Евгений661
guru
А в ваптакси время доезда водитель определяет и "протухшие" заявки видно
doktor_dobro
veteran
Соглашусь с Сергеем.вчера тоже словил тухляк.подождал потом позвонил,трубу не берут.снял.
Можно програмно сделать так чтоб клиенты через минут 20-30 отзван вался дисп узнавал ждет ли еще клиент. Или как Сергей предложил обозначать заказы как нибудь типа красным если минут 20 висит
Можно програмно сделать так чтоб клиенты через минут 20-30 отзван вался дисп узнавал ждет ли еще клиент. Или как Сергей предложил обозначать заказы как нибудь типа красным если минут 20 висит
Сергей08
experienced
Просто ставить время когда заказ принят, бог с ним я и сам могу прозвониться взыв такой заказ.
doktor_dobro
veteran
Разработчики задрали своими ежедневными обновлениями.программа ацки виснет по полминуты в список заказов не заходит...пока не обновляли все летало.
И ведь черти если не обновишь пару дней не дает в прогу зайти.Антон,становится трудно с вами работать
И ведь черти если не обновишь пару дней не дает в прогу зайти.Антон,становится трудно с вами работать
doktor_dobro
veteran
Запарили эти висяки-тухляки(((
С таким подходом ваншую пятнашкам еще год максимум существования
С таким подходом ваншую пятнашкам еще год максимум существования
Center
expert
Оптимист! 6 месяцев максимум, потом останутся только подключательные функции.
*тихо напеваю ЧайФ, угадайте песню*
Да, засада.
Почему к Пятнашкам в итоге менее лоялен, Олег и Антон , друзья.
Но, колл-центр от Самина - это кал-центр. Это местами даже не Анапа от Сатурна, а хуже.
Приложение от Семёна, в котором не могли долго открутить долбанутые адреса - ГОВНО. Хоть и в адеквате идея и платформа. Теперь открутили, возможно. Где, где ввод адреса вручную?
Если тестировщики есть - уволить всех.
Если нет, ну, какие ж вы разработчики?
Андрюха, ты точно там? если можешь повлиять, дай руководству уже волшебный пендель, пусть дело делают, а не экзотическими изысканиями занимаются. Если справочник снова всплывёт, буду требовать показать мне, где эти адреса.
Да, засада.
Почему к Пятнашкам в итоге менее лоялен, Олег и Антон , друзья.
Но, колл-центр от Самина - это кал-центр. Это местами даже не Анапа от Сатурна, а хуже.
Приложение от Семёна, в котором не могли долго открутить долбанутые адреса - ГОВНО. Хоть и в адеквате идея и платформа. Теперь открутили, возможно. Где, где ввод адреса вручную?
Если тестировщики есть - уволить всех.
Если нет, ну, какие ж вы разработчики?
Андрюха, ты точно там? если можешь повлиять, дай руководству уже волшебный пендель, пусть дело делают, а не экзотическими изысканиями занимаются. Если справочник снова всплывёт, буду требовать показать мне, где эти адреса.
Сейчас читают
Фото видео с "Танки против джипов"
18869
160
Такси: беседуем обо всём (часть 36)
153676
1000
ПриветЪ
141858
996
Алексий
ходит дурачок по лесу
А вообще - плохо. Сколько времени ушло на создание ЕСТ? А почему Hive так и не дополз хотя б до этого уровня?
Я не понимаю, тут как Войтов Taxisto себе на шею посадил, взяв программистов на оклад выше рыночного, без мотивировки на результат, то же самое происходит?
Юнис-лада, надеюсь, оклады не платит команде Hive-taxi?
На самом деле, приложение уже не актуально.
В Новосибирске всё, ещё минус один, хоть и жаль.
Я не понимаю, тут как Войтов Taxisto себе на шею посадил, взяв программистов на оклад выше рыночного, без мотивировки на результат, то же самое происходит?
Юнис-лада, надеюсь, оклады не платит команде Hive-taxi?
На самом деле, приложение уже не актуально.
В Новосибирске всё, ещё минус один, хоть и жаль.
ожидаемо.
Если насальник катает заказики, если в приоритетах быть подключашкой, то на основную службу и времени не останется.
Так, что минус он уже давно точка.
Если насальник катает заказики, если в приоритетах быть подключашкой, то на основную службу и времени не останется.
