Gett-такси в Новосибирске (часть 9)
150817
1000
Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Gett-такси в Новосибирске (часть 8)"
alextnt
guru
гетт фикс тариф для пассажира, но всеравно дороже яшиубера.
SlavaNK
experienced
Пассажиров больше не стало и коэффициент совсем редко 1,3 загарается что- то снова гетт не угадал. Доход упал
Больше стало водителей, намного чем даже 2 недели назад. У меня выше 1,1 кэфа ещё не было(
да если зайти в клиентское приложение, можно сильно удивиться почему там столько много желточорных тараканов.
спад во все всех службах,погода нормальная, тепло и сухо для сибири,народ теплые вещи достал ,прогуливаются
Deni777
member
Мне, как не водителю, а пассажиру Гетт не пришло ни СМС ни какого-либо другого уведомления, что тарифы снижены. И многие, пассажиры не знают об этом. Так с чего ждать увеличения заказов в Гетт. Почему бы не сделать рассылку уже зарегистрированным пассажирам.
Сейчас читают
Секс.
44181
309
Муж и моя мама....
104160
464
Новогодняя флудилка зимнего сезона 2024/2025 )))
9029
136
Евгений661
guru
ДлЯ тех, кто ездил- тариф повышен.. треть перепрыгнули на другие проги.. Рассылка клиентам была, но Яндекс/Убер дешевле, а зачем платить больше?
В общем, гетт в очередной раз опделался- ждём перехода на счетчик и снижения комиссии до 1%
В общем, гетт в очередной раз опделался- ждём перехода на счетчик и снижения комиссии до 1%
JJMIKA
veteran
Вне кэфа на Ябере Гетт все еще только для бомонда. Про качество - в порт поехал с Гешей за 500р на помятом логане с просиженными сидухами в непонятных чехлах.. Из порта, по Яше, за 310р на новой королле с кож салоном..
ps. Вертай назад, Володя..
ps. Вертай назад, Володя..
SlavaNK
experienced
А когда это ожидается? Вы уверены что это произойдёт?
cartoon
activist
Я с середины лета ждал, что Гетт зарегулирует автопарки на счёт качества авто и оказания услуг и перейдёт в нишу "комфорт", чтобы не бодаться с ябером в экономе. Но я запутался, не понимаю куда движется компания.
Wadimir
member
С 1 числа Гетт комиссию то поднял или все по прежнему?
Gett поднял комиссию с 1.11.2017 до 11,8%
zemlyanin
activist
Пришло сейчас сообщение.
Внимание! В целях повышения заказов в 12:00 по МСК будут:
1. Убраны коэффициенты.
2. Тариф для пассажиров снижен.
3. Включена гарантия доплаты для водителей.
http://gettaximan.ru/tarif_novosibirsk/
Внимание! В целях повышения заказов в 12:00 по МСК будут:
1. Убраны коэффициенты.
2. Тариф для пассажиров снижен.
3. Включена гарантия доплаты для водителей.
http://gettaximan.ru/tarif_novosibirsk/
По ссылке там же посмотрел список подключаемых к Гетт машин ради интереса, возникает сразу вопрос, что это?)))
Шутка?
Если Гетт подключает приличные автомобили, и свежих годов, почему на заказы Гетт приезжают старые праворульные ведра и логаны?
Если их убрать, как и должно быть по правилам, то всем заказов хватит.
Шутка?
Если Гетт подключает приличные автомобили, и свежих годов, почему на заказы Гетт приезжают старые праворульные ведра и логаны?
Если их убрать, как и должно быть по правилам, то всем заказов хватит.
Эконом класс поэтому и приезжают такие машины. Если вы закажите комфорт или бизнес то тогда и приедет соотвеющие авто.
