Сергей08
Не знаю попробуйте переставить программу, если вдруг код не придет по смс, мой рабочий доступный в выходные вы знаете заканчивается на 0070.
TATOSHCA
Переустановил прогу на том же телефоне - результат = ноль. Установил на другом телефоне, заработало, потом опять жипиэс отвязался, потом снова заработал. И так несколько раз. Потом погас окончательно, начало всплывать окошко "No handler for [methob = location update, version =1.0] На этом телефоне у меня стоит прога лидера, работает нормально. Попинай разработчиков почему прога теряет жипиэс, именно прога, а не телефон, другие программы жипиэс в это же самое время видят и как с этим бороться. Стоит версия 1.19.206
Сергей08
Сергей можете мне скриншот прислать информации о телефоне, есть такой пункт в настройках телефона. Я разрабам вместе с этим скрином отпишу.
Сергей08
No handler for [methob = location update, version =1.0]
телефон перегружал? эта ошибка вылазиет если запустить прогу одновременно двух телефонах
TATOSHCA
Прежняя версия недоступна для работы, а обновление не скачивается
Евгений661
Ты второй человек с такой проблемой. У тебя что за телефон?
TATOSHCA
Антон, а что там с моей проблемой? Ждем нового обновления?
TATOSHCA
Шесть лет на рынке, это, конечно, хорошо.
Но точняк никто в автобусе, кроме меня, любителя такси и рекламы, посыл сей не заметит. И уж тем более qr сканировать не станет... некому там. Бабушки на этих местах сидят.
expertcab
:biggrin: ценник тогда снижайте
Пока в роли автобусозаменителя Гетт :спок:
Алексий
:biggrin: ценник тогда снижайте
уже доснижались,
то что диспетчера уже не хотят звонить клиентам по прибытию машины а вы этоге клиент уже давно уехал
alextnt
Нет там диспетчеров, есть оптимизация затрат и колл-центр на аутсорсинге :cray-1:
Алексий
есть оптимизация
Партнерство с ГУЯми это оптимизация?
И как такая оптимизация сказывается на количестве заказов по 15-м?
ВИП
Это не связанные бизнес-процессы, которые, тем не менее, оказывают друг на друга взаимное влияние.
Оптимизация - это сокращение диспетчеров год назад и передача обслуживания номеров на аутсорс. Проблема, что дальше и Омск вроде наоптимизировали...
Количество заказов, вероятно, уменьшается.
Я не типичный потребитель услуги, но на фоне рыночной ситуации количество моих поездок с 3-15 ныне стремится к нулю.
Алексий
Это не связанные бизнес-процессы, которые, тем не менее, оказывают друг на друга взаимное влияние.
:biggrin: Это примерно так же, как во времена наличия диспетчеров, руководство катало заказы.
Вроде не связано, но оказывало влияние.
Что там с программой то у 15-к?
Развивается?
ВИП
Не переживайте у нас всё хорошо.А у вас?
ВИП
Многие руководители катают заказы своих служб . И я не разу не видел чтобы где то было прописано что этого нельзя делать.
expertcab
Очень рекомендую сделать несколько заказиков.
ВИП
:dnknow: и что? Рыдкин тоже катал. :спок: На самом деле это влияние как раз мизерно.
С прогой нормально. Хотя, в пассажирском приложении адрес подсовывают по-прежнему не ближайший, а через дорогу, и долбанутый справочник быстрых адресов так и не открутили. :tantrum:
Не знаю, что это, саботаж или ещё что. Но реально, делают долго, и регресс ныне вместо прогресса. :cray-1:
Алексий
По клиентскому. Там тот кто его делает болеет или болел.
expertcab
А у меня так и не работает приложение водителя.. Антон там обещал "нагнуть" разработчиков, но ничего так и не изменилось :dnknow:
Алексий
На самом деле это влияние как раз мизерно.
Ты считаешь так, я считаю по другому. Не мизерно. :спок:
И у меня есть аргументы:миг:
регресс ныне вместо прогресса.
Согласен.
Алексий
Да не только он ,я лично от многих слышал.И наши омские учредители тоже этим иногда грешат.А теперь догадайтесь почему?
Алексий
А теперь догадайтесь почему?
:biggrin: будет рассказ о том, что надо знать ситуацию изнутри?
Или всё таки всё упирается в деньги?