждом отказе здесь отписывать.

ТОП 5
1
2
4