Так, что минус он уже давно точка.
Не лезу в ваши тонкие взаимоотношения, если не друзьями, то добрыми товарищами вас обоих назову, и тебя, и Олега.
Сейчас факт, что не осталось конкурентных преимуществ.
Waptaxi у Атласа работает.
Hive-taxi у Пятнашек - нет.
Сейчас факт, что не осталось конкурентных преимуществ.
Waptaxi у Атласа работает.
Hive-taxi у Пятнашек - нет.
Да не стоит так завидовать.Присоединяйтесь.
Евгений661
guru
Вчера пробки сошли. Дай думаю, пятнашки покатаю.. Один заказ- клиент то сбрасывает, то минут через 7, г-т, что давно уехал, второй заказ- вообще трубку не взял.. Закрыл нафик прогу.. лучше б так и болталась необновленной.. Статистика: три заказа - три отказа за октябрь..
AlexeyCh
junior
вот поэтому я cтараюсь брать заказы те которые только что появились или пред., а не те которые там есть и сколько висят неизвестно. в 315 зависшие заказы беда.
Евгений661
guru
Мониторить надо тогда.. А не так- открыл прогу- заявку взял.. Кругом свои нюансы А дисп. г-т, что контролируют актуальность заявки.. Водитель сообщает, что клиенты давно уехали-тогда снимают..
AlexeyCh
junior
ну а брать заявку и звонить сразу клиенту, а потом диспетчеру. водителю как будь то заняться нечем как только звонить туда сюда
doktor_dobro
veteran
/п.9/
Поддержу.многие свалили на водителя функцию диспетчера.это неправильно.а в 15каш куча висяков
Поддержу.многие свалили на водителя функцию диспетчера.это неправильно.а в 15каш куча висяков
doktor_dobro
veteran
Пятнахи становятся похожи на универсам удачных покупок...столько тухлого товара тока там найти можно
Алексий
ходит дурачок по лесу
Стукни Семёна через омский офис больно.
Типа, тикет с улицами они завершили.
Проблема не решена!
Да, исчезли ип гусейновы.
Но появились хрени на 3 и латинскую А.
Улицы при этом остаются внизу, скрытыми под клавиатурой.
Вверху они должны быть, вверху!!!! Сперва тракт и шоссе, а потом хоть все арендаторы всех барахольных тц, все мойки, заправки, сто, кафе узбекской кухни
Типа, тикет с улицами они завершили.
Проблема не решена!
Да, исчезли ип гусейновы.
Но появились хрени на 3 и латинскую А.
Улицы при этом остаются внизу, скрытыми под клавиатурой.
Вверху они должны быть, вверху!!!! Сперва тракт и шоссе, а потом хоть все арендаторы всех барахольных тц, все мойки, заправки, сто, кафе узбекской кухни
Антон..а ценик поднимать в час пик..и при пробках будете?
egor54
activist
Со вчера висит предварительный на 9.00 Макаренко 7/1—пгт.Пашиго= целых 190руб...наверное даже в "поехали° такой ценны нет
doktor_dobro
veteran
Со вчера висит предварительный на 9.00 Макаренко 7/1—пгт.Пашиго= целых 190руб...наверное даже в "поехали° такой ценны нетТаких висяков куча.
Антон,может хотяб дисп 0 сделаете,если предварительный зависает?
там таких заказов вагон бывает, скорее всего пассажиры уже уехали. если нет в цены в поехали, то есть цена в гуях и даже ниже
дисп 0руб? а может доплаты?
дисп 0руб? а может доплаты?
doktor_dobro
veteran
дисп 0руб? а может доплаты?Доплаты не обязательно.выполнение максимального кол ва заказов от поступивших это репутация компании.если ей пофиг то конечно пусть висят заявки.пару раз человек так не сможет уехать и больше не закажет.ладно,если бы диспы отзванивались клиентам по висякам и либо снимали либо оставляли еще на какое то время.а лучше при приеме заявки добавить пункт:"время ожидания машины".клиент говорит сколько готов ждать и спустя это время заказ автоматом снимается
egor54
activist
Так и тухнет заказ в пгт.Пашино, странный заказ без конкретного адресса,а ценна 190р как высчитали,Пашино так то не маленькое
А это не диспетчера, пусть бы даже омские. Как сбагрили эти процессы на call-center, так и началась хрень.
ТОП 5
2
3
4