Gett-такси в Новосибирске (часть 4)
99932
1000
По вашим многочисленным просьбам добавил туда номер и телефона техподдержки.
ДонХуан
veteran
Минимум исчез из приложения.
Даже если по нему перестанут ездить, не исчезнет. Типа, для единообразия во всех городах, чтобы было. Нашему поминутку б снизить, а то с 6 рублями оно сильно бодро считает.
В гетте открыли конечную точку водителям....
Что и требовалось доказать. Осталось научить клиентов ее писать. Да тариф водителям приподнять.
Клиенты пишут, вот сейчас в офисе предлагалось 3 заказа,во всех 3 была конченая точка.
Сейчас читают
Ново-Николаевск, начало....
96930
490
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
15211
157
Очередной дозор
63704
1003
при этом в клиентском приложении поле куда, не обязательно. раньше вроде так жеж ведь было
PS я это к тому, что было бы логичнее поле куда делать обязательным к заполнению, при открытии конечной точки.
PS я это к тому, что было бы логичнее поле куда делать обязательным к заполнению, при открытии конечной точки.
Клиенты пишут уже, со временем дойдет,что тот кто пишет уезжает быстрее. Самое главное со стороны гетта все открыто. Это побудит водителей брать больше заказов по гетту.
Меня больше всего удивляет скорость принятия решений.
Напомню, минимум и фикс сделали одновременно. Но фикс убрали сразу, а минимум только сейчас. Я воспринимаю этот шаг, как признание ошибочного решения. Теперь ожидаю, что доход от комфорта будет оставаться водителю.
Не надо смотреть на убер - надо делать сервис интересным для клиентов и водителей, закрывая разумный тарифный разрыв.
Напомню, минимум и фикс сделали одновременно. Но фикс убрали сразу, а минимум только сейчас. Я воспринимаю этот шаг, как признание ошибочного решения. Теперь ожидаю, что доход от комфорта будет оставаться водителю.
Не надо смотреть на убер - надо делать сервис интересным для клиентов и водителей, закрывая разумный тарифный разрыв.
Меня больше всего удивляет скорость принятия решений.Что есть, то есть.
а минимум только сейчас.Минимум выполнил свою задачу на данный момент, но это не факт, что время от времени он вновь не будет появляться .
Маркетологам, конечно, виднее...какая задача стояла.
Говоря серьезно, часть этих денег стоило отдать водителям.
Говоря серьезно, часть этих денег стоило отдать водителям.
где я против?
Я говорю в Комфорте дорого 22/км, в Ебурге 15!!! (при скорости 30 км/ч)
3+10 уже веселее станет, нежели нынешние 6+10.
Я говорю в Комфорте дорого 22/км, в Ебурге 15!!! (при скорости 30 км/ч)
3+10 уже веселее станет, нежели нынешние 6+10.
где я против?Ну вот же
3+10 уже веселее станет, нежели нынешние 6+10.
Говоря серьезно, часть этих денег стоило отдать водителям.Водителям отдавали в прошлом году, кто хотел, тот взял.
Минимум да, свою роль сыграл, теперь систему надо наполнять не только штуками заказов, но и пассажирскими рублями. Для чего существует основной тариф Эконом, который по-прежнему дотируется компанией, но приносит больше денег от пассажиров.
Так это для пассажиров. И предлагаемые 3+10 больше водительских 2+10.
Всё равно за счёт 6 покрыть весь эконом не получится. Логичнее таки там мягко приподнять, а на комфорте уменьшить временную составляющую, может, даже, увеличив км до 11-12.
Всё равно за счёт 6 покрыть весь эконом не получится. Логичнее таки там мягко приподнять, а на комфорте уменьшить временную составляющую, может, даже, увеличив км до 11-12.
Масштабы городов разные. У нас после 15 - 15 )))
В "комфорте" надо просто отдать доход водителю, клиентов, желающих использовать "комфорт" достаточно.
Просто надо сделать шаг назад и вернуть все на свои места.
Просто надо сделать шаг назад и вернуть все на свои места.
Леша, я думаю, что Гетт еще далеко не все показал нам из того, что приготовил к осени.
Ждемс..
Ждемс..
Масштабы городов разные. У нас после 15 - 15 )))У нас 16.
Там нет метро.
