Gett-такси в Новосибирске (часть 9)
145881
1000
Алексий
Ого Теперь борьба будет среди подключашек за водителей больше 80 и 4,9 это круто
SlavaNK
Ого Теперь борьба будет среди подключашек за водителей больше 80 и 4,9 это круто
Да не будет особо никакой борьбы, все как было так и будет ну уйдут несколько на их место придут другие, помимо того что найти партнера с низкой комиссией надо соответствовать условиям рейтинг /отклик но не все это понимают водители т.к смс разослали про снижение, а то что там условия драконовские что бы парку добиться этого снижения умолчали
В225ВС154
Но прежде чем в парк пойти будут же узнавать про комиссию и где меньше предложат туда и пойдут водители
SlavaNK
Ввидут прогресивную комиссию низкий отклик значит + несколько % к базовой комиссии к примеру
В225ВС154
Для тех кто в танке (это я про себя) :umnik: , можете перевести на понятный русский язык о чем идет речь?
Во вложении скрин, который кто-то (уже не помню кто) выкладывал здесь на форуме.
Сегодня звонил в свой таксопарк - спрашиваю про снижение, о котором пишет Гетт, директор говорит, что все п.5. В смысле? В чем нюанс? Ничего толком не объяснил...
davidoff
Ну если по простому то, что бы комиссия парка была 5% надо выполнить условия описанные Ниже на вашем же скрине, не все их смогут выполнить парки да и если и выполнят соблазн взять с водителей больше %, тем более водитель не владает реальной информаци про % парка перед геттом, кто то выполнит 1-2 пункта из 3, соответсвенно % парка будет не 24,78 базовый а Ниже, по мне так 25% комиссии это пи..... В близком мне парке ввели подобное при отклике меньше 40% +7% в неделю, 50% +6% в неделю, 60% +4% к базовой комиссии, а базовая 14, и каждую нелелю будет пересматриваться в зависимости от отклика
В225ВС154
и если и выполнят соблазн взять с водителей больше %,
Дело даже не в соблазне взять больше, а в самой схеме взаиморасчетов между Gett и партнерами, поэтому общая комиссия парка не может быть ниже определенного уровня, а иначе начинаются риски, которые известно чем заканчиваются. Но это уже тема совсем другого разговора.
_Виктор_
Всех нюансов разумеется не знаю, владею разрозненными обрывками информации. Вкратце - чем западнее, тем ниже аппетиты у подключашек, потому что им приходится с московскими парками конкурировать, работающими на грани рентабельности, но берущих большими объёмами подключенных водителей. Это правда касается Яндекса с Убером, как оно в Гетт, я хз :-)
До недавних пор лично я считал вполне нормальным процент 5-6 по Яндексу от подключашки, причем от общей стоимости поездки. Потом узнал, что в Москве стандартом является 2-3 процента, причем только от голого тарифа, без бонусов, процент с которых брать там не принято. Это уже совсем другие цифры получаются.
Санянск
Всех нюансов разумеется не знаю, владею разрозненными обрывками информации.
The devil is in the detail
Вкратце - чем западнее, тем ниже аппетиты у подключашек
Не все так просто.
Санянск
2-3% это совсем полулегальные схемы вывода денег у партнеров. Ну и опять же там средний чек совсем другой на поездки, ну и берут объемами скажем так
В225ВС154
Я и говорю, что москвичи объёмом берут, работая по местным меркам за гранью рентабельности. А те города, куда они пришли - соответственно подключашки в них или сворачивают деятельность, или подстраиваются под новые, кажущимися абсурдными здесь и сейчас тарифы.
И ещё раз повторюсь - те, про кого я знаю, с гетт не работают, только яшка, иногда - яшка+убер.
davidoff
У меня в парке снизили комиссию по Гетт. Причём хорошо так снизили. По Гетт сейчас комиссия меньше чем в Яндексе получается.
Dimooon
в моём тоже хорошо снизили. При тех которых я сейчас работаю будет 15%, а раньше 19% снимали, так что эти условия на руку тем кто хоть немого работает ,а не рыбачит, как говорит мой подключашка. Эти условия сделаны для того, чтоб подключашка не просто деньги переводил, а еще и следил кто сколько работает, сколько заказов, и т.д. чтоб каждому разную комиссию выплачивать
SlavaNK
Че то печалька, совсем заказов нет, машин море
Black_magic
Потому что не шерстят парки на блокировку аккаунтов со старыми авто около 15 лет.А таких машин там быть не должно, потому и машин много.
Недавно устроил себе отдых в хорошей компании, сауна, пиво, не всегда ж трудоголить. Настроение хорошее, дай думаю шикану, закажу нормальное авто. Открыл приложение Гетт, ставлю поездку за наличные, делаю заказ, назначается.... барабанная дробь... : Субару эмпреза... вы серьезно??? (на самом деле были другие фразы из народного фольклера, но модератор не пропустит).