народ у всех эксперта убрали у кого рейтинг меньше 4.5
у возвращаясь к приоритету эксперта есть он или это фейк
стоит ли возить гет без эксперта и кто возит подскажите сколько среднем заявок в неделю у вас с ним и у кого его нет
у возвращаясь к приоритету эксперта есть он или это фейк
стоит ли возить гет без эксперта и кто возит подскажите сколько среднем заявок в неделю у вас с ним и у кого его нет
имхо приоритета нет, заказов очень мало, и за последнее время число их снизилось
да не заказов мало, а водителей много, у гетта самые лучше условия по сравнению уберяша и остальных дс
После вчерашних перетусовок тарифа Гетт,доход водителя снизился в рублёвом эквиваленте.
SlavaNK
experienced
Коллеги, кому-нибудь пришла смс с экспертом? А то мне только с премиум хотя до конца недели поднял рейтинг больше 4,9 и отклик больше 90%
MetallMakc
activist
Пришла. Рейтинг 4.96 отлик 50%.Даже поблагодарили за хороший сервис. Хотя 3 штуки сделал всего на неделе.
SlavaNK
experienced
Странно почему тогда мне не пришло может быть об этом должен сообщать тот у кого я подключин?
У меня 4.93 и пришел эксперт, так что не факт.
В правилах на сайте и в службе поддержки сказали что 4,9достаточно
Странно почему тогда мне не пришло может быть об этом должен сообщать тот у кого я подключин?Уточните - у Вас раньше был Эксперт и через какое-то время он аннулировался? или Вы с нуля на этот статус накатываете?
Раньше был эксперт потом оценка упала сейчас снова поднялась
последний луч света в такси нск, компания гетт снизила для водителя тарифы на свои поездки.
с родников до пл. калинина теперь водитель получит 220р. - 17-20% комиссия. (на сотку дешевле стала поездка)
в пики убер,яндекс, лидер поездка выгоднее выходит.
с родников до пл. калинина теперь водитель получит 220р. - 17-20% комиссия. (на сотку дешевле стала поездка)
в пики убер,яндекс, лидер поездка выгоднее выходит.
Качели, водил много, паксов мало. Вот и делается отсев водил и привлечение паксов. Как только качнется в другую сторону начнут давать плюшки водилам. Придется пока ковыряться и выбирать повкуснее из того что есть.
Евгений661
guru
Яндекс на таких расценках работают- от клиентов нет отбоя.. Вот и гетт в очередной раз вступил в борьбу за нищебродов..
wilis
experienced
в передовиках у гета никогда не ходил и не стремлюсь, изредка брал заказы (2000 - 3000 от гета за мес. перепадало), в ноябре не взял ни одного - все какая-нить шляпа за тридевять земель. Сёдня на Народной отказался от Кропоткина и объява: можете отказаться только один раз за два дня. Ладно, - думаю, - над быть внимательней. После обеда гружусь - фиг! Вы заблокированы, явитесь к куратору. Эт - да, отсеивать начал гет неугодных
взял заказ титова 1- мира 2 фт 273р по итогу в истории 219р что за нафиг
Все правильно значит теперь надо пока в нашу сторону весы не перевесит работать пока в У или Я особенно в пики. Только пока ничего не делается для того чтобы паксов привлечь!!! А это очень важно как все понимаете
все эти качели напоминают полный бред, все паксы знают что машины(водители) одинаковы у всей тройки и тупо смотрят у кого дешевле,,а водителям пора привыкать ездить без доплат, рано или поздно так и будет, а паксу если надо уехать поедет и на лидере с таджиком, так что все разговоры ни к чему не приведут
в пики убер,яндекс, лидер поездка выгоднее выходит.серьезно? у гетта любой коротыш 2-4 км получаешь 220руб, в пик 18км = 500руб, сколько будет за такой километраж у вышеперечисленых?
ФТ тариф одна цена, а по факту может быть меньше - это для пассажира? для водителя гарантирована 220, а если длинный заказ - но поехал более коротким маршрутом заказ пересчитается.
заказ в сторону дома работает
красное пятно которое тормозило приложение хорошо хоть убрали
пики убрали?
Статус "эксперт", тариф "премиум пиковый", суммарная комиссия 18,8%.
Красное пятно сегодня было замечено на МЖК.