я такого одного знаю, Ивана
Если хотя б гарантированно комфорт малость покомфортней...
А так - дорого
Если хотя б гарантированно комфорт малость покомфортней...
А так - дорого
вопрос, что будет происходить у себя у конкурентов и какой план будет в итоге задействован
Сейчас, главное, статистику не убить.
Не очень удачно вышло, совместить открытие конечной точки с одновременным полным выводом минимума. Хоть и так выводили его плавно считай месяц...
Сейчас, главное, статистику не убить.
Не очень удачно вышло, совместить открытие конечной точки с одновременным полным выводом минимума. Хоть и так выводили его плавно считай месяц...
ок, думаешь комфорт л, или К будет дешевле?
У К нет деления на категории, но, да, Гелиос или ЕСТ насчитают скромнее.
Л тоже выйдет дешевле.
Тут ибо повременная составляющая нагружает каждый километр "по 10" рублей на 12-18
Л тоже выйдет дешевле.
Тут ибо повременная составляющая нагружает каждый километр "по 10" рублей на 12-18
ДонХуан
veteran
А дровишки которые набрали в минимум так и остались теперь в экономике и комфорте?
Вчера на лада баклажан ехал.
Вчера на лада баклажан ехал.
Всегда думал что все дрова идут сразу в минимум и эконом, а не только в минимум
интересно, а в Комфорт теперь только с лицензией берут???
Алексий
ненормальный
Ощущение какого-то позитивного движняка есть. Утром Киа Рио подача 3 минуты. И так ощущение, что машин больше, время ожидания меньше.
Надеюсь, эксперимент с открытием конечной точки таки пройдёт успешно.
Надеюсь, эксперимент с открытием конечной точки таки пройдёт успешно.
Машин реально стало больше на линии. Плюс по Яндексу некоторым стали надоедать глюки....
по яндексу прога глючит неделю безпросветно. сегодня вот у Антона подключился к гетт. покатал немного- ценник нижи Я ( с учетом доплат +100), но заказов вполне хватает. плюс конечная точка открыта- мне в принципе без разницы, вожу все, но как то удобнее, когда надо до дому или еще куда... неделю покатаю гетт, там видно будет
Накатайте на этой неделе 30 заказов, на следующей недели в часы пик и выходные минималка будет 160, будет чуть интереснее работать.
Mishor
veteran
Похоже, что Гетт закрыл окончание, а зря.
Да, хоть и пять минут была подача форда мондео, но окончание закрыто
Только народ потянулся, и так рубануть...
Или перестали какие какадемы вывозить
Только народ потянулся, и так рубануть...
Или перестали какие какадемы вывозить
В академ нормально ездить, не сильно жирно - нормально.
Да не думаю я, что там ухудшилось...
не понимаю, нафига на третий день такие эксперименты
Наоборот надо бы закрепляться на фоне яндексоглюков и уберореформ
не понимаю, нафига на третий день такие эксперименты
Наоборот надо бы закрепляться на фоне яндексоглюков и уберореформ
Прослышал что адрес окончания виден водителю,открыл прогу гетт-прилетели несколько заявок-адреса не видно-закрыл гетт программу.
Cabana
guru
Гетт ужесточил требования для подключения т.н. тарифа "Премиум". Теперь за неделю необходимо откатать не 30, а 40 заказов.
Подумываю аннулировать аккаунт - отдавать 200 р. за ЭТО жаба давит всё сильнее.
Подумываю аннулировать аккаунт - отдавать 200 р. за ЭТО жаба давит всё сильнее.
Гетт берет 200р при выполнении в месяц более 5 заказов.
Но это Гетт, а вот что и сколько берут партнеры мне не ведомо.
Евгений661
guru
А сколько гетт доплачивал водителям? и жаба их не душила.. Думали, что оценят, поймут.. Ан нет- сорвали куш и в кусты, за 200р. удавятся..
Меньше пяти заказов в месяц я ещё не делал, поэтому тоже не могу сказать, как поведёт себя партнёр в этом случае.
Cabana
guru
А сколько гетт доплачивал водителям? и жаба их не душила.. Думали, что оценят, поймут.. Ан нет- сорвали куш и в кусты, за 200р. удавятся..Женя, у тебя очень экзотическое понимание лояльности.
ТОП 5
1
3
4