Сбрасываю заказ, заказываю снова, назначается... барабанная дробь... Мазда Демио... те же самые выражения... Сбросил заказ. Заказал лидер, приехал Солярис.
Выводы какие, шерстить парки подключашек Гетт надо, пока этого не будет, заказов не появится. Люди может и не против заплатить в 1,5-2 раза больше, но совершив сейчас 3-5 раз поездок на том что приезжает делают свои выводы. И больше его не заказывают, остаются лишь неисправимые оптимисты и те кто в 8-9-10 бальные пробки уехать хочет, когда у других ценник тот же и машин нет.
Дима81
Теперь понятно, почему когда на мерсе приезжаешь за ними по эконому , у некоторых удивление приятное возникает. Видимо до этого на Демио или Гранте ехали
SlavaNK
на мерсе приезжаешь за ними по эконому
они то платят по эконому, а ты не уважаешь свой труд. показывая что готов работать в 3 раза дешевле
alextnt
А так ждать один Бизнес, так вообще ничего не заработаю, вожу только коротышей где есть доплата, да и отклик чтоб был не ниже 80
SlavaNK
а зачем заказывать бизнес, если по эконому приедет бизнес, то есть получается зачем платить больше если приедет лучше.
ГУЯ заточено на дешман сегмент. как вариант поменять машину на эконом класса?
alextnt
Читайте выше там по эконому приезжали значительно хуже машины и человеку пришлось Вызывать другого оператора вот поэтому люди у которых есть деньги вызывать бизнес и не заморачиваются. А машину менять смысла нет я же не только здесь работаю это у меня как Подработка .
Дима81
а по подробней ка пожайлуста раскажите чтоб была понятна картина в целом какой тариф по гетту заказали эконом или комфорт какую цену показало в приложкнии и по какой цене уехали на лидере а то так ничего не ясно из вашей истории и непонятно на что собственно надеялись заказав эконом по гетту заплатив аж на 30-40р больше чем в других такси ожидали мерса ешку свежую наверно как минимум), лично я и на 15 летней машине и ни на 30 ти летней там больше не собираюсь работать с такими тарифами и такими ценами на бензин работайте там сами
Чето ссайт лежит. Напомните сколько тариф в экономе.
Что то я на понял, когда сам отказался от заказа что взял по ошибке. То рейтинг аж на 5% упал. Если бы просто не взял и проигнорировал то такого бы не было. Так что будьте осторожны, кто за рейтингом следит, если уж взяли заказ то просто не едте и пакс сам откажется
SlavaNK
Он и на 12% может упасть))) все зависит от колличества предлрженных/выполненых не более того а то что упал на 5% значит у вас соотношение такое предл/выполн
SlavaNK
если уж взяли заказ то просто не едте и пакс сам откажется
вот попал в ситуацию одну, прелетает заказ ЖД вокзал и в примечаниях связаться с пассажиром тех хххх
звоню: абонент не а абонент.
снять заказ - отлик в падает
снимаешь
следом опять этот же заказ летит, берешь
абонент ответил что не заказывал
и так покругу.
в этоге лучше вообще прогу выключить или? что за фейки пошли
alextnt
Этот заказ скорее всего с автомата на вокзале был. Если абонент не доступен то я всегда делаю что заказ выполнен. А то они экономные стали иногороднии паксы, не берут трубку потому что в роуменге, а так у вас и заказ и рейтинг и доплата
В225ВС154
До этого на 1% упал когда просто не взял, а тут сразу же на 5% такого быть не может
SlavaNK
До этого на 1% упал когда просто не взял, а тут сразу же на 5% такого быть не может
С недавних пор в Гетт один отказ от уже взятого заказа = 3 проигнорированным заказам, поэтому статистика по принятым заказам сразу ощутимо летит вниз. Звонил в тех поддержку - там подтвердили это.
davidoff
Тогда понятно, значит проще и правильнее не брать заказ или если уж взял то ждать пока пакс откажется. Мне кажется что зря это Гетт придумал привязывать к эксперту 80% потому что паксы начали жаловаться, что берут водители заказы и потом не едут, сами тоже не звонят и приходиться паксу ждать и перезванивать водителю, а это своего рода негатив.
Скажите есть проблема со входом в ЛК,? а то с утра СМС не приходит
SlavaNK
Скажите есть проблема со входом в ЛК,? а то с утра СМС не приходит
Есть такая проблема, у меня тоже
SlavaNK
Скажите есть проблема со входом в ЛК,? а то с утра СМС не приходит
Проблема такая есть, но по этой ссылке входим без проблем - web-страница
Каждый вечер, в центральном районе города, Геттомания...
Очень похоже на волну покемономании, только это новый квест, с применением авто.
В клиентском приложении такое чувство, что в потоке автомобилей каждая 5-я машина с ловцом проги гетт.