Красное пятно сегодня было замечено на МЖК.
изначально было фикс, но пассажир пожелал заехать, и это c заездом в кал администрацию на 5 минут. с фикса на счетчик переключился автоматом?
cartoon
activist
Всё равно больше чем у лидера и убера и яндекса
cartoon
activist
А тамНичего страшного не происходит, всего лишь идут технические работы на портале, все остальное работает в штатном режиме....
....пока)))
Евгений661
guru
все эти качели напоминают полный бред, все паксы знают что машины(водители) одинаковы у всей тройки и тупо смотрят у кого дешевле,,а водителям пора привыкать ездить без доплат, рано или поздно так и будет, а паксу если надо уехать поедет и на лидере с таджиком, так что все разговоры ни к чему не приведутВожу одних и тех же клиентов- раньше по гетту, теперь по уберу.. На вопрос почему? Машины лучше, водители не наглые.. Цена стала решающим фактором в одном случае из трёх.. После изменений мой заработок в гетт упал в три раза.. При кефе 1,5 выбираю убер..
alextnt
guru
заказ к дому работает, вводишь адрес например ленина 12, предлагает куча городов бп5ть зачем?
мы в новосибирске? какие п5оух города еще?
мы в новосибирске? какие п5оух города еще?
Дима81
activist
Заказы гетт не выгодно возить кроме коротышей, поездки 2 км и 9км стоят в итоге одинаково по тарифу эксперт в конечном итоге.
Сейчас ничего не выгодно возить, кроме коротышей Г и кэфов У. В Г сильно не поковыряешься, отклик падает, а кэфы лотерея, как кэфы высокие паксы жмутся, как упадут страждущих полно, но возить их не интересно. Поэтому лучше переждать и посмотреть, чем это закончится.
Адам_Козлевич
activist
Всем бояться!!!
Показать спойлер
Уважаемые партнёры, друзья, здравствуйте!
Как многие из вас уже знают, я временно замещаю Владимира на время его отпуска.
Я нахожусь в Красноярске с прошлой субботы и заметил несколько важных вещей:
1. Машины в Gett назначаются мгновенно. Ещё ни разу у меня не возникло сложностей с вызовом такси.
2. После изменения тарифов с каждым днём растёт количество заказов и ещё большими темпами растёт количество водителей на линии. Тариф менял я, вопросы по нему можете адресовать мне.
Это из положительного.
3. Правила сервиса знают преимущественно только те водители, которые устраивались ещё при мне.
4. Некоторые из вас - партнёров - забыли критерии отбора автомобилей, обучения водителей и оформления фотографий.
5. На заказы Gett приезжают автомобили полностью брендированные Яндекс.Такси и Максимом, грязные автомобили, абсолютно неадекватные водители, в комфорте приезжает откровенный эконом.
Это самое явное, но далеко не весь список из негативного.
Предлагаю навести порядок в кратчайшие сроки.
Для этого мы проведём ряд мер:
1. Чистка автомобилей
В срок до 15го ноября (среда) все автомобили, не соответствующие стандартам Gett, должны быть выведены с линии. Все автомобили старше 10 лет, битые, гнилые, разноцветные (элементы кузова разных цветов после "ремонта"), различные FunCargo, Vitz, Lada Granta (я уже молчу про предшественников Гранты), Datsun и так далее, все автомобили, в салоне которых места меньше, чем в Polo, и машины, брендированные опознавательными знаками сторонних фирм.
Убедительно прошу провести такую "чистку" самостоятельно, чтобы не тратить время, силы и нервы при совместном проведении этой процедуры.
2. Фотографии водителей
В срок до 15го ноября необходимо привести в соответствие с требованиями все фотографии водителей. Прежде всего этот пункт касается небольших парков, поскольку в крупных парках нарушений в оформлении фотографий и профиля водителей выявлено не было.
3. Удаление дубликатов
В ходе проверки были выявлены дубликаты профилей водителей, созданные после блокировок. В срок до 15го ноября необходимо предоставить списки всех водителей, профили которых были созданы для повторной регистрации водителя в системе.
В случае добровольного исправления вышеперечисленных нарушений в срок до 18:00 15го ноября 2017 года по красноярскому времени, к парку не будет применено никаких санкций и ограничительных мер.
В случае игнорирования и/или нарушения вышеперечисленных пунктов до 15го ноября к парку будут применены санкции от временной блокировки возможности регистрации водителей и повышения комиссии до полного прекращения сотрудничества.
Для текущего и последующего контроля над соблюдением стандартов Gett мною были наняты 20 дополнительных "тайных покупателей", которые будут выполнять поездки вплоть до 31 декабря.
Данные меры направлены на подготовку плацдарма для стабилизации тарификации, повышения количества заказов и увеличение оборота у эффективных водителей и партнёров.
Уверен, что добросовестные и эффективные партнёры воспримут данные меры на "ура", поэтому прошу оказать содействие в выявлении недобросовестных партнёров, которые своей халатностью наносят ущерб вашему бизнесу и Gett в целом.
Также прошу принять во внимание, что данные меры согласованы с Владимиром Камионко и линия на качество будет продолжена при моём участии после его возвращения из отпуска.
Как многие из вас уже знают, я временно замещаю Владимира на время его отпуска.
Я нахожусь в Красноярске с прошлой субботы и заметил несколько важных вещей:
1. Машины в Gett назначаются мгновенно. Ещё ни разу у меня не возникло сложностей с вызовом такси.
2. После изменения тарифов с каждым днём растёт количество заказов и ещё большими темпами растёт количество водителей на линии. Тариф менял я, вопросы по нему можете адресовать мне.
Это из положительного.
3. Правила сервиса знают преимущественно только те водители, которые устраивались ещё при мне.
4. Некоторые из вас - партнёров - забыли критерии отбора автомобилей, обучения водителей и оформления фотографий.
5. На заказы Gett приезжают автомобили полностью брендированные Яндекс.Такси и Максимом, грязные автомобили, абсолютно неадекватные водители, в комфорте приезжает откровенный эконом.
Это самое явное, но далеко не весь список из негативного.
Предлагаю навести порядок в кратчайшие сроки.
Для этого мы проведём ряд мер:
1. Чистка автомобилей
В срок до 15го ноября (среда) все автомобили, не соответствующие стандартам Gett, должны быть выведены с линии. Все автомобили старше 10 лет, битые, гнилые, разноцветные (элементы кузова разных цветов после "ремонта"), различные FunCargo, Vitz, Lada Granta (я уже молчу про предшественников Гранты), Datsun и так далее, все автомобили, в салоне которых места меньше, чем в Polo, и машины, брендированные опознавательными знаками сторонних фирм.
Убедительно прошу провести такую "чистку" самостоятельно, чтобы не тратить время, силы и нервы при совместном проведении этой процедуры.
2. Фотографии водителей
В срок до 15го ноября необходимо привести в соответствие с требованиями все фотографии водителей. Прежде всего этот пункт касается небольших парков, поскольку в крупных парках нарушений в оформлении фотографий и профиля водителей выявлено не было.
3. Удаление дубликатов
В ходе проверки были выявлены дубликаты профилей водителей, созданные после блокировок. В срок до 15го ноября необходимо предоставить списки всех водителей, профили которых были созданы для повторной регистрации водителя в системе.
В случае добровольного исправления вышеперечисленных нарушений в срок до 18:00 15го ноября 2017 года по красноярскому времени, к парку не будет применено никаких санкций и ограничительных мер.
В случае игнорирования и/или нарушения вышеперечисленных пунктов до 15го ноября к парку будут применены санкции от временной блокировки возможности регистрации водителей и повышения комиссии до полного прекращения сотрудничества.
Для текущего и последующего контроля над соблюдением стандартов Gett мною были наняты 20 дополнительных "тайных покупателей", которые будут выполнять поездки вплоть до 31 декабря.
Данные меры направлены на подготовку плацдарма для стабилизации тарификации, повышения количества заказов и увеличение оборота у эффективных водителей и партнёров.
Уверен, что добросовестные и эффективные партнёры воспримут данные меры на "ура", поэтому прошу оказать содействие в выявлении недобросовестных партнёров, которые своей халатностью наносят ущерб вашему бизнесу и Gett в целом.
Также прошу принять во внимание, что данные меры согласованы с Владимиром Камионко и линия на качество будет продолжена при моём участии после его возвращения из отпуска.
Показать спойлер
Дензнак
experienced
Всем бояться!!!А про открывание дверей то и позабыл. Охохох.
Показать спойлерУважаемые партнёры, друзья, здравствуйте!
Как многие из вас уже знают, я временно замещаю Владимира на время его отпуска.
Я нахожусь в Красноярске с прошлой субботы и заметил несколько важных вещей:
1. Машины в Gett назначаются мгновенно. Ещё ни разу у меня не возникло сложностей с вызовом такси.
2. После изменения тарифов с каждым днём растёт количество заказов и ещё большими темпами растёт количество водителей на линии. Тариф менял я, вопросы по нему можете адресовать мне.
Это из положительного.
3. Правила сервиса знают преимущественно только те водители, которые устраивались ещё при мне.
4. Некоторые из вас - партнёров - забыли критерии отбора автомобилей, обучения водителей и оформления фотографий.
5. На заказы Gett приезжают автомобили полностью брендированные Яндекс.Такси и Максимом, грязные автомобили, абсолютно неадекватные водители, в комфорте приезжает откровенный эконом.
Это самое явное, но далеко не весь список из негативного.
Предлагаю навести порядок в кратчайшие сроки.
Для этого мы проведём ряд мер:
1. Чистка автомобилей
В срок до 15го ноября (среда) все автомобили, не соответствующие стандартам Gett, должны быть выведены с линии. Все автомобили старше 10 лет, битые, гнилые, разноцветные (элементы кузова разных цветов после "ремонта"), различные FunCargo, Vitz, Lada Granta (я уже молчу про предшественников Гранты), Datsun и так далее, все автомобили, в салоне которых места меньше, чем в Polo, и машины, брендированные опознавательными знаками сторонних фирм.
Убедительно прошу провести такую "чистку" самостоятельно, чтобы не тратить время, силы и нервы при совместном проведении этой процедуры.
2. Фотографии водителей
В срок до 15го ноября необходимо привести в соответствие с требованиями все фотографии водителей. Прежде всего этот пункт касается небольших парков, поскольку в крупных парках нарушений в оформлении фотографий и профиля водителей выявлено не было.
3. Удаление дубликатов
В ходе проверки были выявлены дубликаты профилей водителей, созданные после блокировок. В срок до 15го ноября необходимо предоставить списки всех водителей, профили которых были созданы для повторной регистрации водителя в системе.
В случае добровольного исправления вышеперечисленных нарушений в срок до 18:00 15го ноября 2017 года по красноярскому времени, к парку не будет применено никаких санкций и ограничительных мер.
В случае игнорирования и/или нарушения вышеперечисленных пунктов до 15го ноября к парку будут применены санкции от временной блокировки возможности регистрации водителей и повышения комиссии до полного прекращения сотрудничества.
Для текущего и последующего контроля над соблюдением стандартов Gett мною были наняты 20 дополнительных "тайных покупателей", которые будут выполнять поездки вплоть до 31 декабря.
Данные меры направлены на подготовку плацдарма для стабилизации тарификации, повышения количества заказов и увеличение оборота у эффективных водителей и партнёров.
Уверен, что добросовестные и эффективные партнёры воспримут данные меры на "ура", поэтому прошу оказать содействие в выявлении недобросовестных партнёров, которые своей халатностью наносят ущерб вашему бизнесу и Gett в целом.
Также прошу принять во внимание, что данные меры согласованы с Владимиром Камионко и линия на качество будет продолжена при моём участии после его возвращения из отпуска.Показать спойлер
ТОП 5
1
2
3
4