_Виктор_
Старый адрес теперь не будет работать? или это временно и можно будет старой ссылкой пользоваться?
Сегодня интересный момент был: пассажир заказывал машину у меня в салоне, мне заказ прилетал но был отдан другому водителю. Стояли прям под табличкой номера дома, предыдущий заказ от этого же пассажира завершил около 5 минут назад.
Я: если взять во внимание вчерашнее СМС от гетт - с Двойным приоритетом, 4.98
Пассажир: безнал.
Машина назначилась за 3 остановки от места нахождения.
Вот как так? С инетом всё в порядке.
Санянск
Всегда норм так делалось, просишь перезаказать если пассажир желает продолжить поездку)) Да и без просьбы бывают случаи, что пассажир действительно заказывает авто вновь через несколько минут, это не доказуемо ну или просто обвинят водителя. Как объяснил партнёр, фрод - это прям если пассажир умышленно скидывает других водил пока заказ не прилетит тебе. Так никогда не делал.
cartoon
Я: если взять во внимание вчерашнее СМС от гетт - с Двойным приоритетом, 4.98
Машина назначилась за 3 остановки от места нахождения.
Вот как так? С инетом всё в порядке.
Это не двойной приоритет, а двойной стандарт.
У меня тоже есть смс от Гетт о приоритете, но что-то как-то ...
cartoon
На случай "пассажир желает продолжить поездку" есть функция по счетчику или смена конечного адреса проводит заказ в режим таксометра, просто заказ одновременно поступил не только к вам вот другой и взял, при защите от фрода он бы вам вообше непоступил, да и черевато это корп клиентов просить перезаказать, они публика ранимая ездят за большие деньги, могут обидется и жалобу накатать
cartoon
Подобное было правда не из салона авто а из здания куда корп клиента привозил, заказ сразу мне поступил и назначился стоял прямо по адресу правда интервал между заказами был мин 20
несколько дней подряд включал прогу вечером, после 21, в центре, фиг, ни одного заказа, в один из вечером вообще 1,5 часа через весь город проехал - ни разу не пискнуло
cartoon
Это "нормально" приводит к тому, что появляются записи "Поездки с одним пользователем" и "Сумма поездки будет изменена на 99" - вот нам точно такое не надо. :bad: Потом приходится корректировки делать. Пытаться с ними бороться путём отправки писем на их fraudtd с копией на kamionko и звонить в техподдержку - без толку. Сегодня скажут, что всё нормально, вози постоянщиков, а завтра в Германии на работу выйдет новый фроданалист :biggrin: и снова эти поездки попадут в подозрительные. Беда - это доплаты. Не было б их, брали б с пассажира по полной - проблем бы не было. А так им хрен объяснишь, что если водитель знает откуда когда кто едет и возит постоянщиков, причём по карте, с известными номерами телефонов, с которых постоянщики его пытаются оправдать через поддержку... Бред, но, факт.
Алексий
Не разу не было чтоб в Гетт такие сообщения приходили. Клеенты часто даже очень часто перезаказывают и все нормально было . Вы проверьте вам доплаты приходят или нет, а то может все хорошо..
Алексий
В уб было такое один раз что часть доплат не перевели, но после этого с ними почти не катаюсь, только если нужно уехать издалека. А так ну их. Да и доплат нет уже давно
SlavaNK
Не разу не было чтоб в Гетт такие сообщения приходили
Такие сообщения не приходят водителям напрямую, это комментарий к заказам попавшим в список подозрительных(фрод), список таких заказов виден только партнерам, кто-то из них доносит эту инф-ю до водителей, а кто-то не считает нужным.
SlavaNK
Это в партнёрке. Причём водителю мы деньги УЖЕ ОТДАЛИ. Потому что выплаты ежедневно. А в подозрительные поездка может попасть и через три дня, и через две недели. Это лечится корректировками впоследствии, но проще минимизировать эту ерунду. Мы блокируем только за реальный фрод. Не обращаем внимания, когда у водителя два раза в месяц две поездки в такие попадают. Когда больше - приходится встречаться лично или как минимум по телефону объяснять ему, с какими адресами у него проблемы. Бред? Бред. Хоть сам с ними едь, проверяй. При этом по своей диспетчерской мы приветствуем то, что постоянщиков возят одни и те же. А по Гетт этим же людям приходится говорить "не вози постоянщиков и соседей" :cray-1:
Алексий
Ну это конечно что попало уже. И ничем не обосновано. Я же не виновата то что включаю Гетт у себя дома с утра когда все едут на работу
SlavaNK
Ну это конечно что попало уже. И ничем не обосновано. Я же не виновата то что включаю Гетт у себя дома с утра когда все едут на работу
Не будет доплат, таких проблем не будет, да и по комфорту проблем с фродом нет:улыб: